ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ
Воскресенье, 17.11.2024, 14:22
Приветствую Вас Гость

|



  

[ На главную сайта · Новые сообщения · Поиск · Правила форума · RSS ]
Модератор форума: streaminformation  
ПРОЗРЕНИЕ
caittДата: Понедельник, 14.10.2019, 19:35 | Сообщение # 2621
Сообщений: 2036
Статус: Offline
Мы пришли на Землю, что бы преображать её, но стали её преобразовывать под себя.
 
SorbexДата: Понедельник, 14.10.2019, 21:24 | Сообщение # 2622
Сообщений: 513
Статус: Offline
Цитата эмма ()
Sorbex, ,извините.Вопрос не мне задан.,. Это один из множества ответов.Это от Абсолютера...

Спасибо, интересная информация, скиньте в личку пожалуйста источник где почитать можно
 
SorbexДата: Понедельник, 14.10.2019, 21:30 | Сообщение # 2623
Сообщений: 513
Статус: Offline
Цитата vyata ()
очевидно, что Духовностью считалось достижение высот Мира Духа

Перечислите пожалуйста пути и методы достижения "высот Мира".
И что такое "Духовное Я"?
 
эммаДата: Понедельник, 14.10.2019, 22:58 | Сообщение # 2624
Сообщений: 8489
Статус: Offline
Цитата vyata ()
определение монады
........Монада — это организованная система развития, поддержания, обучения души и разума в различных системах и мерностях. монада концентрирует и собирает в себя опыт разных уровней познания, разного уровня интенсивности и разного уровня вибрационного фона. это необходимо для того, чтобы объединяя и осознавая этот опыт на основе монадического разума, передавать дополнительные импульсы для все большего и большего развития монадических ветвей и систем разума и душ, присутствующих на монадических ветвях. эта система создана для концентрации, собирания, развития, поднятия и объединения разноуровневого опыта.
Монада — разумная система творения, определяющая суть нахождения человеческого тела в системе и его взаимодействия с внешней и внутренней средой. В функции Монады входит регулирование всех энерегообменных процессов организма, кроме 12 мерности (микромир), а также контроль и наблюдение за прохождением инкарнационного пути человеком. Является основным ответственным разумом за организацию получения опыта и собственно творения – человек (относительно системы Душа – Высшее «Я» - ТатаМонада).
Описание термина:
В функции Монады входит - регулирование всех энерегообменных процессов организма человека), кроме 12 мерности (микромир), а также контроль и наблюдение за прохождением инкарнационного пути человека. Монада является основным ответственным Разумом за организацию получения опыта и собственно творения-человек (относительно системы Душа –
Высшее «Я» - ТатаМонада)...
(от Абсолютера)


Сообщение отредактировал эмма - Понедельник, 14.10.2019, 23:51
 
SorbexДата: Понедельник, 14.10.2019, 23:09 | Сообщение # 2625
Сообщений: 513
Статус: Offline
vyata, соответственно, ответа на первый вопрос у вас нет, вы не понимаете значение ваших же слов, значения "духовность", для вас это "достижение высот Мира Духа", красивая фраза, не понимаемая вами ))
Касательно второго вопроса, вы решили воспользоваться чужими словами, сами вы не способны осознать смысл.

Цитата vyata ()
Поэтому, мне непонятно, откуда возникают подобные умозаключения:

Цитата Elhfi ()
Те, Кто находятся в Лимбе, должны понимать, что никто, кроме них не сможет изменить ситуацию в отношении их Духовного Состояния. Воля – Разум – Мудрость – опирайтесь на эти категории в попытке изменения своего Состояния.

Цитата Sorbex ()
Духовность - это Воля, Разум, Мудрость.


Ответ:

Цитата vyata ()
Но нужно очень большое упорство.


Вы сами себе ответили, это первое определение Духовности - Воля.
Второе определение - Разум, способность осознавать и понимать полученную информацию, смысл, получать и анализировать жизненный опыт.
Третье определение - Мудрость, синтез полученной за прожитую жизнь информации и жизненный опыт (обработка данных), как правило мудрость приходит в преклонном возрасте, или же воовсе не приходит, кому как повезет ))
В совокупности это и есть Духовность. Без громких и красивых фраз, все гениальное просто.
Тот кто не разумен - не духовен.

