ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ
Понедельник, 25.11.2024, 23:16
Приветствую Вас Гость

|



  

[ На главную сайта · Новые сообщения · Поиск · Правила форума · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: streaminformation  
Tota re perspecta — приняв Все во Внимание.
caj__kaДата: Вторник, 24.12.2013, 11:08 | Сообщение # 41
Сообщений: 331
Статус: Offline
Психологическая манипуляция — тип социального, психологического воздействия, социально-психологический феномен, представляющий собой стремление изменить восприятие или поведение других людей при помощи скрытой, обманной или насильственной тактики. Поскольку, как правило, такие методы продвигают интересы манипулятора, часто за счёт других людей, они могут считаться эксплуатационными, насильственными, нечестными и неэтичными.

Социальное воздействие не во всех случаях бывает отрицательным. Например, доктор может пытаться убедить пациента изменить нездоровые привычки. Социальное воздействие обычно считается безвредным, когда оно уважает право человека принять его или отклонить и не является чрезмерно принудительным. В зависимости от контекста и мотивации, социальное воздействие может являться скрытой манипуляцией.

Манипуляция вниманием

Что из себя предполагает манипуляция вниманием? Это такой способ манипуляции, при котором оказываются воздействия на человека, чтобы заострить его внимание на одном объекте и наоборот отвлечь от других. Совершается это различными способами, как с использованием подручных средств, так и с использованием сложных комбинационных схем.

Когда вы имеете небольшое общее представление о манипуляции вниманием, можно переходить к практическим примерам. Рассмотрим несколько наиболее часто используемых, думаю вы с ними уже встречались просто не осознавали, что в данный момент происходит манипуляция.

Самый простой способ, когда вы общаетесь с другим человеком и резко переводите свой взгляд в сторону и делаете заинтересованный вид. У вашего собеседника создается интерес, так как он хочет узнать, что такого интересно вы там увидели и он также поворачивается в другую сторону, чтобы посмотреть.

Второй способ часто используют фокусники и иллюзионисты. Для это используются руки. В момент когда необходимо произвести трюк фокусник поднимает свою руку вверх и концентрирует внимание. У зрителя в подсознании создается чувство, что сейчас с это рукой должно, что-то произойти и они также концентрируют свое внимание на этой руке. Когда все внимание сконцентрировано на этой руке, то фокусник уже может производить второй рукой любые манипуляции.

Для манипуляции внимаем больших групп используют шум и резкие звуки. Представьте, что на улице или в помещении тихо или просто сложилась рабочая обстановка и тут вдруг вы слышите, какой-то посторонний звук в виде сирены или один из людей начинает громко кричать. Все находящие люди сразу обратят свое внимание в сторону происхождения данного шума, вот так обычно и происходит манипуляция вниманием больших групп. И факт в том, что чем больше группа, тем легче ей манипулировать, так как тут приходит на помощь психология толпы.

И наконец мы подошли к самому интересному способу, который по полной используется в наших любимых супермаркетах. Но может быть именно поэтому они стали нашими любимыми. Первое – это то, что на товарах всегда красочные картинки и не важно, что внутри совсем по другому выглядит товар, так как наше внимание приковывается к красочным оберткам и именно товары с таковыми мы часто выбираем. Второе – это то, что мы больше всего обращаем внимание на товары, которые находятся на уровне глаз. Это обычно самые дорогие товары, чем чаще мы их ведем тем больше хотим купить.

Надеюсь на основании вышеизложенного вы поняли, что из себя представляет манипуляция вниманием. Не попадайтесь в ловушку и будьте в курсе всего происходящего. Спасибо за внимание, Терёшкин Андрей.
 
caj__kaДата: Вторник, 24.12.2013, 11:13 | Сообщение # 42
Сообщений: 331
Статус: Offline
Восприятие: что это такое, свойства, качества и нарушения восприятия.

Восприятие - это наглядно-образное отражение действующих в данный момент на органы чувств вещей, предметов, а не отдельных их свойств и признаков.

Начальным этапом акта восприятия является ощущение, в процессе которого отражаются отдельные качества, свойства предметов, образов и явлений. Ощущение имеет силу, качества, определенное место и чувственную окраску. Сумма нескольких ощущений составляет восприятие. В результате последовательных актов восприятия в головном мозге образуется целый ряд представлений, которые надолго остаются в памяти и волевым усилием могут быть при необходимости воспроизведены в сознании.

Таким образом, представления возникают без наличия в данный момент раздражителя. Наоборот, восприятие - процесс отражения образов и явлений действительности при непосредственном воздействии их на рецепторы.

При восприятии обычно выступает сосредоточение внимания на каком-либо основном объекте. Другие объекты или менее важные детали рассматриваемого объекта остаются незамеченными, образуют фон восприятия. Процесс восприятия выступает в виде выделения объекта из фона. Так, встретив знакомого человека на улице, мы нередко перестаем замечать особенности других людей, идущих в уличной толпе, едущих по мостовой машин. Все это образует фон, из которого выделяется объект восприятия - знакомый нам человек. Показательно и то, что мы нередко не замечаем не существенные для нас детали и в облике этого человека - цвет его галстука, форму прически.

Избирательность восприятия непосредственно связана с прошлым опытом человека, его интересами, знаниями, мотивами, потребностями, особенностями личности. Так, врач или медицинская сестра заметят даже при внешнем осмотре больного значительно больше важных для оценки здоровья деталей, чем люди, не обладающие специальными медицинскими знаниями. Любитель живописи, рассматривая незнакомую картину, обратит внимание на ряд ее особенностей, которые останутся незамеченными для человека, плохо знакомого с изобразительным искусством. Эта зависимость восприятия от прошлого опыта, мотивов, потребностей, особенностей личности, отношений человека называется апперцепцией.
 
caj__kaДата: Вторник, 24.12.2013, 11:17 | Сообщение # 43
Сообщений: 331
Статус: Offline
ВООБРАЖЕНИЕ Важнейшее свойство человеческого разума, благодаря которому мы способны воспроизводить образы прежде ощущаемых предметов и их комбинаций в области умственного видения. Процесс перемещения и перерасположения этих образов, осуществляемый силой мыслей, и есть мышление нашего разума.
Воображе́ние — способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими; играет ключевую роль в следующих психических процессах: моделирование, планирование, творчество, игра, человеческая память. В широком смысле, всякий процесс, протекающий «в образах» является воображением.
Воображение – это процесс, творческого преобразования представлений, отражающих реальную действительность, и создание на этой основе новых представлений, отсутствующих ранее.
Помимо данного, существуют и другие определения воображения. Например, его можно обозначить, как способность представлять отсутствующий (в данный момент или вообще в реальности) объект, удерживать его в сознании и мысленно манипулировать им. Иногда в качестве синонима использует термин «фантазия», который обозначает как процесс создания чего-то нового, так и конечный продукт этого процесса. Поэтому в психологии принят термин «воображение», обозначающий только процессуальную сторону данного явления.
Воображение отличается от восприятия двумя особенностями:
- источником возникающих образов служит не внешний мир, а память;
- оно меньше соответствует реальности, так как всегда содержит элемент фантазии.
Функции воображения:
1 Представление действительности в образах, что дает возможность пользоваться ими, выполняя операции с воображаемыми предметами.
2 Формирование внутреннего плана действий (создание образа цели и нахождение способов ее достижения) в условиях неопределенности.
3 Участие в произвольной регуляции познавательных процессов (управление воспоминаниями).
4 Регулирование эмоциональных состояний (в аутотренинге, визуализации, нейро-лингвистическом программировании и др.).
5 Основа для творчества – как художественного (литература, живопись, скульптура), так и технического (изобретательство)
6 Создание образов, соответствующих описанию объекта ( когда человек старается представить себе нечто, о чем он слышал или читал).
7 Продуцирование образов, которые не программируют, а заменяют деятельность (приятные грезы, подменяющие скучную реальность).
Характеристика отдельных видов воображения
Активное воображение (преднамеренное) - создание человеком по собственному желанию новых образов или представлений, сопровождающееся определенными усилиями (поэт ищет новый художественный образ для описания природы, изобретатель ставит цель создать новое техническое устройство и пр.).
Пассивное воображение (непреднамеренное) - при этом человек не ставит себе цели преобразования реальности, а образы спонтанно возникают сами (этот тип психических явлений включает в себя широкий спектр явлений, начиная от сновидений до идеи, внезапно и незапланированно возникшей в сознании изобретателя).
Продуктивное (творческое) воображение - создание принципиально новых представлений, не имеющих непосредственного образца, когда действительность творчески преобразуется по-новому, а не просто механически копируется или воссоздается.
Репродуктивное (воссоздающее) воображение - создание образа предметов или явлений по их описанию, когда действительность воспроизводится по памяти в том виде, какова она есть.

Сновидения можно отнести к разряду пассивных и непроизвольных форм воображения. По степени преобразования действительности они могут быть или репродуктивными или продуктивными. Иван Михайлович Сеченов называл сновидения «небывалой комбинацией бывалых впечатлений», а современная наука полагает, они отражают процесс перевода информации из оперативной в долговременную память. Другая точка зрения заключается в том, что в сновидениях человека находят выражение и удовлетворение многие жизненно важные потребности, которые в силу ряда причин не могут получить реализации в реальной жизни.

Галлюцинация - пассивные и непроизвольные формы воображения. По степени преобразования действительности чаще всего бывают продуктивными. Галлюцинациями называют фантастические видения, не имеющие явной связи с окружающей человека действительностью. Обычно галлюцинации являются результатом каких-то нарушений психики или воздействием на мозг лекарственных или наркотических веществ.

Грезы в отличие от галлюцинаций являются вполне нормальным психическим состоянием, которое представляет собой фантазию, связанную с желанием, чаще всего несколько идеализируемым будущим. Это пассивный и продуктивный тип воображения.

Мечта от грезы отличается тем, что она более реалистична и в большей степени осуществима. Мечта относятся к типу активных форм воображения. По степени преобразования действительности мечты чаще всего бывают продуктивными. Особенности мечты:
- Мечтая, человек всегда создает образ желаемого.
- Она не включена напрямую в деятельность человека и не дает сразу же практических результатов.
- Мечта направлена в будущее, в то время как некоторые другие формы воображения работают и с прошлым.
- Образы, которые человек создает в своих мечтах, отличаются эмоциональной насыщенностью, ярким характером, и в то же время – отсутствием понимания конкретных путей к осуществлению мечты.
Грезы и мечты у человека занимают довольно большую часть времени, особенно в юности. Для большинства людей мечты являются приятными думами о будущем. У некоторых встречаются и тревожные видения, порождающие чувства беспокойства, вины, агрессивности.
Механизмы переработки представлений в воображаемые образы. Создание образов воображения осуществляется с помощью нескольких способов:
Агглютинация - «складывание», «склеивание» различных, несоединимых в повседневной жизни частей. Примером может служить классический персонаж сказок - кентавр, Змей-Горыныч и пр.

Гиперболизация - существенное увеличение или уменьшение предмета или отдельных его частей, которое приводит к качественно новым свойствам. Примером могут служить следующие сказочные и литературные персонажи: гигантский гомеровский циклоп, Гулливер, Мальчик–с-Пальчик.

Акцентирование - выделение характерной детали в создаваемом образе (дружеский шарж, карикатура).
 
caj__kaДата: Вторник, 24.12.2013, 11:19 | Сообщение # 44
Сообщений: 331
Статус: Offline
Исследовали ли вы когда-нибудь воображение? С детства нас заставляют отделять фантазии от реальности. Родители уверены, что они делают это ради нашего блага, потому что так делали их родители. Так мы начинаем проводить границу между внутренним и внешним, между "я" и "не я", и нам начинает казаться что мы отдельные существа, сами по себе. Постепенно, при так называемом взрослении, для воображения остается все меньше "внутреннего" пространства и времени, различные влияния, память, слова людей и их осмысление формируют "я" - воображаемый центр мышления (тот кто мыслит, думатель), он же источник всех страданий.

И получается дурацкая ситуация: нас приучили поменьше воображать и побольше "думать как все" ради выживания в обществе, а в действительности, мы стали порабощенными собственным воображением, в котором "я" воспринимается как реальное, более того - как самое реальное. Весь мир мы оцениваем через очень плотный и грязный фильтр самомнения, самодовольства, эгоизма, личных предпочтений и желаний, индивидуальных черт характера и т.д.

И мало того, теперь мы видим врагов вокруг, которые являются лишь отражением объектов страха и чувства вины. А что такое страх? Это опять же игра воображения. В темном лесу, если кусты зашевелятся, то воображение может создать волка или медведя. Если в толпе люди на вас пялятся, то воображение мигом создаст кучу вариантов того, что о вас думают окружающие. В обоих случаях начинают потеть ладони, першить в горле, движения сковываются и т.д. Это страх. Вследствие страха возникает беспокойство, рассеянность, раздражительность и много чего еще неприятного. Рядом идет и чувство вины, порожденное воображаемыми понятиями "правильного" и "неправильного". Все мысли, слова, поступки и чувства сравниваются с некими шаблонами "правильного" и "неправильного", которые навязаны обществом (хотя общество само меняет эти понятия постоянно).

Сновидения - также непроизвольная игра воображения, вызванная подавленными мыслями, словами, поступками и чувствами во время бодрствования. И при чтении этого текста каждая фраза и картинки включают воображение.

Неуправляемое хаотичное воображение создает ад на Земле, и люди воображают рай где-то еще, когда-то в будущем. Но если глубоко осознать, что воображение создает восприятие, тогда вся ответственность ложится на того, кто воображает, а не на общество, не на обстоятельства, не на Бога. Разве Бог перекладывал на кого-то ответственность за создание бесчисленных вселенных? Она вообразила все Сама и Сама вдохнула в них жизнь. Поэтому и нам нужно сознательно воображать все что происходит, не пускать все на самотек, и наполнять все это жизнью (= любовью). И так мы вспомним что мы и есть Бог, что кроме Бога ничего не существует, что многообразие индивидуальностей (так называемых душ) это игра Бога с Самим Собой, ведь на самом деле тут сейчас только Один.

Воображение не знает ограничений и отделенности. Взять например боль. Ведь "боль" это всего лишь слово. Если назвать тот участок тела, который болит, "удовольствием" и наполнить восприятие этим образом, то постепенно вы почувствуете удовольствие, главное не позволять воображению основываться на памяти и сознательно наполнять восприятие жизнью. Результатом будет исцеление некогда "больного" участка. А был ли он больным? Весь это мир - иллюзия, в том числе иллюзорны боль и удовольствие, радость и печаль, приятное и неприятное. Если исследовать еще глубже, то даже сам разум является иллюзией. Не является иллюзией только Бог, но Он никогда не перестает придумывать иллюзии. Бог любит иллюзии, но всегда знает что это иллюзии.
 
AeriyaДата: Вторник, 24.12.2013, 15:09 | Сообщение # 45
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата caj__ka ()
Неуправляемое хаотичное воображение создает ад на Земле, и люди воображают рай где-то еще, когда-то в будущем. Но если глубоко осознать, что воображение создает восприятие, тогда вся ответственность ложится на того, кто воображает, а не на общество, не на обстоятельства, не на Бога. Разве Бог перекладывал на кого-то ответственность за создание бесчисленных вселенных? Она вообразила все Сама и Сама вдохнула в них жизнь. Поэтому и нам нужно сознательно воображать все что происходит, не пускать все на самотек, и наполнять все это жизнью (= любовью). И так мы вспомним что мы и есть Бог, что кроме Бога ничего не существует, что многообразие индивидуальностей (так называемых душ) это игра Бога с Самим Собой, ведь на самом деле тут сейчас только Один.

Воображение не знает ограничений и отделенности. Взять например боль. Ведь "боль" это всего лишь слово. Если назвать тот участок тела, который болит, "удовольствием" и наполнить восприятие этим образом, то постепенно вы почувствуете удовольствие, главное не позволять воображению основываться на памяти и сознательно наполнять восприятие жизнью. Результатом будет исцеление некогда "больного" участка. А был ли он больным? Весь это мир - иллюзия, в том числе иллюзорны боль и удовольствие, радость и печаль, приятное и неприятное. Если исследовать еще глубже, то даже сам разум является иллюзией. Не является иллюзией только Бог, но Он никогда не перестает придумывать иллюзии. Бог любит иллюзии, но всегда знает что это иллюзии.


caj__ka,
Спасибо за тему...она очень важна для принятия и восприятия...особенно для ищущих и воспринимающих ....
По моему последние два абзаца это секрет мироздания и существования всего biggrin


Сообщение отредактировал Enigma_Girl - Вторник, 24.12.2013, 15:09
 
caj__kaДата: Вторник, 24.12.2013, 16:03 | Сообщение # 46
Сообщений: 331
Статус: Offline
Цитата Enigma_Girl ()
По моему последние два абзаца это секрет мироздания и существования всего


угу) один из секретов)))

спасиб за понимание!
heart
 
caj__kaДата: Четверг, 26.12.2013, 13:27 | Сообщение # 47
Сообщений: 331
Статус: Offline
"Начну опять с «шаблонов». Мы постоянно крутимся вокруг «шаблонов восприятия». Начиная от учебника физики с её законами, не всегда отражающими действительность, и заканчивая распознанием «свой-чужой» в военном деле и беседах на просторах Интернета.

«Хорошо» это, или «плохо»? «Грамотно», или «глупо»? Попробуем разобраться.

В различных условиях, предлагающих нам различные задачи для решения, это может быть и «хорошо» и «плохо», «грамотно» и «не очень». Самые простые примеры можно рассмотреть на самом сайте.

Приходит «новичок». И старинная публика, которая обжилась на сайте, тут же вскидывает свою собственную «маску чтения» (вспомните сериал про Шерлока Холмса, с титровой заставкой), и читает лишь то и так, что и как имеет место в их собственной «маске». Если личностная «маска» вырезана по лекалам «коммунист»- «патриот»- «либерал»- «демократ», - тогда новичку тут же приклеивают «ярлык» одного из «классов» и дальше начинают пенять, или общаться в дружеском тоне. Если же «маска» имеет некие философские категории, вроде: «материалист» - «идеалист», тогда мимо ушей пролетает любое высказывание на политические мотивы, но тут же срабатывает запрет \ разрешение «восприятия» по философскому признаку. Признаков — масок может быть множество. Более того, они могут быть увязаны в некий индивидуальный алгоритм вычисления.

Почему я упомянул о «задачах»?
По простой причине. Если в (под)сознании сидит ЗАДАЧА войны, борьбы, и прочих приблуд, тут неизбежно, как в настоящем военном деле, потребуется распознавание «целей свой-чужой», молниеносная реакция и готовность к боевым действиям. Весь этот комплекс УЖЕ должен находится у «пользователя» комплекса, в самом «сознании». И он, как «настоящий полковник», приступает к боевым действиям заранее подготовленным, подшитым шаблонами своих инструментов, - «внимания» и «восприятия».
Смотрим здесь:

Если в (под)сознании сидит ЗАДАЧА поиска (истины), путей решения (каких-то задач), пользователь акцентирует своё внимание на самом предмете обсуждения, а не том, кто это говорит. Зёрна той же истины могут быть и у носителя чуждого мнения, и пса подзаборного, и у заблудшего искателя. Внимание содержит в себе «концентрат» той самой ЗАДАЧИ, которая требует своего решения. Именно ВНИМАНИЕ формирует «маску» распознавания чего угодно. Хоть текстов, хоть людей, хоть мироздания. Но при «поиске Истины» стоит совершенно иная задача. Не поиск и обличение неких «врагов», а детальный разбор «по существу вопроса».

Глядя на два приведённых варианта, можно увидеть, что в первом случае маска неизбежно отбрасывает «существо информации», она игнорирует смыслы, и распознаёт лишь причастность к некой «групповухе», которую всегда можно определить по принципу «свой — чужой». «Рыбак рыбака видит издалека» (с). Два вопроса, и ты уже распознаёшь, мусульманина от христианина, два вопроса, и уже понятно, либерал, или коммунист, два вопроса и материалист вычленяется из общей массы философских течений.

Во втором случае указанная информация тоже имеет место для исследования. Но она не первична, а скорее вообще не имеет значения и проходит в фоновом режиме. Значение имеет возможность вникнуть в смысл сказанного, вычленить то, что может послужить основой для собственного последующего движения (пути, исследовании). Кто сказал? Да какая разница! Пёс Смердячий сказал, или Кот Бегемот слово изрёк...

На Пути имеет значение СМЫСЛ, а не личностная оболочка изрекающей информацию.

Таким образом, надеюсь, заметна разница между начальными посылами, сгруппированными в той задаче, которая формирует собственно ВНИМАНИЕ человека. Внимание подшивается «намерением», или в бытовом, упрощённом лексиконе, - «задачами».

В рассмотренных случаях мы выделили помимо «восприятия» ещё и «внимание». Внимание в сжатом виде посылает импульс «искомого». А восприятие отслеживает ответный импульс «искания» и возвращает тому, кто всё это организовал. Практически мы увидели схему ПВО, когда «подсветка» цели происходит отдельно, а «приём и слежение» цели отдельно. «Ни что не ново под луной» (с). Внимание и Восприятие, - это инструменты некоей начальной сущности, которыми она пользуется.

Теперь же сделаем ещё один шаг в исследовании самого владельца этих «подсветок» и «приёмов» информации. Заглянем в «то место», которое принято именовать (под)сознанием.
Там, в глубине, за пределами бытового восприятия (потому и «под») существует собственная структура сознания человека. Это «тонкое тело», которое имеет столь же сложное строение, как и физическое тело. И формируется это «тонкое тело» самим владельцем. Вот в чём прикол.

Почему внешне одинаковая постановка задачи может породить множество различных решений на практике, в действительности? Почему один и тот же объект имеет столь различные характеристики его распознавания различными индивидами? Ответ, думаю, очевиден. Структура самого (под)сознания, которая сформирована человеком, изначально фокусирует его «намерения» в форме «задач внимания», и выстраивает оперативные «шаблоны восприятия».

Именно «структура сознания» является организатором алгоритмов, зашитых в оба инструмента, - внимание и восприятие.

И для наглядности, пример из уже рассекреченной «постановки задачи» комплекса С-200, (Вики). В «сознание» комплекса была вшита программа, позволяющая вычленять (воспринимать) ракете объекты различного класса . И более того, принимать самостоятельное решение, уже после «подсветки», «наведения» и «пуска». На том отрезке времени, когда ракета уже летела на поражение цели.

То есть ракета, согласно «вниманию подсветки» уже пошла в атаку. И у неё осталось лишь одно «восприятие целей», выстроенное по алгоритму некоего шаблона.

Программа выделяла большие, массивные объекты и малые скоростные, высоко летящие и низколетящие. Алгоритм принятия решения был зашит таким образом, что ракета сама имела возможность перенацеливаться в процессе полёта, предусматривая в своём решении и высоту, и дальность, и скорость. Много чего ещё.

И случился казус....
Хохлы решили провести учебные стрельбы. Но как это бытует у братьев славян, - «кто ж инструкции читает»? Мимо пролетал пассажирский самолёт, летевший из Тель-Авива в Новосибирск. А ракета, ни сном ни духом, заметив на своём приёмном радаре (восприятие с шаблоном) вместо низколетящей фанеры высоко летящий «мирнопашущий трактор» больших размеров просто обязана была его классифицировать как бомбардировщик. Включила свои «мозги» и полетела поражать «врага», согласно СВОЕМУ ШАБЛОНУ.

Все помнят эту историю?
Надеюсь.

А вот выводы делаются согласно опять же шаблонов «восприятия», как у самой ракеты:
Вариант 1. КТО ВИНОВАТ? (всех виновных, по списку, - посадить).
Вариант 2. ПОЧЕМУ ИМЕННО ИЗ ИЗРАИЛЯ!!? (враги Украины, антисемиты, масоны)
Вариант 3. ПОЧЕМУ В МОСКВУ? (пиндосня вредительствует, хохлы оборзели,)
Вариант 4. …........................................ (на ваш выбор)........................
Вариант Последний: потому, что алгоритм шаблона предназначен для военные действий. А матчасть нужно просто знать и применять согласно условиям учений, обеспечивая бесполётную зону.

Вот результат применения шаблонов на практике. Причём, гораздо более продвинутых, чем простое двоичное деление на «чужих\своих» с навешиванием «лейб» и последующими разборками «кто кому морду начистит».

Не думаю, что для понимания основ работы человеческого сознания с его инструментами внимания и восприятия нужно родиться полковником ПВО. Может всё наоборот? Может в ПВО использована и смоделирована именно такая система, которая изначально (под)сознательно зашита в сознании человека, и лишь кропотливым и безэмоциональным отношением инженеров была перенесена на технический объект?

Вот ещё известный пример из той же области.
Пролёт Руста. Подсветка цели была, цель была идентифицирована, как низколетящая и малая. Шаблон восприятия сработал. Но не было «принятия решения», а значит "постановки задачи вниманию". Что было дальше, - все знают. Но не знают, что после того, как «принятие решения» было сведено к «поискам виноватых», все последующие «низколетящие малоразмерные объекты» были судорожно обстреляны. Слава богу, это были просто стаи гусей и метеорологические шары. А если бы в это время летел пассажирский самолёт (см. историю выше)?

Шаблоны восприятия регулируются задачами внимания, которые формирует «сознание» того, кто принимает решение. Снимая ответственность с того, кто принимает решение по постановке задачи, мы автоматически изымаем из сознания доступный инструмент «внимания», ставим на нём завесу (под)сознания и переводим работу системы в режим управляемого внешними обстоятельствами объекта. Шаблоны «восприятия» начинают управлять тем, кто снял с себя ответственность за «постановку задачи».

Щепка вкручивается в водоворот событий.... не управляя ни чем, даже собственным движением. И тут возникает группа извечных "русских" вопросов:
- Что делать?
и
- Кто виноват?" (Forester)


Сообщение отредактировал caj__ka - Четверг, 26.12.2013, 21:07
 
caj__kaДата: Четверг, 26.12.2013, 13:29 | Сообщение # 48
Сообщений: 331
Статус: Offline
"Структура Сознания, которая и является "управляющим органом" работает согласно различным принципам "логики". Действительно, "логика" не может быть одной и той же для всех людей. И дело не в том, что есть некое скрытое знание, а другое, открытое предназначено для изгоев.
Нет.

Просто овладение другой логикой, это и есть некий "процесс развития" данных нам "инструментов познания". Поэтому, немного отвлекаясь на логику, ещё раз подчеркну лишь следующее. ВСЁ, что происходит в сознании, будь то поверхностная его часть, будь то скрытая, под названием подсознание, - так или иначе ТРАНСЛИРУЕТСЯ нами (людьми) в окружающий мир через Внимание. И в ответ мы получаем дОлжное Восприятие своей трансляции.

Здесь приведу слова кого-то из группы генерала Ратникова (его команды), которые, надо заметить, изначально в своей практике отказались рассматривать "непонятные явления" в ракурсе эзотерического, религиозного, мистического мировоззрения. Они САМИ стали формировать СВОЁ общее мировоззрение, опираясь только на реальную, практическую работу своей группы. И старались использовать вполне научные, общепризнанные термины.

Вот эти слова, касаемые логики:

4 типа мышления
В данный момент люди по всей Земле не живут как одно целое, и человечество в основном не живет в единстве с природой и космосом. Всюду разобщенность, конфликты, экономическое неравенство, ущемление прав и свобод, загрязнение экосистемы физическим и ментальным мусором, страх космоса (выражающийся в страхе перед инопланетянами). У этого есть много причин, но главная связана с развитием ментала, интеллекта, что является целью нынешней человеческой цивилизации. Все эти проблемы являются испытанием, кризисом, преодоление которого подобно пробиванию ростка разума через почву неведения к солнцу истины.

На примере индивидуального расцвета разума можно понять этапы, препятствия и ошибки, через которые уже прошло или еще будет проходить все человечество. Для образованных людей очевидно, что поворотные точки истории человеческой цивилизации всегда определяли немногие сильные личности с передовым мышлением. И всего есть 4 основных типа мышления, а значит и мировоззрения, восприятия и логики. Люди с передовым мышлением легко могут понять людей с консервативным типом мышления, но не наоборот. Поэтому новаторам или прогрессорам всегда приходится очень долго объяснять свои идеи, свои нововведения и убеждать в их необходимости большинство. И, как правило, за это прогрессоры погибали или становились изгоями, как раньше так и сейчас. Это связано с чрезвычайно негибким, неподатливым характером человеческого интеллекта, находящегося на начальной стадии эволюции. Именно интеллекта, то есть ментальной оболочки, а не физического мозга, эволюция которого давно завершена.

В некоторых кругах эту проблему называют дефицитом панорамного мышления (ДПМ). Об этом есть статья в википедии http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index....E%D1%80%...
Но панорамное мышление относится только ко второму типу мышления.

В общих чертах 4 вида мышления можно описать так:

1) Дуальная логика

Логика подавляющего большинства людей, в том числе ученых, политиков, религиозных деятелей и т.д. Восприятие мира фрагментарное, дискретное, жесткое – все видится как паззл, который нужно собрать, но все время не хватает кусочков до полной картины. Люди делятся на своих и чужих, есть моя и не моя собственность, «я» и «не я», существует правильное и неправильное мнения, приятные и неприятные ситуации и ощущения, истинная и ложная информация, действия разделяются по принципу «нравится – не нравится». В бытовых, прикладных задачах такое черно-белое мировоззрение вполне оправдывается, особенно для первобытного человека в условиях «либо ты съел, либо тебя». Но для описания сложных процессов, для познания мира, для гармоничной организации общества и других трудных задач такая логика не применима и приносит только вред. Главный недостаток – игнорирование субъекта мышления, воспринимающего, наблюдателя, Души.

2) Нечеткая, размытая логика

Логика немногих выдающихся деятелей (талантливых или гениальных) в самых разных областях жизнедеятельности, куда они привносят творческий подход и образное мышление. Восприятие мира неопределенное, довольно гибкое, иногда расплывчатое – все видится как изменчивое, взаимосвязанное, взаимодействующее, условное, не имеющее четких границ и резких переходов. Отношение к людям толерантное, терпимое, существует плюрализм (принятие множества точек зрения), есть искаженные истины, полуистины, близкая к истине информация и далекая, есть нейтральные и полунейтральные ощущения и ситуации, отношение к которым может меняться со временем или в разных местах. Это логика квантовой механики и теории относительности, она допускает множество трактовок, разнообразие вариантов ответа на вопрос (не только «да» и «нет»), ищет альтернативу, разрешает противоречия, связывает противоположности. Она подходит для решения многих сложных задач современности. Она помогает настраиваться, направлять, входить в нужный поток. Но не годится для описания высоких состояний сознания и фундаментальных законов мироздания, для понимания эволюции, для решения трудных духовных задач, и соответственно тоже приносит вред если ее применяют для этого. Главная ошибка – недооценка роли наблюдателя, объектам отдается больше внимания чем субъекту (внешнему миру придается большее значение, чем внутреннему).

3) Логика святых, пророков, великих просветителей

Интуиция доминирует над рассудком. Озарения, откровения, прозрения, проницательность, парадоксальное познание определяют восприятие. Мир внешний видится как отражение внутреннего, все люди как дети Бога, вся жизнь как процесс Творения. Существуют лишь разные степени проявленности Бога, разные стадии Ее самораскрытия через самореализацию разнообразных форм (в том числе людей), Единство в разнообразии, Одна Истина выраженная мириадами способов. Человек является проводником Божественной Воли. Познающий, объект познания и процесс познания неотделимы, являются одним целым. Наблюдатель влияет на наблюдаемое в большей степени, чем оно на него. Субъект осознается как более реальный, чем объекты: мысли, информационные потоки, эмоции, желания, физические ощущения, предметы, энергии, символы, движения, состояния сознания и т.д. Такая логика подходит для неглубокого постижения и описания законов метокосмоса, для решения самых сложных общечеловеческих проблем. Но не подходит для глубокого постижения Абсолюта и Его Реальности, для решения задач космического масштаба. Главная ошибка – индивидуальное восприятие не синхронизировано со всеми индивидуальностями.

4) Логика Иерархов, логика богов или боголюдей

Мир находится внутри Ума Бога как самоосвобождающаяся идея. Субъект порождает объекты из самого себя, затем вмещает их и расширяется, начиная новый цикл. Все происходит одновременно и в то же время ничего не происходит. Понятия бытие и небытие, движение и неподвижность, сознание и бессознательность видятся одинаково бессмысленными, нереальными. Это логика Метакосмоса, это коллективное сознание. Она подходит для решения всех задач, применима ко всему. На этом уровне тоже существуют ошибки, но они непостижимы для тех, кто находится в воплощении; могут быть частично понятны только мудрецам с 3 видом логики.

Взаимопонимание между людьми с разными типами логики возможно, только если новатор подтягивает на свой уровень консерваторов, а они в свою очередь активно тянутся к нему. Проще говоря, должны быть постоянные усилия в саморазвитии и выстраивании моста между разными видами мышления. Однако, очень важно знать и не забывать ограничения каждого вида мышления/восприятия и не пытаться перепрыгнуть через ступеньку. Например, человеку с дуальной логикой нужно стремиться перейти на нечеткую логику, но лучше даже не пытаться овладеть логикой святых или боголюдей. Такие попытки в истории обычно заканчивались религиозными войнами, инквизицией, охотой на ведьм и прочими проявлениями фанатизма. Человеку необходимо сначала научится толерантности, терпимости, гибкости ума, прежде чем пытаться понять сакральный смысл священных писаний или практиковать какую-либо психотехнику, методику духовного развития. А человеку, освоившему нечеткую логику, нужно сознательно воспитывать в себе высоконравственные качества, развивать творческие способности, постоянно тренироваться в самопознании и самообладании, чтобы однажды стать святым (или просветленным, в восточных традициях).

Переход на более высокий тип логики это не простое видоизменение процесса мышления. Такой переход происходит вследствие трансформации во всем существе: изменение функционирования всех чакр, преобразование всех оболочек Души, усиление связи между Душой и Абсолютом. Например, при просветлении «сгорает» астральное тело, а в коронной чакре (сахасраре) раскрывается второй ряд «лепестков» любви-мудрости (первый ряд отвечает за знание). Поэтому святые не видят снов, вместо этого они видят ясный свет ума.

Существуют два вида проблем, возникающих при взаимодействии существ с разными типами логики. Первое – неизбежные искажения, профанация, сопротивление, когда консерваторы тянутся к новаторам. Второе – неизбежное приземление, сужение, затемнение, когда новаторы подтягивают консерваторов.

Примеры первой проблемы: превращение благородных учений святых в организованные религии для управления массами, научно-популярные телепрограммы извращающие сложные научные теории (даже если берут интервью у ученых), растаскивание целостной системы йоги по отдельным частным направлениям и школам вплоть до сведения к оздоровительной гимнастике, выхолащивание искусства до бессмысленного экспрессионизма или эксгибиционизма, поиск причин возникновения нравственных ценностей в мозге, поиск души по разнице в весе до и после смерти тела (от 5 до 20 грамм), создание комиссии по борьбе с лженаукой.

Примеры второй проблемы: притчи и метафоры святых для объяснения сложных метафизических явлений толпе, бесчисленные произведения искусства (поэмы, картины, песни и т.д.) для описания человеческой любви и сравнения с любовью божественной, попытки некоторых ученых объяснить среднестатистическому человеку сложные научные теории в рамках телепрограммы, попытки некоторых прогрессивных ученых убедить научное сообщество поменять парадигму, фантасмагорический символизм древних мифов, попытки взрослых заставить младенца что-то сделать повторением «ням-ням», «пись-пись» или кривлянием, попытки словами объяснить собаке или кошке что она должна делать и чего не должна.

Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы. Во-первых, консерватору для понимания новатора нужно не только приобретать знания и опыт, но и стремится выйти за пределы своего мышления и восприятия, стремится изменить отношение к людям, к природе, к космосу, стремится все глубже познавать себя и овладевать собой.
Во-вторых, новатору для передачи своего понимания консерватору нужно постоянно экспериментировать и совершенствоваться в поиске наиболее эффективных методов подтягивания, а в конечном итоге учится напрямую передавать свое восприятие другому. На Востоке это так и называют – прямая передача от гуру ученику, при которой ученик буквально видит мир глазами своего гуру, хоть и недолго. Более редки случаи, но все же существуют, когда Иерарх дарит своему преданному земному ученику возможность на мгновение увидеть мир глазами Богочеловека.

И последнее, и пожалуй, самое важное. Данные 4 типа мышления являются ничем иным, как 4 слоями ментальной оболочки. То есть они присутствуют прямо сейчас у всех людей, но поскольку у большинства людей интеллект только начинает формироваться, то они используют лишь поверхностный слой. Уже примерно к 20 годам этот дуальный поверхностный слой ума является вполне сформированным, завершенным и дальше его развивать нет смысла. Люди, которые пытаются это сделать, похожи на фастфудовых обжор из Америки. Они набивают информацией свой «низший» ментал, считая это прогрессом, хотя на самом деле лишь раздувают свое эго.

Для развития интеллекта необходимо прежде всего непрерывно осознавать себя как бессмертную Душу, пользующуюся интеллектом словно автомобилем. Не воображать себя Душой, а именно осознавать – знать и чувствовать (круглые сутки). Только Душа может полностью раскрыть интеллект и соединить его с высшей интуицией, сам себя интеллект раскрыть не способен, сколько бы информации у него не было, какой бы высокодуховной она не казалась." (Forester)


Сообщение отредактировал caj__ka - Четверг, 26.12.2013, 21:08
 
эммаДата: Понедельник, 03.02.2014, 18:08 | Сообщение # 49
Сообщений: 8489
Статус: Offline
Получился целый семинар по психологии и не очень удачно взятый. Кратко цельно можно изложить своими словами и понимания сути и предложить для обсуждения.Поучительные лекции повсюду в инете на эти темы. Так и не поняла меня, очень жаль. Гонка за признанием через чужие тексты.
 
caj__kaДата: Понедельник, 03.02.2014, 19:05 | Сообщение # 50
Сообщений: 331
Статус: Offline
Цитата эмма ()
Получился целый семинар по психологии и не очень удачно взятый. Кратко цельно можно изложить своими словами и понимания сути и предложить для обсуждения.Поучительные лекции повсюду в инете на эти темы. Так и не поняла меня, очень жаль. Гонка за признанием через чужие тексты.


"головокружение от успехов" излечимо ... у некоторых и со временем... а да...

Акелло не нужны Табаки

что ж... следующая неудачная лекция в стиле психологических исследований будет о Власти, Лидерстве и Харизме...

и да... обязательно чужими текстами для признания)))


Сообщение отредактировал caj__ka - Понедельник, 03.02.2014, 19:20
 
эммаДата: Понедельник, 03.02.2014, 21:02 | Сообщение # 51
Сообщений: 8489
Статус: Offline
Цитата caj__ka ()
Власти, Лидерстве и Харизме... и да... обязательно чужими текстами для признания)))


Только непонятно, о какой и чьей власти? Политической? Если админом Константином было сделано замечание по поводу копирования чужих текстов, то хотя бы давать ссылку на источник текстов. Так же и с нашего форума, возможно копирование, но с обязательной ссылкой на сайт.
Можно считать, что админ Константин, тоже для нас является * властью и даёт распоряжения и следит за написанным в форуме. За ним тоже наблюдают и проверяют, тоже подконтролен. Рекомендовал писать своими словами и просил не копировать чужие текты.
Естественно, что нам следует учесть его замечания. А в ответ недовольство и обида. Отчего так? Игнорируете.?И без ссылок на источник и от своего имени.представлено. Можно бы и сразу это понять и без обид.Лично у меня, вообще никакой власти нет и ею не обладаю.Ни приказов и распоряжений не издаю.Об одном и речь была--это без оскорблений друг друга и доброжелательные отношения.Могу любому предложить это--такую власть.Ведь замечания админа Мастеркости следует учитывать, а не игнорировать.Или это не так? Начхать и всё?
 
caj__kaДата: Вторник, 21.10.2014, 00:09 | Сообщение # 52
Сообщений: 331
Статус: Offline
Обратите Внимание на связи...

между постами
между темами
между общающимися соответственно

неужели не видите, как Все об одном, но разными словами
 
LissKetДата: Вторник, 21.10.2014, 00:42 | Сообщение # 53
Сообщений: 644
Статус: Offline
Цитата эмма ()
Получился целый семинар по психологии и не очень удачно взятый. Кратко цельно можно изложить своими словами и понимания сути и предложить для обсуждения.Поучительные лекции повсюду в инете на эти темы. Так и не поняла меня, очень жаль. Гонка за признанием через чужие тексты.

Станно,даже когда люди пишут от себя ты тоже начинаешь их осуждать... типа нефиг тут умничать biggrin
эмма, в тебе живет Инквизитор,это точно... alucard
Не забывай, что замысел большинства людей (включая тебя), уникален и эгоцентричен. Это, в общем-то, неплохо, потому что помогает нам добиваться поставленных целей и защищать себя. Не предполагай, что кто-то будет знать или разделять твою личную повестку дня – поэтому лучший способ установить полезный диалог – рассказывать о том, что больше всего важно тебе, и спрашивать о том, что более всего важно твоему собеседнику.
Каждый - гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость.

caj__ka, мне очень понравилась тема,даже если она скопирована ,это не означает,что человек не интересуется и не работает над этим. Очень интересная тема и благодарю,что ты ее опубликовала. flowers
 
МглаДата: Вторник, 21.10.2014, 00:49 | Сообщение # 54





caj__ka, Безупречно! *низкий вам поклон*

В теме больше практическое значение о теме Внимания!
Внимание ( как уже в одной теме было ) - меч и орудие.

Могу предложить некотрую схемку - картинку, Вы правельно говорили о векторе Внимания, данная срелка запущенная линией стремелния добраться до точки очень важна.

Обычно представляю сферу - ( на то есть множество причин ) - в центре Осознание - тот самый модуль которые выберает куда пустить этот вектор внимания. Обычно в этот модуль выходит несколько линий, обозначенных по своему, как например в одной сфере сейчас мы уделяем внимание нескольким вещами одновременно, иногда конечно все Внимание переключается на какой либо важный для персоны вектор направления.

Я бы предполажил что - есть несколько сфер сознания, которые соедененны нитью. Например в человеческом теле происходит множество реакций которые происходят вне зависимости уделяется ли им внимание, по этому можно предположить что есть сфера - которая уделяет им внимание - но при этом связанна нитью с основной сферой.

Таким образом человек может одноверменно выстреливать несколько векторов - в зависимости от того - что он хочет. А так же, дополнительные векторы являются преимуществом - это как повышенная чувствительность, чувствительность тоже внимание которое как и говорилось присутствует в сфере.
И есть такая мудрость - куда внимание, туда и энергия!

В целом надеюсь схема и картина ясна - и тогда можно на ее основе выстраить аналогии - писать об этом можно книгу, по этому просто в кратце.

БлагоДарю за внимание!


Сообщение отредактировал Мгла - Вторник, 21.10.2014, 00:54
 
caj__kaДата: Вторник, 21.10.2014, 01:00 | Сообщение # 55
Сообщений: 331
Статус: Offline
Цитата TARAMIF ()
давно обратила, только повторение, хорошо усваивается, так как подтверждено многими участниками форума из личного опыта


))) кажись, я в их числе) но всё равно не перестаю удивляться, что даже при повторении - возникает нечто новое wacko

LissKet, )) да, то давно было.... попрепирались малость с Эммой) в каких-то моментах я откровенно была не права) уже - всё хорошо, поняли друг друга)

Цитата LissKet ()
мне очень понравилась тема,даже если она скопирована ,это не означает,что человек не интересуется и не работает над этим. Очень интересная тема и благодарю,что ты ее опубликовала.


Спасибо ! просто люди оформили в слова, то над чем я размышляла и за чем наблюдала, лучше, чем я сама) поэтому и получился упорядоченый копипаст)
 
caj__kaДата: Вторник, 21.10.2014, 01:15 | Сообщение # 56
Сообщений: 331
Статус: Offline
Мгла,
Цитата Мгла ()
Я бы предполажил что - есть несколько сфер сознания, которые соедененны нитью. Например в человеческом теле происходит множество реакций которые происходят вне зависимости уделяется ли им внимание, по этому можно предположить что есть сфера - которая уделяет им внимание - но при этом связанна нитью с основной сферой.


мне тоже удобно оперировать (визуализировать) именно понятием - Сознания как Сферы, только по принципу "матрёшки" - одна в одной, те, что глубже (условно) обращают Внимание на жизненноважные процессы в Теле (Телах), те, что как бы "выдвигаются" (являются внешними относительно первых) - при развитии Осознания (охвата сфер) - продолжают вектора или испускают новые.... да, преимущество и затрата энергии одновременно.... но она же возвращается! в самый центр (точку) - Основу Основ...

вот такая картинка получилась)
 
МглаДата: Вторник, 21.10.2014, 01:30 | Сообщение # 57





caj__ka, Как насчет того - что бы совместно создать модель работы внимания?)
У нас хорошо пересикаются многие моменты, по этому легче будет формировать наглядную схему, охватив все области.
Можно конечно не акценитроваться на этом!
 
caj__kaДата: Вторник, 21.10.2014, 01:56 | Сообщение # 58
Сообщений: 331
Статус: Offline
Мгла,
да, я то - за... но
1) я нестабильна в любых проявлениях...
2) специфика мышления и соответственно изложения - далека от идеала легкого для Ясности и Понимания окружающими...
3) "каркас" любой модели - сложно, но возможно)

в общем минусов - тьма...
 
МглаДата: Вторник, 21.10.2014, 02:05 | Сообщение # 59





caj__ka,
Хорошо) постепенно ко всему придем! happy
 
эммаДата: Вторник, 21.10.2014, 08:15 | Сообщение # 60
Сообщений: 8489
Статус: Offline
Цитата LissKet ()
лучший способ установить

несомненно,что так и в чём он заключён?
А там ,кто во мне сидит ,так пусть и сидит.Мне не мешает.
При своей ролевой должности пребывает.
Не в этом суть. выскажусь по-своему:
*Чтобы оценивать объетивно,то нужно сесть высоко на свою
макушку ( над собой сверху) и взирать на всё с
позиции наблюдателя( наблюдающего)*.Хорошая практика,испробовано.
И тогда и происходит именно то,что пытаюсь донести.
Наблюдающий исчезает.Вот и куда?. исчезает?..Это попробуйте.
И расскажите...Много писала на эту тему и не понято...
Это и про внимание....Далее продолжим...
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9225
Что происходит сейчас в Мире... 8809
Свободный разговор... 7265
Дуратино - это Я 5132
ПРОЗРЕНИЕ 4362
Человек и Мир 3745
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3429
Любовь... 3263
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
Мир музыки (музыкальное самовоспитание) 25.11.2024, 18:15   След_Вечности Личные страницы "Индиго" и "Кристальных".
Нарада Ринпоче: Работа с Энергиями 25.11.2024, 11:37   Лана22 ОСОЗНАНИЕ
Спящие Угли. Значение букв и некоторых слов р... 25.11.2024, 02:00   caitt ОСОЗНАНИЕ
Возрождение всеобщее. нахождение себя истинно... 24.11.2024, 21:15   yriar ОСОЗНАНИЕ
Путь к себе. 24.11.2024, 13:53   asira ОСОЗНАНИЕ
Реальная История нашей цивилизации. 23.11.2024, 21:08   Электрон ОСОЗНАНИЕ
Что происходит сейчас в Мире... 23.11.2024, 02:25   Progressor_999 Миропонимание.
«Парамагинумерология № 7777» Символизм и Реал... 22.11.2024, 17:10   Надвеста Авторские страницы.
ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ. КАК ЭТО РАБОТАЕТ! 21.11.2024, 13:02   Progressor_999 ОСОЗНАНИЕ
Почему болеют духовно продвинутые люди?... 21.11.2024, 12:19   Progressor_999 ОСОЗНАНИЕ
Случайные Фрагменты 21.11.2024, 11:27   Progressor_999 ОСОЗНАНИЕ
Каббала - Наука о смысле жизни. 21.11.2024, 06:00   pitchman ОСОЗНАНИЕ
МИР ДРАКОНА 21.11.2024, 02:53   Progressor_999 ОСОЗНАНИЕ
Моя Мелодия... 20.11.2024, 00:01   спика ОСОЗНАНИЕ
МУзыКА ....ЗВУК и ТИШИНА 18.11.2024, 21:30   спика ОСОЗНАНИЕ
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
эмма
Enn
спика
bognatalenka
Курортина
страж_вселенной
Кувшинка
Fractal
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.

НОВОЕ   ВИДЕО КАНАЛ   ЛЕКЦИИ   ИССЛЕДОВАНИЯ   ФИЛЬМЫ   КНИГИ   СТАТЬИ   ФОРУМ

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом: masterkosta © 2010-2024 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА