antivirus | Дата: Воскресенье, 26.03.2023, 22:25 | Сообщение # 541 |
Сообщений: 1588
Статус: Offline
| pitchman, перестаньте морочить голову людям, да и себе тоже. вы "плаваете" во всей этой жижи не замечая главного, а главное это то, что все "ваши" т.н. учителя, суть муть мутная.
объясню. 1. согласно иудаизму, тора это единственный источник авторитета, других авторитетов нет. в современном иудаизме нет единого и общепризнанного института или лица, имеющего авторитет источника права, учительства или власти. но фокус в том, что ... ...цитата: - "В связи с тем, что текст Торы, а также её истинный смысл достаточно труден для понимания (в том числе даже для изучающих её людей), на протяжении веков мудрецы пытались комментировать отдельные её положения для остальных людей. Некоторые комментаторы, например Раши, подготовили комментарии практически к каждому предложению Письменной Торы. "
т.е. "мудрецы" будучи не авторитетами (согласно иудаизму) пишут комментарии и учат (мудрят). это первая нестыковка.
2. Раввин: "В иудаизме сатана - это и есть бог" https://vk.com/video?q...._trends
Откровение Иоанна Богослова, Глава 2, стих 9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат ), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское
это второе.
3. Цитата pitchman (  ) каббала от слова - получать, - наука о том, как научиться получать наслаждение, ибо цель творения - в наслаждении..
Цитата pitchman (  ) Как же изменить себя так, чтобы получить это наслаждение, как перевернуть свое намерение из эгоизма на альтруизм??.. Именно этому и обучает каббала. вот тут вы лукавите, ибо не может то что призвано получать, научить отдавать.
кстати был Человек 2000 лет назад, который пытался научить иудеев отдавать. и которого "благочестивые" иудеи распяли. Мф. 19:21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною
это третье.
4. Цитата pitchman (  ) Каббала говорит о том, какой путь должен пройти наш мир, все миры, все мироздание, постепенно исправляясь, чтобы дойти до уровня Творца, до вечного и совершенного состояния. И все это мы должны совершить, находясь в нашем мире, в нашем теле, в нашем сегодняшнем мирском бытие.
Цитата pitchman (  ) и до него должны дойти абсолютно все души, каждая в свое время.
надо понимать что к этому вы ведёте всё человечество.
613 заповедей.
63 Приносить жертву всесожжения (ола) (Ваик. 1:2-3) 64 Приносить жертву хатат по правилам (Ваик. 6:18) 65 Приносить жертву ашам по правилам (Ваик. 7:1) 66 Приносить жертву шламим по правилам (Ваик. 3:1) 67 Приносить жертву минха по правилам (Ваик. 2:1-10) 68 Суд должен принести жертву, если ошибся в принятии решения (Ваик. 4:13-14) 69 Отдельный человек должен принести жертву хатат, если он ошибся в выполнении некоторых запрещающих заповедей (Ваик. 4:27-28) 70 Приносить жертву ашам талуй, если есть сомнение, совершил ли человек грех, за который положен хатат, или нет (Ваик. 5:17-18) 71 Приносить жертву ашам вадай, если совершил определённые проступки (Ваик. 5:15)
185 Уничтожать любых идолов и культовые сооружения (Дв. 12:2, 3, 7:5) 186 Истребить всех жителей ир ха-нидахат, а сам город сжечь (Дв. 13:16-17) 187 Истребить и уничтожить семь народов, так как они были источником идолопоклонства (Дв. 20:16-17) 188 Истребить потомков Амалека (Дв. 25:19)
197 Давать взаймы бедняку (Шмот 22:24) 198 Брать проценты с нееврея (Дв. 23:21)
не слишком ли много жертв? хотя чему тут удивляться.... ______________________________________________________________________________________________________________________________________
ну и напоследок.