P. S. Мой ответ не для вас.
Цитата Sorbex ()
Людей декораций вычислить не сложно, они используют стереотипное мышление, штампы, догмы, как запрограммированные машины, действуя по определенному алгоритму. Достаточно им задать вопрос что они имеют в виду, и они не смогут внятно ответить, так, как и сами не знают значение своих слов. Достаточно спросить vyata что он имеет в виду под «Духовное Я»
 
ElhfiДата: Понедельник, 14.10.2019, 23:40 | Сообщение # 2626
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Цитата
Можно ли здесь по подробнее, что для Вас "правильный" выбор?

Правильность Выбора определяется тем, какой Путь Совершенства Вы выбираете.
Цитата
То есть Переход, это экзамен для тех кто здесь учился, для тех кто здесь не случайно? Переход не для декораций?

Да. Переход осуществят Обучающиеся. Нет необходимости переносить в другое Состояние обстановку Обучения.
Цитата
Обучаемая система — это та система, заявившая о желании своего роста, для которой выстраивается определенная событийность, либо вносятся определенные коэффициенты хаоса для того чтобы получить как можно больше опыта в том или ином направлении. Обучением может быть развитие, деградация, эмоциональное или энергетическое взаимодействие с этими коэффициентами.

Именно так, Абсолютера. То, что является людьми (и не только), заявило в своё время о Желании. Однако это Желание опиралось
Цитата
Поэтому была выстроена защита не вас от всего мира, а скорее от вас весь мир и пока здесь не будет зачищено, пока здесь не будет убрано полностью и свернуто в энергетические точки или узлы вот эти пространства эгрегоров саморазвивающихся

Основной объект Нашего Внимания – Дети.
Недавно Мы начали Изучение ребёнка, которому поставлен диагноз «умственная отсталость». Изучение определяет как обыденное взаимодействие, так и образовательное. При этом ребёнок (13 лет) не знает о своём диагнозе.
Если представить разум этого ребёнка, то это «нити», определяющие нейронное взаимодействие между синапсами. Определим это как каналы передачи информации. При постановке образовательных задач исходные синапсы начинают функционировать, посылая информационные сигналы. Ребёнок читает задание, может назвать исходные данные. Вскоре происходит обрыв нейронной связи. Это случается сразу . Ребёнок смотрит на задание и не может ответить, что надо найти, не может назвать слово или число из двух цифр. Когда Мы указываем ему на объект, то связь восстанавливается. Но вскоре обрыв происходит в другом случае при формировании понятия, суждения, высказывания. Эти обрывы не позволяют сформировать самостоятельное умозаключение, кроме простейших случаев рефлексии на воздействие окружающего пространства.
Это тяжёлое поражение разума Паразитом. Поражение заключается в том, что ребёнок стал Носителем спор. Споры активно поражают связи синапсов, разум перестаёт адекватно воспринимать окружающую среду. Уменьшение связи синапсов подготовит возможность для ассимиляции Поселенца, преобразованной Споры. Так Паразит себя размножает.
Для других людей: взрослых, детей этот ребёнок выглядит как обычный. Однако диалог с ним приводит к мысли, то данный ребёнок «издевается», «специально не запоминает», «ведёт себя вызывающе, старается обратить внимание».
Это только одна из возможностей поражения Паразита.
Существует и другая, страх.
Поражая разум человека, Паразит создаёт девиации в поведении, мышлении. Если их амплитуда высока, то они представляют опасность для людей. Чаще всего, это физическая опасность, так как именно здесь включается рефлексия. Непоражённые особи ощущают при этом явно выраженный страх, продиктованный близкой опасностью.
Поражение разума человека начинается не сразу. Сначала это могут быть «безобидные, случайные» ситуации, когда с человеком обошлись несправедливо, использовали травлю, насилие, смогли унизить (желательно публично) и т.п. В этих ситуациях происходит первичное нарушение целостности связей синапсов: ограничение передаваемой информации, подавление эмоций или спонтанный эмоциональный выброс, глубокие чувственные переживания и т. п. Изменённое состояние человека классифицируется как нестандартное и начинается «приведение к общему стандарту». При этом представители общества, где существует поражённый, прибегают к средствам, которые можно использовать для непоражённой особи. Это оценивается поражённым как агрессия. Он предпринимает меры защиты, часто полностью не осознавая их. Это увеличивает амплитуду нестандартности.
Чем выше амплитуда, тем выше вероятность коагуляции рефлекторного поведения, которое может проявиться в неизвестных ранее поведенческих реакциях, либо в реакциях, которые однозначно определяются как опасные для общества и отдельных людей. Таким образом определяется суждение относительно поражённой особи. Чаще всего, это суждение является условием последующей изоляции особи.
Место изоляции особи названо тюрьмой. Тюрьма является областью, где происходит концентрация поражённых особей, слияние поражённых алгоритмических моделей в один процесс Поражения, который захватывает всех. Таким образом, «исправление» особи в данном месте, декларируемое для общества, становится невозможным. Сроки, которые получает поражённая особь, работают следующим образом: чем меньше срок, тем менее значительна ассимиляция Поселенца; чем больше срок, тем сильнее Поражение, тем проще ассимиляция Поселенца. Рецидив, часто встречающийся у побывавших в тюрьме и освободившихся, связан с этим. Вышедший на свободу человек должен восприниматься людьми как опасный. Наиболее слабые особи становятся наиболее опасными. Наиболее опасные становятся готовыми к ассимиляции Поселенца. Оптимальная ассимиляция происходит в области, где максимально ослаблены синоптические связи: особь несамостоятельна, зависима, постоянно выполняет указания сторонних особей. Это область тюрьмы.
Далее Паразит прибегает к шантажу условно здоровых особей. Шантаж заключается в том, что периодически правоохранительная система выпускает поражённых к здоровым, где в короткое время происходят агрессия и, как следствие, нападение. После этого система заявляет о готовности защитить здоровых. При этом активно лоббируются правовые и законодательные инициативы, направленные на приобретение дополнительных возможностей управления обществом. Так например, активно муссирующееся возвращение смертной казни за особо тяжкие преступления связано с тем, что системой порождена значительная девиантная амплитуда, благоприятная для ассимиляции Поселенца. Ей требуется уже не физический, а исключительно духовный носитель. Для этого нужно законным способом лишить его жизни, несмотря на то, что данный носитель был порождён самой системой. Необходимость смертной казни обуславливается для здоровых как акт, способствующий самосохранению, но на самом деле формирующий резервацию, подчинённую контролирующей системе. Контроль осуществляется в первую очередь с помощью страха. Самосохранение в данном случае является мнимым. Рано или поздно системе потребуется новый носитель, и она выпустит поражённого к здоровым. На него будет объявлена охота с возможным вознаграждением. В этом случае системе не придётся самой лишать жизни поражённого. Это сделают за неё здоровые. И это же станет их ситуацией поражения.
Нельзя применять смерть к тому, кто явился порождением системы! Это только следствие, но не причина. Суд устанавливает факт следствия, но не причину, приведшую к следствию. То есть суд является фильтром для оценки степени поражённости особи и направлению её на определённый срок для дальнейшего, более глубокого поражения. В этом случае справедливость суда мнима.
Необходимо устанавливать причины поражения. Они связаны с воспитанием, обучением, общением ещё в детском возрасте. На это многие из людей предпочитают закрывать глаза, стараются не замечать. Поражение не заставит долго себя ждать! Вы будете сталкиваться с этим раз за разом! Смерть только усилит позиции Паразита.
Следуя законам общества людей, Мы давно должны были бы умертвить значительную часть Населения Земли. Это не происходит.
Цитата
Дело в том, что даже если эти вирусы имеют третий уровень, мы будем условно называть это вирусом, имеет свое происхождение в третьей плотности , попадая в четвертую плотность , они не становятся чище, они начинают развиваться гораздо быстрее и разрушать энергетические каркасы тех пространств, куда попадают.

Это не происходит по той причине, по какой вы не умертвляете пациентов в больницах, давая им надежду на излечение, возможность проявить волю в том, чтобы вылечиться. Это будет происходить вплоть до Перехода. Немногие остаются среди вас, так как иммунитет к Поражению должен быть достаточно высоким.
Цитата
многие из вас достаточно свободно общаются с цивилизациями, вы достаточно многие из вас эмоционально устойчивые и уже не питаете вирусы.

Это означает, что изучение локализованного Паразита приносит определённые плоды. Общность таких особей сможет стать некоторой формой иммунитета и обусловить проницаемость Лимба. Поэтому
Цитата
Когда начнется Переход? Общность будут составлять дети? или не только?

