ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ

Этот место для Искателей и Исследователей...
Четверг, 25.06.2026, 17:07
Приветствую Вас Гость

|

[ На главную сайта · Новые сообщения · Поиск · Правила форума · RSS ]
Модератор форума: streaminformation  
Осознание нового мира
LeviaДата: Пятница, 05.06.2026, 13:38 | Сообщение # 461
Статус: Offline

Solomun - Kackvogel

Перевод.
Соломун. Kack vogel.

Я - отстой.
О, о.
Давай, давай.
Не останавливай эту музыку,
Просто включи этот звук.
Давай, давай.
Теперь ты готов играть в игру?
Теперь ты знаешь правила!
(За кадром): Нееет!
Теперь мы собираемся научиться играть в игры
По правилам. Ты готов?
Один за деньги, два за шоу,
Три за победителя, давай.

Сообщение отредактировал Levia - Пятница, 05.06.2026, 13:40

skhlstvДата: Пятница, 05.06.2026, 15:39 | Сообщение # 462
Ложь Учителя.
С последней встречи я много думал, размышлял о том, что узнал на Занятиях. Да и сам Учитель… Говорит складно, доносит всё доходчиво, может объяснить что угодно… А что, если он ошибается? Выстраивает и вводит меня в какой-то свой мир, мало что имеющий общего с окружающей действительностью? Выглядит, конечно, красиво, но, всё же… Как понять, где правда, а где умозрительные фантазии?
Груз этих мыслей явно был на моём лице, когда, сидя напротив Учителя и наливая из термоса свою порцию мате, я пролил немного на стол. Учитель птицей сорвался со своего насиженного места — не резко, но с такой мгновенной плавностью, что движение казалось продолжением моего неловкого жеста. Он не встал — он материализовался у стола, уже с мягкой, льняной тряпицей в руках, которую будто достал из складок воздуха. Не вытирая, а скорее собирая пролитое, он водил тканью по пятну с заботливой точностью реставратора, возвращая древесине первозданность. Зеленоватое озеро с каждым круговым движением исчезало, оставляя лишь лёгкий, влажный отсвет. Я почувствовал себя маленьким ребёнком и виновато смотрел на процесс уборки напруженной мной лужи.