Учитель и ученик.
|
|
GalinaL | Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 10:36 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Оккультный Закон одинаково работает и в Ученичестве, и в Посвящении, и человек вначале продвигается, точно не зная свой статус.
Он надеется, но не знает; он предполагает, но ему не дается никакого явного подтверждения; изучив, насколько он соответствует предъявляемым требованиям, он приходит к выводу, что, возможно, он достиг статуса принятого ученика.
Тогда он действует, исходя из этого предположения, и четко отслеживает: - свои поступки, - слова, - контролирует свои мысли, с тем чтобы ни один опрометчивый жест, ни одно ненужное слово или недобрая мысль не нарушали ритм, который, как он чувствует, установлен.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 10:45 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Ученик продолжает исполнять свою работу, но при этом: - усиливает свою Медитацию; - он исследует свои Мотивы; - он стремится оснастить свое Ментальное тело; - он ставит перед собой Идеал Служения и стремится всегда следовать ему; - и затем однажды (когда он так погрузился в текущую работу, что совершенно забыл о себе) он вдруг видит Того, Кто уже так долго за ним наблюдает.
Это может произойти двумя способами: - при полностью пробужденном сознании или - в виде встречи во сне, факт которой регистрируется физическим мозгом.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 12:25 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Цитата Yoda ( ) А чем учитель отличается от наставника? В данной теме речь идет об Учителях Мудрости — это Те, Кто получили пятое Посвящение. Это означает, что Их Сознание расширилось в такой степени, что включает в себя Пятое, или Духовное, Царство. Они прошли Путь человеческой Эволюции и оставили его позади.
А Наставниками могут быть старшие Ученики или Посвященные разных степеней. Они помощники Учителя. Помогают в работе с младшими учениками.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Понедельник, 22.06.2020, 10:03 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Цитата Это может произойти двумя способами: - при полностью пробужденном сознании или - в виде встречи во сне, факт которой регистрируется физическим мозгом. Однако вслед за осознанием такого события к ученику придут и другие осознавания. - Событие признается как бесспорный факт. Ни малейшего сомнения не остается в уме ученика. - Он узнает, что запрещено упоминать об этом кому бы то ни было. Могут пройти месяцы или годы, прежде чем ученик сможет упомянуть об этом, и то лишь тем, кто так же признан как ученик, или своему сотруднику, который находится под тем же групповым влиянием и право которого узнать санкционировано Учителем группы.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Понедельник, 22.06.2020, 10:06 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Некоторые факторы, определяющие отношение Учителя к ученику, постепенно распознаются и начинают интенсивно управлять жизнью ученика: - Он осознает, что Учитель вступает с ним в контакт, только когда это определяется групповой необходимостью и имеет отношение к его групповому Служению. - Он начинает понимать, что Учителю он интересен только в той степени, в какой его Эго может быть использовано в Служении через личность на физическом плане. - Он начинает осознавать, что его Учитель работает с его Душой и что, следовательно, именно его Эго связано с Учителем, а не его личное «я».
|
|
| |
GalinaL | Дата: Понедельник, 22.06.2020, 10:08 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Его проблема, таким образом, становится ему совершенно ясной, и это проблема всех учеников. Она заключается в том, чтобы держать открытым канал общения, проложенный между Душой и Мозгом через Ум, с тем чтобы, когда Учителю бывает нужно установить связь, Он мог бы сделать это сразу и легко.
Иногда Учителю приходится ждать целые недели, прежде чем ученик услышит Его, так как идущий вверх канал закрыт, и Душа не соединена с Мозгом. Особенно часто так бывает на ранних стадиях ученичества.
Ученик обнаруживает, что именно он закрывает дверь в большинстве случаев из-за низшего психизма, физической неподготовленности и отсутствия контроля Ума, и он понимает, что должен постоянно и без перерывов работать над своим низшим "я".
|
|
| |
GalinaL | Дата: Вторник, 23.06.2020, 12:31 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Ученик обнаруживает, что одна из главных его задач, – это научиться различать три вибрации: - вибрацию своей собственной Души; - вибрацию Группы учеников, с которой он связан; - вибрацию Учителя. Все они разные, но их легко спутать, особенно вначале.
Стремящимся необходимо усвоить, что, когда они соприкасаются с высокой вибрацией и стимулирующим воздействием, это их собственная Душа.
Ученик обнаруживает также, что Учителя не имеют обыкновения чрезмерно хвалить или давать какие-либо обещания Своим ученикам.
Амбиции, любовь к власти и самодовольство, характеризующие многие ментальные типы, искушают борющегося стремящегося, и он работает над тем, чтобы искоренить из своей личности все, от чего ее нужно очистить. Такие качества сбивают его с толку, уводят в сторону, возводят его на пьедестал, с которого он, в конце концов, должен будет упасть.
|
|
| |
Fractal | Дата: Вторник, 23.06.2020, 13:49 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 3402
Статус: Offline
| GalinaL, подскажите , в чем принципиальная польза передачи Знания от Учителя к Ученику , по сравнению передачи Знания от Учителя просто человеку ?
|
|
| |
Магнетизм | Дата: Вторник, 23.06.2020, 15:17 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Цитата Fractal ( ) подскажите , в чем принципиальная польза передачи Знания от Учителя к Ученику , по сравнению передачи Знания от Учителя просто человеку ? Принципиальное отличие Ученика от обычного человека включает в себя несколько Качеств. Учитель, а это 5-е Посвящение, по своим частотным характеристикам и их мощи, разрушителен при контакте, для тел среднего человека. Ученик же подготовлен к такому уровню излучения и способен выдержать несколько секунд контакта. Это одна из причин, почему Учитель не полезен обычному человеку, а об остальных различиях расскажет автор темы.
Сообщение отредактировал Магнетизм - Вторник, 23.06.2020, 15:18 |
|
| |
Fractal | Дата: Вторник, 23.06.2020, 16:45 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 3402
Статус: Offline
| Цитата Магнетизм ( ) Учитель... по своим частотным характеристикам и их мощи, разрушителен Благодарю . Мне понятно , о чем Вы говорите .
Цитата Fractal ( ) GalinaL, подскажите , в чем принципиальная польза передачи Знания от Учителя к Ученику , по сравнению передачи Знания от Учителя просто человеку ? Дополню Вопрос , что дает Учительство Учителю ?
|
|
| |
GalinaL | Дата: Вторник, 23.06.2020, 20:04 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Цитата Fractal ( ) GalinaL, подскажите , в чем принципиальная польза передачи Знания от Учителя к Ученику , по сравнению передачи Знания от Учителя просто человеку ? Ученик отличается от обычного человека тем, что ученик сформировал в себе механизмы восприятия для получения Знаний от Учителя. В частности, добился некоторого контакта с Душой, развил Ум, который способен регистрировать впечатления с бесформенных уровней, интерпретировать их и передавать на физический план. У обычного человека такие механизмы еще не сформированы.
Цитата Fractal ( ) Дополню Вопрос , что дает Учительство Учителю ? Учитель живет по Законам (Планетарным, Солнечной системы, Космическим). Главное в его работе, - исполнение Плана на Планете, Исполнение Эволюционного Закона. А в План входит обязательная подготовка учеников на Посвящение.
|
|
| |
Fractal | Дата: Среда, 24.06.2020, 06:43 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 3402
Статус: Offline
| Цитата GalinaL ( ) подготовка учеников на Посвящение.
Цитата GalinaL ( ) ученик сформировал в себе механизмы восприятия для получения Знаний от Учителя. Это единственная связь между учителем и учеником . Сформулировать шаблон передачи Знаний ограниченным способом и поддерживать его обоюдной энергией . Духовная сущность уже живет по всем законам и планам , это понятно . Мне непонятно , зачем столько энергии тратить на шаблон , который обслуживает Эго . Целесообразнее эту энергию вложить в просветление пространства .
Цитата Магнетизм ( ) Учитель... по своим частотным характеристикам и их мощи, разрушителен при контакте, для тел среднего человека. Вы говорите о характеристиках проницаемого уровня . Это автоматически должно разрушать тело среднего человека . Причем тут передаваемые знания ?
Цель учительства - подписать своим именем чей-то Духовный Путь ? Что такое хороший ученик ?
Сообщение отредактировал Fractal - Среда, 24.06.2020, 06:46 |
|
| |
Магнетизм | Дата: Среда, 24.06.2020, 07:06 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Цитата Fractal ( ) Причем тут передаваемые знания ?
Тогда назовите метод передачи информации который исключает излучающий импульс.
Цитата Fractal ( ) Цель учительства - подписать своим именем чей-то Духовный Путь ? Передача знаний находящихся за пределами восприятия Ученика.
Цитата Fractal ( ) Что такое хороший ученик ? Владеющий оккультной медитацией в первую очередь.
|
|
| |
Fractal | Дата: Среда, 24.06.2020, 08:29 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 3402
Статус: Offline
| Цитата Магнетизм ( ) Тогда назовите метод передачи информации который исключает излучающий импульс. Передача не оригинального Знания . Например передача Знания копированием или подражанием .
Каким образом излучающий импульс связан с учительством , если это излучение - постоянное качество духовной сущности ?
Цитата Магнетизм ( ) Передача знаний находящихся за пределами восприятия Ученика. Это можно сделать с любым человеком . В чем цель и смысл учительства с учениками ?
Цитата Магнетизм ( ) Что такое хороший ученик ?
Цитата Магнетизм ( ) Владеющий оккультной медитацией в первую очередь. По Вашему хороший - это ученик , которого удобно учить ? При чем навык медитации ?
Сообщение отредактировал Fractal - Среда, 24.06.2020, 10:19 |
|
| |
Fractal | Дата: Среда, 24.06.2020, 08:50 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 3402
Статус: Offline
| След_Вечности, Вы услышаны . Мои вопросы к GalinaL и Магнетизм. Позволите ?
|
|
| |
GalinaL | Дата: Среда, 24.06.2020, 10:38 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Цитата TARAMIF ( ) расскажите о низшем Я...что это такое? и как оно проявляется? Это совокупность четырех лунных владык составляющих то, что в учении Вневременной Мудрости называется "четырьмя сторонами квадрата". Эти четыре элементала обладают собственным интеллектом, находятся на Инволюционной дуге.
