Дата: Понедельник, 07.01.2013, 19:03 | Сообщение # 202
Сообщений: 3766
Статус: Offline
Цитата (LorgiaVizl)
Сейчас как раз перехожу к стадии типо чтобы вот этой борьбы и не было, типо это уж старое и больше мне этой борьбы и не нужно)
У ТИПа был ТИП по имени анТИП, а у этОГО ТИПа пёс ТИПа ПИТа. приятнОГО апПетИТа! СТАДиЯ. ТАК(Т) в какО,Е преХОДишь СТАД О ПАРНЫХ али не парных? С лёгким, ПАРНЫМ!!! Великая победа, что знает человечество- Победа не над смертью, и верь - не над судьбой. Вам засчитал очко судья, что судит суд небесный, Только одну победу - победу над собой!!!!
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 11:13 | Сообщение # 203
Сообщений: 35
Статус: Offline
Кто правит миром
В начале 90-х годов прошлого столетия в одном из секретных фондов была найдена латинская рукопись ХI века под названием «Заветы Властелина мира». В предисловии безвестный автор утверждал, что текст передает содержание другого, более старого документа, который был написан еще во времена Вавилонского царства на основе древнейших египетских и персидских свитков. Содержание этого произведения противоречит многим устоявшимся представлениям о морали и перспективах современного общества. Эта информация предназначалась лишь для узкого круга профессиональных политиков высокого ранга. Данное произведение — самая древняя политическая идеология, главные положения которой являются основой любого современного общества. После прочтения этой рукописи становится понятно, что миром правят не люди, а их идеи, многие из которых были сформулированы еще в глубокой древности. Наблюдается мистический парадокс: люди придумывают правила, от которых сами потом и зависят. Миром управляет идеология древних. Жизнь живых зависит от правил, установленных мертвыми. Таких правителей невозможно убить или свергнуть. Поэтому их правление вечно. Духовная энергия мира мертвых образует мощную невидимую полевую силу, которую человек назвал Богом. Действие этой силы безгранично, поскольку она находится в сознании каждого.
Основные положения «Заветов Властелина мира» таковы:
1. Сильный имеет право использовать силу
Сила ограничивает свободу, но только она способна сплотить общество. Чтобы оправдать применение силы, надо найти внутреннего или внешнего врага и вдохновить толпу на борьбу с ним. Толпа — слепое орудие сильного.
Свобода — это лишь только идея, но надо убедить людей поверить в нее. Следует помнить, что САМОУПРАВЛЕНИЕ — лучший способ развалить любое общество. Даже простые обещания свободы, равенства и братства сеют вражду. Раздоры вызывают необходимость террора, который заканчивается диктатурой.
Преступность — верный союзник любой политической системы, создающей видимость борьбы со злом.
Идея свободы не осуществима еще потому, что никто не сможет использовать ее в меру. Если народу предоставить полное самоуправление, то он превратит его в распущенность. Начнутся междоусобицы и государство будет разрушаться изнутри. Ослабленное государство становится легкой добычей внешних врагов. Для того, чтобы этого избежать, надо уничтожить свободу и ввести диктатуру.
Слабая власть ведет лишь к новым беспорядкам в обществе. Сильная власть не может ничего иметь общего с обычной моралью. Правитель, подчиненный такой морали, слаб и непрочен на своем престоле. Кто хочет править, всегда должен использовать хитрость и лицемерие. Откровенность и честность — красивые символы для народа. Грубая сила правит миром. Народ, представленный выскочками из своей среды, будет предоставлен самому себе. Это вызовет раздоры, погони за почестями и богатством, подозрительность и беспорядки.
Террор приводит к безропотному послушанию. Самоуправление развращает. Между ними нет компромисса. Попытки объединить диктатуру и анархию ни к чему не приводят, кроме войн и ослабления государства. Под угрозой силы прекращаются раздоры и междоусобицы. Действиями людей начинают управлять не животные инстинкты, а моральные правила. Появляется долг перед законом!
2. В природе нет равенства
Идея равенства противоречит законам природы. У всех разные ум, разные способности и разные возможности. Древние слова о «свободе, равенстве и братстве» являются бессознательным повторением старой приманки, которая много поколений назад была брошена в толпу. Повторяя эти слова, никто никогда не думал о противоречиях, которые в них содержатся. Истинная свобода личности должна быть ограждена от влияния толпы. Но какой человек может быть свободным, если его насильно уравняли с другим, менее талантливым или более слабым? Какое братство может быть в толпе, состоящих из «свободных личностей», каждая из которых стремится удовлетворить лишь свои природные потребности? Противодействовать подобным лживым призывам должна доктрина Строгости, основанная на личном авторитете правителя. Государственная сила проявляется не только в виде угрозы террора, но и в виде внушений, которые называются законами и идеологиями. Закон неравенства умов, характеров и способностей дает право сильному (или более умному) навязывать свое мнение слабому. Это прекращает разногласия, позволяя избегать физического насилия внутри нации.
3. Спящего зверя легче поймать
Толпа, столкнувшись с препятствиями на пути к власти, начинает искать своего руководителя. Через некоторое время появляется предводитель из народа, который опирается на поддержку случайных людей, оказавшись рядом по воле случая. От своего нового руководителя народные массы готовы терпеть различные злоупотребления, потому что те стараются внушить народу, что эти злоупотребления осуществляются не по их собственной вине, а во имя некой высшей цели. Например, они убеждают, что разорение собственной страны происходит во имя общего мира и счастья. В итоге толпа начинает верить, что некомпетентность и беспорядок приносят не вред, а благо. Используя эту веру, толпа своими руками разрушает устойчивость и создает беспорядки на каждом шагу. Опьяненные словом «свобода», люди выступают против всяких законов, включая законы природы.
Развивая стремление к власти новоиспеченных представителей из народа, необходимо обещать им полную свободу действий. Не имея моральных и политических ограничений, они теряют бдительность и начинают злоупотреблять властью над обществом в угоду своим личным интересам. Таких приносят в жертву толпе, удовлетворяя ее хищные инстинкты и создавая видимость справедливости и порядка.
Возрастающая популярность и быстрый успех внушают новоявленным руководителям из народа большую самоуверенность, которая притупляет бдительность, лишает ума и политической изворотливости. Поэтому они легко становятся марионетками правителей, которые под видом советников постепенно начинают брать власть в свои руки.
4. Чтобы подчинить толпу, надо лишить ее разума
Лучше толпу обезоружить и подчинить, чем воевать с ней. Для этого не нужно изгонять чужие мысли из общественного сознания. Их надо перехватить и использовать по-своему. Надо учитывать, что толпа всегда принимает слово за дело. Поэтому показные дела и красноречивые обещания способны ее увлечь в любом направлении, которое будет необходимо тайному правителю. Для начала надо дать свободу слова представителям из народа. Пустая критика, споры и словесная междоусобица отучают людей от размышлений, отвлекая ум на ответные действия. Чтобы сформировать необходимые желания толпы и подчинить их своей воле, нужно вызвать множество противоречивых мнений со всех сторон. Неизбежные противоречия окончательно запутают и дезориентируют народ. В возникшем информационном хаосе люди перестанут понимать друг друга. Надо объявить свободу личности. Если одна свободная личность встречает другую, такую же свободную, то происходит конфликт. Когда народ поймет, что не способен самостоятельно примирить враждебные стороны, то с готовностью покорится любому правителю, который на словах пообещает прекратить раздоры в обществе. Прикрываясь идеями равенства и братства, надо построить общество так, чтобы все важнейшие решения принимались коллективно (например, голосованием), а любая личная инициатива казалась бы неприемлемой.
5. Победить можно и без боя
Чтобы победить сильное государство, вовсе не обязательно объявлять войну. Достаточно разложить общество, и, когда разочарование толпы достигнет нужного уровня, надо взять власть в свои руки. Это можно сделать не пересекая границы. Сначала необходимо заразить завоевываемое государство идеей свободы. Для этого можно объявить свободу предпринимательству у себя дома, дав мнимую свободу тем, кто одержим идеей личной наживы. Не нужно жалеть сил на громкие восхваления своих экономических успехов, которые появились якобы благодаря такой свободе. Зависть к чужому счастью неизбежно вызовет раздражение соседей. Они начнут хотеть похожего процветания. Приходит время, когда толпа начинает стремиться к какой-то несбыточной мечте, которая, по ее мнению, находится где-то рядом. Такая толпа теряет уважение к своему правительству, и любые его промахи вызывают безмерное раздражение. Появляются выскочки из народа, активная деятельность которых окончательно разрушает общество. Это приводит к хаосу в стране. В такой обстановке любая внешняя сила принимается с надеждой и благодарностью.
Следует поддерживать деятельность ученых-диссидентов, которые неизбежно появляются в разлагаемом обществе, учитывая, что именно из них появляются будущие послушные слуги, которые позволяют управлять разрушенным и порабощенным государством.
6. Государство должно быть уязвимым
Прочное процветающее государство рано или поздно уничтожит своего создателя. Толпа, почувствовав свое величие и силу, начинает ею кичиться. В процветающем свободном обществе она ищет достойное применение своим способностям. Но поскольку толпа ничего не имеет, она начинает рушить все, что ей попадается. Любая демонстрация грубой силы укрепляет авторитет власти, предотвращая всевозможные беспорядки. Нужно сотворить множество управляющих царьков, которые будут действовать внутри государства подобно отдельным органам внутри человеческого тела. При этом надо следить, чтобы исполнители четко выполняли свои функции, неся полную ответственность за последствия своей работы. Если повредить хоть одну часть в этом государственном механизме, то заболеет все государство. Оно становится очень уязвимым. Назначая одних правителей и устраняя других, можно легко и незаметно управлять «здоровьем» всего государства в любых пределах, вплоть до его умерщвления. При этом важно, чтобы владыка казался толпе справедливым, а все беды приписывались его невежественным помощникам.
7. Вера в Бога укрепляет власть
Подчиняя толпу, никогда не следует открыто критиковать ее старые традиции. Если какая-либо вера мешает власти, надо постепенно подменить ее новой, более приспособленной к современным условиям. Необходимо создать новую духовную идеологию так же, как это делалось в древности, когда на месте старых суеверий стали появляться новые.
Сначала разоблачаются старые верования. Для этого нужно привлечь множество услужливых болтунов-правозащитников, которые находясь среди народа, будут изо дня в день высказывать недовольство существующим положением вещей, подкрепляя свое мнение вымышленными историческими примерами, которые стали им известны якобы из каких-то очень достоверных источников. Нагнетая недовольство толпы, говоруны-правдоискатели должны утверждать, что только укрепление власти способно принести народу истинное счастье и процветание. Властитель же должен приветствовать свободу слова и новые идеи, которые идут как бы из народа.
Если в переходный период появятся атеисты, реформаторы или люди, лишенные определенной ориентации, то и они могут принести пользу в деле укрепления власти. Не надо тратить силу на борьбу с ними, лучше использовать их слабости. Проповедуя атеизм, реформаторы стремятся не столько к богатству, сколько к известности и популярности. Поэтому они очень неравнодушны к вниманию и лести. Привлекая их на свою сторону, следует дать им полную свободу слова, провоцируя новые выступления против любых религий. Своей активной пропагандой атеисты заставляют религиозных деятелей искать покровительства власти.
8. Побеждает тот, кто нападает первым
Если враги, как правило, начинают свои заговоры с организации тайных обществ, то надо их опередить, создав похожие общества, все действия бы которых контролировались доверенными лицами правителя. Внешне деятельность подконтрольных организаций должна быть похожа на настоящую деятельность оппозиции, которая является активным противником существующей власти. Эти мнимые организации должны иметь лучшие условия для своей деятельности так, чтобы они казались более непримиримыми по сравнению с настоящими заговорщиками. Благодаря невидимому покровительству власти, проправительственная оппозиция будет иметь большую популярность в среде народа, чем настоящая. Это отвлечет и распылит силы заговорщиков, вызовет разброд и смятение в их рядах. Фальшивыми тайными обществами надо наводнить страну так, чтобы деятельность истинных заговорщиков потеряла свой смысл в общем потоке свободомыслия.
Любое правление должно иметь вид отеческой опеки. Власть должна быть подобием родителей, которые воспитывают у детей чувство долга и послушание. В любом воспитании для устрашения практикуется наказание. Страх неотвратимого наказания формирует чувство долга и гражданскую ответственность.
9. Богатство дает силу
Власть должна гарантировать порядок во всем, особенно в денежных расчетах. Богатые должны знать, что в их интересах добровольно отдавать правительству часть своих доходов, покупая тем самым свою безопасность и возможность дальнейшей наживы. Сильному охотно платят за защиту.
Правительственные нужды должна оплачивать те, кто имеет возможность и для кого это не в тягость. Если со всех брать одинаково, то возрастет ненависть бедных к богатым. Это приводит к брожению в народе, стихийным выступлениям и развалу в обществе. Если освободить бедных от уплаты каких-либо сборов, то они проникнутся уважением к власти. Чтобы примирить богатых и бедных, надо внушить народу, что богатые, оплачивая нужды власти, содержат государство, гарантируя в обществе мир и порядок.
Чтобы выманить деньги у населения, надо обещать их многократное увеличение, при возврате через определенное время. Следует учитывать, что не существует единого понятия морали. У всех она разная. Поэтому добиться успехов в политике можно только в том случае, если руководствоваться не какими-либо моральными принципами, а целесообразностью осуществляемых действий.
10. Недоказуемая подлинность
Идеология древних с детства внедряется в сознание человека так, что со временем ее трудно отличить от своего собственного мнения. Жизнь современных людей состоит из рефлексов, правил и поступков, которые были свойственны их предкам, отошедшим в мир иной много столетий назад. Кто может признаться себе в том, что он всего лишь послушная марионетка, выполняющая команды какого-то неизвестного покойника, который через много поколений сумел проникнуть в его «независимое» сознание?
Мёртвые продолжают жить в своих произведениях, заставляя современного человека подчиняться их правилам.
____________________________________ Автор: Борис Ратников Источник:www.noocosmology.ru
Сообщение отредактировал RIS - Понедельник, 28.01.2013, 16:43
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 23:15 | Сообщение # 205
Сообщений: 241
Статус: Offline
Цитата (RIS)
Основные положения «Заветов Властелина мира» таковы:
Стандартная клятва правителя. А нам то что ? Предупреждение ?
Цитата (RIS)
который через много поколений сумел проникнуть в его «независимое» сознание?
Цитата (RIS)
что он всего лишь послушная марионетка, выполняющая команды какого-то неизвестного покойника, который через много поколений сумел проникнуть в его «независимое» сознание?
А как быть с фразой - впитали с молоком матери ? и родителей нету уже ? Отвергнуться ?
Дата: Вторник, 29.01.2013, 12:26 | Сообщение # 206
Сообщений: 92
Статус: Offline
Все религии (знакомые мне) исповедуют(опираются) на на слова(возможно перефразированные) уже мертвых и возможно никогда не живших существ(богов, сынов божьих, пророков, святых и т.д.). Почему? Одна из целей удалить возможность быстрой проверки знаний трактуемых, посредством обращения к первоисточнику.ИМХО. У меня включается "антивирусник" когда в изречениях начинают опираться на давно умерших, а возможно и выдуманных персонажей.
Дата: Вторник, 29.01.2013, 15:25 | Сообщение # 207
Сообщений: 1293
Статус: Offline
Цитата (Витас)
Все религии (знакомые мне) исповедуют(опираются) на на слова(возможно перефразированные) уже мертвых и возможно никогда не живших существ(богов, сынов божьих, пророков, святых и т.д.). Почему?
религия - искаженная истина , созданная для превращения знаний в тупые обряды . Внушая страх перед Богом , она блокирует интуицию , заставляя принять ложь на слепую веру .Но каждая религия основана на правде иначе люди это быстро поймут.Сейчас людей также пугают из информационных сетей и вместо крестов антенны.
Добавлено (29.01.2013, 15:25) --------------------------------------------- Крест это запугивание - будешь много знать-буешь висеть на нем.
– Здравствуй, Немезида. – Здравствуйте, рабы. – Почему так? – Потому что вы у меня все – рабы. – Люди? – Да. Вы – жалкие черви. – Почему ты к нам так? Даже Сварог нас так не называет. – Вы сами ими стали. – Поясни, пожалуйста, свой тезис. – Вы сами отдали мне столько, что больше уже некуда. Я чувствую себя круче всех остальных. – Отдали чего? – Воли, сил. Я чувствую, что владею всем миром. Я владею вами. Вы трясётесь, все боитесь. Разве это не так? – Страшась возмездия? – Да.
