страж_вселенной | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 21:35 | Сообщение # 1202 |
Сообщений: 3766
Статус: Offline
| Древние арии считали, что душа умершего свободна как птица, но попадая в проявленный мир, она становится "бескрылой", т.к. превращается в воду (росу, дождь, снег). А "Воды – это проявленное", то есть умерший, "получая лунное тело", снова может воплотиться. Дальнейшая его судьба зависела от той жизни, которую он прожил:
"В силу исключительной злобности они попадают в звериные лона, В силу праведных – неправедных (дел) - в человеческие, В сиилу праведных – в божеские (лона)".
Таким образом, часть умерших в "ночь богов" (с 22 июня по 22 декабря) воплощается в новой жизни в животных. Другая часть "в силу праведных – неправедных дел" возвращается в наш мир душами новорожденных детей. И, наконец, третьи, умершие в "день богов" (с 22 декабря по 22 июня) уходили в "божеские лона". Из этих тел (они) переходят в воду, из воды в свет, из света в воздух, (затем в пространство). Из пространства не возвращаются те, что приобщась Бытию, Запредельного достигают". Отметим здесь, что под словом "Бытие" понимается Бог как Абсолют, т.к. только ОН "ЕСТЬ", а все остальное – иллюзия, майя. Таким образом, с 22 декабря по 22 июня Солнце в своей мужской ипостаси шло путем бессмертных, а с летнего солнцестояния – в женской ипостаси указывало путь всем смертным. Об этом же говорит и "Прашна Упанишада" (I). Она утверждает, что Праджапати (букв. "Отец пряжи") "сотворил пару – вещество и дыхание". "Поистине, Солнце – дыхание, вещество – Луна. Поистине, вещество – это все, что имеет образ и не имеет образа. Поэтому образ и есть вещество". А "дыхание - огонь, что восходит", т.е. чистое движение.
"Поистине, Праджапати – год; его пути – южный и северный. И поистине, те, которые чтут дела жертвоприношения и благодеяния, достигают мира Луны, и снова возвращаются[на Землю]. Поэтому риши, желающие потомства, идут южным путем. И поистине, этот путь предков – вещество. Те же, которые, [идя] северным [путем], стремятся к Атману подвижничеством, воздержанностью, верой, знанием, достигают солнца. Поистине, это прибежище жизненных дыханий, это бессмертное, бесстрашное, это высшее убежище. Откуда они больше не возвращаются. Это прекращение [рождений]".
Таким образом, наши далекие предки определяли два пути человека – лунный или путь возвращения, после очищения в Нави, в мир Проявленный, мир людей, для новой жизни и нового нравственного подъема. И солнечный – путь высшего предназначения очищенной, просветленной души, уходящей за пределы воплощенного, а значит, иллюзорного мира, туда, гда царит Правда. Ведь само слово "Правда" значит буквально "Правь дающая" или "дающая знание Прави".
Так в чем же заключались основы древнеарийского или, используя древнегреческий термин, гиперборейского мировоззрения. Структура Вселенной в нем представлена следующим образом: по мысли или слову "являющемуся озвученной мыслью) Творца появилось "огромное яйцо, вечное, как семя всех существ… В нем подлинным светом был вечный Брахма, чудесный и непредставимый, вездесущий, тот, кто есть скрытая и неуловимая причина реального и нереального". Век Брахмы, согласно первой книге эпоса "Адипарве" равен 5,795х1070 лет. В другой книге "Ашвамедхикапарве" Брахма (а точнее, Брахмо) назван "эфиром". Текст гласит: "Эфир – высший из элементов… У него есть лишь одно свойство и называется оно звуком". Эфир порождает "семь звуков и аккорд" Затем волны эфира или "небесного океана" порождают "ветер" (движение или дыхание), у которого уже два свойства – "звук и касание", причем свойством движения (ветра) является именно "касание". И наконец, из звука и движения рождается Свет, у которого уже три свойства – звучание, касание и образ. Причем свойством собственно Света является Образ. Именно Свет находится на пограничье, относясь одновременно как Свет к миру божественному и как Образ к миру Проявленного. Именно Свет, в своей тройственности и создает всё проявленное, т.е. имеющее образ, во Вселенной, трансформируясь в различные формы и будучи единым по существу.
Кстати, в "Слове о твари и днии рекомом неделе" (ХII-ХIII) говорится, что русские язычники поклоняются в первый день семидневной недели "воскресенье" не солнцу, ("вещь бо слнце свету"), а Белому Свету, т.е.е Свету Вселенскому. Как писал Б.А.Рыбаков: "Вот этот свет, не имеющий видимого источника "неосяжаемый и неисповедимый", как эманация божества, творящего мир и был предметом поклонения средневековых язычников, а следовательно и объектом обличений церковников".