Получившие иммунитет принесут значительный Опыт в Области Перехода
Цитата
потому что учиться деградировать и остановить эту деградацию – это тоже обучение.
 
asiraДата: Вторник, 15.10.2019, 07:57 | Сообщение # 2627
Сообщений: 2803
Статус: Offline
Elhfi, сказали,что процесс помощи людям пошёл,приоткрыта узкая щель.

Сообщение отредактировал asira - Четверг, 24.10.2019, 09:26
 
caittДата: Среда, 16.10.2019, 10:31 | Сообщение # 2628
Сообщений: 2036
Статус: Offline
vyata, у вас есть намерение быть Побудителем? Вам знакомо это слово, Побудитель? Встречали ли вы его раньше где либо?
 
caittДата: Среда, 16.10.2019, 17:54 | Сообщение # 2629
Сообщений: 2036
Статус: Offline
Цитата vyata ()
готовность следовать за велениями Духовного Я: к какому делу Оно меня притянет, там я оптимальным образом могу быть полезна

То есть вы как бы следуете не своей воле.
 
SorbexДата: Среда, 16.10.2019, 19:31 | Сообщение # 2630
Сообщений: 513
Статус: Offline
Elhfi, у меня еще вопрос, в данный момент на Земле существует множество общностей, объединенных одной целью, они практикуют проницаемость между собой в рамках своей общности. Все они ждут прихода "спасителя", "мессию", мошиаха и пр. персонажей, которые символизируют Переход, пытаются быть той самой общностью, которая будет "избранной" при Переходе.
Вопрос: существуют ли в данный момент общности, которые максимально близки к сути Перехода и готовы к Переходу? Если такие есть, они могут быть названы?
 
caittДата: Среда, 16.10.2019, 21:34 | Сообщение # 2631
Сообщений: 2036
Статус: Offline
Цитата vyata ()
И мне всё больше нравится находиться в своей духовной части, потому что там я чувствую искреннюю заботу и взаимную любовь.

Кто выбирает в какой части находиться? То есть имеем: эго, душу, дух, и плюс ещё кого то, кто выбирает где ему находиться? И этого кого то любят душа и дух и искренне о нём заботятся?


Сообщение отредактировал caitt - Среда, 16.10.2019, 21:37
 
caittДата: Четверг, 17.10.2019, 07:51 | Сообщение # 2632
Сообщений: 2036
Статус: Offline
Смотрите, что у вас получается. Разум молчит, это время неразумности. Неразумность, это недуховнось.
Цитата vyata ()
Цитата Sorbex ()
Тот кто не разумен - не духовен.
Согласна с Вами, это очевидно
 
caittДата: Четверг, 17.10.2019, 08:48 | Сообщение # 2633
Сообщений: 2036
Статус: Offline
Цитата Elhfi ()
Воля – Разум – Мудрость – опирайтесь на эти категории в попытке изменения своего Состояния

Цитата Sorbex ()
цитата caitt ()
К тому же духовные качества можно изменить только на Земле

Цитата Sorbex ()
Духовность - это Воля, Разум, Мудрость.

Воля, Разум, Мудрость, это духовные качества человека и степени их проявленности определяют его Духовное Состояние. Увеличить их проявленность и направить на увеличение Прозрачности Духовного Состояния человеку можно только в земной реальности. Однако для этого можно помещать своё сознание и в другие реальности, например, посредством внетелесного опыта, ВТО. У наших очень древних предков было понятие - МИР ДУХА. Цитирую Речевой словарь Поокской земли:

"МИР ДУХА - энергетическая Среда пространства и времени. Обиталище Высшего.
Явление земных понятий, как линейная перспектива, время и место в Пространстве МИРА ДУХА из за постоянно расширяющегося Необъятного, утрачивает какие бы то ни было ориентиры. Размытость такого явления соответствует состоянию времени и энергий, что может выглядеть как бы не имеющему этих ориентиров."

"Все звезды.......... преобразуют Луч ЗОНЫ КРЕСТА, исторгая и частично удерживая вокруг себя Свечение. Человек, Животное и Растение используя силы изначальных стихий и используют энергию Солнца в виде зонта от космических энергий. Пробиваясь сквозь этот экран мощный энергетический поток ЗОНЫ КРЕСТА выборочно находит достойное ему тело, способное дать произрастание вновь зачатому организму. Это и есть вселение Души - СЕЯ, в достойное ему гнездо ВИЯ."

