Каббала - Наука о смысле жизни.
|
|
antivirus | Дата: Вторник, 01.03.2022, 23:05 | Сообщение # 521 |
Сообщений: 1593
Статус: Offline
|
|
|
| |
спика | Дата: Вторник, 01.03.2022, 23:14 | Сообщение # 522 |
Сообщений: 7382
Статус: Offline
| Каббала - Наука о смысле жизни.
копия моего сообщения с другого форума....
какой интересный сегодня день по отражениям..... вчера впервые за всё время с начала операции по Освобождению Украины от националистической заразы заказала молебен Арх. Михаилу и молебен Собору Арх. Михаила и Всех Сил Бесплотных..просила минимизировать потери российской армии.... и тут... как чёрт из табакерки на Осознании выскочил каббалист pitchman( который оказалось как каббалист-то совсем никакой...просто книжек начитался...) и схлестнулся с antivirusом... из чего я могу сделать вывод, что местные( местечковые) каббалисты однозначно подливают масла в огонь ...
Сообщение отредактировал спика - Вторник, 01.03.2022, 23:19 |
|
| |
antivirus | Дата: Вторник, 01.03.2022, 23:16 | Сообщение # 523 |
Сообщений: 1593
Статус: Offline
|
|
|
| |
спика | Дата: Вторник, 01.03.2022, 23:30 | Сообщение # 524 |
Сообщений: 7382
Статус: Offline
| pitchman, мы вас всё равно переиграем..... это я Вам как "каббалист" каббалисту говорю ( ведь "физику" никто не отменял...) ...против лома нет приёма окромя другого лома.... только вот уровень ПРАВОСЛАВИЯ куда выше ваших задворок....вы ж без кровавых жертвоприношений ни на что реально не способны...и ещё.... про КРАСНУЮ ГОЛОВУ мы помним....
да...Лайтману вашему спасибо.... в своё время он мне много чего доходчиво объяснил...прям по полочкам разложил, КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ....
Сообщение отредактировал спика - Вторник, 01.03.2022, 23:39 |
|
| |
спика | Дата: Среда, 02.03.2022, 23:58 | Сообщение # 525 |
Сообщений: 7382
Статус: Offline
| Цитата pitchman (  )
pitchman, я довольна тем, что Вы среагировали...значит, Я ПОПАЛА ТОЧНО В ЦЕЛЬ..
|
|
| |
pitchman | Дата: Вторник, 11.10.2022, 05:16 | Сообщение # 526 |
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Коронавирус действует, не признавая границ и социальных различий. Он не различает национальность или цвет кожи: черный, белый, желтый, красный. Человеческая система относительно природы – словно разные дети относительно одной матери. Мать любит всех!
Мы не видим этого своими эгоистичными глазами, но должны исправить свой взгляд. Исправление заключается в том, чтобы изменить весь характер связи между людьми на интегральную взаимопомощь. Если это не произойдет, нас ожидает серия непрерывных ударов природы, которая все же вынудит нас сделать правильные выводы.
Сообщение отредактировал pitchman - Вторник, 11.10.2022, 05:18 |
|
| |
pitchman | Дата: Понедельник, 21.11.2022, 16:19 | Сообщение # 527 |
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Сейчас весь мир пытается разработать прививку от коронавируса. Но есть духовная прививка против этой эпидемии, и нет сомнения, что в итоге только она является подлинной защитой от болезни.
Потому что я опасаюсь, что после этого коронавируса появится еще множество его мутаций, и мы не сможем выйти из этого круга. Удары будут следовать с огромной частотой, один за другим: не этот вирус, так что-то другое. Мы уже находимся в таком периоде и не можем из него сбежать.
А решение простое: реализовать методику объединения, которую предлагает нам наука каббала, объясняя, как правильно и по-доброму соединиться между собой. По мере того, как мы будем заменять наши разрушительные, эгоистичные отношения на дружеские, коронавирус исчезнет.
Мы видим, что этот вирус работает очень селективно: он отдаляет нас друг от друга, разрушает все промышленные отношения, управленческие и банковские системы, фирмы.
Он как будто объясняет нам на своем языке, что весь построенный нами мир – неправильный, эгоистичный, основанный на эксплуатации друг друга. Он противоречит интегральной форме природы и взаимности, которую природа требует также от человеческой ступени.
На всех остальных ступенях природы: неживой, растительной и животной существует полный симбиоз. И только на человеческой ступени постоянно идет война. Природа требует от нас, чтобы с участием человеческого разума и чувств, своего понимания, мы построили правильную связь. И вирус помогает нам в этом.
|
|
| |
pitchman | Дата: Четверг, 29.12.2022, 07:00 | Сообщение # 528 |
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Что должны делать правительства, чтобы помочь нам пройти через этот трудный период? Все правительства должны понять, что у них есть особая роль, и немного повернуть направление своих мыслей. Они должны знать, что будущее мира – в глобальной интеграции между всеми людьми, и правительство обязано к этому стремиться.
Нужно организовать такие формы обучения для детей и взрослых, учредить просветительную систему, чтобы каждый понял, что человек является самой разрушительной силой в природе. А мы обязаны стать силой, соединяющей все части природы.
Ведь мы умные, развитые, но все свое развитие обращаем во зло, направляя на разрушение. Поэтому правительства обязаны измениться, народу придется им это объяснить.
Не случайно новый вирус получил имя "коронавирус" – он действительно выполняет царскую работу, властвуя над всем миром и организуя нашу жизнь, как царь. Я надеюсь, что мы еще увидим множество следствий его правления, изменений в нашей жизни.
Коронавирус посадил каждого из нас на карантин. Но я думаю, что это пойдет нам на пользу. Нам надо преодолеть эту изоляцию тем, что мы соединяемся и прежде всего виртуально, издалека. А в той мере, насколько мы научимся терпеть друг друга, связываться и сближаться внутренне, душевно, мы сможем выйти каждый из своего дома и соединиться с остальными.
Это условие, обязывающее нас держаться на удалении, сработает нам на пользу, помогая нашему сближению в селективной форме. Насколько я способен хорошо относиться к ближнему, настолько смогу к нему приблизиться – не для того, чтобы на нем заработать, а чтобы установить добрые связи.
Этому надо научить всех, чтобы вместе построить новое человечество. И тогда действительно перед нами распахнется добрый, вечный и совершенный мир, в котором стоит жить.
Меня спрашивают, каким я вижу мир через год, что с ним будет? Как обычно, у нас есть две альтернативы: либо мир не прислушается к тому, о чем говорит наука каббала, о необходимости достичь объединения, и мы приведем мир к разрушению, либо все же произойдут изменения.
Если смотреть на мир сквозь науку каббала, то видно, как мир приближается к исправлению. Если же смотреть отвлеченно от нее, то видно насколько мир не способен измениться. Но постараемся работать вместе, иначе будет очень плохо. Я надеюсь, что нам все же удастся донести правильную методику объединения до всего человечества.
|
|
| |
pitchman | Дата: Пятница, 17.02.2023, 01:17 | Сообщение # 529 |
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Вопрос: Вы говорите, что информация, воспринимаемая нашим глазом, отражается "на экране" в затылочной части головы...
Ответ: Нет. Ничего не воспринимается глазом, - глаза нет. Как нет и "затылочной части головы".
Нет ничего, кроме эгоистического желания наполнить себя, которое показывает мне, что я "устроен" так: у меня есть глаза, голова, руки, ноги. Но в таком виде мне это рисует мое желание наслаждаться. А также рисует и то, что якобы существуют какие-то объекты вне моего тела.
Вопрос: Значит, именно так мы воспринимаем Творца, - как скрытие? Такова наша реальность?
Ответ: То, что мы видим, или точнее, чувствуем (мы говорим – "видим", потому что зрение – это самый мощный орган нашего ощущения) - это разница между нами и Творцом, - тень от нашего эгоистического желания на Высшем свете, на белом экране.
Поэтому я вижу только всевозможные частные желания, различные свойства, заключенные в моем эгоистическом желании. Иными словами, неживая природа, растения, животные, человек – все это четыре уровня моего желания насладиться: шореш, алеф, бет, гимел, далет, которые представляются мне в таком виде на фоне белого света.
Ведь я ощущаю только свое желание наполнить себя! А что же свет? А свет – это тот фон, на котором я вижу свое желание наслаждаться. Так вот, когда это желание станет таким, как свет, оно не будет заслонять свет от меня, и я целиком и полностью смогу ощутить Творца. А пока, вместо Него, я воспринимаю только свое эгоистическое желание. Иными словами, все, кто меня окружает, - это части моего эго.
|
|
| |
geolog147 | Дата: Четверг, 23.02.2023, 14:11 | Сообщение # 530 |
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Конспект Каббалы.
1 Еврейские каббалисты утверждают: Мир создан для торжества осознания в наслаждении! Наслаждение является главной причиной существования Мироздания и грядущих преобразований в нём.
Причём, дело устроено так, что само по себе наслаждение ничто без осознания, а осознание страдает без наслаждения. – Эти две сути Вселенной, неразрывно связанные между собой, могут существовать только в гармонии взаимодействия.
Так, выпьем за то, чтобы это положение вещей, от века сотворения действующее во Вселенной, имело место и впредь!
2 Еврейские каббалисты говорят: Человек есть мера всех вещей, как существующих, так и неявленных. Он является венцом эволюции Вселенной и главным герой Создателя в его проекте торжества осознания. – Он сотворён для наслаждения!
