МУзыКА ....ЗВУК и ТИШИНА
|
|
страж_вселенной | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 18:51 | Сообщение # 361 |
Сообщений: 3766
Статус: Offline
| ТАмВОЛГА/ТО ВЛАГА. В народе её называют СОРОКАПРИТОЧНИКОМ -- лечебным средством, помогающим справиться с 40 болезнями
|
|
| |
|
страж_вселенной | Дата: Суббота, 19.07.2014, 00:44 | Сообщение # 363 |
Сообщений: 3766
Статус: Offline
| ДОБРОЕ УТРО, МИР ЧУ-вствЕННый!! О!КОНцовКА-А ПРОСТ(И)О преЛЕСтТть.
|
|
| |
Enn | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 03:01 | Сообщение # 364 |
Сообщений: 7500
Статус: Offline
|
|
|
| |
Enn | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 03:34 | Сообщение # 365 |
Сообщений: 7500
Статус: Offline
|
|
|
| |
Enn | Дата: Суббота, 26.07.2014, 01:27 | Сообщение # 366 |
Сообщений: 7500
Статус: Offline
|
|
|
| |
Enn | Дата: Суббота, 26.07.2014, 01:33 | Сообщение # 367 |
Сообщений: 7500
Статус: Offline
|
|
|
| |
страж_вселенной | Дата: Суббота, 26.07.2014, 04:55 | Сообщение # 368 |
Сообщений: 3766
Статус: Offline
| Я тебя очень...и ОЧИнь Яна Батурина http://www.stihi.ru/2012/02/21/7690
|
|
| |
страж_вселенной | Дата: Суббота, 26.07.2014, 05:55 | Сообщение # 369 |
Сообщений: 3766
Статус: Offline
|
|
|
| |
страж_вселенной | Дата: Суббота, 26.07.2014, 06:06 | Сообщение # 370 |
Сообщений: 3766
Статус: Offline
| Цитата caj__ka ( ) самое прекрасное, что я слышала в жизни это - смех ребёнка и "голос травы", первый хоть как-то возможно передать (с помощью аппаратуры) и то основное (импульс что ли) - теряется, а вот второе - вообще - никак...только услышать Цитата страж_вселенной ( ) страж_вселеннойДата: Четверг, 10.10.2013, 14:20 | Сообщение # 22 http://masterkosta.com/forum/8-266-47873-16-1381400438 А терРА муЯзыка досТУП-на-на ЛЮ!!ЛЮ-БАЙ-Я, ЛЮ-БОГА ЯуЗЫка-а,как слиЯ-НИ-Я ПАРы СТИх-хИ-ХИй зЕМ-ли и нЕБА, ПРОСТ(И)о с ДрУГога РА-курса, тАКТтТ и ТтТы на МИР/РИМ СмоТРи несВЫ-соТЫ, АиЗъ НУ!!ТРИ/ТИР/РИТммм сЛОВ-LOVии.. ВАшиСИЛыЬки, КОЛОС/СОКОЛ..
|
|
| |
страж_вселенной | Дата: Суббота, 26.07.2014, 06:22 | Сообщение # 371 |
Сообщений: 3766
Статус: Offline
| ВДОгоньку-ку к предЫдущЕМУ/УМ. БыЛИ(К) коЛОСкИ зелОные, АСтали налиТЫе, т.к. ОС-ЕНеННые знаНИ-ЯМИ/ИМЯ=ИМ-Мера-раЯ коРОчКой ДУхшИСТой к те ВЛАДошку-ку ВЛАГайю отрыВАйЯ-ВАЙ-Я от ХваЛЕБНОГО кРАйЯ КаРАвайЯ. тЕННью облаОков над тобОгЙ проБЕГ-ГАЙЯяя. В безбрНежности исчеЗАЙ-я от-РА-ДоА-РА Н(ХЛ)ЕБА сКлОНеННого сИНь-ЕВА-шЕГО.
|
|
| |
страж_вселенной | Дата: Суббота, 26.07.2014, 07:00 | Сообщение # 372 |
Сообщений: 3766
Статус: Offline
| О!ДНИ деЛАЮТ О!ДНОсНОву сLOVE-ВЕСНУю полАгА-ГАЙЯ, ДРУГИ-Есть\сЕть НЕВЕдайЯ ПРОПЕ(Л)рВЫх мУЗЫкАльную сТЕзю ДО-БОгвлЯюТтТ ИНЬстрУМ-ЕННтТт ДО...ЛБАюТтТ, ПАРУ-СссссВОбогДЫ РАсПУсКАЯ, а треть-И НЕУМеЯ НИЧьяЕГО из тОГО спЛЕТ-ТАЮТ РАзРОЗнЕнн-ОЁ ВНЕчто, чТо ВЫйгрышнЫМ/МЫ ДЕЛаЮТтТ ВСЕ/СВЕтЛО беSS-LAVно-ВНОвь ИВновь ПРОВОД-Я/пРОвОДЯ врЕм-Емечко СВоЕ, SOS-ДАвА-Я НеЧТО/НИчТ(Ь)-ОооКОнчаТЕЛьное И-НтЕрВЕСо-МОЁ тКАЧЕСТВО-ВО. А хочешь, я тебе ПРИСНЮСЬ? СОН/НОСтАЛЬ-ГИ(ЗА)Я неУловИМ, нОКАк поРОйК бываеТтТ МыИЛ-ИЛЬ-Л...Ь. Я чувств своих достану акварель. И краски все в душе перемешаю. Когда поёт внутри меня свирель, То выйдет краска нежно-голубая. Я к ней добавлю краски золотой. То золото-друзей тепло улыбок. Что помогают в жизни устоять, Предупреждают от пустых ошибок. Зелёным цветом нарисую Жизнь. С Природой одинакового цвета. И мне уютно в ней и так тепло, Я очень благодарна ей за это. Какую краску для Любви достать? Я снова чувства все перебираю. Одной то краски будет мало ей, Я краски все в Любви перемешаю.
XXXX XXXX XXXX XXXX XXXX
Картину мира можно всяко написать. Углём,карандашом и даже мелом. Но о Душе своей чтоб рассказать Туда добавлю разных красок смело. В них отражается Души моей тепло, Не просто световое излученье. Мне в чёрно-белом мире тяжело, А в красках разных, жизни есть теченье. http://www.chitalnya.ru/users/basita5@inbox.ru/ Сгорает в рассвете всё таинство ночи, Сумрак не в силах бороться со светом, Хоть солнце ещё просыпаться не хочет, Вновь утро пришедшее правит сюжетом:
Тоскует кукушка раскатистым эхом, Как-будто кому-то о чём-то пророчит, По лугу ромашки рассыпались снегом, Им юный кузнечик игриво стрекочет.
Сверкают росинки прозрачной слезою, От пыли избавив траву у обочин, А ночь канет в реку,упавшей звездою, И ветер качнёт ветки спящие SOS-ENN. © 01.07.2014 Марина-слышИМ-МОСТью ВЕЛИК-О!леПнОЙ О!ДАР-ИМ-ИМа
|
|
| |
страж_вселенной | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 05:31 | Сообщение # 373 |
Сообщений: 3766
Статус: Offline
| Преодоление в КОЛОво(да)ВрайЩеннИИ. угАСАН(А)ие и стрЕМ-ЕМ(Е)ЛениЯ, бОР-ЕННие/гОР-ЕННие а МеЖнИМ-И ТОмлЕННие.
|
|
| |
vid | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 00:39 | Сообщение # 374 |
Сообщений: 357
Статус: Offline
|
|
|
| |
страж_вселенной | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 08:33 | Сообщение # 375 |
Сообщений: 3766
Статус: Offline
| какОЙ УДивитЕЛЬный поЛЕТ/ТЕЛ за МЕЛькающИМИ карт-ИНЬ-каМы разгляДЕЛ/ЛЕД. СУТЬба-баСтра(х)КА, осВО-БОГдившЕГо ся из куПОЛ(Я)а. переЦводы http://www.amalgama-lab.com/songs/l/lindsey_stirling/shatter_me.html разЛИЧНЫ и не типичны. http://www.songspro.ru/39....zy-Hale
|
|
| |
страж_вселенной | Дата: Среда, 30.07.2014, 23:32 | Сообщение # 376 |
Сообщений: 3766
Статус: Offline
| Мужчина и Женщина=кон-ст-рук-тор. (37 моделей ножей). КОНуС-ТРУ-К-ТОРу. КОНУС/СУКНО РАЗ-ширяется ТрениРУ-я-с-ь О!БРА(К)-ЗОВ-ВЫ-В-АТЬ-Д(Е)ВА фигУ-РА ВИДеАЛЛЕ ТОР/РОТ=РО-Т-ОР, или бесКОНечнОСть(в начАЛЛЕ) ПАРА=37=11(РАЗ/ЗА-РА-АЗОМ)=РАЗлОМ,РАЗдОМ 11=ОдИН-НаОдИН=ОдИН ВОДин=ОдИН ВОдИН=д(ОНИ+ВОИН)=Д(НО И ВИНО)=Дух(НО И ВИНО)=ДУХовНО ОНИ В И=ДУХовНО ОН И Вы=ДУХовНО ОНИ Вы=И ДУХОВНО НОВЫ 11=ОдИН РАЗ=РОДИНА З-ри(десь, ЕМеЛИ, ЕРНО,ВУК(УКВ),ОВ,ОРИ,АРИ,З=ТРИ), т.е. ОДНА-Ж/Д(И)ы 11=еДИН-с-ТВЕНный рАЗ. СТВЕ/СВЕТ/ВЕСТь. 11=КОЛ-о-КОЛ=ЗВОН-ОК. 11=ПЭР-ВЫй рАЗ. 11=ОНиОНа=заВИС-и-МЫ от ЧаС-ТОТ-ТЫ и Чи100-ТтТы ВЗАЙМ(Ы)прОНИкНОВ-ВЕН-НИ-Я дУШ и сЕРдЦА(гЕРЦА) БИ(2)ЕН-НИ-Я. кол(1)ЕБА-ТЕЛьНОГО приЗблиК-ЖЖЕН-НИ-Я. ВОЛНыТЕЛьНОГО РАЗУМ-МЕН-НИ-Я. Суть В(!!!) гармонии отношений. ПОЭТоМУ/УМ-НОЖ-ИМ ЧИСТО-ТУт-НАЧА(Л..Ь)С-ТОТ-ТУ и ПОЛ-ЛУЧ-ИМ STEP-ENNь(СТЕПЬ-ПЕНЬ/СТЕПЬ-ПЕсНЬ) ДИКоВИНН(Ы)оЙ АНС-САМ-БыЛЬ О!РАНЖЕ-РЕ-ЕЙ аО!РАНЖЕроВО-Ок. Существует сразу несколько трактовок слова "аранжировка". В советской методике под ним подразумевалось переложение готовой музыки на другой исполнительский состав, например, с фортепиано на четырехголосный хор, с вокального дуэта - на дуэт тромбона с балалайкой. Когда в музыкальном училище начинается предмет инструментовки, студенты начинают путаться - чем же аранжировка от инструментовки отличается. Другая трактовка - варьирование, т.е. примерно те же изменения, как при сочинении вариаций: изменения темпов, ритмов, размеров, стилевых окрасок. При этом частенько вносятся существенные изменения в авторскую мелодию.
Аранжировка может зайти так далеко, что и совсем заменяет исходную музыку другой, даже не созвучной оригиналу - но все-таки остается аранжировкой, потому что сохранен образ, мысль, эмоция - словом, нечто уникальное для данного сочинения
Например, Элегия. "Элегия" - моя самая первая работа в MIDI - обработка одноименного хора В.Калинникова. "Редеет облаков летучая гряда... и т.д." Это - пример максимального вмешательства в авторский текст. От хора не осталось ни ритма, ни жанра, ни стиля, ни даже самой мелодии. Только в кульминации труба проводит кусок исходной темы - специально для напоминания. Короче, от Калинникова осталась только форма, тональность и самый общий гармонический план - и то в немало "оджазованной" гармонизации. Тем не менее, кто знает сам хор, всегда его узнает - это испытано...
Так вот, давайте сразу договоримся о том, что и как мы будем именовать. Перекладывание музыки на другой исполнительский состав, с минимальным вмешательством в сам нотный материал - это инструментовка. Инструментовка в сочетании с акустическим сведением звука заново, то есть не только написание нот, но и режиссура - это ремикс, "пересмешивание". Использование чужой музыки в качестве вставки в свою - это цитата. Такое же использование, но под своим именем - это плагиат. Сразу оговорюсь, это не обязательно воровство, потому что чужие мелодии или приемы часто проникают в вашу музыку неосознанно, Вам кажется, что вы это сами сочинили, понимаете? Это - плагиат. Варьирование - это переосмысление чужой мелодии, намек на нее, может быть, пародия, перенос ее в сферу другого стиля или эпохи, изменение темпа или ритма. Гармонизация - это перекрашивание мелодии за счет других аккордов. Простое же, художественно неоправданное добавление погремушек к Баху названия не имеет. Пусть не судят меня строго уважаемые авторы, пользующиеся этим приемом, на нашем сайте, в частности. Я обещаю,что докажу свои слова.
Аранжировкой же давайте договоримся считать весь комплекс этих изменений плюс и такие, которые совсем забыты и о которых я еще упомяну. Аранжировка - это любое переосмысление или переоформление музыкального материала - но в пределах узнаваемости оригинала. http://www.7not.ru/arrange/ Гармонический ряд представляет собой сумму, составленную из бесконечного количества членов, обратных числам натурального ряда:
т.е. сумма всех чисел вида 1/n, где n - натуральное число, изменяющееся от нуля до бесконечности. Ряд назван гармоническим так как каждый его член, начиная со второго, является гармоническим средним двух соседних.
Гармонический ряд это 1+1\2+1\3+1\4...и так далее где 1, 2, 3, 4, ... - натуральные числа, они стоят по порядку в знаменателе гармонического ряда. http://ru.math.wikia.com/wiki....F%D0%B4 Натура́льный звукоря́д (от лат. natura — природа, естество), также обертоновый (звуко)ряд — звукоряд, состоящий из основного тона и его гармонических обертонов последовательных звуков натурального звукоряда образуют арифметическую прогрессию:
f, 2f, 3f, 4f, …, где f — частота основного тона (нижнего звука натурального звукоряда). Таким образом, натуральный звукоряд образован всеми звуками, частота которых кратна частоте основного тона.
Натуральный звукоряд соответствует гармоническому спектру сложных колебаний осциллятора — физического источника звука (например, струны или воздушного столба в трубе)[2]: частота f основного тона, или первой гармоники, соответствует частоте основного колебания (осциллятора в целом), частоты гармонических обертонов (или высших гармоник) 2f, 3f, 4f, … — частотам колебаний его равных частей[3]. Отношение частот звуков интервала, образованного звуками натурального звукоряда, равно отношению их номеров.
Нотная иллюстрация первых 16 тонов натурального звукоряда, построенного от звука до большой октавы:
Примечание. Помеченные стрелками тоны отклоняются от равномерно темперированных более чем на 10 центов. Натуральный звукоряд не следует путать со звукорядами натуральных ладов. http://ru.wikipedia.org/wiki....F%D0%B4 Чaстота́ — физическая величина, характеристика периодического процесса, равна количеству повторений или возникновения событий (процессов) в единицу времени. Рассчитывается, как отношение количества повторений или возникновения событий (процессов) к промежутку времени, за которое они совершены[1]. Стандартные обозначения в формулах — ν, f или F.
Единицей измерения частоты в Международной системе единиц (СИ) является герц (русское обозначение: Гц; международное: Hz), названный в честь немецкого физика Генриха Герца.
Частота обратно пропорциональна периоду колебаний: f = 1/T.
Частота 1 мГц (10−3 Гц) 1 Гц (100 Гц) 1 кГц (103 Гц) 1 МГц (106 Гц) 1 ГГц (109 Гц) 1 ТГц (1012 Гц) Период 1 кс (103 с) 1 с (100 с) 1 мс (10−3 с) 1 мкс (10−6 с) 1 нс (10−9 с) 1 пс (10−12 с) Частота, как и время, является одной из наиболее точно измеряемых физических величин: до относительной точности 10−17[2].
В природе известны периодические процессы с частотами от ~10−16 Гц (частота обращения Солнца вокруг центра Галактики) до ~1035 Гц (частота колебаний поля, характерная для наиболее высокоэнергичных космических лучей). Глаз человека чувствителен к электромагнитным волнам с частотами от 4·1014 до 8·1014 Гц (видимый свет); частота колебаний определяет цвет наблюдаемого света. Слуховой анализатор человека воспринимает акустические волны с частотами от 20 Гц до 20 кГц. У различных животных частотные диапазоны чувствительности к оптическим и акустическим колебаниям различны.
Отношения частот звуковых колебаний выражаются с помощью музыкальных интервалов, таких как октава, квинта, терция и т. п. Интервал в одну октаву между частотами звуков означает, что эти частоты отличаются в 2 раза, интервал в чистую квинту означает отношение частот 3⁄2. Кроме того, для описания частотных интервалов используется декада — интервал между частотами, отличающимися в 10 раз. Так, диапазон звуковой чувствительности человека составляет 3 декады (20 Гц — 20 000 Гц). Для измерения отношения очень близких звуковых частот используются такие единицы, как цент (отношение частот, равное 21/1200) и миллиоктава (отношение частот 21/1000). http://ru.wikipedia.org/wiki....2%D0%B0
|
|
| |
двенадцать | Дата: Четверг, 31.07.2014, 00:24 | Сообщение # 377 |
Сообщений: 30
Статус: Offline
| страж_вселенной, Ну ну , сам то понимаешь что пишешь , или гадом буду не понимаешь. .?
|
|
| |
страж_вселенной | Дата: Четверг, 31.07.2014, 03:14 | Сообщение # 378 |
Сообщений: 3766
Статус: Offline
| Цитата двенадцать ( ) или гадом буду не понимаешь. .? БУДьДА заГАДОМ гад шАГАет ИГА-дом/моДНО ПОйМЫкает\Тыкает. деРЖИ СТрОЙ ВСЕхОБЪЕМлю-лЬющий РОЗгОЙ!!Цитата двенадцать ( ) или СмОТРИ здЕСЬ МИР/РИМ ПРОСТ(И)о ДРУГ-ой, ну не досТУПный пОКА и чуТОК/КОТ-ТОРый пОКа НЕтВОЙ. http://www.youtube.com/watch?v=jUW3WH__xME
|
|
| |
vid | Дата: Пятница, 01.08.2014, 01:44 | Сообщение # 379 |
Сообщений: 357
Статус: Offline
|
|
|
| |
vid | Дата: Суббота, 02.08.2014, 05:54 | Сообщение # 380 |
Сообщений: 357
Статус: Offline
|
|
|
| |