Дата: Воскресенье, 27.08.2023, 08:21 | Сообщение # 86
Сообщений: 193
Статус: Offline
Да, это именно та картина Рубенса, о которой я хотел поделиться своими мыслями. Большое Спасибо Rukola за помощь, мне приятно, что Вы мне помогли. Эпиграфом я бы взял изречение Уильяма Йейтса - "Мир полон магических вещей, терпеливо ждущих, когда наши чувства станут острее".
Дата: Воскресенье, 27.08.2023, 09:44 | Сообщение # 87
Сообщений: 193
Статус: Offline
Продолжу. Да, писать буду по наличию свободного времени, частями. П.П. Рубенс в своей картине "Обнаружение принца Эрихтония" обратился к сюжету поэзии Н. П. Овидия "Метаморфозы". Не совсем по сюжету, а только, как мне кажется, к основе . Главного Героя этого отрывка из самого текста, он и вовсе не изобразил ( ворону ). Да, должен предупредить, что не претендую на истину, это только мои мысли и фантазии.) Главный сюжет картины - это цвет красок и сами участники, изображенные на полотне Мастера. Верней, их количество. Начнем с тех, кто находится возле самой корзины с младенцем. Их семеро. Слева - направо: "девушка в красном", "бабушка", "маленький мальчик" ( ангелочек, так как видны, по моему, крылья ), "дитя в корзинке", "дама в синем", "белая собачка с желтым кувшином" ( считаю "их одним" ) и "парень ( девушка? ) в фиолетовом" ( или, сиреневом, ому как нравится). В кувшине "Живая вода", взятая из фонтана, который наполняется водой из памятника Богине. Та "Вода", о которой говорила Rukola в своей теме. Потом вернемся к самой Богине и к той статуе , которая находится в самом левом углу картины. Кто же эти семеро? Число "7" очень популярно в нашем мире. 7 нот, Минора, радуга, Матрешка и еще много чего.) Но, на мой взгляд, основной символ числа 7, это те тонкие тела, из которых состоит наша душа. То, что о ней знали древние египтяне. Сами египтяне считали греков детьми. Для греков показалось, видимо, слишком сложным такое устройство души и они его упростили. Так считали Сократ и Платон, а может быть, и Пифагор с Парменидом ). Спектр. "Каждый охотник желает знать. где сидит фазан". Давайте посмотрим на картину. Конечно, саму считалку Рубенс думаю не знал, но краски "расставил" как надо. Красный - девушка в красном, оранжевый - Охотник Амур, желтый ( с белым, потом объясню ) кувшин с собакой, зеленый, знать - бабушка, дальше очевидно. Голубой - дитя ( то, что не очень заметно ). синий - дама, и фиолетовый - последний персонаж в накидке того же цвета. Тот, который ближе всего находится к Богине. Так и должно быть. Чуть позже, продолжу.
Дата: Воскресенье, 27.08.2023, 09:57 | Сообщение # 88
Сообщений: 3304
Статус: Offline
talking, я внимательно изучила текст, сопровождающий картину в каждом культурном источнике , а также второй вариант картины, в котором автор прячет основное, уточняет детали и меняет композицию ... Как вы находите идею разместить под картиной текст , а обсуждение вести по двум полотнам одновременно, второе еще более загадочное?....
Уже увидела начало вашего обсуждения, присоединяюсь , держа второе полотно в уме, возможно, мы к нему вернемся ...
Дата: Воскресенье, 27.08.2023, 10:33 | Сообщение # 89
Сообщений: 193
Статус: Offline
Конечно, рад. что Вы присоединились к обсуждению. Я бы не сказал, что это "второй вариант" картины. Я бы сказал, что Автор продолжил свое творение. Все правильно, "собака и кувшин" превратились в очаровательную девушку. Мы же говорим о "метаморфозах". Думаю, что стоит хотя бы разобраться с первой картиной, а потом уже смотреть на вторую. Тем более, как мне кажется, не обо всем можно говорить открыто. Немного продолжу. Конечно, думаю ни о каком спектре Рубенс не знал. Не знал, что фиолетовый следует изображать самым маленьким. Не научные знания, а другие. Поэтому, он просто, как я думаю, показал с "чего следует начинать ( красный цвет ) и чем заканчивать ( фиолетовый ). А, что бы никто не сомневался, рядом с фиолетовым, изобразил синий. В одной из книг по алхимии говорится о том, что Ясон ( верней, Йасон ) переводится с др. греческого, как " приближение к фиолетовому цвету".
Дата: Воскресенье, 27.08.2023, 10:53 | Сообщение # 91
Сообщений: 3304
Статус: Offline
Цитатаtalking ()
Конечно, думаю ни о каком спектре Рубенс не знал. Не знал, что фиолетовый следует изображать самым маленьким. Не научные знания, а другие.
У Рубенса не было малозначительных деталей в его полотнах...он пользовался всеми инструментами цвета...например тень фиолетового полотна - красного цвета .... Так художник связывает в единую композицию разрозненные или удаленно-стоящие фигуры .
Сообщение отредактировал Rukola - Воскресенье, 27.08.2023, 10:59
Дата: Воскресенье, 27.08.2023, 13:25 | Сообщение # 92
Сообщений: 2558
Статус: Offline
ЦитатаRukola ()
можно посчитать источники воды
Это не вода, а символ молоко. Молоко - питание на низших планах и ещё означает постижение истины, знания на более высоких уровнях. Многогрудая Богиня если смотреть на картину перед собой, то Богиня, слева, а справа обратите внимание кто?
Дата: Воскресенье, 27.08.2023, 13:48 | Сообщение # 93
Сообщений: 2558
Статус: Offline
Что ещё хочу сказать? Если кто прослушал о Атлантиде, проведя анализ услышанного, может увидеть связь между книгой и картиной. На картине можно сказать изображена история человечества. Очень кратко.
Дата: Воскресенье, 27.08.2023, 14:35 | Сообщение # 94
Сообщений: 3304
Статус: Offline
ЦитатаСлед_Вечности ()
... если смотреть на картину перед собой...
С ракурса старушки ?
ЦитатаСлед_Вечности ()
Это не вода, а символ молоко.
Кому как. У Рубенса есть сюжет с кормлением отца грудью его дочерью... Кормление - это всё таки применение функции от её свойства растворимости в целом ...
ЦитатаСлед_Вечности ()
На картине можно сказать изображена история человечества. Очень кратко.
Можно просто прочитать название картины. А как это по твоему показано на полотне художника? Мне интересно, как это можно видеть через разное восприятие.
Сообщение отредактировал Rukola - Воскресенье, 27.08.2023, 16:24
Дата: Воскресенье, 27.08.2023, 14:52 | Сообщение # 95
Сообщений: 3304
Статус: Offline
ЦитатаСлед_Вечности ()
Это не вода, а символ молоко. Молоко - питание на низших планах и ещё означает постижение истины, знания на более высоких уровнях. Многогрудая Богиня если смотреть на картину перед собой, то Богиня, слева, а справа обратите внимание кто?
Дельфин на правом плече Цереры предпочёл закрыть глаза .
Дата: Воскресенье, 27.08.2023, 15:31 | Сообщение # 96
Сообщений: 193
Статус: Offline
"Старушка" - это и есть наше физическое тело. Обратите внимание, как ее лицо похоже на лицо Цереры. След Вечности, видимо, спрашивает о статуе в левом углу картины. Такой, не очень симпатичный персонаж с рожками. На мой взгляд, это Аргус. Тот, у кого множество глаз. Его символ - павлиний хвост, а возле ног статуи и "пасется" такая птица.) Почему он в стороне? Это совсем другой Путь и это подчеркнул Мастер.
Дата: Воскресенье, 27.08.2023, 16:57 | Сообщение # 97
Сообщений: 3304
Статус: Offline
Цитатаtalking ()
Такой, не очень симпатичный персонаж с рожками. На мой взгляд, это Аргус. Тот, у кого множество глаз. Его символ - павлиний хвост, а возле ног статуи и "пасется" такая птица.) Почему он в стороне? Это совсем другой Путь и это подчеркнул Мастер.
Я не сильна в мифологии , но интуитивно мне ближе версия с персонажем Фавна , благосклонного к жизни бога, покровителя стад, полей, рощ... Древнейший бог аборигенов, являющийся людям во сне и внушающий панический страх , защищались от которого особыми кореньями и мазью... Почему бы павлин не символизировал заснувшего Аргуса у подножия памятника? Многоглазый , всевидящий страж .... но увы проспавший свою смерть... кстати взгляд Фавна устремлен не на увлеченных тайной женщин, а на кого еще ? А я одна вижу за арочным проемом воду?
Дата: Воскресенье, 27.08.2023, 22:22 | Сообщение # 99
Сообщений: 3304
Статус: Offline
Цитатаtalking ()
взгляд, основной символ числа 7, это те тонкие тела, из которых состоит наша душа. То, что о ней знали древние египтяне.
В самой нижней точке картины и в самой высокой находятся раковины , внизу из золота для питья , а вверху со дна морского на высоте головы Цереры... То есть вода , как символ прозрачности тонких тел , в самом высшем смысле происходит из живого.... А богиня плодородия орошает почвы для роста тонкого , изливаясь водами... На уровне второй раковины лбы дельфинов рядом с грудью богини и голова девушки в красном. На уровне стоп припадающий к полу пёс, на уровне колен - малыш в корзинке, ну может мне что кажется, но глазеет он на грудь, что дальше, что ближе - в одном направлении.... Ребенка подбросили дамам хранить его тайно со связанными руками .... у одноногого отца получился двуногий , такое же несколько странное до пояса дитя без матери.... трое погибли, сбросившись вниз с верхнего города (Акрополь).... Заснувшему перенесли глаза на птичий хвост, неспящему хвост поместили на глаза .... Похоже стиль Барокко стал удивительным инструментом для описания не совсем обычного мира метаморфоз ...
Сообщение отредактировал Rukola - Воскресенье, 27.08.2023, 22:47
Дата: Понедельник, 28.08.2023, 07:13 | Сообщение # 100
Сообщений: 3304
Статус: Offline
Цитатаtalking ()
След Вечности, видимо, спрашивает о статуе в левом углу картины. Такой, не очень симпатичный персонаж с рожками.
Персонажи картины записаны и расставлены автором в определенном порядке ... Всё что имел ввиду Рубенс, нанося краски на полотна в сюжете даже самих контекстов уже названо... Картина существует с 1616 года, описывая кратко появление Жизни и скажу громко технологий (фонтанов и обработки камня)... Такова и окружающая многослойно Реальность ... Всё это ясно... Но свои записи Рубенс не придумал с чистого листа , картина написана через призму древних знаний, которые ему передали неявно, как все мы живем, изменяясь восприятием во времени ... Будем считать, что всё что написано - уже открыто во всех учебниках и не является исследованием... Интереснее найти то, что не увидел никто, а Рубенс еще не обладал инструментами для реализации подобного видения, а может фантазией своего времени.... Свидетельства "прошлого" времени - это сигналы Вояджера такими, какими они были на момент запуска. Вояджер не перестает передавать, но уже обнаружить его след о том что он видит нашими глазами там - наша задача ...
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!