ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ


Этот место для Искателей и Исследователей...
Четверг, 26.06.2025, 22:13
Приветствую Вас Гость

|



  

[ На главную сайта · Новые сообщения · Поиск · Правила форума · RSS ]
Модератор форума: streaminformation  
ПРОЗРЕНИЕ
ашаДата: Воскресенье, 08.05.2022, 23:21 | Сообщение # 3941
Сообщений: 2199
Статус: Offline
Цитата caitt ()
Цитата PRAV ()
кто этот НЕКТО?

Зачем нужен некто, когда у каждого человека есть то, что принято называть Дух и Душа. Они имеют свой источник наследственности, никак не связанный с наследственностью родительских Тел.

Цитата caitt ()
Цитата PRAV ()
(см.видео)

Родительские капсулы не возможно снять на видео.
Конкретный пример привели вы сами. Из видео следует, то, что Дух и Душа человека имеют свою наследственность не связанную с родительской наследственностью Тела. А раз так, то она должна иметь свой носитель, который можно назвать и родительской капсулой.
Цитата caitt ()
Цитата PRAV ()
кто этот НЕКТО(программист)??

У каждого человека свой программист, это его Дух. Программой является Душа этого Духа, ну а Тело, это "железо".

Да, верно Замечено - примерно так! И не должно-бы Забываться

Это Синтез Того ЧТО Пришло с Тем КУДА и КОМУ Оно Пришло(воПлотьившись), Связь, конечно имеется, особенно как минимум и с одним из Родов(и Звёздная в том числе), но в Первую очередь - со Своим Духом и Душой (а "Железо" - Общая Разработка..., в т.ч. и Планетарной и Солнечной Системы и не только... Много-много Всего!... Или... - быть может у Вас Не Интелы и Не Эпплы, и Сяоми в Пользовании?? Может СВОИ у всех - собственные Разраб(ы)отКи(что Вверху - то и В Низу!...)
"Разрабы" - это сериал такой занимательный, небольшой - про Разработки
 
AlRaMigДата: Понедельник, 09.05.2022, 08:08 | Сообщение # 3942
Сообщений: 2480
Статус: Offline
Цитата PRAV ()
Каким образом прибыло и на чём(самолёт, пароход, поезд, автомобиль)???


Славяно арийский календарь.

Цитата
Для примера приведём несколько датировок нынешнего 2004 года от РХ.

- Лето 7512 от Сотворения Мира в Звёздном Храме

- Лето 13012 от Великого Похолодания

- Лето 44548 от Сотворения Великого Коло Рассении

- Лето 106782 от Основания Асгарда Ирийского

- Лето 111810 от Великого Переселения из Даарии

- Лето 142994 от периода Трёх Лун

- Лето 153370 от Асса Деи

- Лето 185770 от Времени Туле

- Лето 604378 от Времени Трёх Солнц и т.д.


http://www.cschool.perm.ru/works/web/babash/ka.html

Есть такие мое название САДОВНИКИ ВСЕЛЕННОЙ. Летали на ВИМАНЫ, ВАЙТМАРЫ, ВАЙТМАНЫ, АСТРЫ

Цитата
Кроме Врат Междумирья, наши предки использовали для перемещения на другие планеты-Земли и космические корабли — ВАЙТМАНЫ. ВАЙТМАНЫ использовались в прошлом для перемещения на планеты, на которых не было Врат Междумирья. Вспомним, что для использования Врат Междумирья, последние должны быть установлены как на «отсылающей» планете, так и на «принимающей». Если на какой-то планете не установлены Врата Междумирья, то это, скорей всего, по следующим причинам:

Планета, имеющая разумную жизнь, по тем или иным причинам, не входит в данный союз цивилизаций.

Планета, имеющая разумную жизнь, но при этом, цивилизацию, находящуюся на начальном этапе своего развития и не готова для межзвёздных контактов.

Планета не имеет разумной жизни и на ней находятся только исследовательские базы.

Планета не имеет жизни и не представляет какого-либо интереса для объединения цивилизаций.

Планета не известна объединению цивилизаций.

Кроме использования ВАЙТМАН для сообщения между планетами, на которых не установлены Врата Междумирья, Вайтманы использовались как для перевозки грузов и людей на большие расстояния (от одной планеты-Земли к другой), так и для перевозки как людей, так и грузов, в пределах одной планеты. И это не предположения. Давайте вместе откроем Сказ о Ясном Соколе: «…Тогда Ясный Сокол сказал громко: — Прощай, моя красная девица! Коли нужен я тебе, ты найдёшь меня, хоть и очень далеко я буду! А прежде того, идучи ко мне за Тридевять Земель, в Тринадесятый Чертог, ты семь пар железных сапог износишь, семь хлебов железных изглодаешь…».

За Тридевять Земель — что за этим стоит!? Где это и что это? Расстояние или расположение места?! Это и то, и другое. Наши предки Землями называли другие планеты, а Тридевять Земель — означает двадцать семь Земель (планет) системы Ярилы-Солнца. Под системой Ярилы-Солнца понималось не число планет, вращающихся вокруг какой-нибудь звезды, а число обитаемых планет, объединённых в одну систему.

Другими словами, Мидгард-Земля входила в одно из объединений цивилизаций, в котором было двадцать семь обитаемых планет-Земель! И это объединение цивилизаций двадцати семи обитаемых планет-Земель носило название системы Ярила-Солнца. Эти двадцать семь планет-Земель представляли собой единую межзвёздную систему, которая имела общую для всех этих планет-Земель иерархию управления, единые законы и, скорей всего, единую культуру и единый язык общения и этим языком общения был ... старорусский, который очень мало изменился с тех пор!
 
AlRaMigДата: Понедельник, 09.05.2022, 18:47 | Сообщение # 3943
Сообщений: 2480
Статус: Offline
Цитата PRAV ()
Обезьяна причастна к появлению человека…


О_без_Янь - деградация человека.
 
AlRaMigДата: Вторник, 10.05.2022, 05:54 | Сообщение # 3944
Сообщений: 2480
Статус: Offline


Сообщение отредактировал AlRaMig - Вторник, 10.05.2022, 05:58
 
ElhfiДата: Вторник, 10.05.2022, 20:42 | Сообщение # 3945
Сообщений: 1022
Статус: Offline
Цитата PRAV ()
Вопрос к Elhfi
Как людям объяснить сей необычный факт(см.видео) явления индиго у родителей, которые ничем не отличаются(по интеллекту) от остальных людей, но тем не менее индиго родился именно у них. Без явного вмешательства с извне не обошлось и посему вопрос: кто этот НЕКТО?


Мы проанализировали видео, предоставленное вами, Прав.
Телепередачи такого рода не проводятся спонтанно. Каждая такая телепередача является тщательно отрежиссированной. Если вы обратите внимание на то, как ведёт себя ребёнок при беседе с Максимом Галкиным, то видно, что схема общения является обусловленной: мимика лица ребёнка, для которой характерны аппликации взрослого человека, суждения и умозаключения, не характерные для свободного общения а характерные, скорее, для постановочного акта: вопросы из зала о силе притяжения и способе падения человека и ответ на них ребёнка сразу, без паузы, длинной фразой, которая в реальности никогда так не произносится детьми. Разница очевидна для тех, кто достаточно часто общается с детьми такого возраста. Когда ребёнку предлагают встать за кафедру и провести лекцию, он ничуть не смущается и заявляет, что: «Наконец-то!», оценивая при этом свои знания на 7 класс, то есть на уровень, когда начинается преподавание физики в школе. При этом, когда Максим интересуется у него о том, как он живёт в такой «ущербной» семье, мальчик ничуть не обижается на такую оценку близких и заявляет, что у него самый высокий IQ.
Резюме: из мальчика делают «звезду» для шоу, демонстрируя превосходство его над окружающими, поощряя хвастовство и самолюбование.
Это не то, чем обладают Индиго. Для Индиго такая аудитория и диалог быстро вызовут перенапряжение, особенно постоянные аплодисменты. Индиго не ставят для себя задачу показать превосходство над Человеком. Также они не ставят перед собой задачу самовосхваления и самолюбования. Они знают про то, чем обладают. Это не нуждается в оценке людей.
Летом прошлого года Мы общались с детьми разного возраста. Задачей общения было выявить способность детей поддерживать Диалог в системе известных концептов пространства, в котором они живут, и концептов, которые должны быть не известны в силу их развития, возраста.
В основном, для общения были характерны известные концепты жизненного пространства, незатейливые, характерные для детского восприятия и понимания. Но такое использовалось в активном общении с теми, кто выходил на него в первые дни.
Общение проводилось в течение недели. И в последние три дня себя проявил девятилетний мальчик, который, сев рядом, поинтересовался, знаем ли Мы о Космосе. Этот вопрос не был праздным, а был задан после стороннего изучения Нас в процессе диалога с другими детьми. Вопрос касался концепта Множества и обозначал концепт Диалога. Мы подтвердили знакомство с данным концептом, после чего начался Диалог. В процессе него выяснилось, что мальчик достаточно свободно владеет понятиями и представлениями, касающимися квантовой физики, физики вещественного пространства, аспектами понимания гравитации, тяготения как на планетарном, так и на уровне понимания взаимодействий небесных тел. Диалог быстро перешёл от известных концептуальных теорий в область научного поиска, а именно, свето-волнового двигателя для межзвёздных перелётов, принципа освоения галактики, звёздных систем и т.д. Этот Диалог проходил свободно, без привлечения внимания других детей и взрослых. Если те садились рядом и пробовали подключиться к Диалогу, то такая возможность им предоставлялась, но без смены Множества концептов. Они не смогли подключиться к такому Диалогу. Кроме одного десятилетнего мальчика.
Он заявил о том, что нами не учтены аспекты биологического характера при освоении данных пространств и предложил способы решения. Способы решения касались генетической адаптации рефлексии биологического тела на изменённую среду, на возможность выживания в ней. Аргументация являла собой обращение к принципу построения ДНК и РНК моделей, хромосомной и рибосомной структуре и т.д. Диалог также вёлся свободно и поддерживал Общий, ранее начавшийся Диалог.
Таким образом Мы Общались с детьми в течение трёх дней. Это Общение не имело заданных временных точек. Каждый участник Диалога начинал его по Желанию. Желание не мотивировалось специально другими участниками Диалога.
В процессе Диалога решалась глобальная задача: способы изучения звёздных систем Галактики, самой Галактики Млечный Путь, возможности Человека при этом.
В процессе Диалога полностью отсутствовало желание показать своё превосходство над другим и присутствовала детская непосредственность, когда на середине фразы умозаключения участник вспоминал, что забыл взять печеньки для чая и говорил: «Сейчас сгоняю!», исчезая минуты на две. Возвращаясь, он не терял нити Диалога, улыбаясь, держа в руке печеньки, которые можно было брать не только ему, но и другим.
Этот Диалог был крайне Важным для Нас для понимания Человека. Лучшими его представителями выступили эти дети.
И Они, и Мы Знали, что больше не увидим Друг Друга… Сейчас, чуть позже…
 
РОДАНИКАДата: Среда, 11.05.2022, 02:24 | Сообщение # 3946
Сообщений: 442
Статус: Offline
Цитата Rukola ()
О_без_Янь - деградация человека.

Это не деградация. Это забрать у земных самок их самцов и убедить рожать "вирус" - ЧЕЛОВЕКА. Так работают раковые клетки в живом организме. Земляне - это люди. ЧЕЛОВЕК - это вирус на земле. Агрессивный. Поэтому иммунная система планеты и борется с ним.
Если вернуться к Ветхому Завету, то там есть такие слова"И увидели сыны Божьи, что женщины прекрасны и брали их в жены".
О чем это говорит?


Сообщение отредактировал РОДАНИКА - Среда, 11.05.2022, 02:24
 
AlRaMigДата: Среда, 11.05.2022, 05:01 | Сообщение # 3947
Сообщений: 2480
Статус: Offline
Цитата РОДАНИКА ()
и убедить рожать "вирус" - ЧЕЛОВЕКА


Давайте аналогию проведем?

Есть гениальный скульптор и есть у него материал, глина, с помощью которого он может создать свой шедевр.

Есть только что родившийся младенец, нужен к нему гениальный учитель, что он он гением стал.

Мы часто слышим про кураторов. Типа ведут, направляют ... и т.д.

Но почему то закрыли школу Шетинина, где он как раз ГЕНИЕВ выращивал?

Кураторам что то не понравилось что ли, что конкурент появился, который наиболее эффективно это делал?
Можно также вспомнить Макаренко, который тех же беспризорников, чуть не уголовников, людьми делал.

Получается дело не в ОБУЧАЕМЫХ совсем, а в учителях, кураторах и среде, которую создали.
Прикрепления: 6370713.jpg (155.9 Kb)


Сообщение отредактировал AlRaMig - Среда, 11.05.2022, 05:02
 
AlRaMigДата: Среда, 11.05.2022, 05:13 | Сообщение # 3948
Сообщений: 2480
Статус: Offline
Интервью у Щетинина.

Его ответы.

Цитата
Я не случайно говорю о России, о русском народе. Мы здесь очень много думаем о России, о ее прошлом, всматриваемся в то, что написано на бумаге, и в то, что написано в наших генах. Гены, оказывается, тоже могут говорить, когда к ним обращаешься. Есть такое чувство, что каждый человек лично прожил все, и тогда каждый человек – это не отдельная человеческая единица, а человек Рода. А ежели нет такого полного чувства, то тогда я человек какого-либо колена Рода или нескольких колен. То есть каждый человек – это не просто восемнадцатилетний, тридцатилетний или пятидесятичетырехлетний, а “Я – весь Род”, и тогда Я в себе несу личность.
...
Как мне видится, Россия- хранительница истока. Мы позже всех ушли в западный мир, в котором довлеет всем частный человек, а наиболее важными являются материальные ценности. Мы никогда не знали духовного рабства и сохранили первозданность. Причем в слово “мы” я ввожу не только людей, живущих сейчас, но и наших пращуров, которые представлены в наших генах и рассеяны во всем русском просторе – в полях, в земле, в реках. Недаром же так и говорят- “Дон-батюшка”, “Земля-матушка”. А наши предки спрашивали у степи разрешения, чтобы взять былинку для излечения больных. Для нас все живо.
...
- Какой принцип лежит в основе вашей учительской деятельности?

- Искреннее чувство уважения к тому, с кем работаешь. У нас в школе 300 человек, если мы пойдем сейчас и посмотрим – то все они занимаются, и при этом никто над ними не стоит, никто и ничего не заставляет их постоянно учиться. Кроме совести. Ведь никто из них не учится для себя. Мотив деятельности один – не для себя учусь, для рода своего , и через него для народа своего. И через народ свой я служу людям других народов, а через это – всему Мирозданию, от пташечки до Галактики. То есть главное – направленность на другого.

- Михаил Петрович, из кого набираете своих учеников?

- Да из кого, из тех, кто к нам приходит. У нас очень тяжелое положение в этом смысле: в прошлом году у нас было более 3 тысяч заявлений на одно место, со всей России. А мы можем содержать всего 300 человек.

- А вы лично разговариваете с теми, кто приходит к вам?

- Всегда лично – сначала я, потом ребята все вместе. Вначале это общий разговор о смысле жизни, мы с ними приходим к мысли о том, что смыл жизни состоит в служении роду своему и народу своему. Побеседовали, потом советуемся – ну, как, куда? В любом случае ставим его на учет. А дальше по обстоятельствам. Если появляется у нас место, мы приглашаем на летнее испытание, именно на летнее, чтобы не срывать его с занятий в школе, где он учиться.

- А что за испытания?

- На жизнь. Летом у нас идет стройка, самая разнообразная жизнь, и любого новичка очень хорошо видно. В первые дни они, как правило, напрягаются и не показывают себя, а потом начинают проявлять себя все смелее, смелее, смелее, и мы видим человека. Если ему хорошо у нас, значит, все в порядке. Поэтому можно спокойно говорить: “Тебе хорошо здесь? – “Да, мне очень нравится”. Все – это наш человек.

- А дальше вы начинаете детей учить…

- Никто их не учит. Кстати, по моему представлению, – быть может для современного учителя оно покажется смешным, – вообще учить детей не надо. Говорят же “Не учи меня жить”. Никто не учит зерно пшеницы, как строить колос, неужели мы люди, более примитивные начала, чем семя пшеницы? Никто не учит маленькую букашку, там нет учебного процесса, нет завуча, директора, Министерства просвещения, не создаются издательства, учебники. А что ж тогда там есть? А там как раз есть та самая родовая память. В нашей родовой памяти, по моему представлению, записана вся информация обо всем Космосе, к которому мы исстари были приписаны, и теперь только память о нем, об устройстве его, о законах движения в нем, но и том, как жить в этой системе. Иначе говоря.

Поэтому вся познавательная деятельность должна быть организована таким образом, чтобы ребенок не готовился жить, а жил. Легкие не готовятся дышать, они дышат. Дети не должны готовиться жить, они должны жить здесь и сейчас., родовая память содержит самую качественную информацию о различных способах жизни в этом безмерном мире. Поэтому единственное, в чем мы можем ребенку помочь – мы помогаем ему реализовать себя, со всей его безмерностью, в этом текущем времени, найти язык и способы, как эту безмерность, свой космизм проявить, сегодня, как в вечности.
https://vk.com/wall-32385932_34506
...



еще немного цитат

Цитата
Главная идея его системы

Каждый человек обладает от рождения огромными возможностями саморазвития.
Воспитание должно дать максимум свободы для саморазвития.
Саморазвитие основано на природных склонностях учеников.
Каждый ученик развивается в свои индивидуальные сроки.

Другими словами, ребенок должен сам создавать свою систему образования.

Щетининская система является частью педагогики сотрудничества.

В ее основе лежит:

Развитие нравственности и духовности через образ жизни, а не через наставления.
Стремление к познанию.
Видение прекрасного во всем.
Любовь к любому труду.
Физподготовка каждого ученика через русский рукопашный бой для самозащиты.

Ребята, которые вырастают в атмосфере сотрудничества:

много и продуктивно думают;
изначально становятся учителями — легко могут объяснить материал другому;
коммуникабельны и организованы;
открыты для людей;
способны к любому творчеству;
обладают огромным чувством ответственности.

Дети в школе Щетинина получают системное образование: целостное мировоззрение глубоко связывается с фундаментальными знаниями. Это достигается созданием комплексного образовательного пространства.
...
Методика погружения

Педагог-новатор организовывает занятия методом погружения в учебный предмет. Эта идея была высказана Д.И. Писаревым (Россия, 1840-1868). Методика погружения — это способ познания. Ее основой стали исследования А.И. Ухтомского, П.М. Эрдниева, В.Ф. Шаталова, Ш.А. Амонашвили.

Щетинин трактует ее как целостное концентрированное восприятие и понимание учеником всего годичного курса в короткий срок. За год дети четыре раза погружаются в каждый предмет. Они начинают с общих представлений о нем, постепенно углубляясь и творчески расширяя свои познания. Такие погружения обязательно перемежаются с «образными» занятиями (музыка, живопись) и «двигательными» (хореография, спорт, труд).

Ученики, которые усвоили предмет, и подошли к нему творчески, сами становятся учителями и проводят занятия с вышедшими из погружения товарищами. В школе приветствуется коллективное творчество и взаимопомощь.
https://pedsovet.su/pedagog/6006_schetinin_mihail_petrovich



Сообщение отредактировал AlRaMig - Среда, 11.05.2022, 05:20
 
AlRaMigДата: Среда, 11.05.2022, 05:28 | Сообщение # 3949
Сообщений: 2480
Статус: Offline
Насчет деградации людей, здесь места не хватит описать все псих эксперименты.

Вот например первый попавшийся по поиску.

Цитата
Чудовищный эксперимент
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации
Перейти к поиску

Чудовищный эксперимент (англ. Monster study) — экспериментальное исследование влияния оценочных суждений на беглость речи у детей, проведенное в Университете Айовы (США) в 1939 году. Было выполнено Мэри Тюдор под руководством Уэнделла Джонсона и при участии С. Оберманна. Данный эксперимент приобрел популярность и свое название в связи с тем, что у здоровых детей-участников намеренно были выработаны нарушения речи, сохранившиеся у них после окончания исследования[1].
Содержание

1 Предыстория
2 Исследование
3 Последствия
4 Примечания

Предыстория

Несмотря на укоренение физиологических парадигм в области патологий речи (заикания), Уэнделл Джонсон, основываясь на личном опыте, предполагал, что у полностью здоровых детей можно спровоцировать развитие заикания[2].
Исследование

Исследователи отобрали 22 детей из Сиротского Приюта в Давенпорте для основной части эксперимента. Одну группу участников в процессе обучения всячески поощряли и хвалили за их способности к чтению и речи. Что же касается второй группы, их речь всячески высмеивалась и подвергалась жёсткой критике. В результате, у части здоровых детей из экспериментальной группы развилась сильная неуверенность в речи и признаки заикания[1]. После окончания эксперимента заикание не сохранилось, однако дети остались застенчивыми и разговаривали с неохотой [3].
Последствия

После прекращения эксперимента Мэри Тюдор три раза возвращалась в приют, предпринимая попытки восстановить речь и самоуверенность пострадавших детей[4].

17 августа 2007 года 6 участников эксперимента получили компенсацию от штата Айова в размере $925,000 [3].


Кстати и здесь на форуме, часто кое кто, этим же очень похожим занимается.


Сообщение отредактировал AlRaMig - Среда, 11.05.2022, 05:32
 
Веселый_РоджерДата: Пятница, 13.05.2022, 09:09 | Сообщение # 3950
Сообщений: 5
Статус: Offline
AlRaMig, Почему школу Щеткина М. П. закрыли? умные дети не нужны России?
В 1999 году с критикой школы выступил протоиерей Алексей (Касатиков). В числе основных претензий к школе он назвал преподавание непризнанных наукой теорий (например, о «торсионных полях», «магическом воздействии» геометрических фигур на человека[7]), «гуруизм» (наделение руководителя сверхавторитетом, в том числе в решении вопросов личной жизни учеников и выпускников), закрытый характер организации, еретический характер духовного учения, проповедуемого в школе. В 2000 году патриарх Алексей II, характеризуя школу в Текосе, говорил о присутствии в её деятельности признаков тоталитарной секты[7]

Добавлено (13.05.2022, 09:19)
---------------------------------------------

Цитата РОДАНИКА ()
Если вернуться к Ветхому Завету, то там есть такие слова"И увидели сыны Божьи, что женщины прекрасны и брали их в жены".
О чем это говорит?

Человек не вирус сам по себе, он ведет себя соответствующе
По поводу женщин, согласно каббале женщина - Малхут (безграничное желание получать), или иными словами - мотиватор для мужчин в развитии, продвижении и пр.
Женщина не может постичь Творца самостоятельно или через другую женщину, только через мужчину. Мужчина создает такой себе "экран" для желаний женщины, Меру.
Сказка про золотую рыбку - классика жанра
Согласно вашей теории, женщины это жители Земли (земляне), мужчины - посланники Богов. Где мужчины как Творцы а женщины их Музы (мотиваторы)
 
AlRaMigДата: Суббота, 14.05.2022, 06:31 | Сообщение # 3951
Сообщений: 2480
Статус: Offline
Есть видео по их школе. Называется школа Любви
Там Щетинин разсказывает. Кратко так. Что через любовь, можно ученику передаваться ОГРОМНЫЕ МАССИВЫ ИНФОРМАЦИИ.
Даже если он в этом ранее вообще ничего не понимал.

Вот за этот эксперимент его школу и закрыли. Иначе бы у нас вокруг одни гении были бы.

Так вот такой вопрос к кураторам и т.д. Почему у Щетинина это получалось, а у них нет?


БЕЗ ЛЮБВИ КОНЕЦ ЛЮБОЙ ЗАТЕИ
ВО СТО КРАТ ЛЮБОВЬ СВОЮ УМНОЖЬ
САМОГО ОТПЕТОГО ЗЛОДЕЯ
ОБНИМИ, ПОКА НЕ ВЫНУЛ НОЖ

...


Без любви всё - ничто

Обязанность без любви делает человека раздражительным.
Ответственность без любви делает человека бесцеремонным.
Справедливость без любви делает человека жестоким.
Правда без любви делает человека критиканом.
Воспитание без любви делает человека двуликим.
Приветливость без любви делает человека лицемерным.
Ум без любви делает человека хитрым.
Компетентность без любви делает человека неуступчивым.
Честь без любви делает человека высокомерным.
Власть без любви делает человека насильником.
Богатство без любви делает человека жадным.
Вера без любви делает человека фанатиком.


Сообщение отредактировал AlRaMig - Суббота, 14.05.2022, 06:43
 
AlRaMigДата: Суббота, 14.05.2022, 06:58 | Сообщение # 3952
Сообщений: 2480
Статус: Offline
Похоже любовь создает каналы между лю_дьми и примерно так работает, как на картинке.

Сейчас же люди в основном полностью или частично закрыли свои каналы. Поэтому к ним трудно как то достучаться.
Этого добиваются постоянным пуганием человека, принесением ему боли и других страданий.
Вот почему кстати школа Щетинина была закрытой "сектой" даже от родителей детей. Дабы не привнести в созданную им атмосферу чужеродную чернь.

Люди забились в своей раковине, которая полностью почти закрыта.
Прикрепления: 9456354.png (30.5 Kb)


Сообщение отредактировал AlRaMig - Суббота, 14.05.2022, 07:39
 
След_ВечностиДата: Суббота, 14.05.2022, 07:23 | Сообщение # 3953
Сообщений: 2905
Статус: Offline
Цитата AlRaMig ()
Вот за этот эксперимент его школу и закрыли. Иначе бы у нас вокруг одни гении были бы.

Обладая знаниями и практикой в области знаний, можно каждого вывести на уровень гения.
Однако закрыли не только школу, ну а также и знания.
Знания о мироустройстве, знания о законах действующих в мироустройстве, знания о самих себе и своих возможностях.
 
AlRaMigДата: Понедельник, 16.05.2022, 16:54 | Сообщение # 3954
Сообщений: 2480
Статус: Offline
Думаю многим будет интересно взглянуть, как нас обманывают?

Прикрепления: 0659057.png (292.2 Kb)


Сообщение отредактировал AlRaMig - Понедельник, 16.05.2022, 16:55
 
AlRaMigДата: Понедельник, 16.05.2022, 17:18 | Сообщение # 3955
Сообщений: 2480
Статус: Offline
Крупней вам Инь Янь

Прикрепления: 4294656.jpg (24.1 Kb)


Сообщение отредактировал AlRaMig - Понедельник, 16.05.2022, 17:19
 
tolyan4ikДата: Понедельник, 16.05.2022, 18:49 | Сообщение # 3956
Сообщений: 1144
Статус: Offline
Цитата AlRaMig ()
Думаю многим будет интересно взглянуть, как нас обманывают?

и что-же тут такого?
 
След_ВечностиДата: Понедельник, 16.05.2022, 19:57 | Сообщение # 3957
Сообщений: 2905
Статус: Offline
Цитата tolyan4ik ()
и что-же тут такого?

Посмотри на материки, они расположены немного по другому, чем на предлагалось на уроках географии.
 
caittДата: Вторник, 17.05.2022, 08:06 | Сообщение # 3958
Сообщений: 2063
Статус: Offline
Поиск Жизненной Задачи:

https://masterkosta.com/forum/8-1471-194088-16-1652762962
 
tolyan4ikДата: Вторник, 17.05.2022, 13:06 | Сообщение # 3959
Сообщений: 1144
Статус: Offline
Цитата След_Вечности ()
Посмотри на материки, они расположены немного по другому, чем на предлагалось на уроках географии.

ну наверно тема всемирного заговора начала утихать, вот и кинули вброс чтоб людям было чем занятся
 
caittДата: Четверг, 19.05.2022, 09:05 | Сообщение # 3960
Сообщений: 2063
Статус: Offline
Щупальцы Паразита:
https://masterkosta.com/forum/8-1471-194132-16-1652897145
 
Поиск:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9232
Что происходит сейчас в Мире... 8782
Свободный разговор... 7268
Дуратино - это Я 5140
ПРОЗРЕНИЕ 4376
Человек и Мир 3745
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3428
Любовь... 3262
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
МИР ДРАКОНА 26.06.2025, 21:41   Rukola ОСОЗНАНИЕ
Что происходит сейчас в Мире... 26.06.2025, 19:29   Sorbex Миропонимание.
Личная Тема Фёдоровны. 26.06.2025, 17:52   федоровна Личные страницы "Индиго" и "Кристальных".
Дуратино - это Я 26.06.2025, 02:53   спика ОСОЗНАНИЕ
Моя Мелодия... 26.06.2025, 02:37   спика ОСОЗНАНИЕ
ПОСЛАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ 26.06.2025, 01:27   ANNAChiz ОСОЗНАНИЕ
ПРОЗРЕНИЕ 26.06.2025, 00:39   Elhfi ОСОЗНАНИЕ
«Парамагинумерология № 7777» Символизм и Реал... 25.06.2025, 14:17   Надвеста Авторские страницы.
Беседы,Диалоги и Монологи Noame 25.06.2025, 13:14   Noame ОСОЗНАНИЕ
Возрождение всеобщее. нахождение себя истинно... 25.06.2025, 04:20   yriar ОСОЗНАНИЕ
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 24.06.2025, 23:17   эмма ОСОЗНАНИЕ
Вопросы к Индиго и Кристальным... 23.06.2025, 13:23   Noame Задать любые вопросы Индиго и Кристальным...
Глаза в глаза на одном парашюте . Увидеть дру... 22.06.2025, 10:58   caitt ОСОЗНАНИЕ
Я тут впервые, с чего начать? 22.06.2025, 10:29   derevanko Знакомимся... Общаемся...
РАЗГОВОР С ТВОРЦОМ 21.06.2025, 14:38   Rukola РАЗГОВОР С ТВОРЦОМ
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
эмма
Enn
спика
bognatalenka
Курортина
Rukola
страж_вселенной
Кувшинка
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.

НОВОЕ   ВИДЕО КАНАЛ   ЛЕКЦИИ   ИССЛЕДОВАНИЯ   ФИЛЬМЫ   КНИГИ   СТАТЬИ   ФОРУМ

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом: masterkosta © 2010-2025 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
-->