ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ
Вторник, 26.11.2024, 08:21
Приветствую Вас Гость

|



  

[ На главную сайта · Новые сообщения · Поиск · Правила форума · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: streaminformation  
Учитель и ученик.
МагнетизмДата: Четверг, 25.06.2020, 12:43 | Сообщение # 41
Сообщений: 463
Статус: Offline
Цитата Fractal ()
Согласна , если мы одинаково трактуем субьективизм

Субъективизм - это степень несовпадения с природным Законом, Принципом, Правилом.
Трактовка Эволюции на фундаменте своей индивидуальности - субъективизм.

Добавлено (25.06.2020, 12:59)
---------------------------------------------

Цитата Fractal ()
Как Вы себе представляете беседу объективных собеседников о Знании ?

Во-первых, у каждого своя перспектива, поскольку каждый из нас находится в разных координатах Пути.
Во-вторых, каждый из нас одного из семи типов Качества.
Расовые и национальные особенности.
Разница в астрологическом знаке.


Сообщение отредактировал Магнетизм - Четверг, 25.06.2020, 12:45
 
FractalДата: Четверг, 25.06.2020, 13:04 | Сообщение # 42
Сообщений: 3402
Статус: Offline
Цитата Магнетизм ()
Субъективизм - это степень несовпадения с природным Законом, Принципом, Правилом.
Трактовка Эволюции на фундаменте своей индивидуальности - субъективизм.


Индивидуальность , как разделение аспектов не сужает концепта в принципе , но позволяет задавать вопросы .
Субьективность , как иллюстрация эго , опирается на шаблоны и культивирует полярности .
Вы можете ответить на мои вопросы со своей точки зрения ?

Цитата Fractal ()
В чем особый смысл создавать личный эгрегор Учителя .....?

Цитата Fractal ()
Правомочно ли определять возможность обучаться по наличию навыков .... ?

Цитата Fractal ()
... эгрегориальная дань ... зачем ?

Цитата Fractal ()
Вопрос хорошего и плохого ученика повторю .


Сообщение отредактировал Fractal - Четверг, 25.06.2020, 13:16
 
FractalДата: Четверг, 25.06.2020, 13:09 | Сообщение # 43
Сообщений: 3402
Статус: Offline
Цитата Магнетизм ()
Во-первых, у каждого своя перспектива, поскольку каждый из нас находится в разных координатах Пути.
Во-вторых, каждый из нас одного из семи типов Качества.
Расовые и национальные особенности.
Разница в астрологическом знаке.


Почему разговор о Знании подменяется обсуждением аспектов ?
Мы говорим о способах дойти до Истины .


Сообщение отредактировал Fractal - Четверг, 25.06.2020, 13:11
 
МагнетизмДата: Четверг, 25.06.2020, 13:15 | Сообщение # 44
Сообщений: 463
Статус: Offline
Цитата Fractal ()
Почему разговор о Знании заменяется на обсуждение аспектов ?

Разные мы все Люди, и молчания о Знании не получится.
 
FractalДата: Четверг, 25.06.2020, 13:22 | Сообщение # 45
Сообщений: 3402
Статус: Offline
Цитата Магнетизм ()
Разные мы все Люди, и молчания о Знании не получится.

Хорошо , уточню , почему вместо разговора о предмете вопроса , начинается обсуждение личности спрашивающего ?
Это подмена на уровне синапсов , суть разговора утеряна ...
Если у меня родился интерес задать вопрос с моей точки зрения , значит мы должны где-то совпасть в понимании
с помощью ответа с Вашей точки зрения .
Это обоюдный интерес понять .
В общении мы дарим друг другу свои инструменты осознавания .
Если Вы начинаете уходить от ответа , что это означает ?


Сообщение отредактировал Fractal - Четверг, 25.06.2020, 13:25
 
GalinaLДата: Четверг, 25.06.2020, 13:25 | Сообщение # 46
Сообщений: 1359
Статус: Offline
Цитата Fractal ()

Почему выделяется статус ученика перед статусом обычного человека ?......Это всего лишь потребует большего вложения энергии учителя .......Игра в Учительство подменяет ритуалами суть Духовной Эволюции .

Здесь нет ничего искусственного, придуманного чьим-то изощренным Умом.
Это, - естественный процесс.
В начале темы сказано, что Учитель смотрит на количество Света в голове ученика.
Количество Света в проводниках, - это степень присутствия Души в человеке.

Учитель работает не с Личностью, а с Душой человека. Это важный момент.

Больше Света, - значит ученик способен выполнить более сложную работу. Меньше Света, - может быть выполнена работа поскромнее. Только в соответствии с возможностями ученика, где он более оптимально проявит свои умения и силы.

Согласно Вневременной Мудрости есть три Великих Закона Космических Закона:
- Закон Синтеза.
- Закон Притяжения и Отталкивания.
- Закон Экономии.

Закон Экономии регулирует всё, относящееся к Материальной и Духовной Эволюции Космоса с учётом наибольшей возможной Пользы и наименьшего Расхода силы.
 
FractalДата: Четверг, 25.06.2020, 13:42 | Сообщение # 47
Сообщений: 3402
Статус: Offline
Цитата GalinaL ()
Закон Экономии регулирует всё, относящееся к Материальной и Духовной Эволюции Космоса с учётом наибольшей возможной Пользы и наименьшего Расхода силы.


Цитата Fractal ()
Это труднейшее решение в Жизни - быть готовым отказаться от Всего , во что были вложены все твое Время и Энергия .
Компромиссов и скидок не бывает .
Торг ради выгоды уместен только в Системе .


GalinaL , лаконичный ответ . Я благодарю Вас за сэкономленное Время .
Так выглядит коллективная работа на форуме по разархивации в синхроне .
Вы единственная уловили суть вопроса и ответили на него .

Поскольку область Существования - это замкнутый Лимб , общее количество Света не изменяется , а просто переходит из потенциального состояния в актуальное , понятие выгоды вложения Энергии - понятие субьективное , отвечающее интересам некоторого Субьекта .
В паре учитель-ученик присутствует понятие выгоды .
Это отличительный признак Системы , которая всегда требует оплаты Энергией за своё содержание .
Для меня очевидно , что бескорыстная безусловная передача Знания из рук в руки без участия Системы правил имеет более высокий КПД .
Но каждый Путь имеет место быть , а то как же возможность выбора . ))

GalinaL , теперь мне еще интереснее услышать ответ на вопрос о хорошем и плохом ученике с Вашей точки зрения .

Цитата Магнетизм ()
Разные мы все Люди, и молчания о Знании не получится.

Да бросьте . Каждый помолчит о своем )) .


Сообщение отредактировал Fractal - Четверг, 25.06.2020, 14:01
 
МагнетизмДата: Четверг, 25.06.2020, 13:58 | Сообщение # 48
Сообщений: 463
Статус: Offline
Fractal, по моему пониманию, все проблемы форумов по Сознательной Эволюции Человека, возникают от отсутствия ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ.
Я не утверждаю, что её нет, я утверждаю, что она многими не узнана.
Такое узнавание связано, по моему знанию, с Эволюционным статусом Человека.
Если уровень Сознания не позволяет Искателю додуматься и узнать эту Единую Базовую Науку, то всякое натаскивание его на Знание, которое за пределами его развития - вредно в частности и вообще.
Надо отойти в таком случае.
 
FractalДата: Четверг, 25.06.2020, 14:19 | Сообщение # 49
Сообщений: 3402
Статус: Offline
Цитата Магнетизм ()
все проблемы форумов по Сознательной Эволюции Человека, возникают от отсутствия ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ.

Не будет единой системы по условию разделенности форм в нашей плотности в обычном понимании .
ЕДИНАЯ СИСТЕМА КООРДИНАТ - это единая система КОНЦЕПТОВ в лимбе Существования .
Наша Глобальная Задача - распознавание концептов с точки зрения индивидуальности .
Это Эволюционный навык по взаимодействию разделенных сознаний .
Это способность воспринимать информацию блочно , опираясь на содержание концепта , а не его форму .
Вспоминайте Черниговскую , она всегда ставит в пример вопрос , как мы собираемся быть частью общего Баланса , если не способны рассуждать и осознавать мир с точки зрения комара или осьминога .
Нам предстоит встреча с соседями по уровню , чтобы стать их частью , а мы в простейших вопросах начинаем тыкать в наши отличия друг от друга .
Нас ждут , пока мы перестанем фанатично культивировать наши различия по внешним признакам .
И сможем понимать другие точки зрения об одном и том же концептуально , не требуя абсолютного подобия и совпадения формы Жизни , которая может быть и плазмоидной и световой и жидкой .....
Это как жить соседями на границе и разговаривать , каждый на своем языке , и дружелюбно понимать друг друга .
Я ему по русски ,он мне - по польски .
И гражданство менять для этого нет необходимости .
Поговорили , да и пошли каждый свои дела делать .

Цитата Магнетизм ()
Надо отойти в таком случае.

Это разделение и отказ довести начатую работу до логического завершения .
Это способствует увеличению Хаоса .


Сообщение отредактировал Fractal - Четверг, 25.06.2020, 15:12
 
МагнетизмДата: Четверг, 25.06.2020, 14:29 | Сообщение # 50
Сообщений: 463
Статус: Offline
Вот и всё.
Я обязан отойти.
 
GalinaLДата: Четверг, 25.06.2020, 18:45 | Сообщение # 51
Сообщений: 1359
Статус: Offline
Цитата Fractal ()
Вопрос хорошего и плохого ученика повторю . Он важен .

Если честно, - то мне не очень понятен вопрос.
Я не встречала такого определения.

Известно, что стремящийся от начала Пути и до Третьего Посвящения (Первого Солнечного) несовершенен в некоторых проявлениях.
Ученик подвержен Наваждениям, Иллюзиям и т.п.
И ошибки неизбежны на этом отрезке Пути.

Позднее ученик распознает их, исправляет и так совершенствуется.
Мы учимся на неудачах, - это хорошо известная истина.
Ее знают все, кто пытается жить как Душа.
 
FractalДата: Пятница, 26.06.2020, 08:49 | Сообщение # 52
Сообщений: 3402
Статус: Offline
Цитата GalinaL ()
Я не встречала такого определения.

GalinaL , оно за рамками учения .
Мы не обсуждаем личность каждого ученика и его Душу , вопросов к его Эволюционному статусу тоже нет .
Мой вопрос про особенность Пути учитель-ученик .
Есть ведь и другие Пути .
У хорошего и плохого ученика есть принципиальное отличие , чтобы осознать его "успешность" в обучении .
Это не связано с его Знаниями .
Оно связано со смыслом такого сотрудничества на Пути Эволюции .
Ответите ?
И еще интересно , Вы - практик ?
Были ли Вы сами учеником ?
Учитель ли Вы сейчас ?
Куда идете Вы и Ваши ученики (если есть) ? Пространство-плотность ?
Как выглядит наименьшая плотность пространства ?
Что в природе пространства изначально ? Дайте визуальный образ ,пожалуйста .
Ваша ближайшая задача , обозначьте ее горизонт .
Какая Сила над Вами , а под Вами ?
Я для Вас хороший ученик или плохой ?


Сообщение отредактировал Fractal - Пятница, 26.06.2020, 08:58
 
GalinaLДата: Пятница, 26.06.2020, 09:26 | Сообщение # 53
Сообщений: 1359
Статус: Offline
Fractal, почему ваше внимание приковано к личностному аспекту человека?
Почему вы не ищете Научного подхода к Истинной Эволюции Человека?
Давайте начнем с простых вещей:
- какие Источники ваше сознание принимает?
 
GalinaLДата: Пятница, 26.06.2020, 11:12 | Сообщение # 54
Сообщений: 1359
Статус: Offline
Ученик также обнаруживает, что взаимоотношения между Учителем и учеником управляются Законом и существуют определенные стадии контакта и определенные степени близости в отношениях с Учителем.

- Стадия, на которой контакт с учеником осуществляется Учителем через другого чела на физическом плане.
Это стадия "Малого Чела".

- Стадия, на которой старший ученик, находящийся на более высокой стадии развития, руководит чела на Эгоическом уровне.
Эта стадия называется «Чела в Свете».
 
GalinaLДата: Пятница, 26.06.2020, 11:15 | Сообщение # 55
Сообщений: 1359
Статус: Offline
Стадия, на которой Учитель по мере необходимости контактирует с чела через:
- яркое и ясно ощущаемое переживание во сне;
- обучение при помощи символов;
- использование мыслеформы Учителя;
- контакт в Медитации;
- определенную, запоминающуюся встречу в Ашраме Учителя.

Эта стадия, несомненно, является стадией Принятого Ученика
 
GalinaLДата: Пятница, 26.06.2020, 11:16 | Сообщение # 56
Сообщений: 1359
Статус: Offline
- Стадия, на которой, показав свою Мудрость в работе и свое понимание задачи Учителя, ученик обучается, как (в случае крайней необходимости) привлекать внимание Учителя и таким образом получать Его силу, знание и совет.
Это происходит мгновенно и практически не отнимает времени у Учителя.
Эта стадия имеет своеобразное название: "Чела на Нити, или Сутратме".

- Стадия, на которой ученику разрешается знать Метод, с помощью которого он может издать вибрацию и призыв, которые дадут ему право на встречу с Учителем.
Но это разрешается только тем испытанным чела, кому можно доверять в том, что они не используют это знание ни для чего иного, как только для нужд работы, и что никакие личностные причины или страдания не заставят их воспользоваться им.
На этой стадии ученик называется "Тот, кто в Ауре".
 
GalinaLДата: Пятница, 26.06.2020, 11:17 | Сообщение # 57
Сообщений: 1359
Статус: Offline
- Стадия, на которой ученик в любое время может быть услышан Учителем. Он всегда в тесном контакте с Ним.
Это стадия, когда чела непосредственно готовится к предстоящему Посвящению или, после принятия Посвящения, ему дана специальная работа, которую он должен проводить в сотрудничестве со своим Учителем.
На этой стадии ученик называется "Тот, кто в Сердце Учителя".
 
FractalДата: Суббота, 27.06.2020, 00:25 | Сообщение # 58
Сообщений: 3402
Статус: Offline
Цитата GalinaL ()
Давайте начнем с простых вещей

Давайте ) .
Вы осознаете , что я Вам задаю вопросы ?

Цитата GalinaL ()
Почему вы не ищете Научного подхода к Истинной Эволюции Человека?

Истинная Эволюция Человека происходит исключительно с помощью Научного Подхода ?
Как Свобода Выбора и Воли трактуется в системе учитель-ученик ?

Цитата GalinaL ()
Если честно, - то мне не очень понятен вопрос.
Я не встречала такого определения.

Вам понятно только то ,что уже имеет определение ?
Мне интересно , что автор темы понимает под этими понятиями .
До какого Эволюционного статуса Учитель взаимодействует с учеником ?

Цитата GalinaL ()
Fractal, почему ваше внимание приковано к личностному аспекту человека?

Потому что я нахожусь в проявлении определенной плотности и отдаю себе отчет , Где я , и в чем смысл разделения .
Как минимум в безусловном принятии принципа разделенного пространства .
Нет смысла тыкать друг в друга , попирая самое лучшее , что дали Человечеству - неповторимость и уникальность каждого .
Пора узнавать себя в другом .

***

Концепты "индивидуальность" и "субьективность" - различны .
Индивидуальность уважает своё мнение в равной степени с мнением другого ( единство) .
Субьективность - выделяет свое мнение , как приоритетное (разделение) .


Сообщение отредактировал Fractal - Суббота, 27.06.2020, 01:16
 
GalinaLДата: Суббота, 27.06.2020, 06:16 | Сообщение # 59
Сообщений: 1359
Статус: Offline
Цитата Fractal ()
Концепты "индивидуальность" и "субьективность" - различны .

Суть не в этике, суть в соблюдении Закона, - вам, правда, это понятно?
Оснащённость инструментами восприятия Причинных миров Мироздания у человека в текущем цикле Эволюции, всегда не совпадает с данностью.
 
GalinaLДата: Суббота, 27.06.2020, 06:19 | Сообщение # 60
Сообщений: 1359
Статус: Offline
Цитата Fractal ()
Как Свобода Выбора и Воли трактуется в системе учитель-ученик ?

Или Ученик предан в исполнении предложений Учителя, или Учитель забирает своё внимание.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9225
Что происходит сейчас в Мире... 8809
Свободный разговор... 7265
Дуратино - это Я 5132
ПРОЗРЕНИЕ 4363
Человек и Мир 3745
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3429
Любовь... 3263
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
ПРОЗРЕНИЕ 26.11.2024, 00:42   Elhfi ОСОЗНАНИЕ
Спящие Угли. Значение букв и некоторых слов р... 26.11.2024, 00:41   caitt ОСОЗНАНИЕ
Мир музыки (музыкальное самовоспитание) 25.11.2024, 18:15   След_Вечности Личные страницы "Индиго" и "Кристальных".
Нарада Ринпоче: Работа с Энергиями 25.11.2024, 11:37   Лана22 ОСОЗНАНИЕ
Возрождение всеобщее. нахождение себя истинно... 24.11.2024, 21:15   yriar ОСОЗНАНИЕ
Путь к себе. 24.11.2024, 13:53   asira ОСОЗНАНИЕ
Реальная История нашей цивилизации. 23.11.2024, 21:08   Электрон ОСОЗНАНИЕ
Что происходит сейчас в Мире... 23.11.2024, 02:25   Progressor_999 Миропонимание.
«Парамагинумерология № 7777» Символизм и Реал... 22.11.2024, 17:10   Надвеста Авторские страницы.
ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ. КАК ЭТО РАБОТАЕТ! 21.11.2024, 13:02   Progressor_999 ОСОЗНАНИЕ
Почему болеют духовно продвинутые люди?... 21.11.2024, 12:19   Progressor_999 ОСОЗНАНИЕ
Случайные Фрагменты 21.11.2024, 11:27   Progressor_999 ОСОЗНАНИЕ
Каббала - Наука о смысле жизни. 21.11.2024, 06:00   pitchman ОСОЗНАНИЕ
МИР ДРАКОНА 21.11.2024, 02:53   Progressor_999 ОСОЗНАНИЕ
Моя Мелодия... 20.11.2024, 00:01   спика ОСОЗНАНИЕ
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
эмма
Enn
спика
bognatalenka
Курортина
страж_вселенной
Кувшинка
Fractal
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.

НОВОЕ   ВИДЕО КАНАЛ   ЛЕКЦИИ   ИССЛЕДОВАНИЯ   ФИЛЬМЫ   КНИГИ   СТАТЬИ   ФОРУМ

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом: masterkosta © 2010-2024 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА