Взаимопомощь...
|
|
bognatalenka | Дата: Четверг, 29.08.2013, 20:14 | Сообщение # 521 |
Статус: Offline
| Цитата (asira) Но в любом случае пей больше воды,выводи интоксикацию. На вирус непохоже..нету ни температуры, ни расстройства желудка..Больше всего похоже на кумар от наркотиков, насколько я это понимаю((Но я в этом тоже не разбираюсь..Вот только к вечеру тошнить перестало..Сегодня совсем нехорошо было..
|
|
| |
asira | Дата: Четверг, 29.08.2013, 20:29 | Сообщение # 522 |
| Скорее всего у тебя сосуды барахлят.
|
|
| |
caj__ka | Дата: Четверг, 29.08.2013, 23:43 | Сообщение # 523 |
| Цитата (asira) На вирус непохоже..нету ни температуры, ни расстройства желудка..Больше всего похоже на кумар от наркотиков, насколько я это понимаю((Но я в этом тоже не разбираюсь..Вот только к вечеру тошнить перестало..Сегодня совсем нехорошо было..
... рискну предположить (по наблюдениям за людьми в реале и на другом сайте) - "колбасит" сейчас многих, и особо самых чувствительных... причём диапазон от подташнивания и резких болей в теле до неожиданных вспышек болтливости и немотивированной агрессии.... похоже "волна" преобразований каких-то накрыла нас и каждый реагирует по своему и в своих "болевых точках" ) у меня нос закладывает - эт мой "косяк")))) просто останавливаюсь в момент "приступа" и прислушиваюсь присматриваюсь к себе ... попускает и проясняются некоторые моменты ) надеюсь и причину найду
|
|
| |
bognatalenka | Дата: Четверг, 29.08.2013, 23:48 | Сообщение # 524 |
| Цитата (caj__ka) рискну предположить (по наблюдениям за людьми в реале и на другом сайте) - "колбасит" сейчас многих, и особо самых чувствительных. Меня обычно колбасит отдельно от остальных..чувствительных Вечно я не совпадаю с теми потоками, которые ловят особо чувствительные)) Мож, синхронизировалась внезапно?))) Но раньше тело моё вообще никак не реагировало на изменения окружающие, все изменения в области сознания происходили, на уровне души...
|
|
| |