Учитель и ученик.
|
|
Магнетизм | Дата: Четверг, 25.06.2020, 12:43 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Цитата Fractal ( ) Согласна , если мы одинаково трактуем субьективизм Субъективизм - это степень несовпадения с природным Законом, Принципом, Правилом. Трактовка Эволюции на фундаменте своей индивидуальности - субъективизм.
Добавлено (25.06.2020, 12:59) ---------------------------------------------
Цитата Fractal ( ) Как Вы себе представляете беседу объективных собеседников о Знании ? Во-первых, у каждого своя перспектива, поскольку каждый из нас находится в разных координатах Пути. Во-вторых, каждый из нас одного из семи типов Качества. Расовые и национальные особенности. Разница в астрологическом знаке.
Сообщение отредактировал Магнетизм - Четверг, 25.06.2020, 12:45 |
|
| |
Fractal | Дата: Четверг, 25.06.2020, 13:04 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 3402
Статус: Offline
| Цитата Магнетизм ( ) Субъективизм - это степень несовпадения с природным Законом, Принципом, Правилом. Трактовка Эволюции на фундаменте своей индивидуальности - субъективизм.
Индивидуальность , как разделение аспектов не сужает концепта в принципе , но позволяет задавать вопросы . Субьективность , как иллюстрация эго , опирается на шаблоны и культивирует полярности . Вы можете ответить на мои вопросы со своей точки зрения ?
Цитата Fractal ( ) В чем особый смысл создавать личный эгрегор Учителя .....?
Цитата Fractal ( ) Правомочно ли определять возможность обучаться по наличию навыков .... ?
Цитата Fractal ( ) ... эгрегориальная дань ... зачем ?
Цитата Fractal ( ) Вопрос хорошего и плохого ученика повторю .
Сообщение отредактировал Fractal - Четверг, 25.06.2020, 13:16 |
|
| |
Fractal | Дата: Четверг, 25.06.2020, 13:09 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 3402
Статус: Offline
| Цитата Магнетизм ( ) Во-первых, у каждого своя перспектива, поскольку каждый из нас находится в разных координатах Пути. Во-вторых, каждый из нас одного из семи типов Качества. Расовые и национальные особенности. Разница в астрологическом знаке.
Почему разговор о Знании подменяется обсуждением аспектов ? Мы говорим о способах дойти до Истины .
Сообщение отредактировал Fractal - Четверг, 25.06.2020, 13:11 |
|
| |
Магнетизм | Дата: Четверг, 25.06.2020, 13:15 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Цитата Fractal ( ) Почему разговор о Знании заменяется на обсуждение аспектов ? Разные мы все Люди, и молчания о Знании не получится.
|
|
| |
Fractal | Дата: Четверг, 25.06.2020, 13:22 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 3402
Статус: Offline
| Цитата Магнетизм ( ) Разные мы все Люди, и молчания о Знании не получится. Хорошо , уточню , почему вместо разговора о предмете вопроса , начинается обсуждение личности спрашивающего ? Это подмена на уровне синапсов , суть разговора утеряна ... Если у меня родился интерес задать вопрос с моей точки зрения , значит мы должны где-то совпасть в понимании с помощью ответа с Вашей точки зрения . Это обоюдный интерес понять . В общении мы дарим друг другу свои инструменты осознавания . Если Вы начинаете уходить от ответа , что это означает ?
Сообщение отредактировал Fractal - Четверг, 25.06.2020, 13:25 |
|
| |
GalinaL | Дата: Четверг, 25.06.2020, 13:25 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Цитата Fractal ( ) Почему выделяется статус ученика перед статусом обычного человека ?......Это всего лишь потребует большего вложения энергии учителя .......Игра в Учительство подменяет ритуалами суть Духовной Эволюции .
Здесь нет ничего искусственного, придуманного чьим-то изощренным Умом. Это, - естественный процесс. В начале темы сказано, что Учитель смотрит на количество Света в голове ученика. Количество Света в проводниках, - это степень присутствия Души в человеке.
Учитель работает не с Личностью, а с Душой человека. Это важный момент.
Больше Света, - значит ученик способен выполнить более сложную работу. Меньше Света, - может быть выполнена работа поскромнее. Только в соответствии с возможностями ученика, где он более оптимально проявит свои умения и силы.
Согласно Вневременной Мудрости есть три Великих Закона Космических Закона: - Закон Синтеза. - Закон Притяжения и Отталкивания. - Закон Экономии.
Закон Экономии регулирует всё, относящееся к Материальной и Духовной Эволюции Космоса с учётом наибольшей возможной Пользы и наименьшего Расхода силы.
|
|
| |
Fractal | Дата: Четверг, 25.06.2020, 13:42 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 3402
Статус: Offline
| Цитата GalinaL ( ) Закон Экономии регулирует всё, относящееся к Материальной и Духовной Эволюции Космоса с учётом наибольшей возможной Пользы и наименьшего Расхода силы.
Цитата Fractal ( ) Это труднейшее решение в Жизни - быть готовым отказаться от Всего , во что были вложены все твое Время и Энергия . Компромиссов и скидок не бывает . Торг ради выгоды уместен только в Системе .
GalinaL , лаконичный ответ . Я благодарю Вас за сэкономленное Время . Так выглядит коллективная работа на форуме по разархивации в синхроне . Вы единственная уловили суть вопроса и ответили на него .
Поскольку область Существования - это замкнутый Лимб , общее количество Света не изменяется , а просто переходит из потенциального состояния в актуальное , понятие выгоды вложения Энергии - понятие субьективное , отвечающее интересам некоторого Субьекта . В паре учитель-ученик присутствует понятие выгоды . Это отличительный признак Системы , которая всегда требует оплаты Энергией за своё содержание . Для меня очевидно , что бескорыстная безусловная передача Знания из рук в руки без участия Системы правил имеет более высокий КПД . Но каждый Путь имеет место быть , а то как же возможность выбора . ))
GalinaL , теперь мне еще интереснее услышать ответ на вопрос о хорошем и плохом ученике с Вашей точки зрения .
Цитата Магнетизм ( ) Разные мы все Люди, и молчания о Знании не получится. Да бросьте . Каждый помолчит о своем )) .
Сообщение отредактировал Fractal - Четверг, 25.06.2020, 14:01 |
|
| |
Магнетизм | Дата: Четверг, 25.06.2020, 13:58 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Fractal, по моему пониманию, все проблемы форумов по Сознательной Эволюции Человека, возникают от отсутствия ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ. Я не утверждаю, что её нет, я утверждаю, что она многими не узнана. Такое узнавание связано, по моему знанию, с Эволюционным статусом Человека. Если уровень Сознания не позволяет Искателю додуматься и узнать эту Единую Базовую Науку, то всякое натаскивание его на Знание, которое за пределами его развития - вредно в частности и вообще. Надо отойти в таком случае.
|
|
| |
Fractal | Дата: Четверг, 25.06.2020, 14:19 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 3402
Статус: Offline
| Цитата Магнетизм ( ) все проблемы форумов по Сознательной Эволюции Человека, возникают от отсутствия ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ. Не будет единой системы по условию разделенности форм в нашей плотности в обычном понимании . ЕДИНАЯ СИСТЕМА КООРДИНАТ - это единая система КОНЦЕПТОВ в лимбе Существования . Наша Глобальная Задача - распознавание концептов с точки зрения индивидуальности . Это Эволюционный навык по взаимодействию разделенных сознаний . Это способность воспринимать информацию блочно , опираясь на содержание концепта , а не его форму . Вспоминайте Черниговскую , она всегда ставит в пример вопрос , как мы собираемся быть частью общего Баланса , если не способны рассуждать и осознавать мир с точки зрения комара или осьминога . Нам предстоит встреча с соседями по уровню , чтобы стать их частью , а мы в простейших вопросах начинаем тыкать в наши отличия друг от друга . Нас ждут , пока мы перестанем фанатично культивировать наши различия по внешним признакам . И сможем понимать другие точки зрения об одном и том же концептуально , не требуя абсолютного подобия и совпадения формы Жизни , которая может быть и плазмоидной и световой и жидкой ..... Это как жить соседями на границе и разговаривать , каждый на своем языке , и дружелюбно понимать друг друга . Я ему по русски ,он мне - по польски . И гражданство менять для этого нет необходимости . Поговорили , да и пошли каждый свои дела делать .
Цитата Магнетизм ( ) Надо отойти в таком случае. Это разделение и отказ довести начатую работу до логического завершения . Это способствует увеличению Хаоса .
Сообщение отредактировал Fractal - Четверг, 25.06.2020, 15:12 |
|
| |
Магнетизм | Дата: Четверг, 25.06.2020, 14:29 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Вот и всё. Я обязан отойти.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Четверг, 25.06.2020, 18:45 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Цитата Fractal ( ) Вопрос хорошего и плохого ученика повторю . Он важен . Если честно, - то мне не очень понятен вопрос. Я не встречала такого определения.
Известно, что стремящийся от начала Пути и до Третьего Посвящения (Первого Солнечного) несовершенен в некоторых проявлениях. Ученик подвержен Наваждениям, Иллюзиям и т.п. И ошибки неизбежны на этом отрезке Пути.
Позднее ученик распознает их, исправляет и так совершенствуется. Мы учимся на неудачах, - это хорошо известная истина. Ее знают все, кто пытается жить как Душа.
|
|
| |
Fractal | Дата: Пятница, 26.06.2020, 08:49 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 3402
Статус: Offline
| Цитата GalinaL ( ) Я не встречала такого определения. GalinaL , оно за рамками учения . Мы не обсуждаем личность каждого ученика и его Душу , вопросов к его Эволюционному статусу тоже нет . Мой вопрос про особенность Пути учитель-ученик . Есть ведь и другие Пути . У хорошего и плохого ученика есть принципиальное отличие , чтобы осознать его "успешность" в обучении . Это не связано с его Знаниями . Оно связано со смыслом такого сотрудничества на Пути Эволюции . Ответите ? И еще интересно , Вы - практик ? Были ли Вы сами учеником ? Учитель ли Вы сейчас ? Куда идете Вы и Ваши ученики (если есть) ? Пространство-плотность ? Как выглядит наименьшая плотность пространства ? Что в природе пространства изначально ? Дайте визуальный образ ,пожалуйста . Ваша ближайшая задача , обозначьте ее горизонт . Какая Сила над Вами , а под Вами ? Я для Вас хороший ученик или плохой ?
Сообщение отредактировал Fractal - Пятница, 26.06.2020, 08:58 |
|
| |
GalinaL | Дата: Пятница, 26.06.2020, 09:26 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Fractal, почему ваше внимание приковано к личностному аспекту человека? Почему вы не ищете Научного подхода к Истинной Эволюции Человека? Давайте начнем с простых вещей: - какие Источники ваше сознание принимает?
|
|
| |
GalinaL | Дата: Пятница, 26.06.2020, 11:12 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Ученик также обнаруживает, что взаимоотношения между Учителем и учеником управляются Законом и существуют определенные стадии контакта и определенные степени близости в отношениях с Учителем.
- Стадия, на которой контакт с учеником осуществляется Учителем через другого чела на физическом плане. Это стадия "Малого Чела".
- Стадия, на которой старший ученик, находящийся на более высокой стадии развития, руководит чела на Эгоическом уровне. Эта стадия называется «Чела в Свете».
|
|
| |
GalinaL | Дата: Пятница, 26.06.2020, 11:15 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Стадия, на которой Учитель по мере необходимости контактирует с чела через: - яркое и ясно ощущаемое переживание во сне; - обучение при помощи символов; - использование мыслеформы Учителя; - контакт в Медитации; - определенную, запоминающуюся встречу в Ашраме Учителя.
Эта стадия, несомненно, является стадией Принятого Ученика
|
|
| |
GalinaL | Дата: Пятница, 26.06.2020, 11:16 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| - Стадия, на которой, показав свою Мудрость в работе и свое понимание задачи Учителя, ученик обучается, как (в случае крайней необходимости) привлекать внимание Учителя и таким образом получать Его силу, знание и совет. Это происходит мгновенно и практически не отнимает времени у Учителя. Эта стадия имеет своеобразное название: "Чела на Нити, или Сутратме".
- Стадия, на которой ученику разрешается знать Метод, с помощью которого он может издать вибрацию и призыв, которые дадут ему право на встречу с Учителем. Но это разрешается только тем испытанным чела, кому можно доверять в том, что они не используют это знание ни для чего иного, как только для нужд работы, и что никакие личностные причины или страдания не заставят их воспользоваться им. На этой стадии ученик называется "Тот, кто в Ауре".
|
|
| |
GalinaL | Дата: Пятница, 26.06.2020, 11:17 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| - Стадия, на которой ученик в любое время может быть услышан Учителем. Он всегда в тесном контакте с Ним. Это стадия, когда чела непосредственно готовится к предстоящему Посвящению или, после принятия Посвящения, ему дана специальная работа, которую он должен проводить в сотрудничестве со своим Учителем. На этой стадии ученик называется "Тот, кто в Сердце Учителя".
|
|
| |
Fractal | Дата: Суббота, 27.06.2020, 00:25 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 3402
Статус: Offline
| Цитата GalinaL ( ) Давайте начнем с простых вещей Давайте ) . Вы осознаете , что я Вам задаю вопросы ?
Цитата GalinaL ( ) Почему вы не ищете Научного подхода к Истинной Эволюции Человека? Истинная Эволюция Человека происходит исключительно с помощью Научного Подхода ? Как Свобода Выбора и Воли трактуется в системе учитель-ученик ?
Цитата GalinaL ( ) Если честно, - то мне не очень понятен вопрос. Я не встречала такого определения. Вам понятно только то ,что уже имеет определение ? Мне интересно , что автор темы понимает под этими понятиями . До какого Эволюционного статуса Учитель взаимодействует с учеником ?
Цитата GalinaL ( ) Fractal, почему ваше внимание приковано к личностному аспекту человека? Потому что я нахожусь в проявлении определенной плотности и отдаю себе отчет , Где я , и в чем смысл разделения . Как минимум в безусловном принятии принципа разделенного пространства . Нет смысла тыкать друг в друга , попирая самое лучшее , что дали Человечеству - неповторимость и уникальность каждого . Пора узнавать себя в другом .
***
Концепты "индивидуальность" и "субьективность" - различны . Индивидуальность уважает своё мнение в равной степени с мнением другого ( единство) . Субьективность - выделяет свое мнение , как приоритетное (разделение) .
Сообщение отредактировал Fractal - Суббота, 27.06.2020, 01:16 |
|
| |
GalinaL | Дата: Суббота, 27.06.2020, 06:16 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Цитата Fractal ( ) Концепты "индивидуальность" и "субьективность" - различны . Суть не в этике, суть в соблюдении Закона, - вам, правда, это понятно? Оснащённость инструментами восприятия Причинных миров Мироздания у человека в текущем цикле Эволюции, всегда не совпадает с данностью.
|
|
| |
GalinaL | Дата: Суббота, 27.06.2020, 06:19 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 1359
Статус: Offline
| Цитата Fractal ( ) Как Свобода Выбора и Воли трактуется в системе учитель-ученик ? Или Ученик предан в исполнении предложений Учителя, или Учитель забирает своё внимание.
|
|
| |