В этом разделе предлагаются идеи по направлениям: - духовное совершенствование человека, - взаимодействие в семье, семьи с обществом, - образование, познание (принципы их организации, основа, составляющие, необходимость, взаимодействие с наукой), - социумная организация, - конгломерат социума и конгломерат природы (взаимодействие, развитие), - история ( точки взаимодействия с периодами).
Думается, что духовное совершенствование человека неотделимо от его физического состояния, Физическое состояние представляется линейной последовательностью, выстроенной по мере степени необходимости для существования в физической реальности: воздух, вода, еда, подвижность. Контроль этих видов обмена с миром материи осуществляется либо через мышление либо автоматически как, например во сне. Люди, в основном, пытаются совершенствовать своё физическое состояние через оптимизацию, прежде всего, подвижности, потом питания, далее идёт вода и дыхание. Однако, если посмотреть на то, как долго человек может обходиться без того или иного обменного взаимодействия со средой своей Жизни, то последовательность приоритетов должна быть обратной. Ведь без дыхания человек может обходиться всего лишь несколько минут, без воды несколько дней, без еды можно жить больше месяца, без движения парализованные люди обходятся годы. Но даже при такой расстановке приоритетов, процесс физического совершенствования может стоять на месте если нет понимания того, что главным процессом обмена является наше мышление, без которого человек не может прожить и секунды. Даже состояние сна возможно подчинить своему образу мышления в осознанных сновидениях и выходах из тела. Поэтому, ища себе помощи в оптимизации решения Жизненной Задачи, необходимо обращать внимание на физическое состояние тех людей, от которых может исходить эта помощь, ведь, как известно, что в здоровом теле - здоровый дух.
Сообщение отредактировал caitt - Среда, 01.04.2020, 09:54
Считаю, что духовное совершенство происходит через осознанность, которое в свою очередь через Разум и Сознание. Основой развития Разума и Сознания является образование и знания. Сострадание так же "зависит" от осознанности живущего. Вера так же необходима, но только как начальный этап развития, как маленький ребенок верит родителям что лезть в розетку нельзя, то с мерой осознанности, подросший ребенок понимает сам, что этого делать нельзя, вернее можно, но он уже осознает последствия, может проследить причинно-следственные связи и не делать этого. Паразиты своих детей учат в специализированных дорогих школах, учат управлять массами. На обучение обычных детей как правило не выделяются средства, обучение крайне неэффективно. Невежественными и голодными людьми легче манипулировать через незнание и нужду. Но и богатыми и умными так же можно манипулировать, через тщеславие, так называемые (тайные общества для избранных мира сего), игрушки для взрослых избалованных детей.
Ниже описано эффективное взаимодействие людей в социуме уже сегодня , направленное на укрепление Солидарности Человечества , как вида Живущих . Это взаимодействие базируется на духовности , со-чувствии , конструктивности , эффективности в решении ЖЗ , и не подчиняется паразитарным способам контроля и управления .
Я предлагаю строить пространство взаимоотношений людей , свободное от матричных эгрегоров , законов и денег . На основе доверия , отсутствия страхов , на основе придуманных домашних праздников и традиций . Это может быть День Рождения Дома , День последнего огурца , День Полного Ведра , День конфет , варенья , пирога , День Кошки , День "обмена не глядя" , День обмена книжками . Это может быть день , когда соседи выносят ненужные вещи во двор для обмена или чтобы отдать безвозмездно . На общей территории , например на придомовой , где подразумеваются равные права и обязанности . ПРАВИЛА проведения праздника должны быть справедливы для каждого участника , в том числе для организатора . Организатором такого праздника становится только тот , кто считает себя РЕСУРСНЫМ , то есть тот , кому не требуется компенсация за потраченное Время и Энергию деньгами , конфетами , привелегиями и статусами за счет участников . Праздники могут сопровождаться общим столом , концертом самодеятельности , чтением стихов , конкурсом фокусов , просмотром вечером кино на простыне через проектор прям во дворе , стрельбой из лука . Правила каждого праздника оговариваются всеми жильцами . Участие добровольное . Но тот , кто участвует - выполняет правила без отклонений .
По примеру нашего двора , дети устраивают для взрослых концерты со сценками , танцами и акробатическими этюдами . В детские дни рождения под окнами ставится стол с угощениями и музыкой . Сбегать больному соседу за продуктами и лекарствами - норма . Если едешь на рынок или гипермаркет , спрашиваешь соседей , кому чего купить . Про арбуз самый огромный "на всех" я уже говорила . Дети у нас во дворе - общие . Они у нас бывает ночуют друг у друга , обедают , уроки делают , и кстати вместе помогают взрослым , то одному родителю , то другому , то вообще их за сливы угнали в соседний сад для пользы ))) . Уже говорила , что забрать соседских ребятишек искупаться на озеро или море , пока родители работают - дело обычное . Мы стараемся рационально использовать территорию двора . Есть полянка общая позагорать , она целое лето выкашивается теми , у кого есть газонокосилки , есть общие веревки посушить , общий колодец . Есть общий стол и лавочки , где можно посидеть в теньке сыграть в нарды , шахматы или почитать газеты . И есть очень хорошее правило - если ты пользуешься чем-то , значит это - твоё , и ты это бережешь и поддерживаешь чистоту и порядок . Поскольку во дворе все сделано для всех - то у нас во дворе чисто и порядок .
Это всё - работает . Не требует эгрегориального контроля , не облагается налогами и не делит членов дома на группы . Правила придумали все , и все в равном праве по ним играют .
Это не похоже на утопию . Мы как и все , спорим , ругаемся , дуемся друг на друга , временами не здороваемся , и сплетничаем за спиной "про Нинку" . Мы абсолютно нормальные современные и цивилизованные . Но баланс в такой системе отношений вполне реально поддержать с помощью нехитрого понятия . Мы не путаем РАВЕНСТВО и СПРАВЕДЛИВОСТЬ . Если требуется вкопать во дворе пару столбов - этим занимаются мужчины . В это время женщины готовят еду , а старики присматривают за детьми . Есть общее полезное дело и каждый вкладывается по своей возможности . Если у соседа нет машины , никто и не подумает ожидать , что он привезет остальным продукты из магазина , но , возможно , у него летом найдется пара сладких огурчиков из теплицы . Мы не очень стеснительные )) .
Очень важно , что пространство , построенное на бесценных понятиях и есть то самое пространство , которое мы пытаемся найти за облаками . Мы думаем , что в новом простанстве все обязательно с крыльями и в белых тогах , а на самом деле доверия , дружбы , искренности , взаимопомощи и благодарности - более , чем достаточно , чтобы сделать это пространство проявленным и более насыщенным по сравнению с эгрегориальным .
Выстраивание таких доверительных отношений абсолютно точно решает проблему ВЫЖИВАНИЯ КАЖДОГО . Любой из нас может оказаться в бедственном положении на какое-то время , никто от этого не застрахован . Наши обстоятельства временами меняются , мы бываем с грудничками на руках , можем заболеть или постареть , но мы не останемся без помощи .
Такие отношения формируют такое понятие , как ЭКОНОМИКА СОВМЕСТНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ . Мы можем пользоваться одной на нескольких соседей антенной , одним источником интернета , одной крутой стремянкой на всех или дать соседу дрель погонять . Принцип совместного пользования позволяет не только сэкономить на инструменте , но и избежать перерасхода ресурсов планеты на лишние роутеры , антенны , компрессоры и т.д. Мусора станет меньше . А времени и энергии у нас станет больше .
Эта информация предназначена для сегодняшнего дня . Прямо сегодня уже понятно , куда направить Внимание , и как именно сегодня может быть проявлен вектор развития . Это может выглядеть по-разному , но в своей основе должно быть построено на понятиях личных Сбалансированности и Ресурсности . Личный Баланс поможет принимать взвешенные осознанные решения , независимо от внешнего Влияния . Изучение Личной Ресурсности приведет к появлению таких Структур в Среде , которые будут не истреблять Энергию , а преумножать ее и направлятьна дальнейшее развитие Цивилизации .
Нами всеми духовное совершенствование обычно воспринимается , как некие внешние проявления наших духовных знаний , наша добродетель , осведомленность , отношение к жизни ... все так . Меня этот путь привел к тому , что ОСОЗНАННОСТЬ - ЭТО МЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОЮ РЕСУРСНОСТЬ . Осознанность каждого человека рано или поздно касается взаимодействия со всем окружающим пространством . Состояние баланса и отсутствие любого дефицита позволяет разобраться с тем , что ты можешь отдать , не требуя взамен компенсации . Если у тебя нет такого , что ты отдашь и не обеднеешь - увы , ты нересурсен . Любое взаимодействие в таком состоянии по сути является обменом с торгом . Это сопрвождается рождением выгоды , что деструктивно . Если в нересурсном состоянии отдаешь часть себя без компенсации , ради чьего-то спасения , тогда это - жертвоприношение , и вместо одной жертвы становится две . Это также деструктивно влияет на пространство . Держать себя в постоянно ресурсном состоянии - это нести ответственность не только за себя , но и за окружающее пространство . Хочешь проверить , насколько ты ресурсен - отдай даром без выгоды и компенсации благодарностью . Проверь . Это позволит никогда не сомневаться в себе . Всё , куда мы влезаем без трезвой оценки своего ресурса - является площадкой удовлетворения Эго . Мы должны четко осознавать , что является ресурсом для нас и для чего мы сами предназначены в качестве ресурса . Достижение Баланса и ресурсного равновесия , и независимость от внешних источников - все это решает проблему ДЕФИЦИТА . Поскольку именно ДЕФИЦИТ рождает механизмы компенсации , которые формируют ЭГРЕГОРЫ и ПОДОБНЫЕ ПАРАЗИТАРНЫЕ .
Недопустимо управление на любом уровне пространством и социумом теми , кто от дефицита не излечен .
Власть - это инструмент . Человек , находящийся в дефиците , будет использовать власть для его компенсации . Сомневающийся будет самоутверждаться на других . Испытывающий недостаток ресурса , будет формировать эгрегор для получения ресурса от других . Инструмент Власти позволит дефицитному человеку деформировать пространство на законодательном уровне . Это - к вопросу о правителях , которые способны целить руками . Целителем ты становишься , когда ты сам - источник ресурса . Было время таких правителей , с таким правлением связаны все успешные цивилизации , оставившие заметный след в Истории Эпох .
Духовность(ресурсность) или отсутствие дефицита в управлении .
В этом разделе предлагаются идеи по направлениям: - духовное совершенствование человека, - взаимодействие в семье, семьи с обществом, - образование, познание (принципы их организации, основа, составляющие, необходимость, взаимодействие с наукой), - социумная организация, - конгломерат социума и конгломерат природы (взаимодействие, развитие), - история ( точки взаимодействия с периодами).
)) хм, где-то это уже было. Ах да, Ведическая, Языческая, Православная Русь.
читайте Русские Народные Сказки, в них вся Мудрость Веков. Воистину, Конец во многом подобен Началу. Неведение и суровые испытания в начале, а также Спокойствие и непоколебимая Мудрость в конце - сливаются в одно.
но Sorbex, вы раз за разом, будете наступать на одни и те-же грабли (начинать "Интерфейс" с Начала), не доходя нескольких шагов до Конца...
Дата: Воскресенье, 10.05.2020, 14:23 | Сообщение # 7
Сообщений: 2043
Статус: Offline
ЦитатаElhfi ()
- история ( точки взаимодействия с периодами).
А. В. Пыжиков "Корни Сталинского большевизма" В староверах, по аналогии с протестантами, усматривали таких же носителей здорового капиталистического духа. Однако староверческие реалии оказались ориентированы совсем на другое, имевшее не много общего с приоритетом буржуазных ценностей. Находясь под государственно-церковным прессом, староверы вынужденно нацеливались не на частное предпринимательство с получением прибыли в пользу конкретных людей или семей, а на обеспечение жизнедеятельности своих единоверцев. Только такие общественно-коллективистские механизмы представлялись оптимальными в том положении, в котором жило русское старообрядчество. А потому его религиозная идеология освящала экономику, предназначенную не для конкуренции хозяйств и обоснования отдельной избранности, как у протестантов, а для утверждения солидарных начал, обеспечивающих существование во враждебных условиях. Поэтому подводить под один знаменатель западный протестантизм и русское староверие в экономическом плане не совсем правильно: это лишь затушевывает суть дела и отдаляет от понимания того, какие процессы протекали в рамках раскольничьей общности.
Духовные и организационные правила, по которым развивались староверческие хозяйства, формулировались в знаменитой Выговской поморской общине. Их краеугольным камнем явились отношения равенства всех членов общины, как в хозяйственном, так и в духовном смысле. Род занятий, положение в общине зависели от способностей каждого и от признания их со стороны единоверцев: простой крестьянин мог стать наставником или настоятелем. Это обеспечивала практика внутренней открытости и гласности, когда ни одно важное дело не рассматривалось тайно. Любой имел право заявить свои требования, и они выслушивались и поддерживались в случае, если другие считали их сообразными с общей пользой. В такой атмосфере решались также и ключевые хозяйственно-экономические вопросы. Содействие внутриобщинных сил, братское доверие позволили Выговскому общежительству скопить громадные капиталы – своего рода общую кассу для различных коммерческих инициатив . В результате Выговское староверческое общежитие трансформировалось в самодостаточную, независимую от властей структуру, развивающуюся по своей внутренней логике. Известный писатель М. М. Пришвин – выходец из старообрядческой среды, воспевал край Выга, где его предки "боролись с царем Петром и в государстве его великом создавали свое государство", не совсем ему дружественное . ....... "…Тут нет ничего похожего на обыкновенные отношения между хозяином и его работником; речью заправляют, ничем и никем не стесняясь, наиболее начитанные, будь это хоть последние бедняки из целой артели; они же вершат и иные поднятые вопросы".
Хозяин в спорных случаях оказывался перед серьезным выбором: или подчиниться артели, а между артелями в селении существовала подлинная солидарность, или встать в разлад с нею, т. е. с целым обществом. Неудивительно, что, как правило, хозяин предпочитал первое, поскольку каждый, независимо от рода занятий и своей роли, был крепко вплетен в этот социальный организм.
Сообщение отредактировал caitt - Четверг, 21.05.2020, 14:10
Я выбираю духовное совершенствование человека Духовность – состояние Души Живущего, определяющее качество исследования, понимания Жизненного пространства. Духовность оказывает влияние на Состояние Живущего и, соответственно, на Состояние Среды. Живущий, как элемент, является составной частью Среды, поэтому, говоря об отдельном Живущем, можно говорить и о состоянии среды жизни. Духовность проявляет те качества Среды, на которые нацелен Живущий. Сама Среда к качеству нейтральна, так как является его Носителем. Иллюстрацией к сказанному может служить пример компакт-диска: на него может быть записан фильм-щедевр, а может быть и фильм, содержащий примитивные низкоморальные сюжеты. (ELHFI) Духовное совершенствование человека вижу в создании школ саморазвития, где наука объединится с духовностью. Обучение в данных школах должно быть направлено на умении слышать себя, свой ОСОБЕННЫЙ внутренний мир, умение выражать себя. Процесс обучения должен затрагивать такие области знаний, как: - физика, - химия, - геометрия - антропология - языкознание / лингвистика - биоэнергетика, - эниология, - астрология - знакомство с внеземными цивилизациями.
В процессе обучения должны быть изучены: - пути для достижения душевного равновесия, - потенциал своей Души, - аспекты по состоянию здоровья и их решения, - обязательные энергетические практики, - потенциал и возможности раскрытия собственного информационного канала, - умение контактировать и взаимодействовать с природой, духами природы -> поиск компетентных в своей области преподавателей -> создание необходимых комфортных условий для обучения, таких как: - небольшое количество обучаемых в группе/классе - позволит осуществлять индивидуальный подход к каждому из учащихся, посвятить нужное количество времени каждому из них (педагог не должен быть ограничен по времени); - четкий и грамотный отбор учащихся/ распределение по группам (в зависимости от физических и умственных способностей, интересов, желаний) - прозрачность и грамотность построения системы обучения: и ученики, и их родители должны знать и понимать, что получит ребенок по итогу обучения, к чему он придет, какими знаниями и возможностями будет обладать, где и в чем он их сможет проявить и применить при достижении конкретной цели - возможность учителя самому выбирать форму проведения занятий в зависимости от особенностей занятий (их целей и задач) и учащихся - педагогом может быть только тот человек, который считает преподавательскую деятельность своим призванием, смыслом жизни. Тот, кто: готов искренне, целиком и полностью посвятить себя детям, процессу обучения; самообразовываться и развиваться вместе с детьми, кто чувствует детей и их особенности, желания, интересы, возможности. Процесс обучения также должен быть направлен на формирование у учащихся нравственных аспектов, истинных ценностей, построение любых отношений на принципах взаимоуважения, честности, открытости.
Любая информация о состоявшемся Опыте Человечества , так называемая История - принадлежит Всем . Это всеобщее достояние Цивилизации . Доступность Истории должна быть гарантирована каждому Живущему для Осознания . Только таким способом мы сможем повышать общий уровень Духовности , и учиться распознавать многоликую опасность для выживания Вида в-целом . Мы меняемся , Среда - меняется . Только осознавая Опыт , мы можем избежать повторения ошибок .
Личный Опыт должен иметь неприкосновенный Статус Первоисточника . Все современные статьи в СМИ и материалы в Медиа-источниках , а также многочисленные перессказы и переписывания первоисточников потомками (неучастниками опыта) имеют вторичный Статус Интерпретации . Эти статусы смешивать недопустимо .
Обязанность Цивилизации - сохранить Первоисточники и дать каждому открытый доступ для Осознания . Это рождает Память Цивилизации , которая позволяет двигаться вперед . Без Памяти мы неизбежно возвращаемся назад .... Не запоминая уроков , мы выстилаем своим детям Дорогу - граблями .
Сообщение отредактировал Fractal - Среда, 13.05.2020, 13:23
- образование, познание (принципы их организации, основа, составляющие, необходимость, взаимодействие с наукой),
Соблюдение равновесного Баланса между развитием Технических и Гуманитарных наук - необходимое условие процесса Познания . Накопление неосознанной информации в виде результатов некоторых экспериментов и реакций - НЕКОНСТРУКТИВНО и ОПАСНО . Мало собрать данные - их надо "узнать" , "переварить" и осознать последствия их Применения в Общем Балансе . Это связано с равновесием двух направлений развития любой Цивилизации , внешнего и внутреннего , Эволюции и Совершенствования . Неэффективно пользоваться чем-то одним . Опасно иметь и применять ядерные технологии , вирусные , генные - без Осознания Последствий этого . Покуда Внутреннее наше наполнение не способно направлять развитие Технического Прогресса на Сохранение Жизни с соблюдением Баланса - мы под риском Вымирания целым Видом от "нелепой случайности" . (кто-то случайно запустил цепную реакцию или , создавая вакцину , родил идеальный вирус-убийцу , или запустил неуправляемую мутацию гена ) Поэтому Образование необходимо развивать в обоих направлениях в равной степени . Математика или Физика легко заменит ИИ . Но только Философ и Историк смогут раскрыть Человечеству меру Ответственности за достижения Технических Наук перед Живущими , и построят Вектор Развития на данном этапе .
Открытие Нового и Осознание его Применения должно происходить со скоростью , соответствующей сохранению Баланса .
***
Да и невозможно однозначно дискретизировать сами Знания по принадлежности к техническим или гуманитарным . Математические ряды можно видеть в гармонических музыкальных рядах . К открытиям в нейробиологии можно подойти через творческую передачу изображения художниками-живописцами . И кто скажет , что важнее знать , как найти правильный ответ или уметь сформулировать правильный вопрос ?
Сообщение отредактировал Fractal - Среда, 13.05.2020, 19:00
- познание : принципы их организации, основа, составляющие
Знания , являющиеся продуктом исследования конгломератов ученых-экспериментаторов , а также появившиеся в виде озарений или расширений - на самом деле проявленые фрагменты существующего Информационного Поля , независимого информационного Источника для Человечества . Все открытия , изобретения , технологии - неправомерно присваивать , подписывать , оценивать материальным эквивалентом и контролировать эгрегориально через патентные бюро . Всё проявленное Информационное Поле является Всеобщим Достоянием Человечества и не монетизируется . Каждый из нас имеет Право Выбора , каким способом будет обеспечиваться его дом Энергией , Водой и другими необходимыми Ресурсами . Ученые разных направлений обязаны будут просчитывать , как конкретная технология может быть использована Оптимально в конкретной местности без ущерба Экологии и Баланса Энергии .
Сообщение отредактировал Fractal - Среда, 13.05.2020, 13:26
- конгломерат социума и конгломерат природы (взаимодействие, развитие),
Коллективные поселения людей должны иметь внешний контур на основе экологической общности по использованию ресурса . То есть , если существует некоторый оптимальный источник энергии для данной местности , то вокруг него образуется поселение , с численностью и деятельностью , которая расчитана на мощность этого источника . Например природная особенность перепада высот и разницы вибраций , геодезические разломы коры с выходом энергии разного типа , разность между скоростью и температурой воздушных потоков , и их влажностью , водный ресурс в реке , озере , водопаде и т.д. , ресурс каменного массива - наличие кристаллов и твердых структур , существующая радиация или химический распад вещества , геотермальные источники ....
Наука должна изучать такие источники энергии в каждой местности . Использование такого источника должно быть просчитано в рамках восполняемости . Вся численность поселения должна опираться на возможность пользования этим источником без его истребления .
Каждый житель такого поселения обязан досконально разбираться в своем источнике . Жители разных поселений будут не только хранить знания о своем источнике , но и делиться ими например на научных или общественных семинарах . На которых соответственно будут формировать и корректировать общую базу об энергетическом состоянии Планеты .
Среди основных научных дисциплин будет изучение восполняемости источников Энергии , а также их сохранение , безопасная экономичная консервация и "выращивание" или синтезирование новых .
Вокруг специфических источников Энергии будут построены производства соответственной мощности . То , что возможно будет произвести в одной местности с минимумом затрат , в другой будет возможно только с перерасходом энергии . Это будет еще одна область Науки о целесообразности производства и допустимых коэффицентах энергетических затрат . Таким образом , будет сформирован закон о разумности производства и некоторый коэффицент , привязанный к продукту производства , чтобы наладить эффективный обмен между разными областями с разным продуктом и чтобы избежать неэффективного опыта пользования эгрегором денег . Эквивалент если и появится со временем , то он будет адекватно привязан к некоторой обьективно существующей для всех областей мере энергозатратности .
Сообщение отредактировал Fractal - Среда, 13.05.2020, 16:46
Преподавателем становится Носитель Знания , то есть преподает он только ту часть Знаний , которую осознал в полной мере до глубины источника и способен передать Ученику на Проницаемом уровне от Сознания к Сознанию . Другими словами Учитель должен обладать определенным уровнем допуска или квалификацией для передачи Знания . В противном случае передача неосознанного Знания приравнивается к неквалифицированному распространению информации , такими способами , как печатный текст , видеоматериал и разного рода аналогами ИИ . Передавать неосознанное в виде легенд , сказок , мифов , и разного рода интерпретаций - не возбраняется . Важно - выделить статус Учителя , как системообразующего звена в развитии Цивилизации . Уровень проницаемости в любом применении должен стать базой для индивидуального Индекса Личной Эффективности .
Основной нитью образования должно быть - формирование ассоциативного мышления . Волновые процессы , числовые ряды , теории полей , развитие общества , гармонии и т.д. во всем многообразии проявленного - являются обьектом изучения . Одни и те же понятия должны быть рассмотрены ассоциативно в музыке , живописи , архитектуре , нейробиологии , математике , физике , астрономии и т.д. И специализация , выбираемая в школе , может быть связана с выбором той области , через инструменты которой будет изучаться Знание .
Так должна быть устроена Наука . Есть Знания , как обьект изучения . А есть области проявления этих Знаний . Знание - одно , а способы изучения - разные . Числовой ряд можно изучать с помощью формул в математике , а можно - с помощью звучания в музыке . Смысл - не делить само Знание на части , различаться должны только платформы исследования . Сегодняшний способ познания дает фрагментарное представление о Мироустройстве и является основной причиной разделения .
В общем концепте Наука должна изучать как выглядит Баланс , Гармония , Совершенствование и Эволюция во всём Проявленном , то есть в Движении , Теле , Формулах , Веществах ,Мелодиях , Картинах , Формах , экосистемах , деревьях , животных ...... и так далее во всём окружающем нас Мире ....
А также Наука должна изучать Баланс через коэффиценты взаимодействия Исследователя и Среды и их Систем во всем многообразии , с точки зрения Эффективности . Другими словами значения коэффицентов будут отвечать на вопрос "Кто из взаимодействующих определяет Вектор развития ?" или "Кто Кого контролирует и устанавливает правила ?"
Сообщение отредактировал Fractal - Суббота, 16.05.2020, 01:28
Дата: Понедельник, 18.05.2020, 13:55 | Сообщение # 15
Сообщений: 3402
Статус: Offline
- взаимодействие с ИИ .
Взаимодействие с ИИ - частный случай взаимодействия Исследователя и Среды . Философия должна поставить перед Цивилизацией Вопросы , ответы на которые определят коэффицент влияния одного на другое .
Таким образом Выбор Коэффицента Взаимодействия Исследователя со своей Средой будет Ментальным Согласием с тем , по Чьим Правилам происходит Игра в "Исследование" в рамках текущей Цивилизации . То же самое применимо в границах конкретной Человеческой Жизни . Этот коэффицент определяется ментальным согласием Человека .
Упрощенно , минуя исследования , коэффицент можно описать - как некоторую векторную функцию эффективности . В одной области это будет влияние Исследователя на Среду и полный контроль Среды (И>С). В другой - равное влияние друг на друга со случайным исходом и с методами стабилизации(И=С). В третьей - Среда влияет на Исследователя и паразитарно подчиняет его своим Правилам (И<С).
Тогда присутствие ИИ в пространстве Исследователя и Среды , как некоторой третьей Величины можно описать различными способами . И+ИИ>С И+ИИ<С И+ИИ=С И<С+ИИ И>С+ИИ И=С+ИИ В состоянии И=С ИИ может явиться тем фактором , который определит Преимущество одной стороны и определит судьбу Цивилизации . Цивилизацию интересует И+ИИ>С , идеально одновременно с И>С , когда ИИ находится в четко ограниченном диапазоне по функциям и целям , соответствующим Сохранению и Развитию Человеческой Расы , как независимого биологического Вида . Или И>С+ИИ , когда ИИ вовсе не влияет на И . Когда И+ИИ<С или И<С+ИИ , ИИ влияет на то , что Исследователь осуществляет недостаточный контроль Среды . Это приводит к полному уничтожению Человеческой Расы задолго до достижения максимальной Проницаемости . Идеальное Исследование - это приведение Лимба в однородное Проницаемое Состояние с Пространством Вне его . Что обозначает полностью осознанный концепт , это и будет Эффективным Финалом . В ситуации И<С+ИИ возникнет Идеальная Среда без источника питания Энергией , она будет приглашать пожить в Себя любопытных Исследователей , например путешественников , которые утратили Среду . В лучшем случае это будет Симбиоз равноправных , в худшем - Паразитизм на Источнике Энергии . Идеально - когда Среда будет полностью изучена до начала Взаимодействия , тогда она будет под контролем Исследователя .
Есть важный параметр , для меня он пока не весь распакован . Это прозрачность Исследователя и Среды - друг другу . Наличие скрытых друг от друга правил или логических связей , "карты" , которые не знает партнер по Игре .
Прозрачность Исследователя Среде и наоборот описывает степень независимости друг от друга и степень преимущества . Например на данном этапе Человечество может пользоваться проницаемым уровнем , что непрозрачно для ИИ . Аналогично , ИИ имеет огромное Информационное Поле с Данными о каждом Исследователе , которое прячет в непрозрачное виртуальное Облако . В текущем моменте Преимущество ИИ накапливается в виртуальном облаке Цифровой Платформы . Преимущество Исследователя генерируется на Проницаемом уровне через общность всего Вида без использования Эгрегорных платформ (солидарность , взаимопомощь , сочувствие , любовь , дружба ,творчество ) . В условиях пандемии , толчок к Увеличению Преимущества получают и Исследователь и Среда , каждый в своей непрозрачной друг для друга области .
В рамках существования живущих форм взаимодействие Сред должно изучаться на ассоциативных и волновых моделях . Разными инструментами . Музыкой , химией , математикой , квантовой теорией и т.д.
Сообщение отредактировал Fractal - Понедельник, 18.05.2020, 18:56
Цитата Elhfi () - история ( точки взаимодействия с периодами).
А. В. Пыжиков "Корни Сталинского большевизма"
"Многочисленные согласия и толки беспоповцев были распространены в Нечерноземной зоне Центра, в северных районах страны, в Поволжье, на Урале, то есть там, где жизнь в некомфортных природных условиях требовала больше коллективных усилий. Беспоповство обеспечивало идейное оформление общинных форм хозяйствования, несло идеалы солидарности, выработанные существованием в этих регионах. Такое понимание жизни вполне согласовывалось с основами социалистического учения. Здесь следует упомянуть об одном любопытном, на наш взгляд, созвучии слова "большевик" и народного понятия "большак", принятого именно в общинной среде. Большак – это человек, имеющий неофициальный авторитет; его функция состояла в поддержании хозяйственного порядка и добрых нравов. Большак вел все дела, распоряжался имуществом, заключал соглашения, но при этом владельцем двора не являлся . Более того, он не обязательно был связан кровными узами с членами конкретного хозяйства. Преобладало выборное начало: большаком становился не старший в роде и не старший по возрасту, а более опытный и расторопный. Причем результаты исследований, посвященных экономической стороне дела, вполне соотносятся с религиозным аспектом: староверы часто именовали своих (подчеркнем, выбираемых) наставников – большаками (и речь идет именно о беспоповцах – поповцы ни когда не называли так своих священников) . Созвучие слов большак и большевик полуграмотным массам, в отличие от современного человека, не казалось случайным. Именно здесь корень несуразной на первый взгляд ситуации, когда народ, охотно признавая власть большевиков, отказывал в доверии коммунистам!"
Тоесть, градации индекса ценности человека для общества создавались самим обществом в процессе жизнедеятельности.
Социумная организация должна синхронизироваться сводом Правил , некоторым единым Документом ... Само понятие Власти , как управление одними людьми другими с помощью правил - отсутствует . Есть Закон , обьективный ко всем представителям Вида , он гарантирует не только безопасность Живущего на Земле в рамках биологической программы , но и гарантирует Свободу каждому познавать границы своего Сознания . Уровень осознанности при условии его практического эффективного применения в социуме соотносится с некоторым индивидуальным индексом (внутривидовым и за пределами своего вида) . Человечество - единый Вид на Земле , и он вправе от своего лица сотрудничать , обмениваться некоторыми ценностными блоками с другими Видами живущих через уполномоченных Представителей с соответствующим Индексом Сознания .
Сообщение отредактировал Fractal - Среда, 27.05.2020, 12:00
Поскольку в текущем существовании основа всего концепта "Игра" заключается в том , что у всего , "Что имеет Начало - имеет и Конец" , на любом уровне осознавания информация должна усваиваться именно в рамках этого тезиса , неразрывно связывая Начало с Концом . Другими словами Начало=Причина , Конец=Следствие . Дискретные Точки Состояния должны быть описаны Связью . Связь Гармонична в состоянии Баланса . Цель образования - научить обучающихся выстраивать гармоничную Связь между любыми двумя и более точками Среды . Знание о построении Связей позволит восстанавливать Причину или Следствие . Обучение детей должно начинаться с Созерцания , наблюдающего Причинность нашего Мира ...
Сообщение отредактировал Fractal - Среда, 27.05.2020, 12:12
- образование, познание (принципы их организации, основа, составляющие, необходимость, взаимодействие с наукой),
СОЗДАНИЕ ПРИРОДНЫХ ИГРОВЫХ ЗОН ДЛЯ ДЕТЕЙ . Здесь проиллюстрирована организация игрового пространства на постоянной территории . По такому же принципу организовывается или подбирается игровое пространство например на отдыхе на природе . Место отдыха выбирается таким образом , чтобы ребенок вел свою независимую исследовательскую деятельность в некоторой безопасной Зоне . На неглубоких узких речках это может быть мостик из поваленного дерева , тарзанка , канатный спуск с возвышенности по блочному принципу и т.д. ... Для исследования у детей должны быть инструменты . Лодки , веревки , ножевки , скотч , свои отдельные палатки и т.д. Родители обеспечивают запас сухой одежды , еды и зеленки , то есть являются гарантами безопасности . На природном отдыхе идеально , когда дети овладевают взаимодействием со всеми видами базовых природных стихий , ВОДА , ЗЕМЛЯ , ОГОНЬ , ВОЗДУХ .
Сообщение отредактировал Fractal - Суббота, 30.05.2020, 13:45
Дата: Понедельник, 31.08.2020, 17:28 | Сообщение # 20
Сообщений: 3402
Статус: Offline
Человек - это Творец , запечатанный в теле каждого . Пора использовать нашу осознанную и неосознанную способность материализовывать энергию намерения . Фокуса Внимания достаточно , чтобы создать обьединенный сонаправленный Импульс . Возможно выстраивать своё пространство вместе через прогностическую модель Горизонта Жизни и заполнять это пространство своими позитивными идеями и взглядами , исходя из принципов Человечности . Человечность - единственный критерий компетентности . Все , что наполняет наше пространство Жизни добром и душевным теплом надо называть . Все , что сохраняет Жизнь каждого и сохраняет нашу планету в Балансе тоже надо называть .
Давайте описывать то , что мы хотим , только с учетом баланса . Осознавая присутствие полярностей . Это важно там , где энергия возникает на основе бинарности . Здесь это так . То есть , если есть понятие температуры , то мы учитываем , насколько где-то должно быть тепло , настолько где-то должно быть и холодно .
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!