Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ
Четверг, 28.03.2024, 12:57
Приветствую Вас Гость

|



  

[ На главную сайта · Новые сообщения · Поиск · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: streaminformation  
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Для тех, кто только пробуждается.... (Новая Энергия идет через Мои Творения)
Для тех, кто только пробуждается....
ЦентаврияДата: Пятница, 13.09.2013, 10:21 | Сообщение # 1
Сообщений: 25
Статус: Offline
Немного обо Мне. Я работаю парапсихологом и занимаюсь Духовным Целительством более 15 лет. Мои клиенты - это те люди, которые только начинают пробуждаться, некоторые даже и не знают о том, что они спят.... Вот для них и созданы эти Творения. Они написаны техникой спонтанного письма, и во всех моих Творениях заложено Послание для каждого Человека, нужно только суметь его почувствовать Сердцем....


Как быть здоровым

Для воплощения в физическом теле, мы сами выбираем себе те опыты, которые хотим пройти. Это могут быть те опыты, которые мы не смогли выполнить в прошлой жизни, и вновь воплощаемся для их прохождения. Заболевания физического тела , которые идут с детства как раз и подтверждают о том, что не был пройдён опыт, что в прошлом воплощении человек не смог понять и освободиться от причин, вызывающих те или иные болезни, и они повторяются вновь.
Повторяются так же и причины, вызвавшие это заболевание, это идет как подсказка от нас самих, от нашего Духа, на что следует обратить внимание.
На тему «Психосоматика болезней» написано много книг. Самому тоже стоит обратить внимание на своё состояние. Какие мысли чаще всего посещают вас? Какое настроение, состояние? Как вы относитесь к себе? Нелюбовь к себе вызывает много негативных эмоций, которые способствуют возникновению болезней. Неуверенность в себе, непринятие себя, чувство, что вы недостойны лучшего, что кто то лучше вас…. Это все из мира 3Д…