ПРОЗРЕНИЕ
|
|
AlRaMig | Дата: Среда, 11.05.2022, 05:28 | Сообщение # 3961 |
Сообщений: 2475
Статус: Offline
| Насчет деградации людей, здесь места не хватит описать все псих эксперименты.
Вот например первый попавшийся по поиску.
Цитата Чудовищный эксперимент Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к навигации Перейти к поиску
Чудовищный эксперимент (англ. Monster study) — экспериментальное исследование влияния оценочных суждений на беглость речи у детей, проведенное в Университете Айовы (США) в 1939 году. Было выполнено Мэри Тюдор под руководством Уэнделла Джонсона и при участии С. Оберманна. Данный эксперимент приобрел популярность и свое название в связи с тем, что у здоровых детей-участников намеренно были выработаны нарушения речи, сохранившиеся у них после окончания исследования[1]. Содержание
1 Предыстория 2 Исследование 3 Последствия 4 Примечания
Предыстория
Несмотря на укоренение физиологических парадигм в области патологий речи (заикания), Уэнделл Джонсон, основываясь на личном опыте, предполагал, что у полностью здоровых детей можно спровоцировать развитие заикания[2]. Исследование
Исследователи отобрали 22 детей из Сиротского Приюта в Давенпорте для основной части эксперимента. Одну группу участников в процессе обучения всячески поощряли и хвалили за их способности к чтению и речи. Что же касается второй группы, их речь всячески высмеивалась и подвергалась жёсткой критике. В результате, у части здоровых детей из экспериментальной группы развилась сильная неуверенность в речи и признаки заикания[1]. После окончания эксперимента заикание не сохранилось, однако дети остались застенчивыми и разговаривали с неохотой [3]. Последствия
После прекращения эксперимента Мэри Тюдор три раза возвращалась в приют, предпринимая попытки восстановить речь и самоуверенность пострадавших детей[4].
17 августа 2007 года 6 участников эксперимента получили компенсацию от штата Айова в размере $925,000 [3].
Кстати и здесь на форуме, часто кое кто, этим же очень похожим занимается.
Сообщение отредактировал AlRaMig - Среда, 11.05.2022, 05:32 |
|
| |
Веселый_Роджер | Дата: Пятница, 13.05.2022, 09:09 | Сообщение # 3962 |
Сообщений: 5
Статус: Offline
| AlRaMig, Почему школу Щеткина М. П. закрыли? умные дети не нужны России? В 1999 году с критикой школы выступил протоиерей Алексей (Касатиков). В числе основных претензий к школе он назвал преподавание непризнанных наукой теорий (например, о «торсионных полях», «магическом воздействии» геометрических фигур на человека[7]), «гуруизм» (наделение руководителя сверхавторитетом, в том числе в решении вопросов личной жизни учеников и выпускников), закрытый характер организации, еретический характер духовного учения, проповедуемого в школе. В 2000 году патриарх Алексей II, характеризуя школу в Текосе, говорил о присутствии в её деятельности признаков тоталитарной секты[7]Добавлено (13.05.2022, 09:19) ---------------------------------------------
Цитата РОДАНИКА ( ) Если вернуться к Ветхому Завету, то там есть такие слова"И увидели сыны Божьи, что женщины прекрасны и брали их в жены". О чем это говорит? Человек не вирус сам по себе, он ведет себя соответствующе По поводу женщин, согласно каббале женщина - Малхут (безграничное желание получать), или иными словами - мотиватор для мужчин в развитии, продвижении и пр. Женщина не может постичь Творца самостоятельно или через другую женщину, только через мужчину. Мужчина создает такой себе "экран" для желаний женщины, Меру. Сказка про золотую рыбку - классика жанра Согласно вашей теории, женщины это жители Земли (земляне), мужчины - посланники Богов. Где мужчины как Творцы а женщины их Музы (мотиваторы)
|
|
| |
AlRaMig | Дата: Суббота, 14.05.2022, 06:31 | Сообщение # 3963 |
Сообщений: 2475
Статус: Offline
| Есть видео по их школе. Называется школа Любви Там Щетинин разсказывает. Кратко так. Что через любовь, можно ученику передаваться ОГРОМНЫЕ МАССИВЫ ИНФОРМАЦИИ. Даже если он в этом ранее вообще ничего не понимал.
Вот за этот эксперимент его школу и закрыли. Иначе бы у нас вокруг одни гении были бы.
Так вот такой вопрос к кураторам и т.д. Почему у Щетинина это получалось, а у них нет?
БЕЗ ЛЮБВИ КОНЕЦ ЛЮБОЙ ЗАТЕИ ВО СТО КРАТ ЛЮБОВЬ СВОЮ УМНОЖЬ САМОГО ОТПЕТОГО ЗЛОДЕЯ ОБНИМИ, ПОКА НЕ ВЫНУЛ НОЖ
...
Без любви всё - ничто
Обязанность без любви делает человека раздражительным. Ответственность без любви делает человека бесцеремонным. Справедливость без любви делает человека жестоким. Правда без любви делает человека критиканом. Воспитание без любви делает человека двуликим. Приветливость без любви делает человека лицемерным. Ум без любви делает человека хитрым. Компетентность без любви делает человека неуступчивым. Честь без любви делает человека высокомерным. Власть без любви делает человека насильником. Богатство без любви делает человека жадным. Вера без любви делает человека фанатиком.
Сообщение отредактировал AlRaMig - Суббота, 14.05.2022, 06:43 |
|
| |
AlRaMig | Дата: Суббота, 14.05.2022, 06:58 | Сообщение # 3964 |
Сообщений: 2475
Статус: Offline
| Похоже любовь создает каналы между лю_дьми и примерно так работает, как на картинке.
Сейчас же люди в основном полностью или частично закрыли свои каналы. Поэтому к ним трудно как то достучаться. Этого добиваются постоянным пуганием человека, принесением ему боли и других страданий. Вот почему кстати школа Щетинина была закрытой "сектой" даже от родителей детей. Дабы не привнести в созданную им атмосферу чужеродную чернь.
Люди забились в своей раковине, которая полностью почти закрыта.
Сообщение отредактировал AlRaMig - Суббота, 14.05.2022, 07:39 |
|
| |
След_Вечности | Дата: Суббота, 14.05.2022, 07:23 | Сообщение # 3965 |
Сообщений: 2558
Статус: Offline
| Цитата AlRaMig ( ) Вот за этот эксперимент его школу и закрыли. Иначе бы у нас вокруг одни гении были бы. Обладая знаниями и практикой в области знаний, можно каждого вывести на уровень гения. Однако закрыли не только школу, ну а также и знания. Знания о мироустройстве, знания о законах действующих в мироустройстве, знания о самих себе и своих возможностях.
|
|
| |
AlRaMig | Дата: Понедельник, 16.05.2022, 16:54 | Сообщение # 3966 |
Сообщений: 2475
Статус: Offline
| Думаю многим будет интересно взглянуть, как нас обманывают?
Сообщение отредактировал AlRaMig - Понедельник, 16.05.2022, 16:55 |
|
| |
AlRaMig | Дата: Понедельник, 16.05.2022, 17:18 | Сообщение # 3967 |
Сообщений: 2475
Статус: Offline
| Крупней вам Инь Янь
Сообщение отредактировал AlRaMig - Понедельник, 16.05.2022, 17:19 |
|
| |
tolyan4ik | Дата: Понедельник, 16.05.2022, 18:49 | Сообщение # 3968 |
Сообщений: 1144
Статус: Offline
| Цитата AlRaMig ( ) Думаю многим будет интересно взглянуть, как нас обманывают?
и что-же тут такого?
|
|
| |
След_Вечности | Дата: Понедельник, 16.05.2022, 19:57 | Сообщение # 3969 |
Сообщений: 2558
Статус: Offline
| Цитата tolyan4ik ( ) и что-же тут такого? Посмотри на материки, они расположены немного по другому, чем на предлагалось на уроках географии.
|
|
| |
caitt | Дата: Вторник, 17.05.2022, 08:06 | Сообщение # 3970 |
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| Поиск Жизненной Задачи:
https://masterkosta.com/forum/8-1471-194088-16-1652762962
|
|
| |
tolyan4ik | Дата: Вторник, 17.05.2022, 13:06 | Сообщение # 3971 |
Сообщений: 1144
Статус: Offline
| Цитата След_Вечности ( ) Посмотри на материки, они расположены немного по другому, чем на предлагалось на уроках географии. ну наверно тема всемирного заговора начала утихать, вот и кинули вброс чтоб людям было чем занятся
|
|
| |
caitt | Дата: Четверг, 19.05.2022, 09:05 | Сообщение # 3972 |
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| Щупальцы Паразита: https://masterkosta.com/forum/8-1471-194132-16-1652897145
|
|
| |
Elhfi | Дата: Пятница, 20.05.2022, 00:55 | Сообщение # 3973 |
Сообщений: 1011
Статус: Offline
| СинХрониЗация
Для возникновения синхронизации между двумя объектами в пространстве необходима волна ЭМИ (электромагнитного излучения). Она несёт лучистую энергию. Есть разница в том, чтобы ПоЛучить, принять. В такой ситуации ЭМИ являются затухающими. Существует непрерывная волна CW. Её амплитуда и частота постоянны. Её продолжительность бесконечна. В волне CW существуют Кванты Времени как неделимая Единица Времени. Это не Время, а Поле Времени или Хронон. Поле Хронона является скалярным, то есть любую его точку можно обозначить действительным или комплексным числом. Если известен базис Поля, то скаляр представляется как функция переменных, являющихся координатами Точки. Мы Говорим не об одной точке, а о Точке Поля Хронона. Если использовать числовую функцию переменных и их синхронизацию со скалярным полем, то в другом базисе скалярное поле Хронона изменится так, что новый набор аргументов представит ту же Точку Пространства в Новом Базисе. Таким образом осуществляется Имплицитный Транзит из базиса одного пространства в базис другого Пространства. В ортогональном (ортонормированном) базисе двумерного векторного пространства к квадрату координаты точки будет добавлен коэффициент два. В другом базисе относительно существующего двумерного к квадрату координаты точки будет добавлен коэффициент три. Следуя тому, что Хронон – неделимый интервал Времени, способный организовывать и синхронизировать своё собственное Время, можно определить существование в нём как 2 умноженное на 10 в -24 степени. Это Время людей, определённое для их Существования. Точки поля Хронона имеет интервал от 2 умноженное на 10 в-54 степени до 2 умноженное на 10 в -1028948381 степени. Квантовое описание гравитационного взаимодействия изучает лишь частности существования Точек в Поле Хронона. Такое изучение позволяет понять принцип тяготения, являющийся постулатом общей теории относительности. Хронон не может быть представлен последовательно в любом типе описания. Любая такая попытка вызовет Парадокс. Мышление при этом будет опираться на апорий, а умозаключение будет иметь софистические признаки. Чтобы представить физический принцип Времени, необходимо обратиться к Планковскому Времени: произведению всех фундаментальных констант в степенях, соответствующих базису двумерного или трёхмерного пространства с соответствующей степенью и коэффициентом. Это 5, 145110 умноженное на 10 в -41 степени. Это есть ваша размерность Времени. Теперь, зная принцип Времени и его размерность, Вы должны понять, что множество Точек Хронона значительно изменено. В вашем понимании его больше не существует. Это не означает, что его нет. Вы воспринимаете как «нет», если ваш физический принцип Времени не соответствует физическому принципу Другого Времени. Научитесь синхронизировать физическое Время. Для вас оно практически истекло.
|
|
| |
caitt | Дата: Воскресенье, 22.05.2022, 10:58 | Сообщение # 3974 |
Сообщений: 2036
Статус: Offline
| Суть Образования:
https://masterkosta.com/forum/8-1471-194191-16-1653171461
Сообщение отредактировал caitt - Воскресенье, 22.05.2022, 10:58 |
|
| |
masterkosta | Дата: Воскресенье, 22.05.2022, 12:43 | Сообщение # 3975 |
Сообщений: 1166
Статус: Offline
| "Изменение..." - послания от Elhfi.[i]
Настаёт Время Изменения. Нам Всем предстоит Осознать, Познать и Принять Результат, к Которому Мы Пришли. Этот Результат – Финал Жизней и Существований, в течение которых происходило множество удивительных Открытий, от Которых Мы Все не переставали Восхищаться Созданием, Имя Которому Мир. Он Был всегда Разный для Каждого из Нас, давая Возможность Реализовать Наши Образы, Течения, Мысли, Поступки и многое другое, которое Мы не уставали Называть, Принимать и Передавать Другим, Идущим за Нами, То, Что находили в Нём.
код вставки iframe width="480" height="270" src="https://frontend.vh.yandex.ru/player/vp6H3BeAlBnY?from_block=partner&from=zen&mute=1&autoplay=0&tv=0" allow="autoplay; fullscreen; accelerometer; gyroscope; picture-in-picture; encrypted-media" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen="">/iframe>
|
|
| |
masterkosta | Дата: Воскресенье, 22.05.2022, 12:53 | Сообщение # 3976 |
Сообщений: 1166
Статус: Offline
| accelerometer; gyroscope
В коде просто твоего видео, а ты знал об этом? я понимаю что вы знаете но вы не знаете что смотря видео вы отсылаете свое место положение свою точку на карте... Вы ПОНИМАЕТЕ ЭТО???????????????????????????????
ТЕПЕРЬ ПОНИМАЕТЕ КАК ОНИ ВАС МОГУТ ЛОВИТЬ?
БЫЛ СОЗДАН ЦЕЛЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ ПРОЕКТ ЮТУБ - ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВАС ЛОВИТЬ...
|
|
| |
Operator | Дата: Понедельник, 23.05.2022, 10:11 | Сообщение # 3977 |
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Цитата Elhfi ( ) В вашем понимании его больше не существует. Это не означает, что его нет. Вы воспринимаете как «нет», если ваш физический принцип Времени не соответствует физическому принципу Другого Времени. Научитесь синхронизировать физическое Время.
Пуско-Наладочные работы (ПНР).
Завершающие этапы строительства любого Масштабного Проекта всегда знаменуются рядом мероприятий, проводимых строго поэтапно. Так, в определенный период с Проекта начинают массово разъезжаться специалисты "общестроительных" направлений, чья работа уже завершена. Такие отделы Проекта оставляют минимальное число сотрудников для устранения недочетов, выявленных при проверке "строительной" готовности и на ранних этапах ПНР. Также начинают сокращаться "складские" и "логистические" операции. Пустеют зоны хранения, ранее занятые еще не установленным "оборудованием" и различными "строительными материалами". Множество утилитарных и вспомогательных процессов останавливается, следуя прекращению соответствующего ресурсного обеспечения. Ресурсы начинают перераспределяться в пользу активации смыслового Проектного функционала, в режиме тестовых запусков готовых объектов. Это непростой со всех точек зрения момент эволюции Проекта.
С учетом того, что любая продолжительная стройка становится сложной экосистемой, где взаимодействие "различных отделов" часто осложнено "конфликтами интересов" и, как следствие, проблемами коммуникаций, на завершающих этапах Проекта резко возрастает роль системных интеграторов – специалистов, имеющих полное представление о функционале Проекта и способных адекватно синхронизировать его подсистемы. Очевидно, что подготовка системных интеграторов ("пусконаладчиков") начинается задолго до завершающих этапов Проекта, поскольку специалисты данного направления должны четко понимать и характер энергообеспечения Системы, и принципы ее структурных связей, и алгоритмы управления всеми ее частями. Поэтому, как правило, каждый системный интегратор — это личность, имеющая опыт с каждой из дисциплин Проекта.
Только непосредственный опыт позволяет избежать доминирующих в настоящее время социокультурных тенденций, сопоставимых с карго-культами различной ориентации. Ни один карго-культ (как сугубо внешняя форма профанированного образного ряда) не дает возможности разобраться в строгой интерактивности внутренних процессов и, тем более, квалифицированно оперировать Системой. Даже вспомогательные системные операции требуют "уникального кода доступа", который в гео- и биогенных решениях всегда основан на соответствующих изменениях ДНК матриц, происходящих при реальном осознании необходимых информационных "файлов".
Это и есть то, что можно называть интерфейсом. Без него будет лишь то, что уже описано тысячи лет назад:
"...И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее..."
Впрочем, даже настоящие операторы, интеграторы и пользователи не всегда понимают, почему Система "не реагирует" на вроде бы вполне корректные операции с "терминалами" интерфейсов, забывая о том, что в настоящее время полноценное энергоснабжение Системы еще "не включено". Что Система пока "работает" на остаточных энергиях Реликта, более похожих на фантомные "градиентные" потенциалы. Только после завершения полноценной программы испытаний (ПНР), операции с "терминалами" смогут вызывать соответствующие отклики Системы.
Сообщение отредактировал Operator - Вторник, 24.05.2022, 09:56 |
|
| |
Василий_Теркин | Дата: Пятница, 27.05.2022, 17:24 | Сообщение # 3978 |
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Цитата Sunny_Bunny ( ) Спасибо за определение. Те кто разжигает войну для отбора энергии, территорий, ресурсов - упыри. Соответственно, среди русских славян нет. Не совсем так, есть те кто против убийства себе подобных (против войны), они Славяне. Те же, кто за войну, массовое уничтожение себе подобных - являются Антихристами, так как идут против заповеди Христа "Не Убий"Добавлено (27.05.2022, 23:05) ---------------------------------------------
Цитата AlRaMig ( ) Вот за этот эксперимент его школу и закрыли. Иначе бы у нас вокруг одни гении были бы. Единственный способ нашей власти держать людей в подчинении - погрузить в невежество, мракобесие и средневековье. Гении не нужны власти, ими нельзя манипулировать, обманывать, зомбировать и пр. Гениями на самом деле не рождаются, ими становятся, и есть определенные методики как это сделать, не только указанная вами. Есть еще, конечно, генетическая предоплека Самый активный слой населения, который всегда идет в разрез "генеральной линии партии" это всегда студенты и школьники старших классов, молодые, умные, не обременены семейными узами, детьми, безрассудные и смелые. Они как правило и генерируют все новое, если их силой не подавляют консервативный строй старых маразматиков
|
|
| |
tolyan4ik | Дата: Суббота, 28.05.2022, 02:31 | Сообщение # 3979 |
Сообщений: 1144
Статус: Offline
| Цитата Василий_Теркин ( ) Самый активный слой населения, который всегда идет в разрез "генеральной линии партии" это всегда студенты и школьники старших классов, молодые, умные, не обременены семейными узами, детьми, безрассудные и смелые. Они как правило и генерируют все новое, если их силой не подавляют консервативный строй старых маразматиков В истории такой феномен называют "Цветные Революции" когда Американцы использовали тактику "Хочешь победить врага – воспитай его детей" воздействовали на слабые неокрепшие умы/сознания , и направляют их на разрушение своей-же страны, после чего и возглавляют эти страны.
|
|
| |
спика | Дата: Суббота, 28.05.2022, 16:21 | Сообщение # 3980 |
Сообщений: 7200
Статус: Offline
| Цитата tolyan4ik ( ) Американцы использовали тактику "Хочешь победить врага – воспитай его детей"
https://masterkosta.com/forum/8-373-194305-16-1653741996
|
|
| |