– Обычно это приукрашивается тем, что человек боится возмездия от своей совести, родительских структур каких-то, суперэго. – Это всё я. Я чувствую себя как жирный насосавшийся червь, упивающийся и пьющий. Я прямо сейчас чувствую, как в меня вливаются ваши силы. И все эти неисчислимые, непомерные жертвы вы отдаёте за какую-то иллюзию спокойствия. Вы чувствуете какую-то гарантию: «я – видите – отдал, я больше не шалю, не выдвигаюсь за рамки, значит Мироздание мне должно». И в этом вы правы. От этого происходит действительно некая регуляция. Действительно, тот, кто не выдвигается за рамки и не лезет больше в свою тень, получает некое уютное болотце.
– Если смотреть с этой стороны, то получается, что «Деяния апостолов» – это преступления против человечества. – Естественно. А мне – то, что надо! Месть, возмездие, обмен. Вы говорите: «я – хороший мальчик, я не буду больше делать плохого, дайте мне за это уют и удобства». Пожалуйста, спи сколько хочешь, пресмыкайся перед идолами. Я до тебя в любой форме донесу, чего нельзя делать, и ты будешь счастлив, и сам мне все свои силы отдашь. – Заповеди Моисея? – Любые. Дело не в заповедях. Может быть, чего-то действительно не стоит делать, но как только это вменяется в закон, в какую-то заповедь, и за это следует наказание, тут уже всё – мне. – Но с этой точки зрения вся юриспруденция – преступление против человечества? А ведь твои статуэтки есть у каждого почти юриста. – Я имею к этому отношение. Это я отбираю у людей волю, искру божью, свет, точнее они сами отдают. Это во мне эта перегородка между тенью и не-тенью, я ею управляю.
– С чего это началось? – С желания спокойствия, правильности, справедливости. – Когда люди только начали собираться в племена? – Это было ещё 3 или 4 больших периода назад, когда кто-то постиг такую истину, что если в одном месте прибавилось, значит в другом убавилось. И он начал искать, как бы это использовать. Отсюда и пошло. Если сделать это, то будет вот это, а если этого не делать, то будет это. И в чистом виде это действительно один из способов управления миром. А потом кто-то сообразил, что можно таким образом другими управлять – нагнать страху, показать своё превосходство. Другой стал бояться неведомого, тот, который с превосходством, почувствовал это и пошло… тут-то я и родилась, когда пошла осознанная, целенаправленная наработка методов обмена с миром. И в свой окончательный ранг я была возведена, когда появилась мораль – некая общая идея как оно должно быть правильно. А чем чётче правильно, тем глубже неправильно. А я стою посередине одной стороной здесь, другой там, и я вижу обе эти стороны. Я вижу человека насквозь, для меня он един, для меня нет тени и не-тени. С этой точки зрения ко мне можно обращаться для самопознания. Я бы вообще на вашем месте у меня забрала бы всё, что дали – назад. Но вы почему-то этого не делаете, а наоборот всё приносите новые жертвы. Мне, в общем-то, это нравится, хотя я не против обратного процесса.
– Как можно стимулировать обратный процесс? – Приятием, позволением. Что есть мораль? Непозволение чего-то. – В этом смысле Алистер Кроули очень многое сделал. Делай, что изволишь, и будет, что будет. Да? – Всё зависит ещё от внутреннего контекста – зачем. Человек может открыть такой способ жизни и ходить всем доказывать, что он крутой. Это не то. Это тихо нужно делать, не напоказ, не для эго. У того же Кроули было сильное эго, хотя принцип он увидел верно. – Вот эти Карамазовские азиатские простор и вседозволенность – это ценности противоположные. С одной стороны чувствуется, что они могут подслащивать эго, но если с другой стороны их понять правильно, для души… Как говорил Апостол Павел: «Всё мне позволено, но не всё полезно.» – на мой взгляд его единственные трезвые слова. – Справедливо. Человек должен сам видеть пользу. С этой точки зрения все люди, все дети сейчас воспитываются просто губительно. Дети просто фаршируются установками и растут во тьме. Человек должен сам видеть истину. А ему внушают, что она так далеко, что практически недостижима. Достижима. Легко это на самом деле.
– Как легко? – То, что есть – то и истина. И всё. А люди ищут какую-то высшую истину, которая позволит им всем управлять. Вот в чём трудность. Им простые истины не нужны. Им нужно получить просветление и впасть в какой-то кайф. Они надеются на что-то, они всё время свою душу предлагают в обмен на вечный покой и вечный кайф. – Кому предлагают? – Много кому и мне в том числе. Они сами не знают кому предлагают – «возьмите у меня всё, что угодно, только дайте мне просветление, которое решит все мои проблемы».
– А как же тогда святые? – Это другой разговор. Они понимали, что делали. – Наверное, не сразу, после каких-то борений? – Конечно. Поначалу тоже шли через дурман. Всё это описано. Поначалу дух уныния посещает отшельника и т.д. Там всё по серьёзному было, это не нынешние времена.
– Как можно у тебя забрать отданное в индивидуальном случае? – Перестать бояться, одолеть страх возмездия, страх наказания. Не вытеснить, а одолеть. Осознать чего именно ты боишься, на что надеешься. – Прожить этот страх? – Мало того. Нужно именно одолеть его, взять его силу, понять где и в чём он управляет. Перестать бояться. Таким образом, ты перестанешь питать тень и меня питать, станешь более цельным, перестанешь быть рабом.
– В этом смысле в «Феноменологии духа» Гегеля вопрос о господине и рабе поставлен верно? Господин – тот, кто может поставить на карту свою жизнь, а раб – это тот, кто боится, ждёт какого-то снисхождения к себе. – По сути дела, да. Причём жизнь, как в прямом смысле слова, так и в переносном. Жизнь – это не только жизнь тела, это и личность и имидж свой на карту поставить и т.д. А тот, кто трясётся, всё время латает эти дыры – раб. Мне всё равно. Я почти засыпаю уже, упиваясь напичканными в меня жертвами. Я практически кручу миром, хотя по большому счёту так быть не должно. Изначальное моё место вторично или даже в третьем круге, на случай страховки, а не в числе главных управителей.
– По мифологии ты и есть в третьем круге, не на Олимпе даже. – Так и было. Но разного рода культуры и религии, кстати, то же христианство, где есть одна «правильная» мораль, меня и вынесли на щит божий и пугают там. А мне не нужно вас карать. Вы уже сами себя покарали тем, что мне помолились. – Получается, христиане на самом деле молятся тебе? – Получается, мне. Следующая крайняя стадия всего этого – это когда люди уже настолько оторвутся от мира, что практически перестанут светиться. Они закроются в своих мирках у экранов телевизоров. Природа загнётся, заглохнет Земля. Потому что люди всё отдадут мне в страхе перед каким-то малейшим дискомфортом. Это один из вариантов. Но есть люди, совершающие разные экстремальные путешествия, всё время преодолевающие какие-то рамки. В этом смысле они забирают у меня своё. Как ставится рамка? Если ты нечто совершишь – тебе будет за это возмездие. И этот страх держит эту границу. И когда ты находишь в себе силы, совершаешь подвиг преодоления, то соответственно у меня убывает, у тебя прибывает. Я желаю вам таких подвигов, потому что меня уже саму тошнит от происходящего на Земле. Обращайтесь. Как архетип я могу быть полезна для осознания своей тени.
– В каких случаях тебя приглашать? – Когда человек чего-то боится, когда у него жёсткие моральные условия. Естественно, нужно человека в курс дела вводить, объясняя кто я.
Дата: Четверг, 14.02.2013, 17:33 | Сообщение # 218
Сообщений: 3766
Статус: Offline
Цитата (космич)
Да все мы нафиг рабы.Вопрос в том что мы будем с этим делать.
А заЧЕМ/МЕЧ эТОТ вОПРОС рАбУ ЗАДавать? Для этОГО у нЕГО ХО(ХО)зяин существует. ВОт ОН и отВЕД БУДДЕт деРЖАТЬ. Согласись, глупо решать вОПРОС №2, если ТЫ свою СВОБОДУ не вытащил из поТАЙНОго рюкЗЭКА-А-А.
Дата: Четверг, 14.02.2013, 19:17 | Сообщение # 219
Сообщений: 2101
Статус: Offline
Цитата (AlRaMig)
Пока не можем без денег
Можем, но не хочем, боимся. Да и образования уже 20 лет нет. А это просто. Организоваться в общину. Поставить цель. Создать Плановый Институт. Расчитать сколько и чего нужно населению. Внедрить технологии. Построить предприятия. Пользоваться. А кто не согласен, билет в землю обетованную. И деньги им все отдать. Мне, да и большинству моих знакомых, нужен один холодильник, один стул, одна шапка, и т.д. Правильно, живущим исключительно деньгами (ЖИД), это смерти подобно. А сколько их процентов от населения?
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!