некоторые удивляются (или делают вид) что не могут понять почему идут войны и страдания, а те кто стоят у власти ничего не делают для предотвращения этого. тут всё просто. есть определённый круг тех (избранных), кто напрямую заинтересован в уничтожении Человечества.
Ин. 8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
|
|
| |
pitchman | Дата: Среда, 12.04.2023, 05:14 | Сообщение # 542 |
Сообщений: 623
Статус: Offline
| Цитата Rukola (  ) pitchman, очень своевременно, как наука каббала видит Творца и Творение в контексте Выбора? Чей Выбор? Рекомендую поискать ответы на интересующие Вас вопросы тут: https://www.laitman.ru/ Свобода выбора - это целая, отдельная и очень интересная тема в каббале, в 2х словах не опишешь.. Свободы у человека, который не устремлен к цели творения, практически не существует... (поищите на блоге, там полно информации на эту тему) Можете задавать вопросы прямо тут, не обязательно в лс, но отвечать я буду только на то., что касается непосредственно самой каббалы.. Философия, немного не мое направление..
"Вся наша работа призвана раскрыть Творца. Его нам недостает. Кроме Него, в реальности ничего нет. Творец – это всеобъемлющая сила, в которой мы находимся, хотя и не ощущаем ее. Наше эгоистическое желание не различает Творца, не настроено на ту же волну, не обладает тем же свойством. Поэтому мы работаем именно над своим желанием, которое нужно изменить, переориентировать так, чтобы раскрыть Творца, по закону подобия свойств.
Сейчас мы видим, слышим, осязаем и обоняем внутри собственного желания. Изменив его, мы расширим диапазон ощущений. Но это не значит, что мы усилим чувствительность наших органов чувств, с помощью дополнительных приборов: локаторов, радиоприемников, телескопов и микроскопов.
Нет, мы не повышаем восприимчивость эгоистического желания, а меняем саму его суть, переключаем его с внутреннего восприятия на внешнее, придаем ему способность улавливать то, что находится вовне, а не то, что входит внутрь. Трансформированное таким образом желание, расширяется из пяти телесных (земных) органов чувств (ощущений): зрение, слух, обоняние, вкус, осязание - в пять духовных органов чувств - сфирот: Кетер, Хохма, Бина, Зеир Анпин и Малхут. Теперь оно действует наоборот: отдает, а не получает, – и в устремлении отдачи, мы воспринимаем в нем высшую реальность. Пускай мы еще не знакомы с ней, но перемены возможны. Так говорят нам люди, которые уже сделали это и обрели совершенно новую жизнь.
Сейчас мы живем в реальности пяти органов чувств, в картине мира, обрисованной эгоистическим желанием. Но если мы переключаем намерение восприятия, то выйдем из себя наружу, воспримем внешнюю реальность в свойстве отдачи – вдобавок, к уже имеющемуся у нас свойству получения.
Это и есть новый мир, который раскрывается нам в пяти новых ощущениях. В нем есть свои краски и звуки, разум и движения души – всё, что есть здесь, и намного больше того, намного яснее, совершеннее. Это наши земные корни.
Вот чего мы должны достичь, к чему хотим прийти. Ведь наше эгоистическое желание, действующее по принципу поглощения, уже исчерпало себя. В нем всё явственнее проступает отчаяние: мы теряем интерес к "этому кино", которое уже видели и оценили. Фильм этой жизни более не волнует и не наполняет нас. Всё человечество идет к тому же. Обращенное внутрь восприятие не доставляет прежней радости, мы израсходовали ее запас и теперь устремляемся к восприятию, обращенному наружу. Только изменив свое желание, переключившись изнутри наружу, мы увидим перевернутый мир – мир отдачи. "
Сообщение отредактировал pitchman - Среда, 12.04.2023, 05:37 |
|
| |
pitchman | Дата: Среда, 12.04.2023, 05:30 | Сообщение # 543 |
Сообщений: 623
Статус: Offline
| Цитата antivirus (  ) В связи с тем, что текст Торы, а также её истинный смысл достаточно труден для понимания Дело в том, что Тора ни слова не говорит о материальной реальности, отсюда и исходит вся эта путаница, которую вы накопали:
"В Высшем мире зарождаются все события, нисходящие затем в наш мир, причем все нисходящие силы точно ложатся на свой объект в нашем мире. Нет ни одного объекта, ни одной силы, ни одного явления в нашем мире, которое не было бы следствием Высшего мира."
В Торе описаны духовные процессы Высшего мира, происходящие вне времени и пространства. Когда мы читаем книгу, нам очень сложно за различными семейными или историческими рассказами – за всем, что там описывается – увидеть и ощутить то, что, по словам каббалистов, в ней скрыто. Люди ищут в Торе коды, находят всевозможные зависимости. Есть миллионы видов связей между любыми её частями, потому что каждая часть связана со всеми остальными.
Подсчитано количество букв, слов, выражений, блоков. В последнее время с помощью компьютеров произведена огромная работа по изучению внутренней структуры, видов букв, их составных частей. В итоге это ничего не дает человеку, потому что он не знает, что стоит за каждым символом, за каждой точкой, за каждым наклоном буквы, за каждым сочетанием, за определенным перемещением слов.
Людям, способным видеть только наш мир, кажется, что Тора повествует об устройстве земных дел, о взаимодействиях между людьми, о том, как должен вести себя человек, как общаться с другими членами коллектива, как организовано человеческое общежитие и каковы его законы. На самом деле, это абсолютно не так. ________________________________________ _____________________________ "Кому неизвестна мудрость каббалы, тот может постичь только внешнее, видимое, материальное. Но главное – это внутреннее, постигаемое путями внутреннего управления". РАМХАЛЬ «Адир бэ Маром» ________________________________________ _____________________________
В Торе посредством объектов нашего мира описываются закономерности Высшего мира. Например, построение Храма, работа в нем и многие другие заповеди, большая часть которых в нашем мире не имеет рационального объяснения.
В основном, заповеди не имеют целесообразного применения, потому как описывают Высший мир словами нашего мира. Поэтому обычные люди, видящие только наш мир, воспринимают Тору, как историческое повествование. Каббалисты, читая ту же самую книгу, понимают, что она рассказывает о Высшем мире и о его законах.
Тора написана на языке причины и следствия: следствие в нашем мире дает название силе, которая его создала. В духовном мире нет названий. Когда человек смотрит сквозь материальный объект или действие, он называет всю цепочку, создавшую данный объект, его именем.
Возьмем для примера описанное в Торе нисхождение семейства Якова в Египет: семь тучных лет и семь голодных в Египетском рабстве, бегство от Фараона, переход через Красное море, вход в Синай, сорокалетнее скитание по пустыне и далее – до построения Первого Храма.
В нашем мире все эти исторические события, несомненно, происходили: и египетское рабство, и разрушение Храма, и скитание по пустыне, и восхождение Моисея на гору Синай. Этому есть археологические доказательства. Каббалисты же, изучая, исследуя Высшие силы, через земные объекты, явления и события видят их проекцию, движение, влияние на наш мир, выясняют, к чему оно приводит.
Все, о чем говорится в Торе, в итоге, исполнилось вплоть до нашего поколения, до конца XX века. Начиная с XX века и далее, наступает особый период в истории человечества, когда оно вновь получает древнюю каббалистическую мудрость, идущую от Адама. С ее помощью можно начать проникать внутрь природы, постигать ее корни, и таким образом, найти смысл бытия человека в мироздании. Человечество сегодня пребывает в затяжном кризисе, который вынуждает нас искать причину нашего существования и его цель. ________________________________________ _____________________________ "Каббалистический подход к Пятикнижию – это герменевтика, которая отвечает в убедительной форме самостоятельности, чудесной оригинальности, многогранности, всеобъятности, неизмеримости ее содержания". И. В. Гете «Материалы к истории учения о цветах»
|
|
| |