Учитель и ученик.
|
|
GalinaL | Дата: Вторник, 16.06.2020, 17:45 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| По каким признакам Учитель определяет годен ли ученик для того, чтобы получать Инструкции и Обучаться в его группе? Эзотерическая Наука утверждает, что Учитель, прежде всего, исследует три момента: - Учитель смотрит, есть ли Свет в голове у Искателя. - Он исследует Карму Стремящегося. - Он оценивает эффективность его Служения в мире.
До тех пор, пока нет признаков, что человек представляет собой то, что Эзотерически называется "зажженной лампой", Учителю бесполезно тратить Свое время.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Среда, 17.06.2020, 07:16 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Цитата След_Вечности ( ) Ну и как это выглядит? Так же как у Святых.
Сами учащиеся, закрыв глаза, видят внутри своей головы рассеянный свет, или свечения, – это свет атомов физического плана, из которых состоит мозг.
Позже они могут говорить о том, что видится как солнце в голове. Это восприятие соприкосновения эфирного света со светом физических атомов.
А потом они осознают очень яркий электрический свет – это Свет Души плюс эфирный и атомный свет. При этом они часто видят темный, синий центр внутри сияющего солнца. Это проход на Путь, открывающийся благодаря "воссиянию света над дверью".
Цитата След_Вечности ( ) Где находится Свет в голове?
Остальное опишу позже, по мере изложения темы. Особенно, если мне будет открыта возможность ставить посты так, чтобы они не лепились друг к другу, в один длинный пост.
Сообщение отредактировал GalinaL - Среда, 17.06.2020, 07:17 |
|
| |
GalinaL | Дата: Среда, 17.06.2020, 17:53 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Свет в голове служит показателем: - функционирования в большей или меньшей степени шишковидной железы, которая является (как хорошо известно) троном, на котором восседает Душа, и органом Духовного восприятия. Именно в этой железе происходят первые физиологические изменения вследствие контакта с Душой. Контакт этот происходит благодаря определенной работе во время Медитации, подчинению Ума и притоку Духовной силы.
Свет в голове служит показателем: - выравнивания Человека на физическом плане со своей Душой на Ментальном плане и подчинения жизни и природы Физического плана воздействию и контролю Души.
Свет в голове служит показателем: - нисхождения Силы через сутратму от Души к Мозгу через тело Ума. Весь секрет Духовного видения, верного восприятия и должного касания заключен в правильном понимании вышеприведенного положения.
Свет в голове – это показатель того, что Путь найден, и Человеку остается разобраться в Технике, благодаря которой Свет фокусируется, усиливается, благодаря которой в Свет можно войти, и благодаря которой он, в конце концов, становится тем магнетическим каналом, по которому можно последовать назад, пока не достигнешь Источника низшего проявления и не сможешь войти в Сознание Души.
|
|
| |
Парашурама | Дата: Среда, 17.06.2020, 20:11 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Галина Л .. Здравия !! Видя вашу настойчивость, дополню..
Нет нужды сходить с ума по точкам тела,, Важно Всё Тело. Расскажу как у меня во время медитации Проявляется Свечение Моей Духовной Искры.
В разгаре Пуджи.. Она нисходит до уровня горла,, иначе Вишуддха-чакра.. Свет Её - устойчив, и не имеет отношения к астралу совсем!
Сияние Её настолько невероятно, что Она Чарует смотрящего. Одновременно Это Сияние - Освещает Всю Проекцию!
Это наше Духовное Я.. я же - созерцающий такое - Джива в теле, сидящая в позе лотоса. Всё это происходит в непостижимом Пространстве возможностей.
Тут важно Всё, и тело в лотосе, и Джива, и Пространство, и Сияющая Искра Духа, и Мир окружающий тебя, Всё!
Однажды увидевши такое - не забывается уже Никогда! Тут даже дело не в служении, поклонении, уважении.. тут Удивительные вещи происходить начинают..
Благо всем, удачи!
|
|
| |
GalinaL | Дата: Четверг, 18.06.2020, 11:20 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Следующее, что предстоит учесть Учителю, прежде чем допустить Человека в Свою группу, – это является или нет такой шаг Кармически возможным и имеются ли в хрониках Человека такие обстоятельства, которые препятствуют его принятию в этой жизни.
Существует три главных фактора, которые надлежит рассмотреть по отдельности и в их связи друг с другом.
Во-первых, имеются ли такие Кармические обязательства в нынешней жизни Человека, которые сделали бы невозможным его функционирование как Ученика?
В этой связи следует иметь в виду, что Человек может стать Учеником и удостоиться внимания Учителя, только если его жизнь чего-нибудь стоит в мире Людей, если он обладает влиянием в своей сфере, и если он формирует Умы и Сердца других людей, воздействуя на них.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Четверг, 18.06.2020, 13:12 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Пока этого нет, заниматься с ним лично является тратой времени для Учителя, потому что такому человеку может быть оказана помощь другими путями. Он, например, может получать обширные знания из Книг и от Наставников, что является еще только Теорией, а не Практикой, или ему предстоит обрести большой опыт под руководством своей собственной Души, Учителя в сердце.
Если человек – Ученик, то это потому, что он может быть использован для осуществления Плана Иерархии. И на него можно воздействовать, с тем чтобы он воплощал те запланированные мероприятия, которые позволят Человечеству сделать необходимые шаги вперед.
|
|
| |
Yoda | Дата: Пятница, 19.06.2020, 10:38 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 127
Статус: Offline
| А чем учитель отличается от наставника? И о какой традиции речь? Йога, тантра, буддизм, цигун, даосизм? Или европейская ритуальная магия?
|
|
| |
GalinaL | Дата: Пятница, 19.06.2020, 11:58 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Так же учитывается как (в своей жизни физического плана) он: - распоряжается Временем, - контролирует Мышление, - преодолевает Обстоятельства и прочее.
Но может быть и так, что человек уже вполне достоин признания Учителя с точки зрения своего характера, и все же должен отработать такие Обязательства и Долги, которые препятствуют его активному Служению в данной конкретной жизни.
Учителю приходится учитывать это, и собственная Душа человека также это учитывает.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Пятница, 19.06.2020, 12:02 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| В наше время весьма частым результатом этого бывает то, что (возможно, не осознавая Цели физическим мозгом) человек взваливает на себя отработку большого объема кармических долгов и приобретает огромное количество опыта в какой-то одной жизни, с тем чтобы освободиться для Служения и Ученичества в другой жизни. В этом случае он работает над оснащением себя для следующей жизни и терпеливо исполняет свой долг в своей семье, в кругу своих друзей и в своем деле.
Он начинает осознавать, что с Эгоической точки зрения одна жизнь – это лишь краткий миг, который быстро проходит. И что благодаря Учебе, Интеллектуальной деятельности, любящему Служению и терпеливой настойчивости он отрабатывает те долги, которые сейчас препятствуют его принятию в группу Учителя
|
|
| |
GalinaL | Дата: Пятница, 19.06.2020, 12:07 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Цитата Парашурама ( ) Галина Л .. Здравия !! Видя вашу настойчивость, дополню. Спасибо.
Цитата Yoda ( ) И о какой традиции речь? Вневременная Мудрость.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Пятница, 19.06.2020, 12:12 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Учитель также изучает состояние физического и тонких тел стремящегося, чтобы увидеть, присущи ли им такие состояния Сознания, которые могут помешать их полезному применению и являются препятствиями.
Такие состояния так же являются кармическими и должны быть урегулированы, прежде чем станет возможным его принятие в круг других чела.
Больное Физическое тело, Астральное тело, подверженное частым сменам настроения, эмоциям и психическим заблуждениям, или неконтролируемое, плохо оснащенное Ментальное тело, – все эти состояния опасны для Учащегося, пока не преодолены и исправлены. А.А.Б. "Трактат о Белой Магии" Правило №5.
|
|
| |
Yoda | Дата: Пятница, 19.06.2020, 12:39 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Цитата GalinaL ( ) Вневременная Мудрость.
Теософия. Алиса Бейли?
|
|
| |
Парашурама | Дата: Пятница, 19.06.2020, 17:12 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Цитата Yoda ( ) Теософия. Алиса Бейли? Да.. странно, что на этом фоне пропущена Биргит Лобмборг,, .. Мытарства Ученика там описаны во всей красе.., - Вот Он Достигает Света Горнего,, и вот, он уже в подвалах подсознания Астрала!! И это Качание вновь и вновь сопровождает ученика..,, пока он не вычистит "авгиевы конюшни",, ..! И снова вздох! И вновь паденье,, теперь в ментал!!..
Эго..,, или Личность человека .. продолжит Бой,, теперь на Новом Уровне,, !!.. и это бесконечно.. Борьба Души и Личности описана подробно,,..
|
|
| |
GalinaL | Дата: Пятница, 19.06.2020, 18:30 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Чела постоянно подвергается воздействию Силы, поступающей к нему из трех главных источников: - Его собственного Эго. - Его Учителя. - Группы соучеников.
И до тех пор, пока он не станет сильным, очищенным и контролируемым, эти силы будут лишь стимулировать в нем нежелательные состояния, подпитывать то, что должно быть искоренено, и выносить на поверхность все скрытые недостатки.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Суббота, 20.06.2020, 12:11 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| На пути строгого дисциплинирования себя достигается конечное совершенство. Для Ученика ничто не является слишком мелким, так как строгое урегулирование частностей низшей жизни приводит в свое время к Цели.
Жизнь Ученика не становится легче при приближении к Вратам, но отслеживание должно быть всё более тщательным, правильное действие должно иметь место вне зависимости от последствий, каждое тело во всей его совокупности должно быть освоено и взято под контроль.
Бороться, напрягаться, дисциплинировать себя и радостно Служить, не имея иной награды, кроме непонимания и сопротивления тех, кто идет следом, — таково назначение Ученика.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Суббота, 20.06.2020, 12:14 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Второй фактор, который должен рассмотреть Адепт – это имеются ли в воплощении те чела, с которыми человеку предназначено работать и которые кармически связаны с ним древними связями и давно знакомы, выполняя подобную работу.
Иногда человека лучше оставить немного подождать, прежде чем позволить ему сойти с физического пути, пока не наступит жизнь, при которой его сотрудники, отзывающиеся на его вибрацию и привыкшие с ним работать, не будут также в физических телах.
Так как в группу Учителя входят для Служения и Конкретной работы.
А не потому, что человек должен подвергнуться определенному обучению, которое в один прекрасный день сделает его Адептом.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Суббота, 20.06.2020, 12:19 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Чела тренируют себя сами, и когда они готовы к какой-либо работе, Учитель их использует.
Они сами развивают себя и осуществляют собственное спасение, и по мере того как они делают это шаг за шагом, их конкретный Учитель возлагает на них все больше и больше ответственности.
Он обучает их Технике Служения и вибрационному отклику на План, а они учатся контролировать себя и готовят себя к Служению.
Имеются и другие кармические факторы, которые должен рассмотреть Учитель, но перечисленные – сейчас главные и самые важные для стремящихся.
Они таковы, что ни один настоящий серьезный работник не будет расстроен или обескуражен, если у него еще нет сознательной связи с Учителем и он пока не знает о своей принадлежности к Эзотерической группе чела.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 10:26 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Третий фактор, фактор Служения, каким хотел бы видеть его Учитель, – это тот фактор, о котором стремящийся может меньше всего сказать сам и который он, вероятнее всего, неправильно истолковывает.
Духовная амбиция, желание быть центром группы, стремление видеть себя говорящим, поучающим, читающим лекцию или пишущим статью зачастую неверно истолковываются стремящимся как истинное служение.
Учитель смотрит не на силу или статус работника в миру, не на число людей, собравшихся вокруг его личности, а на МОТИВЫ его деятельности и результаты его воздействия на своих собратьев. Истинное Cлужение – это непроизвольное излияние Любящего сердца и Светлого ума.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 10:29 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Это результат того, что человек находится на правильном месте. Оно вызывается неизбежным притоком Духовной силы, а не напряженной активностью на физическом плане.
Это следствие того, что человек становится тем, кем он на самом деле является, божественным Сыном Божьим, а не результат просчитанного эффекта от его слов или поступков.
Настоящий Служитель собирает вокруг себя тех, Служить и Помогать которым является его долгом. Служить и Помогать силой своей жизни и своей одухотворенной личности, а не своими притязаниями и громкими речами.
Он служит, забывая себя; отрекаясь от себя, он проходит по земле, не думая о величии или ничтожности своего достижения и не имея предвзятых представлений о своей собственной ценности или полезности. Он живет, служит, работает и воздействует, ничего не прося для своего отдельного «я».
|
|
| |
GalinaL | Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 10:31 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Когда Учитель видит проявление таких качеств в жизни человека в результате пробуждения внутреннего Света и урегулирования кармических долгов, Он издает ноту и смотрит, узнает ли человек свою собственную групповую ноту. После того как ученик узнает ее, он допускается в группу своих сотрудников и может находиться в присутствии своего Учителя.
В человеческих умах существует неправильное представление относительно того, как Учитель дает принятому ученику понять, что он принят. Широко бытует мнение, что ученику этот факт сообщается и что имеет место некая встреча, на которой Учитель принимает его и побуждает к работе. Но это не так.
|
|
| |