Причём, дело устроено так, что человек, ничего не зная о своём предназначении и возложенной на него задаче, изначально имеет неудержимое стремление – наслаждаться.
Так, выпьем за то, чтобы все мы были достойны намерения Творца и сполна оправдали его ожидание!
|
|
| |
pitchman | Дата: Воскресенье, 12.03.2023, 05:51 | Сообщение # 531 |
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Что такое конец исправления? Допустим, я должен починить свою машину, чтобы куда-то поехать. Я привожу ее в мастерскую, и механик ее ремонтирует.
Когда машина исправлена, это называется, что я закончил исправление. И теперь, на исправленной машине или, если мы исправляем себя, с исправленной общей душой, мы начинаем свое путешествие еще выше.
Но об этом мы не говорим. Мы говорим только о том, как достичь исправления, а что происходит с исправленной душой, об этом каббалисты почти не говорят.
Они только намекают на то, что нас там ожидает, но это еще более высокая реальность, выше всех миров, выше мира Бесконечности.
|
|
| |
antivirus | Дата: Четверг, 16.03.2023, 22:46 | Сообщение # 532 |
Сообщений: 1593
Статус: Offline
| Цитата geolog147 (  ) Еврейские каббалисты утверждают: Мир создан для торжества осознания в наслаждении! вопрос не в том, для чего создан, вопрос в том, за чей счёт сей "праздник" ...
|
|
| |
geolog147 | Дата: Пятница, 17.03.2023, 13:11 | Сообщение # 533 |
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Вы же Лайтмана читали, наверное.. С этого посыла начинается Лурианская Каббала. Ставить вопрос: за чей счёт, да ещё и спросить цену - это слишком меркантильно.
|
|
| |
antivirus | Дата: Суббота, 18.03.2023, 21:12 | Сообщение # 534 |
Сообщений: 1593
Статус: Offline
| С кабббалистами (иудеями) всё понятно, они уже получают (наслаждение) награду свою.
мне не понятно одно, как они умудряются увязывать наслаждение и "возвращение" к Источнику? ведь уход от Источника произошел именно из-за наслаждений.
И единственный для них выход из этой ситуации, это Аскеза (Аскетизм) причём в самой радикальной форме.
|
|
| |
pitchman | Дата: Понедельник, 20.03.2023, 06:08 | Сообщение # 535 |
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Цитата antivirus (  ) мне не понятно одно, как они умудряются увязывать наслаждение и "возвращение" к Источнику? ведь уход от Источника произошел именно из-за наслаждений.
Вообще - хороший вопрос.. Наслаждаться согласно каббале - это цель творения, но вопрос в намерении, ради чего я наслаждаюсь, выражаясь каб языком - ради получения или ради отдачи?...В эгоистическом состоянии сознания человек автоматом делает все ради получения.. Как изменить свое намерение на ради отдачи?..В этом весь секрет наслаждения, каббала от слова - получать, - наука о том, как научиться получать наслаждение, ибо цель творения - в наслаждении..Но когда у человека намерение эгоистическое - ради себя, - наслаждение невозможно по сути вещей.. Как же изменить себя так, чтобы получить это наслаждение, как перевернуть свое намерение из эгоизма на альтруизм??.. Именно этому и обучает каббала. Вы затрагиваете сами основы каббалы, саму суть, поэтому боюсь, что тут без углубленного обьяснения не обойтись.. Это уже основы самой науки каббала.. это целая наука - отдачи и получения..Сначала человек учится отдавать ради отдачи, а на более продвинутых этапах даже получать ради отдачи, чем и реализует саму цель творения, - совершая возвращение к источнику или творцу.. (уподобляется творцу по свойствам или намерению - отдавать, любить, наслаждать, наделять..)
"Раби Йегуда Ашлаг объясняет, что из Творца вышел свет – так называется желание создать и насладить творения. Это стадия называется нулевой (шореш) или кетэр.
Далее этот исходящий от Творца свет, создает сосуд, который абсолютно соответствует ему своими желаниями насладиться, и полностью заполняет, наслаждает его. Эта стадия называется первой (алеф) или хохма.
Свойство света – отдавать, наслаждать, свойство сосуда – получать, наслаждаться. Но когда свет входит в сосуд, то начинает передавать ему свои свойства, и сосуд желает уже отдавать вместо прежнего желания получать. Стадия, когда сосуд желает быть подобным свету, отдавать, а потмоу не желает хотя бы получать, ведь отдавать то ему нечего, называется второй стадией (бет) или бина.
Оставшись пустым от света, сосуд далее начинает размышлять о том, что целью света было создать и насладить его. А наслаждаться сосуд может только, когда получает какую-то долю света. Поэтому возникает следующая стадия – желание получить, скажем, 10 % света, насладения, но получить ради Творца, а в остальном остаться не получающим. Такая, смешанная стадия, называется третьей (гимел) или зеир анпин (маленькое лицо).
Но уже находясь в таком состоянии, состоящем из двух противоположных, сосуд, желание обнаруживает, что естественней, лучше ему получать чем отдавать, не получать. Т.е. в нем вновь возрождается его первородное свойство получать и наслаждаться. Свет хасадим, заполняя лишь 10 % объема сосуда, не может передать ему свои свойства отдавать, поэтому первоначальное свойство получать преобладает над внешними изменеиями исконного желания наслаждаться.
Вследствие этого сосуд решает, что нужно наполниться наслаждением на все 100%, получить весь свет. Эта стадия называется четвертой (далет), или малхут. Такой, полностью наполненный светом, сосуд называется настоящим, истинным творением, потому что его желания исходят от него самого, что отлично от сосуда в стадии алеф, который не имел своих желаний и был наполнен светом по желанию самого света, Творца.
Только в четвертой стадии происходит истинный выбор самого творения получить свет, то что исходит из самого Творца. Это первое желание возникает изнутри самого творения – получать наслаждение от света.
Стадии: хохма, бина, зеир анпин и малхут называются четырьмя стадиями распространения света, света кетер, из Творца для создания желания получить, или настоящего творения.
Кроме желания Творца насладить и желания творения получить, насладиться – нет в мире ничего. Все подчинено этому. Все, чтобы мы ни сказали о творении, на всех его различных стадиях развития: неживой, растительной, животной и человеческой, все желает получить какую-то частичку света, желает насладиться.
Творец создал творение для того, чтобы оно, получив свет, наслаждалось, но наслаждалось не просто эгоистичеки, а в абсолютном совершенстве. Это означает получать наслаждение неограниченно. Мы не представляем себе, что это значит. Если свет входит в сосуд и наполнят его полностью, то сосуд уже больше ничего не хочет получать, свет убивает желание, а с исчезновением желания исчезает наслаждение.
Получать неограниченно можно лишь в том случае, если принимаешь не ради себя, т. е наслаждаешься ради дающего. Тогда свет, входящий в сосуд, не аннулирует желания насладиться. Мы все знаем из собственного опыта, что даже будучи очень голодными и начав кушать, мы через некоторое время уталяем голод и не желаем более ничего, каким бы вкусным это ни было.
Наслаждение практически испытывается только на грани между самим наслаждением и желанием насладиться. Но как только наслаждение входит в желание и начинает наполнять его, то постепенно желание насладиться исчезает. А если наслаждение еще и больше самого желания, то оно вызывает и отвращение.
Как же сделать наслаждение совершенным и неограниченным? Для этого Творцом задумана особая модель. Заключается она в том, что если испытываешь наслаждение не в себе, а от того, что наслаждаешь другого, то оно является неограниченным, потому что зависит от того, сколько и кому я еще могу дать наслаждение, и чем большему количеству я дам, тем больше наслаждаюсь. Такое состояние порождает вечное существование, совершенство и относится уже к свойствам Творца. Именно к этому состоянию Творец желает привести все творения.
Если творение желает только получить, естественно, оно находится в замкнутом состоянии и ощущает только то, что находится внутри него самого. А если бы оно ощущало еще и то, как наслаждается Творец наслаждением творения, то оно наслаждалось бы бесконечно, подобно наслаждению матери, отдающей ребенку.
Самое оптимальная модель – это совершенство. Свет несет в себе не просто наслаждение. Это наслаждение вечным познанием, вечным существованием, вечным самопостижением, самоанализом. Это ощущение вечности, совершенства и наслаждения во всех координатах. Идеальная модель заключается в том, что Творец отдает творению свет. Творение ставит условием то, что согласно получать свет, но при этом будет наслаждать Творца. Такая модель называется обратным, отраженным светом в отличие от прямого света Творца.
Для осуществления такой модели прежде всего должно быть желание, притягивающее прямой свет к творению. Затем на пути этого света творение ставит экран, препятствующий проникновению наслаждения ради самого творения, и как бы говорит, что может принять внутрь себя наслаждение, но только эквивалентно отдаче, ради Творца. Тогда творение становится полностью подобным Творцу. Т.е. получается такой обмен: Творец дает наслаждение творению, оно соглашается его принять, но только в том случае, если доставит этим наслаждение Творцу.
Бааль Сулам приводит очень простой и вечный пример о том, как приходит гость к хозяину. Хозяин ставит перед ним на стол угощение и приглашает к столу. Гость садится за стол, но стесняется есть, во-первых, не желая чувствовать себя получающим, во-вторых, не зная точно, насколько искренне хозяин хочет угостить его. У гостя возникает стыд от того, что он получающий, а хозяин дающий. Поэтому гость отказывается от угощения вообще, чтобы узнать истинное желание хозяина.
Если хозяин начинает настаивать, прося гостя отведать угощение, так как этим доставит ему удовольствие, чем проявляет искреннее желание угостить гостя, то после нескольких отказов гость, будучи уже на сто процентов уверен, что съеденным принесет хозяину удовольствие, начинает есть, чувствуя себя уже не получающим, а дающим – дающим наслаждение хозяину.
Таким образом, они меняются местами. Не смотря на то, что все угощение приготовил хозяин в своем доме и расставил на своем столе, он понимает, что его желание насладить гостя зависит только от самого гостя, который держит в своих руках успех дела, и поэтому может играть положением.
Творец специально создал творение так, что оно под влиянием света начинает испытывать чувство стыда от получения и, пользуясь правом выбора, свободой воли, само приходит к такому состоянию, когда хочет получать нслаждение, но не ради себя, а потому что желает насладить Творца. В этом случае творение становится на тот же уровень, что и Творец, малхут поднимается на уровень кетер и обладает свойствами Творца.
Эти свойства, качества, ощущения даже не возможно описать, мы этого не можем понять. Выход в духовный мир лишь на одну ступень сходства с Творцом уже равен вечности, абсолютному наслаждению и постижению, а о последней ступени в нашем мире и на нашем языке мы ничего сказать не можем.
Наука Каббала и изучает путь развития творения. Каббала говорит о том, какой путь должен пройти наш мир, все миры, все мироздание, постепенно исправляясь, чтобы дойти до уровня Творца, до вечного и совершенного состояния. И все это мы должны совершить, находясь в нашем мире, в нашем теле, в нашем сегодняшнем мирском бытие.
До этого совершенного состояния дошли каббалисты, описав его нам, и до него должны дойти абсолютно все души, каждая в свое время. И пока последняя душа не пройдет этот путь, не перестанет существовать кругооборот душ, спуск, нисхождение в наш мир, в котором только и возможно исправление, для дальнейшего выхода в духовный мир и достижения в конечном счете нулевой стадии кетер... (из книги_ Введение в наука каббала _том 1)
Сообщение отредактировал pitchman - Понедельник, 20.03.2023, 06:19 |
|
| |
Rukola | Дата: Понедельник, 20.03.2023, 09:09 | Сообщение # 536 |
Сообщений: 3779
Статус: Offline
| pitchman, очень своевременно, как наука каббала видит Творца и Творение в контексте Выбора? Чей Выбор? Что означает Полнота в Разнообразии(границ и содержания)? Полнота Возможностей? Чьих? Полнота материи энергией? Как наполняют спектры энергии равной силы? Как связаны сила и выбор? Что имеет творящий момент , сила или полнота? Когда сила и полнота вместе, какой есть выбор? Как кабала описывает понятия "права", "обязанностей", "условий", "решений"? К чему стремится Источник в моменте растворения границ, к их утрате или сохранению? Что происходит с Источником и Творением при исчезновении границ?
|
|
| |
antivirus | Дата: Воскресенье, 26.03.2023, 22:25 | Сообщение # 537 |
Сообщений: 1593
Статус: Offline
| pitchman, перестаньте морочить голову людям, да и себе тоже. вы "плаваете" во всей этой жижи не замечая главного, а главное это то, что все "ваши" т.н. учителя, суть муть мутная.
объясню. 1. согласно иудаизму, тора это единственный источник авторитета, других авторитетов нет. в современном иудаизме нет единого и общепризнанного института или лица, имеющего авторитет источника права, учительства или власти. но фокус в том, что ... ...цитата: - "В связи с тем, что текст Торы, а также её истинный смысл достаточно труден для понимания (в том числе даже для изучающих её людей), на протяжении веков мудрецы пытались комментировать отдельные её положения для остальных людей. Некоторые комментаторы, например Раши, подготовили комментарии практически к каждому предложению Письменной Торы. "
т.е. "мудрецы" будучи не авторитетами (согласно иудаизму) пишут комментарии и учат (мудрят). это первая нестыковка.
2. Раввин: "В иудаизме сатана - это и есть бог" https://vk.com/video?q...._trends
Откровение Иоанна Богослова, Глава 2, стих 9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат ), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское
это второе.
3. Цитата pitchman (  ) каббала от слова - получать, - наука о том, как научиться получать наслаждение, ибо цель творения - в наслаждении..
Цитата pitchman (  ) Как же изменить себя так, чтобы получить это наслаждение, как перевернуть свое намерение из эгоизма на альтруизм??.. Именно этому и обучает каббала. вот тут вы лукавите, ибо не может то что призвано получать, научить отдавать.
кстати был Человек 2000 лет назад, который пытался научить иудеев отдавать. и которого "благочестивые" иудеи распяли. Мф. 19:21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною
это третье.
4. Цитата pitchman (  ) Каббала говорит о том, какой путь должен пройти наш мир, все миры, все мироздание, постепенно исправляясь, чтобы дойти до уровня Творца, до вечного и совершенного состояния. И все это мы должны совершить, находясь в нашем мире, в нашем теле, в нашем сегодняшнем мирском бытие.
Цитата pitchman (  ) и до него должны дойти абсолютно все души, каждая в свое время.
надо понимать что к этому вы ведёте всё человечество.
613 заповедей.
63 Приносить жертву всесожжения (ола) (Ваик. 1:2-3) 64 Приносить жертву хатат по правилам (Ваик. 6:18) 65 Приносить жертву ашам по правилам (Ваик. 7:1) 66 Приносить жертву шламим по правилам (Ваик. 3:1) 67 Приносить жертву минха по правилам (Ваик. 2:1-10) 68 Суд должен принести жертву, если ошибся в принятии решения (Ваик. 4:13-14) 69 Отдельный человек должен принести жертву хатат, если он ошибся в выполнении некоторых запрещающих заповедей (Ваик. 4:27-28) 70 Приносить жертву ашам талуй, если есть сомнение, совершил ли человек грех, за который положен хатат, или нет (Ваик. 5:17-18) 71 Приносить жертву ашам вадай, если совершил определённые проступки (Ваик. 5:15)
185 Уничтожать любых идолов и культовые сооружения (Дв. 12:2, 3, 7:5) 186 Истребить всех жителей ир ха-нидахат, а сам город сжечь (Дв. 13:16-17) 187 Истребить и уничтожить семь народов, так как они были источником идолопоклонства (Дв. 20:16-17) 188 Истребить потомков Амалека (Дв. 25:19)
197 Давать взаймы бедняку (Шмот 22:24) 198 Брать проценты с нееврея (Дв. 23:21)
не слишком ли много жертв? хотя чему тут удивляться.... ______________________________________________________________________________________________________________________________________
ну и напоследок.
некоторые удивляются (или делают вид) что не могут понять почему идут войны и страдания, а те кто стоят у власти ничего не делают для предотвращения этого. тут всё просто. есть определённый круг тех (избранных), кто напрямую заинтересован в уничтожении Человечества.
Ин. 8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
|
|
| |
pitchman | Дата: Среда, 12.04.2023, 05:14 | Сообщение # 538 |
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Цитата Rukola (  ) pitchman, очень своевременно, как наука каббала видит Творца и Творение в контексте Выбора? Чей Выбор? Рекомендую поискать ответы на интересующие Вас вопросы тут: https://www.laitman.ru/ Свобода выбора - это целая, отдельная и очень интересная тема в каббале, в 2х словах не опишешь.. Свободы у человека, который не устремлен к цели творения, практически не существует... (поищите на блоге, там полно информации на эту тему) Можете задавать вопросы прямо тут, не обязательно в лс, но отвечать я буду только на то., что касается непосредственно самой каббалы.. Философия, немного не мое направление..
"Вся наша работа призвана раскрыть Творца. Его нам недостает. Кроме Него, в реальности ничего нет. Творец – это всеобъемлющая сила, в которой мы находимся, хотя и не ощущаем ее. Наше эгоистическое желание не различает Творца, не настроено на ту же волну, не обладает тем же свойством. Поэтому мы работаем именно над своим желанием, которое нужно изменить, переориентировать так, чтобы раскрыть Творца, по закону подобия свойств.
Сейчас мы видим, слышим, осязаем и обоняем внутри собственного желания. Изменив его, мы расширим диапазон ощущений. Но это не значит, что мы усилим чувствительность наших органов чувств, с помощью дополнительных приборов: локаторов, радиоприемников, телескопов и микроскопов.
Нет, мы не повышаем восприимчивость эгоистического желания, а меняем саму его суть, переключаем его с внутреннего восприятия на внешнее, придаем ему способность улавливать то, что находится вовне, а не то, что входит внутрь. Трансформированное таким образом желание, расширяется из пяти телесных (земных) органов чувств (ощущений): зрение, слух, обоняние, вкус, осязание - в пять духовных органов чувств - сфирот: Кетер, Хохма, Бина, Зеир Анпин и Малхут. Теперь оно действует наоборот: отдает, а не получает, – и в устремлении отдачи, мы воспринимаем в нем высшую реальность. Пускай мы еще не знакомы с ней, но перемены возможны. Так говорят нам люди, которые уже сделали это и обрели совершенно новую жизнь.
Сейчас мы живем в реальности пяти органов чувств, в картине мира, обрисованной эгоистическим желанием. Но если мы переключаем намерение восприятия, то выйдем из себя наружу, воспримем внешнюю реальность в свойстве отдачи – вдобавок, к уже имеющемуся у нас свойству получения.
Это и есть новый мир, который раскрывается нам в пяти новых ощущениях. В нем есть свои краски и звуки, разум и движения души – всё, что есть здесь, и намного больше того, намного яснее, совершеннее. Это наши земные корни.
Вот чего мы должны достичь, к чему хотим прийти. Ведь наше эгоистическое желание, действующее по принципу поглощения, уже исчерпало себя. В нем всё явственнее проступает отчаяние: мы теряем интерес к "этому кино", которое уже видели и оценили. Фильм этой жизни более не волнует и не наполняет нас. Всё человечество идет к тому же. Обращенное внутрь восприятие не доставляет прежней радости, мы израсходовали ее запас и теперь устремляемся к восприятию, обращенному наружу. Только изменив свое желание, переключившись изнутри наружу, мы увидим перевернутый мир – мир отдачи. "
Сообщение отредактировал pitchman - Среда, 12.04.2023, 05:37 |
|
| |
pitchman | Дата: Среда, 12.04.2023, 05:30 | Сообщение # 539 |
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Цитата antivirus (  ) В связи с тем, что текст Торы, а также её истинный смысл достаточно труден для понимания Дело в том, что Тора ни слова не говорит о материальной реальности, отсюда и исходит вся эта путаница, которую вы накопали:
"В Высшем мире зарождаются все события, нисходящие затем в наш мир, причем все нисходящие силы точно ложатся на свой объект в нашем мире. Нет ни одного объекта, ни одной силы, ни одного явления в нашем мире, которое не было бы следствием Высшего мира."
В Торе описаны духовные процессы Высшего мира, происходящие вне времени и пространства. Когда мы читаем книгу, нам очень сложно за различными семейными или историческими рассказами – за всем, что там описывается – увидеть и ощутить то, что, по словам каббалистов, в ней скрыто. Люди ищут в Торе коды, находят всевозможные зависимости. Есть миллионы видов связей между любыми её частями, потому что каждая часть связана со всеми остальными.
Подсчитано количество букв, слов, выражений, блоков. В последнее время с помощью компьютеров произведена огромная работа по изучению внутренней структуры, видов букв, их составных частей. В итоге это ничего не дает человеку, потому что он не знает, что стоит за каждым символом, за каждой точкой, за каждым наклоном буквы, за каждым сочетанием, за определенным перемещением слов.
Людям, способным видеть только наш мир, кажется, что Тора повествует об устройстве земных дел, о взаимодействиях между людьми, о том, как должен вести себя человек, как общаться с другими членами коллектива, как организовано человеческое общежитие и каковы его законы. На самом деле, это абсолютно не так. ________________________________________ _____________________________ "Кому неизвестна мудрость каббалы, тот может постичь только внешнее, видимое, материальное. Но главное – это внутреннее, постигаемое путями внутреннего управления". РАМХАЛЬ «Адир бэ Маром» ________________________________________ _____________________________
В Торе посредством объектов нашего мира описываются закономерности Высшего мира. Например, построение Храма, работа в нем и многие другие заповеди, большая часть которых в нашем мире не имеет рационального объяснения.
В основном, заповеди не имеют целесообразного применения, потому как описывают Высший мир словами нашего мира. Поэтому обычные люди, видящие только наш мир, воспринимают Тору, как историческое повествование. Каббалисты, читая ту же самую книгу, понимают, что она рассказывает о Высшем мире и о его законах.
Тора написана на языке причины и следствия: следствие в нашем мире дает название силе, которая его создала. В духовном мире нет названий. Когда человек смотрит сквозь материальный объект или действие, он называет всю цепочку, создавшую данный объект, его именем.
Возьмем для примера описанное в Торе нисхождение семейства Якова в Египет: семь тучных лет и семь голодных в Египетском рабстве, бегство от Фараона, переход через Красное море, вход в Синай, сорокалетнее скитание по пустыне и далее – до построения Первого Храма.
В нашем мире все эти исторические события, несомненно, происходили: и египетское рабство, и разрушение Храма, и скитание по пустыне, и восхождение Моисея на гору Синай. Этому есть археологические доказательства. Каббалисты же, изучая, исследуя Высшие силы, через земные объекты, явления и события видят их проекцию, движение, влияние на наш мир, выясняют, к чему оно приводит.
Все, о чем говорится в Торе, в итоге, исполнилось вплоть до нашего поколения, до конца XX века. Начиная с XX века и далее, наступает особый период в истории человечества, когда оно вновь получает древнюю каббалистическую мудрость, идущую от Адама. С ее помощью можно начать проникать внутрь природы, постигать ее корни, и таким образом, найти смысл бытия человека в мироздании. Человечество сегодня пребывает в затяжном кризисе, который вынуждает нас искать причину нашего существования и его цель. ________________________________________ _____________________________ "Каббалистический подход к Пятикнижию – это герменевтика, которая отвечает в убедительной форме самостоятельности, чудесной оригинальности, многогранности, всеобъятности, неизмеримости ее содержания". И. В. Гете «Материалы к истории учения о цветах»
|
|
| |
pitchman | Дата: Пятница, 30.06.2023, 04:22 | Сообщение # 540 |
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Сегодня человечество пришло к состоянию, когда вопрос о смысле жизни начинает пробиваться как вселенский крик. Человек хочет знать, для чего он существует, для чего ему стоит жить. Когда-то у него были желания, не выходящие за рамки земного существования. Главное, чтобы были пища, секс, семья, богатство, знания, слава, власть.
Эти желания, которые существуют у человека в нашем мире, развивались в нас на протяжении всей истории человечества, и благодаря им мы развивали свою жизнь, общение, связи. До середины ХХ века это все было нормально, а потом эгоизм стал другим. Он начал требовать: в чем смысл жизни? Именно он задает нам эти вопросы.
Последним его вопросом становится: "Для чего все это?" То есть пища, секс, семья, знания, слава – это все хорошо, но для чего, если все кончается? Незачем. Скажем, продлишь ты свою жизнь еще на 100 лет. А дальше что? Вопрос остается.
В течение тысяч лет наш эгоизм развивался во всех внутрижизненных вопросах, а теперь поставил вопрос ребром: "Для чего?!"
Поэтому мы находимся в кризисе науки, искусства, воспитания, семьи. Весь мир охватили депрессия и наркотики, потому что люди жаждут знать, зачем им существовать. Они не хотят рожать детей, не хотят семью и все прочее, потому что нет смысла. Они ощущают это. А раньше не чувствовали вообще, как животные, у которых нет этой проблемы. Но теперь для нас самая большая проблема - как найти смысл жизни и где его искать? В принципе, в нашем мире мы его не можем найти. Не сможем найти ни на Марсе, ни на далеких звездах, потому что все это – безжизненные, неживые тела, неживая природа. Для этого мы должны подняться выше нашей жизни.
Природа подгоняет нас к тому, чтобы мы вышли из развития неживой, растительной, животной, человеческой природы нашего мира и поднялись на следующий уровень, в следующее измерение. А как подняться выше себя? Ведь для этого надо иметь другую природу. Это сложно, но возможно. В нашем мире есть методика, которая позволяет добиться этого. Она говорит о том, как найти смысл жизни, и этот вопрос она поднимает в самом начале своего обращения к человечеству.
Этой методике 5777 лет. Несмотря на древность, она очень актуальна, поскольку начинает проявляться только в нашем поколении и призывает человечество раскрыть ее, овладеть ею и благодаря ей подняться на следующий уровень развития, в следующее измерение, в следующий мир – во время нашей жизни.
Она изначально ставила этот вопрос, но ждала, пока человечество разовьется, и указывала на конец XIX - начало XX века, как на время, когда ее начнут раскрывать, и с ее помощью станут постигать и осваивать Высший мир. Каждый последующий уровень развивается из предыдущего. Из неживой материи развилась растительная природа, затем животная, потом человеческое общество. А сейчас мы должны подняться на следующий уровень – над человеческим обществом, сформировать нового человека.
Эта методика очень реальная, доступная и необходимая каждому из нас. Мы предлагаем всем ознакомиться с ней. Она не требует от нас никаких особых изменений, никаких пожертвований, никаких усилий и физических действий, просто начните ее изучать.
Она не призывает верить во что-то и жертвовать чем-то, а рассказывает о той системе мира, в которой мы находимся. И тогда станет ясно, что надо делать с собой, чтобы постичь настоящий мир, следующий уровень существования. Сейчас мы его не ощущаем, как не чувствует камень растительный мир, а растительный мир не чувствует животный, поскольку не находится на его уровне. Так и мы сейчас ощущаем что-то – следующую ступень нашего развития, но очень слабо, непонятно, где и как.
В нас возникает только вопрос. Давайте обратим его в правильный ответ, и тогда получим огромное наслаждение, наполнение! Мы выйдем в ощущение настоящей жизни! Начиная заниматься этой методикой, вы начинаете понимать систему, в которой находитесь – ее матрицу. И это знание ведет вас вперед. Оно не закабаляет, ни к чему не привязывает и не обязывает. Это просто спасение для сегодняшнего поколения. Перед вами раскрывается цель, которая до этого была закрыта.
Удачи вам в ее раскрытии!
Сообщение отредактировал pitchman - Пятница, 30.06.2023, 04:23 |
|
| |