Мы их называем: физическое тело (двойное, - плотное и эфирное), астральное или эмоциональное тело, тело низшего конкретного ума. Совокупность этих тел называют Личностью, низшим "я".
|
|
| |
Магнетизм | Дата: Среда, 24.06.2020, 10:51 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Fractal, много субъективизма, а субъективизм определяется Эволюционным статусом Человека. На моё знание, выходов два: Количественный и Качественный. Количественный - пройти за горизонт своего восприятия посредством расширения своего Сознания. Качественный - заглянуть за горизонт воспользовавшись знанием Тех, Кто размером и объёмом Сознания превосходит нас.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Среда, 24.06.2020, 11:43 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Цитата Fractal ( ) Сформулировать шаблон передачи Знаний ограниченным способом и поддерживать его обоюдной энергией . Начиная с человека, единицы Сознания индивидуализированы. Эта Индивидуализация определяется многими факторами, которые при передачи Знания должны учитываться.
Люди различаются: - Лучом (который, в основном, определяет жизненный магнетизм); - Подходом к Истине, когда сильнее притягивает либо Оккультный, либо Мистический путь; - Поляризацией, определяющей или Эмоциональное, или Ментальное или Физическое предназначение жизни; - Эволюционным статусом, обуславливающим различия между людьми; - Астрологическим знаком, определяющим направленность каждой конкретной жизни; - Расой, включающей личность в специфическую расовую мыслеформу.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Среда, 24.06.2020, 11:49 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Цитата Fractal ( ) Целесообразнее эту энергию вложить в просветление пространства . Эволюционное воздействие, - это воздействие Сущности превосходящей по Сознанию и Мощи человека настолько, насколько человек превосходит своим Сознанием клетку в своем теле.
Насыщение Пространства Энергией этой Сущности происходит постоянно и неотвратимо.
Но реакция на это Насыщение каждого индивида зависят от его эволюционного статуса.
|
|
| |
Fractal | Дата: Четверг, 25.06.2020, 02:09 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 3402
Статус: Offline
| Цитата GalinaL ( ) Насыщение Пространства Энергией этой Сущности происходит постоянно и неотвратимо.
Но реакция на это Насыщение каждого индивида зависят от его эволюционного статуса.
Да , GalinaL , я именно про это . В чем особый смысл создавать личный эгрегор Учителя и узкопрофильного обучения , если передача Знания происходит на проницаемом уровне , от сознания к сознанию - безусловно , посредством вибрации ? Реакция каждого индивида будет соответствовать статусу . Разве важно подобрать удобных подготовленных индивидов , чтобы труда по разархивации поменьше было ? Почему выделяется статус ученика перед статусом обычного человека ? Я поддерживаю всегда право свободного выбора . Каждый с любого уровня может зайти в процесс духовной эволюции . Правомочно ли определять возможность обучаться по наличию навыков , которые итак откроются сами , когда человек осознанно принимает решение ?
Обычного человека от подготовленного отличает только количество блоков и одномоментный обьем Хаоса , доступного для осознавания . Это всего лишь потребует большего вложения энергии учителя . Блоки от возмущенных потоков у каждого ищущего Истину пойдут в топку автоматически , значит работа будет по разархивации большего количества Хаоса . Но общее количество Света будет одинаково в глобальном пересчете . Вложишься в начинающего побольше , в прокаченного - поменьше . Не в того - он все равно пройдет свои эволюционные этапы , отложив встречу с Истиной на пару воплощений . Отличие мне видится только в создании правил и шаблонов обучения , это эгрегориальная дань ... зачем ? Зачем условия готовности ? У меня игра в учительство ассоциируется с обслуживанием интересов Эго . К тому же Учитель , создавая шаблоны , забирает инициативу и силу Ученика , а именно это в Человеке и надо инициировать , чтобы Человек учился принимать решения без опоры на кого-либо , самостоятельно , в любых нестандартных обстоятельствах с любыми многообразными инструментами , по своему личному выбору . Это воспитывает ответственность за принятое решение .
Игра в Учительство подменяет ритуалами суть Духовной Эволюции .
Вопрос хорошего и плохого ученика повторю . Он важен .
Цитата Магнетизм ( ) Fractal, много субъективизма Согласна , если мы одинаково трактуем субьективизм , как некоторое сужение-уплотнение концепта . В случае меня корректнее будет применить понятие "индивидуальности" . Передача Знания и работа с Хаосом с точки зрения индивидуальных аспектов Души не дает сужения , наоборот , взаимно расширяет круг доступных инструментов .
Как Вы себе представляете беседу обьективных собеседников о Знании ? Ну так ... помолчать разве .
Сообщение отредактировал Fractal - Четверг, 25.06.2020, 12:26 |
|
| |