"Наилучшим каналом для связи со средой ЗОНЫ КРЕСТА может служить трехгранная пирамида и она использовалась жрецами для выхода СЕЯ в энергетический поток МИРА ДУХА. Но этому путешествию предшествовало долгое воспитание Души поколений связанных с святостью Женщины Матери. Преддверием к столь необычному явлению являлся самоконтроль в жизни и снах. "

ЗОНА КРЕСТА, в переводе на современные понятия, это источник так называемой тёмной энергии, которая преобразуется звёздами в энергию света и тепла, а также живыми организмами в жизненную энергию.
СЕЯ, это приблизительно то, о чём в наши времена говорят как об астральном теле.


Сообщение отредактировал caitt - Четверг, 17.10.2019, 09:17
 
asiraДата: Четверг, 17.10.2019, 09:03 | Сообщение # 2634
Сообщений: 2803
Статус: Offline
Цитата vyata ()
а моё эго - это временное образование, только на текущую жизнь.

Вы думаете,те кто выше по вибрации не обладают Эго?Например, Плеядеанцы с которыми встречалась,то там,то ,что нужно одному ,все дружно помогали ему в этом,но желание,что то иметь это тоже Эго.Разница в том,что у нас скажут -- мало ли чего ты хочешь,то есть идёт разделение,а там наоборот,единение.Если обратиться к саму слову,то букву Э можно прочесть как
Цитата
эмперический,т.е.,основанный на опыте,изучении фактов,опирающийся на непосредственное наблюдение,эксперимент

ГО-это путь,движение,вращение сферы,сопротивление.Где вращение -- там и Поле.
 
caittДата: Четверг, 17.10.2019, 20:29 | Сообщение # 2635
Сообщений: 2036
Статус: Offline
Цитата vyata ()
Дух тоже даёт указания к действию, так же как и разум.

Как можно убедиться, что это указания именно нашего духа, а не нашего разума или вообще кого либо не нашего?
 
caittДата: Четверг, 17.10.2019, 20:37 | Сообщение # 2636
Сообщений: 2036
Статус: Offline
Цитата vyata ()
Точно также и ЭГО - очищается, просветляется, становится инструментом души


Цитата vyata ()
Скорей всего, не идут потому, что не готовы отказаться от своего Эго, а оно неминуемо растворяется у людей, достигших Духовности.

Так от Эго надо отказаться или очищать и просветлять его?
 
caittДата: Четверг, 17.10.2019, 22:38 | Сообщение # 2637
Сообщений: 2036
Статус: Offline
На каком этапе находится ваша практика, vyata, у вас уже произошло слияние с Отцом-Абсолютом или пока это только теория?
 
ElhfiДата: Понедельник, 21.10.2019, 00:04 | Сообщение # 2638
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Некоторые элементы анализа области Поражения

Мы наблюдаем и взаимодействуем с мальчиком, назовём его Амир, с 12 лет. Необходимость взаимодействия инициирована мамой, которая заметила факт медленного обучения, взаимодействия ребёнка в школе, дома. Со сверстниками факта замедления не наблюдалось.
При первичном анализе ситуации выяснилось, что ребёнок плохо декодирует поступающую информацию на уроках, сохраняя при этом фокус внимания на учителе. Присутствие состояния внимания позволило использовать фокус методом расширения, вхождения в него Нашего участия в процессе. Участие выражалось в том, что создавались условия для формирования концептов, необходимых для Понимания происходящего в области обучения. За полгода удалось не только создать условия для полноценного формирования концептов, но и научить сворачивать их, так как возник устойчивый ассоциативный фокус. В реальности это выразилось в интуитивной грамотности (письме без ошибок), быстром определении и формировании концептов параллельных векторов познания.
После этого произошло инфицирование сложным вирусом, приведшим к двустороннему воспалению лёгких. Медикаментозный курс лечения занял около 2 месяцев.
После болезни способности к ассоциированию сохранились, но проявлялись слабо, ребёнок быстро уставал. Это означало, что ему не хватало собственной энергии. Успеваемость упала с «5» до 3,8 баллов в среднем. Далее стали наблюдаться проблемы с тем, что ребёнок не мог вспомнить правила, которые ранее хорошо знал, не мог объяснить правописание даже с большей затратой времени, чем это требовалось. Нами было определено, что оказывалось влияние непосредственно на базовый концепт, являющийся «свёрнутым ядром» знаний мальчика. Влияние оказывало явное разрушительное воздействие, остановить которое должен был сам ребёнок. Его возможностей было недостаточно даже в условиях ближайшей корреляции, которую осуществляли Мы, находясь рядом с ним.
Через год, в начале следующего учебного года, Мы определили быстро развивающуюся прогрессию начального поражения синапсов памяти, описанную ранее при взаимодействии с ребёнком, состояние которого определили как «умственно отсталое». Это выражалось в том, что Амир не мог запомнить довольно простое правило даже с пятого раза. Ранее он это делал со второго или с первого раза. Также мальчик постоянно жаловался на то, что не может запомнить то, что ему говорят, часто вынужден переспрашивать. Данные проблемы доставляют ему явные неудобства.
Анализ ситуации показал, что кроме поражения синапсов, возникло состояние «дезориентированности в пространстве». Это выражалось в том, что ребёнок более, чем в 70% случаев не следовал за фокусом внимания, предлагаемым ему учителем, или не мог организовать его самостоятельно. Такое состояние характерно не только для поражения синапсов. Оно говорит о том, что началась ассимиляция Поселенца, для которого данная пространственная область незнакома.
Продолжая взаимодействие с ребёнком, Мы постоянно акцентируем его Внимание на ключевых позициях простейшего фокуса Внимания, который является собственным, а не фокусом Поселенца. При этом фокус Внимания Поселенца постоянно проявляет себя отвлечением Внимания, использованием смешных фраз, действий, определяющим иное направление Диалога и, соответственно, фокуса Внимания. Успеваемость мальчика снизилась ещё более, до 3,56 баллов в среднем.
Родители данную ситуацию воспринимают в соответствии со своими возможностями. Причину они видят в возрастном развитии, что, безусловно, присутствует в ситуации, но не в таком объёме. Также они пробуют предпринять действия по защите ребёнка: создают условия для его постоянной занятости либо в спорте, либо в учёбе. Действия не сбалансированы и приводят к физической перегрузке Амира.
Промежуточное резюме по ситуации следующее. Первичными действиями Паразита при Поражении может быть нарушение декодирования информации особи поражения. Если особь способна к ассоциативному мышлению, то поражаются синапсы, отвечающие за фокус Внимания, разрушается базовое концептуальное ядро, формируемое ассоциациями. Далее начинается активное сопряжение Поселенца с особью, у которой, как следствие, возникает дезориентация в пространстве.
Мы описали некоторые ситуации по выявлению Паразита, особей, поражённых им. Это необходимо Тем, Кто активно работает в Среде Поражения.
 
ElhfiДата: Среда, 23.10.2019, 23:57 | Сообщение # 2639
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Цитата
если этот мир это эксперимент, или виртуальная обучающая система (для обучения в условиях близких к Реальности), неужели в настоящей Реальности все так плохо?
Или изначальные условия были близки но мы деградировали?

Ответ в том, какие души прибывают на Землю и в каком количестве.
Ранее Мы говорили о том, что учёные Земли смогли обнаружить следы Предыдущего Лимба, который считают протовселенной. Также Мы говорили о том, что Изменение затронет значительную Область Среды. Среда содержит неисчислимое для вас количество вселенных. Вы знакомы только с очень малыми проявлениями Паразита. Это значительное глобальное Образование. Паразит – разновидность объективности Импульса, который готовится покидать Среду. Это вызовет изменение Реальности. Останутся те, Кто выберет это. Это будет необходимо им.
Обратите, также, внимание на то, что дети приходят в ваш мир достаточно чистыми (около -5-7). Далее происходит их воспитание и развитие во взрослой среде. Передача в аллелях ДНК сопутствующей информации развития определяет их физическое состояние, социальную и природную адаптивность. На этом этапе развития начинается их падение. Многие из взрослых лицемерят, когда говорят, что заботятся о детях. На самом деле они им более, чем безразличны.
Мы внимательно изучаем, что происходит в образовании, социуме. Мы видим, как взрослые учат детей не прикладывая труда, получать результаты. При этом результаты должны быть более, чем хорошие. Дети становятся звездой, к которой тянут руки, чтобы согреться. Но звёзды холодны к тем, кто их зажёг. Этот холод ощущают на себе не только родители, но и педагоги, просто взрослые на улице. Это будущее поколение, которое не видит будущего. Развлечение – основной мотив жизнедеятельности. При развлечении фокус Внимания не нужно держать долго. В ходе развлечения постепенно утрачивается возможность фокусировки Внимания вообще. В этом случае говорят: «Ребёнок не может остановиться». Остановку обеспечивает фокус Внимания, который необходим для изучения Жизненного Пространства. Но даже построение Линейного вектора фокуса Внимания сейчас представляет для детей трудность.
Развлечение сопрягается со вседозволенностью, иначе – безусловной преференцией права ребёнка по отношению ко взрослому. Это значит, что аспектирование Внимания передаётся исключительно ребёнку. При этом взрослый имеет право только соглашаться с ним. Фрагментированное Внимание ребёнка не способно сформировать целостную картину мира Настоящего, но по фрагментированию, «осколкам» увиденного, прочувствованного в короткий момент времени, взрослые составляют умозаключения, используя фрагменты как понятия. Таким образом складывается иная картина происходящего, далёкая от Реальности, но близкая к Иллюзии. Любой Осколок Реальности способен породить следующую Иллюзию. Все иллюзии создаются разумом человека. Передавая превентивность формирования картины Мира незрелому разуму, взрослые особи рискуют оказаться в Глубокой Иллюзии и остаться там до момента ухода Импульса.
Право Ребёнка нужно соблюдать, но не делать его превентивным по отношению к праву Взрослого. Иначе люди потеряют принцип формирования Мудрости и, как следствие, приемственности Мудрости в поколении.
 
caittДата: Пятница, 25.10.2019, 20:12 | Сообщение # 2640
Сообщений: 2036
Статус: Offline
Цитата Elhfi ()
Паразит – разновидность объективности Импульса, который готовится покидать Среду.

Кто покидает Среду, Импульс или Паразит и почему?
Цитата Elhfi ()
Останутся те, Кто выберет это. Это будет необходимо им.

Где останутся те кто выберет это, и что это они выберут?


Сообщение отредактировал caitt - Пятница, 25.10.2019, 20:18
 
Поиск:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9225
Что происходит сейчас в Мире... 8803
Свободный разговор... 7265
Дуратино - это Я 5132
ПРОЗРЕНИЕ 4362
Человек и Мир 3745
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3429
Любовь... 3263
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
Возрождение всеобщее. нахождение себя истинно... 17.11.2024, 02:29   yriar ОСОЗНАНИЕ
Моя Мелодия... 16.11.2024, 21:51   спика ОСОЗНАНИЕ
ПРОЗРЕНИЕ 16.11.2024, 18:42   Elhfi ОСОЗНАНИЕ
Нарада Ринпоче: Работа с Энергиями 15.11.2024, 09:10   Лана22 ОСОЗНАНИЕ
БОЖЕСТВЕННАЯ МАТРИЦА. ВЗЛОМ СИСТЕМЫ. 14.11.2024, 13:23   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Личная Тема Фёдоровны. 14.11.2024, 01:00   федоровна Личные страницы "Индиго" и "Кристальных".
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И... 13.11.2024, 13:15   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Что происходит сейчас в Мире... 13.11.2024, 11:06   След_Вечности Миропонимание.
Что такое душа? Можно ли дать ей определение?... 12.11.2024, 11:01   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Осознания от Сириуса . 11.11.2024, 21:00   спика ОСОЗНАНИЕ
ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ. КАК ЭТО РАБОТАЕТ! 10.11.2024, 15:18   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
ПРИРОДА ИЛЛЮЗОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ. МЕНТАЛЬНОЕ ПО... 10.11.2024, 13:00   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Мир музыки (музыкальное самовоспитание) 08.11.2024, 19:48   След_Вечности Личные страницы "Индиго" и "Кристальных".
Дуратино - это Я 07.11.2024, 05:00   спика ОСОЗНАНИЕ
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 05.11.2024, 23:23   эмма ОСОЗНАНИЕ
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
эмма
Enn
спика
bognatalenka
Курортина
страж_вселенной
Кувшинка
Fractal
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.

НОВОЕ   ВИДЕО КАНАЛ   ЛЕКЦИИ   ИССЛЕДОВАНИЯ   ФИЛЬМЫ   КНИГИ   СТАТЬИ   ФОРУМ

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом: masterkosta © 2010-2024 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА