30 лет работы Алисы Анн Бейли совместно с Учителем Д.Кхулом.
|
|
GalinaL | Дата: Вторник, 01.02.2022, 17:50 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Динамика Эволюционных процессов на нашей Планете неизбежна. Энергии создают условия для прихода в воплощение 5-го Царства природы. Остановить Поток Прогресса невозможно.
Алиса Анн Бейли совместно с УЧИТЕЛЕМ ДЖУАЛ КХУЛОМ за 30 лет работы, добавили большое количество Света в Сознание Человечества.
Силы Зла и их сторонники вот уже столько времени своей ложью стараются опустить авторов более 20 книг, даже не читая их. Необходимо сделать краткий ознакомительный обзор учебников по Вневременной Мудрости.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Вторник, 01.02.2022, 17:55 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| ИЕРАРХИЯ, ПЛАНЕТАРНЫЙ СЕРДЕЧНЫЙ ЦЕНТР.
Работа Тибетского Учителя с Алисой А. Бейли (а до нее с Е.П. Блаватской) явилась прямым следствием реорганизации внутри Духовной Иерархии за последнюю сотню лет.
Эта реорганизация стала составной частью установления новых отношений между различными Планетарными царствами, особенно между Шамбалой, Иерархией и Человечеством, главным образом благодаря неожиданному отклику Человечества на целенаправленную стимуляцию.
Одним из основных результатов процесса реорганизации, проходящего параллельно процессу выравнивания между тремя главными планетарными центрами, стала новая форма интеграции и слияния между главными ашрамами внутри Иерархии.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Вторник, 01.02.2022, 17:56 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| В то время, как каждый ашрам продолжает выражать определенный аспект Плана и Цели согласно соответствующей лучевой энергии (одной из семи), старые демаркационные линии исчезли и Иерархия начинает функционировать скорее как “великий Ашрам Саната Кумары, в сердце которого стоит Христос”. Это означает, среди всего прочего, более тесные сотрудничество и координацию при выполнении ашрамных функций и задач и возможность взаимосвязанной работы и совместных действий.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Вторник, 01.02.2022, 17:58 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| В конце девятнадцатого века Учитель Джуал Кхул, глава одного из ашрамов при главном второлучевом Ашраме Учителя К.Х., взял на Себя ответственность за передачу Учения Вневременной Мудрости в трех новых изложениях, с тем чтобы “предварить и обусловить новый век”. Он взялся за это дело не как глава второлучевого ашрама, но как представитель всей Иерархии, соединенной, спаянной в Единый духовный организм – Планетарный сердечный центр. Стало быть, данные работа и учение Д.К. – Иерархические по своим происхождению и масштабу.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Вторник, 01.02.2022, 17:59 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Он также приступил к тренингу на ученичество множества стремящихся, связанных с разными лучевыми ашрамами, тем самым освободив соответствующих Учителей от этой необходимой функции для исполнения других насущных Иерархических задач на нынешнем этапе подготовки к Экстернализации ашрамов и Новому явлению Христа.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Вторник, 01.02.2022, 18:02 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| УЧЕНИЕ, ПЛАНИРУЕМОЕ ИЕРАРХИЕЙ
Первое из трех изложений учения Вневременной Мудрости, запланированное Иерархией и доверенное Тибетскому Учителю, было дано миру через Е.П. Блаватскую между 1875 и 1890 годами – в период пятнадцати лет. Д.К. назвал его “подготовительной” фазой учения.
Второе было передано в течение тридцатилетнего периода через Алису А. Бейли – с 1919 по 1949 год.
Третий и заключительный аспект будет изложен Д.K. в начале следующего столетия через подготовленного посвященного, поскольку, как Он утверждает, “предстоит еще одна серия трактатов, связующих материальное знание человека с наукой посвященных”.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Вторник, 01.02.2022, 18:05 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Он также категорически заявляет, что задача тех, кто принимает и старается творчески использовать учение, должна быть в оставшиеся годы века “посвящена: - переоценке святынь человеческого существования, - изменению образа жизни человечества, - утверждению новой цивилизации на фундаменте старой, - и реорганизации мирового мышления, - мировой политики, - плюс перераспределению мировых ресурсов согласно божественной цели.
Тогда и только тогда станет возможным понести откровение дальше”. В этом ряду изложений и “откровений” Д.К. предсказал также стадию “откровения”, чьими передатчиками, начиная с 1975 года, являются радио и, без сомнения, телевидение. Очевидно, имеется в виду всесторонняя интерпретация существующих учений с указанием способов их приложения к нынешним мировым и человеческим проблемам, — таково их назначение. Работа эта уже началась и набирает силу.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Вторник, 01.02.2022, 18:09 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| РАБОТА ТИБЕТЦА С АЛИСОЙ А. БЕЙЛИ
Прежде чем Тибетец стал по-настоящему работать с Алисой А. Бейли, Он составил: - тщательные планы временных этапов, - последовательности изложения, - и планируемых следствий.
