Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 10:11 | Сообщение # 2861
Сообщений: 1056
Статус: Offline
ЦитатаPRAV ()
Молчанье Elhfi затянулось и от того PRAV...
Признание от Elhfi огласить давно пора. Ответов на вопросы, похоже не поступит и есть на то свои причины.
1. Графически нарисовать сумеет Elhfi без сомнения, однако передать землянам свой шедевр не сможет, поскольку техника землян не в состоянии принять сигналы графических изображений с других миров… 2. Открыть свой образ Elhfi не имеет права, поскольку инопланетный образ не соответствует с земными взглядами землян, что принимают образы похожие лишь на земного человека (к примеру, ангелы и Бог похожи на людей), другие образы не признают (боятся) земляне… 3. Любая информация, идущая с другого мира, должна быть подтверждёна достоверным фактом, что в принципе не сможет Elhfi подтвердить по факту, что информация правдива на сто (100%) процентов...
====================================================================== Пока не доказано, не имеет ни какой ценности, что сказано , т.е. информация, которую невозможно проверить на достоверность, является бессмысленной. ИМХО PRAV ======================================================================
На этой ноте, пожалуй, PRAV закончит общение в конкретной теме и беспокоить больше Elhfi вопросами не будет, поскольку на вопросы ответов не получит и посему пока … …
Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 11:02 | Сообщение # 2862
Сообщений: 1012
Статус: Offline
Нильпотентные элементы Показатель вашего поля Кольца 1, так как 2 в первой степени даёт 2. 1-- эволюционный показатель. Дофамин: D4-поиск новизны. DRD1-минимальное количество повторов. Пока не доказано, не имеет ни какой ценности, что сказано , т.е. информация, которую невозможно проверить на достоверность, является бессмысленной. Пока что не расставлены приоритеты и не расставлены акценты (что важнее и главнее для землян) не стоит выносить оценку строго, поскольку возраст детский у землян и посему детей не судят строго, что знать не знают о своём прямом предназначении… Мы зафиксировали выраженную экспансию человеческого развития, которая способна распространяться в геометрической прогрессии в пространстве существования Человека. При этом данная экспансия имеет выраженные черты видовой ассимиляции с последующей территориальной адаптацией для своего вида. При этом видовой конгломерат, существующий в пространстве адаптации, угнетается либо уничтожается. Да, люди ещё дети. Но от них не требуется осознавать то, что не соответствует их способностям и возможностям. Однако требуется понимать принцип связей не только в своём Конгломерате, но и тех, которые их окружают. Это то же, как шаги за пределы своего жилища на улицу, в окружающее Жизненное Пространство. Не всегда тот, кто делает эти шаги, сохраняет равновесие или здоровье. Это означает, что он либо не полностью осознал, переданное ему старшими Знание, либо пренебрёг им. В любом случае Действительность будет такой, какая она есть. Что же готовы делать Вы? Этот вопрос адресован как к Вам, так и ко Всем Участвующим в Диалоге. Любое исследование подразумевает действие,основанное на цели,это может считаться ошибочным,если действие или бездействие приводит к тупику или разрушению,так как наша основная задача ,это всё таки,развитие.Но любой опыт,это знания и тут ошибкой можно будет считать лишь повтор действия без учёта накопленных знаний.Школа.Есть успевающие,есть и второгодники,но все так или иначе найдут свою нишу.Основным всегда остаётся выбор. Как определить эту готовность?Для меня вопрос пока открыт.Я хочу принять все новые возможности,которые будут сейчас даваться и использовать их,в основном,не для себя.И тогда станет вопрос в готовности... Хочется,чтобы все участники форума ответили на этот вопрос. Это Ваши Мысли, Ваши Слова... А среди них и Наши Ответы.
Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 11:28 | Сообщение # 2863
Сообщений: 1012
Статус: Offline
Урок в Школе
Когда Мы Наблюдали за детьми в учебном учреждении, то произошла следующая ситуация: не были осознаны сведения, которые шли как необходимые в их Изучении определённой Области. Об этом дети не сообщили и пришли с неосознанным, которое стало фактом для Нас. Тогда ребятам (15 лет) было сообщено о проведении проверочной работы, розданы листы с ней. На этих листах нужно было обвести букву правильного ответа. Когда дети взялись за работу, то чрезвычайно оживились. И было отчего! Ведь правильные ответы были помечены «плюсиками». Незнающему со стороны показалось бы, что ученики, наконец, образумились, вспомнили, узнали ранее изученное. Но было не так. Они тщательно скрывали то, что увидели, от Проводящего работу (хотя как скрыть детскую непосредственность?). Некоторые не обводили, а тщательно заштриховывали «плюсики» и букву ответа так, чтобы ничего не было видно, чтобы не увидел Проверяющий своей «ошибки». Но были и те, кто почувствовал неладное, слишком просто для них выглядели действия Проверяющего. Но таких было немного. Пришло время окончания работы. Когда ребятам об этом сообщили, то они начали вставать, чтобы сдать работы Проверяющему, но Тот остановил их, попросил сесть, собрать листы в стопку и перевернуть обратной стороной, где были написаны никому не нужные сведения, оставшиеся после очередного отчёта о некой работе. А далее Проверяющий сообщил детям, что настало время для Ответов по заданным Вопросам. Ведь когда они давали мысленно Ответы на Вопросы, то должны были делать это осознанно. Теперь нужно было немного: произнести Ответы вслух. На Первые Вопросы это получилось у Немногих. Проверяющему пришлось называть Имена. Но у некоторых получилось. Далее Ответы попробовали зазвучать без обозначения Отвечающего (без поднятой руки), но они не были засчитаны также как и те, которые дополняли Ответы Обозначенных, но испытывающих Трудности. А дальше пришло Озарение. Работа была проведена по-разному, но Те, Кто хоть немного осознавал Её, тот Вспомнил. И начал поднимать руку. Отвечать. Закончили все с улыбкой на лице. У кого-то она была радостная, у кого-то растерянная. Каждый сумел Понять и Поверить, в свои Силы, в Себя. Каждый получил оценки по справедливости, как отвечал. Но это был лишь промежуточный, видимый Результат. Возможно, что эта оценка кому-то понадобится, но потом она станет «единицей», частью ненужного в будущем отчёта. Выходили с урока довольные и немного смущённые. Все без исключения сказали «до свидания». А Мы ответили всем без исключения: «До свидания!» Это были обычные дети, из обычной школы...
Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 18:43 | Сообщение # 2864
Сообщений: 514
Статус: Offline
TARAMIF, Благодарю за психоанализ, обязательно проанализирую и учту Ваши замечания. Но хотел бы спросить, откуда у Вас, духовного человека, столько злобы и ненависти? Умные люди говорят, то что вас раздражает в других - отражение вас самих, разберитесь в себе и исправьте себя а не свое отражение. Возможно, то что Вас раздражает во мне и других - отражение Вас самих? Возможно Вы описали самого себя?
Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 20:43 | Сообщение # 2866
Сообщений: 1593
Статус: Offline
...в фильме "Восхождение Юпитер" был момент, когда персонаж "высшей" расы говорит человеку с Земли такие слова :-"...жизнь, это потребление..."
Так ли это? Может для них, это так, но по мне, так, Жизнь - это Созидание.
И на вопрос
ЦитатаElhfi ()
Что же готовы делать Вы?
хочется ответить ещё одной цитатой.
Иван Антонович Ефремов "Туманность Андромеды"
"Но у меня так - чем прекраснее и любимее моя планета, тем больше хочется послужить ей. Сажать сады, добывать металлы, энергию, пищу, создавать музыку - так, чтобы я прошёл и оставил после себя реальный кусочек сделанного моими руками, головой"...
Надеюсь, мне удастся, сделать мой дом планету Земля, чуть лучше.
Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 23:36 | Сообщение # 2867
Сообщений: 514
Статус: Offline
ЦитатаElhfi ()
Ваша эволюция подчинена Паразиту. Это не Эволюция в Импульсе. Показатель вашего поля Кольца 1, так как 2 в первой степени даёт 2. 1-- эволюционный показатель. Дофамин: D4-поиск новизны. DRD1-минимальное количество повторов. Ситуация: деградация поколений с наименьшей итерацией воспроизведения.
Какие показатели соответствуют Эволюции в Импульсе? Как их достигнуть?
ЦитатаElhfi ()
Вспомните, что изучают на уроках истории ваши дети: первобытный строй, охота и собирательство. Вы уверены в том, что так и было?
Как было на самом деле?
ЦитатаElhfi ()
Результат: духовная энергия ребёнка значительно уменьшается и заменяется той, которая соответствует области -13.
Что происходит с духовной энергией того кто совратил ребенка? Почему духовная энергия ребенка, который подвергся (жертва) совращению падает? Те кто совращает детей, специально повышают за счет детей свою духовную энергию?
Дата: Четверг, 30.01.2020, 22:48 | Сообщение # 2869
Сообщений: 514
Статус: Offline
Arxangel59,
TARAMIF,
Конгломерат – общность людей, (живущих), объединённым определенным признаком, люди еще это называют «страна», объединённой искусственной границей, установленной людьми. По сути, конгломерат – общность людей объединенной национальным, религиозным, социальным, территориальным или прочим признаком. В конгломерате «страна» существуют множества конгломератов, объединенных иным признаком чем выдуманная граница. Казалось бы, что трудного в том, чтобы прочесть Диалог и не задавать подобные вопросы, и не выглядеть подобным образом? Я уважаю всех участников Диалога, кроме двоих упомянутых мной участников, которые не читали и не интересуются материалом, но мешают другим конструктивно разбираться и учиться.
johny7652, Активнее вливайтесь в Диалог и продолжайте его развивать Я же с удовольствием понаблюдаю со стороны, тем более давно хотел перечитать Диалог повторно, увидеть иным взглядом. Как говорил Гуржиев, текст надо читать три раза, для полного осознания и понимания. На форуме был очень интересный участник, под ником Сахаров, TARAMIF, его выжила с форума, так вот поступают "духовные" люди, серость в большинстве случаев побеждает проблески разума. Я не сторонник "закрытости", поэтому приходится отстаивать "открытость" отгоняя серость, при этом пачкаясь.
ЦитатаElhfi ()
Здесь же используется принцип импульса, который является имитацией процесса Импульса.
ИмПульс - принцип Импульса подобен отливу и приливу, пульсу сердца, поступательные движения?
ЦитатаElhfi ()
Паразит способен к имитации Процессов.
Поэтому люди определенной религии при молитвах совершают импульсные движения?
Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 01:00 | Сообщение # 2870
Сообщений: 1012
Статус: Offline
ЦитатаSorbex ()
ИмПульс - принцип Импульса подобен отливу и приливу, пульсу сердца, поступательные движения?
Импульс и Жизнь
Импульс – это То, Что Создаёт. Люди спрашивали: кто такие Создатели? Они Растворены в Нём. Море… Вы бывали на его берегу? Теплый и ласковый ветер овевает вечером ваше лицо, а где-то в сумерках, медленно накатывающих из-за горизонта, где море сливается с горизонтом, слышится мерный шум прибоя. Волна за Волной он накатывает на берег, создавая ту неповторимую музыку, голос которой рождает у вас необъяснимое чувство единения с миром вокруг, становясь и Вашим Дыханием тоже. Дышит Море, дышите Вы. Вы оба—Живые. Что же такое Жизнь? Она подобна Волне, омывающей весь бескрайний берег, который вы не можете охватить взглядом. Везде, даже в маленькой впадинке доносится шёпот набегающей волны, отдающийся гулким эхом в сводах. Это мерный ритм. Ритм спокойствия, тишины. В нём можно слушать, мыслить и очень тихо говорить. Нужды кричать нет. Каждый звук слышен издалека и везде. Не все волны ровные. Набегает одна волна, которая больше других. И тогда окружающие звуки тонут в её череде звуков. Она поглощает их, заменяя их собой: своим образом, своим звучанием. Весь Мир вокруг Вас наполнен звуками. Одни звучат тише, другие громче. Остановитесь. Послушайте, посмотрите вокруг. Узнайте, где Вы. Там ли Вы? Вспомните. Найдите. Обрадуйтесь. Поймите. Восхититесь. Поблагодарите. Это просто. Весь Мир вокруг Вас существует просто так, а не по чьей-то Воле. Воля не может создавать Миры. Она способна Выбирать. Выбор приближает вас к Создателю. Но сначала надо стать Творцом. Это не здесь в той мере, в какой Он Есть. Но творчество доступно Человеку. Образ, музыка, сон – это только немногие части творчества. Вы не всегда делаете это осознанно. Почему? Потому что многие осознают себя в Одиночестве. Одиночество существует. И оно не здесь. В том мире, в котором Вы появляетесь, таких, как вы, практически нет. И многие возвращаются, закрывая дверь в тот мир надолго. В этом мире много людей. Они любят играть, побеждать. Этот Образ удобен, в нём не страшно, не одиноко. Но спрашивали ли Вы себя, где Вы оказались в Одиночестве? Когда-то и здесь было много Таких, как Вы: разных, непохожих, слышащих, видящих. Постепенно это стало Сказкой, которую бережно хранят, передавая из уст в уста, доверчиво вкладывая ребёнку в руки или под щёчку, когда он засыпает. Вы помните об этом, как о самом прекрасном, невыразимом и очень желанном. Но… соглашаетесь с тем, что это иллюзия, сон, который вы однажды видели, слышали, запомнили, а теперь передаёте из уст в уста. Где искать этот Мир? Среди Вас. В том, кто Вы. Как? Видеть, Слышать, Понимать, Доверять, Знать. Учение не приходит в образе Человека. Оно приходит отовсюду. Ваш Источник учения – Вы Сами. Желание Учиться – только Начало. Далее Ученик стоит на пороге и сам делает Шаг в ту Школу, которую выбрал. Так делается Выбор. Ученика не возьмут за руку и не поведут. Так делают с детьми. Взрослый делает Шаг Сам, Осознанно. Если Ученика ведут за руку, то это Следование. Он будет идти рядом, учиться делать шаги, попадать в ритм. На первых порах это важно, чтобы не отставать, не сбиваться с ритма. Каждый ритм особенный. К нему нужно привыкать, если он выбран, или отказываться от него. Можно остановиться. Остановка иногда нужна. Осмотритесь и выберите, что дальше: следовать или шагать. Если вы отстали, то следовать бесполезно, вы потеряетесь. Догоняя, вы тратите свою энергию, которая пригодится в Другом. Иногда это нужно делать, так как Выбор Самостоятельности бывает преждевременен. Всё, о чём Мы говорили, является проявлением Жизни. Она Такова, и Её принимают Все. Стеснение порождает границы. Если к ним привыкнуть, то и Выбор придётся делать в них. Кто же Вы: Идущий или Следующий? И почему?
Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 11:11 | Сообщение # 2871
Сообщений: 8491
Статус: Offline
ЦитатаElhfi ()
Кто же Вы: Идущий или Следующий? И почему?
... Да,и.. что идущий- пребывающий и участвующий в самом процессе и есть-сам процесс, вливающийся сливающийся, в более объёмном Едином, сущностном живом процессе-Жизнь. (Живущий) Познающий непосредственно,напрямую.Ощущающий,внимающий,,вкушающий,слышащий,обоняющий,откликающийся и наслаждающийся. Всё в настоящем продолженном,как причастие(часть речи в настоящем продолженном времени, как Постоянное-Сейчас-поющий,звучащий,молящийся,наслаждающийся, удивляющийся ,любящий и т.д., т.е вневременное действие,лишь обозначение действия действующего) И выражается частью речи--причастие .Как -причастность.Состояние..ПРЕБЫВАНИЕ В СОСТОЯНИИ. процесса.. мышление..осмысление, осознание (высшие центры задействованы) .Да, для нас--Очень важны причастия (как часть речи)в английском---ing...?
Следующий,то вслед за ним,последующий по его (учителем) "проложенному следу",(последователь,ученик),следующий указаниям учителя,путеводителя, инструкции,закону,предписанию,направлению,маршруту."Следующий!--кричит заведующий" Так и апостолы--последователи Христа.Прошли Путь Христа,повторили его подвиги и смерть.В одно единое духовное Христово Тело вошли,как подобия-дубли, Духовные братья по духу и укрепили эгрегор,,т.к Христос-основатель,то собрать,приобщить,соединить (своих овец),скреплённые Единым Духом.В Святом Духе, в данном случае.Поправьте и добавьте, пожалуйста на своё усмотрение,если сочтёте нужным. Или что-либо надо удалить? Elhfi, Спасибо.Вот, Вы и написали "по-человечески",мягко,тепло и душевно
Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 18:53 | Сообщение # 2875
Сообщений: 329
Статус: Offline
А, ещё же есть вопрос почему, в моем случае почему не знаю ? или только почему идущий или следующий ? или не интересно слушать ответ а лишь задача вопрос задать ? )
Дата: Понедельник, 03.02.2020, 00:09 | Сообщение # 2877
Сообщений: 514
Статус: Offline
Благодарю Elhfi, Дать Им Пульс (пульс сердца, жизнь), Дать Им Пульс - вдохнуть жизнь Вы помогаете мне вспомнить себя. Действительно, мне нравится одиночество, я наслаждаюсь им. Все интересные мысли, осознания, прозрения приходят в этом состоянии, в тишине или при хорошей музыке.
ЦитатаElhfi ()
Но спрашивали ли Вы себя, где Вы оказались в Одиночестве?
Часто спрашивал
ЦитатаElhfi ()
Ваш Источник учения – Вы Сами
Спасибо Вероятно, все таки идущий. Это интересно, необычно, и кажется, начинаю понимать, хоть и мимолетно, кто это все создал. Только не совсем понимаю зачем.
Дата: Четверг, 06.02.2020, 15:24 | Сообщение # 2880
Сообщений: 329
Статус: Offline
Elhfi, я долгое время не решался вступить в диалог , просто не совсем понимаю твои условия , что значит- Условия Диалога: отсутствие обсуждений, касающихся личной выгоды. можешь пояснить что это значит ?
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!