ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ
Вторник, 19.11.2024, 22:24
Приветствую Вас Гость

|



  

[ На главную сайта · Новые сообщения · Поиск · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: streaminformation  
Картина П. Брейгеля Старшего "Пейзаж с падением Икара".
talkingДата: Суббота, 01.01.2022, 20:15 | Сообщение # 1
Сообщений: 193
Статус: Offline
Размышление о том, что изобразил художник на картине.



Падение Икара в «раз-очарованном» «мире»
 
talkingДата: Суббота, 01.01.2022, 20:45 | Сообщение # 2
Сообщений: 193
Статус: Offline
О картине я узнал пару лет назад, впрочем, как и о самом художнике тоже. На мой взгляд, это одна из лучших его картин и единственная на мифологическую тему. Очень интересное, на мой взгляд, описание картины нашел на сайте журнала "Интелрос" в работе доктора философских наук, кандидата социологических наук Ватолиной Ю.В. "Падение Икара в "Раз - Очарованном" "Мире". ссылка - http://www.intelros.ru/readroo....re.html
Любые ваши мысли, гипотезы и предположения, что изобразил Питер Брейгель Старший.
 
talkingДата: Суббота, 01.01.2022, 22:08 | Сообщение # 3
Сообщений: 193
Статус: Offline
Да, сам бы я не стал повторять все то, что можно найти на различных сайтах посвященных П. Брейгелю или его картине. Принято считать, что на картине изображен сюжет из "Метаморфоз" Овидия. Многие критики считают картину парадоксальной, ведь главного героя не так то просто обнаружить, от него "остались" только ноги. Икар тонет и на это никто не обращает внимание, разве что сидящая на ветке куропатка.
Об остальном, о моральной стороне случившегося, повторять не буду, все это можно найти в любом описании картины. Не скажу, что все ошибаются, что это неправильно, вовсе нет. На мой взгляд, у картины есть еще один смысл, эзотерический. Это напоминает мне книги Л. Кэрролла про Алису, книги для всех и для немногих, книги со многими смыслами.
 
talkingДата: Воскресенье, 02.01.2022, 16:19 | Сообщение # 4
Сообщений: 193
Статус: Offline
Прежде всего хочу поблагодарить След_Вечности, за помощь в создании темы и за проявленный интерес. Спасибо!
Расскажу свой вариант увиденного. Мастер Питер Брейгель Старший, у которого получилось показать две, абсолютно разные истории.
О первой повторять не стану, расскажу о второй.
Все, что изображено на картине, имеет значение. Краски, сам пейзаж, животные и люди. В центре мы видим человека, занятого тяжелым крестьянским трудом - пахаря. Чуть ниже, пастуха и тонущего Икара. Есть еще рыбак, о котором я расскажу позже. Да, есть еще кто то, кого я в начале и вовсе не заметил. Критиками были рассмотрены части тела еще одного человека, который находится в кустах чуть выше головы лошади. Предположили, что он просто справляет нужду. Это не столь важно, главное, что его заметили.)
"Падение Икара" - на первый взгляд его трудно обнаружить, если предположить, что от главного героя остались одни ноги.
Мне кажется, Икар находится в центре картины, там, где и должен находиться Главный Герой - тот, кто пашет землю, крестьянин. Думаю, Брейгель был образованным человеком и уж точно знал иврит. На иврите "крестьянин", "фермер" и будет называться Икаром. Те, кто знаком с этим языком, те легко это подтвердят. Ссылка - https://www.pealim.com/ru/dict/7210-ikar/
Икаром я считаю еще двоих - пастуха, который смотрит в небо и тонущего человека.
Чуть позже продолжу.
 
talkingДата: Воскресенье, 02.01.2022, 17:48 | Сообщение # 5
Сообщений: 193
Статус: Offline
На картине изображен "Путь философа", начало и конец. Начало - "крестьянин", конец - Рай, Небесный Град, Царствие Небесное - город вверху слева и остров в центре морской стихии. Язык метаморфоз и символов.
Начнем с человека занятого тяжелым крестьянским трудом, с пахаря. "Работа с землей", "вспахивание" первоначальной материи- обычно так называли философов, занятых поисками философского камня. Рядом на "камне" находится "меч", "сумка" и "ремень". Икар одержал победу над своими страстями ( снятый ремень ), покорил себе "животную природу"- лошадь ( символ нашего земного тела ) послушно тянет плуг. Он уже не отождествляет себя только с телом, "появляется" еще и душа, их становится "двое". При этой "работе", "Меч" "извлекают из камня", что и показано на картине. "Тяжелая, трудоемкая работа, требующая "особого внимания", "опасный", "извилистый труд" - с паханая земля и поза, в которой находится наш герой. Цвета его одежд - возможно, такие оттенки проявляются при работе с "искомой материей". Есть еще кое что важное в Икаре, о чем я скажу в самом конце.
Все остальные, которые не проявили желание заниматься столь важным делом, возможно, по мнению Мастера, "находятся в кустах".
 
Korolevskaya_NДата: Понедельник, 03.01.2022, 14:35 | Сообщение # 6
Сообщений: 61
Статус: Offline
Цитата След_Вечности ()
Есть еще такие моменты в картине:
Взгляд крестьянина устремлён вниз, что символизирует направление внимания на материю.
А пастух, устремил свой взор в небо.


След_Вечности, Вы очень наблюдательны. На мой взгляд эти два персонажа олицетворяют Свободу и Работу. Пастух смотрит в небо и не смотрит на стадо - так проявляется свобода воли для тех, кого он должен пасти, они свободны. Пахарь пашет до тех пор, пока не упадёт от изнеможения и усталости. Общий смысл произведения - необходимо дать свободный выбор всем, а не возлагать всю работу на одного пахаря. В переложении на нас, землян, - это закон свободной воли - каждый должен познать своё глубинное Я, проявить его, свою самостоятельность, свои способности, а не питаться плодами труда пахаря. Это неправильно. Если пастух здесь является символом Свободы, то Пахарь - Бог. Он смотрит в землю, так как считает, что лучшее решение - собственная "смерть". Помогать кому-то, давать незаслуженные блага, не зная, каков человек на самом деле - это неправильно. Поэтому на Земле мы не можем видеть Бога. У нас период самостоятельного развития.
 
talkingДата: Понедельник, 03.01.2022, 17:01 | Сообщение # 7
Сообщений: 193
Статус: Offline
След_Вечности, да, все верно. В процессе "получения" камня, взгляд направлен на саму "материю". После чего "крестьянин", на картине, становится "пастухом".
Korolevskaya_N, Ваш вариант тоже подходит, все верно, у каждого "все свое". Только, "крестьянин", "пастух" и "ноги тонущего", на мой взгляд, это один и тот же человек на разных этапах своего "пути".
Сегодня речь пойдет о "Пастухе", о том, кто "пасет овец", о Духе. Сам Дух мы не способны видеть, поэтому его и нет на картине. В данном случае "Духом"является Дедал, это наш Дух, Дух "крестьянина". После успешной операции с материей, человек "освобождает" Дедала и как верно заметила Korolevskaya_N, становится Свободным. Всех остальных, на этой картине, Мастер изобразил овечками. Пастух смотрит вверх, "провожая свой Дух", а рядом с ним сидит его пес. Это тот, кто станет помогать Пастуху в его дальнейшей "работе". Если Пастух окажется не готовым к дальнейшему "путешествию", то такой "Пес" будет ему мешать, а то и вовсе сделает все, что бы Пастуха больше не стало. "Собака" - др. египтянам он был известен как Анубис. У него, на самом деле, много имен, я бы выделил имя Янус. Поэтому, "собака" нарисована в двух тонах, белом и темном. У Кэрролла Алису провожает Белый Рыцарь, но в самом начале был другой Рыцарь, Черный.
Также, о том, что у Пастуха уже нет своего Духа, "указывает" его шапка, его голова не "защищена", шапка, как бы "падает" с головы. У "крестьянина" она еще есть. Его поза - скрещенные руки, обычно так расположены руки, если ты готов к нападению, неважно к какому.
Да, Дедал всегда мог быть только Духом, в любой версии этих двух историй.
 
Korolevskaya_NДата: Понедельник, 03.01.2022, 17:48 | Сообщение # 8
Сообщений: 61
Статус: Offline
Об Икаре - самое, пожалуй, тут главное - то, что Икар упал в воду, а значит не погиб. И дух его так и остался духом Икара. Икар у меня лично (его перевёрнутые ноги - символ переворачивания, способности создавать перевёртыши), вызывает негативные эмоции - не способный летать по-настоящему делает искусственные крылья из чужих "перьев" (перо - символ письма) и пытается превознести себя, приблизить к Солнцу. Это образ библейского Сатаны, который пытался превознести свой трон превыше божьего, и править миром. Солнце - это тоже символ Бога, оно расплавило воск, который скреплял конструкцию крыльев, и Икар упал. Падение Икара закономерно, Бог хоть и даёт всем свободу, но не позволяет сместить себя кому бы то ни было никогда. Тем и отличается настоящее от фальшивки - настоящий Бог всегда укажет фальшивому "богу" - обманщику его место - на дне. Не убивая обманщика, конечно, так как для Бог дал всем свободу воли и свободу проявлять её. И Сатане-Икару тоже.
 
Korolevskaya_NДата: Понедельник, 03.01.2022, 20:36 | Сообщение # 9
Сообщений: 61
Статус: Offline
Цитата След_Вечности ()
Название говорит само за себя и это также наводит на более глубинные размышления, потому как по сути в каждом из нас олицетворен Икар.


Знаете, След_Вечности, я этому очень рада, что в каждом из нас есть такой образный Икар. Бог - это тот кто на своём месте всегда, то есть буквально - занимает своё место, он несмещаемый, даже если мысли философствующего человечества направлены на то, чтобы избрать другого на его место или отменить Бога совсем. Понимание его несмещаемости даёт ощущение твёрдой платформы под ногами. Знание, что, например, я или любой другой, кто не настоящий бог, никогда не займём его место, даже если попытаемся, - это замечательно.
 
talkingДата: Вторник, 04.01.2022, 13:40 | Сообщение # 10
Сообщений: 193
Статус: Offline
Korolevskaya_N, и След_Вечности, мне приятно, что вы обратили внимание на мои мысли и выразили свои. Значит, вам интересно, а это главное, хотя все по разному понимают изображение. Продолжим.
Сегодня, на мой взгляд, самая интересная и значимая информация. Поговорим о "ногах" Икара. Повторю, что это один и тот же человек на разных этапах своего пути. "Тонущий Икар" - обыкновенное, наше физ., земное тело. На этом этапе, "путешественник" многое узнал и даже, кое что начал понимать. "Водная стихия" - совсем Другое место нашего мира. Наш мир двойственный, состоящий из двух миров. Др греки называли его "Царство мертвых". Практически ни чем не отличается от нашего, хотя, есть и особенности. То, о чем знали греки много тысяч лет назад, сейчас понемногу приоткрывается науке, квантовой физике. Если будет интересно, поищу ссылку на одну научную статью. Был очень удивлен, когда встретил похожее описание "этого места" в романе Х. Мураками -1Q84. Правда, он пишет о неком времени, несуществующего года, но, в описании, это именно тот мир. И что же Икар - он "висит вверх ногами" ( 12 Аркан Таро, Повешенный ). По этой ссылке можно найти описание этого Аркана. https://magiachisel.ru/KartyTaro/kartytaroznacheniya.aspx?addr=12 Все, кроме понимания Аркана в виде гадальных карт, раскладов и их значений.
Я бы выделил - "новое видение мира, элемент вода ( поэтому, Мастер и изобразил так Икара ), число 12, две колонны и самый сложный образ в Таро". Хотя, было интересно ознакомиться со всеми описаниями. Конечно, думаю все понимают, что "повешение" происходит не буквально, просто так принято говорить о таком этапе "путешествия". Время испытаний, проверка на прочность. Икар "получает" второй глаз, по другому, глаз Гора, с помощью которого ему и открывается другой мир. На самом деле, если подумать, у всех нас всего "один глаз". Конечно, их два, но они оба видят одно и тоже. Один просто дублирует второй. Поэтому, такое значение этому глазу ( глазу Гора ) придают масоны и др. философские ордена и течения. Самое известное изображение - на пирамиде, но об этом мы поговорим с Надвестой в ее теме.
Самый важный момент в изображении "тонущего" Икара - положение его ног, как и показано на Аркане. В данном случае - правая вверху, а левая согнутая в колене ( знак Сульфура ) - это очень важно, но об этом в следующий раз.
 
Korolevskaya_NДата: Вторник, 04.01.2022, 14:45 | Сообщение # 11
Сообщений: 61
Статус: Offline
Цитата След_Вечности ()
В каждом из нас есть и то и другое, такова наша природа.


Совершенно согласна с вами, наша природа одновременно и двойственная и многообразная. Но что-то из двух и из множества нравится, а что-то кажется неприемлемым. Чтобы узнать всю палитру собственной индивидуальности стоит проаасоциировать себя с каждым изображённым на картине персонажем. Мне не импонирует Икар (мой собственный) потому что я не люблю людей превозносящих себя выше всех, и выше Бога в своей невежественности и гордыне. Проассоциировав себя с образом Икара я поняла, что если бы и попыталась быть им, то невысоко взлетела бы. К тому же у меня разряд по плаванию (и буквально и в переносном смысле - это мои убеждения, основанные на собственном опыте) и я бы легко выплыла, не барахтаясь, как Икар на картине. Пахарь - не мой образ, мои накопления помогают мне не пахать. Пастух из меня совсем никудышный, поэтому этот образ на картине мне довольно близок. Больше всего на картине мне симпатичен образ куропатки (созерцательницы), которая сидит и наблюдает за рыбаком.
 
talkingДата: Среда, 05.01.2022, 16:12 | Сообщение # 12
Сообщений: 193
Статус: Offline
Ссылка на статью об Интерпретации Эверетта - https://crithin.ru/predpolagaet-li-kvantovaja-mehanika-m/
Два мира разделенные "завесой", о ней знали уже давно, не все, правда, а избранные.
Забыл сказать, что не собираюсь, кого либо, в чем либо, убеждать, или, что либо, доказывать. Если, уж совсем будет тяжело), отнеситесь к моим мыслям, как к Рождественской сказке.)
Остался еще один "персонаж", о котором еще ничего не сказал. Я о Рыбаке. Кто же такой этот "рыбак"? Это тот, кто пытается поймать "рыбу". "Рыба" встречается в одном из описаний 12 Аркана, "рыба" - это Икар. Иногда, вместо воды, принято называть "это место" словом "лес". В конце своего "путешествия" Алиса "проходит" лес в сказке Кэрролла. Тогда, вместо слово "рыбак", появляется "охотник", но "по традиции", все же "рыбак". Это команда людей, которые будут делать все возможное и невозможное для того, чтобы "провалить" испытания. Интересная деталь - цвет волос у рыбака - рыжий, иногда, светлый, русый ( цвет рубахи, а шапка черна ). Кому интересно, тот пусть поищет, как на Руси, в старину, относились к рыжим. В нете нашел несколько статьей о рыжих, все сходится. Пусть не обижаются на меня те рыжие, кто не "рыбаки", к ним это не имеет никакого отношения.
Теперь, пожалуй, о самом главном, о двух колоннах. Их нет на картине, но, между ними "висит" Икар. Два столба, которые стояли у Храма Соломона. Левый столб - Боаз, правый - Яхин. Северный Боаз, южный Яхин. Символы двух разных "направлений", или два различных выбора "путешествия", две силы, которые уже давно ведут друг с другом борьбу. Сейчас, а возможно и много тысяч ( последних ) лет миром управляет колонна Яхин. Правая колонна. Отсюда - все "правое" в почете, а левое.. Хотя, по идее, сердце находится слева, это я так, к слову.
Последние приходящие Мессии выбирали "правый путь". Сейчас, человечество пожинает плоды "такого выбора".
Брейгель Старший показывает на картине свой выбор. Настоящие Мастера не боялись этого делать, они были отважными людьми...О многих я не знаю, но, к примеру, еще, к ним относится А Дюрер. Они выбрали "путь сердца", за это, возможно, и пострадали. Дюрер умер от неизвестной болезни, а о Брейгеле мало что известно, прожил всего 44 года.
На что указывает в картине выбор Мастера? На согнутую в колене левую ногу тонущего Икара. А также на Крестьянина, у которого левая впереди, как и у его лошади. Кто это не знал, тот может обратить внимание на изображения др египетских Богов, у многих из которых левая нога впереди правой.
Возможно, о чем то я забыл упомянуть, может быть, позже продолжу.
 
talkingДата: Четверг, 06.01.2022, 13:54 | Сообщение # 13
Сообщений: 193
Статус: Offline
Дополню о колоннах. Правая колонна Яхин - Бог Яхве. Левая колонна Боаз - Баал ( Ваал ), у др. славян Велес. Бог "двух сторон" - Темной и Светлой.

Еще один пример о "выборе ноги". Думаю, многие читали Л. Кэрролла "Алиса в Стране чудес". Отрывок. Гл 2 "Море слез".

"Тут она призадумалась. Все - таки надо быть с ними поласковее, - сказала она про себя. А то еще возьмут и пойдут не в ту сторону. Ну, ладно! На рождество буду посылать им новые ботинки. И она принялась строить планы. Каминный Коврик, (что возле Каминной Решетки ) Госпоже Правой Ноге С приветом от Алисы".

Так, еще один Мастер "обозначил" свой выбор. "Правая Нога". С этим Автором, все понятно.
 
Korolevskaya_NДата: Четверг, 06.01.2022, 22:21 | Сообщение # 14
Сообщений: 61
Статус: Offline
Цитата Rukola ()
Икар летать не умел ( это обнаружилось при первом же порыве ветра , видно по парусам , работе моряков , крену дальней яхты ).
И плавать по ходу тоже .
А чтобы укрыться от конфуза была придумана история про воск , вроде как техногенка подвела .


Если поразмыслить ещё, ну не получилось у Икара по совету Дедала сделать из себя летающее чудо в перьях, так Бог однозначно узнает у него причину его поступка - для чего Икар вознёсся в небо - просто хотел летать или хотел превознестись выше него. Причины ведь разные бывают. Не сомневаюсь, что Икар, который пытался воплотить свою мечту в жизнь - летать, уже командир звездолёта, летать тоже можно разными способами. Не дал Бог крылышек из куриных перьев, так даст сверхзвуковой самолёт или космический корабль. А Икар-Сатана, который желал сместить Бога, продолжит всё так же клеить допотопным способом перья при помощи воска, надеясь на чудо, потому что глупость никогда не перестаёт.

И главное в этой картине, что Икар показал - дело уже сделано, а дальше уже дело Бога разбираться что почём.


Сообщение отредактировал Korolevskaya_N - Четверг, 06.01.2022, 22:26
 
ВавиловДата: Четверг, 06.01.2022, 23:23 | Сообщение # 15
Сообщений: 26
Статус: Offline
Цитата Korolevskaya_N ()
Не сомневаюсь, что Икар, который пытался воплотить свою мечту в жизнь - летать, уже командир звездолёта, летать тоже можно разными способами. Не дал Бог крылышек из куриных перьев, так даст сверхзвуковой самолёт или космический корабль. А Икар-Сатана, который желал сместить Бога, продолжит всё так же клеить допотопным способом перья при помощи воска, надеясь на чудо, потому что глупость никогда не перестаёт.


smile А я вот за заявку и второго Икара на крылья. Если он так хотел птичьи крылья, то и его Бог должен уважить. А то что так - одному звездолёт, второму ничего? Всегда удивлялся почему ангелов рисуют с крылышками за спиной, наверное образ из будущего - гордые небожители, хоть конструктивно-аэродинамические характеристики явно не позволяют поднять тело в небо, зато сразу всем понятно, что птица важная, долго добивалась ангельского статуса и наконец добилась. Нет, правда, я за справедливость, за должное вознаграждение за труды. Вообще, интересная тема, философская. И правда, почему же Икары всё падают и падают, и крылья у них всё никак не растут? Кстати вторая версия картины - это 100%-ная мандела, я - любитель Брейгеля Старшего и второй копии - с Солнцем в небе и летающим Дедалом никогда ранее не видел. Вот ведь диво. Откуда она, из параллельной реальности? Давайте покумекаем. Есть версии? talking, а вы видели эту версию?

Прикрепления: 6921825.jpg (33.5 Kb)


Сообщение отредактировал Вавилов - Четверг, 06.01.2022, 23:28
 
Korolevskaya_NДата: Пятница, 07.01.2022, 03:11 | Сообщение # 16
Сообщений: 61
Статус: Offline
Цитата Вавилов ()
Кстати вторая версия картины - это 100%-ная мандела, я - любитель Брейгеля Старшего и второй копии - с Солнцем в небе и летающим Дедалом никогда ранее не видел. Вот ведь диво. Откуда она, из параллельной реальности? Давайте покумекаем.


Я люблю живопись, но на эту картину впервые обратила внимание. Но, наверное, недаром всплыл второй вариант. Выбор всегда должен быть из двух вариантов, а не из одного. Отличий на картинах два - 1. появился парящий Дедал, на предыдущей картине его не было 2. Солнце высоко и ярко светит, на предыдущей закатывается. Дедал на второй картине у меня проассоциировался с Ложью. Икар испытал последствия обмана. Все персонажи картины не обращают внимание на то, как он тонет, не бросаются на помощь, потому что им нужна правдивая картина.

Есть три реальности - Истины, Правды и Лжи. Мы в промежуточной реальности полуправды-полулжи, где у всех постоянно стоит дилемма - что выбрать - правду или ложь. Когда у лжи заканчиваются варианты, приходит правдивый вариант. Правда всегда бьёт ложь. Если человек не хочет расставаться с ложью, то он переходит в реальность истины, как нежелающий расставаться с ложью. Ложь многолика, поэтому для каждого может создать уникальный экземпляр себя, и человек так и будет пребывать в реальности истины вместе со своей желанной и любимой ложью. С другой стороны, если в реальности истины ложь может стать реальностью, то правильно ли с ней бороться? Всё имеет право на существование при добровольном выборе выбравшего. В реальности истины может быть всё, чего нет по правде. Истина более лояльна к вымышленным образам и способна их проявлять. Как и перед всеми нами у Икара стоит выбор - родное или чужое. А что родное, что чужое - ему нужно ещё определить. Кто зло, а кто добро для него на этой картине? Мне мой выбор дался легко, потому что я безоговорочно выбрала правду, где нет ни тени лжи.
 
EnnДата: Пятница, 07.01.2022, 03:32 | Сообщение # 17
Сообщений: 7500
Статус: Offline
Цитата Korolevskaya_N ()
Истина более лояльна к вымышленным образам и способна их проявлять. Как и перед всеми нами у Икара стоит выбор - родное или чужое. А что родное, что чужое - ему нужно ещё определить. Кто зло, а кто добро для него на этой картине? Мне мой выбор дался легко, потому что я безоговорочно выбрала правду, где нет ни тени лжи.

При чем тут истина вообще, художник написал картину, зашифровав там послание. Люди всегда шифровали мудрость, чтобы она досталась достойным -т.е умным и смекалистым.
Цитата Korolevskaya_N ()
Есть три реальности - Истины, Правды и Лжи. Мы в промежуточной реальности полуправды-полулжи, где у всех постоянно стоит дилемма - что выбрать - правду или ложь. Когда у лжи заканчиваются варианты, приходит правдивый вариант.

Правда и ложь -стороны одной монеты, по сути одно и тоже ..и они всегда относительны. Для разных людей в разных ситуациях правда может выступить ложью или наоборот. Сколько можно все делить и пребывать в дуальности?
Не нужно выдумывать свой смысл, нужно разгадать загаданный) У Павла хорошие разборы.


Сообщение отредактировал Enn - Пятница, 07.01.2022, 03:36
 
ВавиловДата: Пятница, 07.01.2022, 12:55 | Сообщение # 18
Сообщений: 26
Статус: Offline
Цитата След_Вечности ()
На картине видим несколько позиций существования человека, землепашец , пастух, рыбак, тонущий ... есть некоторые элементы способствующие тому, чтобы задать вопрос, для чего или с какой целью художник изобразил их на картине.
Все это наводит на размышления и способствует поиску смысла спрятанного в сюжете.


След_Вечности, правда, восхищён вашим умением красиво и точно формулировать свои мысли, а также вашей способностью быть такой выдержанной, спокойной с любыми ершистыми персонажами.

Верно, смысл, заложенный в картину Художником - это возможность определить самого себя. На картине ведь только образы - архетипы. Они, как одежда, которую надевают. Какая-то тесна, какая-то кажется нелепой, некрасивой. Также каждого персонажа можно ещё назвать духом. Ассоциируясь с каждым, проникаешься их духом, некоторые духи симпатичны, некоторые неприятны. Чем больше таких определений о себе, тем больше понимания, кто ты есть на самом деле. Это настоящая духовная работа над собой - создание уникального произведения "Я есмь" из сырой глины. Скульпторы - мы сами. В конце появляется Правда и экзаменует человека, действительно ли он таков, как о себе думает, или это только ложь самому себе и другим.
 
ВавиловДата: Воскресенье, 09.01.2022, 14:32 | Сообщение # 19
Сообщений: 26
Статус: Offline
Цитата След_Вечности ()
Не принадлежу миру людей

наша задача познать эту силу и начать ее использовать с пользой для себя


Цитата Rukola ()
?


Есть те, кто за пределом этой симуляции. Их 16. Они не люди, их дух скрыт за завесой, с ними нельзя проассоциироваться. Здесь только их проекция, как персонаж в игре, но их реальная экзистенциальная субстанция-форма вне игры. Вместе они образовывают магический квадрат 4Х4. Это - экзаменаторы. Они появляются в виде обычных людей здесь, в этой реальности, чтобы узнать, как по-настоящему мыслят те, кто сдают экзамен. Сами понимаете, когда люди видят явных богов перед собой, они сразу в ножки бух, и славить-славить, петь осанну и со всем соглашаться. И изнанка души человека остаётся не открытой. А когда приходит вроде обычный человек, говорит разумные вещи, непонятные из-за того, что экзаменуемые вместо постижения себя и мироустройства валяли Ваньку, и экзаменуемые на него спускают всех полканов, кичатся перед ним своим невежеством, глупостью, задиристостью, демонстрируют своё мнимое превосходство, относясь свысока, несут чушь, тут всё понятно. Изнанка и лицевая сторона не должны отличаться. Думаете, никто сверху не наблюдает за процессами? Наблюдают, и очень внимательно, всё фиксируют...
След_Вечности, думаю, могла бы раскрыть эту тему о квадрате из 16 шире. Но это, конечно, только по её желанию. Если нет подходящих сосудов, чтобы влить в них истину, из-за того что они заполнены мутью-глупостью, то, конечно, метать бисер нет смысла. Экзаменуемого просто пускают по очередному кругу, которые с каждым разом будут всё жёстче и жёстче, лишь для того, что бы он проявил себя, свою натуру. Все уникальны в мироздании. У всего есть своё место и занимать чужое никому не позволят. Хотя самые худшие (паразиты) пытаются прикинуться, что человечество - однородная безликая масса, слиться с этим ложным образом, но это абсолютно бессмысленное и бесполезное занятие, которое говорит о глупости совершающих попытки такого слияния.
 
ВавиловДата: Понедельник, 10.01.2022, 00:14 | Сообщение # 20
Сообщений: 26
Статус: Offline
Цитата След_Вечности ()
Видать это мой самый главный экзамен....


Как мне видится - впереди глобальный выпускной.

Кстати, меня тут просветили насчёт двух противоположных вселенных, где "левое и правое - братья друг другу". Оказывается можно сидеть с человеком за одним столом, но при этом быть в параллельных реальностях. При выходе в настоящую реальность, не симуляцию, мы почувствуем границу между нами и людьми из параллельного мира, это как между право и лево проходит граница, и пересечь её невозможно. Эффект выхода в настоящую реальность - людей отбрасывает друг от друга. Появляются вторые версии картин. Вот как вторая версия "падения Икара" выскочила внезапно, как чёрт из табакерки. Параллельные версии разных других вещей. Вот например, да простит меня автор темы за отступление в его теме,очень известное кино и в моей реальности героиня всегда говорила "Превратит в жабу." А теперь...



И таких аномалий масса. Если интересуетесь аномалиями, погуглите "эффект Манделы". Очень много людей заметили, что мир - это скорее симуляция, что он строится на алгоритмах, а не на естественном природном течении - эволюции.
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9225
Что происходит сейчас в Мире... 8803
Свободный разговор... 7265
Дуратино - это Я 5132
ПРОЗРЕНИЕ 4362
Человек и Мир 3745
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3429
Любовь... 3263
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
МУзыКА ....ЗВУК и ТИШИНА 18.11.2024, 21:30   спика ОСОЗНАНИЕ
Нарада Ринпоче: Работа с Энергиями 18.11.2024, 08:57   Лана22 ОСОЗНАНИЕ
Возрождение всеобщее. нахождение себя истинно... 18.11.2024, 03:46   yriar ОСОЗНАНИЕ
Личная Тема Фёдоровны. 17.11.2024, 17:37   федоровна Личные страницы "Индиго" и "Кристальных".
Моя Мелодия... 16.11.2024, 21:51   спика ОСОЗНАНИЕ
ПРОЗРЕНИЕ 16.11.2024, 18:42   Elhfi ОСОЗНАНИЕ
БОЖЕСТВЕННАЯ МАТРИЦА. ВЗЛОМ СИСТЕМЫ. 14.11.2024, 13:23   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И... 13.11.2024, 13:15   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Что происходит сейчас в Мире... 13.11.2024, 11:06   След_Вечности Миропонимание.
Что такое душа? Можно ли дать ей определение?... 12.11.2024, 11:01   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Осознания от Сириуса . 11.11.2024, 21:00   спика ОСОЗНАНИЕ
ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ. КАК ЭТО РАБОТАЕТ! 10.11.2024, 15:18   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
ПРИРОДА ИЛЛЮЗОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ. МЕНТАЛЬНОЕ ПО... 10.11.2024, 13:00   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Мир музыки (музыкальное самовоспитание) 08.11.2024, 19:48   След_Вечности Личные страницы "Индиго" и "Кристальных".
Дуратино - это Я 07.11.2024, 05:00   спика ОСОЗНАНИЕ
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
эмма
Enn
спика
bognatalenka
Курортина
страж_вселенной
Кувшинка
Fractal
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.

НОВОЕ   ВИДЕО КАНАЛ   ЛЕКЦИИ   ИССЛЕДОВАНИЯ   ФИЛЬМЫ   КНИГИ   СТАТЬИ   ФОРУМ

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом: masterkosta © 2010-2024 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА