Дата: Пятница, 06.05.2022, 21:27 | Сообщение # 3941
Сообщений: 8
Статус: Offline
ЦитатаElhfi ()
У каждого Состояния есть Исток. Исток "славяне" -- один из основополагающих на этой планете. Мы обозначили Настоящее. Вы самостоятельно должны обозначить Прошлое. Только так может быть определена имплицитная связь.
"Славяне" это не только "русские" конгломерата "Россия", но и народы населяющие страны восточной Европы. Так получилось, что славяне воюют сами с собой, кто то проиграет, но кто то и выиграет. В итоге останутся победители славяне, у которых будет свое Прошлое, так же и свое Настоящее, соответственно славянская имплицитная связь не будет потеряна. Вы сможете переехать в столицу победившей славянской страны, доктора философии, надеюсь, будут нужны, Ваш опыт в образовании нового поколения славян победителей. Такой исход возможен?
Дата: Пятница, 06.05.2022, 22:53 | Сообщение # 3942
Сообщений: 60
Статус: Offline
В танце жизни мужчина создаёт свой вихрь вокруг себя , а женщина создаёт свой вихрь вокруг себя :)) по мере их сближения образуется вихревая область и в один из моментов их танец настолько ритмично сблизил их что вызвал импульс в образовавшимся канале связывающим их создав тем самым новый высокочастотный источник такой силы какова была их вихревая область в процессе жизни.
У каждого свой вихрь и находимся в пространстве вихрей, танцуя , вокруг тоже все закручивается и чем интенсивней танец тем красивее узоры и всем нравится а мне нравится ещё больше
Затем даже другие будут учится у тебя танцевать:) 2 6,2 9,5 6,5 9,6 5,6 2,9 2,9 5
P.S. вихревые потоки пространства тоже влияют на новообразование импульса между " танцорами "
Сообщение отредактировал Arxangel59 - Пятница, 06.05.2022, 23:13
Дата: Воскресенье, 08.05.2022, 06:42 | Сообщение # 3944
Сообщений: 2480
Статус: Offline
ЦитатаElhfi ()
Фильм "Образование"
Чтобы заниматься образованием нужно в начале создать правильные ОБРАЗЫ.
Научить людей создавать эти образы.
Вот вы ЛИЧНО знаете эти ОБРАЗЫ?
Вроде как КОНы это должны быть. Но их просто вы_морали из нашего НАСЛЕДСТВА.
Есть такое уровни развития существа.
Азъ Человек Людина Житель 0======================== черта нормы нежить нелюдь бес кащей
Эту черту сейчас стараются опустить ниже. До уровня беса, сделать это нормой. Маленькие дети например, считают мат уже нормой. Поэтому не стесняются уже взрослых его использую.
Кто такое Азъ (Ас)? Азъ - человек приблизившийся к Богам.
Кто ранее управлял славянами? К_на_Азъ. То есть просветленный человек, который имел над головой нимб. Поэтому и обращение к нему было. Ваша Светлость. Ваше Сиятельство и т.д. Славяне под руководством их процветали.
Затем внедрили в князья совсем не просветленного и он все самое ЛУЧ_шее начал уничтожать.
Вселенский опыт как понимаю хранится в Хрониках Акаши. но концентрируется в КОНах?
ЦитатаElhfi ()
теперь невозможны только бинарные алгоритмы.
Так если в самом языке они заложены. Раньше славянская Азъ_бука имела 49 буквиц и была образной. Словарный запас превосходил современный. Кто это все подрезал?
Дата: Воскресенье, 08.05.2022, 22:47 | Сообщение # 3948
Сообщений: 2199
Статус: Offline
ЦитатаElhfi ()
А теперь вернёмся к тому, что же такое образование. В своей сути образ – это некоторая абстрактная форма, которая сопоставима закономерностям окружающего мира, то есть представляет собой выраженную систему отношений, устойчивую для восприятия во времени и пространстве. Воспринимая её, человек фиксирует свой фокус внимания на данной области, таким образом обращаясь к ней. Обращение подразумевает запрос на соотношение, в результате которого должно родиться осознание а за ним понимание. Они создают устойчивую связь человека с данным элементом пространства, то есть пространство обретает для человека смысл. Смысловое значение пространства является условием существования человека, так как на этом основывается течение Жизни, определяемое человеком как время.
Хорошо и Верно!
ЦитатаElhfi ()
Таким образом, образовываясь, получая Образование, человек определяет не только форму пространства, но и наполняет её энергией. Наполнение энергией может производиться не только Живущими.
да...
ЦитатаElhfi ()
Если Форма определяется извне, то её энергетическое наполнение производится по тому же принципу: после полного аудита связей с этой Формой, этим Пространством. После такого взаимодействия происходит качественное изменение Формы, так как Масштабирование является наиболее эффективным, нежели масштабирование внутри пространства человека. Мы заканчиваем Аудит Жизненного Пространства Человека.
что говорит о том, что Человек - НЕ единственный Источник Творения Здесь и Образов(а значит Мыслей, чувств и т.д. и даже как здесь говорят - концептов) Что, кстати, значит, что и НЕ только Человек Ответственен за Происходящее Здесь (ЗА Этим Утверждением вобще ОЧЕНЬ много Ответов на Текущие события - Начиная с Коцептов ПриВносимых в Человеческое поле СоЗнания)
Дата: Воскресенье, 08.05.2022, 22:58 | Сообщение # 3949
Сообщений: 2657
Статус: Offline
Теория зарождения жизни к человеку не подходит. Человечество не зародилось на Земле, оно сюда прибыло. Так что теория эволюции человека не действительна.
Дата: Воскресенье, 08.05.2022, 23:04 | Сообщение # 3950
Сообщений: 2199
Статус: Offline
ЦитатаSorbex ()
Elhfi, «Кто управляет прошлым тот управляет будущим, кто управляет настоящим, управляет прошлым». Джордж Оруэлл «1984»
Понимаете ли, переписывание, а вернее существенное искажение прошлого или "истории" значительно меняет Вектор будущего.
Верно! Поэтому "некто" пытается менять прямо в Настоящем(именно через влияния на Сознание Живущих. Зачем? Именно внося "вирус" в Железо и ПО(как cait ниже верно написал про Дух, Душу и Тело) - Зачем? -
ЦитатаSorbex ()
В данный момент прошлое настолько искажено что будущего нет. Нет цели, нет идеи, есть тотальный паразитизм.
БудущееМОЖЕТ быть ВСЕГДА и Соответствует (как Полюса) Прошлому- НЕ Равно! НЕ Одинаково, а Как ПолюсА между Которыми Настоящее - Воздействовать Пытаются На ВСЕ 3 "среза" текущего Сюжета(и Сценария, точнее сценариев...) - Т.к. Это Общая Связанность всегда... Но и Человек МОЖЕТ Менять - Тоже влияя на Все 3, и Особенно в Настоящем, ПОНИМАЯ Прошлое И Текущий ХОД Сценария... Намереваясь в Будущее... Время Проверит(Будущее Поверяется Прошлым - в МИГЕ Настоящего, ПОТОМУ Нужно Знать ИСТОКИ , Понимать Причину Текущего, чем яснЕе Тем бОльше Управляет Человек-Творец Настоящим(т.е. тем ЧТО ЕСТЬ!)
ЦитатаSorbex ()
Цитата Elhfi ()
Как Мы Говорили ранее, оставшись без Базовой Основы, люди неизбежно исчезнут. Этот процесс также начался.
здесь обыкновенный , всё тот-же, Приём Программирования(очередной и давно "уверенный") - Зачем? - Потому-что Кому-то Это нужно(изменение... Чего? -)
ЦитатаSorbex ()
Почему такое внимание к людям? Чем они уникальнее Других? Из того что я видел за последнее время, не знаю что может быть хуже людей (людей из определенного конгломерата).
Потому-что Их Хотят Выкинуть отсюда - ЗАМЕНИТЬ "Другим" (Шемшук, кстати, часто говорит о некотором, в т.ч. что сильно внедрено(уже заменено) Процесс идёт, но и Наблюдатели Да Смотрят(за действиями И "Наблюдателей" неКоторых)
Дата: Воскресенье, 08.05.2022, 23:21 | Сообщение # 3953
Сообщений: 2199
Статус: Offline
Цитатаcaitt ()
Цитата PRAV () кто этот НЕКТО?
Зачем нужен некто, когда у каждого человека есть то, что принято называть Дух и Душа. Они имеют свой источник наследственности, никак не связанный с наследственностью родительских Тел.
Цитатаcaitt ()
Цитата PRAV () (см.видео)
Родительские капсулы не возможно снять на видео. Конкретный пример привели вы сами. Из видео следует, то, что Дух и Душа человека имеют свою наследственность не связанную с родительской наследственностью Тела. А раз так, то она должна иметь свой носитель, который можно назвать и родительской капсулой.
Цитатаcaitt ()
Цитата PRAV () кто этот НЕКТО(программист)??
У каждого человека свой программист, это его Дух. Программой является Душа этого Духа, ну а Тело, это "железо".
Да, верно Замечено - примерно так! И не должно-бы Забываться
Это Синтез Того ЧТО Пришло с Тем КУДА и КОМУ Оно Пришло(воПлотьившись), Связь, конечно имеется, особенно как минимум и с одним из Родов(и Звёздная в том числе), но в Первую очередь - со Своим Духом и Душой (а "Железо" - Общая Разработка..., в т.ч. и Планетарной и Солнечной Системы и не только... Много-много Всего!... Или... - быть может у Вас Не Интелы и Не Эпплы, и Сяоми в Пользовании?? Может СВОИ у всех - собственные Разраб(ы)отКи(что Вверху - то и В Низу!...) "Разрабы" - это сериал такой занимательный, небольшой - про Разработки
Есть такие мое название САДОВНИКИ ВСЕЛЕННОЙ. Летали на ВИМАНЫ, ВАЙТМАРЫ, ВАЙТМАНЫ, АСТРЫ
Цитата
Кроме Врат Междумирья, наши предки использовали для перемещения на другие планеты-Земли и космические корабли — ВАЙТМАНЫ. ВАЙТМАНЫ использовались в прошлом для перемещения на планеты, на которых не было Врат Междумирья. Вспомним, что для использования Врат Междумирья, последние должны быть установлены как на «отсылающей» планете, так и на «принимающей». Если на какой-то планете не установлены Врата Междумирья, то это, скорей всего, по следующим причинам:
Планета, имеющая разумную жизнь, по тем или иным причинам, не входит в данный союз цивилизаций.
Планета, имеющая разумную жизнь, но при этом, цивилизацию, находящуюся на начальном этапе своего развития и не готова для межзвёздных контактов.
Планета не имеет разумной жизни и на ней находятся только исследовательские базы.
Планета не имеет жизни и не представляет какого-либо интереса для объединения цивилизаций.
Планета не известна объединению цивилизаций.
Кроме использования ВАЙТМАН для сообщения между планетами, на которых не установлены Врата Междумирья, Вайтманы использовались как для перевозки грузов и людей на большие расстояния (от одной планеты-Земли к другой), так и для перевозки как людей, так и грузов, в пределах одной планеты. И это не предположения. Давайте вместе откроем Сказ о Ясном Соколе: «…Тогда Ясный Сокол сказал громко: — Прощай, моя красная девица! Коли нужен я тебе, ты найдёшь меня, хоть и очень далеко я буду! А прежде того, идучи ко мне за Тридевять Земель, в Тринадесятый Чертог, ты семь пар железных сапог износишь, семь хлебов железных изглодаешь…».
За Тридевять Земель — что за этим стоит!? Где это и что это? Расстояние или расположение места?! Это и то, и другое. Наши предки Землями называли другие планеты, а Тридевять Земель — означает двадцать семь Земель (планет) системы Ярилы-Солнца. Под системой Ярилы-Солнца понималось не число планет, вращающихся вокруг какой-нибудь звезды, а число обитаемых планет, объединённых в одну систему.
Другими словами, Мидгард-Земля входила в одно из объединений цивилизаций, в котором было двадцать семь обитаемых планет-Земель! И это объединение цивилизаций двадцати семи обитаемых планет-Земель носило название системы Ярила-Солнца. Эти двадцать семь планет-Земель представляли собой единую межзвёздную систему, которая имела общую для всех этих планет-Земель иерархию управления, единые законы и, скорей всего, единую культуру и единый язык общения и этим языком общения был ... старорусский, который очень мало изменился с тех пор!
Дата: Вторник, 10.05.2022, 20:42 | Сообщение # 3957
Сообщений: 1012
Статус: Offline
ЦитатаPRAV ()
Вопрос к Elhfi Как людям объяснить сей необычный факт(см.видео) явления индиго у родителей, которые ничем не отличаются(по интеллекту) от остальных людей, но тем не менее индиго родился именно у них. Без явного вмешательства с извне не обошлось и посему вопрос: кто этот НЕКТО?
Мы проанализировали видео, предоставленное вами, Прав. Телепередачи такого рода не проводятся спонтанно. Каждая такая телепередача является тщательно отрежиссированной. Если вы обратите внимание на то, как ведёт себя ребёнок при беседе с Максимом Галкиным, то видно, что схема общения является обусловленной: мимика лица ребёнка, для которой характерны аппликации взрослого человека, суждения и умозаключения, не характерные для свободного общения а характерные, скорее, для постановочного акта: вопросы из зала о силе притяжения и способе падения человека и ответ на них ребёнка сразу, без паузы, длинной фразой, которая в реальности никогда так не произносится детьми. Разница очевидна для тех, кто достаточно часто общается с детьми такого возраста. Когда ребёнку предлагают встать за кафедру и провести лекцию, он ничуть не смущается и заявляет, что: «Наконец-то!», оценивая при этом свои знания на 7 класс, то есть на уровень, когда начинается преподавание физики в школе. При этом, когда Максим интересуется у него о том, как он живёт в такой «ущербной» семье, мальчик ничуть не обижается на такую оценку близких и заявляет, что у него самый высокий IQ. Резюме: из мальчика делают «звезду» для шоу, демонстрируя превосходство его над окружающими, поощряя хвастовство и самолюбование. Это не то, чем обладают Индиго. Для Индиго такая аудитория и диалог быстро вызовут перенапряжение, особенно постоянные аплодисменты. Индиго не ставят для себя задачу показать превосходство над Человеком. Также они не ставят перед собой задачу самовосхваления и самолюбования. Они знают про то, чем обладают. Это не нуждается в оценке людей. Летом прошлого года Мы общались с детьми разного возраста. Задачей общения было выявить способность детей поддерживать Диалог в системе известных концептов пространства, в котором они живут, и концептов, которые должны быть не известны в силу их развития, возраста. В основном, для общения были характерны известные концепты жизненного пространства, незатейливые, характерные для детского восприятия и понимания. Но такое использовалось в активном общении с теми, кто выходил на него в первые дни. Общение проводилось в течение недели. И в последние три дня себя проявил девятилетний мальчик, который, сев рядом, поинтересовался, знаем ли Мы о Космосе. Этот вопрос не был праздным, а был задан после стороннего изучения Нас в процессе диалога с другими детьми. Вопрос касался концепта Множества и обозначал концепт Диалога. Мы подтвердили знакомство с данным концептом, после чего начался Диалог. В процессе него выяснилось, что мальчик достаточно свободно владеет понятиями и представлениями, касающимися квантовой физики, физики вещественного пространства, аспектами понимания гравитации, тяготения как на планетарном, так и на уровне понимания взаимодействий небесных тел. Диалог быстро перешёл от известных концептуальных теорий в область научного поиска, а именно, свето-волнового двигателя для межзвёздных перелётов, принципа освоения галактики, звёздных систем и т.д. Этот Диалог проходил свободно, без привлечения внимания других детей и взрослых. Если те садились рядом и пробовали подключиться к Диалогу, то такая возможность им предоставлялась, но без смены Множества концептов. Они не смогли подключиться к такому Диалогу. Кроме одного десятилетнего мальчика. Он заявил о том, что нами не учтены аспекты биологического характера при освоении данных пространств и предложил способы решения. Способы решения касались генетической адаптации рефлексии биологического тела на изменённую среду, на возможность выживания в ней. Аргументация являла собой обращение к принципу построения ДНК и РНК моделей, хромосомной и рибосомной структуре и т.д. Диалог также вёлся свободно и поддерживал Общий, ранее начавшийся Диалог. Таким образом Мы Общались с детьми в течение трёх дней. Это Общение не имело заданных временных точек. Каждый участник Диалога начинал его по Желанию. Желание не мотивировалось специально другими участниками Диалога. В процессе Диалога решалась глобальная задача: способы изучения звёздных систем Галактики, самой Галактики Млечный Путь, возможности Человека при этом. В процессе Диалога полностью отсутствовало желание показать своё превосходство над другим и присутствовала детская непосредственность, когда на середине фразы умозаключения участник вспоминал, что забыл взять печеньки для чая и говорил: «Сейчас сгоняю!», исчезая минуты на две. Возвращаясь, он не терял нити Диалога, улыбаясь, держа в руке печеньки, которые можно было брать не только ему, но и другим. Этот Диалог был крайне Важным для Нас для понимания Человека. Лучшими его представителями выступили эти дети. И Они, и Мы Знали, что больше не увидим Друг Друга… Сейчас, чуть позже…
Это не деградация. Это забрать у земных самок их самцов и убедить рожать "вирус" - ЧЕЛОВЕКА. Так работают раковые клетки в живом организме. Земляне - это люди. ЧЕЛОВЕК - это вирус на земле. Агрессивный. Поэтому иммунная система планеты и борется с ним. Если вернуться к Ветхому Завету, то там есть такие слова"И увидели сыны Божьи, что женщины прекрасны и брали их в жены". О чем это говорит?
Сообщение отредактировал РОДАНИКА - Среда, 11.05.2022, 02:24
Есть гениальный скульптор и есть у него материал, глина, с помощью которого он может создать свой шедевр.
Есть только что родившийся младенец, нужен к нему гениальный учитель, что он он гением стал.
Мы часто слышим про кураторов. Типа ведут, направляют ... и т.д.
Но почему то закрыли школу Шетинина, где он как раз ГЕНИЕВ выращивал?
Кураторам что то не понравилось что ли, что конкурент появился, который наиболее эффективно это делал? Можно также вспомнить Макаренко, который тех же беспризорников, чуть не уголовников, людьми делал.
Получается дело не в ОБУЧАЕМЫХ совсем, а в учителях, кураторах и среде, которую создали.
Я не случайно говорю о России, о русском народе. Мы здесь очень много думаем о России, о ее прошлом, всматриваемся в то, что написано на бумаге, и в то, что написано в наших генах. Гены, оказывается, тоже могут говорить, когда к ним обращаешься. Есть такое чувство, что каждый человек лично прожил все, и тогда каждый человек – это не отдельная человеческая единица, а человек Рода. А ежели нет такого полного чувства, то тогда я человек какого-либо колена Рода или нескольких колен. То есть каждый человек – это не просто восемнадцатилетний, тридцатилетний или пятидесятичетырехлетний, а “Я – весь Род”, и тогда Я в себе несу личность. ... Как мне видится, Россия- хранительница истока. Мы позже всех ушли в западный мир, в котором довлеет всем частный человек, а наиболее важными являются материальные ценности. Мы никогда не знали духовного рабства и сохранили первозданность. Причем в слово “мы” я ввожу не только людей, живущих сейчас, но и наших пращуров, которые представлены в наших генах и рассеяны во всем русском просторе – в полях, в земле, в реках. Недаром же так и говорят- “Дон-батюшка”, “Земля-матушка”. А наши предки спрашивали у степи разрешения, чтобы взять былинку для излечения больных. Для нас все живо. ... - Какой принцип лежит в основе вашей учительской деятельности?
- Искреннее чувство уважения к тому, с кем работаешь. У нас в школе 300 человек, если мы пойдем сейчас и посмотрим – то все они занимаются, и при этом никто над ними не стоит, никто и ничего не заставляет их постоянно учиться. Кроме совести. Ведь никто из них не учится для себя. Мотив деятельности один – не для себя учусь, для рода своего , и через него для народа своего. И через народ свой я служу людям других народов, а через это – всему Мирозданию, от пташечки до Галактики. То есть главное – направленность на другого.
- Михаил Петрович, из кого набираете своих учеников?
- Да из кого, из тех, кто к нам приходит. У нас очень тяжелое положение в этом смысле: в прошлом году у нас было более 3 тысяч заявлений на одно место, со всей России. А мы можем содержать всего 300 человек.
- А вы лично разговариваете с теми, кто приходит к вам?
- Всегда лично – сначала я, потом ребята все вместе. Вначале это общий разговор о смысле жизни, мы с ними приходим к мысли о том, что смыл жизни состоит в служении роду своему и народу своему. Побеседовали, потом советуемся – ну, как, куда? В любом случае ставим его на учет. А дальше по обстоятельствам. Если появляется у нас место, мы приглашаем на летнее испытание, именно на летнее, чтобы не срывать его с занятий в школе, где он учиться.
- А что за испытания?
- На жизнь. Летом у нас идет стройка, самая разнообразная жизнь, и любого новичка очень хорошо видно. В первые дни они, как правило, напрягаются и не показывают себя, а потом начинают проявлять себя все смелее, смелее, смелее, и мы видим человека. Если ему хорошо у нас, значит, все в порядке. Поэтому можно спокойно говорить: “Тебе хорошо здесь? – “Да, мне очень нравится”. Все – это наш человек.
- А дальше вы начинаете детей учить…
- Никто их не учит. Кстати, по моему представлению, – быть может для современного учителя оно покажется смешным, – вообще учить детей не надо. Говорят же “Не учи меня жить”. Никто не учит зерно пшеницы, как строить колос, неужели мы люди, более примитивные начала, чем семя пшеницы? Никто не учит маленькую букашку, там нет учебного процесса, нет завуча, директора, Министерства просвещения, не создаются издательства, учебники. А что ж тогда там есть? А там как раз есть та самая родовая память. В нашей родовой памяти, по моему представлению, записана вся информация обо всем Космосе, к которому мы исстари были приписаны, и теперь только память о нем, об устройстве его, о законах движения в нем, но и том, как жить в этой системе. Иначе говоря.
Поэтому вся познавательная деятельность должна быть организована таким образом, чтобы ребенок не готовился жить, а жил. Легкие не готовятся дышать, они дышат. Дети не должны готовиться жить, они должны жить здесь и сейчас., родовая память содержит самую качественную информацию о различных способах жизни в этом безмерном мире. Поэтому единственное, в чем мы можем ребенку помочь – мы помогаем ему реализовать себя, со всей его безмерностью, в этом текущем времени, найти язык и способы, как эту безмерность, свой космизм проявить, сегодня, как в вечности. https://vk.com/wall-32385932_34506 ...
еще немного цитат
Цитата
Главная идея его системы
Каждый человек обладает от рождения огромными возможностями саморазвития. Воспитание должно дать максимум свободы для саморазвития. Саморазвитие основано на природных склонностях учеников. Каждый ученик развивается в свои индивидуальные сроки.
Другими словами, ребенок должен сам создавать свою систему образования.
Щетининская система является частью педагогики сотрудничества.
В ее основе лежит:
Развитие нравственности и духовности через образ жизни, а не через наставления. Стремление к познанию. Видение прекрасного во всем. Любовь к любому труду. Физподготовка каждого ученика через русский рукопашный бой для самозащиты.
Ребята, которые вырастают в атмосфере сотрудничества:
много и продуктивно думают; изначально становятся учителями — легко могут объяснить материал другому; коммуникабельны и организованы; открыты для людей; способны к любому творчеству; обладают огромным чувством ответственности.
Дети в школе Щетинина получают системное образование: целостное мировоззрение глубоко связывается с фундаментальными знаниями. Это достигается созданием комплексного образовательного пространства. ... Методика погружения
Педагог-новатор организовывает занятия методом погружения в учебный предмет. Эта идея была высказана Д.И. Писаревым (Россия, 1840-1868). Методика погружения — это способ познания. Ее основой стали исследования А.И. Ухтомского, П.М. Эрдниева, В.Ф. Шаталова, Ш.А. Амонашвили.
Щетинин трактует ее как целостное концентрированное восприятие и понимание учеником всего годичного курса в короткий срок. За год дети четыре раза погружаются в каждый предмет. Они начинают с общих представлений о нем, постепенно углубляясь и творчески расширяя свои познания. Такие погружения обязательно перемежаются с «образными» занятиями (музыка, живопись) и «двигательными» (хореография, спорт, труд).
Ученики, которые усвоили предмет, и подошли к нему творчески, сами становятся учителями и проводят занятия с вышедшими из погружения товарищами. В школе приветствуется коллективное творчество и взаимопомощь. https://pedsovet.su/pedagog/6006_schetinin_mihail_petrovich
Сообщение отредактировал AlRaMig - Среда, 11.05.2022, 05:20
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!