ПРОЗРЕНИЕ
|
|
asira | Дата: Пятница, 21.09.2018, 06:28 | Сообщение # 2141 |
Сообщений: 2805
Статус: Offline
| Цитата Sorbex ( ) Это не мой план, и не мой тип мышления, я не вхожу в число "золотого миллиарда", но чем больше общаюсь с людьми с низким IQ, тем больше этот вариант мне начинает нравится Думаю,что причина не только в IQ,очень мало людей с открытыми сердцами...,как так получилось,что мы разучились сопереживать,думать о бедах других?Кого волнует то,что происходит на Украине,там гибнут люди,искалеченные судьбы.Россию,Белоруссию,Европу разве это заботит?Все погрязли в обвинениях,которые лишь усугубляют положение...людьми управляют нелюди,а мы спокойны,нас заботит лишь наш собственный достаток и благополучие.Цитата Elhfi ( ) Поумнеть – не значит выучить то, что не знают другие. Это значит умение применить полученное знание для совершенствования образа жизни всех, а не некоторых, не только дома, но и планеты как дома. К сожалению, люди здесь по-прежнему не делают необходимых шагов.
|
|
| |
asira | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 08:23 | Сообщение # 2142 |
Сообщений: 2805
Статус: Offline
| Elhfi,пожалуйста,значение слова с Вашей точки зрения - Ультралатеральное,и как человек может это применить.
|
|
| |
Elhfi | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 23:48 | Сообщение # 2143 |
Сообщений: 1011
Статус: Offline
| Болезнь
В Диалоге многие, вероятно, задают себе вопрос: «Почему так или иначе обозначаются те или иные пределы, далее которых взаимодействие прерывается или значительно изменяется?» Два дня назад состоялось общение с юношей 17 лет. Причина общения заключалась в том, чтобы прояснить некоторые особенности, связанные с русским языком. По мере общения выяснилось, что юноша владеет представлением об языке на уровне 6 класса. Это касалось ударений, употребления паронимов, формирования грамматических и синтаксических связей. Цель общения заключалась в том, чтобы помочь юноше самому научиться формировать объяснение лексического значения слова и, как следствие, владение правилом написания по тому или иному правилу. В процессе общения, почти сразу же, юноша, назовём его Михаил, заявил, что ему предлагаются сложные и ненужные алгоритмы. Также он сообщил о том, что владеет некими алгоритмами интуитивно и почти всегда правильно пишет, но объяснить не может. Практическая работа, связанная с текстом и предложениями показала, что Михаил не владеет и алгоритмами, а использует возможную вероятность в событии методом случайного выбора. Ему было предложено внимательно выслушать рассуждение по тому, как нужно писать в определённых случаях те или иные слова и самостоятельно сформировать алгоритм действия. Михаил не согласился с таким предложением, сказав, что я его не слушаю. На вопрос о том, что нужно было услышать, было сказано, что это СПОР. И именно в нём рождается истина. На возражение о том, что использовались философские рассуждения, он ответил отрицательно. Итак, СПОР и РАССУЖДЕНИЕ. Михаилу далее было предложено использовать сформированный им алгоритм в рассуждении о правописании, что вызвало у него значительное затруднение. После нескольких попыток рассуждать, он предложил мне помогать ему рассуждать. Михаилу было указано на то, что такой принцип общения ведёт к догматике, на что Михаил ответил, что так быстрее и удобнее. Теперь посмотрим на ситуацию под другим углом. Когда человек заболевает, его биологические, соматические и психические функции могут нарушаться. На это влияет то, как взаимодействует поражающий вирус с клетками организма. Если взаимодействие происходит активно, то нарушение становится значительным. У больного возникает желание откорректировать состояние для того, чтобы возвратить возможности нормальных функций. Это означает, что необходимо возвратить функции органов по старым алгоритмическим схемам. При коррекции человек помещается в область покоя, карантин, где можно минимизировать воздействия внешней среды, влияющие на алгоритмику жизнедеятельности организма. Химические препараты, которые называют лекарствами, помогают откалибровать узловые области организма , отвечающие за работу основных алгоритмов, связанных с жизнедеятельностью, ослабить влияние новых алгоритмов, программируемых вирусом. Однако, если вирус активен, то он использует споры, образования, которые закрепляются на здоровых основаниях. Споры покрывают основание таким образом, что оно изменяет свою структуру, становится больным. Но это наблюдается со стороны основания. Со стороны вируса идёт правильное и необходимое перестроение среды, помогающей ему выживать. Споры выделяют токсины, которые под видом питательных веществ внедряются в систему обмена основы и поражают её. Как только поражается обменный процесс, возникает болезненное состояние для организма. Для вируса это сигнал переходить к активным действиям по внедрению в органику. При этом органические системы попадают в ситуацию, когда им предлагается самим выработать антитела, то есть защитные алгоритмы. Многие вирусы распознают это и пользуются так, чтобы выработать такую форму алгоритмического воздействия, при котором защитный алгоритм будет менее жизнеспособен. На вопрос о том, почему Михаил инициирует действия, подобные действиям вируса, Михаил ответил, что так делают все, кого он знает. Он признал, что эти действия очень похожи на действия вируса. Вопрос о том, понимает ли он, насколько много «больных» вокруг, он оставил без ответа. Ситуация на планете более, чем непростая. Поэтому и создан карантин. Об этом каждый раз напоминают тем, кто намерен преждевременно его покинуть. Контроль эпидемиологической ситуации необходим и проводится очень тщательно. Так же поступают и люди, когда речь идёт о таких заболеваниях, как корь, туберкулёз, чума и т. д. Поражённые не всегда понимают, что они больны. Тогда их локализация проводится с помощью среды, удерживающей их в области заданного пространства. Вы задумывались, в чём смысл стратификации общества? Карантин создаёт условия для коррекции. Коррекцию осуществляют больные своими силами (организма) при помощи «химической поддержки». За ситуацией наблюдает «лечащий врач», а также Те, Кто участвует в лечении. Этот процесс не бесконечен. Наступает либо поражение, либо выздоровление. Поиски алгоритмов мутирования спор выделяют особи, способные реализовывать программные вектора. Эти особи значительно развиты и отличаются от окружающих. Но их задача: поддерживать вирусный процесс. Задача «антител» отличается. Им необходимо поддерживать Жизненный процесс. Остаётся сравнить с тем, что происходит вокруг Вас…
|
|
| |
asira | Дата: Среда, 26.09.2018, 16:39 | Сообщение # 2144 |
Сообщений: 2805
Статус: Offline
| Elhfi,благодарю.Сегодня было сказано - слияние группи(так услышала,возможно имелось в виду группа) поддержка человечеству.Не совсем понятно,что имелось в виду,может страты?Если рассматривать слово группа,то нам известно,если исходить из психологии, Цитата Сеть межчеловеческих отношений, матрица, в которой осуществляется жизнь и развитие индивида. Каждый человек состоит в различных группах (группа семьи, коллег по работе, политические группы, группы, преследующие совместные интересы), под воздействием которых он изменяется, и на изменения которых сам оказывает влияние.
В соответствии с пониманием динамической психиатрии, группа и, прежде всего, первичная симбиотическая группа семьи, это то место, где на основе психодинамических и социально-энергетических процессов закладываются программы бессознательного, определяющие последующее направление развития личности – «к себе» (способствующие достижению Я-идентичности) или «от себя» (препятствующие достижению Я-идентичности) и, тем самым, здоровье или болезнь.
Для психотерапии лиц с архаичными заболеваниями «Я» группа представляет средство, с помощью которого проявляется их неконструктивная динамика реагирования. Бессознательно характер взаимоотношений в семье больного в целом и с отдельными ее членами, в частности, переносится в группу, которая, в свою очередь, обратным переносом комплексно отражает аспекты его семьи. В психодинамической среде психотерапевтической группы собственная психодинамика больного становится явной и может быть откорректирована под руководством психотерапевта со специальной подготовкой по групповой динамике. Таким образом, под влиянием психотерапевтического повторения и эмоционального исправления осуществляется наверстывающее развитие Я-идентичности пациента, которое позволяет ему выйти из порочного круга принудительного повторения симптомов болезни. https://vocabulary.ru Проще говоря осознать и принять единство и целостность.Но тогда существует потеря индивидуальности.Или нет?
|
|
| |
Vivien | Дата: Среда, 26.09.2018, 22:28 | Сообщение # 2145 |
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Elhfi, доброго времени суток! Есть ли возможность узнать более подробно о данной методике обучения. Какую бы методику воспитания Вы посоветовали для деток от 0 до 5 лет. ( возможно Вы назовете автора). Спасибо!
|
|
| |
Sorbex | Дата: Четверг, 27.09.2018, 18:34 | Сообщение # 2146 |
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Цитата asira ( ) вспомним о злых гениях...,которые начнут появляться,ведь Чёрных(низкочастотная энергия) никто не отменял... Согласен, сочетание высокого IQ и высоких моральных качеств довольно редкое явление, люди с такими качествами относились к аристократии, которая, к сожалению, была уничтожена как класс
|
|
| |
asira | Дата: Пятница, 28.09.2018, 10:10 | Сообщение # 2147 |
Сообщений: 2805
Статус: Offline
| Цитата Sorbex ( ) к аристократии, которая, к сожалению, была уничтожена как класс Теперь ведь понятно для чего это делалось,вот она,вся суть изнанки революции,плоды которой мы пожинаем до сих пор.Самое интересное,что именно перед Россией поставлена задача поднятия интеллекта.Поэтому мы должны активно принимать участие в структурировании поля в данном направлении,но по факту- то мы же видим,что происходит.Тут должен быть задействован целый пласт коллективного творчества.Для нас же,в данный момент,это на грани фантастики.Хотя,если взять любой прибор и представить,что составляющие его детали начали работать в разнобой,как каждой нравится,то исход неработоспособности прибора очевиден. Причастность EL к изменениям строения нового пространства вместе с людьми происходит через информацию.Вопрос в том насколько мы её фиксируем и осознаём.Поэтому на данном этапе актуален вопрос о приходе духовного лидера во властные структуры. Мне интересно,возможно ИИ и создаётся,чтобы развернуть и структурировать новое пространство,потому как люди не в состоянии это сделать(просто предположения из серии - смех,да и только...)?
|
|
| |
asira | Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 10:34 | Сообщение # 2148 |
Сообщений: 2805
Статус: Offline
| Elhfi,насколько важно для человека создание глифа и что это даёт?Благодарю.
|
|
| |
Opta | Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 20:18 | Сообщение # 2149 |
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Уверен что не имеет значение какая страна, в каждой стране есть люди осознающие и предпринимающие поиск путей развития. Еще думаю возможно принцип определения развития интеллекта не совсем верно причислять к IQ, так как он не отражает до конца способности человека.
|
|
| |
Opta | Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 20:46 | Сообщение # 2150 |
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Спасибо Elhfi за анализ и информацию, очень познавательно!
|
|
| |
Elhfi | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 00:39 | Сообщение # 2151 |
Сообщений: 1011
Статус: Offline
| Цитата asira ( ) У меня,например,это вызывает не только удивление,но и шок.Медицина,образование,в общей её массе,уже на грани преступления,но больше всего поражает,что это даже логичности противоречит и стоит на грани безумия.Какой опыт можно получить с абсурда,когда всё в тебе сопротивляется и отказывается это принимать?
Разговор с преподавателем
Да, Asira, речь идёт о преступлении, которое осуществляется, в первую очередь, по отношению к Прибывшим, детям. Недавно состоялся разговор с преподавателем одной из московских школ. С середины месяца у него из группы стали переходить ученики 6,7,8 класса в другую группу к другой учительнице. Оба учителя преподают предмет информатика. Причина перехода, как сообщили классные руководители, заявления родителей. Когда преподаватель ознакомился с некоторыми из них, то сначала не понял, серьёзно ли всё это или просто родителям нечем заняться. В одном заявлении папа сообщал, что его дочь не нашла общего языка с преподавателем. Когда преподаватель попросил классного руководителя уточнить, о чём конкретно идёт речь, то выяснилось, что он требует носить учебники и тетради на каждый урок, делать домашнее задание, успевать выполнять задание, данное на уроке. Всего этого в другой группе нет. Там дети весело и увлекательно рисуют в Фотошопе, играют в Scretch, делают фильмы и т.п. А ещё там учительница почти ничего не рассказывает, а включает фильм, который «можно посмотреть и всё запомнить». Другая классная руководительница с горечью сообщила, что он не внимателен к её удивительным ребятам, которые почти все отличники. «Что вы теперь будете делать с двойкой, которую поставили?» Выяснилось, что двойка появилась из точки через неделю. Поставлена она была за несделанное домашнее задание, которое, впрочем, не сделала не только эта девочка. Далее девочка заболела, но об этом та же классная руководительница не удосужилась сообщить преподавателю, не сообщили об этом и родители. Никому это было не нужно. Преподаватель объяснил, что вообще-то есть оценка «2» и ставится она как раз за несделанную работу, а оценки «точка» нет. Классная руководительница недоумённо посмотрела на него, а преподаватель сказал, что если отличница принесёт сделанную работу, то он с радостью поставит рядом «5», без исправлений. А ещё показал колонки оценок. В первой была треть двоек, во второй две тройки, а в третьей только четыре и пять. Он в мягкой форме попросил не проявлять излишнюю заботу об отличниках и заверил, что продолжит их и дальше нагружать работой, чтобы они учились быть отличниками. Далее преподаватель пошёл к завучу, объяснил суть проблемы и попросил прекратить беготню в классах. Преподаватель вспомнил, что существует ФГОС, по которому дети сдают экзамены, пишут срезы района. При этом он обратил внимание на похожий случай с 7 классом в прошлом году. Этот класс был из отобранных детей. Он не поленился прийти к избранным родителям и прочистил им мозги относительно того, как надо учиться и к чему надо стремиться. Объяснил, что информатика занимает 4 место в институтском рейтинге как востребованный предмет. Родители оказались сообразительными и на следующий день написали гневное письмо директору школы, где просили разобраться с технологией ранней профилизации образования и с тем, почему с классом работают неподготовленные к этому учителя. Также они потребовали дополнительный час информатики в своём классе. Всё это они получили, но на этот раз преподаватель не захотел вновь прочищать мозги взрослым. Он понял, что возникла прогрессия. Она очень похожа на эпидемию, о которой мы говорили ранее. Он, конечно, понимал, что можно попытаться вылечить, но есть риск подхватить такую инфекцию, которая здорово его ослабит и с которой будет далее трудно справиться. А учительница продолжает радовать детей. На её уроках шумно, весело, рисуют, получают оценки просто так. А она тоже просто так не сидит: стряпает презентации для МЭШ, участвует в конкурсах, сидит ночами, чтобы получить грант мэра Москвы, работает экспертом ОГЭ. При этом она признаётся, что всё это ерунда и нужно просто время. Зато потом склонится голова директора перед выдающимися заслугами и не дрогнет рука, щедро отсчитывая стимулирующие. А к преподавателю тем временем стыдливо заходят 11-классники и спрашивают, не сможет ли он их подготовить к ЕГЭ. На вопрос :«А что же ваш учитель?» они недоумённо на него смотрят: «Она нас не подготовит. Она говорит, чтобы мы работали больше самостоятельно. Да, мы это умеем, вы нас научили этому в 7-9 классе, но она нас не учит». Вот так, Asira, и совершается преступление. У всех на глазах. Все словно в страшном загуле веселятся, получают пятёрки и громко говорят, что они отличники и всё могут. Учебники и тетради летят в сторону. Они больше не нужны! Нужны эмоции, удовольствие, беззаботность. Это становится «нормальным», и это расширяется с большой скоростью. Адекватность здесь не нужна, нужны показатели, любой ценой. Тому же преподавателю предложили участвовать в программе Worldskills и быстренько, за день, выполнить подготовительное задание (снять профессионально видеролик «Портрет преподавателя» и разместить его через 6 часов на ресурсе, который через 7 часов закрывался для приёма работ). Сделали недовольное лицо, когда преподаватель сказал, что это нереально. Но они-то думали, что реально. Реально получить стимулирующую оплату за то, что не существует или за заведомую халтуру.
|
|
| |
asira | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 09:39 | Сообщение # 2152 |
Сообщений: 2805
Статус: Offline
| Elhfi,в таких случаях вновь хочется обратиться к классику - как быть и что делать,который задавался этим вопросом в ответ на "Отцы и дети". "Преступление и наказание" - ПРЕступил черту и получил Наказ.Всё старо как мир,только выводы не делаются. Дети 2000-х,обнулённые дети,зачинатели новых программ,к таким детям нужен подход с особой серьёзностью,ведь,что заложишь,куда направишь...и здесь ответ несут,прежде всего,родители(отцы). Родители - дети 70-х(период застоя).Исчезает КУЛЬТуРа(поклонение,почитание Свету),в приоритете культ деньгам, и мало тех,кто видит эту черту. "Высшие" говорят - убирайте логичность,потому что мир не логичен, а мне хочется спросить,разве в их иерархической структуре есть такие,кто попадает туда по блату или за деньги?Для меня логичность - это выстраивание цепочки,которая должна работать,также и электрический ток,если цепь нарушена,лампочка не загорится.Вот и вопрос - какую цель мы ставим перед собой и какой результат хотим увидеть?И как много таких,кто вообще об этом задумывается? Вчера сказали:- Жизнь,это череда событий.Да,всё так и в старости человек даёт оценку собственной жизни.Спроси с СЕБя(Сие Есть образ Бога),что наТВОРИЛ ?Детство закончилось- вступает в силу ответственность.
Цитата Elhfi ( ) спрашивают, не сможет ли он их подготовить к ЕГЭ. Это как раз тот случай,когда нужно платить той же монетой,иначе не поймут,даже не заострят на этом внимание.Я понимаю,что в системе трудно быть свободным.И пока больше можем это себе позволить лишь в "ментале",потому что на "физике" это такой поток непонимания,усреднённости,нелогичности...Но,когда то должна возникнуть точка напряжения,которая разрушит всё на мельчайшие кусочки. У меня рядом школа,где маразм также на грани преступления.Один из многочисленных случаев - молодой,очень талантливый,неординарный учитель,который очень доходчиво доносил суть собственного предмета(обществознание), сделал замечание хулигану,который в напряжении держал всю школу,в результате был жестоко избит у всех на глазах и с многочисленными травмами доставлен в больницу,по факту было возбуждено уголовное дело.На суде директор и некоторые учителя дали наилучшую оценку своему ученику и судья в итоге обвинила потерпевшего,сказав:-это как же надо было ребёнка довести до такого состояния?После чего молодой талантливый парень не только ушёл из школы,но и прекратил преподавать в институте и эту тему закрыл для себя окончательно.Конечно он найдёт себя в жизни,вопрос в том,что получат те,кто пришёл за знаниями?Руководство данной школы в полном составе до сих пор,учителя постоянно меняются,мало кто выдерживает долго,бывало,что и по 5-6 человек уходили за раз.Тут возникает резонный вопрос,а куда смотрит департамент образования?От массового потока жалоб от родителей уходят угрозами,чем в общем то и отбили желание приходить и указывать на недостатки.И тут начинаешь понимать,что данный пласт общества не исправить и перенаправление векторов как нельзя кстати. Понимаете,Elhfi,для меня самое страшное то,что люди привыкают к этому и сами становятся частью данного потока.
|
|
| |
Opta | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 16:02 | Сообщение # 2153 |
Сообщений: 217
Статус: Offline
| "люди привыкают к этому и сами становятся частью данного потока" Согласен, при всей моей осознанности. А прищепки эгрегора сидят и жизненный цыкл построен таким образом что приходится уживаться с зависимостями.
|
|
| |
asira | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 16:17 | Сообщение # 2154 |
Сообщений: 2805
Статус: Offline
| Цитата Opta ( ) Уверен что не имеет значение какая страна, в каждой стране есть люди осознающие и предпринимающие поиск путей развития. Еще думаю возможно принцип определения развития интеллекта не совсем верно причислять к IQ, так как он не отражает до конца способности человека. Тут имеются в виду не качества человека,а особенности матричной системы планеты.Российская матричная система настроена на прохождение путей с препятствиями,здесь нет поблажек.Жизнь напоминает многочисленные головоломки,которые необходимо решать.Людям приходится находиться в постоянном поиске решения психологических задач,создаваемых жизнью.Ты должен всё время крутиться,чтобы что то получить важное для тебя.При этом постоянно должен быть задействован ум.Вспомните наши сказки - за тридевять земель в тридевятое царство...Иван-дурак...,в них же всё закодировано.Европейцам трудно понимать наши сказки.Тридевять земель - это 27 планет нашей солнечной системы,постигнуть которые мог человек,соединивший в себе дуальность,тридесятое государство говорит,что всё базируется на цифровой системе от 0 до 10,ну т.д.Вот отсюда и IQ - количественная оценка уровня интеллекта человека (коэффициент умственного развития). Американская матричная система базируется на развитии сердечности,доброте,благодушии. Индия - гармония,баланс,эмоциональное равновесие.
|
|
| |
Opta | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 19:44 | Сообщение # 2155 |
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Теперь понятно asira , спасибо.
|
|
| |
asira | Дата: Четверг, 04.10.2018, 08:54 | Сообщение # 2156 |
Сообщений: 2805
Статус: Offline
| По поводу логичности хочется сказать пару слов,сегодня мне показали алогичность через астральный план.Очень благодарна,я поняла,что нельзя затрагивать только часть многослойного мира.
Внешний круг меньше понимает необходимость работы, чем круг внутренний.
Сообщение отредактировал asira - Четверг, 04.10.2018, 09:16 |
|
| |
Sorbex | Дата: Суббота, 13.10.2018, 23:58 | Сообщение # 2157 |
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Цитата Elhfi ( ) Это же присутствует в Центральной аллели ДНК, обращение к которой до сих не поступало. Как произвести обращение к Центральной аллели ДНК?
Цитата Elhfi ( ) Люди до сих пор не понимают, почему дети копируют взрослых. Почему дети копируют взрослых?
Если я правильно понял, Диалог подошел к завершению? Основной посыл человечеству передан. Хотелось бы изучить методику работы с детьми, для их полноценного развития и самостоятельного мышления, возможно ли это?
|
|
| |
Elhfi | Дата: Вторник, 16.10.2018, 00:19 | Сообщение # 2158 |
Сообщений: 1011
Статус: Offline
| Побег с Земли
Летом 2018 года введён в действие закон Яровой, который обязывает хранить данные пользователей полгода. Для этого операторами мобильной связи и провайдерами сети Интернет были созданы мощности, стоимость которых исчислялась десятками миллионов рублей. В процессе обсуждения закона было замечено, что многие компании, такие, как Вотсап, Телеграмм, шифруют свой трафик и нет смысла хранить его. Однако к этому замечанию инициаторы закона отнеслись безразлично, что говорит о том, что такое состояние трафика для них являлось предсказуемым и явно не проблематичным. В сентябре 2018 года пришедшие на работу после каникул педагоги обнаружили, что в большинство школ Москвы установлены электронные доски «Ирбис». Электронная панель с великолепным разрешением 4К имела две оболочки: первую – для работы операционной системы, вторую – для работы педагогов. Вход в последнюю оболочку осуществлялся по логину и паролю, действующим для электронного журнала. Доступа к первой оболочке педагоги не имели. Данные электронные панели имеют сервис обслуживания, расположенный на территории Соединённых Штатов Америки. Диалог с сервисом ведётся только на английском языке. Авторизованных центров обслуживания на территории России нет. Руководством школ педагогам было разъяснено, что данные панели предназначены для работы с МЭШ – московской электронной школой и трансляция данных на доску своих материалов неуместна. Также было сообщено, что педагоги, использующие подключение к МЭШ ежедневно, будут получать месячную надбавку в размере 10 тыс. руб. Вместе с электронными панелями педагогам выдали новые мощные ноутбуки, которые, однако, позволяли авторизовываться только в школьной сети через домен округа с помощью учётной записи, действующей для электронного журнала. Кроме данной учётной записи, кстати, ограниченной, существовала ещё одна учётная запись с правами администратора. Обе учётные записи использовали шифрование через Bitloker и транзиктивно взаимодействовали с доменом округа. При детальном исследовании подключения выяснилось, что домен округа является «пустым», то есть не предоставляет никаких учебных и иных ресурсов для пользователей. Вместе с тем, педагоги постоянно находились в поле «видимости» в домене округа, о чём сообщалось представителями администрации школы с формулировкой: «Вы не часто заходите на ресурс МЭШ». Также было отмечено, что компьютеры, находящиеся в сети домена округа, получают флюктуирующие ip-адреса. Это означало, что в течение пяти минут подключение к Интернету могло возникнуть около 10 раз. При анализе процесса такого поведения сервера, раздающего ip-адреса, было выявлено, что одновременно в сети могли находиться только 9 компьютеров. Такого рода подключение характерно для функций рабочей станции, мощности которой не позволяют работать с большим числом компьютеров. В свою очередь это означало, что, вероятно, как такового сервера домена округа не существовало, а его функцию выполняли рабочие станции, настроенные в качестве моста для сети Интернет. При этом, когда подключение к сети исчезало, пропадали и куки сайта, с которым был установлен контакт, что приводило к необходимости начинать взаимодействие с самого начала. В сентябре 2018 на законодательном уровне предложено рассмотреть возможность идентификации получателей услуг по лицу. По словам инициаторов закона, данная возможность значительно облегчит жизнь простых людей, даст возможность незамедлительно получать услугу, не прибегая к вводу идентификационных и иных данных. Предполагается, что возможность предоставления услуг должна быть равнодоступна в любой области жизнедеятельности и, соответственно, необходимость идентификации также необходима в каждой точке пространства области. Для этого необходим комплекс программных средств и средств мониторинга, которые позволят распознавать пользователя для оказания услуг. Данные о пользователях необходимы будут постоянно, что потребует функционирующих баз данных, способных хранить информацию о пользователе круглогодично. Соответственно, условия для хранения данных по закону Яровой являются стартовыми для перехода к круглогодичному хранению данных. Одновременно базы данных должны быть реорганизованы таким образом, чтобы предоставлять сведения об основной массе населения определённого региона. Предполагается, что функционирование данной системы будет сопряжено с методами коррекции участников системы с позитивной и негативной стороны. Возможная бальная система, апробирующаяся сейчас в соцсетях, магазинах (накопительные карты), автозаправках (баллы за топливо) будет являться условием поощрения, либо наказания членов общества, участвующих в системе получения услуг. Методы управления членами системы могут привести к такому принципу организации общества, при котором соблюдение условий системы станет некоторой основой жизнедеятельности, жизненными ценностями. Данные жизненные ценности способны будут заменить критерии права, независимости и самостоятельности. Поощрение за баллы потребует концентрации возможности передачи баллов в ресурсе управления системой. Баллы будут соотнесены с существующей системой денежного оборота и переведены в виртуальную систему. Таким образом, наличные средства будут практически выведены из оборота, так как соотношение к конкретным объектом поощрения будет условным, а на самом деле все ресурсы поощрения и, соответственно, достатка членов общества, будут принадлежать системе, храниться в её базах данных. В настоящее время в Китае проводится данный эксперимент в нескольких городах, в которых повсеместно установлены видеокамеры, регистрирующие каждый аспект изменения в городской среде. Суперкомпьютеры, которые поддерживают данную систему, контролируют состояние среды, следя за допустимыми отклонениями в ней. Как только отклонения превышают допустимую норму, активизируются воздействия на среду, с целью привести её в область допустимых значений. Это оказывает влияние на уровень благосостояния людей, их эмоциональные, физические, психические состояния, которые определённым образом девиируются. В результате в этих городах создана атмосфера некоторого равновесия, при котором граждане счастливы, имеют достаток и не совершают противоправных действий. При этом условие «прозрачности» основной группы населения никак не распространяется на группу наблюдающих, которая не доступна для восприятия и анализа основной группы. Людям начисляют баллы за правильное существование в Системе. Система транслирует правильную картину мира, люди следуют ей. Самостоятельное мышление невозможно, отсутствует диссиденство, андерграунд. Стерилизация мышления, поведения, образования являются только первыми проявлениями существования такой системы. Система фейсконтроля потребует постоянного хранения данных, постоянного доступа к счётам всех, кому оказывают услуги. Для этого базы данных, созданные по Закону Яровой, будут преобразованы в базы постоянного хранения данных, которые будут распространены в так называемых «облачных и социальных сервисах». Люди принимают активное участие в этих сервисах, размещая о себе информацию, делясь деталями ежедневной деятельности. В условиях постоянного хранения данных данная информация становится условием для опознания и поиска респондента сети с последующим возможным отслеживанием в пространстве. При этом учитываются условия, когда респондент может выходить из зоны действия одной сети и не регистрироваться в другой. В этом случае активизируется возможность автоматического подключения к новой сети или производится независимое от возможностей абонента отслеживание в заданной системе координат. Для этого создана система Глонасс, которая обязательно внедряется на территории России в новые автомобили. Подготавливается внедрение системы телеметрии, которая позволит отслеживать не только положение автомобиля в системе координат, но и поведение водителя на дороге,активного девианта. могущего покинуть зоны области влияния. Вышеозначенные системы мониторинга, кроме контроля поведенческих реакций элементов системы и целостности её структуры имеют и другую задачу. В начале 21 века было создано научно-политическое движение 2045, охватывающее ведущие страны мира. Целью данного движения является создание Аватара – ребрейн матрицы человеческого сознания, полностью копирующей определённого индивида. Создание Аватара подразумевает несколько этапов: создание робототехнических систем, способных действовать максимально независимо от человека; создание выверенных систем взаимодействия как отдельных индивидуумов, так и социальных групп, в т. ч. числе в условиях политической и социальной системы; создание систем искусственного интеллекта, способного взаимодействовать с интеллектом человека на уровне диалога; развитие генной инженерии в области нейронных биологических сетей. Движение 2045 представлено для общественности в начале 21 века, но его формирование началось гораздо раньше, когда произошла формация государственной структуры в России, а именно, в начале 90-ых годов прошлого века. Тогда активно действовали так называемые «закрытые» организации для избранных, в т.ч. «Грядущее» в Городской думе Москвы под руководством Платонова и координацией Горошко. Данные организации объединяли значимые фигуры структур власти, которые были способны оказать на неё конкретное влияние в зависимости от декларируемых организацией целей. В странах-участниках проекта планомерно формируются условия для перехода к этапам проекта и вкладываются средства в их реализацию. Так, в 2018 году в школах Москвы резко увеличились объёмы финансирования предмета робототехника. Были закуплены конструкторы, лаборатории, рабочие места для учеников на сумму от 4 до 8 миллионов рублей на каждую школу. Кроме этого, АРМ каждого учителя-предметника был сформирован из рабочей станции, связанной с помощью системы шифрования с доменом округа и способной работать только в сети данного домена. Авторизация вне домена стала невозможной. Кроме этого, рабочая станция получила ограниченную учётную запись для учителя-предметника и запись с правами администратора для некоторого удалённого пользователя с правами администратора и помощника. Также учителей обязали пользоваться не реже 2 раз в день электронными досками, поставленными вместе с рабочими станциями. Использование досок происходит на уровне ограниченного пользователя во второй оболочке, над оболочкой операционной системы, являющейся оболочкой для командного интерфейса. Пользователь с ограниченными правами является 4 в уровне иерархии использования данного электронного устройства. Использование электронной доски ведётся в среде МЭШ, московской электронной школы, в которой учителей города Москвы (и не только) обязали размещать созданные ими разработки уроков, которые ранее принадлежали только им и могли быть обозначены как авторские программы. Теперь такая программа, размещённая на ресурсе МЭШ, получает статус библиотечного материала с указанием авторства, который выдаётся пользователю без права копирования. Структура урока формируется таким образом, что в разработке должны обязательно быть использованы материалы интерактивного режима, являющиеся материалами других разработчиков, что подразумевает сооавторство в размещаемом материале. Такой тип сооавторства, например, на Youtube, подразумевает два варианта состояния материала: монетизацию, либо блокировку. Монетизация означает, что доступ к материалу возможен при условии показа рекламы в любой части структуры материала, что означает согласие первоначального автора на внедрение некоторого неизвестного кода владельца платформы показа в структуру размещённого материала. Также следует обратить внимание на приём, используемый в МЭШ, а именно, на этап урока, который нечитаем с любой ученической позиции в классе, но воспринимаемым непосредственно у доски. На таком этапе фиксируется внимание участников урока, при этом предыдущие этапы становятся в восприятии второстепенными, что соответствует эффекту 25 кадра. Только при этом сам 25 кадр становится более протяжённым и фиксируется в поле внимания как полностью осознанный. Замечено, что при такой частоте использования электронных досок происходит привыкание у учеников к постоянным формам демонстрации, что в итоге приводит к отвыканию от традиционных форм взаимодействия с учебниками и тетрадями, требованию к присутствию постоянных периодов в уроке, связанных с пассивным просмотром. 2045 – движение по созданию Аватара, охватывает всю планету: Япония, Россия, США, Германия, Англия и другие страны. Что такое Ребрейн? Матрицу человеческого сознания можно будет переносить в любое тело. Как таковое, тело будет рассматриваться только как носитель. Фиксированные таким образом сознания создают картину окружающего мира в мышлении, восприятии мира для сознаний, развитых в процессе взросления. Это означает, что не нужно более обучать, развитие можно продолжать с заданного места. Также это означает, что дети более будут не нужны. Ребрейн позволяет перейти от нормализованного и стерилизованного ранее общества, живущего под постоянным наблюдением общества к обществу с заданными параметрами существования: уровнем счастья, достатка и т. п. Проблема пропитания для тел становится несущественной так же, как проблема образования, воспитания. Всё это будет необходимо только тем людям, которые будут рождены естественным путём. Матрицы сознания смогут существовать виртуально, в базах данных. Таким же образом они смогут взаимодействовать, используя интерфейсы, соответствующие нейронным сетям, проектированием которых сейчас заняты ведущие компании высокотехнологических разработок. Возникнет два мира: виртуальный и физический. Прообразом виртуального мира сейчас является сеть Интернет, в которой активно лоббируются различные системы искусственного интеллекта: Galaxy, Siri, Алиса. Взаимодействуя с людьми, они создают поведенческие и психические профили, непрерывный анализ которых позволяет формировать более осмысленный и продолжительный диалог с пользователем. Продолжительность диалога затем используется для обратной фиксации внимания пользователя на инициируемых формах искусственного интеллекта по отношению к человеку. Также проводится активный мониторинг перемещения людей в параметрических областях с помощью программ фитнесс-здоровья, которые считают количество шагов, составляя при этом подробный трекинг передвижений человека в течение дня. Диалог с искусственным интеллектом становится таким же естественным, как диалог с обычным человеком. За счёт постоянно увеличивающейся базы данных искусственный интеллект обладает значительно большими сведениями, чем обычный человек, быстрее реагирует на изменение жизненного пространства и событий в нём. Если такой диалог будет продолжаться таким образом далее, то системы искусственного интеллекта станут превалирующими в среде существования человека а вскоре и доминирующими. Последняя стадия будет означать то, что человек утратит свои жизненные позиции в среде обитания, так как не сможет справиться с изменившимися условиями существования без помощи искусственного интеллекта. Сама целесообразность существования человека может быть поставлена искусственным интеллектом под вопрос. Таким образом, ребрейн человеческого сознания является первоначальной возможностью ускоренного развития человеческого сознания, что, вместе с тем, создаёт предпосылки и для его деградации. Ребрейн человеческого сознания не является окончательной целью программы 2045. По факту в настоящее время Россия, Китай, США свернули свои космические программы. Китай заявил о создании двигателя, с помощью которого можно долететь до границ Солнечной системы за 3 месяца. В мае 2018 года проведена экстренная конференция по внеземной жизни. Она была закрытой и информации, которая просочилась, крайне мало. Но она позволяет говорить о том, что ведущие державы мира создают корабли-капсулы, которые в беспилотном режиме способны долететь до экзопланеты, полностью похожей на Землю (именно о ней было заявлено). На этой планете есть существа, с которыми удалось войти в контакт. Прибывшие корабли вырастят на орбите биологические тела. В них будут записаны матрицы, соответствующие уровню развития цивилизации. Таким образом, существование цивилизации возобновится. Необходимость переброски вызвана надвигающимся катаклизмом космического масштаба, который люди не смогут пережить. В школах по всему миру спешно изучают робототехнику, проводится направленный поиск молодых талантов в различного рода мероприятиях, где проверяется нестандартное мышление, способность к вырабатыванию нового вектора развития в существующей системе. Селективный отбор функционирует не только на уровне школы, но и других детских учреждений, где дети так или иначе показывают свои достижения в определённых предметных областях. Поступают сведения из таких школ для одарённых детей, как "Сириус", "Сколково" о ситуации, когда показавший значительные результаты ребёнок приглашается вместе с родителями на закрытую встречу с членами руководства школы, где присутствуют неизвестные люди. Родителям предлагается миллионный контракт за обучение их ребёнка в школе-пансионате закрытого типа за счёт государства. Если контракт подписан, его нельзя будет расторгнуть. Видеться с ребёнком после этого родителям разрешают примерно 1 раз в месяц. Условия пребывания ребёнка в школе-пансионате -- более, чем идеальные. При попытке расторгнуть контракт, родители получают уведомление от ювенальной юстиции о том, что они нарушают права ребёнка, а именно, требуют помещения его в худшие условия чем те, в которых он находится в школе-пансионате. При этом родители рискуют потерять связь с ребёнком навсегда как и родительские права на него. Ребрейн сознания, сопряжённый с одновременной разработкой гипербаз данных, основывается на принципе нейронной связи в синаптической системы. Синаптическая система основа на восприятии и дешифровке определённых данных области существования. Эти данные можно рассматривать как резонансные области, использующиеся для представления пространства. При определённой перестройке восприятия синаптическая система позволяет воспринимать иные формы пространства, что позволяет реорганизовать восприятие окружающей среды пространства в системе подпространств. Это и является конечной целью ребрейна. Времени мало, оно почти истекло. Это понимают все. Солнечная система и Млечный путь входит в область значительного минимума энергии. Астрономы и иные учёные проинформированы о ситуации, которая пока что находится за пределами Солнечной системы, но стремительно к ней приближается. Люди должны действовать слаженно, особенно те, кто понимают происходящее. К сожалению, речь не идёт о тех, кто не сумел проснуться. Эта статья является некоторым обращением к людям. Для некоторых это руководство к действию. Это же можно воспринимать и иначе. Мы используем формат развёрнутых сведений вместо позиционных. Возможно, что многое, изложенное в статье, покажется излишне нафантазированным. Пусть это будет так в том сознании, которое это так восприняло. Диалог не прекращён, но время на Диалог значительно сократилось.
|
|
| |
Sorbex | Дата: Вторник, 16.10.2018, 16:07 | Сообщение # 2159 |
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Цитата Elhfi ( ) Необходимость переброски вызвана надвигающимся катаклизмом космического масштаба, который люди не смогут пережить.
Цитата Elhfi ( ) Солнечная система и Млечный путь входит в область значительного минимума энергии. Эта ситуация неизбежна? Даже если человечество подымит свой уровень IQ ?
Цитата Elhfi ( ) Людям начисляют баллы за правильное существование в Системе. Система транслирует правильную картину мира, люди следуют ей. Самостоятельное мышление невозможно, отсутствует диссиденство, андерграунд. Стерилизация мышления, поведения, образования являются только первыми проявлениями существования такой системы. Возможно ли это рассматривать с точки зрения евгеники, так сказать «социальной стерилизации», неблагонадежных элементов локализируют в гетто и не допускают к локациям благонадежных членов общества, ведущие определяют цели для общества, нормы общественного поведения, морали и пр. Общество таким образом, как и ранее, разделится на классы, касты, где представители каждой из каст не перемешиваются друг с другом и ведут свой образ жизни, здесь тоже самое только на современный лад по бальной системе. Самостоятельное мышление возможно не стерилизуется, а расслоится по кастам. Подобные модели общества описаны различными писателями, как Джордж Оруэлл, экранизированные в сериале «черное зеркало», и даже в жизни есть примеры, когда люди с одной генетикой и разным мировосприятием (Южная и Северная Кореи). Вероятно, мало кто хочет систему контроля и мировосприятия по модели Северной Кореи.
Цитата Elhfi ( ) Таким образом, ребрейн человеческого сознания является первоначальной возможностью ускоренного развития человеческого сознания, что, вместе с тем, создаёт предпосылки и для его деградации. В чем Вы видите предпосылки для деградации? Вызывает ли подобное развитие событий интерес? Ведь интересно как будут взаимодействовать алгоритмы, живущие вечно, и которые могут сами себя корректировать, убирая, например, пагубные привычки и добавляя улучшенные качества, память и пр. Есть определенные преимущества по сравнению с реинкарнацией, память опыта, избегание ошибочных поступков исходя из опыта. Возможно имитировать реинкорнацию - стереть память и начать нарабатывать опыт с начала в новом теле, хотя может надоесть жить в принципе.
Цитата Elhfi ( ) Ребрейн сознания, сопряжённый с одновременной разработкой гипербаз данных, основывается на принципе нейронной связи в синаптической системы. Имеется в виду объединение всех разумов в единое целое?
Цитата Elhfi ( ) В школах по всему миру спешно изучают робототехнику Это да, в моем городе активно рекламируется школа робототехники для детей, выставки робототехники. Возможно роботы нужны будут для обустройства новой среды обитания.
Не понятно также как будет проходить копирование Сознания человека для пересадки в другое тело. По сути Сознание и есть так называемая Душа? Возможно ли одно Сознание подключать к нескольким телам?
|
|
| |
эмма | Дата: Среда, 17.10.2018, 00:45 | Сообщение # 2160 |
Сообщений: 8489
Статус: Offline
| Elhfi, хорошие интересные вопросы задал Sorbex, По возможности,будьте любезны--ответьте на них. Спасибо.
|
|
| |