Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ

                         
              
Понедельник, 25.10.2021, 17:19
Приветствую Вас Гость

|



  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Учитель и ученик. (Основания для приема ученика в группу Учителя.)
Учитель и ученик.
МагнетизмДата: Среда, 24.06.2020, 10:51 | Сообщение # 41
Сообщений: 509
Fractal, много субъективизма, а субъективизм определяется Эволюционным статусом Человека.
На моё знание, выходов два: Количественный и Качественный.
Количественный - пройти за горизонт своего восприятия посредством расширения своего Сознания.
Качественный - заглянуть за горизонт воспользовавшись знанием Тех, Кто размером и объёмом Сознания превосходит нас.
 
GalinaLДата: Среда, 24.06.2020, 11:43 | Сообщение # 42
Сообщений: 1356
Цитата Fractal ()
Сформулировать шаблон передачи Знаний ограниченным способом и поддерживать его обоюдной энергией .

Начиная с человека, единицы Сознания индивидуализированы.
Эта Индивидуализация определяется многими факторами, которые при передачи Знания должны учитываться.

Люди различаются:
- Лучом (который, в основном, определяет жизненный магнетизм);
- Подходом к Истине, когда сильнее притягивает либо Оккультный, либо Мистический путь;
- Поляризацией, определяющей или Эмоциональное, или Ментальное или Физическое предназначение жизни;
- Эволюционным статусом, обуславливающим различия между людьми;
- Астрологическим знаком, определяющим направленность каждой конкретной жизни;
- Расой, включающей личность в специфическую расовую мыслеформу.

 
GalinaLДата: Среда, 24.06.2020, 11:49 | Сообщение # 43
Сообщений: 1356
Цитата Fractal ()
Целесообразнее эту энергию вложить в просветление пространства .

Эволюционное воздействие, - это воздействие Сущности превосходящей по Сознанию и Мощи человека настолько, насколько человек превосходит своим Сознанием клетку в своем теле.

Насыщение Пространства Энергией этой Сущности происходит постоянно и неотвратимо.

Но реакция на это Насыщение каждого индивида зависят от его эволюционного статуса.
 
FractalДата: Четверг, 25.06.2020, 02:09 | Сообщение # 44
Сообщений: 3407
Цитата GalinaL ()
Насыщение Пространства Энергией этой Сущности происходит постоянно и неотвратимо.

Но реакция на это Насыщение каждого индивида зависят от его эволюционного статуса.


Да , GalinaL , я именно про это .
В чем особый смысл создавать личный эгрегор Учителя и узкопрофильного обучения , если передача Знания происходит на проницаемом уровне ,
от сознания к сознанию - безусловно , посредством вибрации ?
Реакция каждого индивида будет соответствовать статусу .
Разве важно подобрать удобных подготовленных индивидов , чтобы труда по разархивации поменьше было ?
Почему выделяется статус ученика перед статусом обычного человека ?
Я поддерживаю всегда право свободного выбора .
Каждый с любого уровня может зайти в процесс духовной эволюции .
Правомочно ли определять возможность обучаться по наличию навыков , которые итак откроются сами , когда человек осознанно принимает решение ?

Обычного человека от подготовленного отличает только количество блоков и одномоментный обьем Хаоса , доступного для осознавания .
Это всего лишь потребует большего вложения энергии учителя .
Блоки от возмущенных потоков у каждого ищущего Истину пойдут в топку автоматически , значит работа будет по разархивации большего количества Хаоса .
Но общее количество Света будет одинаково в глобальном пересчете .
Вложишься в начинающего побольше , в прокаченного - поменьше .
Не в того - он все равно пройдет свои эволюционные этапы , отложив встречу с Истиной на пару воплощений .
Отличие мне видится только в создании правил и шаблонов обучения , это эгрегориальная дань ... зачем ?
Зачем условия готовности ?
У меня игра в учительство ассоциируется с обслуживанием интересов Эго .
К тому же Учитель , создавая шаблоны , забирает инициативу и силу Ученика , а именно это в Человеке и надо инициировать ,
чтобы Человек учился принимать решения без опоры на кого-либо , самостоятельно , в любых нестандартных обстоятельствах с любыми многообразными инструментами , по своему личному выбору .
Это воспитывает ответственность за принятое решение .

Игра в Учительство подменяет ритуалами суть Духовной Эволюции .

Вопрос хорошего и плохого ученика повторю . Он важен .

Цитата Магнетизм ()
Fractal, много субъективизма

Согласна , если мы одинаково трактуем субьективизм , как некоторое сужение-уплотнение концепта .
В случае меня корректнее будет применить понятие "индивидуальности" .
Передача Знания и работа с Хаосом с точки зрения индивидуальных аспектов Души не дает сужения , наоборот , взаимно расширяет круг доступных инструментов .

Как Вы себе представляете беседу обьективных собеседников о Знании ?
Ну так ... помолчать разве .


Сообщение отредактировал Fractal - Четверг, 25.06.2020, 12:26
 
МагнетизмДата: Четверг, 25.06.2020, 12:43 | Сообщение # 45
Сообщений: 509
Цитата Fractal ()
Согласна , если мы одинаково трактуем субьективизм

Субъективизм - это степень несовпадения с природным Законом, Принципом, Правилом.
Трактовка Эволюции на фундаменте своей индивидуальности - субъективизм.

Добавлено (25.06.2020, 12:59)
---------------------------------------------

Цитата Fractal ()
Как Вы себе представляете беседу объективных собеседников о Знании ?

Во-первых, у каждого своя перспектива, поскольку каждый из нас находится в разных координатах Пути.
Во-вторых, каждый из нас одного из семи типов Качества.
Расовые и национальные особенности.
Разница в астрологическом знаке.


Сообщение отредактировал Магнетизм - Четверг, 25.06.2020, 12:45
 
FractalДата: Четверг, 25.06.2020, 13:04 | Сообщение # 46
Сообщений: 3407
Цитата Магнетизм ()
Субъективизм - это степень несовпадения с природным Законом, Принципом, Правилом.
Трактовка Эволюции на фундаменте своей индивидуальности - субъективизм.


Индивидуальность , как разделение аспектов не сужает концепта в принципе , но позволяет задавать вопросы .
Субьективность , как иллюстрация эго , опирается на шаблоны и культивирует полярности .
Вы можете ответить на мои вопросы со своей точки зрения ?

Цитата Fractal ()
В чем особый смысл создавать личный эгрегор Учителя .....?

Цитата Fractal ()
Правомочно ли определять возможность обучаться по наличию навыков .... ?

Цитата Fractal ()
... эгрегориальная дань ... зачем ?

Цитата Fractal ()
Вопрос хорошего и плохого ученика повторю .


Сообщение отредактировал Fractal - Четверг, 25.06.2020, 13:16
 
FractalДата: Четверг, 25.06.2020, 13:09 | Сообщение # 47
Сообщений: 3407
Цитата Магнетизм ()
Во-первых, у каждого своя перспектива, поскольку каждый из нас находится в разных координатах Пути.
Во-вторых, каждый из нас одного из семи типов Качества.
Расовые и национальные особенности.
Разница в астрологическом знаке.


Почему разговор о Знании подменяется обсуждением аспектов ?
Мы говорим о способах дойти до Истины .


Сообщение отредактировал Fractal - Четверг, 25.06.2020, 13:11
 
МагнетизмДата: Четверг, 25.06.2020, 13:15 | Сообщение # 48
Сообщений: 509
Цитата Fractal ()
Почему разговор о Знании заменяется на обсуждение аспектов ?

Разные мы все Люди, и молчания о Знании не получится.
 
FractalДата: Четверг, 25.06.2020, 13:22 | Сообщение # 49
Сообщений: 3407
Цитата Магнетизм ()
Разные мы все Люди, и молчания о Знании не получится.

Хорошо , уточню , почему вместо разговора о предмете вопроса , начинается обсуждение личности спрашивающего ?
Это подмена на уровне синапсов , суть разговора утеряна ...
Если у меня родился интерес задать вопрос с моей точки зрения , значит мы должны где-то совпасть в понимании
с помощью ответа с Вашей точки зрения .
Это обоюдный интерес понять .
В общении мы дарим друг другу свои инструменты осознавания .
Если Вы начинаете уходить от ответа , что это означает ?


Сообщение отредактировал Fractal - Четверг, 25.06.2020, 13:25
 
GalinaLДата: Четверг, 25.06.2020, 13:25 | Сообщение # 50
Сообщений: 1356
Цитата Fractal ()

Почему выделяется статус ученика перед статусом обычного человека ?......Это всего лишь потребует большего вложения энергии учителя .......Игра в Учительство подменяет ритуалами суть Духовной Эволюции .

Здесь нет ничего искусственного, придуманного чьим-то изощренным Умом.
Это, - естественный процесс.
В начале темы сказано, что Учитель смотрит на количество Света в голове ученика.
Количество Света в проводниках, - это степень присутствия Души в человеке.

Учитель работает не с Личностью, а с Душой человека. Это важный момент.

Больше Света, - значит ученик способен выполнить более сложную работу. Меньше Света, - может быть выполнена работа поскромнее. Только в соответствии с возможностями ученика, где он более оптимально проявит свои умения и силы.

Согласно Вневременной Мудрости есть три Великих Закона Космических Закона:
- Закон Синтеза.
- Закон Притяжения и Отталкивания.
- Закон Экономии.

Закон Экономии регулирует всё, относящееся к Материальной и Духовной Эволюции Космоса с учётом наибольшей возможной Пользы и наименьшего Расхода силы.
 
FractalДата: Четверг, 25.06.2020, 13:42 | Сообщение # 51
Сообщений: 3407
Цитата GalinaL ()
Закон Экономии регулирует всё, относящееся к Материальной и Духовной Эволюции Космоса с учётом наибольшей возможной Пользы и наименьшего Расхода силы.


Цитата Fractal ()
Это труднейшее решение в Жизни - быть готовым отказаться от Всего , во что были вложены все твое Время и Энергия .
Компромиссов и скидок не бывает .
Торг ради выгоды уместен только в Системе .


GalinaL , лаконичный ответ . Я благодарю Вас за сэкономленное Время .
Так выглядит коллективная работа на форуме по разархивации в синхроне .
Вы единственная уловили суть вопроса и ответили на него .

Поскольку область Существования - это замкнутый Лимб , общее количество Света не изменяется , а просто переходит из потенциального состояния в актуальное , понятие выгоды вложения Энергии - понятие субьективное , отвечающее интересам некоторого Субьекта .
В паре учитель-ученик присутствует понятие выгоды .
Это отличительный признак Системы , которая всегда требует оплаты Энергией за своё содержание .
Для меня очевидно , что бескорыстная безусловная передача Знания из рук в руки без участия Системы правил имеет более высокий КПД .
Но каждый Путь имеет место быть , а то как же возможность выбора . ))

GalinaL , теперь мне еще интереснее услышать ответ на вопрос о хорошем и плохом ученике с Вашей точки зрения .

Цитата Магнетизм ()
Разные мы все Люди, и молчания о Знании не получится.

Да бросьте . Каждый помолчит о своем )) .


Сообщение отредактировал Fractal - Четверг, 25.06.2020, 14:01
 
МагнетизмДата: Четверг, 25.06.2020, 13:58 | Сообщение # 52
Сообщений: 509
Fractal, по моему пониманию, все проблемы форумов по Сознательной Эволюции Человека, возникают от отсутствия ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ.
Я не утверждаю, что её нет, я утверждаю, что она многими не узнана.
Такое узнавание связано, по моему знанию, с Эволюционным статусом Человека.
Если уровень Сознания не позволяет Искателю додуматься и узнать эту Единую Базовую Науку, то всякое натаскивание его на Знание, которое за пределами его развития - вредно в частности и вообще.
Надо отойти в таком случае.
 
FractalДата: Четверг, 25.06.2020, 14:19 | Сообщение # 53
Сообщений: 3407
Цитата Магнетизм ()
все проблемы форумов по Сознательной Эволюции Человека, возникают от отсутствия ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ.

Не будет единой системы по условию разделенности форм в нашей плотности в обычном понимании .
ЕДИНАЯ СИСТЕМА КООРДИНАТ - это единая система КОНЦЕПТОВ в лимбе Существования .
Наша Глобальная Задача - распознавание концептов с точки зрения индивидуальности .
Это Эволюционный навык по взаимодействию разделенных сознаний .
Это способность воспринимать информацию блочно , опираясь на содержание концепта , а не его форму .
Вспоминайте Черниговскую , она всегда ставит в пример вопрос , как мы собираемся быть частью общего Баланса , если не способны рассуждать и осознавать мир с точки зрения комара или осьминога .
Нам предстоит встреча с соседями по уровню , чтобы стать их частью , а мы в простейших вопросах начинаем тыкать в наши отличия друг от друга .
Нас ждут , пока мы перестанем фанатично культивировать наши различия по внешним признакам .
И сможем понимать другие точки зрения об одном и том же концептуально , не требуя абсолютного подобия и совпадения формы Жизни , которая может быть и плазмоидной и световой и жидкой .....
Это как жить соседями на границе и разговаривать , каждый на своем языке , и дружелюбно понимать друг друга .
Я ему по русски ,он мне - по польски .
И гражданство менять для этого нет необходимости .
Поговорили , да и пошли каждый свои дела делать .

Цитата Магнетизм ()
Надо отойти в таком случае.

Это разделение и отказ довести начатую работу до логического завершения .
Это способствует увеличению Хаоса .


Сообщение отредактировал Fractal - Четверг, 25.06.2020, 15:12
 
МагнетизмДата: Четверг, 25.06.2020, 14:29 | Сообщение # 54
Сообщений: 509
Вот и всё.
Я обязан отойти.
 
След_ВечностиДата: Четверг, 25.06.2020, 17:16 | Сообщение # 55
Сообщений: 1695
Цитата ;172600 ()
Цитата ()
Надо отойти в таком случае.

Это разделение и отказ довести начатую работу до логического завершения .
Это способствует увеличению Хаоса .


У учителя и стремящегося присутствует существенная разница в энергетическом потенциале. Если стремящийся имеет высокий уровень загрязнения энергетического поля, то при взаимодействии это грязь начинает бурлить и поднимается вверх... и в таком случае может проявится у стремящегося состояние которое называют "дьявольское состояние", это тяжелый период испытания.
Если стремящийся осведомлен о таком состоянии то он, понимает что следует уединиться для медитации и очищения поля, только после этого он сможет продолжить работать с учителем дальше. Практика предполагает уединение на определенный период пока состояние стабилизируется и стремящийся сможет продолжить дальше.

Чтобы осознать как происходит процесс очищения, нужно видеть потоки движения энергии в энергетическом поле, тогда все более понятно для осознования процесса который описала.
 
GalinaLДата: Четверг, 25.06.2020, 18:45 | Сообщение # 56
Сообщений: 1356
Цитата Fractal ()
Вопрос хорошего и плохого ученика повторю . Он важен .

Если честно, - то мне не очень понятен вопрос.
Я не встречала такого определения.

Известно, что стремящийся от начала Пути и до Третьего Посвящения (Первого Солнечного) несовершенен в некоторых проявлениях.
Ученик подвержен Наваждениям, Иллюзиям и т.п.
И ошибки неизбежны на этом отрезке Пути.

Позднее ученик распознает их, исправляет и так совершенствуется.
Мы учимся на неудачах, - это хорошо известная истина.
Ее знают все, кто пытается жить как Душа.
 
След_ВечностиДата: Пятница, 26.06.2020, 08:02 | Сообщение # 57
Сообщений: 1695
Все — учащиеся, и все — наставники, различающиеся лишь степенью реализации.

а) Стремящиеся к Пути — это ученики младших учеников.
б) Испытуемые на Пути — это ученики старших учеников.
в) Принятые ученики — это ученики адепта или Учителя.
г) Адепт — это ученик Учителя.
д) Учитель — это ученик Махатмы.
е) Махатмы — это ученики еще более высоких посвященных.
ж) Эти посвященные, в свою очередь, — ученики Христа или того должностного лица, кто стоит во главе учебного отдела.
з) Глава учебного отдела — ученик Господа Мира.
и) Господь Мира — ученик одного из трех планетарных Духов, представляющих три главных аспекта.
к) Эти Духи — ученики Солнечного Логоса.
 
След_ВечностиДата: Пятница, 26.06.2020, 08:21 | Сообщение # 58
Сообщений: 1695
Каждому ученику важно помнить одну вещь. Каждый растет самостоятельно, сам ищет и находит ответы на собственные вопросы.
Задача Учителя состоит не в том, чтобы давать ответы на вопросы ученика, на которые ученик, обладая временем на анализ и размышления, мог бы сам найти ответы, а в том, чтобы подкинуть в ум, те вопросы, которые активизируют мозг ученика, что способствует мышлению и стимуляции абстрактного ума, таким образом, ученик находит ответы сам.
 
FractalДата: Пятница, 26.06.2020, 08:49 | Сообщение # 59
Сообщений: 3407
Цитата GalinaL ()
Я не встречала такого определения.

GalinaL , оно за рамками учения .
Мы не обсуждаем личность каждого ученика и его Душу , вопросов к его Эволюционному статусу тоже нет .
Мой вопрос про особенность Пути учитель-ученик .
Есть ведь и другие Пути .
У хорошего и плохого ученика есть принципиальное отличие , чтобы осознать его "успешность" в обучении .
Это не связано с его Знаниями .
Оно связано со смыслом такого сотрудничества на Пути Эволюции .
Ответите ?
И еще интересно , Вы - практик ?
Были ли Вы сами учеником ?
Учитель ли Вы сейчас ?
Куда идете Вы и Ваши ученики (если есть) ? Пространство-плотность ?
Как выглядит наименьшая плотность пространства ?
Что в природе пространства изначально ? Дайте визуальный образ ,пожалуйста .
Ваша ближайшая задача , обозначьте ее горизонт .
Какая Сила над Вами , а под Вами ?
Я для Вас хороший ученик или плохой ?


Сообщение отредактировал Fractal - Пятница, 26.06.2020, 08:58
 
GalinaLДата: Пятница, 26.06.2020, 09:26 | Сообщение # 60
Сообщений: 1356
Fractal, почему ваше внимание приковано к личностному аспекту человека?
Почему вы не ищете Научного подхода к Истинной Эволюции Человека?
Давайте начнем с простых вещей:
- какие Источники ваше сознание принимает?
 
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Учитель и ученик. (Основания для приема ученика в группу Учителя.)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9523
Что происходит сейчас в Мире... 7696
Свободный разговор... 7242
Дуратино - это Я 5118
ПРОЗРЕНИЕ 4036
Человек и Мир 3855
Любовь... 3499
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3428
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 25.10.2021, 17:17   эмма ОСОЗНАНИЕ
Хроники Земли 25.10.2021, 14:18   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Что такое душа? Можно ли дать ей определение?... 25.10.2021, 11:55   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Присутствие . Настоящее . Процесс . 25.10.2021, 06:52   Rukola ОСОЗНАНИЕ
Ответы на вопросы 24.10.2021, 19:50   Outpost ОСОЗНАНИЕ
ПРОЗРЕНИЕ 24.10.2021, 13:51   Outpost ОСОЗНАНИЕ
Личная Тема Фёдоровны. 24.10.2021, 11:58   федоровна Личные страницы "Индиго" и "Кристальных".
Бывает как ляпну, самому не верится :) 23.10.2021, 18:00   AlievMix ОСОЗНАНИЕ
«Парамагинумерология № 7777» Символизм и Реал... 22.10.2021, 14:20   Надвеста Авторские страницы.
Значение букв и некоторых слов русского языка... 21.10.2021, 21:21   caitt ОСОЗНАНИЕ
Как воспитывать близкого человека? 18.10.2021, 13:53   asira Семья, Муж, Жена, Дети, Карьера. Решаем проблемы.
Тема "параллель" по диалогу "П... 18.10.2021, 12:37   Outpost ОСОЗНАНИЕ
Непростая Музыка. от masterkostа. 17.10.2021, 21:02   masterkosta Авторские страницы.
Реальная История нашей цивилизации. 16.10.2021, 12:36   Электрон ОСОЗНАНИЕ
Осознанный юмор или кое-что из жизни... 16.10.2021, 12:31   Rukola ОСОЗНАНИЕ
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
эмма
TARAMIF
Enn
спика
bognatalenka
Курортина
страж_вселенной
Кувшинка
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

ЧАТ ДУШЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ...

(с) УНИВЕРСИТЕТ САМОРАЗВИТИЯ. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.

Добавить эту страницу сайта в вашу соц сеть: 


Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом:
masterkosta © 2010-2021 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!



Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!


МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА