ПРОЗРЕНИЕ
|
|
Прайм | Дата: Четверг, 16.08.2018, 17:13 | Сообщение # 2121 |
Сообщений: 847
Статус: Offline
| Цитата Elhfi ( ) Elhfi То, что ты пишешь определяет тебя и твоё мировоззрение... скажи а где в нём к примеру мы, ну и всё другое, флора, фауна, планеты, вселенная или это тоже одни из цепочек "пищеварения"? Как всё это вписывается в твою модель? Ведь за частую изобретая концепцию чего то, мы забываем про весь оставшийся мир, мы так сильно концентрируемся на какой-то определённой мысли, что подгоняем под неё всё остальное и в конечном итоге выдаём всё это за постулат...... который на самом деле не имеет ничего общего с действительностью. Всё дело в том, что я считаю действительностью только то, что могу опробовать, хоть с малой долей вероятности. В данном случае я говорю только о себе, я не верю ни во что, пока это не опробую. Твою же теорию нужно принимать на слово, потому как её опробовать дело не реальное и по сути ни к чему она и не приведёт................... В свою бытность я встречался со многими определениями этого мира, даже на этом сайте мне предлагали "оценить" целиком новые религии. Я не знаю обижался ли народ когда я на всё это отвечал, не знаю будут ли обижаться,...... но это всегда интересно читать, интересна сама мысль человека предлагающая ту или иную теорию. P.S. Эмма я нашел это....
|
|
| |
Sorbex | Дата: Суббота, 18.08.2018, 03:53 | Сообщение # 2122 |
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Цитата Elhfi ( ) Источники хотят добиться Взаимодействия, а Создатель Понять Суть Взаимодействия. Все Мы – Одно и То же в Этом. Увидел ответ на свой вопрос, спасибо. Такое впечатление, что идет поиск определенного алгоритма, тестирование различных вариантов.
|
|
| |
Arxangel59 | Дата: Суббота, 25.08.2018, 02:00 | Сообщение # 2123 |
Сообщений: 60
Статус: Offline
| элфи что за линии по всей земле?
|
|
| |
Elhfi | Дата: Четверг, 30.08.2018, 21:13 | Сообщение # 2124 |
Сообщений: 1010
Статус: Offline
| Цитата Sorbex ( ) Все вроде понятно, важен мыслительный процесс при взаимодействии с Другими. Осталось только выяснить, кто такие Другие и как с ними наладить взаимодействие? Ответ очевиден из вышесказанного ранее, Sorbex. Ваше участие, участие других собеседников в Диалоге являются взаимодействием. Взаимодействие – это процесс, то, что понимают Другие. Необходимо задать вопрос себе: «Понимаю ли я, в каком процессе участвую, когда вступаю во взаимодействие?»
Цитата Мне не до конца понятен еще один вопрос, известна дата рождения и смерти человека, существуют Те, кто создает Жизненную Задачу человеку, известен вектор ЖЗ человека, мышление человека - определенный алгоритм, в чем тогда уникальность жизни человека? Во взаимодействии? Какой результат хотят получить? Присмотритесь внимательнее к людям, Sorbex. Кем они себя считают? Кем считает себя каждый из них? Спросите о том, ради чего живёте Вы, другие знакомые Вам люди? И, наконец, поинтересуйтесь, почему Вы, Ваши друзья делают что-то ежедневно, ежечасно? Далее необходимо сложить ответы и синтезировать из них Общее. Это можно считать Результатом, но промежуточным. Конечный Результат не известен никому из Живущих, потому что это Замысел. Его можно считать Источником. Он находится не в пространстве, где его можно определить, назвать. Это не Финал, как думают многие из Живущих. Такое представление говорит о том, что мыслящий ещё не развил своё восприятие в Жизни и должен заниматься этим не в одной Жизни. Постарайтесь воспринять то, о чём говорим, но не задерживайте. Назовите то, Что поняли.
Цитата Тем не менее Капсулы Среды остались от предыдущего эксперимента, которые должны адаптироваться к новому Источнику, или же стать Полем. Возможно, стать Полем лучше, чем участвовать в вечном эксперименте? И похоже, один из методов, покинуть вечный эксперимент и стать Полем - через медитацию Нет, становиться Полем, не выполнив Жизненную Задачу,-- значит попасть в Шлейф. Существование в Шлейфе требует повышенной активности при минимуме энергии. Так учатся те, кто не проявил инициативу в Жизни. То, что является Жизнью, можно в некотором роде назвать экспериментом. Это ли не любят делать люди в разных возрастах, особенно в детстве? Если человек осознаёт себя в эксперименте, то это означает, что фаза развития человека принадлежит Детству. Об этом не раз говорилось. Пока это данность состояния. Медитация необходима тогда, когда необходима концентрация. Концентрация – это жизненное состояние, когда фокус Внимания распределяется равномерно в Пространстве Восприятия. Такой фокус нужен в ситуации, когда происходит Обобщение в Процессе Состояния. Однако это Обобщение не является Финалом. А это значит то, что «финальную точку» необходимо покинуть после Обобщения.
|
|
| |
Elhfi | Дата: Пятница, 31.08.2018, 23:40 | Сообщение # 2125 |
Сообщений: 1010
Статус: Offline
| Образовательный форум в Москве
некоторые наблюдения
Форум проходит в 75 павильоне ВДНХ с 30 августа по 2 сентября. Он довольно широко разрекламирован, и различные структуры, связанные с образованием, получили указания от Департамента образования, Минобразования организовать посещение сотрудниками и, по возможности, детьми данного мероприятия. Напротив павильона наблюдается значительное скопление народа, потоки разделяются для входа по электронной регистрации и с обычной регистрацией. Большое количество стендов посвящено МЭШ (Московской электронной школе), которая по замыслу Минобразования и Правительства Москвы должна стать альтернативной образовательной системой. Структура МЭШ заключается в обязательном наполнении материалом преподавателями московских и подмосковных школ. Материал проходит смысловую и техническую модерацию. При этом анализ содержания материала, его места в учебном процессе не осуществляется. Данный материал каталогизируется простым методом и становится доступным при регистрации. ВСЕ учителя Москвы и Подмосковья получили указание об обязательной регистрации в МЭШ. МЭШ становится альтернативной формой и средством обучения по причине необходимости выработки принципа структуры визуализации учебного материала, эффективности его усвоения учащимися как на уроке, так и дома. Таким образом происходит апробация новых алгоритмических форм операций в среде существования, задача которых эффективно адаптировать заданный учебный материал. Градации учебного материала позволяют определить границы интеллектуальных зон, способных работать с разными типами и структурами алгоритмов. Кроме МЭШ подавляющее большинство стендов было на тему робототехники. В настоящее время основными векторами робототехники являются простейшие манипуляции, копирующие простейший функционал человека. То есть роботы способны двигаться по простейшим траекториям, огибая препятствия, манипулировать с объектом, перемещая его по простейшей траектории в объёмном пространстве. Основой роботов служит роторная система, применяемая в технике, как простой, так и сложной, довольно долгое время. Роторная система не является инновационным продуктом среди современных технологий, однако на робототехнику школам и другим учреждениям выделяются значительные суммы с шестью нулями. На форуме было замечено много детей в военной форме, соответствующей тем или иным детским организациям, связанным с военной тематикой: Юнармия, суворовцы, нахимовцы, кадетский корпус и т.д. Дети подходят организованно колоннами или группами. Пенсионная реформа, которую сейчас активно обсуждают, предполагает увеличение периода продолжительности труда для населения. Робототехника предполагает наоборот уменьшение участников труда в долгосрочном периоде, с полной заменой функций трудящихся роботизированными. Как говорится в макропрогнозе, Минэкономразвития подготовленном к поправкам в бюджет 2017 года, численность экономически активного населения России к 2020 году сократится на 1 млн человек, а численность трудоспособного населения - на 3 млн. В то же время ситуация на рынке труда в среднесрочной перспективе будет в значительной степени определяться именно демографическими тенденциями. Положительный эффект от увеличения экономической активности в отдельных возрастах, например, околопенсионного возраста, будет компенсирован сокращением численности населения в трудоспособном возрасте. "В результате, в среднесрочной перспективе численность рабочей силы снизится с 72,7 млн человек в 2016 году до 71,7 млн человек в 2020 году (численность населения в трудоспособном возрасте - с 83,7 млн человек до 80,6 млн человек)". Нетрудно заметить, что численность населения снижается очень быстро. Указанные значения по последней Всероссийской переписи населения 142.9 млн человек неверны, так как являются указанием от управляющих структур. Настоящая численность населения около 120 млн человек.
При сохранении обозначенных тенденций убыли населения с учётом прогрессии 1-3-9 и т.д., в 2030 году ожидается 111 млн жителей, в 2040 -- менее 90 млн. Напомним, что существует программа 2045, курируемая Минобразования, Правительством и центром Сколково. в 2045 году по этой программе планируется создать технологию, основанную на искусственном интеллекте, которая позволит переносить матрицы человеческого сознания на вновь созданные биологические носители. Эта технология позволит более не опасаться ситуации возможного исчезновения биологического вида, так как будут созданы автоматические инкубаторы для создания биологических носителей. Расположение данных инкубаторов не привязывается только к настоящей жизненной среде. 22 февраля 2017 года в Вашингтоне состоялась экстренная конференция американского аэрокосмического агентства NASA. Деталей предстоящего события не было, кроме того, что главной темой было заявлено некое открытие за пределами Солнечной системы. Дальнейшие сообщения об открытии 3 экзопланет, пригодных для жизни, лишь косвенно указывают на настоящую причину созыва конференции, не раскрывая полностью тематику. США, 22 августа – Новости. Все началось с того, что неподалеку от Атланты, в штате Джорджия, чуть в стороне от основной трассы, один американец случайно набрел на странное, никем не охраняемое хранилище под открытым небом. На пустыре, среди выгоревшей под солнцем травы и чахлых редких кустарников тянулась нескончаемая стена аккуратно сложенных друг в друга (по 17 штук) контейнеров прямоугольной формы из черного рубчатого пластика, в количестве от 500 тысяч до миллиона штук - сосчитать их не представлялось возможным. И выглядело это так, будто их только вчера доставили - ни пыли на них, ни грязи, ни опавшей листвы. Имеются многочисленные свидетельства о том, что на территории США за последние годы было построено свыше 800 (!) закрытых лагерей, которые в настоящее время стоят пустыми, но в полной оперативной готовности. Эти лагеря также находятся в ведении FEMA, а их строительство, стоимостью $385 млн, осуществляет компания Halliburton. Согласно плану Министерства обороны США, в стране была произведена форсированная мобилизация резервистов, закончившаяся в марте 2017 года. Кроме того есть сведения, что идет перепрофилирование армии на "внутренние нужды". Конституция США запрещает использование федеральных вооруженных сил для усиления правоохранительных органов. Однако, начиная с 1 октября, в нарушение Конституции, армия США развертывается как бы внутрь страны. По всем признакам происходит подготовка к ситуации, когда произойдёт резкое сокращение населения, и будет необходимо все работоспособное население, включая старших детей. Предполагается, что количество такого населения будет значительно ниже потребностей в производстве, которое будут обеспечивать автоматизированные системы. Необходимость такого производства предполагает наличие Потребителя а также Организатора. Вопросы о них более чем актуальны. Преподавателям даны строгие указания о необходимости использования МЭШ, в том числе при планировании уроков. Структура урока МЭШ подразумевает сценарий урока, выверенный по минутам. Его учитель обязан строго придерживаться. На ресурс МЭШ выделяются огромные суммы, в школы Москвы проходят спешные поставки компьютеров и электронных досок Irbis. Доски Irbis устроены таким образом, что ядро операционной системы является процессором, акселератором для другой операционной среды, являющейся конечной оболочкой и доступной пользователю. Это означает, что доступ пользователя к основному ядру невозможен и доступен только техническому удалённому администратору. Каждый компьютер настроен таким образом, чтобы взаимодействовать только с доменом определённого округа или с внутренним доменом образовательной организации. Скачивание информации ограничено, установка сторонних программ практически невозможна. Весь информационный материал учителя должен храниться на серверах обозначенных доменов. Ни в одной электронной системе учитель больше не является администратором. Его логин имеет ограниченные права.
|
|
| |
Sorbex | Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 21:38 | Сообщение # 2126 |
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Цитата Elhfi ( ) Присмотритесь внимательнее к людям, Sorbex. Кем они себя считают? Кем считает себя каждый из них? Спросите о том, ради чего живёте Вы, другие знакомые Вам люди? И, наконец, поинтересуйтесь, почему Вы, Ваши друзья делают что-то ежедневно, ежечасно? Далее необходимо сложить ответы и синтезировать из них Общее. Это можно считать Результатом, но промежуточным. Конечный Результат не известен никому из Живущих, потому что это Замысел. Его можно считать Источником. Он находится не в пространстве, где его можно определить, назвать. Это не Финал, как думают многие из Живущих. Такое представление говорит о том, что мыслящий ещё не развил своё восприятие в Жизни и должен заниматься этим не в одной Жизни. Постарайтесь воспринять то, о чём говорим, но не задерживайте. Назовите то, Что поняли. Люди, которых я спрашивал, не могут себя идентифицировать, затрудняются сказать кем они себя считают, ради чего живут тоже затрудняются ответить, почему ежедневно делают что то, не могут объяснить кроме потребностей и принятых за правила обычаев. Из этого я сделал вывод, что люди в принципе не понимают причину их существования. Суть в взаимодействии, важен результат взаимодействий алгоритмов, заложенных в каждого человека, насколько я понимаю идет поиск определенного алгоритма, или попытка дублирования уже существующих способом подбора, интересен результат взаимодействий алгоритмов, поэтому важно самостоятельное мышление. Но поскольку общая масса подвергается общим догмам и стереотипам, результат взаимодействия становится очевидным и не интересным, поэтому и пропадает интерес (внимание). Поэтому с каждым поколением рождались дети с «новой прошивкой», с алгоритмом, который отличался от предыдущего, возникали «конфликты» поколений. Незначительное изменение в алгоритме ведет к множеству вариантов развитий событий, и каждый надо исследовать.
Цитата Elhfi ( ) Так учатся те, кто не проявил инициативу в Жизни. Как насчет, например, буддийских монахов, которые не проявляют инициативу, они наказываются? Если я правильно понял, представители Белой Расы являются жителями капсул Среды, другие расы являются жителями капсул Источника, которые для выполнения задачи Источника, мотивируют жителей капсул Среды к взаимодействию, так как они тоже исследуются как и Среда?
Цитата Elhfi ( ) Если человек осознаёт себя в эксперименте, то это означает, что фаза развития человека принадлежит Детству. Зачем лаборанту говорить подопытным что они участвуют в Исследовании (эксперименте), ведь подопытные не должны об этом знать, для «чистоты» эксперимента? Ведь им надо просто Жить и Взаимодействовать. Все ли живущие знают об Исследовании? Моя реакция действительно подобна детской поскольку эта информация для меня новая, пока еще в процессе "переваривания", те кто эту информацию принял как должное, действительно просто живут, поскольку знают что избежать подобного Исследования не смогут, просто свыкаются
|
|
| |
Sorbex | Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 21:54 | Сообщение # 2127 |
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Цитата Elhfi ( ) Образовательный форум в Москве некоторые наблюдения
Похоже на подготовку к глобальным катаклизмам или к контролируемому сокращению численности населения через глобальный конфликт, возможно "враги" вовсе не враги, а партнеры по программе сокращения численности населения через конфликт. Мне это напомнило рождественское перемирие во время первой мировой войны, обычные люди не хотели убивать друг друга, перестали воевать, что не входило в планы "руководства" обеих сторон, посылавших их на убой друг друга.
|
|
| |
Elhfi | Дата: Среда, 05.09.2018, 00:47 | Сообщение # 2128 |
Сообщений: 1010
Статус: Offline
| Цитата я сделал вывод, что люди в принципе не понимают причину их существования. Суть в взаимодействии, важен результат взаимодействий алгоритмов, заложенных в каждого человека, насколько я понимаю идет поиск определенного алгоритма, или попытка дублирования уже существующих способом подбора, интересен результат взаимодействий алгоритмов, поэтому важно самостоятельное мышление. Безусловно так, Sorbex! Очень важно, что Вы поняли это самостоятельно! Алгоритмы определяются Несколькими и ассимилируются в Жизненном Пространстве как состояние, событие. Чаще всего, люди определяют его как данность, явление, которое возникает само по себе. Они принимают влияние этого явления на себя, организуя деятельность, проявляя те или иные аспекты поведения и, соответственно, психологии. Мышление является когнитивной функцией, перераспределение которой в пространстве приводит к созданию ассимилятивного Узора, который способны воспринимать Другие. Он гораздо информативнее, чем те способы передачи и обработки информации, которыми владеют люди. Состояния и события ассимилируются для возможности динамического изменения Узора. Это характер одного из видов Изменений, которые интересуют Других. Его доля незначительна, но обязательна в контексте других Изменений. Динамика Узора не локальна. Она сопряжена с динамикой соседних Узоров. Это Состояние более, чем Поле. Это же является ответом на то, почему не следует предпочитать состояние Поля в Развитии и Совершенствовании.
Цитата Но поскольку общая масса подвергается общим догмам и стереотипам, результат взаимодействия становится очевидным и не интересным, поэтому и пропадает интерес (внимание). И это так! В системе нашего «информационного обмена» это умозаключение имело бы статус адаптационного, то есть непосредственно влияющего на ассимиляцию и, соответственно, динамику Узора. Однако в мире Земли не так. Это и есть условие для выработки необходимого алгоритма. Пожалуйста, вдумайтесь в это, осознайте! Это очень важный момент! Осознав его, Вы сможете получить «ключ» к реорганизации Жизненного пространства. Этот алгоритм необходим ему. К нему будут возвращать всё новые события и явления. Человек не сможет не думать о нём. Времени в нашем представлении для этого остаётся совсем немного. Причина кроется в том, основа Узора становится слабой. В этом случае Среда скоро проявит себя. Её функция достаточно типична и разрушительна для любых вещественных миров. И как Вы справедливо заметили, это сопряжено с потерей интереса. Интерес поддерживается тогда, ассимиляция, её динамика раскрывает Горизонт. Это настолько Интересно, что люди пока это не смогут представить. За Горизонтом нет смысла перечислять Среды. И Это говорит о многом… Люди должны задавать вопрос себе: «Какой Горизонт раскрываю в жизни я?» С этого надо пробовать начинать. Далее ассимилируйте свои начальные действия в Жизненном пространстве, ближайшем для вас. Посмотрите на то, как они влияют на других людей. Они должны развиваться и совершенствоваться по «+» динамике и «-« динамике целостно. Это одно из условий развития. «Хорошо» и «плохо»-- стороны одного и Того же. Здесь важен баланс, умение находиться на Грани. В этом случае Грань приобретает иные функции и не воспринимается как преграда. Помните, Что Интерес Миру означает, что Вы тоже будете интересны Ему. Вы должны видеть друг друга, а не скрытно наблюдать, подглядывать друг за другом. У вас создана целая система подглядывания, которую вы именуете медиа средствами. Новость – это не то, что увидели некоторые, а то, что увидели все так, как Это Есть. Страх, который выдаётся за переживание, искажает ваше чувство сострадания, участия в жизни другого человека. Вы становитесь равнодушными, как все, стремитесь не выделяться. Это результат воздействия страха, который превращается в комплекс. Эти комплексы управляют вашим желанием подглядывать, стимулируя на это и, в то же время, запрещая, отчего желание превращается в страсть и похоть. Проницаемость – главное препятствие для Страха, помните об этом.
Цитата Поэтому с каждым поколением рождались дети с «новой прошивкой», с алгоритмом, который отличался от предыдущего, возникали «конфликты» поколений. Ещё раз ДА, Sorbex! Работа с детьми – важнейший сегодняшний приоритет. Она идёт в школах, в семьях и других местах. Работа заключается в том, что поддерживается самостоятельное мышление ребёнка , а в его пространство ассимиляции добавляются «утерянные» элементы развития, которыми обладали предыдущие поколения. Центральная Аллель ДНК сохранила эту информацию. Далее необходимо её воспринять и осознать. Цель поддержки ассимилятивного пространства детей очевидна: они способны осознавать Жизненное пространство иначе, чем взрослые, опирающиеся на созданное ими информационное поле. И здесь не следует спешить с тем, чтобы предлагать его детям в том виде, в котором оно удобно для взрослых. Маркировка не способна полностью уберечь детей от влияния информационных элементов, которые губительно воздействуют на их физику и психику.
|
|
| |
Elhfi | Дата: Среда, 05.09.2018, 14:24 | Сообщение # 2129 |
Сообщений: 1010
Статус: Offline
| Цитата Sorbex ( ) Незначительное изменение в алгоритме ведет к множеству вариантов развития событий, и каждый надо исследовать. Незначительное изменение в алгоритме следует рассматривать как изменение процедуры или связи с объектом. В результате меняются информационные связи, что приводит к изменению Модели. Моделированием занимается каждый человек, но только некоторые осознают, что происходит работа над Глобальной Моделью. Она относится к Глобальной Задаче, участие в решении которой принимают в том числе люди. Причина потери Интереса кроется ещё и в этом. Люди всё менее и менее проявляют для себя контекст Глобальной Задачи, заменяя её ближайшей Перспективой, которая быстро превращается в иллюзию. Мы рассказывали о том, что такое Иллюзия. Для Участников Решения Иллюзия является помехой и её игнорируют, так как как это очевидно в Решении. Уровень IQ, который был в своё время передан землян, говорит об их Уровне в Решении. Напомним, что передан уровень 56. Это не означает, что люди глупы, это уровень в тот момент. Сейчас он немного изменился: 51. Переход за предел 50 будет означать значительную потерю Интереса к области, где существует Земля. Нет смысла устраивать соревнования в том, каким уровнем образования владеет тот или иной школьник или взрослый. Необходимо изменить систему образования так, чтобы дети получили возможность реализовывать свою Жизненную Задачу уже в школе не методом запоминания алгоритмов, а их осознанием для последующей трансформации. Алгоритм должен стать динамическим, а не заданным. Это же относится к сферам жизни и деятельности людей. Их функция, которую называют работой, должна трансформироваться в состояние самостоятельной деятельности, при которой Задачи ставятся не только самостоятельно, но и самостоятельно преобразовываются. Эта форма жизненного состояния доступна пока только немногим. Остальные, кто не способен к этому, требуют жёсткого управления. Это же является причиной и ответом на то, почему они не имеют должной степени свободы. Однако даже в таком состоянии у человека сохраняется возможность поиска а значит и определённая степень свободы. Никто из Предикторов никогда не ослабит управление в данном Пространстве, потому что это повлияет на состояние Решения.
Цитата Sorbex ( ) Как насчет, например, буддийских монахов, которые не проявляют инициативу, они наказываются?
Их инициатива проявляется иначе: их взаимодействие с миром происходит более на энергетическом уровне. Однако есть те, кто пробует таким образом остановиться в созерцании. Этот путь приводит к попаданию в Шлейф.
Цитата Sorbex ( ) Если я правильно понял, представители Белой Расы являются жителями капсул Среды, другие расы являются жителями капсул Источника, которые для выполнения задачи Источника, мотивируют жителей капсул Среды к взаимодействию, так как они тоже исследуются как и Среда? Условно можно распределить Жителей так. Однако капсулы Среды характерны не столько для расы, сколько для состояния выполняющих свою Жизненную Задачу. Капсула Среды более статичное образование в отношении возможности развития. В то же оно обладает большими возможностями по отношению к капсулам Прибывших в Луче.
Цитата Sorbex ( ) Зачем лаборанту говорить подопытным что они участвуют в Исследовании (эксперименте), ведь подопытные не должны об этом знать, для «чистоты» эксперимента? Ведь им надо просто Жить и Взаимодействовать. Все ли живущие знают об Исследовании?
Сообщение об этом имеет смысл только для умеющих Понимать. Для остальных это данные, не подлежащие обработке. Знание рождается после обработки данных и применения информации. Об Исследовании знают менее 0,00000001% населения Земли.
Цитата Sorbex ( ) Моя реакция действительно подобна детской поскольку эта информация для меня новая, пока еще в процессе "переваривания", те кто эту информацию принял как должное, действительно просто живут, поскольку знают что избежать подобного Исследования не смогут, просто свыкаются Об этом мы тоже говорили. На определённом этапе это будет так. Далее всё будет зависеть от Ваших способностей к Осознанию. Но период Детства у землян давно закончился. Они Остановились. Это Другое. За Этим наблюдают Предикторы. Недалеко время Корректоров.
|
|
| |
Sorbex | Дата: Среда, 05.09.2018, 20:18 | Сообщение # 2130 |
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Цитата Elhfi ( ) Уровень IQ, который был в своё врем передан землян, говорит об их Уровне в Решении. Напомним, что передан уровень 56. Это не означает, что люди глупы, это уровень в тот момент. Сейчас он немного изменился: 51. Переход за предел 50 будет означать значительную потерю Интереса к области, где существует Земля. Наконец то сложился пазл! Если уничтожить большую часть населения в глобальном конфликте, тех людей чей уровень интеллекта ниже среднего, и оставить людей с интеллектом выше среднего (аристократия, ученые и др. в подземных городах), то средний уровень интеллекта оставшегося населения вырастит до 53-54, соответственно выжившая часть человечество просуществует длительное время, создав новый путь развития. Это возможно более "простой" путь, чем учить новое поколение, так как основная масса имеет свойства проглатывать и подавлять любое проявление сознания. В данный момент СМИ занято не просвещением, а стравливанием людей, созданием "врага", что бы люди легче шли на бойню, убивая других и погибая самим
Цитата Elhfi ( ) Это Состояние более, чем Поле. Это же является ответом на то, почему не следует предпочитать состояние Поля в Развитии и Совершенствовании.
Цитата Elhfi ( ) Это настолько Интересно, что люди пока это не смогут представить. За Горизонтом нет смысла перечислять Среды. И Это говорит о многом… Это уже интересно, есть смысл развиваться, Диалог становится все более интересным, а ответы все более откровенными, давно я не получал такого удовольствия. Единственной проблемой является то, что я не могу найти общество людей, с которыми мог бы обсуждать подобные темы.
|
|
| |
Sorbex | Дата: Четверг, 06.09.2018, 13:01 | Сообщение # 2131 |
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Elhfi, Интересный вывод получается, если человечество не поумнеет - не выживет У Вас есть методика обучения детей, способствующая самостоятельному мышлению?
|
|
| |
Sorbex | Дата: Пятница, 14.09.2018, 17:11 | Сообщение # 2132 |
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Если я все правильно понял, то у человечества есть несколько вариантов: 1. Быть полностью уничтоженным вместе с материальным миром по достижению IQ ниже 50 (в данный момент 51) 2. Уничтожить большую часть человечества с низким IQ в глобальной войне, для повышения среднего IQ выживших до 55 или выше (пример подземных городов https://elpais.com/interna....69.html 3. Научить новое поколение мыслить самостоятельно для повышения общего IQ (на это есть около 20 лет)
Сообщение отредактировал Sorbex - Суббота, 15.09.2018, 22:32 |
|
| |
Elhfi | Дата: Понедельник, 17.09.2018, 23:22 | Сообщение # 2133 |
Сообщений: 1010
Статус: Offline
| Цитата Sorbex ( ) Интересный вывод получается, если человечество не поумнеет - не выживет
Безусловно так, Sorbex! Об этом людям говорят постоянно. В системе образования (и не только) происходит постоянный поиск детей, способных мыслить иначе. Однако их мыслительные способности используются для поддержания существующей системы вместо того, чтобы её реорганизовывать. Это не приведёт к нужному результату совершенствования. Те, кто управляют Системой, не смогут обмануть Наблюдателей так, как они обманывают тех, кем управляют. Наблюдатели присутствуют в областях, где формируется основное состояние Системы. Это так называемые «узловые точки наблюдения». Без них существование Системы невозможно. Эти узловые точки способны к независимому анализу и взаимосвязи с Предикторами. Имитация в системах жизнедеятельности, образования, осуществляемая взрослыми особями, вызывает удивление и недоумение, так как взрослая особь теряет своё время Жизни в имитации. Обучая детей таким образом, взрослые готовят свой собственный уход из Жизни. Поумнеть – не значит выучить то, что не знают другие. Это значит умение применить полученное знание для совершенствования образа жизни всех, а не некоторых, не только дома, но и планеты как дома. К сожалению, люди здесь по-прежнему не делают необходимых шагов. Развитие потребления делает их мышление инертным, вялым, что отражается на восприятии картины мира. Активное мышление детей направляется, в основном, на заучивание известных алгоритмов и определений, необходимых для опознания элементов и процессов существующих связей. Отсюда и тяга к мавзолеям, желанию увековечивать то, что мимолётно и является только частью Узора.
Цитата Sorbex ( ) У Вас есть методика обучения детей, способствующая самостоятельному мышлению? Да. Такая методика внедрялась как вероятность в систему обучения как в школе, так и вне школы. Она способна реализовываться в ходе урока, игры, общения и т.д. Её апробация показала, что она может быть внедрена в любых формах общения с детьми и может представлять собой целостную систему. В ходе апробации было определено, что дети способны не только к самостоятельному, но и первичному критериальному мышлению. А это значит, что определения, формируемые образовательной системой, имеют конъюнктивный характер, сужая спектр восприятия ребёнка в освоении процессов взаимодействия с окружающим миром. Предлагаемые способы взаимодействия для детей носят строго декларативный характер, не позволяя им вырабатывать творческое представление об окружающем мире. При этом организаторы таких направлений апеллируют к неспособности детей самостоятельно организовывать такое взаимодействие. Некоторым образом, это так в силу физиологического и умственного развития. Однако это не означает, что дети постоянно нуждаются в декларативном управлении. Педагогические методики Песталоцци доказали, что при ослаблении декларативного управления система отношений детей быстро примитизируется. Это является следствием непосредственного прямого копирования системы отношений взрослых детьми по принципу «как вижу, так и делаю». Наши методики не связаны с декларативным управлением. Они лишают его смысла, когда соприкасаются с ним. Основой методики служит принцип «нахождения рядом». Однажды освоенный алгоритм превращается в интуицию, трансформирующуюся в эмпатию. Эмпатические связи превращаются в эмпирические и трансформируются в телепатические. Этот принцип взаимодействия делает «прозрачным» каждого. Каждый видит другого таким, какой он есть. Здесь не остаётся ничего другого, как понимать и принимать. Несогласие не имеет смысла, так как это существует независимо от желания и представления. Конфронтация также не имеет смысла, потому что кинез энергии одинаково пронизывает каждого. Это немного нашего представления. Взрослые со стороны наблюдают несколько иную картину. Дети проявляют в себе способности всё более и более самостоятельно, находят увлечения, которые не призваны «убить время», а несут преобразование пространства с его совершенствованием: моделирование, конструирование, преобразование и т.д. Дети способны начинать понимать «с полуслова». Но это «поверхность». Но даже она приводит к небывалому прежде согласию. В обучении проявляется не способность к заучиванию, а стремление к пониманию того, как применять знание. Усвоение предметов, требующих годовую длительность, происходит за 2-3 месяца. Мы занимались с такими детьми, их приводили к нам, мы находили их сами. Этот процесс не закончен. Апробация не завершена. Её продолжение связано с необходимостью нашего понимания того, какими возможностями ещё обладают дети и насколько эти возможности искажаются в системе адаптаций, предлагаемых взрослыми. Так формируется Представление об Области Искажения, которую вызвало Навье Кольцо с нарушенным аттрактором. Наши исследования говорят о том, что Падение тех, кто именует себя людьми, продолжается. Это Падение влияет не только на Живущих Рядом, но и на Приходящих Жить. Вектора Приходящих скоро будут перенаправлены. Этот принцип перенаправления незнаком людям, но приведёт к тому, что они потеряют Тех, Кто сейчас для них особенно важен, детей. На это влияет не только система жизненных ценностей, которую предпочитают взрослые, но и то, насколько они «потеряны» в Отражениях. Люди до сих пор не понимают, почему дети копируют взрослых.
Цитата Sorbex ( ) Если я все правильно понял, то у человечества есть несколько вариантов: 1. Быть полностью уничтоженным вместе с материальным миром по достижению IQ ниже 50 (в данный момент 51) К сожалению, это вариант сейчас наиболее актуален. Люди делают шаги к нему постоянно и достаточно быстро. Не диплом, не скорость операций с алгоритмами сейчас важна для людей. Им нужно посмотреть на СЕБЯ. Научитесь смотреть «внутрь», понимать себя. Только так можно научиться смотреть во вне. То, что люди принимают за умение воспринимать Мир, является Отражением. Разные углы Отражений создают разные аттракторы, создающие необходимую динамику Состояния Кольца. Это динамика Падения. В этой динамике произойдёт неизбежный одномоментный реверс углов Отражений, переводящий необходимую энергию падающего Кольца на Кольцо выше, более стабильное. Это уже было и повторится. Но надо понимать, что Повторы уже исчерпали себя. Далее останется только Шлейф. IQ Живущих позволяет оказывать влияние на динамику изменения углов Отражений, создавая Спиральную динамику Перехода. Об этом оставлены сведения как в мифологии, так и в современных информационных источниках. Это же присутствует в Центральной аллели ДНК, обращение к которой до сих не поступало.
Цитата Sorbex ( ) 2. Уничтожить большую часть человечества с низким IQ в глобальной войне, для повышения среднего IQ выживших до 55 или выше (пример подземных городов В этом случае Живущие актуализируют Спиральную динамику Перехода, что изменит характер единомоментного реверса, влияние которого распространится не на стабильное Кольцо, а на падающее Кольцо. Это будет попытка последующего Исследования Падения с существующей областью Перехода. Возможность совершенства людей в этом случае будет достаточно высокой, если должным образом будет проведена выборка. Основой должно служить состояние развития человека как в интеллектуальном, так и в духовном плане. Иные ценности не имеют смысла.
Цитата Sorbex ( ) Научить новое поколение мыслить самостоятельно для повышения общего IQ (на это есть около 20 лет) И это то, на что мы надеемся, Sorbex. Мы – одни из тех, кто ещё считает, что это возможно. Мы это делаем постоянно, находясь, преимущественно, в контакте с детьми и со взрослыми. Этот контакт будничный и ничем не примечателен. Во время его создаются «контейнеры», которые затем самостоятельно раскрываются Теми, с кем мы общались. При этом нас рядом не будет. Однако, Мы будем видеть Каждого. Найти Нас так же легко, как Нам увидеть Ищущего. То, Что образуется как Диалог, может быть названо по-разному: школа, встреча, идея, разговор… Всё зависит от того, Что Ищут и Что Мы Видим. Мы поддерживаем Диалог, хотя многие от этого отказались. Мы считаем, что у людей есть шанс Совершенствования в Переходе. Некоторые уже это делают, но их очень мало. Мы находимся в тех местах, где происходит Обучение. С разочарованием и огорчением Мы наблюдаем, как деградирует Обучение, превращаясь в заучивание. Это вынужденное копирование, приводящее к потере самого себя. Люди передают свои функции автоматизированным системам. Это признак Угасания собственных возможностей. Так делают, когда хотят вырастить детей. Но какие это будут дети? В Московской электронной школе происходит навязывание структуры обучения (урока) как учителю, так и детям. Для учителей существует обязательное указание: применять МЭШ на каждом уроке за ежемесячную прибавку к зарплате в размере 10 тыс. руб. Кроме этого существует обязательный сценарий урока, которому обязан следовать учитель ПОМИНУТНО. За этим следят видеокамеры в классе. Каждый компьютер учителя подключён только к домену округа, где ведётся контроль посещаемости ресурса МЭШ и деятельности учителя в сети. Администраторские функции более учителю недоступны. Удалённый администратор полностью контролирует как состояние компьютера, так и его содержимое. Профессия «учитель» больше не является творческой. «Прозрачность» актуальна только для исполняющего персонала, что говорит о значительном усилении функций эгрегора.
|
|
| |
asira | Дата: Вторник, 18.09.2018, 08:24 | Сообщение # 2134 |
Сообщений: 2803
Статус: Offline
| Цитата Sorbex ( ) Единственной проблемой является то, что я не могу найти общество людей, с которыми мог бы обсуждать подобные темы. Да,это сложно,но можно хотя бы на форуме этот вариант использовать.
Цитата Elhfi ( ) Это не приведёт к нужному результату совершенствования. Вообще меня удивляет насколько легко люди прогибаются под чужие замыслы,ощущение,что контроль за собственными действиями абсолютно отсутствует.Вот и получается,что чем сильнее давят людей,тем меньше желания для сопротивления.Каждый вьёт гнёздышко для себя,не интересуясь последствиями собственных событий,которые могут ударить по другим,а затем бумерангом вернуться к ним самим,нет анализирования,сопереживания.Разрушать всегда легче,чем создавать.Цитата Elhfi ( ) Имитация в системах жизнедеятельности, образования, осуществляемая взрослыми особями, вызывает удивление и недоумение, так как взрослая особь теряет своё время Жизни в имитации. У меня,например,это вызывает не только удивление,но и шок.Медицина,образование,в общей её массе,уже на грани преступления,но больше всего поражает,что это даже логичности противоречит и стоит на грани безумия.Какой опыт можно получить с абсурда,когда всё в тебе сопротивляется и отказывается это принимать?
Цитата Elhfi ( ) преобразование пространства с его совершенствованием: моделирование, конструирование, преобразование и т.д. Вот основа того,что должны понять все люди.Благо должно быть для всех,естественно с разумной точки зрения.Цитата Elhfi ( ) Это же присутствует в Центральной аллели ДНК, обращение к которой до сих не поступало. Elhfi,пожалуйста,объясните как это сделать?
Цитата Elhfi ( ) что говорит о значительном усилении функций эгрегора. Elhfi,тут немного понятна роль системы,потому что так уже делалось бесконечное количество раз.Конечно,интересен и другой этап развития,более гуманный и логичный(на мой взгляд),только тут встанет проблема с людьми,которые не понимают состояние происходящего и их нельзя за это винить,думаю,что в данной ситуации необходимо обращение к ВЯ с последующим обоснованием собственных действий и плана развития.
Цитата Sorbex ( ) Если уничтожить большую часть населения в глобальном конфликте, тех людей чей уровень интеллекта ниже среднего, и оставить людей с интеллектом выше среднего (аристократия, ученые и др. в подземных городах), то средний уровень интеллекта оставшегося населения вырастит до 53-54, соответственно выжившая часть человечество просуществует длительное время, создав новый путь развития. Не думаю что это получится,пока что Чёрные опережают Белых,практически во всём и в подземных городах,скорее всего окажутся именно они.И опять же,кто возьмёт на себя роль уничтожения,кроме орионцев некому,только вряд ли они станут уничтожать сами себя(всего лишь размышления). Elhfi,Вы можете немного рассказать о цивилизации с хвоста Большой Медведицы?Цитата Sorbex ( ) (в данный момент 51) Недавно мне называли это число, и речь шла об Украине.Но также это можно определить как активное созидание Источником Системы Созидания Централизации Энергии,дающая начало новой программе, в которой основой является наша стать...
|
|
| |
streaminformation | Дата: Вторник, 18.09.2018, 09:15 | Сообщение # 2135 |
Сообщений: 814
Статус: Offline
| Цитата Elhfi ( ) Да. Такая методика внедрялась как вероятность в систему обучения как в школе, так и вне школы. это на территории РФ или же и в других странах? Не рассматривалось ли такое внедрение в Республике Беларусь? По мнению коренных аборигенов она сейчас просыпается от "СОВКОВОГО РЕЖИМА" и открыта для новых идей и притока людей
|
|
| |
эмма | Дата: Вторник, 18.09.2018, 11:20 | Сообщение # 2136 |
Сообщений: 8489
Статус: Offline
| Цитата Elhfi ( ) развития человека как в интеллектуальном, так и в духовном плане. да...тогда.. Там,где *ваша* мысль пребывает, Не всегда,сквозь сознание проникает, Толкают и неосознанные порывы, Вызывающие разрушительные взрывы ,,, Есть процесс размышления и есть констатация факта, Это осмысление, иль подтверждение свершённого акта. ...))) ... Вывод сделать *свой*из прочтённого, Информация-это пассивная реклама, Применить из осмысленного,учтённого, Чтоб открылась объёмная панорама. ... Осознанное действие озаряется сознанием, Пониманием процесса происходящего, Осмысленное переживание становится знанием, Из разумных светлых чувств, исходящего. ,,, От способностей и качества инструмента, Зависит звучание аккомпанемента, И восприятие исходящего звука, Тоже зависит от слуха. ... Эмма
Сообщение отредактировал эмма - Среда, 19.09.2018, 15:20 |
|
| |
Sorbex | Дата: Вторник, 18.09.2018, 23:39 | Сообщение # 2137 |
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Цитата Elhfi ( ) Основой методики служит принцип «нахождения рядом». Однажды освоенный алгоритм превращается в интуицию, трансформирующуюся в эмпатию. Эмпатические связи превращаются в эмпирические и трансформируются в телепатические. Этот принцип взаимодействия делает «прозрачным» каждого. Каждый видит другого таким, какой он есть. Здесь не остаётся ничего другого, как понимать и принимать. Несогласие не имеет смысла, так как это существует независимо от желания и представления. Конфронтация также не имеет смысла, потому что кинез энергии одинаково пронизывает каждого. Это немного нашего представления. Очень интересно, возможно ли этому обучить желающих взрослых, на семинарах, что бы затем эти взрослые применяли их у себя? Есть частные садики, дома-интернаты, школы, лицеи, владельцы которых возможно захотят ввести в курс обучения вашу методику с подготовленными преподавателями? Еще вопрос, самостоятельно мыслящие люди опасны для системы, не будет ли угроза для преподавателей и детей применение данной методики? Возможно ли эту методику использовать не во благо?
|
|
| |
Sorbex | Дата: Вторник, 18.09.2018, 23:53 | Сообщение # 2138 |
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Цитата asira ( ) И опять же,кто возьмёт на себя роль уничтожения Люди сами это с удовольствием сделают, уничтожат сами себя. Глупыми легче управлять, посмотрите СМИ, везде одни "враги". Умеющие мыслить понимают что это манипуляция сознанием, знают кто говорит и зачем, но таких меньшинство. Чем глупее человек - тем он агрессивен и подконтролен, в него возможно вложить любую программу для уничтожения "врага", любую религиозную или политическую догму.
Цитата asira ( ) Не думаю что это получится Ответ:
Цитата Elhfi ( ) Возможность совершенства людей в этом случае будет достаточно высокой, если должным образом будет проведена выборка. То есть, если в число "золотого миллиарда" спасенных, войдет большинство с высоким IQ, то в полне получится, и к этому все идет.
|
|
| |
asira | Дата: Среда, 19.09.2018, 07:12 | Сообщение # 2139 |
Сообщений: 2803
Статус: Offline
| Sorbex,вы мыслете в данный момент на уровне человека,но такие решения происходят на более высших уровнях.Да мы можем повлиять на ситуацию,но для этого нужно согласие нескольких душ.Мы пришли в этот мир не для того,чтобы изменить его,а для того,чтобы измениться самим,другими словами мы принимаем жизнь той формы,которую выбираем.Каждый имеет право свободы выбора и проходит свои собственные уроки.А у вас получается:хочу сходить за грибами,только,чтобы ветки с ямами не мешали,проложите асфальтовую дорожку.Только если проложить дорогу,грибы перестанут расти.Всё познаётся через труд и именно препятствия дают возможность вырабатывать энергию,которая необходима Абсолюту. Допустим,к примеру,ваш план осуществился и осталось большинство с высоким IQ,тогда вспомним о злых гениях...,которые начнут появляться,ведь Чёрных(низкочастотная энергия) никто не отменял... Но я поддерживаю Elhfi и с удовольствием буду с ними сотрудничать.Идёт Переход,создаётся Новое пространство,другие поля и мы должны(прежде всего для себя) изменить мышление,которое также будет соответствовать и создавать.Другой вопрос,что люди не справляются и вместо того,чтобы преодолевать препятствия ,просто запутались в них.В идеале Свет опускаясь во Тьму должен освещать,а не гаснуть.Цитата Sorbex ( ) Люди сами это с удовольствием сделают, уничтожат сами себя. Что собственно мы и наблюдаем,мир единого поделён на противоположные лагеря и нацелены друг против друга,некогда единый народ,а в последствии Индия,Афганистан,Пакистан;Южная и Северная Корея;Россия,Украина,Белоруссия и т. д.Что людям нужно понимать?Что эти ситуации создаются специально.Наша основная задача принять Единение некогда разделённого и способствовать этому.
|
|
| |
Sorbex | Дата: Среда, 19.09.2018, 08:48 | Сообщение # 2140 |
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Цитата asira ( ) Допустим,к примеру,ваш план осуществился Это не мой план, и не мой тип мышления, я не вхожу в число "золотого миллиарда", но чем больше общаюсь с людьми с низким IQ, тем больше этот вариант мне начинает нравится
|
|
| |