Картина П. Брейгеля Старшего "Пейзаж с падением Икара".
|
|
Rukola | Дата: Понедельник, 28.08.2023, 07:16 | Сообщение # 101 |
Сообщений: 3384
Статус: Offline
| talking, вторая картина скорее подсказка нам в помощь, иллюстрирующая насколько изменился мастер видеть собственную задумку через 16 лет . Спасибо, я сама не догадалась бы обьединить кувшин и собаку ))...
|
|
| |
talking | Дата: Понедельник, 28.08.2023, 08:38 | Сообщение # 102 |
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Rukola спасибо за Ваши интересные дополнения и замечания. Вы нашли гораздо больше, чем я сам смог увидеть). У кого то прочел, что собака символизирует наши животные желания. Она белая, а этот цвет в древности означал символ смерти. Кувшин с живой водой рядом с такой собачкой, видимо, что она временна, что и случилось на второй картине Автора.
|
|
| |
talking | Дата: Понедельник, 28.08.2023, 08:42 | Сообщение # 103 |
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Об Атлантиде и о Вояджере мало, что знаю. Надо искать информацию и размышляя думать.))
|
|
| |
Rukola | Дата: Понедельник, 28.08.2023, 12:44 | Сообщение # 104 |
Сообщений: 3384
Статус: Offline
| talking, о Вояджере напишу с большого монитора. Великовозрастный путешественник , не имея возможности измениться , посылает на Землю сигналы из будущего. Мы получаем информацию оттуда, где нет о нас информации, кроме самого Вояджера.
Сообщение отредактировал Rukola - Понедельник, 28.08.2023, 13:57 |
|
| |
След_Вечности | Дата: Вторник, 29.08.2023, 11:54 | Сообщение # 105 |
Сообщений: 2654
Статус: Offline
| Цитата talking ( ) Об Атлантиде Если ты на самом деле Павел почитай, очень интересно, шикарный труд для ознакомления. Скачала лично для тебя и скинула на почту.
Скажу честно, я сомневаюсь что ты Павел, однако, это не важно. Прошу прощения, если ошибаюсь. Дело в том, что излучаешь энергию, которая распространена в особенных людях. Чувствую эту энергию и иногда могу ошибаться. Она принадлежит Творцу. Тут важно понимать с кем говоришь, с Творцом что проявлен в человеке или с личностью, которая принадлежит земле и этому воплощению... Но если я права, то тогда об Атлантиде не стоит читать. Так как ты там уже был и жил в то время, а возможно и то, что еще там проживаешь своё очередное воплощение.
Всю историю Атлантиды описанную в книге что я предоставила для ознакомления выше увидела в данной картине
Цитата talking ( ) Картина П. П. Рубенса "Обнаружение принца Эрихтония".
И для этого есть веские основания, потому как эта книга и картина перекликается с другой книгой ДРЕВНЯЯ ТАЙНА ЦВЕТКА ЖИЗНИ - автор Друнвало Мельхисидек
На основании всего этого, есть необходимость разобрать каждый эпизод изображённый художником в данной картине.
Обращаю ваше внимание на Дельфинов на плечах статуи. Как думаете, что именно подразумевается под этим?
|
|
| |
След_Вечности | Дата: Вторник, 29.08.2023, 11:58 | Сообщение # 106 |
Сообщений: 2654
Статус: Offline
| Цитата Rukola ( ) Персонажи картины записаны и расставлены автором в определенном порядке ... Ну да, это и имеет отношение и к дельфинам также. На правом плече дельфин и справа статуя с рожками. Почему эта статуя справа? Возможно ответите что это случайно? А по мне так это не случайно)))
|
|
| |
След_Вечности | Дата: Вторник, 29.08.2023, 12:02 | Сообщение # 107 |
Сообщений: 2654
Статус: Offline
| И кстати, заметила еще одно немаловажную деталь. Дельфин справа, дельфин слева и посередине 5 источников грудного молока. 5 не с проста и то, что это находиться между правым и левым дельфином тоже. У кого какие идеи ?
|
|
| |
Rukola | Дата: Вторник, 29.08.2023, 13:48 | Сообщение # 108 |
Сообщений: 3384
Статус: Offline
| Цитата talking ( ) Об Атлантиде и о Вояджере мало, что знаю. Надо искать информацию и размышляя думать.))
Добавлю от себя обещанное. В 1977-ом году запустили космический проект запланированный на пять лет времени, растянувшийся на целых 45-ть. За полвека оба летательных космических аппарата приблизились к пределу Солнечной системы, один перестал передавать сигналы еще раньше, а второй до недавнего времени выходил на связь ... Так вот философски проблема выглядит следующим образом, что мы можем видеть дистанционно через "старое" железо? Должны ли мы снимки стародавнего качества "видеть" такими же как были сами давно? Очевидно технически запас Вояджеров того времени изчерпан, но так ли это на изменившейся Земле? Имея перед носом полотно Рубенса, можно увидеть мифологический сюжет с иного ракурса, приоткрывая завесу тайн современными инструментами, фотошопом работая по цвету балансом белого, изучая фактуру письма маслом .... Цивилизации не являются парадигмой сознания, в них зашифрованы ключи тех, кто их оставил , явно или скрыто. Пользоваться описаниями буквально сродни поклонению каргокульту варваров, или консервированию себя в "старом" железе ... Даже поговорка "Ты есть то, что ты ешь" не уточняет, что является твоей едой , может это лишь проекция другого сознания, удерживающая твоё внимание на крючке ... Это принцип ловушки, в которой застряли многие цивилизации, воспринимая своей нарисованную тень в то время как есть собственная. А теперь представьте, что происходит, когда под ногами меняется структура земли , переходя на более тонкие основы и выясняется, что прошлые тени - это на самом деле проявленный свет и надо уметь пользоваться своей тенью, чтобы иметь опору ... Мысли вслух о Вояджере и Атлантиде.
Продолжая в цвете интересно заметить, что за фиолетовым палантином фигура простоволоса(со свободно распущенными волосами), и по цвету волос как то похожа на светленький пушок малыша в корзинке. У остальных женщин в цветных одеяниях, голова убрана подобно богине, один в один, или покрыта материалом, как у старушки. Так Рубенс обьяснял по своему связь между элементами картины.
|
|
| |
След_Вечности | Дата: Вторник, 29.08.2023, 14:18 | Сообщение # 109 |
Сообщений: 2654
Статус: Offline
| Цитата talking ( ) Картина П. П. Рубенса "Обнаружение принца Эрихтония". Эрихтоний - идет ассоциация связи с морем и рептилиями, обитающие в морях.
Интересует младенец в корзине, у которого нижние конечности плавно переходят в хвост похожего на змеиный. То, что человеческое связано. Обратите внимание что туловище младенца перевязано, а ножки в свободном полете. Это говорит о смешении человеческого ДНК и рептильного, что связывает человека по рукам. В основном на физическом плане, руки много чего делают и это символ того, что человек лишен того, чтобы творить.
Об этом моменте есть и вышеизложенных книгах.
Цитата ;205114 () ДРЕВНЯЯ ТАЙНА ЦВЕТКА ЖИЗНИ - автор Друнвало Мельхисидек и Гибель Атлантиды. Начало конца! Если собирать пазлы воедино и присоединить сюда историю Адама и Евы, то получаем интересную судьбу человека. Очередной раз задаюсь вопросом, так кто же я на самом деле. Кто же это Я кто способен более рационально подходить к вопросам эволюционного характера минуя Личность сформированную в процессе данного воплощения?
|
|
| |
След_Вечности | Дата: Вторник, 29.08.2023, 14:20 | Сообщение # 110 |
Сообщений: 2654
Статус: Offline
| Цитата След_Вечности ( ) Ну да, это и имеет отношение и к дельфинам также. На правом плече дельфин и справа статуя с рожками. Почему эта статуя справа?
Цитата След_Вечности ( ) Дельфин справа, дельфин слева и посередине 5 источников грудного молока. 5 не с проста и то, что это находиться между правым и левым дельфином тоже.
Подожду когда кто ни будь соизволит направить внимание на эти вопросы и немного пошевелит мозгами. Возможно, кого-то осенит прозрение )))
|
|
| |
Rukola | Дата: Вторник, 29.08.2023, 14:23 | Сообщение # 111 |
Сообщений: 3384
Статус: Offline
| Цитата След_Вечности ( ) Цитата Rukola () Персонажи картины записаны и расставлены автором в определенном порядке ...
Ну да, это и имеет отношение и к дельфинам также. На правом плече дельфин и справа статуя с рожками. Почему эта статуя справа? Возможно ответите что это случайно? А по мне так это не случайно))) Было бы не плохо еще привязать взгляд памятника справа ожидающего путников .... как видно он стоит на обочине дороги ...
|
|
| |
Rukola | Дата: Вторник, 29.08.2023, 14:25 | Сообщение # 112 |
Сообщений: 3384
Статус: Offline
| Цитата След_Вечности ( ) Подожду когда кто ни будь соизволит направить внимание на эти вопросы и немного пошевелит мозгами. Возможно, кого-то осенит прозрение ))) посмотрим)))
Размещаю еще один вариант изображения с откалиброванного на печать монитора... Я аккуратно применила светофильтр, очищающий от потемневших слоев лака и масла...
Сообщение отредактировал Rukola - Вторник, 29.08.2023, 14:48 |
|
| |
След_Вечности | Дата: Вторник, 29.08.2023, 15:06 | Сообщение # 113 |
Сообщений: 2654
Статус: Offline
| Цитата Rukola ( ) Было бы не плохо еще привязать взгляд памятника справа ожидающего путников .... как видно он стоит на обочине дороги ... Это тоже имеет отношение, потому как мы все путники, только в космическом масштабе.
|
|
| |
talking | Дата: Вторник, 29.08.2023, 17:57 | Сообщение # 114 |
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Несколько замечаний. След Вечности. Мы же давно знакомы. Был и остаюсь Павлом.) Не доглядел и повторил за Rukola, что на памятнике Церера. Для меня она, как и для Овидия - Дева Паллада, Афина. Это может показаться не важным, но, как мы решили, что Все имеет значение и смысл. О Вояджерах и Атлантиде расскажу завтра, сегодня, увы, нет времени. Продолжил бы я свой рассказ уже с другого эпиграфа: "Человеку свойственно принимать границы собственного кругозора за границы мира". Артур Шопенгауэр. А, пока, анекдот, который я услышал, когда то, от Ю Никулина.) "Из пункта "А" в пункт "Б" вышел поезд. А, из пункта "Б" в пункт "А" вышел другой поезд. Но, они никогда не встретятся. Знаете почему? ( этот вопрос адресован тому, кому рассказывают анекдот ). "Не знаю". А, не судьба.")) Об остальном уже завтра.
|
|
| |
Rukola | Дата: Вторник, 29.08.2023, 18:01 | Сообщение # 115 |
Сообщений: 3384
Статус: Offline
| Цитата След_Вечности ( ) Это говорит о смешении человеческого ДНК и рептильного, что связывает человека по рукам. В основном на физическом плане, руки много чего делают и это символ того, что человек лишен того, чтобы творить. Такой воспринимаю богиню... со связанными руками делать что либо еще больше ... ей приходиться удерживать от опасного падения дельфинов хорошо, хоть что в чашу с водой ... и она никуда не может уйти и освободиться ... Одно падение было точно, на правой руке следы травмы, не достает половинки мизинца...
Сообщение отредактировал Rukola - Вторник, 29.08.2023, 18:05 |
|
| |
IAlexeiI | Дата: Среда, 30.08.2023, 15:27 | Сообщение # 116 |
Сообщений: 528
Статус: Offline
| Опишу что мне увидилось в картине. Ступни ног у всех кроме старушки, ходили только по дорожкам и плитам города. Только у старушки обувь для ходьбы за пределами городов и дорожек. Дерево рядом древнее об этом говорит его бугристые ветви. На заднем фоне есть деревя которые имеют ветви которые растут быстро. Фонтан не чистят и он зарастает. Украшение гигантскими раковинами говорит о праздном образе жизни людей в мире где природа буйствует. У девы чей образ в фонтане ноги как у мальчишки в форме щупалец. И мальчик с крыльями. А вот статуя с рожками она же и на кувшине голова с рожками. По мне так это тот чей образ исказили образом сатаны - Бафомета... У девы на фантане в руках киты по моим ощущениям. У меня схожий образ с детства Киты на спине которых держится наш мир... Собачка пародистая декоративная с ошейником .
Сообщение отредактировал IAlexeiI - Среда, 30.08.2023, 15:35 |
|
| |
Rukola | Дата: Среда, 30.08.2023, 16:36 | Сообщение # 117 |
Сообщений: 3384
Статус: Offline
| Заметные раковины на заднем фоне привлекают вниманием к тому что у малыша божественное происхождение от древнего одноногого прародителя до пояса телом змея. Одной ногой обладают моллюски , живущие в морских раковинах подобных... Хотя у меня отсыл по необычному телу малыша не только к брюхоногим моллюскам с одной ногой но и к головоногим без раковины (осьминоги, кальмары) ...вдруг пришли на ум рисунки (сейчас добавлю)...
Цитата IAlexeiI ( ) Только у старушки обувь для ходьбы за пределами городов и дорожек Ничего себе глазастый , я только увидела сандали на подошве для ходьбы. У старушки единственной обе ноги стоят на почве и на камне в один момент ... Я искала ее обувь и она мне показалась в укрытии тени босой .
Сообщение отредактировал Rukola - Среда, 30.08.2023, 16:51 |
|
| |
talking | Дата: Среда, 30.08.2023, 18:04 | Сообщение # 118 |
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Да, иногда мне кажется, что о картине можно говорить еще долго, если не бесконечно.) Не задавались вопросом, зачем все это было нужно? Имею ввиду внешний вид Богини. Мне кажется, Вы правы, Rukola, когда сказали, что совпало количество персонажей с внешним видом Афины. Все вместе - число 8. То число, которое над головой первого аркана Таро ( там оно приняло горизонтальное положение ). "Но, единица вовсе не значимее восьмерке". След Вечности, для тебя. Спасибо за книги, будет время, обязательно прослушаю. Атлантида. Давайте немного подумаем...Где она была и когда? Мы привыкли к линейному времени ( намекал об этом в анекдоте ). Для "других", все происходит одновременно. Для всех она была в прошлом, а для некоторых, возможно, в будущем ( если они сами об этом поняли ). То место, где ты живешь, как называется? Ты в этом уверена? Может быть, ты живешь еще в одной Атлантиде... Конечно, ты можешь мне возразить и сказать, что это очевидно, очевидно для всех. Но, кто такие все? Почему ты должна на них равняться? Меня удивляли призывы на форуме к некому "объединению". Теперь мы выяснили, что каждый из нас -"почти толпа")). Зачем тебе еще кто то? Только сам, иначе ничего не получится. И это мы еще не подумали о скорости, а тем более, о масштабе. Ты уверена, что живешь в "правильном" масштабе? Он одинаков для всех? И конечно, самый главный вопрос, основной вопрос картины. Кто ты есть? Я всегда рекомендовал прочесть Кэрролла, его Алис. Там он о многом расскажет. Все правильно подмечено. Тот персонаж с рожками стоит на дороге ( "для всех" ). Памятник Богине в стороне, для тех, кто решил попробовать воду из божественного источника. Об этом и говорил Гермес.
|
|
| |
След_Вечности | Дата: Среда, 30.08.2023, 22:18 | Сообщение # 119 |
Сообщений: 2654
Статус: Offline
| Я ни на кого не равняюсь.
Цитата talking ( ) Мы же давно знакомы. Только по переписке))) Думаю это не столь важно, важнее общение и энергия, которая излучается при этом.
На счёт реальности. Нет никаких доказательств что мы проживаем жизнь лишь в одной реальности. Однако опыт говорит о том, что при жизни мы скользим по различным реальностям и всё зависит от нашего внутреннего настроя.
По картине действительно есть много чего сказать. И следует каждый эпизод по отдельности прорабатывать.
|
|
| |
След_Вечности | Дата: Четверг, 31.08.2023, 11:12 | Сообщение # 120 |
Сообщений: 2654
Статус: Offline
| Цитата talking ( ) Может быть, ты живешь еще в одной Атлантиде.. Дак я об этом и говорю. Если ты в музее искусств, то глупо искать сам музей, когда ты уже в нем. Не так ли?
Этот мир ограничен, так же как и изображение на картине. Цитата Rukola ( ) Заметные раковины на заднем фоне привлекают вниманием Возможно именно это и говорит о том, что мы в подводном царстве государстве, где родился принц Эрихтон. Почему он один? Возможно есть где-то его родители? Судя по всему, у принца несколько родителей, не только мама и папа, а гораздо больше.
В некоторых историях есть упоминания о том, что родителями могу являться все те, ДНК которых участвовало в зачатии. К же он такой этот принц Эрихтон? Почему он находиться в окружении нескольких женщин? И где его настоящие родители?
|
|
| |