Он разделил учение на три отдельные фазы по десять лет каждая. В течение первой декады и рассчитывая на влияние первых книг, Он искал ядро из нескольких человек, через которых Он мог бы работать. В эти годы Алиса А. Бейли основала Школу Арканов в русле собственного служения в ашраме своего Учителя. Д.К. не отвечал за Школу Арканов, никогда на нее не влиял и не контролировал ее. Но Он использовал ее для служения, когда она демонстрировала свое влияние как корпус работников, обученных проводить План и осуществлять подготовку к новому явлению Христа.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Вторник, 01.02.2022, 18:10 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Во второй декаде, когда число книг возросло и они распространились во всем мире, спектр контактов расширился и Тибетец добился своей цели публичного провозглашения существования новой группы мировых служителей, мировой группы субъективно связанных между собой людей, принадлежащих ко всем расам, нациям, религиям, культурам и социальным слоям.
В этой же декаде при помощи Школы Арканов Он организовал служение в русле движений Треугольников и Мировой Доброй Воли. Оба движения – иерархические, их задача – энергетизировать и связать друг с другом членов новой группы мировых служителей, чтобы “создать ядро объемлющего синтеза”.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Вторник, 01.02.2022, 18:12 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| В заключительном десятилетнем периоде серия книг была завершена, и в последние пять лет были акцентированы факт нового явления Христа и работа по его подготовке. Факт этот был провозглашен в печатном виде, Христос был показан, как Он есть: - Мировой Учитель, глава духовной Иерархии и “одна и та же великая Подлинность во всех мировых религиях”.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Вторник, 01.02.2022, 18:14 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| ДВЕ ГЛАВНЫЕ ИДЕИ
Тибетский Учитель заявил, что он ответствен перед Иерархией за то, чтобы привлечь внимание человечества к двум главным идеям: 1) существованию новой группы мировых служителей как эффективной группы посредников между человечеством и духовной Иерархией, 2) новому явлению Христа и ближайшей работе по его подготовке.
Д.К. комментирует, что “они составляют важнейшие аспекты работы, которую я проводил во имя служения Иерархии... Все остальное второстепенно по сравнению с этими двумя духовными фактами”.
Сообщение отредактировал GalinaL - Вторник, 01.02.2022, 18:17 |
|
| |
GalinaL | Дата: Вторник, 01.02.2022, 18:20 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| В связи с функцией новой группы мировых служителей нам говорят, что “все ученики и посвященные являются в настоящее время членами этой группы, которая представляет собой фокус нынешнего усилия Иерархии”. Через нее протекает духовная энергия пяти ашрамов:
а. Ашрама Учителя К.Х., особенно применительно к работе образования.
б. Ашрама Учителя Д.К., особенно применительно к стремящимся к посвящению.
в. Ашрама Учителя Р., особенно применительно к реорганизации и перестройке Европы с экономической точки зрения.
г. Ашрама Учителя Мория, который старается направлять политическую деятельность во всем мире.
д. Ашрама Учителя Иллариона, который курирует научные открытия (и их приложения) в мире.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Четверг, 03.02.2022, 12:19 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| “НОВЫЕ ИСТИНЫ” В УЧЕНИЯХ ТИБЕТЦА Тибетец подробно излагает то, что считает “новыми истинами”, за которые Он отвечает, давая учения. Он перечисляет их следующим образом: 1. Учение о Шамбале, включающее: а. Природу волевого аспекта. б. Скрытые цели Саната Кумары. в. Выстраивание антахкараны как первого шага к монадическому сознанию и Пути Высшей Эволюции.
2. Учение о Новом Ученичестве, включающее: а. Новое отношение Учителей к Своим ученикам. б. Информацию о составе Иерархии с ее различными ашрамами, как Ашрама Саната Кумары. в. Новый тип медитации с упором на визуализацию и использование творческого воображения, с ключевой нотой группового слияния и служения.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Четверг, 03.02.2022, 12:20 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| 3. Учение о Семи Лучах, акцентирующее психологический аспект, поскольку новая психология находится в процессе формирования. Если эзотерическое учение должно в конечном итоге стать достоянием публики, оно должно даваться в форме психологии, потому что эзотеризм затрагивает аспект сознания человека и Бога.
4. Учение о новой астрологии, дающее достаточно информации, чтобы поставить грядущую астрологию на прочный фундамент.
5. Информация о новой группе мировых служителей, включающая описание:
а. Этой группы как промежуточной между Иерархией и человечеством.
б. Природы ее работы в той мере, в какой она воздействует на человеческую душу и, через посредство мужчин и женщин доброй воли, характеризует период, в который мы живем.
в. Работу Треугольников, формирующих сеть света и доброй воли как канал общения между Иерархией и человечеством.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Четверг, 03.02.2022, 12:22 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| 6. Попытка сформировать экзотерические ответвления внутренних Ашрамов. Инструкции для этой группы опубликованы в двух томах “Ученичества в Новом Веке”.
7. Учение о новой мировой религии, выделяющее три главных духовных праздника в периоды полнолуний в Овне, Тельце и Близнецах, а также девять меньших праздников.
Таким образом, медитативная работа в полнолуние имеет первостепенное значение. Она устанавливает связь между работой Христа и Будды и способствует возрастанию человеческой устремленности. Тибетец просил “основательно продумать эти слова”, описывающие направления, по которым должно пойти расширение работы в будущем. Он считает их важнейшей инструкцией, “обозначающей контуры работы, которую Он желал бы видеть”. (Эта инструкция приводится в книге “Лучи и Посвящения”, сс. 251- 255).
|
|
| |
GalinaL | Дата: Четверг, 03.02.2022, 12:23 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Перечисляя данные наиважнейшие пункты учения, Учитель Д.К. снова продемонстрировал Свою иерархическую миссию, взяв на Себя ответственность за эту работу. Собственный второлучевой ашрам Д.К. отвечает за другие аспекты раскрывающегося Плана и воздействие на человеческое сознание. Д.К. будет одним из членов Иерархии, Которые “экстернализуются” и приступят к специфической работе в физической форме. Он говорит, что Его главная сфера интересов будет заключаться в целительстве и в различных аспектах эфирного развития; однако эти ашрамные замыслы не входят в число “новых истин”, связанных с его работой с Алисой А. Бейли.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Четверг, 03.02.2022, 12:25 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| СЕМЕРИЧНАЯ ЦЕЛЬ САНАТА КУМАРЫ.
В новом учении о Шамбале Д.К. показал “скрытые цели Саната Кумары”. Он подробно разобрал эту семеричную цель на сс. 240-247 книги “Лучи и Посвящения”. Семь аспектов божественной цели воплощают семь лучевых энергий, которые “реорганизуют иерархические предприятия, дадут им новые определения и тем самым откроют новый век”.
Первая из семи целей это “неведомая, неслышная и незримая цель Саната Кумары. Это тайна самой жизни, известная только Ему одному... Именно она вуалирует центральную мистерию, к которой все эзотерические школы – если они настоящие по своему открывающему импульсу – в конце концов придут”. В Правиле XIII для Учеников и Посвященных (с. 260 той же книги) дается лишь намек на то, что может собой представлять эта скрытая, таинственная цель. “Она касается цели и причины, по которой наш планетарный Логос принял воплощение и стал насыщающей Жизнью нашей планеты, Земли”, несвященной планеты.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Четверг, 03.02.2022, 12:26 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Процесс трансформации, трансмутации и преображения планеты Земли может быть подытожен в одном слове: искупление. Стало быть, именно в планетарном искуплении участвуют эзотерические служители, сознательно сотрудничающие с божественной Целью. Отсюда акцент, который во всех истинных эзотерических школах настоящего и будущего ставится на жизненном аспекте, божественной воле и развитии новой йоги – йоги синтеза, “огненной йоги”.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Четверг, 03.02.2022, 12:28 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| ТРЕНИНГ НА УЧЕНИЧЕСТВО
Основной акцент во всех книгах Тибетца ставится на так называемом “новом ученичестве”. Объясняется это не только влиянием брезжущего века Водолея, но и новым планетарным выравниванием между Шамбалой, Иерархией и человечеством; реорганизацией внутри Иерархии, благодаря которой Иерархия установила более тесные отношения, общение как с Шамбалой, так и с человечеством; а также неожиданным ростом и расширением человеческого сознания в ответ на духовную стимуляцию. “Прилив духовной жизни, — пишет он, — сегодня настолько силен и впечатляющ, что в ближайшие полтораста лет будет продемонстрирована фактическая природа Царства Душ или Царства Божьего. А это вызовет фундаментальные изменения стоящих перед людьми задач, планов Учителей, сообщаемого учения и практикуемого учебного процесса”. Затем он перечисляет задачи нового века, которые сейчас ставятся перед учениками, тренируемыми на посвящение. Они приведены в томе II “Ученичества в Новом Веке”, сс. 296-301, и требуют тщательного изучения; ниже идет их краткое перечисление: 1. Чувство планетарной соотнесенности. Оно отводит внимание ученика от себя и расширяет его сознание в направлении синтеза, целостности, тотальности.
Сообщение отредактировал GalinaL - Четверг, 03.02.2022, 12:31 |
|
| |
GalinaL | Дата: Четверг, 03.02.2022, 12:31 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| 2. Чувство поднадзорности. Оно означает усиливающееся осознание “фокусированного контроля над ежедневной жизнью, обстоятельствами, будущим и судьбой”. Оно дает ученику “прозрение цели и ее раскрывающегося плана”.
3. Чувство ориентации на человечество. Оно подразумевает “привычку правильной ориентации” в направлении человечества как своего поля служения. Оно требует нецентрирования на себе и нового типа чувствительности к мировой нужде.
4. Чувство регистрируемого впечатления. Оно связано с Наукой Передачи Впечатлений, которая в конечном счете станет “главным предметом освоения в системах образования” нового века. Иерархия считает сейчас человечество достаточно познающим и способным обучаться правильной интерпретации
Сообщение отредактировал GalinaL - Четверг, 03.02.2022, 12:32 |
|
| |