Дата: Пятница, 20.11.2020, 10:32 | Сообщение # 713
Сообщений: 4289
Статус: Offline
У меня сейчас дочка находится на дистанционном обучении. Прикреплены к московской школе. Уроки проводятся полноценно, до 13:30 ( она в 7 классе). Используется видеоформат. Идет активный опрос учащихся, разъясняется тема, можно задать вопрос учителю, сдаются тесты, разбирается домашнее задание - все как обычно в школе. По физкультуре разбираются правила в различных видах спорта. Если честно, очень удобно. Прикреплены к московской школе, а живем в другой области за городом на свежем воздухе. Мне нравится.
Дата: Суббота, 21.11.2020, 16:21 | Сообщение # 716
Сообщений: 4289
Статус: Offline
TARAMIF, ты слишком много накрутила всего. Это, знаешь, как в сказке про поленце. Вкратце напомню. Приходит хозяин домой, а все рыдают. Спрашивает причину. А, оказывается, бабка уронила поленце, где обычно ребенок лежал. И все живо представили, как бы это поленце убило ребенка.
Не не считаю, что современная школа - это лучшая среда для социальной адаптации.
И выступаю за социальное взаимодействие детей в школе в форме игровых проектов. Но обучение предпочитаю дистанционное. Школа будущего, по моему видению, в идеале должна представлять из себя что-то вроде продленки, где дети играют, реализуют творческие проекты ( подготовка к выступлениям, танцы, рисование и прочее) но само обучение по предметам должны проводиться в совершенной форме. То есть ребенок слушает теорию, отвечает поэтапно на вопросы, выполняет задание в отдельном помещении и тогда, когда ему захочется. Либо он сразу весь материал про слушает, либо с перерывами - это должен решать сам ребенок. Это то будущее, о котором мечтаю. И тебе советую вместо страхов и накручивания формировать то будущее, о котором мечтаешь. Иначе чему больше энергии отдаешь ( в данном случае противостоянию системе), то и получишь
Сообщение отредактировал Курортина - Суббота, 21.11.2020, 16:23
Дата: Суббота, 21.11.2020, 18:46 | Сообщение # 718
Сообщений: 3402
Статус: Offline
ЦитатаTARAMIF ()
а где у твоей дочери социальная адаптация?. где умение общаться с разной группой людей? то что позволяет ей узнать себя...
Продолжу . Каким образом ребенку научиться в социальной группе отстаивать свою Позицию и нести Ответственность за свое Качество ? Школа - это обучающая площадка . Уровень игровой деятельности должен быть освоен в дошкольном возрасте . Школа формирует понимание себя в команде , уважение к чужой уникальности , дает навык Солидарности и взаимовыручки . Если детей вместе только Играть , тогда чего мы от них ждем после окончания имитации школьной "жизни" ? Полагаю , имитацию взрослой "жизни" ....
Дата: Суббота, 21.11.2020, 19:26 | Сообщение # 719
Сообщений: 4289
Статус: Offline
ЦитатаTARAMIF ()
так ты в иллюзии живёшь...
а ты будто не в иллюзии. Реальность это и есть иллюзия
ЦитатаTARAMIF ()
тогда чё ты нам мозг тогда пудришь своей "осознанностью
Так осознанность и заключается в том, чтобы осознавать, что реальность - это и есть иллюзия. У тех, кто практикует ОСы, есть упражнение по тренировке осознанности: в течение дня задавать себе вопрос: это сон? И каждый раз сомневаться, что это реальность. Если ты практиковала осознанные сновидения, то ты поймешь, что я имею в виду. Осознанный сон настолько реалистичен, что порой трудно даже понять, сон это или реальность. Именно поэтому все сновидцы осознают, что реальность - это тот же сон или иллюзия, другими словами. Fractal, а где сейчас в школе взаимодействие, кроме отдыха на перемене? Все сидят по разным местам. А как раз в игре и будет взаимодействие. Сейчас обучение в виде групповой деятельности пытаются вводить, но явно не получается. Все то же: кто-то работает, Кто-то прячется в тень и таким образом не раскрывает свой потенциал. И только в игре реально увлечь всех участников. Когда я работала в летнем лагере, поначалу даже в игре дети были как слепые котята. То пытались отсидеться за спиной лидера, то жаловались на свою неспособность и бесталанность, то задания казались слишком сложными, в общем, постоянно что-то мешало... И только потом втянулись и стали смелее. Даже мы, взрослые, имеем успешность там, где к делу относимся играючи. Самое главное - научить детей играть и взаимодействовать. Убрали продленку. А это именно то, что как раз не стоило убирать.
Сообщение отредактировал Курортина - Суббота, 21.11.2020, 19:27
Дата: Суббота, 21.11.2020, 19:34 | Сообщение # 720
Сообщений: 4289
Статус: Offline
ЦитатаFractal ()
Каким образом ребенку научиться в социальной группе отстаивать свою Позицию и нести Ответственность за свое Качество ?
На этот вопрос не смогу ответить. Так как не считаю, что ребенок должен что-то отстаивать и доказывать хоть даже самому себе свое качество. Ребенку, как и взрослому, прежде всего хорошо бы испытывать радость, что у него получается. Что дело, в которое он вкладывается, приносит плоды. Что можно совершенствовать свой навык. И что свою радость он может разделить с окружающими
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!