Дата: Пятница, 20.04.2018, 07:14 | Сообщение # 2041
Сообщений: 513
Статус: Offline
эмма, На самом деле подобному способу мышления не сложно научится любому, если отбросить догмы, стереотипы, свои "твердые убеждения" насаженные СМИ за время жизни. Поэтому так ценен способ мышления ребенка, гибкий и не зацементированный "жизненным опытом" других. Люди привыкли когда за них думает телевизор, мышление переходит с мыслящего режима в рефлекторный режим. "Особого строения" мозга не надо, он у всех один, надо захотеть мыслить самостоятельно. Это хорошая тема для отдельной ветки, если создадите подобную тему, я с удовольствием поддержу. В режиме "наблюдатель" надо уметь отключать эмоциональный фон, быть беспристрастным, для объективного анализа происходящих событий, что не просто для людей.
Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 16:36 | Сообщение # 2042
Сообщений: 1011
Статус: Offline
ЦитатаSorbex ()
Сколько уже было цивилизаций достигших всеобщего благополучия и «перезагруженных»? Поэтому у людей белковые тела, недолговечные и слабые к выживанию с архаичным способом размножения и рождения? Что бы легче было «перезагрузить»?
РНК и ДНК являются достаточно динамичным конструкционным материалом. В то же время, возможность построения и, соответственно воспроизведения биологических особей такого типа представляется достаточно простой, так как каждая из цепей воспроизводит не только заложенную в ней программу, но и создаёт консоль, откликающуюся на воздействие внешнего пространства. Недолговечность соответствует такой форме образования по причине высокой степени износа связей в биологическом материале, определяющем то или иное тело развития. В какой-то мере это пытались решить методом процесса регенерации, который, однако, сталкивается с процессом, отторгающим принцип циклического воспроизведения. Это означает, что цикличность, характерная для настоящего мира, является в нём частностью.
Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 18:30 | Сообщение # 2043
Сообщений: 8489
Статус: Offline
...
ЦитатаSorbex ()
Поэтому так ценен способ мышления ребенка, гибкий и не зацементированный "жизненным опытом" других.
Ну,уж..? Научаться и обучаться *без груза прошлого*,это как постижение *нового неизведанного*,как закладка фундамента и основания,как и нравственного стержня и пр ..... Личность человеческая---социальное существо. Впитывает из социума и среды обитания и окружения, *ценности его учителей* Это будут---условные рефлексы,которые и есть-привычки... поступок- привычка- характер-судьба...(без осознания,автоматически-условный рефлекс) И ломать и заново строить ,менять убеждения,что-то искоренять и что-то иное закладывать То сложнее.--через сознание.. Как отвечают--*меня мама так учила* мне дядя Вася так сказал* *а пата, меня так научил*. Переучивать и переделывать сложнее. У детей подвижная точка сборки,,оттого и проще...Но взрослому *менять кумиры и убеждения*-целый процесс.. И говорят--*Да, я такой-то или "нет,я не такой"*
Цитатаэмма ()
..... когда-Понимает целостность и умеет видеть множественные связи и закономерности. ...Такой человек не связан жесткими стереотипами мышления и может с легкостью менять свои убеждения. ...Он умеет создавать собственные ментальные модели реальности, помогающие ему видеть причинно-следственные связи. ... Человек такой,обладает способностью видеть обратные связи между объектами и явлениями. ...и нужно уметь мыслить системно,никогда не ограничивать своё мышление рассмотрением только одного фактора. Старается видеть всё, объёмно . Видеть много различных процессов, нюансов, точек зрения. Видеть, как они связаны. ...И видеть, как он сам может их по-своему, по-новому связать.
Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 18:55 | Сообщение # 2044
Сообщений: 513
Статус: Offline
ЦитатаElhfi ()
Необходимо понимать, что форма Жизни, собираемая на основе генетического каркаса, значительно свободнее и вариативнее, чем форма ИИ, но и менее жизнеспособна, если приходит к «тупиковой» форме развития.
Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 19:04 | Сообщение # 2045
Сообщений: 84
Статус: Offline
Цитатаэмма ()
Личность человеческая---социальное существо. Впитывает из социума и среды обитания и окружения, *ценности его учителей* Это будут---условные рефлексы,которые и есть-привычки... поступок- привычка- характер-судьба...(без осознания,автоматически-условный рефлекс) И ломать и заново строить ,менять убеждения,что-то искоренять и что-то иное закладывать То сложнее.--через сознание.. Как отвечают--*меня мама так учила* мне дядя Вася так сказал* *а пата, меня так научил*. Переучивать и переделывать сложнее. У детей подвижная точка сборки,,оттого и проще...Но взрослому *менять кумиры и убеждения*-целый процесс.. И говорят--*Да, я такой-то или "нет,я не такой"*
С вами полностью согласен о ломке условных рефлексов... Если Вам еще интересно познакомиться с моими методами, то могу хотя бы приоткрыть, каким образом нам удалось сдвинуть с мертвой точки трудную задачу по рефлексам?
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 00:30 | Сообщение # 2047
Сообщений: 1011
Статус: Offline
ЦитатаSorbex ()
Почему прекратился эксперимент в Америке в 30-х годах прошлого столетия по стерилизации неблагополучных семей?
30-70 года 20 века значительно выделяются в истории крупных государств мира. Сохранение нордической расы стало главным приоритетом в государствах США, Швеция, Германия, которые по своей сути определяли глобальную мировую политику в своих регионах. В СССР также прошли «чистки», но под предлогом борьбы с предателями дела Сталина. Источником распространения Евгеники стала скандинавская территория, а именно Швеция. В 1921 году шведский парламент единогласно поддержал предложение социал-демократической фракции о создании в городе Упсала Государственного института расовой биологии. Главная задача института определялась так: «Исследование проблемы дегенерации человека, вызываемой смешением рас». К началу двадцатых годов ведущие университеты страны — в Упсале и Лунде — уже были готовы начать исследования. Вскоре Упсала превратилась в признанный международный центр изучения расовых проблем. Выводы ученых института признавались безоговорочно не только в Швеции, но и во многих других странах мира, в частности в Германии. Германия в 1933 году узаконила принудительную стерилизацию «неполноценных», но шведы пошли другим, более «цивилизованным» путем. В 1934 году был принят закон, согласно которому стерилизация «неполноценных» жителей Швеции признавалась желательной, но исключительно добровольной процедурой. Добровольцев, разумеется, не нашлось, и возникла необходимость менять закон. Что и было сделано через год под давлением социал-демократов. Альва Мюрдаль, бывшая в тридцатые годы ведущим идеологом партии, а в 1982 году ставшая за гуманитарные заслуги перед человечеством лауреатом Нобелевской премии мира, опубликовала манифест, в котором призвала коренным образом изменить подход к стерилизации неполноценных жителей страны: «Общество заинтересовано в том, чтобы свобода размножения неполноценных была ограничена… Даже если оставить в стороне долгосрочные преимущества — улучшение генофонда нации — общество уже вздохнет спокойнее, когда такие особи перестанут появляться на свет». Пик волны стерилизации и кастрации «ущербных» пришелся на 1946 год. Но уже в конце года о государственной социальной программе, как её принято было называть, старались не говорить. В Швеции не хотели вспоминать о том, что едва ли не все германские генетики стажировались в Упсале и Лунде. Из закона о стерилизации были оперативно исключены упоминания о расовой неполноценности. Государственный институт расовой биологии был спешно переименован в Институт генетики человека, а в 1958 году и вовсе был поглощен Упсальским университетом. В соответствии с буквой закона стерилизации подлежали жители страны, которых органы здравоохранения или социального обеспечения признавали умственно или расово неполноценными. Чтобы попасть в эту категорию, достаточно было проявлять «стойкую неспособность к обучению» или обладать внешностью, не соответствующей признанным арийским стандартам шведской нации. Когда технология была отлажена, список признаков неполноценности решили расширить и включили в него «асоциальность», а в конце войны в дополнение к уже существовавшему закону прибавился новый. Он допускал кастрацию — опять-таки «добровольную» — опасных преступников, а также «мужчин с необычными или чрезмерными сексуальными желаниями». Выбор у этой группы лиц был ещё уже: операция или тюрьма. Шведская «социальная инженерия» была на порядок масштабнее: если в США в рамках «евгенических программ» было стерилизовано в общей сложности порядка 30 тысяч американок, то в Швеции количество женщин, принудительно подвергнутых этой процедуре, было на 10 тысяч больше. Учитывая разницу в населении между США и Швецией, различие масштабов очевидно. Физик из США Вильям Шокли, ставший в середине прошлого века нобелевским лауреатом, специально занимался исследованием причин снижения интеллектуального потенциала американского общества. Он доказал: женщины с особенно низким уровнем интеллектуального коэффициента отличаются повышенным деторождением. Шокли считал, что при сохранении такой тенденции «возникнет реальная угроза для генофонда американской нации». Одно из предложений Шокли — выплачивать по 30 тысяч долларов людям с низким интеллектуальным коэффициентом, если они согласятся на добровольную стерилизацию. Но идеи Шокли оказались невостребованными обществом. В демократических государствах стерилизацию по-прежнему воспринимают как недопустимое насилие, которое нарушает права личности — независимо от ее умственного или физического развития. Анализ причин возникновения Евгеники наталкивает на мысль, что причиной её возникновения стали различия сначала в коэффициентах интеллекта, а затем физические отличия и социальные нормы. Сведения о существовании этих различий присутствуют в истории как необходимый аспект сосуществования классов общества. Сосуществование опирается на возможность пользования услугами верхними стратами низших стратов, а низшие страты могли пользоваться продуктами умственного труда верхних стратов. Итогом сосуществования являлось производство, которое организовывалось по иерархическому принципу взаимодействия, подразумевая жёсткие линии управления и контроля работников и систем производства. Такое взаимодействие непосредственно влияло на экономику, создавая обстановку процветания или кризиса. По принципам такой же модели существует настоящее мировое общество. Однако необходимость контроля за состоянием рас была продиктована более ранними обстоятельствами, а именно событиями 1800-1865 годов, когда население планеты значительно уменьшилось и необходимо было принимать меры к восстановлению генофонда. Так как упоминания о Событии были полностью исключены из истории, то и упоминание о целях Евгеники носит также поверхностный характер. Она ни в коей мере не оправдывает чудовищные убийства нацистов и цивилизованные операции по стерилизации как детей, так и взрослых.
Дата: Суббота, 28.04.2018, 13:22 | Сообщение # 2049
Сообщений: 1011
Статус: Offline
ЦитатаSorbex ()
Каким образом развитие и совершенствование непосредственно повлияет на численность Живущих?
Посмотрите вокруг себя на Жизненное пространство, в котором находитесь Вы и другие люди. Каждый из Живущих в пространстве решает свою Жизненную Задачу. Чаще всего контекст Задачи сопряжён с взаимодействием с Жизненным Пространством, реже – с пространством вне его. Это означает, что решение собственной Задачи не может быть только единичным решением поставленной в Жизни Задачи. Идентифицирование своей собственной Задачи происходит с помощью Разума Особи, выполняющей идентификацию. Решение собственной Задачи зависит от положения в Дуге Горизонта решения Задачи. Чем дальше особь от центра Дуги, тем больше становится число тех, с кем он должен взаимодействовать в своем Жизненном пространстве. Если же особь находится близко от центра Дуги или в его Фокусе, то большее число объектов взаимодействия располагается вне Жизненного пространства особи. В любом случае происходит решение Жизненной Задачи. Разными становятся методы и возможности. В первом случае численность Живущих, использующих это, будет велика в Жизненном пространстве решения Задач. Во втором случае их численность значительно снизится. Это регулируется как на осознанном, так и на генетическом уровне. Необходимость воспроизводства себе подобных связана именно с возможностью решения не только отдельных задач, но и Задачи. Регулирование происходит не единомоментно. Сведения о степени решения Задачи и совершенствования методов решения распространяются не только в поле планеты, но и за её пределами, что даёт возможность Воспринимать Происходящее и Наблюдать. На основании этого меняется состояние энергетики Импульса и энергетики Капсул. Всё вместе создают аппроксимацию, позволяющую реорганизовывать методы и возможности решения Задачи Живущими. В настоящее время люди используют аппроксимацию неправильно. Они примитизируют то, что должно совершенствоваться. В результате они получают в развитии эффект деградации. Особенно опасно это в системе образования.
Дата: Суббота, 28.04.2018, 23:28 | Сообщение # 2050
Сообщений: 1011
Статус: Offline
ЦитатаTARAMIF ()
может ли быть причина ещё и в том что один и тот же образ имеет многообразные интерпретации...причём отличающиеся по тематике и видам соприкосновения(темы, технологическая терминология, философская, и т..д.) ассоциации..
Интерпретации создаёт человеческий разум, это особенность его уникального восприятия. Она дана для того, чтобы Исследование было многомерным. Человеческие определения в этом случае являются частностью Исследования. Стремление к Единому Образу заложено для каждой Души как Целевой Вектор. Знание, как таковое, тоже является продуктом человеческого разума, который способен анализировать Жизненное пространство. Осознание «правильности» приходит к Человеку тогда, когда его исследование Жизненного пространства сопрягается с Исследованием Других. Умение делать Это Вместе – одна из важных особенностей формирования «правильности». Умение выработать согласие приводит к единству целей и стремлений, в процессе формирования которых индивидуальность сохраняется для того, чтобы определять самостоятельность восприятия. Возможности человеческого разума небольшие в сравнении с возможностями Других, особенно если они представляют собой Общность. Но Связь в Общности помогает сформировать Глобальное Осознание. Это и является возможностью и условием осознания в Поле, Образа.
Цитата
К сожалению, осознание даже в области астрала вызывает значительные проблемы.
может ли быть причина ещё и в том что один и тот же образ имеет многообразные интерпретации...причём отличающиеся по тематике и видам соприкосновения(темы, технологическая терминология, философская, и т..д.) ассоциации..
Направления Восприятия, сформированные Человеком, помогают ему в представлении и осознании Жизненного Пространства. Концепты, которые определяет человек в процессе знакомства с этими областями, помогают ему «глубже» провести свою часть Исследования. Это необходимое условие погружения. Любой из Живущих так или иначе погружается в своё пространство. В этом смысл его Жизненной Задачи. Смысловые аспекты отражаются в информационном поле, которое создают люди, и к которому они же определяют доступ. В каждом погружении существуют свои «исследованные» и «неисследованные» глубины. Возможно, что удобнее представить это будет в виде графика, на котором сведения об одном и том же понятии будут обозначены условно одинаковыми значениями «глубины». В этом случае будет получена кривая, которая может быть интерпретирована как кривая состояния Волны. Каждая Волна вещества имеет частотные признаки. Форма Волны сообщит сведения о частотном признаке. Далее можно составить подобные графики для различения своего Погружения. Основой будет являться информация о том, что Вы знаете в той или иной Области. Напомним, что качество Исследования зависит от умения Разума анализировать процессы, связи, отношения в Жизненном Пространстве. Графики помогут увидеть то, о чём мы говорим. Далее Вы увидите, каким образом происходит Ваше Состояние в Жизненном Пространстве. Напомним, что от глубины проникновения зависит устойчивость частоты. Это то же, как если бы вкопать столб на разную глубину и пробовать нарушать его равновесие.
Цитата
Проблемы возникают по причине нестабильности резонанса человеческого разума с областями, где разум должен использовать свои другие функции,
какие функции у разума? и в каких областях он себя наиболее проявляет?
Мы обозначили функции Разума как «глубокое» Исследование вещественной Среды и как элемент взаимодействия с Общностью. От того, как проявляет себя Душа в Исследовании, зависит качественность взаимодействия с Общностью. Коэффициент взаимодействия низок тогда, когда Душа не справляется с выполнением Задачи. Это, чаще всего, связано с изменением приоритетов относительно Жизненной Задачи. Однако, изменение приоритетов не может изменить Жизненную Задачу. Наиболее ярко разум проявляет себя в Погружении. Погружение – это Изучение, Познание, Обучение Других, Последователей. Проявляет разум скорее не себя в своей форме, а себя в Другом, в Том, с Кем он поделился Знанием.
Цитата
свои другие функции, которые, соответственно, перед этим должны быть развиты и проявлены
как это распознать? и как проявить? с чем это можно образно сравнить? если этого нет в архиве, то где это взять?
Необходимые функции для Исследования формируются и распознаются в процессе создания связей с Жизненными концептами, о которых мы рассказывали ранее. Это то же, как взаимодействовать с моделью, функции которой изучаются по отношению к существующему объекту. Взаимодействие с моделью означает одновременное моделирование поведения, восприятия, взаимопроникающей интеграции функций модели в функции взаимодействующего. Как правило, в процессе эволюции в цепи РНК и ДНК записываются сведения о тех или иных интеграционных ситуациях. В своей основе это проявляется на уровне рефлекса, интуиции до тех пор, пока не будут установлены связи с реальными объектами настоящего Жизненного пространства. Если сформирован совершенно новый, ранее не существующий резонанс с областью Другого Жизненного пространства, то взаимодействие будет строиться по ранее описанным принципам с последующей записью в цепи РНК и ДНК.
Дата: Четверг, 03.05.2018, 11:15 | Сообщение # 2051
Сообщений: 1011
Статус: Offline
ЦитатаSorbex ()
Духовность - способность генерировать концепты?
Духовность можно рассматривать с разных точек. Генерирование концептов связывается с духовностью относительно её частотного спектра. Частота относится к веществу, поэтому генерация сопоставляется с пространством генерации. То есть появление в поле зрения нового концепта соответствует жизненному пространству, в котором существует генерирующий объект. Генерация концепта связывается с мышлением, то есть концепт необходимо рассматривать как элемент цепочки мышления. Цепочка мышления строится либо на алгоритмике, либо на ассоциациях, являющихся более «свободной» разновидностью алгоритмики. Другими словами, при генерации концепта объект меняет представление о Жизненном Пространстве, которое приобретает в поле его осознания определённые формы, соответствующие частотам концепта (-ов). Каждый Живущий создаёт таким образом свой Мир, своё Представление. Когда происходит взаимодействие, то взаимодействуют не только частоты. Взаимодействуют также и представления. Они складываются в мировоззрение, которое далее передаётся преемникам в системе воспитания и образования. Это касается людей. У других Живущих это не так. Это означает, что Духовность в том аспекте, который известен людям, там приобретает совершенно иные свойства. Нормы морали, права и т. д. не позволят людям сразу принять и осознать это. Однако взаимодействие таких Живущих возможно, потому что каждый из них способен взаимодействовать и сообщать о своих концептуальных принципах, имеющих форму – универсальный язык общения через Восприятия. Восприятие не может быть однотипным. Каждый из Живущих владеет своими возможностями восприятия. Способы восприятия должны изучаться для полноценного взаимодействия. В настоящее время люди не могут с уверенностью сказать, что знают, как выглядит мир в восприятии даже своих домашних питомцев, коими являются, например, собаки, кошки, птицы. Люди могут сосуществовать, но не понимают Единого Образа Существования. Здесь находится один из важных Ключей к дальнейшему совершенству и духовному росту Человека.
Здесь уместнее было бы говорить о преобразовании, возможностями которого обладает человек. «Четвёртое» и другие измерения подразумевают умение разума проводить векторные связи относительно новых концептов, осознаваемых в пространстве. Каждая векторная связь подразумевает сопоставления а затем связь по-крайней мере двух пространств. Уравнение Колмогорова — Чепмена для однопараметрического семейства непрерывных линейных операторов в топологическом векторном пространстве выражает полугрупповое свойство. Чаще всего этот термин используется в теории однородных марковских случайных процессов, где — оператор является преобразующим распределение вероятностей в начальный момент времени в распределение вероятности в момент времени. Для неоднородных процессов рассматриваются двухпараметрические семейства операторов, преобразующих распределение вероятностей в момент времени в распределение вероятности в момент времени. Это только приближённое и упрощённое представление перехода к четырёхмерному восприятию. Основной его характеристикой является восприятие не в дискретной системе. Принцип восприятия описан математически, так как иное описание будет опираться на менее выраженные концепты, которые, при должном проявлении, могут представить данное объяснение на естественном языке. Ясновидение является результатом совмещения вероятностей в начальном моменте времени, а восприятие, как вектор ясновидения, -- распределение вероятности в момент времени.
Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 20:14 | Сообщение # 2053
Сообщений: 8489
Статус: Offline
ЦитатаTARAMIF ()
сегодня я творила волшебство по отношению к одинокой старушке..у меня получилось..теперь осталось перенести это в нашу материю...
... Но и взяла за неё ,на себя ответственность и расплачиваться--тебе!.Устраивает такой вариант?Ей предоставленный груз,взвалила на себя.*Не в свои сани--не садить* *Не навреди!* Берёшь,то и отдавать придётся,осознавать сопричастность, взаимодействие с чем и кем? Всё имеет смысл и поэтому важна осмысленность действия и последствия,а результат,как временное преходящее состояние,как-переменная величина.
Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 21:10 | Сообщение # 2054
Сообщений: 8489
Статус: Offline
... Именно здесь соблюдение остальных Законов и проявление себя в них, во взаимодействии с окружающим миром и самим собой, вот в чем должно быть Равновесие и Гармония — прежде всего внутри самого себя.
ЦитатаTARAMIF ()
.и ещё действует закон свободы воли..который почему одни могут нарушать другие нет..
... Все, что происходит хорошего или плохого с Человеком, является только законными следствиями тех причин, которые Человек создал сам. Возможности — условие или обстоятельство, позволяющее сделать, осуществить что-либо. Понятие возможности не вполне объяснимо рациональным путем: в каждой возможности присутствует вероятная невозможность, «возможность невозможного». Возможность не определяется познанием того, что может быть. Познание вероятностей, возможностей не всегда влияет на нашу возможность. На изучении возможности основывается, главным образом, исследование бытия и события.
Радужное поле возможностей — это одна из мерностей, одно из подпространств, которое есть прямо сейчас вокруг вас в этом мире, где вы живёте – в этом поле жизни, в этом пространстве жизни Радужное поле возможностей – одно из полей. В нём формируются образы – как некий каркас. Образы сотканы из символов, которые несут то или иное качество энергии и вибрационную частоту. Они похожи на ноты, более объёмны. Ноты, когда соединены определённым образом, формируют мелодичное звучание и доступ к определённым состояниям. Каркас обрастает, приращивая к себе ещё другие элементы, жизнеспособностью. Затем оно следует за человеком для того, чтобы, когда готово детище, рождённое человеком, оно проходит через тот же вход, в который входит человек в это поле реальности и выходит также сюда, в этот физический мир. Затем проявляется для человека тем способом, который приемлем для него. Символы, которыми наполнено радужное поле возможностей, оживают под воздействием запроса человека, его импульсного желания, ви́дения. Он как бы раскапывает ямку, сажает туда семя желания и укутывает его радужным пространством, похожим на мягкий теплый снег или на тёплое пушистое одеяло, или что-то пуховое, лёгкое. Это является лишь тонким прозрачным, не имеющим стабильности, тончайше сотканным полусном, плазменным состоянием. Равновесие — состояние баланса системы, в которой одни воздействия на неё компенсируются другими или отсутствуют вообще. Закон равновесия или гармонии — говорит о вашем состоянии, в котором вы идете по жизни. насколько равновесен ваш путь в соответствии в вашим целеполаганием, гармонично вы проявлены в жизни или негармонично. Идете вы по жизни спотыкаясь или идете легко и ровно, пятитесь назад и потом бежите вперед, рывками вы идете по жизни или плавно. /// Это-толкование и смысловое описание терминологии,для того,чтоб иметь представление о предмете,его сути. ,как возможности суждения.(знать то, о чём говоришь, иметь представление ),для всеобщего понятийного взаимообщения ,для взаимопонимания..///
Дата: Понедельник, 07.05.2018, 11:59 | Сообщение # 2055
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Цитатаэмма ()
Понятие возможности не вполне объяснимо рациональным путем: в каждой возможности присутствует вероятная невозможность, «возможность невозможного». Возможность не определяется познанием того, что может быть. Познание вероятностей, возможностей не всегда влияет на нашу возможность. На изучении возможности основывается, главным образом, исследование бытия и события.
Вероятность невозможность означает ситуацию несовпадения частотного спектра вещественного тела с определяемым концептом, определение которого может состояться, а может не произойти. Ресурс ситуации, в которой участвует вещественное тело, может быть недостаточным установления устойчивых связей, то есть образования Познания. Таким образом, Познание не всегда оказывает влияние на ресурс, которым пользуется вещественное тело, для реализации необходимости Познания. Вещественное тело, Разум должен изучать свои возможности и состояние Пространства Исследования, чтобы реализовать свою Жизненную Задачу, основанную на потребности в Познании. Как Вы заметили, произошёл переход на философские категории мышления, что является естественным ходом изменения процесса Диалога. Философские категории являются условием расширения категориального мышления в системе новых концептов, находящихся внутри категории. Это означает, что обозначено «новое» Пространство. Это же является ответом для тех, кто намерен осваивать иные формы мышления. Использование концептов одного вида Пространства и попытка объяснения с помощью их состояния другого Пространства неминуемо приведёт к непониманию, что представимо как вероятность. Частота такой вероятности будет тем выше, чем дольше субъект мышления будет избегать использование «новых» концептов и пользоваться известными. Непонимание будет касаться «нового» Пространства. Относительного «старого», известного Пространства категории мышления и, соответственно, понимание будут оставаться прежними. В этой плоскости мышления удобно требовать доказательств и не прилагать усилий к освоению «нового» Пространства мышления.
Цитата
Радужное поле возможностей — это одна из мерностей, одно из подпространств, которое есть прямо сейчас вокруг вас в этом мире
Радужное поле сопоставимо с частотным спектром, доступным для восприятия человека. В какой-то мере это можно назвать «мерностью», хотя в таком случае человек должен уметь вычленять в таком пространстве вектора, образующие частоты. Цветовая гамма, которую видит человек и о которой мы рассказывали ранее, даёт возможность представлять аспекты частотного поля. Другими словами, каждый человек предпочитает определённые цвета, которые характеризуют его склонность к той или иной полосе частот. Но при этом следует вспомнить, что цвет становится видимым, когда он отражается от вещественного объекта. Таким образом, выбор того или иного цвета является не поглощением, а отражением его в пространство. Эта частотная полоса является в данном случае информационной для вещественного объекта, входящего с ней в резонанс. Цветовая гамма, излучаемая объектами вещественного мира, является информационной. Умение осознавать данный вид информации является условием познания объектов в пространстве. Этот же принцип не совсем годится для осознания новых концептов, так как полосы частот могут не соответствовать тем, которые воспринимает человек. В этом случае необходимы сторонние объекты, умеющие преобразовывать частоты до нужного спектра человека. Чаще всего такими объектами выступают Учителя, Кураторы.
Дата: Понедельник, 07.05.2018, 13:37 | Сообщение # 2056
Сообщений: 2199
Статус: Offline
Elhfi, Привет! пару слов хотел написать в Вашей новой теме, но там нет возможности диалога(кажется) Не знаю специально это сделано или техническая накладка?, но нет возможности кликнуть цитату или написать сообщение, либо я чего-то недопонял) А Тема, проект - интересны!
ЦитатаAleks59 ()
тут главное суметь понять, что твоё, и как ты это выполняешь, , пример; человек занимался гипнозом, брал слишком много, он лишился дохода , жена без заработка, ему сказали: иди в переход , и сиди , прошло месяца два и у него спросили "как это", он всё понял, ему вернули способности и он ими не злоупотреблял.
Aleks59, Истину глаголишь!) Сейчас период такой, что всё что должно уйти( и вовсе не факт, что само дело которое притормозилось "почему-то"...) - уйдёт или "осыпется" или видоИзменится Своё как правило Чувствуют... А Преграды на Пути говорят-лишь о том что Надо ДОработать... Или Расширить или...(варианты))
Дата: Понедельник, 07.05.2018, 14:37 | Сообщение # 2057
Сообщений: 2199
Статус: Offline
TARAMIF, Эльфи, конечно свой ответ даст, но если тактично дать свой...-
ЦитатаTARAMIF ()
теперь такой вопрос..как мозг, которые ни разу не видел существ начинает их видеть и распознавать?.. мне малый сегодня выдал..инфу.. как такое возможно, если учесть, что мы видим только то, что есть в нас..
Тема про Сущностей как раз в Тему) Мы - Сущностной ПриРоды... и Сущности могут меняться, Приходить(так сказать "спускаться" поближе к "телу" - касаться СоЗнания(Совместного, Соборного Знания) - Это как Если-бы к Твоему Компу подошёл Другой Оператор(но ТОЖЕ твой. Впрочем бывают и варианты...) Но Установил прогу в которой "пакет" и о Том что Якобы не видел Раньше... На Самом деле Твои Составы с этим Знакомы...(Особенно... если учесть что Мы - Цельное... и что Сын - Продолжение Веток всё того-же Общего Дерева(а у него был Свой Опыт ранее... и Обмен Сознаний приСутьствует со всеми...) Кто Знает о Чём Общаются Разные Деревья?(кстати у них очень подвижные астральные тела)) и сильно-ли мы в Этом с Ними отличаемся...(?)
Дата: Понедельник, 07.05.2018, 15:07 | Сообщение # 2058
Сообщений: 84
Статус: Offline
Цитатааша ()
Мы - Сущностной ПриРоды
А так ли???? На сколько мне известно - животные - мир Сущностный, а человек из мира Духовного... У человека есть Дух - сила воли, чего нет у животного, у них другие принципы взаимодействия...
Дата: Вторник, 08.05.2018, 10:17 | Сообщение # 2059
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Цитата
может ли быть причина ещё и в том что один и тот же образ имеет многообразные интерпретации...причём отличающиеся по тематике и видам соприкосновения(темы, технологическая терминология, философская, и т..д.) ассоциации..
Этот вопрос раскрыт ранее, когда говорилось о философской и научной интерпретации с использованием терминов. Интерпретации следует рассматривать как языки, использование которых обуславливает возникновение понимания относительно используемых элементов интерпретации. Многообразность позволяет вести Диалог на том уровне мышления субъекта, который у него развит.
Цитата
что входит в целевое мышление? что делать людям у которых нет математического склада ума, технического, гуманитарии...
Целевое мышление определяет точное определение концепта с позиции возможностей мышления субъекта. Каждый субъект при участии в процессе мышления так или иначе ставит перед собой цель. Цель определяется как элемент частотной синхронизации. Синхронизация даёт возможность усилить полосу частот, либо приобрести новые параметры полосы. Известно, что у каждого человека преобладает свой склад ума. Это означает, что при этом часто используются особые алгоритмические конструкции, используемые при анализе концептов, принадлежащих определённому частотному пространству. Процесс функционирования алгоритмов в такой системе наиболее понятен разуму осознающего. Это является основой быстрого понимания. При работе с новыми концептами понимание формируется не быстро. Часто это является причиной, по которой осознающий отказывается от такого вида осознания. В любом случае принцип осознания – Выбор Осознающего.
Давно слежу за информацией Elhfi, крайне познавательно.
ЦитатаElhfi ()
Радужное поле сопоставимо с частотным спектром, доступным для восприятия человека. В какой-то мере это можно назвать «мерностью», хотя в таком случае человек должен уметь вычленять в таком пространстве вектора, образующие частоты. Цветовая гамма, которую видит человек и о которой мы рассказывали ранее, даёт возможность представлять аспекты частотного поля.
Очень верно. Границы мерности в среде это можно назвать экваториальный погранслой. Это можно записать следующим образом: радиус векторной формулой /основной формулой кинематики твёрдого тела/, где частица искажает близкий квант. Магнитное поле, на первый взгляд, устойчиво воздействует на экватор, где частицы когерентны. Изолируя область наблюдения от посторонних частот, мы сразу увидим, что экваториальный погранслой прекрасно отражает множественные слои среды, формируемые разными постоянными частотами. Зенитное часовое число, несмотря на внешние воздействия стабильно, всегда когерентно иллюстрирует позицию наблюдателя – север вверху, восток слева. А всё почему? Да потому что в среде нет ни севера, ни востока, потому как нет магнитного поля. Это всё только условные значения. Вот такой парадокс. Наблюдатель при адиабатическом изменении параметров, сам вращает экранированный экситон, где уравнение времени синхронизует объект среды одновременно являющийся и субъектом восприятия и познания.
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!