Дата: Понедельник, 13.03.2017, 21:03 | Сообщение # 5561
Сообщений: 2787
Статус: Offline
Поступай с другими... Глупости это и правила от Ума, дабы слепые хоть на острия не тыкались. Правило одно, любовью зовут, ну а коль не понимаем, то тут вам и законы нате... А добрые дела из разных позывов делать можно, то же воспитывает потихоньку, уж точно лучше вашего дашь на дашь. Вы Курортина, главное пропустили.
Цитата
От всего сердца
...а вот достичь этого... Дай Бог каждому.
Сообщение отредактировал djedkara - Понедельник, 13.03.2017, 21:07
Дата: Понедельник, 13.03.2017, 21:16 | Сообщение # 5562
Сообщений: 8489
Статус: Offline
ЦитатаКурортина ()
не должно быть.
Все,что есть---ДолжнО! ВСё имеет место быть,для осмысления,не отвержения. Отрицание---НЕ..., то тоже показывает позицию отрицателя...Как и критерии ,поставленные во главу...(свою)
ЦитатаКурортина ()
это единственный критерий.
ЦитатаКурортина ()
доброе дело ради самого доброго дела подчас и злом может обернуться
Так и не ожидайте *добра* от дел праведныж.. *чем же можно тебе тщеславиться?* «Чего желаешь ты? – объясняет святитель Златоуст. – Не того ли, чтобы иметь зрителей дел твоих? * * будь же достойным такого Отца. Так и творили угодники Божии дела милосердия к ближним. Их жития полны рассказов, самых трогательных, о тайной милостыне. Вспомним, как святитель Христов Николай Чудотворец, в глубокую полночь бросал золото в окно бедной хижины старика отца, чтобы помочь ему выдать замуж его трех дочерей. Вспомним, как наш святитель Тихон Задонский тайно, через своего келейника, подавал милостыню беднякам. Есть, по милости Божией, есть и в наши грешные времена такие милостивцы, единому Богу ведомые. Они знают, что истинная нищета стыдится просить подаяния: бедному больно сознавать, что ему приходится жить на чужой счет, кормиться чужими кусками; зачем же стеснять несчастного, зачем давать ему чувствовать эту боль? Нет, лучше подай ему милостыню так, чтобы и ему было не стыдно принять, и тебе нечем было тщеславиться. Зато какое сладостное чувство испытает душа твоя, когда ты сделаешь добро тайное!*
Дата: Понедельник, 13.03.2017, 22:22 | Сообщение # 5563
Сообщений: 8489
Статус: Offline
ЦитатаКурортина ()
Не должно быть целью делать добрые дела.
да....?
Цитатаэмма ()
.НЕ обязательно вовсе,что наказания...Есть и положительная карма... И вот оттого и говорится,что каждое неблаговидное ,злонамеренное деяние следует покрывать благим деянием и тем самым , сжигая отрицательную карму или уравновешивая её противоположным действием...
.....
Цитатаэмма ()
Или растить *кармический хвост* или создавать мощное духовное тело,которое может сжигать и перерабатывать *чужие кармы*.. Как и святые и светлые и чистые сердцем,то участвуют во *всеобщей карме*,оттого и так называют-*воины света*...
Цитатаэмма ()
*Каждый день надо стараться сделать хоть маленькое (не обязательно глобальное) доброе дело тайно, от всего сердца,
Цитатаdjedkara ()
От всего сердца...а вот достичь этого... Дай Бог каждому.
.....
Цитатаэмма ()
А потому, сделай доброе дело, и тотчас же постарайся, если можно, забыть об этом добром деле, БЫЛА ВТАЙНЕ от всех.
....
Цитатаэмма ()
так, чтобы и ему было не стыдно принять, и тебе нечем было тщеславиться.
Подошла и протянула 100 рублей девушке: "Возьмите, ничего не надо в замен, знаю каково это растить детей..."
понимаю поступок..... но если рассмотреть его - в замен нужно брать, принцип обмена.....-чтобы не создавать чувство долга ...тем более если человек чувствует дискомфорт, неудобное положение.... это социальная программа=если тебе что то дали, то тебе нужно дать в замен.... недавно услышала, как применяют этот принцип кришнаиты....
Щёлк-зажжужало...
РОберт Чалдини "Психология влияния" Глава 2. Взаимный обмен Старые «Дай» и «Бери»
Плати каждый свой долг, как если бы сам Господь выписывал счет. Ральф Уолдо Эмерсон
Несколько лет назад один профессор университета провел интересный эксперимент. Он послал открытки к Рождеству множеству совершенно незнакомых ему людей. Хотя профессор и ожидал некоторой ответной реакции, отклик, который он получил, был поразительным — праздничные поздравительные открытки, адресованные ему, полились потоком от людей, которые никогда его не встречали и никогда о нем не слышали. Большинство тех, кто ответил на открытку, даже не пытались выяснить что-либо относительно личности неизвестного профессора, Они получили его праздничную поздравительную открытку, щелк, зажужжало, и они автоматически послали ему открытку в ответ (Kunz & Woolcott, 1976). Хотя это исследование незначительно по своему масштабу, оно прекрасно показывает действие одного из наиболее могущественных орудий влияния людей друг на друга — правила взаимного обмена. Это правило гласит, что мы обязаны постараться отплатить каким-то образом за то, что предоставил нам другой человек.
Чувство признательности распространено чрезвычайно широко,
причем, как утверждает социолог Элвин Гоулднер (Gouldner, 1960), практически в любом обществе. [Некоторые общества придали этому правилу статус ритуала. Так, в некоторых областях Пакистана и Индии широко распространен узаконенный обычай обмена подарками «Вартан Бханджи» (Vartan Bhanji). Вот как описывает этот обычай Гоулднер (Gouldner, 1960): «Важно то, что сложившаяся система не дает людям оставить данные ими обязательства невыполненными. Так, после окончания свадебного торжества хозяева дарят уходящим гостям конфеты. Отсчитывая их, хозяйка может сказать: „Эти пять — ваши“, имея в виду „Это за то, что вы раньше дали мне“; затем хозяйка добавляет еще конфет, говоря: „Это мои“. При первой появившейся возможности она получит свои конфеты обратно с дополнением, которое она позже возвратит, и так далее».]
Развитая система признательности, обусловленная правилом взаимного обмена, является уникальной особенностью человеческой культуры. Известный археолог Ричард Лики (Leakey & Lewin, 1978) связывает сущность того, что делает нас людьми, с системой взаимообмена: «Мы — люди, потому что наши предки научились делиться своей пищей и умениями посредством почитаемой сети обязательств», — говорит он. Этнографы Лайонел Тайгер и Робин Фокс (Tiger & Fox, 1971) рассматривают эту «сеть признательности» как уникальный приспособительный механизм человеческих существ, делающий возможным разделение труда, обмен различными видами товаров и услуг (посредством создания условий для подготовки специалистов) и формирование системы взаимозависимостей, которые объединяют индивидов в чрезвычайно эффективно действующие организационные единицы.
Именно ориентация на будущее, присущая чувству признательности, явилась причиной социального прогресса. Широко распространенное и энергично поддерживаемое чувство признательности сыграло огромную роль в человеческой социальной эволюции, поскольку подразумевается, что один человек может дать нечто (например, еду, энергию, заботу) другому с уверенностью в том, что его силы не будут потрачены впустую. Впервые в эволюционной истории индивид получил возможность отдавать какую-то часть своих ресурсов и при этом не терять отданное. Результатом этого явилось усложнение и усовершенствование системы помощи, дарения подарков, торговых отношений, принесшее обществу огромную выгоду. Неудивительно, что правило взаимного обмена глубоко внедрилось в наше мышление благодаря социализации, которой мы все подвергаемся.
Я не знаю лучшей иллюстрации того, насколько глубоко могут проникать в будущее обязательства взаимного обмена, чем следующая история о 5 тысячах долларов помощи, которые были посланы в 1985 году из Мексики доведенному до нищеты народу Эфиопии. В 1985 году Эфиопия справедливо могла претендовать на то, что испытывает величайшие страдания и лишения в мире. Экономика страны была разрушена. Ее продуктовые запасы были уничтожены многолетней засухой и гражданской войной. Жители Эфиопии тысячами умирали от болезней и голода. Учитывая эти обстоятельства, я не был удивлен, узнав о сделанном Мексикой пожертвовании 5 тысяч долларов этой мучительно нуждающейся стране. Однако у меня буквально отвалилась челюсть, когда из краткой газетной заметки я узнал о том, что помощь была отправлена в обратном направлении. Местные чиновники Красного Креста решили послать деньги для оказания помощи жертвам землетрясения в Мехико.
Если меня начинает интересовать какой-то аспект человеческого поведения, я стремлюсь провести достаточно глубокое расследование. В данном случае я сумел узнать детали приведенной истории. Эти детали явились красноречивым подтверждением универсальности правила взаимного обмена. Несмотря на сильнейшую нужду, испытываемую народом Эфиопии, деньги были посланы в Мехико, потому что в 1935 году Мексика оказала помощь Эфиопии, когда та была оккупирована итальянскими войсками (Ethiopian Red Cross, 1985). Узнав об этом, я испытал чувство благоговения, но перестал недоумевать. Потребность ответить взаимностью перевесила огромные культурные различия, громадные расстояния, повальный голод и прямое своекорыстие. Через полстолетия, вопреки всем противодействующим силам, признательность восторжествовала. Как работает это правило
Не очень-то заблуждайтесь, человеческие общества извлекают значительную выгоду из правила взаимного обмена, и, следовательно, они стараются сделать так, чтобы их члены придерживались этого правила и верили в него. Каждого из нас учили жить в соответствии с правилом взаимного обмена, и каждый из нас знает о социальных санкциях, применяемых ко всякому, кто это правило нарушает. Ярлыки, которые мы навешиваем на подобных людей, имеют негативный оттенок — лодырь, попрошайка, неблагодарный, необязательный человек, тот, кто способен скрыться, не уплатив долга. Поскольку существует всеобщая неприязнь к тем, кто берет и не делает усилий, чтобы отдать что-то в ответ, мы часто идем на все, чтобы избежать ситуации, в которой нас могли бы посчитать неблагодарными. Дело доходит до того, что мы часто оказываемся одержимыми желанием отблагодарить, и в результате нас «используют» индивиды, которые стремятся заработать на нашей признательности.
Чтобы понять, как именно могут использовать правило взаимного обмена те, кто признает его в качестве орудия влияния, каковым оно, несомненно, и является, обратимся к эксперименту, проведенному профессором Деннисом Риганом (Regan, 1971) из Корнуэлльского университета. Субъект, который участвовал в исследовании, должен был оценить качество ряда картин. Другой оценивающий — мы можем называть его Джо — только представлялся таким же субъектом, будучи на самом деле ассистентом доктора Ригана. Эксперимент проводился в двух модификациях. В одном случае Джо оказывал маленькую непрошеную любезность истинному испытуемому. Во время короткого перерыва Джо покидал комнату на пару минут и возвращался с двумя бутылками «Кока-колы», одной для испытуемого и другой для себя, говоря: «Я спросил у доктора, можно ли мне взять для себя „Колу“, и он разрешил, так что я купил еще одну для вас». В другом случае Джо не оказывал испытуемому любезности; он просто возвращался после двухминутного перерыва с пустыми руками. Во всех остальных отношениях Джо вел себя одинаково.
Позднее, когда все картины оказывались оцененными и доктор Риган покидал комнату, Джо просил испытуемого оказать любезность ему. Он признавался, что продает лотерейные билеты и что если он распространит большую часть билетов, то выиграет приз в 50 долларов. Джо просил испытуемого купить несколько лотерейных билетов по цене 25 центов за штуку: «Пожалуйста, купите любое количество, чем больше, тем лучше». В ходе исследования было сделано интересное заключение относительно количества билетов, приобретенных у Джо испытуемыми в двух разных ситуациях. Без всякого сомнения, Джо с большим успехом продавал лотерейные билеты тем участникам эксперимента, которые воспользовались ранее его любезностью. Явно ощущая, что они чем-то обязаны Джо, эти люди покупали в два раза больше билетов, чем те, кому Джо не оказывал любезности. Хотя исследование Ригана представляет собой чрезвычайно простую демонстрацию того, как работает правило взаимного обмена, оно достаточно ярко иллюстрирует несколько важных характерных черт этого правила. В дальнейшем подробное рассмотрение этих черт поможет нам понять, как можно использовать правило взаимного обмена с выгодой для себя. Правило взаимного обмена является универсальным
Одной из причин, по которым правило взаимного обмена может чрезвычайно эффективно использоваться в качестве инструмента для получения уступок со стороны другого человека, является его универсальность. Данное правило обладает приводящей в трепет силой, часто вызывая положительную реакцию на требование, которое, если бы не чувство признательности, не следовало бы выполнять. Некоторые свидетельства того, что влияние правила взаимного обмена часто оказывается сильнее влияния других факторов, которые обычно определяют, следует ли исполнять просьбу, можно увидеть в результатах исследования Ригана. Ригана интересовала не только связь правила взаимного обмена с уступчивостью, но и то, как симпатия к данному человеку влияет на склонность подчиниться его требованию. Чтобы установить, как симпатия к Джо повлияла на решение испытуемых купить лотерейные билеты, Риган попросил участников эксперимента заполнить несколько оценочных листов-тестов, показывающих, насколько им нравится Джо. Затем Риган соотнес выраженность симпатии испытуемых к Джо с количеством купленных у него билетов. При этом была обнаружена склонность участников эксперимента покупать тем больше лотерейных билетов у Джо, чем больше он им нравился. Но это вряд ли является поразительным открытием. Большинство из нас знает, что люди гораздо чаще оказывают любезность тем, кто им нравится.
В эксперименте Ригана, однако, связь между симпатией и уступчивостью не наблюдалась в ситуации, когда испытуемые получали от Джо «Кока-колу». Для тех, кто был обязан Джо, не имело значения, нравится он им или нет; они чувствовали, что должны ему каким-то образом отплатить, и они это делали. Участники эксперимента, отмечавшие, что Джо им не нравится, покупали у него столько же билетов, сколько те, кто утверждал, что Джо им нравится. Правило взаимного обмена имело настолько сильное влияние, что «брало верх» над фактором, который обычно влияет на решение подчиниться просьбе, — над симпатией к просителю.
Подумайте о скрытых возможностях. Люди, которые вам не нравятся, — непривлекательные или навязчивые торговцы, знакомые с тяжелым характером, представители странных или непопулярных организаций — могут вынудить вас делать то, что им хочется, просто оказав вам небольшую любезность до того, как они обратятся со своими притязаниями. Давайте рассмотрим конкретный пример. Общество Кришны является восточной религиозной сектой с уходящими в глубь веков корнями. В 1970-е годы впечатляюще увеличилось число его членов, а также объем собственности. Экономический рост обеспечивался посредством различных видов деятельности, главным из которых являлось выпрашивание пожертвований у прохожих в публичных местах.
В течение раннего периода современной истории Общества Кришны вымогательство взносов осуществлялось в необычной форме. Группы фанатиков-кришнаитов — часто с выбритыми головами, в плохо сидящей одежде, с обмотками на ногах, с четками и бубенчиками — обычно собирали пожертвования на городских улицах, монотонно напевая и пританцовывая в процессе выпрашивания денег.
Рис. 2.1. Кришнаит — Дед Мороз. Замаскировавшись до предела [в одежду Санта Клауса, в преддверии праздника Рождества], но все-таки используя правило взаимного обмена в качестве союзника, эти члены Общества Кришны были арестованы за сбор пожертвований без разрешения, когда они навязывали леденцовые палочки рождественским покупателям, а затем выпрашивали пожертвования
Хотя такая методика чрезвычайно эффективно способствовала привлечению внимания, сбор средств шел не очень хорошо. Средний американец считал кришнаитов по меньшей мере странными и не изъявлял желания давать им деньги. Членам Общества Кришны быстро стало ясно, что у них неправильно организована реклама. Людям, у которых кришнаиты выпрашивали взносы, не нравилось, как члены Общества выглядели и действовали. Если бы Общество Кришны было обычной коммерческой организацией, решение было бы простым — изменить то, что не нравится публике. Но кришнаиты — религиозная организация, и то, как ее члены одеваются и действуют, отчасти связано с религиозными факторами. Поскольку в любой конфессии религиозные факторы, как правило, не меняются по мирским соображениям, руководство Общества кришнаитов оказалось перед лицом настоящей дилеммы. С одной стороны, поведение, вид одежды и прически имели большое значение. С другой стороны, финансовому благополучию организации угрожали отрицательные взгляды американской публики. Что же было делать секте?
Решение кришнаитов было блестящим. Они разработали новую тактику сбора средств. Человеку, на которого они нацеливались, теперь не обязательно было иметь по отношению к сборщикам средств положительные чувства. Кришнаиты начали применять процедуру выпрашивания взносов, основанную на правиле взаимного обмена, которое, как продемонстрировало исследование Ригана, является достаточно «могучим», чтобы преодолеть фактор неприязни к тому, кто обращается с просьбой. Новая стратегия кришнаитов, так же как и прежняя, включает в себя выпрашивание подачек в публичных местах с интенсивным пешеходным движением (аэропорты являются излюбленными местами), но теперь, прежде чем попросить человека о пожертвовании, кришнаиты вручают ему «подарок» — книгу (обычно «Бхагават Гита»), журнал Общества «Назад к Богу» (Back to the Godhead) или, что наиболее просто и дешево, цветок. Ничего не подозревающему прохожему, который внезапно обнаруживает, что ему в руки сунули цветок, ни в коем случае нельзя разрешить вернуть этот цветок, даже если человек утверждает, что он ему не нужен. «Нет, это наш подарок вам», — говорит сборщик пожертвований, отказываясь принять цветок обратно. Только после того, как член Общества кришнаитов таким образом задействует правило взаимного обмена, прохожего просят сделать пожертвование в пользу Общества. Эта стратегия оказалась фантастически эффективной и принесла Обществу Кришны крупномасштабную прибыль, позволившую профинансировать деятельность многочисленных храмов и предприятий, а также приобрести собственность в 321 городе в Соединенных Штатах и других странах.
Однако следует заметить: поучительно, что правило взаимного обмена начало приносить меньшую пользу кришнаитам не потому, что само по себе стало менее эффективным, но потому, что люди нашли способы помешать кришнаитам применять это правило к ним. Оказавшись однажды жертвами подобной тактики, многие путешественники теперь проявляют бдительность при виде соответствующим образом одетых сборщиков пожертвований Общества Кришны в аэропортах и на вокзалах, изменяя свой путь так, чтобы избежать встречи с ними и заранее готовясь отвергнуть «подарок». Хотя Общество старается противостоять этой возросшей бдительности граждан, рекомендуя своим членам одеваться и вести себя в современном стиле, чтобы избегать немедленного распознавания при выпрашивании пожертвований (некоторые сборщики носят дорожные сумки или чемоданчики), даже тщательная маскировка не всегда помогает кришнаитам. Кроме того, администрация аэропортов старается вовремя сообщить людям о намерениях кришнаитов. Так, теперь обычной практикой в аэропортах является ограничение деятельности кришнаитов по сбору пожертвований определенными территориями и сообщение посредством надписей и объявлений по внутренней системе связи о том, что в этих местах кришнаиты собирают пожертвования. То, что мы предпочли бороться с кришнаитами скорее уклоняясь от их навязчивости, нежели противостоя ей, является свидетельством социальной ценности правила взаимного обмена. Это правило слишком сильно — и в общественном плане благотворно — чтобы мы могли нарушить его.
В результате кришнаиты понесли значительные убытки за последние десять лет. В одной только Северной Америке почти 30 % их храмов были закрыты по экономическим причинам, а число активных членов Общества Кришны резко сократилось. Однако кришнаиты не сдаются. Должностные лица признают, что организация стремится сохранить свое влияние в Северной Америке, однако активно внедряется на недавно открывшиеся «рынки» Восточной Европы, жители которой еще не получили прививки, позволяющей игнорировать назойливую щедрость кришнаитов.
Хотя кришнаиты перебрались на более тучные пастбища, глупо было бы думать, что вместе с ними исчезли все эффективные тактики взаимного обмена. Исследователи, проводящие опросы общественного мнения, обнаружили, что если к опроснику изначально приложить денежное вознаграждение (серебряный доллар или чек на 5 долларов), вместо того чтобы перечислять вознаграждение по факту получения заполненного вопросного листа, то эффективность опроса резко возрастает (Church, 1993; Warriner, Goyder, Gjertsen, Horner & McSpurren, 1996). В одном исследовании было доказано, что «вознаграждение» в виде пятидолларового чека, приложенного к анкете по страхованию, приносит вдвое больший результат, чем выплата 50 долларов после того, как заполненная анкета была отправлена назад (James & Bolsten, 1992). Аналогичным образом поступают официанты, когда к счету прикладывают «подарок» — конфету или жевательную резинку — что значительно увеличивает размер чаевых (Gruner, 1996).
Сообщение отредактировал Enn - Среда, 15.03.2017, 14:48
Поступай с другими... Глупости это и правила от Ума, дабы слепые хоть на острия не тыкались. Правило одно, любовью зовут, ну а коль не понимаем, то тут вам и законы нате... А добрые дела из разных позывов делать можно, то же воспитывает потихоньку, уж точно лучше вашего дашь на дашь.
А почему ты решил, что это дашь на дашь? Я иной смысл вкладываю в эту фразу. Для меня это критерий определенных рамок, а не обмен. Это вообще о другом. И одно другому не мешает. Любовь - это любовь. Кстати, а ты сам-то любовь излучаешь? Или этих - любишь, а этих - нет? Разве мне бы пришлось пояснять свою фразу? С полуслова бы понял..., не так ли?
ЦитатаEnn ()
...и в Пустословии есть Тайный Смысл....
А ты уверена, что именно тот, которым ты сама наделяешь эти слова?
Цитатаэмма ()
Так и не ожидайте *добра* от дел праведныж.. *чем же можно тебе тщеславиться?* «Чего желаешь ты? – объясняет святитель Златоуст. – Не того ли, чтобы иметь зрителей дел твоих? * * будь же достойным такого Отца. Так и творили угодники Божии дела милосердия к ближним. Их жития полны рассказов, самых трогательных, о тайной милостыне. Вспомним, как святитель Христов Николай Чудотворец, в глубокую полночь бросал золото в окно бедной хижины старика отца, чтобы помочь ему выдать замуж его трех дочерей. Вспомним, как наш святитель Тихон Задонский тайно, через своего келейника, подавал милостыню беднякам. Есть, по милости Божией, есть и в наши грешные времена такие милостивцы, единому Богу ведомые. Они знают, что истинная нищета стыдится просить подаяния: бедному больно сознавать, что ему приходится жить на чужой счет, кормиться чужими кусками; зачем же стеснять несчастного, зачем давать ему чувствовать эту боль? Нет, лучше подай ему милостыню так, чтобы и ему было не стыдно принять, и тебе нечем было тщеславиться. Зато какое сладостное чувство испытает душа твоя, когда ты сделаешь добро тайное!*
то же самое: одно другому не мешает. Я не бросаю куски, как нищим. Кстати, в юности когда давала нищим милостыню - то именно той суммы, что дала нищему, - и не хватало в нужный момент.... И не раз это было.... И потом я поняла, что это знак. И потом стала замечать, что должен быть взаимообмен. Но не дашь на дашь, а даешь одному, и тебе приходит через другого. Но при этом важно помогать так, чтобы и тебе была какая-то выгода. К примеру, когда обучаю кого-то, сама совершенствуюсь... или покупаю книги детям, а они рядом с нами живут. Они радуются, развиваются - тем самым окружение мое улучшается... Как-то так... словами трудно выразить. Перечитала - как-то сухо получается, чересчур практично, но на самом деле это невозможно выразить словами. Получается так, что даже не человеку, а себе добро делаешь, к тому же потом еще откуда-то энергия приходит вдобавок. Мне кажется, это и есть те бесконечные хлебы, которыми Иисус кормил людей. Это и есть неиссякаемый источник, который умножается: когда и тебе хорошо, и другим. И замалчивать подобные истины нельзя. Надо распространять, надо делиться. Это не похвальба, а великое облегчение людям. Мне без разницы, разнесете вы в пух и прах очередной мой бред, но пишу по совести, как есть. И знаю, что есть темные силы, которые готовы высмеять, обессмыслить самые великие истины, чтобы не дать им хода, чтобы люди не узнали того, что им облегчит жизнь. Наверное, каждый сам должен пройти трудности, чтобы познать. Словами выразить невозможно то, что не выражается словами, это всегда будет бред для большинства.
А ты уверена, что именно тот, которым ты сама наделяешь эти слова?
для меня актуален один смысл...для тебя совсем другой...третьих-третий....твоё восприятие не зависит напрямую от моего....но косвенно влияет, так же и твое на меня.....а далее дело за фильтрами))) по типу: выслужить и служение...бонусы....мне зачтется ....не бросаю куски и т.д....
ЦитатаКурортина ()
но пишу по совести, как есть.
ЦитатаКурортина ()
Получается так, что даже не человеку, а себе добро делаешь, к тому же потом еще откуда-то энергия приходит вдобавок.
и выражение идёт через фильтры...потому и трудно /у меня создалось впечатление-по частому упоминанию-у тебя нехватка энергии?что ты так печешься об этом?
ЦитатаКурортина ()
И знаю, что есть темные силы, которые готовы высмеять, обессмыслить самые великие истины, чтобы не дать им хода, чтобы люди не узнали того, что им облегчит жизнь.
высмеять и обессмыслить -слишком просто......важно подменить))) и тогда чел ....стремиться далее распространять те самые подмены с чистой совестью и благими намерениями.... =вот такое вот простое одурачивание..... на человеческих благих стремлениях не играет только лишь ленивый...
ведут себя как роботы с управляемой, неподвластной им, программой. Люди этой группы не умеют работать с информацией, они могут воспринимать приготовленные специально для них вопросы вместе с ответами. Причём, на каждый вопрос им нужен один ответ – правильный! Если правильных ответов два и более, то этого они воспринять не могут, для этого нужно включать тот участок мозга, который спит, к тому же, вводить в него упорядоченную базу (архив, библиотеку) знания. Что есть труд многих лет жизни, а не одного дня. Его тело функционирует в мире, до предела насыщенном бесконечной иллюзией жизни.
Дата: Четверг, 16.03.2017, 00:02 | Сообщение # 5571
Сообщений: 2787
Статус: Offline
Курортина, ну почему же? Понял, но ты поняла двойственность? Это выбор происходящий в здесь и сейчас непрерывно, борьба истины и её противоположности. Сама же пишешь, про нехватку, того что дала, а что дала, поняла ли, что получила? Нет. И прав и нет, потому что одна половина тянет туда, другая видоизменяет и вроде бы то же... ,но вектор меняется, используя истинную силу. Я не святой, не ангел, я даже пока не человек то по сути своей, но хочу им стать... хотя бы. Многое поменялось и меняется и будет меняться и я приложу для этого все возможные усилия для познания этого чувства. Я когда-то про это писал, что любовь это всё, что на этом всё держится, но так сложно это ощущать постоянно и понимать, и так это легко подменяется человеческим умом, эгоизмом, завистью и жадностью, с такой лёгкостью продаётся Душа, так незаметно и элегантно, что печально становится от осознания неизбежности этого Человечества. Давно ещё видел нас, как чёрный куб пронизанный тонкими нитями золота и серебра, которые, как слёзы пробиваются, сквозь тёмный узор этого человечества... Скрываясь в глубине и вновь озаряя собой его... Хочется, что бы ткань была золотом, но она так и не сшита... Каждый может стать украшением этого мира и каждому это под силу. Выбор есть.
Сообщение отредактировал djedkara - Четверг, 16.03.2017, 00:05
Дата: Четверг, 16.03.2017, 10:36 | Сообщение # 5572
Сообщений: 4289
Статус: Offline
ЦитатаEnn ()
для меня актуален один смысл...для тебя совсем другой...третьих-третий....твоё восприятие не зависит напрямую от моего....но косвенно влияет, так же и твое на меня.....а далее дело за фильтрами))) по типу: выслужить и служение...бонусы....мне зачтется ....не бросаю куски и т.д....
и что теперь с этим делать:? когда говоришь одно, а каждый понимает по-своему.... и подчас приходится иметь дело не с твоими истинами, которыми познал. а с теми истинами, которые другой человек познал, а мне они неведомы, нет ключа как бы... а у него нет ключа к моим... получается, никогда не поймем друг друга и нечего стараться? общение прекратить или постояннно ходить вокруг да около и не понять друг друга, говорить об одном и том же, но под разным углом? Вот тут и необходимо условие: любовь и намерение идти навстречу друг другу, а если этого нет, хоть обдоказывайся, все равно обе стороны входят в такие дремучие леса мыслительной работы, что говорят сами с собой, а не друг с другом.
ЦитатаEnn ()
и выражение идёт через фильтры...потому и трудно /у меня создалось впечатление-по частому упоминанию-у тебя нехватка энергии?что ты так печешься об этом?
Естественно. У всех Водолеев Солнце в избегании:в отличие от всех знаков, лишены энергии Солнца НАПРОЧЬ. Они способны получать исключительно через окружающих, другого просто не дано. Их задача - научиться получать энергию через общение с людьми, но и способности даны для этого. Поэтому как и все, делюсь наработками в этой сфере.
Цитатаdjedkara ()
Многое поменялось и меняется и будет меняться и я приложу для этого все возможные усилия для познания этого чувства. Я когда-то про это писал, что любовь это всё, что на этом всё держится, но так сложно это ощущать постоянно и понимать, и так это легко подменяется человеческим умом, эгоизмом, завистью и жадностью, с такой лёгкостью продаётся Душа, так незаметно и элегантно, что печально становится от осознания неизбежности этого Человечества.
Не может любовь подменяться, на то она и любовь. И не сложно это. Если ты отделяешь самого человека как божественную частицу от его ума и грехов, то не так это трудно - любить. У меня в жизни было испытание: смогу ли я сохранить любовь к преступнику, который ранил моего сына. Мне даже усилий не надо было делать. Беру специально подобный крайний случай, чтобы предвосхитить подобные примеры. Ведь можешь сказать, что легко любить добрых людей, а вот преступника - трудно. Но нет. Только любовь - это не терпение. Наказание должно быть. Страшно за тех людей, кто при жизни не понес расплаты или раскаяния за свои преступления. Он опрокидывает свою душу в ад. И наказание при жизни - это самое гуманное действие, которое может быть применено к преступнику. Мне кажется, проблема, о которой ты говоришь, касается незнания этих законов как бы. Ведь любовь - это же и есть прощение. Только как быть с преступниками - прощать их? Тогда это потворствование их грехам. И тут круг замыкается, люди в растерянности. Если понять эту простую вещь, то все становится на свои места, нет ощущения подмены. Но нельзя наказывать в раздражении. Наказывать надо из сочувствия к человеку, это вообще огромная ответственность.И тот, кто способен взять на себя эту ответственность, постепенно уходит от тех мыслеформ, которые могли бы подвести к наказанию, либо если и приводит к наказанию, то незначительному... а значит, и предвосхищаешь преступление. С тех пор, как человек начинает это понимать, все окружение меняется, люди становятся светлее и добрее. И даже если придет новый человек, он адаптируется в том обществе, где осознанный человек создает вокруг себя окружение. Я перечислила этапы, которые должен пройти любой человек, который хочет достичь любви. И этапа наказания не избежать. Ты можешь себе перекрывать желание наказать. А ты попробуй позволить себе. Этот опыт поможет тебе прочувствовать, что наказание - это не то, к чему ты стремишься. Именно наказание, как страдание ближнего, раскроет твое сердце. Это звучит парадоксально и ужасно, понимаю...
Дата: Четверг, 16.03.2017, 10:42 | Сообщение # 5573
Сообщений: 4289
Статус: Offline
Цитатаэмма ()
Цитата Курортина () каждый сам должен пройти ....несомненно...но ... Цитата Bayorics () ведут себя как роботы с управляемой, неподвластной им, программой. Люди этой группы не умеют работать с информацией, они могут воспринимать приготовленные специально для них вопросы вместе с ответами. Причём, на каждый вопрос им нужен один ответ – правильный! Если правильных ответов два и более, то этого они воспринять не могут, для этого нужно включать тот участок мозга, который спит, к тому же, вводить в него упорядоченную базу (архив, библиотеку) знания. Что есть труд многих лет жизни, а не одного дня. Его тело функционирует в мире, до предела насыщенном бесконечной иллюзией жизни.
Какое дело тебе до других... не говори за них, говори за себя. Ты все равно не сможешь прожить их жизнь, залезть к ним в голову. И любое суждение о них будет ошибочным. Даже если ты говоришь о других, говоришь О СЕБЕ И ТОЛЬКО О СЕБЕ!
Дата: Четверг, 16.03.2017, 12:12 | Сообщение # 5574
Сообщений: 8489
Статус: Offline
ЦитатаКурортина ()
не говори за них, говори за себя.
.....
ЦитатаКурортина ()
Какое дело тебе до других..
.....
ЦитатаКурортина ()
Какое дело тебе до других... не говори за них, говори за себя.
тогда так.....
Цитатаэмма ()
о чувствах... ..... Но вы поёте о себе,чувства ,словами выражая... Воспринимая внешнее,собою отражая... И,если глазки вам закрыть и закупорить ушки... И погрузиться внутрь себя,взлетая на подушке...? Хоть ощущения свои,не выразить словами... Всё пережить и воспринять,должны вы только сами.. И вывод будет,только ваш,из вашего познания... И ваше тело--инструмент,хранит субъекта знание..
Дата: Четверг, 16.03.2017, 16:36 | Сообщение # 5575
Сообщений: 7500
Статус: Offline
ЦитатаКурортина ()
и что теперь с этим делать:?
научиться понимать себя....именно ПОНИМАТЬ...не оправдывать, не выворачиваться, подтасовывая....просто СМОТРЕТЬ ЧУВСТВО/качество!...пока ты чувство это не увидишь в себе, т.е не признаешь, что оно есть, тебе его не исправить/тебе-обращение образное/..../а если цепляет-значит есть что исправлять/ но т.к ты считаешь себя совершенной.....надо ли тебе кого понимать, стремиться к этому?...а через кого то - значит и увидеть себя!....поэтому личность обращена наружу=пойду учить других!как оно надо жить)))..при таком раскладе услышать и понять другого практически не возможно.... поэтому и диалога не выходит! потому что включаются амбиции, по типу -пройди мою жизнь, потом учи ....и т.д и т.п...
Дата: Пятница, 17.03.2017, 15:53 | Сообщение # 5578
Сообщений: 8489
Статус: Offline
КТО ТАКОЙ ДЕМОН – «дух изгнанья», «дух сомненья»? По всему видать, свободный Дух. Во всяком случае, сам Демон именно так себя и называет: «вольный сын эфира», «царь познанья и свободы». Посмотрим, что такое ДЕМОН в Философском словаре: «В первоначальных герметических трудах и древних классических сочинениях, идентичное с “богом”, “ангелом” или “гением”<...> Это название древние, и в особенности – философы Александрийской школы, давали духам всех родов, как добрым, так и злым, человеческим и иного рода <…> Гесиод первый ясно установил четыре разряда одаренных разумом существ, обитающих во вселенной: на вершине боги, потом великое число Д., далее герои или полубоги и, наконец, люди. Так как герои при жизни своей причислялись к людям, а по кончине смешивались с Д. или богами, то эти 4 разряда легко сводились к 3 и получалось общее определение Д., как существа среднего и посредствующего между бессмертным божеством и смертным человеком». И читаем далее: «… в классич. литер. деятеля, обладающего сверхчеловеческою силой, принадлежащего к невидимому миру и имеющего влияние на жизнь и судьбу людей». Бесспорной этимологии слова «демон» существует. Три главные: 1) Платонова (в Кратиле) от глагола daenai – знать, Д. – знающий. – 2) Известная древним грамматикам и усвоенная в новое время Поттом производит слово Д. от корня общего с глаг. daiomai, dainumi, dareomai – раздаю, распределяю (дары), – Д. – раздаватель, распределитель (даров) -3) Принимаемая Воппом, Бенфеем и Курциусом – от корня соотв. восточноарийск. dкva, daкva и daпvas (с переходом дигаммы в соотв. носовую и с суффиксом man), Д. – блестящий, светлое существо – бог. В итоге имеем: раздающий, знающий, светящийся. Прометей получается, однако! То есть, природа вольного Духа, прожигающего камень «нечеловеческой слезой» такова, что нет ничего, чего бы тот не оправдал ради самой идеи движения, ибо его суть - в бесконечной жажде познания. И его отношение к жизни и смерти, безразличие к человеческой радости и страданию, что вызывает на земле его небесное творчество, не обсуждается. Такова природа мысли: она вне земных ограничений. Но: вечное движение «на воздушном океане, без руля и без ветрил» вселенских миров и воплощенная свобода Духа, освещающая себе путь в пространстве и времени, есть вместе с тем бесприютность… И вот настает в вечности минута, когда беспокойный Дух видит ТАНЕЦ красавицы и невольно любуется им, «прикованный незримой силой». Это важно: Демон, похоже, дозрел в своем одиночестве и близок к созданию собственного мира, но для этого ему нужна она - танцующая Тамара!
Дата: Пятница, 17.03.2017, 15:54 | Сообщение # 5579
Сообщений: 8489
Статус: Offline
Стоит добавить, что в др.-русск. словарях ФИНИК имеет два значения: плод "Рhоеniх dactylifera" и "волшебная птица феникс" (из греч. "египетская волшебная птица"). То есть, ТАМАРА сочетает в себе образ ПТИЦЫ и ДРЕВА (Жар-птицы, сидящей на Древе Жизни). К тому же, коль уж речь зашла о Вавилоне, стоит упомянуть птицу Анзу шумеров, которая предпочитает селиться в ветвях Мирового Древа… Согласно шумерским мифам, птица Анзу (матерью ее была крылатая дева-птица Сирис) — существо древнее и первозданное, и потому не ведает границ между добром и злом. Анзу не питает вражды к людям и богам и может помогать первым и служить вторым. Когда-то эта птица с головой льва была приставлена охранять внутренние покои Владыки ветров Энлиля, но устроила мятеж: похитила священный символ власти — Таблички Судьбы и улетела с ними прочь. На битву с крылатой мятежницей решился яростный бог войны Нинурта, он «нагнал Анзу в неприступных горах и послал ему вслед отравленную стрелу, но Анзу поднял украденные таблички и прочел заклинание — и стрела стала тростником, из которого была сделана, лук вернулся в рощу к родительскому дереву, ветвью которого был, тетива стала вновь кишкой барана, а оперение вернулось птицам». Но в итоге Анзу была повержена, а таблички вернули владыке. Почему столько внимания шумерским мифам? А потому, что Тамара названа Лермонтовым «наследницей Гудала», и, чтобы понять, кто же она такая, нужно сперва выяснить, кто ее отец, какого он роду племени? .
Дата: Пятница, 17.03.2017, 16:21 | Сообщение # 5580
Сообщений: 8489
Статус: Offline
Цитатаэмма ()
кто ее отец, какого он роду племени?
..... КТО ТАКОЙ ГУДАЛ? Несомненно, сей муж, убеленный сединами, княжеского рода. Лермонтов упоминает вскользь, что один из праотцев Гудала – «грабитель странников и сел». Разбойник?
Невольно вспоминается удалой Робин Гуд из диаметрально противоположной Шотландии (родине предков Лермонтова). Англ. hood - капюшон скрывающий лицо, по тюрк. «башлык». Подобный суконный остроконечный капюшон, надеваемый в непогоду поверх головного убора, с длинными концами для обматывания вокруг шеи, носят кавказцы. Вряд ли обходился без него и праотец Гудала, когда занимался своим разбойничьим промыслом в горах. Но версию с Робин Гудом придется отбросить - мало, что ли, разбойников в горах? Лучше поспешим обозреть Гуд-гору вблизи Крестовского (Гудаурского) перевала через Водораздельный хребет Большого Кавказа. С этой Гуд-горой местные жители до сих пор связывают множество легенд о горном злом духе Гуде… В Большой энциклопедии сказано, что «Л. побывал в этих местах во время поездки в кон. 1837 из Грузии по Военно-Грузинской дороге. Имя Гудала Л., очевидно, образовал или от имени Гуда, или от географич. названий: аул Гуда, станция Гудаури, Гуд-гора и пр.». Не будем спорить со столь авторитетным источником советских времен, но поиск всё же продолжим… По ходу дела обратим внимание, что гидронимы Арагви и Уругвай в разных концах земли означают не что иное, как «река», да и звучат будто под копирку. А раз бывают такие совпадения, то почему бы нам не поискать родственников Гудала в районе Тигра и Ефрата? Всё же ближе, чем Уругвай… К тому ж, замок князя, описанный Лермонтовым, очень напоминает одно вавилонское сооружение: Высокий дом, широкий двор Седой Гудал себе построил... Трудов и слез он много стоил Рабам послушным с давних пор. С утра на скат соседних гор От стен его ложатся тени. В скале нарублены ступени; Они от башни угловой Ведут к реке… И вот тут вдумчивым любителям древних преданий артефакты сами идут в руки: оказывается, сохранилась статуя Гудеа, правителя Лагаша (XIII в. до н.э.), где царь и жрец в одном лице представлен еще и в роли архитектора: правитель держит на коленях плиту с четко и геометрически правильно изображенным планом храма, подобному ступенчатой горе… Всегда безмолвно на долины Глядел с утеса мрачный дом… Да, да, очень похоже на зиккурат (ступенчатый храм) - предмет гордости земных царей и вождей…Название происходит от вавилонского слова sigguratu – вершина (в том числе вершина горы). Такие храмовые башни в форме примитивных ступенчатых террас появились в долинах Тигра и Евфрата в конце IV в. до н.э.. Как ясно из названия, зиккурат представлял собой искусственный холм, оформленный как имитация одного из тех святилищ, которых шумеры были насильственно лишены, переселившись со своей горной прародины на равнины.
Ученые пришли к выводу, что построенный Гудеа храм-зиккурат состоял из семи ступеней. что символизировало семь небес или планов существования, семь планет, чему соответствовали семь металлов и семь цветов. Храм строился как символ Мировой горы - места обитания божества. Тринадцать столетий спустя царь Соломон повторил как под копирку храмоздательский подвиг Гудеа. А дальше эта преемственность сохраняется как в Византии, так и на Святой Руси, где помазанники божии увековечивают свои имена возведением божьего дома, то и делоего обновляя, чему свидетельство праздник Обновления храма Господня. Заставляет задуматься и параллель с христианским праздником Пятидесятницы (или Троицы), поскольку зиккурат в Лагаше в честь бога Нингирсу назывался «дом пятидесяти птиц», что указывало на числовой ранг в божественной иерархии. Согласно легенде, Гудеа был сыном жрицы, представлявшей богиню в "священном браке" со жрецом; поэтому официально он не имел "земных" родителей и считался сыном богини. далее ниже..
Сообщение отредактировал эмма - Суббота, 18.03.2017, 16:23
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!