В древнеарийской традиции вычленяются три мира – " Трилока". Это мир божественных идей мир Проявленного, т.е. мир нашей реальности, а точнее реальности, а точнее реальности, отраженной нашим сознанием; и, наконец, мир ушедших, зеркальный нашему. Заметим, что в русской традиции им соответсвуют также три мира – Правь, Явь, Навь. Мир Прави – это мир идеальных образов, который управляет миром проявления этих образов, идей – Явью. Есть ещё третий мир – Навь. Обычно его называют миром мертвых и считают страшным, мрачным и мучительным. Но мы забываем факт, озвученный ещё в 1964 г. ведущим санскритологом Индии Д.П.Шастри, который сказал: "Если бы меня спросили, какие два языка мира более всего похожи друг на друга, я ответил бы без всяких колебаний: "Русский и санскрит". Пользуясь санскритом, мы можем уяснить для себя, что "навья" это "новый, свежий, молодой", а "навин" - лодочник, так как "навья" это ещё и "лодка, корабль". Отсюда, кстати, и "карма", которую мы загружаем своими делами во время жизни в мире Яви. Отметим также, что в русской традиции мы уходим не в мир мрака, теней и ужасов, а "на тот Свет". Не во тьму, а в Свет, причем в другой Свет, в котором мы дожны очиститься и обрести нову. Жизнь. Ведь "навья", повторяем – "новый, свежий, молодой". Дифференциация "проявленного" света на свет Яви и свет Нави относится к глубокой древности. Так в одном из древнейших гимнов Ригведы – гимне Пуруше, тому, из кого была создана Вселенная, говорится, что "дух его Луной обернулся, солнце оком его сияет". ИИСУС/СИрИУС НАВИН/НИ ВАН(я)/ВАНИН=ВАНИс(ы=И)Н. С(Ы=И)Н=СИНай(=лУНА(С))=МООН/МОНО. НАВЬ=НЕ(а=я)ВЬ=НЕяВь=НЕВа. НАВь/НеВА ПР(А=о)ТОКА заЯвчЬя ОСЬ-СТРОг-РОВа ОСТ/вОСТок ВЕСТ/СВЕТ(=заП(О=а)ДЬ) НОРД/НаРОД(=сеВЕРхА) ЗЮЙД(=Юг) Но если мы вспомним русскую апокрифическую "Голубиную (а точнее, "Глубинную") книгу (список Кирши Данилова), то там "солнце праведно произошло "от очей божьих", а "светел месяц от темячка". В индийской традиции до настоящего времени темя считается местом выхода или исхода души и тела. В отмеченной выше дифференциации света и светил (Солнца и Луны), одинаковой в Ригведе и средневековом русском тексте, солнце это "око", "глаз", а луна – "дух", "душа". И это очень значимо в мировоззренческом аспекте. Ведь смотреть и видеть отнюдь не одно и то же. Смотрим мы глазами на проявленный мир, а видим мир отраженный в нашем сознании. То есть свет – это множественность возможных вариантов, а отражение – один осуществленный вариант. Это очень хорошо понимали наши далекие предки. И оставили нам свои знания, свои размышления о смысле бытия, о Вселенском Законе в форме мифов, обрядов, традиций, связанных с Солнцем и Луной. НОЧИ=НетОЧИ ДУХ=ДвУХ ДУША=ДваУША=ДУх-УША(Т)=УШАст(=У ШАСТА(я) гО!РА/РогА в КАЛИ-КАЛИФ-ФОрН-ОРНИИ). уШАСТИк(=ЗАйчОнОк)=ШАСТА(ть)-шляХтьсЯ тУДА(В) сюУда(в). душа=ПР(А)-РОвО!ДНИК, как в ТУк, тАКТ и ВДРУГую сТОРонУ. НАСОС/СОНАС(=ТРОЙКА=3). ТРИ="Зэ". 3=ЗНАК/КНАЗ звУКА(З) д"ОМ"=1.Ухо.2.гОРЛОВые(свЯЗыКИ).3. НОС/СОзНание(=НАНИзаНИЕ=ЗвАНИЕ=ЗнАНИЕ) Сент-Ив Д'Альвейдр писал: "Древние в качестве универсального ключа принимали схему неба. Таким образом, если бы все земные архивы исчезли, всегда можно было бы восстановить инструмент, являющийся основой всех искусств и наук, путем воспроизведения на папирусе или доске схемы неба". Для того, чтобы понять собственно мировоззренческий аспект, закодированный в солнечно-лунной традиции, нам необходимо будет обратиться к русским народным календарным обрядам, а точнее к важнейшим из них, фиксирующим т.н. "крест года". И здесь бесценными являются свидетельства "Велесовой Книги", подтверждающие ещё раз ее подлинность. Так "Велесова Книга" утверждает, что главными праздниками года являлись "Коляда, Яро, Красная Горка и Овсень". Крест года это зимнее и летнее солнцестояния (22 декабря и 22 июня) – вертикаль креста и весеннее и осеннее равноденствия (22 марта и 22 сентября) – горизонталь креста. Таким образом, "Коляда" Велесовой Книги – Зимние Святки, начинающиеся с Николиных дней (19 декабря) и завершающиеся Крещением (19 января), т.е. длящиеся один солнечный месяц. Именно в это время ходят "колядовщики" и поются ими "колядки" - обрядовые песни. Колядовщики носят из дома в дом звезду – символ солнца и небесного звездного света. Этот период включает в себя дни зимнего солнцестояни и поворота Солнца на Север.
