Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ
Понедельник, 28.11.2022, 04:20
Приветствую Вас Гость

|



  

[ На главную сайта · Новые сообщения · Поиск · Правила форума · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: streaminformation  
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Учитель и ученик. (Основания для приема ученика в группу Учителя.)
Учитель и ученик.
GalinaLДата: Воскресенье, 21.06.2020, 10:36 | Сообщение # 21
Сообщений: 1381
Статус: Offline
Оккультный Закон одинаково работает и в Ученичестве, и в Посвящении, и человек вначале продвигается, точно не зная свой статус.

Он надеется, но не знает; он предполагает, но ему не дается никакого явного подтверждения; изучив, насколько он соответствует предъявляемым требованиям, он приходит к выводу, что, возможно, он достиг статуса принятого ученика.

Тогда он действует, исходя из этого предположения, и четко отслеживает:
- свои поступки,
- слова,
- контролирует свои мысли,
с тем чтобы ни один опрометчивый жест, ни одно ненужное слово или недобрая мысль не нарушали ритм, который, как он чувствует, установлен.


 
GalinaLДата: Воскресенье, 21.06.2020, 10:45 | Сообщение # 22
Сообщений: 1381
Статус: Offline
Ученик продолжает исполнять свою работу, но при этом:
- усиливает свою Медитацию;
- он исследует свои Мотивы;
- он стремится оснастить свое Ментальное тело;
- он ставит перед собой Идеал Служения и стремится всегда следовать ему;
- и затем однажды (когда он так погрузился в текущую работу, что совершенно забыл о себе)
он вдруг видит Того, Кто уже так долго за ним наблюдает.


Это может произойти двумя способами:
- при полностью пробужденном сознании или
- в виде встречи во сне, факт которой регистрируется физическим мозгом.
 
GalinaLДата: Воскресенье, 21.06.2020, 12:25 | Сообщение # 23
Сообщений: 1381
Статус: Offline
Цитата Yoda ()
А чем учитель отличается от наставника?

В данной теме речь идет об Учителях Мудрости — это Те, Кто получили пятое Посвящение.
Это означает, что Их Сознание расширилось в такой степени, что включает в себя Пятое, или Духовное, Царство.
Они прошли Путь человеческой Эволюции и оставили его позади.

А Наставниками могут быть старшие Ученики или Посвященные разных степеней. Они помощники Учителя. Помогают в работе с младшими учениками.
 
GalinaLДата: Понедельник, 22.06.2020, 10:03 | Сообщение # 24
Сообщений: 1381
Статус: Offline
Цитата
Это может произойти двумя способами:
- при полностью пробужденном сознании или
- в виде встречи во сне, факт которой регистрируется физическим мозгом.

Однако вслед за осознанием такого события к ученику придут и другие осознавания.
- Событие признается как бесспорный факт. Ни малейшего сомнения не остается в уме ученика.
- Он узнает, что запрещено упоминать об этом кому бы то ни было.
Могут пройти месяцы или годы, прежде чем ученик сможет упомянуть об этом, и то лишь тем, кто так же признан как ученик, или своему сотруднику, который находится под тем же групповым влиянием и право которого узнать санкционировано Учителем группы.
 
GalinaLДата: Понедельник, 22.06.2020, 10:06 | Сообщение # 25
Сообщений: 1381
Статус: Offline
Некоторые факторы, определяющие отношение Учителя к ученику, постепенно распознаются и начинают интенсивно управлять жизнью ученика:
- Он осознает, что Учитель вступает с ним в контакт, только когда это определяется групповой необходимостью и имеет отношение к его групповому Служению.
- Он начинает понимать, что Учителю он интересен только в той степени, в какой его Эго может быть использовано в Служении через личность на физическом плане.
- Он начинает осознавать, что его Учитель работает с его Душой и что, следовательно, именно его Эго связано с Учителем, а не его личное «я».

 
GalinaLДата: Понедельник, 22.06.2020, 10:08 | Сообщение # 26
Сообщений: 1381
Статус: Offline
Его проблема, таким образом, становится ему совершенно ясной, и это проблема всех учеников.
Она заключается в том, чтобы держать открытым канал общения, проложенный между Душой и Мозгом через Ум, с тем чтобы, когда Учителю бывает нужно установить связь, Он мог бы сделать это сразу и легко.

Иногда Учителю приходится ждать целые недели, прежде чем ученик услышит Его, так как идущий вверх канал закрыт, и Душа не соединена с Мозгом. Особенно часто так бывает на ранних стадиях ученичества.

Ученик обнаруживает, что именно он закрывает дверь в большинстве случаев из-за низшего психизма, физической неподготовленности и отсутствия контроля Ума, и он понимает, что должен постоянно и без перерывов работать над своим низшим "я".
 
GalinaLДата: Вторник, 23.06.2020, 12:31 | Сообщение # 27
Сообщений: 1381
Статус: Offline
Ученик обнаруживает, что одна из главных его задач, – это научиться различать три вибрации:
- вибрацию своей собственной Души;
- вибрацию Группы учеников, с которой он связан;
- вибрацию Учителя.

Все они разные, но их легко спутать, особенно вначале.

Стремящимся необходимо усвоить, что, когда они соприкасаются с высокой вибрацией и стимулирующим воздействием, это их собственная Душа.

Ученик обнаруживает также, что Учителя не имеют обыкновения чрезмерно хвалить или давать какие-либо обещания Своим ученикам.

Амбиции, любовь к власти и самодовольство, характеризующие многие ментальные типы, искушают борющегося стремящегося, и он работает над тем, чтобы искоренить из своей личности все, от чего ее нужно очистить.
Такие качества сбивают его с толку, уводят в сторону, возводят его на пьедестал, с которого он, в конце концов, должен будет упасть.
 
FractalДата: Вторник, 23.06.2020, 13:49 | Сообщение # 28
Сообщений: 3407
Статус: Offline
GalinaL, подскажите , в чем принципиальная польза передачи Знания от Учителя к Ученику ,
по сравнению передачи Знания от Учителя просто человеку ?
 
МагнетизмДата: Вторник, 23.06.2020, 15:17 | Сообщение # 29
Сообщений: 491
Статус: Offline
Цитата Fractal ()
подскажите , в чем принципиальная польза передачи Знания от Учителя к Ученику ,
по сравнению передачи Знания от Учителя просто человеку ?

Принципиальное отличие Ученика от обычного человека включает в себя несколько Качеств.
Учитель, а это 5-е Посвящение, по своим частотным характеристикам и их мощи, разрушителен при контакте, для тел среднего человека. Ученик же подготовлен к такому уровню излучения и способен выдержать несколько секунд контакта.
Это одна из причин, почему Учитель не полезен обычному человеку, а об остальных различиях расскажет автор темы.


Сообщение отредактировал Магнетизм - Вторник, 23.06.2020, 15:18
 
FractalДата: Вторник, 23.06.2020, 16:45 | Сообщение # 30
Сообщений: 3407
Статус: Offline
Цитата Магнетизм ()
Учитель... по своим частотным характеристикам и их мощи, разрушителен

Благодарю . Мне понятно , о чем Вы говорите .

Цитата Fractal ()
GalinaL, подскажите , в чем принципиальная польза передачи Знания от Учителя к Ученику ,
по сравнению передачи Знания от Учителя просто человеку ?

Дополню Вопрос , что дает Учительство Учителю ?
 
GalinaLДата: Вторник, 23.06.2020, 20:04 | Сообщение # 31
Сообщений: 1381
Статус: Offline
Цитата Fractal ()
GalinaL, подскажите , в чем принципиальная польза передачи Знания от Учителя к Ученику ,
по сравнению передачи Знания от Учителя просто человеку ?

Ученик отличается от обычного человека тем, что ученик сформировал в себе механизмы восприятия для получения Знаний от Учителя. В частности, добился некоторого контакта с Душой, развил Ум, который способен регистрировать впечатления с бесформенных уровней, интерпретировать их и передавать на физический план.
У обычного человека такие механизмы еще не сформированы.

Цитата Fractal ()
Дополню Вопрос , что дает Учительство Учителю ?

Учитель живет по Законам (Планетарным, Солнечной системы, Космическим).
Главное в его работе, - исполнение Плана на Планете, Исполнение Эволюционного Закона.
А в План входит обязательная подготовка учеников на Посвящение.
 
FractalДата: Среда, 24.06.2020, 06:43 | Сообщение # 32
Сообщений: 3407
Статус: Offline
Цитата GalinaL ()
подготовка учеников на Посвящение.

Цитата GalinaL ()
ученик сформировал в себе механизмы восприятия для получения Знаний от Учителя.

Это единственная связь между учителем и учеником .
Сформулировать шаблон передачи Знаний ограниченным способом и поддерживать его обоюдной энергией .
Духовная сущность уже живет по всем законам и планам , это понятно .
Мне непонятно , зачем столько энергии тратить на шаблон , который обслуживает Эго .
Целесообразнее эту энергию вложить в просветление пространства .

Цитата Магнетизм ()
Учитель... по своим частотным характеристикам и их мощи, разрушителен при контакте, для тел среднего человека.

Вы говорите о характеристиках проницаемого уровня .
Это автоматически должно разрушать тело среднего человека .
Причем тут передаваемые знания ?

Цель учительства - подписать своим именем чей-то Духовный Путь ?
Что такое хороший ученик ?


Сообщение отредактировал Fractal - Среда, 24.06.2020, 06:46
 
МагнетизмДата: Среда, 24.06.2020, 07:06 | Сообщение # 33
Сообщений: 491
Статус: Offline
Цитата Fractal ()
Причем тут передаваемые знания ?
Тогда назовите метод передачи информации который исключает излучающий импульс.

Цитата Fractal ()
Цель учительства - подписать своим именем чей-то Духовный Путь ?
Передача знаний находящихся за пределами восприятия Ученика.

Цитата Fractal ()
Что такое хороший ученик ?
Владеющий оккультной медитацией в первую очередь.
 
FractalДата: Среда, 24.06.2020, 08:29 | Сообщение # 34
Сообщений: 3407
Статус: Offline
Цитата Магнетизм ()
Тогда назовите метод передачи информации который исключает излучающий импульс.

Передача не оригинального Знания .
Например передача Знания копированием или подражанием .

Каким образом излучающий импульс связан с учительством , если это излучение - постоянное качество духовной сущности ?

Цитата Магнетизм ()
Передача знаний находящихся за пределами восприятия Ученика.

Это можно сделать с любым человеком .
В чем цель и смысл учительства с учениками ?

Цитата Магнетизм ()
Что такое хороший ученик ?

Цитата Магнетизм ()
Владеющий оккультной медитацией в первую очередь.

По Вашему хороший - это ученик , которого удобно учить ? При чем навык медитации ?


Сообщение отредактировал Fractal - Среда, 24.06.2020, 10:19
 
FractalДата: Среда, 24.06.2020, 08:50 | Сообщение # 35
Сообщений: 3407
Статус: Offline
След_Вечности, Вы услышаны .
Мои вопросы к GalinaL и Магнетизм.
Позволите ? biggrin
 
GalinaLДата: Среда, 24.06.2020, 10:38 | Сообщение # 36
Сообщений: 1381
Статус: Offline
Цитата TARAMIF ()
расскажите о низшем Я...что это такое? и как оно проявляется?

Это совокупность четырех лунных владык составляющих то, что в учении Вневременной Мудрости называется "четырьмя сторонами квадрата".
Эти четыре элементала обладают собственным интеллектом, находятся на Инволюционной дуге.

Мы их называем: физическое тело (двойное, - плотное и эфирное), астральное или эмоциональное тело, тело низшего конкретного ума.

Совокупность этих тел называют Личностью, низшим "я".

 
МагнетизмДата: Среда, 24.06.2020, 10:51 | Сообщение # 37
Сообщений: 491
Статус: Offline
Fractal, много субъективизма, а субъективизм определяется Эволюционным статусом Человека.
На моё знание, выходов два: Количественный и Качественный.
Количественный - пройти за горизонт своего восприятия посредством расширения своего Сознания.
Качественный - заглянуть за горизонт воспользовавшись знанием Тех, Кто размером и объёмом Сознания превосходит нас.
 
GalinaLДата: Среда, 24.06.2020, 11:43 | Сообщение # 38
Сообщений: 1381
Статус: Offline
Цитата Fractal ()
Сформулировать шаблон передачи Знаний ограниченным способом и поддерживать его обоюдной энергией .

Начиная с человека, единицы Сознания индивидуализированы.
Эта Индивидуализация определяется многими факторами, которые при передачи Знания должны учитываться.

Люди различаются:
- Лучом (который, в основном, определяет жизненный магнетизм);
- Подходом к Истине, когда сильнее притягивает либо Оккультный, либо Мистический путь;
- Поляризацией, определяющей или Эмоциональное, или Ментальное или Физическое предназначение жизни;
- Эволюционным статусом, обуславливающим различия между людьми;
- Астрологическим знаком, определяющим направленность каждой конкретной жизни;
- Расой, включающей личность в специфическую расовую мыслеформу.

 
GalinaLДата: Среда, 24.06.2020, 11:49 | Сообщение # 39
Сообщений: 1381
Статус: Offline
Цитата Fractal ()
Целесообразнее эту энергию вложить в просветление пространства .

Эволюционное воздействие, - это воздействие Сущности превосходящей по Сознанию и Мощи человека настолько, насколько человек превосходит своим Сознанием клетку в своем теле.

Насыщение Пространства Энергией этой Сущности происходит постоянно и неотвратимо.

Но реакция на это Насыщение каждого индивида зависят от его эволюционного статуса.
 
FractalДата: Четверг, 25.06.2020, 02:09 | Сообщение # 40
Сообщений: 3407
Статус: Offline
Цитата GalinaL ()
Насыщение Пространства Энергией этой Сущности происходит постоянно и неотвратимо.

Но реакция на это Насыщение каждого индивида зависят от его эволюционного статуса.


Да , GalinaL , я именно про это .
В чем особый смысл создавать личный эгрегор Учителя и узкопрофильного обучения , если передача Знания происходит на проницаемом уровне ,
от сознания к сознанию - безусловно , посредством вибрации ?
Реакция каждого индивида будет соответствовать статусу .
Разве важно подобрать удобных подготовленных индивидов , чтобы труда по разархивации поменьше было ?
Почему выделяется статус ученика перед статусом обычного человека ?
Я поддерживаю всегда право свободного выбора .
Каждый с любого уровня может зайти в процесс духовной эволюции .
Правомочно ли определять возможность обучаться по наличию навыков , которые итак откроются сами , когда человек осознанно принимает решение ?

Обычного человека от подготовленного отличает только количество блоков и одномоментный обьем Хаоса , доступного для осознавания .
Это всего лишь потребует большего вложения энергии учителя .
Блоки от возмущенных потоков у каждого ищущего Истину пойдут в топку автоматически , значит работа будет по разархивации большего количества Хаоса .
Но общее количество Света будет одинаково в глобальном пересчете .
Вложишься в начинающего побольше , в прокаченного - поменьше .
Не в того - он все равно пройдет свои эволюционные этапы , отложив встречу с Истиной на пару воплощений .
Отличие мне видится только в создании правил и шаблонов обучения , это эгрегориальная дань ... зачем ?
Зачем условия готовности ?
У меня игра в учительство ассоциируется с обслуживанием интересов Эго .
К тому же Учитель , создавая шаблоны , забирает инициативу и силу Ученика , а именно это в Человеке и надо инициировать ,
чтобы Человек учился принимать решения без опоры на кого-либо , самостоятельно , в любых нестандартных обстоятельствах с любыми многообразными инструментами , по своему личному выбору .
Это воспитывает ответственность за принятое решение .

Игра в Учительство подменяет ритуалами суть Духовной Эволюции .

Вопрос хорошего и плохого ученика повторю . Он важен .

Цитата Магнетизм ()
Fractal, много субъективизма

Согласна , если мы одинаково трактуем субьективизм , как некоторое сужение-уплотнение концепта .
В случае меня корректнее будет применить понятие "индивидуальности" .
Передача Знания и работа с Хаосом с точки зрения индивидуальных аспектов Души не дает сужения , наоборот , взаимно расширяет круг доступных инструментов .

Как Вы себе представляете беседу обьективных собеседников о Знании ?
Ну так ... помолчать разве .


Сообщение отредактировал Fractal - Четверг, 25.06.2020, 12:26
 
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Учитель и ученик. (Основания для приема ученика в группу Учителя.)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9210
Что происходит сейчас в Мире... 8676
Свободный разговор... 7178
Дуратино - это Я 4927
ПРОЗРЕНИЕ 4107
Человек и Мир 3745
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3402
Любовь... 3262
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
Практическое познание Истины на сайте осознан... 27.11.2022, 19:55   Rukola ОСОЗНАНИЕ
БОЖЕСТВЕННАЯ МАТРИЦА. ВЗЛОМ СИСТЕМЫ. 27.11.2022, 16:40   Иаков_Христос ОСОЗНАНИЕ
Свободный разговор... 27.11.2022, 16:15   masterkosta Знакомимся... Общаемся...
ПРОЗРЕНИЕ 27.11.2022, 14:48   IAlexeiI ОСОЗНАНИЕ
Бегущий по волнам... 27.11.2022, 10:06   asira ОСОЗНАНИЕ
ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 27.11.2022, 06:51   Иаков_Христос ОСОЗНАНИЕ
Возрождение всеобщее. нахождение себя истинно... 27.11.2022, 06:44   Noame ОСОЗНАНИЕ
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 26.11.2022, 22:22   эмма ОСОЗНАНИЕ
Моя Мелодия... 26.11.2022, 21:56   спика ОСОЗНАНИЕ
Осознания от Сириуса . 26.11.2022, 18:30   спика ОСОЗНАНИЕ
Дуратино - это Я 26.11.2022, 17:37   спика ОСОЗНАНИЕ
ТРУБАДУР 26.11.2022, 17:22   спика ОСОЗНАНИЕ
Построение планетарного коммунизма. 26.11.2022, 16:55   Rukola ОСОЗНАНИЕ
Присутствие . Процесс . Продолжение . 26.11.2022, 01:11   Rukola ОСОЗНАНИЕ
Что происходит сейчас в Мире... 25.11.2022, 23:03   tolyan4ik Миропонимание.
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
эмма
Enn
спика
bognatalenka
Курортина
страж_вселенной
Кувшинка
Fractal
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.

НОВОЕ   ВИДЕО КАНАЛ   ЛЕКЦИИ   ИССЛЕДОВАНИЯ   ФИЛЬМЫ   КНИГИ   СТАТЬИ   ФОРУМ

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом: masterkosta © 2010-2022 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА