Каждый день, общаясь с разными людьми, удивляешься тому, что самые достойные из них - одиноки.
- Кто это - они?
- Одиночки. В кaждом обществе есть одинокие люди… или существa, по рaзным причинaм одинокие, хотя в нaшем случaе, кaк мне кaжется, одиночество рождено превосходством: и Грехов, и чужaнин, с которым мне довелось встречaться двaжды, и "серый призрaк", с которым контaктировaл Грехов, все они по возможностям нaмного превосходят своих соплеменников. Похоже, они провозвестники будущей интегрaльной рaсы Гaлaктики и нaшли друг другa не нaпрaсно. Блaгодaря Конструктору. Не трогaйте их. http://www.rulit.net/books/relikt-knigi-4-6-read-330285-110.html Головачёв Василий » Реликт [Книги 4] » ДЕТИ ВЕЧНОСТИ Страница 110 голLOVачЕввАшСИЛЫй реЛИКт(о)/РЕТроЛИК. ШЕСТь(101). ОДИН-НОЧКИ=О!ДНИ(СВЕТ(48)лые)-нОЧКИ/КОНЧИки(теньЕВЫе). БОГ(22). 22=11+11(чеТЫре(104) КОЛа(Я). 104=одИНь кДружОК чеРтыРЕ, ТоЕСТь еДИНица взЯтаЯ четыРЕЖЬды, но обРАЗуЯщаЯ кДруг. КРУГ(55)+КРУГ(55)=(110=11) КРУГ(55)+ДРУГ(48)=(103=13=4) абсоЛЮт(103). сВАСтика КОЛы КОНцАМИ соЕДИНен(ц)ы.(лоПАСТИ проПЕЛлЭра) КОНверт КОЛы НосАМИ соЕДИНен(ц)ы.(пиРАМИда вид/дивНЫЙ сВЕРхУ).
Дата: Суббота, 11.10.2014, 19:19 | Сообщение # 942
Сообщений: 3766
Статус: Offline
Цитатастраж_вселенной ()
Цитата TARAMIF ()Им чужды стереотипы современного общества, им невозможно навязать чужое мнение. Превосходство(Transcendence)
Трансценде́нтность (трансценденция, прил. трансценде́нтный) (от лат. transcendens — переступающий, превосходящий, выходящий за пределы) — философский термин, характеризующий то, что принципиально недоступно опытному познанию или не основано на опыте. В широком смысле трансцендентное понимается в качестве «потустороннего» в отличие от имманентного как «посюстороннего» https://ru.wikipedia.org/wiki....2%D1%8C Происходит от существительного трансцендентность, далее от лат. transcendo «переступаю, перешагиваю» http://ru.wiktionary.org/wiki....B%D0%B9 http://lawsuniverse.ru/skf/18/s18_29.htm МАГ/ГАМ(19),ЛАД/ДАЛ(19)
6* Трансцендентность характеризует состояния, выходящие за пределы познания одного мира. Но так как это обычно – фактор, который вторгается из смежного мира, то он имеет своё строение, габариты, показатели в том мире, откуда приходит. При этом проявление его на своём плане существования будет другим, чем на нашем, так как различны свойства миров. И человек этот фактор будет воспринимать совсем не так, как его воспринимают существа в своём мире. Однако когда индивид по мере совершенствования перейдёт в этот мир, то ему предстоит конкретно изучить всё то, что находится на данном плане, в том числе придётся познакомиться и с тем явлением, с которым он соприкоснулся в прошлом в другом мире. Но если раньше он познакомился с его частью, то теперь ему представится возможность ознакомиться с данным состоянием полностью и изучить его строение и механизмы действия. По мере продвижения в будущее загадочные явления полностью раскрывают свою суть и переходят в разряд хорошо изученных и понимаемых факторов. Последовательность поэтапного развития позволяет всем существам первоначально непонятные факты обращать в область хорошо изученных явлений. Это свидетельствует о базисной основе всего старого для нового, ибо незначительные понятия о чём-то высшем в одном мире со временем перерастают в прочные понятия в другом мире. Так старое обязательно служит основой для нового. И подобная взаимоувязка происходит не только в познании, но и в построении самих миров, которые взаимоувязываются, и одни конструкции нижележащего плана служат связующей основой для вышестоящего плана. Если взглянуть на миры несколько отдалённо, выбрав точку обозрения за пределами того общего объёма, в котором они существуют, то можно увидеть, что всё, что мы именуем как трансцендентальность, существовало всегда, вечно. Это для нас оно новое и непонятное. Мы сами – новы для того мира, в который приходим. А мир этот существовал до нас и будет существовать после нас. Мы только проходим миры последовательно по восходящей и всё новое, непонятное, что находится за пределами нашего понимания, условно выделяем в искусственно созданную категорию трансцендентного. Но соприкосновения индивида с непонятным и загадочным всегда способствует его устремлению в неизвестное, разжигает жажду познать его и, тем самым, способствует прогрессированию личности. Так что трансцендентные знания помогают душе совершенствоваться. рансцендентный "[‹ лат. transcendens (transcendentis) выходящий за пределы] – знания, которые по Уровню стоят выше тех, которые присущи данному плану существования. Они относятся к области наивысших знаний. Чем выше они по Уровню, тем больше процент их непонимания и невосприятия. Трансцендентные знания недосягаемы временно. Они познаются по мере развития индивида и при переходе будущей действительности в настоящую." "Словарь Космической Философии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Трансцендентный. интерпретация 1* Каждый мировой объём обладает информацией, присущей только ему, хотя имеется ещё и информация большего мирового объёма, для которого его информация является частью. И все те грани, которые относятся к большему пространственному объёму по отношению к меньшему, можно назвать запредельными, т.е. здесь можно использовать понятие трансцендентный. Оно же выражает и ту область знаний или чего-то ещё, что становится недоступно для понимания меньших единиц.
Так человеку недоступно понимание состояния Бога и того мира, в котором Он пребывает; недоступно и многое другое, что не касается материального плана. Но если говорить о человеке, то в область трансцендентных знаний в физическом мире войдут те конструкции и процессы, которые относятся к тонкому строению Земли. Таким образом, существует некоторый предел познания для индивидов одного Уровня существования, а всё, что находится за этим пределом, относится к области, недоступной для осознания и для практического исследования. То есть все трансцендентные знания стоят по Уровню выше тех, которые доступны для понимания индивида. А мы в основном будем рассматривать их именно относительно личности. Трансцендентные знания содержат в себе понятия, стоящие по Уровню выше того, кто пытается их постичь. Они относятся к области наивысших знаний. И чем выше по Уровню они отстоят от исследователя, тем больше становится процент их непонимания и невосприятия. Так, например, человек, пытаясь понять устройство Высших миров, постоянно проводит аналогию между неизвестным миром и своим, подстраивает неизвестное под хорошо понятные ему образы материального плана и, тем самым, отдаляется от истины, потому что Высшие миры устроены по другому принципу, как и образ существования в них совершенно иной, чем на земном плане. Пример неправильного восприятия человека можно увидеть в образах ангелов, которые он рисует в своём воображении. Не понимая принцип их перемещения в пустом пространстве, он пририсовывает им крылья, проводя аналогию с птицами, хотя ни у одного существа, именуемого ангелом, крыльев нет. Механизм перемещения их лежит за пределами опыта человека, и поэтому, когда он Высшее пытается пояснять со своих низших позиций, то не приближается к истине, а отдаляется, так как объяснение надо искать уже не в материальном, а в свойствах тонкой материи. Постепенное и последовательное постижение Высших знаний, изучение информации, спускаемой Высшими Учителями об известных Им мирах, помогает человеку расширять границы познания. Однако только прохождение стадий развития, т.е. Уровней, позволяет отодвигать границы трансцендентальности дальше и дальше от себя. И важным фактором, помогающим человеку её освоить, является будущее время. Оно открывает ворота познания неведанного и способствует накоплению смысловых категорий, помогающих открывать в неизвестном новые грани истин. Но давайте зададимся вопросом, куда отодвигаются границы непознанного? При исследовании неизвестного границы познания индивида расширяются, а пределы непознанного отодвигаются дальше и дальше в будущее, в ту область, которую предстоит проходить сознанию по мере развития. И эта область не являет собой какую-то одну узкую направленность, а содержит в себе определённый объём всех знаний, касающихся данного пространственного габарита. Каждый больший пространственный объём включает в себя новые конструкции, процессы и соответствующие им новые знания. Поэтому при расширении познания добавляются и новые направления в исследовании, так как значения не просто накапливаются количественно, но и постоянно обновляются новыми отраслями и направлениями. 2* Если сравнить двух индивидов, стоящих на разных уровнях развития, и попытаться выяснить, в чём их различие по отношению к области трансцендентных знаний, то оно проявится в различной способности оценивать непознанное. Малоразвитый индивид обычно считает, что он всё знает, что всё устроено просто и существует только то, что он видит. И совсем другое понятие существует по данному вопросу у высокоразвитой личности. Она понимает, что, чем больше познаёт, тем больший радиус познания нового, а значит неизвестного, открывается для неё. Она уже сама видит, что не знает одного, другого… десятого, и цепочка неизвестного уходит в бесконечность. Низкий индивид считает себя умным, а то, что ему неизвестно, для него просто не существует. Не существует душа, раз он её не видит, не существуют инопланетяне, раз он их сам не встречал, нет других миров, кроме земного, потому что Космос пуст. А высокоразвитый индивид будет задумываться над непонятными факторами, вторгающимися то здесь, то там в жизнь человека, и увидит их как проекции тех таинственных явлений, которые проходят в невидимом для него мире. Но такой человек будет уже осознавать, что эти явления недоступны его восприятию и пониманию, однако они есть, и дело лишь времени, чтобы однажды их осмыслить и понять. Так, например, низкий индивид будет любые ситуации жизни воспринимать как судьбу, рок, а высокоразвитый за отдельными ситуациями будет видеть уже Высших Учителей, пытающихся ему что-то передать или подсказать через них. Он способен уже даже видеть, что некоторые ситуации строятся специально таким образом, чтобы вызвать у него определённую реакцию. Всё это говорит о том, что радиус видимости индивида не только расширяется по мере совершенствования, но степень осознания углубляется. А чем больше индивид осознаёт, тем больше ему открывается из области трансцендентных знаний. Но первоначально большое значение в расширении сознания индивида имеют теоретические знания. Изучение их, осмысление создаёт необходимую базу, которую дальше индивид может использовать для своего виденья в реальной жизни. И тогда в незначительных фактах он может увидеть знамения или предупреждения для себя, или истинную природу какого-либо явления. Таким образом, индивид может частично видеть или ощущать трансцендентность, но будет не способен понять её в полном объёме. Степень же видимости будет зависеть от его теоретической подготовки и общего потенциала совершенства.
3* Попробуем сделать уточнения в понятии «трансцендентальность». Постараемся осмыслить – заключает ли это понятие в себе только знакомство индивида с неизвестным через видимость каких-то её факторов, т.е. то, что он видит из этой области, есть трансцендентальность или оно содержит в себе и все прочие процессы и явления, которые скрываются от индивида, уходя в бесконечность. Так, например, рыба в океане дно корабля воспримет за другую огромную рыбу, а та часть корабля со всем его содержимым, которая находится над поверхностью воды, будет для неё непостижима и непонимаема. Но по отношению к рыбе трансцендентальностью может быть только днище, которое она видит, а может быть и весь объём корабля со всем своим содержимым и особенностями строения. Но, конечно, днище не способно дать полный объём знаний о том строении, с которым оно связано. Можно тщательно исследовать и изучить днище, присовокупить к нему множество всяческих параметров, взятых из понятий рыбы, но всё это не даст полного представления о том, что находится за пределами видимости и понятий рыбы. То есть днище, как часть общего строения не может являться трансцендентальностью. Оно явится только её частью. Поэтому и в отношении человека можно сказать то же самое: трансцендентальность для него является не только видимой или ощущаемой частью чего-либо, а той бесконечной формой, которая находится вне границ его ощущений и осмысления. Но когда человек соприкасается с элементом трансцендентальности, он получает, прежде всего, какое-то качество, потому что фрагмент явления несёт в себе качество того огромного объёма, которое воспринимается индивидом в ощущениях. Днище корабля – это тоже его качественная характеристика. Её можно изучать. Что-то она может дать для желающего познать. Именно качество направляет исследовательскую мысль в каком-то определённом направлении. Встреча с дном корабля даст толчок к одним мыслям, а встреча с дном резиновой лодки направит мысль в другую сторону. Индивид будет стремиться познать явление и на основе полученного качества начнёт выдвигать предположения, строить новые теории, а это всё будет способствовать его прогрессированию. И хотя невозможно по одной части узнать всего явления в целом, но даже и этот фрагмент будет способствовать развитию индивида на более высоком уровне. Всё это позволяет говорить о том, что нельзя к трансцендентальности относить только видимое. Оно состоит из невидимого в ещё большей степени, чем из видимого. 4* Трансцендентальность содержит в себе информацию различного качества, смотря к чему она относится, т.е. трансцендентальность может быть специфична. Естественно, что из другого мира в наш могут проникнуть отчасти самые разные явления, а точнее, проявиться каким-либо фактором. Они, как тень птицы, летящей высоко в небе, промелькнут бестелесной формой, которая очень далека от истинной формы. И понять по ней суть явления невозможно. В других мирах протекают самые разные процессы, и каждый из них может проявляться по-своему на нашем плане, так что область трансцендентальности имеет широкий аспект для изучения. Ощущения, воспринимаемые человеком, могут относиться к разным явлениям, и поэтому стоит иногда задуматься: к одному и тому же явлению относятся несколько ощущений, последовавших друг за другом, или к разным. И стоит ли объединять их в единое или лучше обособить в самостоятельные? Вспомните притчу о трех слепцах, к которым подвели слона и дали возможность познать его в ощущениях. Один потрогал хвост и сказал, что слон похож на веревку, второй прикоснулся к ноге и сказал, что он похож на столб, а третий потрогал хобот и сказал, что он похож на удава. И никто не смог воссоздать целостную его форму, хотя все три вещи относились к единому объекту, потому что она (данная форма) находилась за гранью их видимости. Каждое проявление тонкого мира в нашем материальном несёт в себе определённую информацию, а её уже можно систематизировать и выделять в качественные состояния. Любая информация о невидимом несёт в себе неповторимые особенности и в качествах, и в строении. Она индивидуальна и уникальна, потому что относится к области непознанного. Таким образом, трансцендентальность несёт в себе множество самых разнообразных знаний, которые на порядок выше тех, что принадлежат данному миру. Индивиды, развивающиеся в этом мире, по отношению к вышестоящей информации, стоят на Уровень ниже. Это тоже имеет определённое значение, а именно, освоение подобной информации способствует продвижению индивида по пути прогресса. То, что выше – поднимает. То, что ниже – опускает. И чтобы не деградировать, человеку необходимо разобраться, какая информация чему благоприятствует. Безусловно, что трансцендентальные знания, при освоении их, помогают индивиду подняться, так как постижение их выражает освоение душой энергий более высокого порядка. Накопление же душой энергий вышестоящего плана повышает её энергопотенциал, что автоматически поднимает её вверх. Осознание какого-либо фактора из области другого мира изменяет соотношение известного и неизвестного. Постижение трансцендентных знаний в какой-либо области расширяет сознание индивида. Осмысление неизвестного приводит освоенную информацию в область познанного, поэтому трансцендентальность развивается только в направлении будущего, где скрывается неизвестное, но никак не в сторону прошлого, которое не способно дать ничего нового. 5* Целеустремлённость помогает индивиду отодвигать границы непознанного дальше и дальше. Обычно у прогрессирующей личности это направление связано с будущим, поэтому говорят, что границы трансцендентности совпадают с границами объёма будущего, определённого для конкретного индивида. Так как степень развития у каждого – своя, то на последующей ступени любой индивид способен постичь столько, сколько закономерно позволяет освоить последовательный переход с нижней ступени на верхнюю. У каждой личности последующей этап развития строго конкретен, что обуславливается его потенциалом и особенностями построения души. Так первоклассник на следующей ступени развития сможет освоить только знания второго класса, но ему будут недоступны для осмысления знания восьмого класса. А восьмиклассник сможет освоить знания девятого класса, но не осмыслит информацию третьего курса института. То есть каждый последующий этап развития – это будущее, которое ограничено заранее определёнными границами. Для первоклассника будущее ограничено пределами второго класса, для восьмиклассника – девятого. Такая же постепенность существует и в освоении трансцендетальности, и границами для неё служат объёмы будущего для того индивида, для которого она заранее задаётся. Будущее невозможно постигнуть сразу, так же и информацию будущего нельзя постичь мгновенно. Главным препятствием в освоении неизвестного становиться время, которое не позволяет постигнуть всё единовременно, а создаёт постепенность. Но помимо времени мешает освоить всё сразу и настоящий уровень понятий индивида, а последние накапливаются тоже только постепенно, и каждые предыдущие понятия создают основу для освоения последующих. Два подобных фактора способствуют продвижению трансцендентных знаний из будущего времени в настоящее, где они приобретают форму известного. Поэтому, если индивид стал изучать трансцендентные знания, то начинает постигать их с видимой части, а затем со временем переходит в область невидимой информации, постепенно осваивая её. При этом область непознанной информации переходит в область познанной, изученной. Но начинается её постижение именно с изучения качеств того, что первоначально проявляется в форме видимости, открывающей индивиду какое-то своё качество. А оно через осознание его и изучение вырабатывает у индивида необходимые понятия, связанные уже не просто с чем-либо, а именно с проявившимся фактором. В сознании происходит накапливание необходимого материала, что позволяет расширять границы трансцендентности дальше.
Из подобного факта вытекает следующая зависимость: чем больше индивид познаёт, тем больше нового, непознанного ему открывается (рис. 20). Эта зависимость базируется на изучении тех видимых качеств явления, которые в последствии позволяют понять и невидимый фактор. Для того индивида, который изучил лишь малую часть видимых качеств (рис. 20, в. 1), откроется узкий спектр нового, и насколько он превзойдёт его у индивида, освоившего значительную часть этих качеств, видно из приведённой схемы (рис. 20, в. 2.). Знания нарастают лавинообразно. Поэтому так важно стремиться к постижению как можно большего объёма неизвестного в области трансцендентности. 6* Трансцендентность характеризует состояния, выходящие за пределы познания одного мира. Но так как это обычно – фактор, который вторгается из смежного мира, то он имеет своё строение, габариты, показатели в том мире, откуда приходит. При этом проявление его на своём плане существования будет другим, чем на нашем, так как различны свойства миров. И человек этот фактор будет воспринимать совсем не так, как его воспринимают существа в своём мире. Однако когда индивид по мере совершенствования перейдёт в этот мир, то ему предстоит конкретно изучить всё то, что находится на данном плане, в том числе придётся познакомиться и с тем явлением, с которым он соприкоснулся в прошлом в другом мире. Но если раньше он познакомился с его частью, то теперь ему представится возможность ознакомиться с данным состоянием полностью и изучить его строение и механизмы действия. По мере продвижения в будущее загадочные явления полностью раскрывают свою суть и переходят в разряд хорошо изученных и понимаемых факторов. Последовательность поэтапного развития позволяет всем существам первоначально непонятные факты обращать в область хорошо изученных явлений. Это свидетельствует о базисной основе всего старого для нового, ибо незначительные понятия о чём-то высшем в одном мире со временем перерастают в прочные понятия в другом мире. Так старое обязательно служит основой для нового. И подобная взаимоувязка происходит не только в познании, но и в построении самих миров, которые взаимоувязываются, и одни конструкции нижележащего плана служат связующей основой для вышестоящего плана. Если взглянуть на миры несколько отдалённо, выбрав точку обозрения за пределами того общего объёма, в котором они существуют, то можно увидеть, что всё, что мы именуем как трансцендентальность, существовало всегда, вечно. Это для нас оно новое и непонятное. Мы сами – новы для того мира, в который приходим. А мир этот существовал до нас и будет существовать после нас. Мы только проходим миры последовательно по восходящей и всё новое, непонятное, что находится за пределами нашего понимания, условно выделяем в искусственно созданную категорию трансцендентного. Но соприкосновения индивида с непонятным и загадочным всегда способствует его устремлению в неизвестное, разжигает жажду познать его и, тем самым, способствует прогрессированию личности. Так что трансцендентные знания помогают душе совершенствоваться. 7* Если на явление трансцендентности смотреть из будущего, т.е. с вышестоящих планов, то она будет являть собой определённую конструкцию, которая по Уровню развития стоит выше, чем то существо, которое с ней знакомится, и выше на множество порядков. Та конструкция, которая относится к области трансцендентности, фактически является постоянной и неизменной. Если в ней что-то изменяется, то незначительно. Если на фактор трансцендентности смотреть в обратном порядке, из зоны невидимого, то здесь она имеет прочную основу, конкретное построение, поэтому такой фактор будет представлять собой постоянное строение. И для всего нижестоящего оно будет являть ту, высшую, область информации, которую предстоит познать. Путь совершенствования индивида лежит только через её осмысление, поэтому как бы он ни отмахивался от изучения этого фактора, выше он не поднимется, пока не освоит те новые понятия, которые несёт в себе новая область трансцендентных знаний. Пока индивид не выработает у себя эти новые понятия, он не будет переведён в вышестоящий мир, потому что в нём всё дальнейшее совершенствование личности базируется на этих понятиях. Поэтому каждый индивид должен это осознать, обязан понимать, что, отторгая усвоение трансцендентных знаний, он отодвигает свой переход на вышестоящую степень. Но десять лет в первом классе сидеть никто не будет. Если личность сама не желает понять, куда и к чему ей следует стремиться, то её заставляют понять это жёсткими мерами. Так что, трансцендентность несёт в себе характеристику степени развития души. Естественно, что малоразвитый индивид будет или отстраняться от её изучения или будет способен усвоить в ней мизер. Некоторые показатели её, например, такие как степень изученности, являются временными и постоянно изменяются от минимума к максимуму. Только идя по пути прогресса, индивид отодвигает границы неизвестного и превращает непознанное после его изучения в область прочных знаний." "Философия Вечности", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. АмриТАРусь.
Дата: Суббота, 11.10.2014, 21:12 | Сообщение # 943
Сообщений: 3766
Статус: Offline
Цитатастраж_вселенной ()
одиночество рождено превосходством
мО,Ё пониМАНИ-МАНИе ТАКово/ОВО+АКТ Аб-ово — (Ab ovo) римское выражение, означающее: ВнОВь, сначала. У римлян обед начинался яйцами и оканчивался фруктами. Почему говорили: ab ovo usque ad mala , т. е. от яиц до яблок . Потому уже у римлян выражение ab ovo стало означать сначала. выражение, свидетельствующее о начале .нового цикла биржевой деятельности после неудачной предыдущей сессии. http://dic.academic.ru/dic.nsf/business/12
Чела-вечного ОВО вертикальный разрез, вид сверху
ПРА-Букова ОВО. Так выглядит ОстОВАя позвоночная Энерго-централь СветОВОго Остожья, Столбика-Стержня, Чела-вечного РА-Оста - молниевидным Мысленным древом идущая через ВолнОВОй геном Чела-века в Древо РАз-УМА, ЖИЗНИ, РОДа.
"Молочная"-Млечная-Вечная РА-река в "кисельных берегах" Чела-вечного ВолнОВОго генома в разрезе выглядит именно так.
ОВО : Знак По-Стоянного С-ОВО-Купления Света РОДа ВСЕ-СУЩЕГО с Перво-Токами Мати-ЖИВЫ …
ДУХ ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ СВЕТА-ВИТ В НЕПРЕСТАННОМ ЛЮБОВНОМ СО-ЕТИИ С ВЕЛИКОЙ ПРЯХОЙ - МАТЬЮ СУЩЕГО - ТКУТ ОВО МИРА. Порождают, ткут, с-О-творяют, разворачивают - и сворачивают-распускают Ткань Миров, Времён, Сновидений, Судеб, Жизней, Путей...
Всё на Прялке ВЕЛИКОЙ ПРЯХИ - но именно Чела-вече своим Света-Духом и Вольной Волей с-О-творяет, с-О-трудничает, с-О-участвует с НЕЙ и СВЕТА-ВИТОМ в непрестанном ПРОЦЕССЕ С-О-ТВОРЕНИЯ !
один(1)оТчество твоё, когДАТЫ сТАйНОвишься ОдНО заПЕЧАтЛЬ+ЯетсЯ NATO/ТОНА/НОТА/АТОН чеЛО, ни ОТТОго чТо ты ОдНА/ДАно и БОЛЬше НЕТ/ТЕНь НИКого, а ПРЕВОСХОД(ЯщИМ/ИМЯ щ)СХОДСТВОМ СЪЕДИныМмМ цеТРО(Н)м. О!ТЕЦ/ЦЕнТОр ИМЯ/Я МИр ОдИНЬ/О!ДНИ и ты ПРИ(З)ниМА-МАешь еЭго ИМЯ/зМИЯ, как оТчество(л). ОН(31=4) ОДИН(46=10=1) и ТЫ(49=13=4) ОдНА(37=10=1), А 1 и 1(11) ОБРАЗ+УЮТ ПАРУ+С. ПАРА(37) отРАЖеННа в СЕРДЦА(73)Х(23)=(96)люБОГвь хРАнит(ь). ОБРАЗ(46)+УЮТ(73)=(119) ПАРУ(57) ЩИТ(57) от вSEX ОБИД(33)/БИО ДругиЕ. ПА(18)РУС(58)=(76) отраДАжено СЛОВО/ВОЛОС(67) чТО(К) из СЕРДЦА(73) ИДЕТ/ДЕТИ.
Дата: Суббота, 11.10.2014, 23:03 | Сообщение # 944
Сообщений: 3766
Статус: Offline
ЦитатаTARAMIF ()
Пьер Орден - кто он такой? предположу учёный , но это не точно..
https://upload.wikimedia.org/wikiped....air.jpg Пьер Карде́н (фр. Pierre Cardin, итал. Pietro Cardin; род. 2 июля 1922, Сан-Бьяджо-ди-Каллальта, Италия) — французский модельер итальянского происхождения. Владелец ресторана «Максим» и одноимённой торговой марки, один из самых крупных собственников во Франции. Начинал как театральный художник. В 1946 году создал костюмы для фильма Жана КОКТО/ТОК ОК «Красавица и чудовище[en]». С 1947 года работал в ателье у Кристиана ДИОРА/ИРОДА , в 1950 году основал собственный дом моды. Диор напутствовал начинающего модельера словами «Пьер, продавайте дорого — талант/атлант должен быть опАлачен». Предпочитал абстрактный, геометризованный дизайн, один из первопроходцев стиля унисекс (коллекция 1958 года), считался авангардистом от моды. В 1960 году он нарушил традиционный подход к моде как искусству для женщин, создав первую коллекцию мужской одежды. Одной из его «муз» была балерина Майя Плисецкая. Специально для неё Карден создал костюмы Анны («Анна Каренина», 1972), Марьи Николаевны Полозовой («Фантазия», телефильм по мотивам «Вешних вод» Тургенева), Нины Заречной («Чайка», 1980), Анны Сергеевны («Дама с собачкой», 1985), а также различные вечерние платья и повседневные ансамбли, которые он всегда преподносил артистке в подарок. После того, как ПлиЗецкая начала работать в ГерМАНИ-МАНИи и стала хорошо зарабатывать, она по собственному желанию оплатила модЕЛЬеру все его подношения. Модельером запатентовано более 500 изобретений, таких, как цветные чулки и высокие сапоги, мини-сарафаны, галстуки «в цветочек», длинные пиджаки без воротника, узкие брюки на пуговицах, первоначально созданные для «Битлз». Он одним из первых занялся джинсовым направлением, одеждой для молодёжи и детей.
Карден был первым кутюрье, который начал продавать свои платья и духи по более низким ценам, сделав их более доступными широкому кругу потребителей. Был исключён из Синдиката высокой моды за то, что начал продавать одежду своей марки в универмаге «Прентан[fr]» — однако его примеру последовали многие, и спустя десятилетие в крупнейших парижских универмагах были уже представлены все имена французской высокой моды[1].
Партнёром Кардена в жизни и в бизнесе был Андре ОливерЬ. Пьер Карден — владелец многочисленной недвижимости вокруг Елисейского дворца в VIII округе Парижа, которую он скупал на протяжении многих лет. Во Франции КомАнДОР/РОДА ОРДенА Почётного легиона/гелиона За рубежом 2002 — Орден/недро Франциска СкорБины (Белоруссия) А когдаЙя умРУ/муРУ мО!ДНУю другИМ/МИр ПОНАСледству ОТгаДАЮ. 2014-1922=92+8(бесКОНвЕчность)=1век
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 12:01 | Сообщение # 945
Сообщений: 86
Статус: Offline
страж_вселенной, замечательный пост про Трансцендентность.
Когда в моей "тундре" зажгли свет, мне пришлось "переломать свои рамки", и я как котёнок стала тыкаться то в одну сторону, то в другую, не чувствуя опоры. Мои восклики "Что вы от меня хотите? Что я должна делать? " привели к тому, что я стала "слышать чужие мысли" в своей голове. Казалось бред какой-то… НО, это было единственное на что я стала упираться. И пусть та информация не всегда мной воспринималась, она была лучше по моим ощущениям, чем интернетовская.
Когда-то задавалась вопросом "Для чего создана наша Солнечная система?", когда ответ дали, он мне был не понятен. Пару дней назад я увидела это название, оно на одну букву отличается, от того что я тогда услыхала, мои эмоции "выливались" через край.
Сейчас уже набравшись некоторых знаний, составляю логические цепочки. Мне в этом помогает Закон закономерности. А вот принцип "подобное притягивает подобное", мне пока не поддаётся, поэтому мне нужно ТО, чего я сама не знаю. Мне нужны знания, может быть чей-то опыт…только не бред сивой кобылы из "Матрицы V"
Очень жаль, что АлександрАндреевич ушел вместе со своими постами, поучительно было. А вот переписывание информации без "примерки на себе" ни есть хорошо, человек даже не понимает, о чем там речь.
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 22:55 | Сообщение # 951
Сообщений: 357
Статус: Offline
развитие событий реализуется по тем или иным векторам бытия, и (как в личностном плане, так и в коллективном) каждое предыдущее решение и явление связано с последующими (и наоборот), - как в каждой отдельно взятой части процесса, так и во всём его единстве, проявляясь в своей совокупности как самокатящееся колесо. этот процесс постоянен, вопрос лишь в направленности движения.
сама суть такого "движения" возможна именно за счёт последовательности подъёмов и спадов на каждом активированном векторе, которые проявляются за счёт амплитуды движения между проявленными крайностями.
Сообщение отредактировал vid - Понедельник, 13.10.2014, 23:28
Дата: Четверг, 23.10.2014, 20:46 | Сообщение # 953
Сообщений: 8489
Статус: Offline
ЦитатаTARAMIF ()
Всё о синестезии
Тогда представить попытаюсь,лишь размышления свои.быть может и приходят ко всем., не претендую на роль свою иль пониманье,лишь написание сего. И можно формулу извлечь ,отобразив всё на листе. И размышленьем пренебречь.. Или оставить на холсте....
Свет--столкновенье этих сили порожденье новое свершилось. Но что за силы эти?Мы можем наблюдать.лишь проявленья мощи их. Но видеть их?Дано ли это нам? Невидимы они.Но для кого? Кто видит их.тот сам изображение того,что сам воспринимает. Субъект.Когда,объединившись,из множества субъектов,возникают видения совместные. Но кто их вызывает? Объединившись,все субъекты становятся объектом разных сил, направленных по воле и желанью объекта мощного и чем мощней,объёмней. тем болшей слой разрушенья обладает., Но может созидать и строить, смотря по направленью этих сил. Но кто их направляет? Кто сам того желает? А результат .лишь выявлен,проявлен,при проявленьи этих сил. И эти Боги? Мы их разрушаем и строим и растим и кормим и питаем. Мы так подвластны им,как нам они. Но есть средь них Вершитель. И как создатель,так и разрушитель. И всем он командир,он войском улравляет., подвластного ему-- Кто сколько отдаёт,тот столько получает. Коль хочешь многого,то многое отдай,но получая--отдавай.. Чтобы круговорот не разрывался,ты втянут омут,сам влекомый, других ты тянешь за собой. Спасаясь сам--других спасаешь, жертвуя собою,вновь обретя себя,как жертву--воскресая. Рождаясь в новой роли на пути,который предстоит ещё пройти. Уже не жертва,но какая роль? Теперь то нужно выявить пароль. и нарушая, порядок предназначенный всему, грозит уничтожением себя, и созданный собою беспорядок. И хаос,восстановленный в порядок,продолжит путешествие своё, опять до накопленья беспорядка и свергнут в бездну, для его починки, замены уничтоженного--новым. Так продолжение с конца и без начала. Начало бесконечного Всего.
Откуда? Кто прислал письмо? И странен слог и изложение сиё. Вот и пишу и от кого--не знаю.И думаю и что то вспоминаю...
Дата: Четверг, 30.10.2014, 01:13 | Сообщение # 957
Сообщений: 178
Статус: Offline
https://www.youtube.com/watch?v=pL9gkOTnUMQ#t=57 Исследователи из Англии обнаружили в Антарктиде подледные тоннели гигантских размеров. Высота каналов протяжностью более 100 километров составляет 250 метров. Геологам удалось выявить их под километровым слоем льда с помощью радарного сканирования. Подробные сведения представлены в статье исследователей, опубликованной в журнале Nature Geoscience. Открытие было сделано благодаря изучению данных спутниковой фотосъемки, а также радарного сканирования исследуемой местности. На сделанных с орбиты снимках, русла каналов ученые заметили невооруженным глазом, несмотря на слой льда огромной толщины, который их покрывает. Радарное сканирование, которое было проведено специалистами с самолетов, помогло выявить в тех же самых местах пустоты, высота которых достигает 250 метров, а данные о каналах на суше соответствовали данным о каналах, расположенных под шельфовым ледником. Найденные туннели, по словам исследователей, заканчиваются в месте, где материковый ледник постепенно переходит в шельфовый, и где берут свое начало длинные выемки на океанском дне. Пристальное внимание потокам под шельфовыми ледниками ученые уделяют в настоящее время в связи с тем, что именно они играют ключевую роль в таянии льда. Авторы открытия подчеркивают смену понимания ученых о реальном строении ледников Антарктиды. Шельфовый ледник прежде считался плавающим по сравнительно тонкому слою воды, новая информация же свидетельствует о том, что вода подо льдом вовсе не является просто бездействующей прослойкой. Точнее было бы рассматривать ее, как активную среду, промывающую себе русла и тоннели, как это делают обычные реки.
Дата: Пятница, 31.10.2014, 02:35 | Сообщение # 958
Сообщений: 8489
Статус: Offline
ЦитатаTARAMIF ()
нюхают буквы и слышат цвета
оттого и происходит персонификация сил природы,выраженная в мифаж,сказаниях сказзках,легендах, писаниях и прочем...потом же и архетипичность,согласно свойству качеств и сознания...как и Боги и прочие существа и приписывая им личностные качества...
Дата: Суббота, 01.11.2014, 15:00 | Сообщение # 959
Сообщений: 3766
Статус: Offline
ЦитатаTARAMIF ()
рисунки на Земле
О!56 http://masterkosta.com/forum/6-66-75610-16-1414843102 0:56 ДОрога/гора ДоУХА дО!ТЫяНУЛьЯ, аН/На гО!LOVE ЦЕЛьЫЙ ЛЕС/СЕЛеКТО-ТОР-ТОРНАя/я ТРОНа связь,тОЧнЕЁ в тДочку-ку нИЖеЕ ушнОЙ РАКоВИНЫ, ТАМ/МАТь,гДЕ(Д) НАХоДИТсЯ бО!ЛЕВаЯ тДочка. «СмерИтельные и боГлев-ВЫе ТОчКИ на теле/лете чеАлоВека» http://fs.homegate.ru/file/206515 Любая боль — умеренная или сильная — это единственная возможность для организма «сказать» вам, что у него что-то не в порядке. Боль может «перемещаться», т. е. начинаться в одном участке тела, а затем ощущаться в другом, или локализоваться в месте повреждения. В любом случае, если боль постоянна, никогда не следует ее игнорировать или заглушать беспорядочным употреблением болеутоляющих лекарств. Если у вас что-то болит, ищите нужную вам диагностическую схему по этим рисункам. На рисунках обозначены области возможной локализации боли и приведены соответствующие им названия и номера схем. http://help-help.ru/shemy/indexw.php
Дата: Суббота, 01.11.2014, 16:04 | Сообщение # 960
Сообщений: 8489
Статус: Offline
ЦитатаTARAMIF ()
что тобой не испытано и не пройдено
Ты очень интересное существо... Сначала, обозришь поверхность, а потом вглубь копаешшь.... Возможно, что тебе бы хотелось услышать такой вопрос? А ответ у тебя на него имеется. Но скромность--оберегает? Не позволяет кое-кому выпячиваться? Считаю, что много чего и не испытано и не всё пройдено... Пока ещё все топаем...в пути...Стишок... Но где же он?Кто он такой? Зачем жестоко так играет? Он нарушает наш покой... Молчит... лишь строго наблюдает....
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!