Летнее солнцестояние (22 июня) и поворот солнца на юг – Купало или Яро (Ярилин день), со всеми предваряющими его обрядами (Троица, Празник Росы и т.д.). Q-упалО(СЬ). КУПАЛО/"А"КУПОЛ/"У"ПОЛКА/КУкОЛкА. Праздники "горизонтали" креста года должны отмечать весеннее (22 марта) и осеннее (22 сентября) равнодествие. В "Велесовой Книге" они названы "Красной Горкой" и "Овсенем". В настоящее время праздника, отмечающего весеннее равноденствие в русской традиции нет. Правда, незадолго до этой даты мы отмечаем (в феврале) Масленицу )а точнее "Масляницу"), которая длится всего одну неделю. Заметим, что Масленица – "единственный крупный дохристианский праздник, не приуроченный к христианскому празднику и не получивший нового истолкования. Уже одно это заставляет задуматься. Что же это был за праздник, что даже тысячелетие христианства не смогло его уничтожить и стереть из памяти народа?
Древность обрядов Масленицы подтверждается тем, что они (в том или ином виде) сохранились у многих индоевропейских народов. Есть письменные свидетельства о том, что еще в конце ХVII в. на Руси Масленица праздновалась две недели, а ранее – целый лунный месяц, с конца февраля до 22 марта (20 февраля – 21-22 марта) или 28 дней.
В традициях Индии, принесенных арьями со своей Приполярной прародины, самый яркий праздник порубежья зимы и весны – Холи, который отмечается в феврале-марте. Н.Р.Гусева подчеркивает, что:”все ритуальные действия праздника неотделимы от магии плодородия и исторически восходят к доиндийскому периоду жизни арьев. Обрядово-магические проявления, связанные с весенним равноденствием, носят характер, чрезвычайно близкий пасхальным, восходящим непосредственно к язычеству, что и перешло в пасхальную обрядность славянских народов". "Велесова Книга" называет один из главных годовых праздников "Красной Горкой", но в наше время "Красная Горка" - послепасхальный праздник, отмечающийся в первое после Пасхи воскресенье – "Фомино", либо всю Фомину неделю", либо три дня "Фоминой недели", включая воскресенье. Здесь же заметим, что название "Масленица, Масляница, Масленица жирная" свидетельствует лишь о том, что это обряды, сопровождающиеся поеданием жирной (блины) и молочной (масло, сметана, творог) пищи. Вряд ли праздник такого ранга не имел другое название, забытое или запрещенное. Особо отметим обилие на Масленице блинов – ритуальной обрядовой пищи похорон, поминок, свадьбы, и к тому же, являвшихся символом Луны, которую древние называли "Солнцем мертвых". На Масленицу молодожены, вступившие в брак в прошедшем году, ездили к "теще на блины" в санях, которые мчали разукрашенные бубенцами, лентами, бумажными цветами кони. Обратим внимание на тот немаловажный факт, что ездили они не "к теще и тестю", а именно "к теще" и только к ней. И здесь имеет смысл привести фрагмент обрядово-игровой песни, записанной в Вологодской обл. в конце 70-х годов ХХ в. экспедицией Ленинградской консерватории под руководством А.М,Мехницрва. В ней говорится, что: БОГ/ГОБлин. ГОБИ/БОГИ-пуСтЫН+Я в МОНо-МоНОГО-ОГОЛИи. "На Родине то дуб, На дубе сова. Она моя теща, коней пасла".
Стоит вспомнить в этой связи, что в древнегреческой традиции (в самой архаической ее части глава пантеона олимпийских богов Зевс (Дьяус) воплощался в дуб у воды (Зевс Додонский). А олицетворявшая мудрость и сакральное знание Афина (его дочь), рождалась из головы отца и звалась Совоокой, так как в зооморфном воплощении была Совой. Но в вологодском тексте, записанном в 70-х годах ХХ в., мы встречаемся с ещё более глубокой архаикой. Ведь здесь сова не дева – воительница, а теща, т.е. старшая женщина в доме, в роду – праматерь. Отметим также, что сова - ночная птица, связанная с древнейшим лунным культом. На севере Восточной Европы в археологических памятниках мезолита (X-VII тыс. до н.э.) часто встречаются изображения женщин – матерей (из камня или кости) с совиной головой. До наших дней сова так и осталась символом мудрости. Сова – Праматерь – та, воплощает божественную мысль в проявленном мире, т.е. Отражает. А отражать это функция Луны. И ещё раз заметим, что в вологодской обрядовой песне "сова-теща" коней пасла. Кони в индоевропейской традиции символы Солнца. КОНь=О!КОнь=ОКОНь=СОлНце Пётр/трёП=кАМЕНь НАСОлНце=мАЛОЕ-МА(лое)СОлНце. МАСОН/САМсОН=САМо СОлНце. ГРОМ-кАМЕНь. ГРОМ/МОРГ. О5 сТРОЙКАа. ПРА(Я)ВителЬ ЯВленЬ на(К ОНе) СНАвью миРОМ(аНОВЫХ) ПОДКОПыТАМи. гРОМкий=зЕВС(ЕЙ) стрелНочник. Так в древнерусской обрядовой практике одним из имен Солнца было "Хорс", но в английском языке "хорс" это конь, а на санскрите "хара" или "хари" - золотой, сверкающий, обращение к божеству. Кроме того, известно, что у индоевропейских народов было широко распространено представление о богине –Праматери как Госпоже или Владычице Коней. Достаточно вспомнить изображения богини с двумя всадниками или двумя конями по сторонам, столь широко распространенные в вышивке и ткачестве Русского Севера. И, наконец, ещё одна важная деталь, способствующая объяснению семантики Масленицы и возвращению её древнего, исконного названия. В той же Вологодской губ. В начале ХХ в. была записана причеть, с которой невеста – сирота, выходя на перекресток дорог, обращалась к своей умершей матери, называя её "Моя Красная Красигорка"! А ведь именно на Масленицу строились ледяные горы, с которых каждая молодая пара, после троекратного поцелуя должна была съехать вниз. Именно на Масленицу женщины и девушки катались с этих гор на прялках, держа в руке или в кармане блин. И делалось это для хорошего урожая вообще и льна в особенности. Прялка же в русской традиции была не только простым инструментом для получения нити. Она символизировала собой мужское начало, участвующее в процессе прядения нити – аналога жизни, судьбы, мысли, потомства; она была воплощением Древа жизни, несущего на своих ветвях Вечное Время – прошлое, настоящее и будущее; она была надмогильным памятником и соединяла мир живых и мир ушедших, предков и потомков. Будучи воплощением Верховного Изначального Божества, прялка была символом плодородия и способствовала увеличению плодородия всего живого на Земле. Именно в ней, как нельзя лучше, воплотилась идея вечной гармонии бытия, с его бесконечным перетеканием жизни в смерть, а смерти - в жизнь. Из всего вышеизложенного мы можем сделать вывод, что в древности Масленица называлась "Красной Горкой", о которой, как об одном из главных праздников года, говорит "Велесова Книга". Она была посвящена культу Луны – Праматери и длилась один лунный месяц (с 20 февраля по 21-22 марта), отмечая собой день весеннего равноденствия.
И, наконец, четвертый праздник года, названный "Велесовой Книгой" Овсенем. Русские "Авсень, Овсень, Усень, Таусень, латышские "Усиньш, Аушрине", литовская "Аушра, Ушра", древнеарийская "Ушас" - божества Зари. Ушас – одно из самых высокочтимых божеств Ригведы, божество утренних и вечерних зорь Приполярья, длящихся по 30 дней и предваряющих уход Солнца на 40 дней зимой и его приход после зимнего солнцестояния УШАс=УжАС. УШАСтик=УЖАСтик=ЧЕйБУР-РАШкА-БУР-БУРА-БУРашКА. Именно эту, начинающуюся с осеннего равноденствия (22 сентября), зарю, предваряющую 40 дневную ночь, славили наши далекие предки. И 100 дней жгли костры, ожидая прихода Солнца. Наверное, не случайно так близки имя арийской богини зари "Ушас" и всем нам знакомое русское слово "ужас". Сам же обрядовый цикл Овсеня начинался с 23 августа и заканчивался в ночь с 21 на 22 сентября, т.е. длился один лунный месяц.
Таким образом, в главных праздниках "креста года" вычленяются два обрядовых цикла длительностью в один солнечный месяц (30-31 день) – Зимние святки (Коляда) и Троице – Купальский цикл (Яро). И два обрядовых цикла длительностью в лунный месяц (28-29 дней) – Масленица (Красная Горка) и Рождество Богородицы (Овсень).
Все вышеизложенное имеет непосредственное отношение к нашей теме "Солнечная и лунная Традиция" и к заявленным в начале нашего анализа мировоззренческим и морально-нравственным аспектам этой традиции.
Уже в текстах эпоса Махабхарата, древнейшие из которых были созданы в Приполярных широтах, мы встречаем утверждение, что год людей это один день и одна ночь (т.е. сутки) богов:
"Божественные день – ночь (сутки) – это год, Он также делится на две части: Ночь – это путь (солнца) на юг, день – это путь на север".
Акад. Б.Л.Смирнов, один из переводчиков текстов Махабхараты на русский язык, комментирую этот текст, писал: "время движения Солнца на юг считается темной половиной года; умерший в это время подлежит возврату. Движение Солнца к Северу (от зимнего до летнего солнцестояния) "светлой половиной", умерший в это время не возвращается".Цитата страж_вселенной ( ) ДВУХГЛАВЫЙ=ДвУХ+ГЛАВнЫЙ ХОР С..(кемЬ-то). ХОР+ОСь+ВОД=ХОРОВОД=хоРОвОД. ХОР+ОШО. ОбХОд ПОКРугу=ПОКР-РОВ, гПлавное иДЕЙствие ЛьЮ+БОГА ОБРЯДА=ОБР(азноГО)РЯда. ИЛьЮ БОГА реЛИГИ+О(С=з)Ьного ПаРАзДНИка. ФИзика=МОйТОР/РОтОР(кругТИТЬсЯ=ТОлПА, как проВОДА=О!БогМОТкА) и СТАТьОР=РАМА/МАРА. тО!ЛИКА здЕСЬ ВЫраБАТЫваЙ пСИ-ИХ-ИХИ-ХИ-ХИчесКУЮ енеРЖИ!!. Мы знаем, что согласно древнеарийским или гиперборейским представлениям о структурировании Вселенной из Брахмо – Эфира рождается дыхание (Ветер, Движение), а затем Свет – основа всего проявленного (т.е. имеющего зримый образ) мира. Солнце, как считали наши средневековые предки (ХII – ХIII вв.), является "вещью света", т.е. вещественным воплощением Света. Луна – ночное светило и, также как наше сознание отражает реальность, отражает реальный свет. Поэтому уже в глубокой древности, строя модель Вселенной, мудрецы "риши" (или "раши") связывали созидающее, дающее импульс начало с Солнцем, а отражающее, воспроизводящее – с Луной. В этой мировоззренческой структуресветлая половина года (22 декабря – 22 июня) проходит под знаком созидающего мужского Солнечного начала. Его рождение празднуется во время Зимних Святок (Коляды). (19 декабря – 19 января), славящих мудрость Праотца – Творца Вселенной или, как его называли русские крестьяне ещё в середине ХIХ в. – "Деда" ("Деда – Ладо"). "Солнце движется по воле Деда. Женское воспроизводящее, отражающее начало воплощено в этот период в Луне и ему посвящен праздник Масленица (Красная Горка), длящийся с 20 февраля по 21-22 марта. С 22 июня сила Солнца начинает убывать и для подкрепления "Солнце пьет лунный напиток", а затем меняет свою мужскую солнечную ипостась на женскую. Теперь жизнь находится под управлением "покровительницы летних месяцев Савитри" - "Спасительницы, женской ипостаси бога Солнца – Савитара". Теперь она – Госпожа Солнце, является созидающим, дающим импульс началом, а мужским – отража.щим, воспроизводящим началом в этот период становится Луна. ЗИМА/ИЗМененА. СОлНце=мУЖ, лУНА(С)=жена. ЛЕТО/ТЕЛО. луна=мУЖ, сОлНце=жена Мир людей (мир Яви) в эту "темную половину года" разворачивается от мира Вечности (Прави) к Миру ушедших (Нави). И именно с 22 июня (с Купало или Яро) начинается подбор брачных пар, свадеб, т.е. того, что необходимо для реинкарнации – возвращения душ из Нави в Явь. Вспомним свадебный гимн Атхарваведы, где Сурья (Солнце) – дева (невеста), а Сома )Месяц) – жених. Та же картина и в русских народных свадебных песнях, где невеста (жена) – Красно Солнышко), а жених (муж) – Ясен Месяц. Но такое положение сохраняется только в течение "темной" половины года.
Причем во время осеннего равноденствия женское солнечное начало трансформируется в новый образ – Зарю, зачинающую в лунной мужской ипостаси молодое Солнце, вынашиваемое Луной в течение 100 суток (30 вечерних зорь, 40 дней ночи и 30 утренних зорь).
И здесь мы вновь обращаемся к ведической традиции, гласящей: "Путь предков ведет на Луну, откуда души ниспадают с росой (Сомой), возникшей из месяца (Сомы)". Вспомним средневековое поучение против язычества, написанное русским комментатором ХII – ХIII в.в.: "То ти не Род, седя на воздусе мечеть на землю груды и в том ражаются дети… всем бо есть творец Бог, а не Род!" Здесь та же самая картина, что и в ведическом тексте. Лунная ипостась бога Рода порождает детей, возвращая души на землю дождем или росой (груды, грудие – дождь, роса, снег, вода, падающая с неба). http://www.yperboreia.org/jarn42.asp
|
|
| |
страж_вселенной | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 22:58 | Сообщение # 1209 |
Сообщений: 3766
Статус: Offline
| Цитата Кувшинка ( ) И вот еще одна находка. Недалеко от Анапы в море найдет древний затопленный город: Чот хрень на 2:02 из первого видео подозрительно точно копирует "самогонный аппарат" на 8:55 из третьего видео... http://digitall-angell.livejournal.com/647043.html
Цитата Кувшинка ( ) Сообщение # 1244 ТызРИ КРУжКА и О!ВАЛ(ьс) прЯМ СкОПИ+РОВаНО!!! ТызРИ ПиРА+МИдЫ и сфИНКс!!! 1.мАЛЫЙ=МОзГ реПТИлиИ. 2. срЕДИНный=МОзГ мЛЕгКО-КОПИТ-ТАЮщЕГО. 3. ВЕРхНИй=пЧЕЛа+ОВЕЧИЙ. сфИнКС=неОКОрТЕКС(Т). Кувшинка, сКАЖИ, ты улаВЛИВАЕШЬ те подСКАЗКИ, чТОТе подсоС+ВЫвают, каЖиДЫй ДзЕНь? Ты их/хи-хи уЧУвствуЕшь? ИЛЬонИ тО!ЛИКа заДНИм умом ОСьМЫ-МЫСливАются? Почему я пишу имЕННо такТ? Знание=СИЛА/ЛИСА хитУ"ра". ПРИ!!!касаЯсь-Заясь КОЗнАнию(=сОКрыТОМУ/УМ) от СоПЯЩих/хи-хи, ТЫк О.Т.к.РЫВАЕШЬ дВЕРЬ в НЕВЕ+ДОМ-МОЁ, а ПРИ!!НЦип(ЦеПь) па-паЛЯрнОСтИ-СТИХ-ТИХ-ИХ-ИХИ-ХИ-ХИй ГлАСИТ: чтО!БА(2)-БА ОТкРЫТЬ в сЛЁД-ДУЮщий ЗАЛ/ЛАЗ(=ГЛАЗ/ЗАЛ"Г"-ОБрА+ЗНОЙ ФОрМЫ), Ты ПРОСтИОбЯзАННА ЗАкРЫТЬ предыДУхИщУю/предыдуХищУЮ СТвОрКУ-КУ.(а это происхоДИТ(Я), час100 уДАРиНОЙ волНОЙ по саМОеМУ ДОРОГ(А)оМУ-МУ ДаЛя тя) (и никаждый МОйЖЖЁТ поДНЯтьсЯ от таКОГО Х(О)ЛЛоБпКАА). Ставка в этой игРЕ(КЕ)(=Y) ВЫсОКа=поБЕД-ДИТЁ-ТЕЛь пО!ЛУЧ-ЧАЕТ....(ТызРИ заСвеТных букВЫ! 3=В, 7=Ё, Т(уз). Т=20. Д/5+А/1+М/14+А/1=(21). 21-это "ОчКО",т.е. ты ВЫйграл(но у АСа ПУШинКИНА сПИКовАя ДАМА/АДАМ-эТОНасамом ДЕЛе/ЛЕДи полный прО!ВАЛ(ЬС). почЕму/ум? отСвет/ВЕСтЬ ПрОСТ: ТУ(з=С)/СУТь усКОЛьзНУЛЬа от тя. СУТь/УСТ эТОНе пУСТ-СТО-ТОТа, а НОЛь/ЛОНо. Н/15+О/16+Л/13+Ь/30=(74)=ТОчКА=(74)=врЕМя. 74/47. ВхОД/47\вдОХ. ТОчКА(74)оТсчЁТА(108)=(182=11)=ГЛАС+ТОН+БЕРИ ТОР. карТОЧНЫЙ ТУзиК=11. 74/47=4+7=11 3+7+11=21(ОчКО). 21/отРАжено в\12. ВЫйгрыш=(120=12)=сЧАСтье. ПАН=(33)=ИЛИ ПрОПАЛ-ОПАЛ-ПАЛ/ЛАПа. ЛАДА/20\ДАЛА=(20)="Т" Но МОйЖеНО не БРАТ-РАТЬ третЬ"Ю"="Y" КАРтУ иии пО!ЛУЧ-ЛУЧИ-УЧИТЬ... В/3+С/19+Ё/7=(29=11). 11=Т. "Т"=20=2. 11=2 ВА(4)БАНК(30)=(34=7)=БУДДА. ЛЕСлиТЫ,Gottова к ПОТТЕР+ЯМ, то я могу легко писать линейно, правда это будет длинно. Опская логическую цеПОЧКУ(почему я взял эти объекТЫ), подуХма-мАЙ и отСвеТь: - В тДвоём Ф.И.О., место жительстве, адресе... ПРИ!!!СУТьСтВуЕТ "птица" и "дерево"? эТОНАсамом деле очень важно!! И если, да, ТОКаКиеВ?? Игла/лига-это луч(59)света(49)=(108)=свет(48)луча(60). 108=18=(99)=ЧАС-СОВЫе. 108=ЖеМчуЖИНА; ГЕНеАлогиЯ; код ПиРАмиД; отКРЫЛ; ЛЕСтница; ЗоЛОтая; СПИраль; ИМпериЯ; КОрОЛЯ; лаТЫНь; ДвУХглаВЫе; гиПЕРбОрей; промеТЕЙ; страШиЛА; ВСЁ сущЕЕ. лiЦО/яiЦО точнЕЁ ГоЛ!!сЛОВА. ЛЕСлиТЫ пОгНИма-маЕшь ОтЧЕм я тОГДА/ГОДА глЯдя-дя на заЯ!ЧЕЙ осЬтроНвОК, каКУЮ зВЕРУ-УШКУ-КУ ты вИДИшь??
Интересно, там у репортера была фамилия Пятибратов. Как-то связан с Пятибратом? http://digitall-angell.livejournal.com/647043.html
пЯть БРАТ-БРАТЬ+ЕВ=5 ПАЛ-ЛИЦЕв РУЧЕЙнькХи-кХи кащЕё-ЕВОЙ.
какОЙ Ха-ХА+РАКтерный жЕСТь/СЕТь!!!
каКИЕ(В) ты О!БА(2)-боГзначения ты подберЁЖ под эТУ рОГУЛЬку-ку? Кронверк (нем. Kronwerk — коронообразное укрепление) — наружное вспомогательное укрепление, служившее для усиления крепостного фронта и состоявшее из одного бастиона и двух полубастионов на флангах, придававших ему вид короны. Кронверк делался напротив крепостных куртин, а иногда — перед бастионами. Укрепление соединялось с крепостью двумя длинными боками[1][2].
Кронверки были изобретены Ф. Марки, их широкое распространение началось с Нидерландов[3]. Кронверк решал две тактические задачи: мешал нападающим сосредоточить силы в атаке на крепостную башню и служил плацдармом для контратак. В России в Санкт-Петербурге известен кронверк Петропавловской крепости. Сама крепость целиком занимает относительно небольшой Заячий остров, но подходы к ней с севера были прикрыты кронверком и гласисом. Кронверк этой крепости - имеющий в плане форму зубчатой короны также небольшой Артиллерийский остров, омываемый Кронверкским каналом и Кронверкской протокой, отделяющей его бывшего открытого предкрепостного пространства - гласиса, занимаемого с 19 века Александровским парком. На этом острове стоит мощное краснокирпичное здание арсенала крепости, занимаемое Военно-историческим музеем артиллерии, инженерных войск и войск связи Министерства обороны РФ и окруженное образцами старинной и современной военной техники. На мысе Кронверка стоит памятник казненным здесь руководителям восстания декабристов. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кронверк КоРОНА ДУБА/БУДдА. Дуб=симВОЛИка МОЩИ. МОЩИ=кОСтИ свЯ+ТЫх(=БЕСноСМЕРТНЫХ). ЛАВР/ВРАЛ=СИм-СИМвОЛИка пО!БЕДЫ. Лавр благородный (греч. дафне, лат. laurus, лАУРУс) — кустарник или дерево, произрастающее в странах Средиземноморья и связанное с культом бога Солнца Аполлона. Миф о превращении любимой им Дафны в куст должен якобы служить подтверждением связи бога и растения. Аполлон с его помощью делал предсказания, очищал себя им после убийства змеевидного дракона(!!) Пифона и Ореста после убийства его матери Клитемнестры. Листьям лаврового дерева приписывалась не только целебная сила в медицинском плане, но способность очищения после осквернения души(!!). Святилища и храмы Аполлона окружали лавровые рощи, и жрица Аполлона — пи+фи+я в Дельфийском храме — разжевывала лавровые листья, когда поднималась на украшенный лавровыми венками треножник. Лавр считался также священнын деревом бога экстаза Диониса (наряду с плющом), а в Древнем Риме — и Юпитера(=зЕВС/ВСЕ). Его символическое значение заключалось в мире после победы над врагом. Известия о победе и победоносное оружие обвивали ветвями лавра и клали на колени скульптурного изображения Юпитера. Лавровые листья очищали от пролитой крови, и, согласно преданию, лавровое дерево единственное и всех посаженных человеком деревьев никогда не поражает молния(!!). При сожжении жертв использовались ветви лавра, потрескивание которых считалось добрым знаком. Лавровые венки и ветви изображались на монетах и геммах как атрибуты Юпитера и Аполлона. Христианство в свой ранний период ценило листья лаврового дерева из-за того, что они постоянно сохраняли зеленый цвет и поэтому считались символом вечной жизни(!!=бес+СМЕрТИ+Я) или новой жизни, получаемой человеком благодаря Христу. Символическая фигура богини победы Ники на протяжении столетий изображалась с лавровым венком в руке, который она возлагает на голову героев, одержавших многочисленные победы. http://www.symbolsbook.ru/Article.aspx?id=287#1 наУКАщЕЯ была КорОН,А? КрОнВЕРк=кронВЕрК(=100 ЛЕтТтЕЛ) земляное укрепление, сооружённое в 1705—08 в южной части современного Петрограда острова для прикрытия Петропавловской крепости с суши. В 1752 К. реконструирован (инженер А. П. Ганнибал), к началу XIX в. состоял из бастиона и 2 полубастионов, соединённых куртинами, рва с водой и глассиса (внешнего вала; ныне частично сохранились внутренние валы и ров). 13 июля 1826 на плацу К. совершён обряд гражданской казни над осуждёнными декабристами, а ночью на восточном валу повешены П. И. Пестель, С. И. Муравьёв-Апостол, М. П. Бестужев-Рюмин, К. Ф. Рылеев и П. Г. Каховский (в 1975 на месте казни установлен обелиск). В 1849—60 в К. сооружено здание Арсенала (архитектор П. И. Таманский; ныне Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи). Крепость связана с К. Кронверкскими мостом и воротами (последние — 1708—09, перестроены в 1872). От названия К. происходят наименования Кронверкского пролива, Кронверкской улицы и прежнее наименование проспекта Максима Горького (Кронверкский проспект). Санкт-Петербург. Петроград. Ленинград: Энциклопедический справочник. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Ред. коллегия: Белова Л. Н., Булдаков Г. Н., Дегтярев А. Я. и др. 1992.
|
|
| |
страж_вселенной | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 23:01 | Сообщение # 1210 |
Сообщений: 3766
Статус: Offline
| ЛАвР(Ь)/ВрАЛь.
Благодаря тому, что лавровые листья не увядают, лавр издревле считается воплощением нетленности, бессмертия, непреходящих ценностей, победы над трудностями и невзгодами, символам утверждения новой жизни. В античности лавр традиционно считался целебным растением, очищающим и защищающим тело и душу. Лавр ассоциируется с мужественностью, силой, волей к победе и власти. Это растение посвящалось солярным богам. Ветви лавра, венки, сплетенные из него, служили атрибутами символики, связанной с почитанием Юпитера и Аполлона. Аполлон считался покровителем поэтов, актеров и музыкантов, поэтому победители соревнований в литературном изяществе получали лавровые венки. Лавровый венец символизировал подлинный, неподвластный времени талант награждаемого. Лавр также был атрибутом бога Диониса. В этом плане он выступал как символ экстатического удовольствия, инобытия, магических сил и сверхъестественного откровения. Символика лавра тесно связана с мифом о боге Аполлоне и его несчастной возлюбленной Дафне. Культ этого женского растительного божества был достаточно широко распространен, однако впоследствии почти полностью слился с культом Аполлона. Существуют сведения о праздниках, специально посвященных лавру, проходивших в Фивах, — дафнефориях. Миф же повествует о прекрасной нимфе Дафне, приходившейся дочерью богине земли Гее и богу рек Пенею, которая дала зарок хранить целомудрие. Влюбленный Аполлон повсюду преследовал ее, и, чтобы избежать бесчестия, Дафне пришлось попросить своего отца превратить ее в лавровый куст. С тех пор лавр стал любимым растением бога Аполлона, его атрибутом. Миф о Дафне перекликается с мотивом посвящения лавра девам-весталкам, давшим вечный обет безбрачия. Таким образом, лавр символизирует невинность и чистоту. Считалось, что лавровые деревца служат посредниками между богами и людьми при передаче тайного знания, Существовала традиция высаживать лавровые кусты вокруг храмов Аполлона. Считалось, что в шелесте этих деревьев посвященные могут прочесть божественные послания, предзнаменования будущего. Лавр был универсальным растением, очень широко использовавшимся в жертвоприношениях и многочисленных ритуалах. Традиционным головным убором жреца во время исполнения культа был лавровый венец. Лавр стал символом особой сверхъестественной власти, магии, ворожбы, ясновидения и пророчества. Лавровые ветви, гирлянды из лавра также использовались в ритуальных действиях, например, лавровые ветки часто бросались в огонь вместе со сжигаемой жертвой, что придавало происходящему особую торжественность. Особый символизм лавра как священного растения бога Аполлона проявляется в его использовании пифией, прорицательницей Дельфийского оракула. Чтобы узнать свою судьбу и попросить совета у пророчицы пифии, в храм Аполлона в Дельфах приходили и цари, и герои, и простые смертные, В святилище, скрытом от посторонних глаз, на расселине скалы, источавшей ядовитые газы, стоял треножник, на котором восседала пифия. Она долго готовилась к прорицанию. Этой процедуре предшествовал трехдневный пост и ритуальные омовения. Во время гадания на голову пифии надевали лавровый венец, и, прежде чем начать пророчество, она жевала листья лавра. ВенОК лАУРеАта Лавровый венок — символ победы, совершенства, полного триумфа над собственными слабостями и над соперником. Лавровыми венками в античности награждали воинов-героев, а также победивших в соревнованиях поэтов, которым покровительствовал бог искусств Аполлон. Богиня победы Ника представлялась древним прекрасной женщиной, возлагающей на голову героя лавровый венец. Слово «лауреат», обозначающее победителя художественного или научного конкурса, получившего высокое признание и премию, происходит именно от латинского «увенчанный лавром». http://sigils.ru/signs/lavr.html ВИСОК=ВИ(жу)СОК(РОВЕНное) ВИСОК-КОСтНЫЙ-кО!СНЫй год.
|
|
| |