СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР | Дата: Четверг, 09.04.2015, 19:26 | Сообщение # 3089 |
Сообщений: 10220
Статус: Offline
| ТОрсион -Войн среди войнов -
СЕРАПИС БЕЙ
(Египет, Греция, Новый Век)
Известен также как Серапис, Апис, Азар
Серапис Бей - чохан Четвертого луча был верховным жрецом Храма Вознесения на Атлантиде. Тогда как другие Владыки вместе со своими последователями заранее перенесли хранимые ими пламена на континент, установив средоточия Света по всей планете, основав как эфирные обители, так и школы мистерий при храмах, посвященных Божественной Матери (во времена, когда пламена еще поддерживались в физической октаве), Серапис вместе с группой своих учеников покинул Атлантиду непосредственно перед финальным катаклизмом, перенеся пламя вознесения в Луксор в Египте.
Вот как иерофант объясняет, почему он избрал путь служения именно на белом луче Божественной Матери: "Когда, будучи чела, я должен был избрать луч, на котором хотел бы служить, который хотел бы поддерживать, занимая пост хранителя жизни, я принялся размышлять обо всех семи и, дойдя до света чистоты, сказал сам себе, как истинный знаток геометрии: "Кратчайший путь между точкой А и точкой Б - чистота. Ею я и буду".
Ученикам, приходящим в Луксор, Серапис представляется с характерной для него прямотой: "Я - иерофант Луксора, обители Пламени Вознесения. Среди членов Братства я слыву сторонником строгой дисциплины, среди моих учеников - огненным Владыкой, те же, кто отверг дисциплины нашей обители, по-разному называют меня".
Эль Мория характеризует Сераписа как "спартанца в полном смысле этого слова, чья огненная решимость спасла множество душ от трясины самопотакания. Отражение пыла Владыки видно в непоколебимой преданности его чела чистоте, сфокусированной в Свете Матери".
И действительно, Серапис был спартанцем - самым известным из них, Леонидом, царем Спарты. Леонид, чье имя означает "Сын льва", был послан своими соотечественниками защищать горный проход у Фермопил от вторгшихся в Грецию в 480 году до нашей эры полчищ персидского царя Ксеркса. Он отправился в поход во главе передового отряда, состоявшего из трехсот воинов; остальные войска должны были присоединиться к ним после окончания проходивших в то время Олимпийских игр. Все новые отряды вливались в ряды армии по мере ее продвижения, и в момент начала сражения за ущелье под командованием Леонида находилось около семи тысяч человек.
Удерживая узкий проход между морем и горами, Леонид надеялся защитить находившийся в ближайшей бухте греческий флот от удара с фланга. Его войска оказались лицом к лицу с ордами персов, численностью от 250 тысяч (по оценкам современных ученых) до 1,7 миллиона человек (по свидетельству греческого историка Геродота).
В течение двух дней Леонид успешно отражал натиск Ксеркса, войска которого несли тяжелые потери. Но затем один из местных жителей по имени Эфиальт провел Ксеркса через горы, и отборные силы "бессмертных" атаковали греков с тыла. Леонид немедленно оповестил командование флота, распустил войска, оставив около 1400 добровольцев - 700 уроженцев Фессалии, 400 уроженцев Фив и 300 своих спартанцев, - и приготовился сражаться до конца. Так горстка воинов приняла удар бесчисленного персидского войска.
Погиб Леонид в самой гуще сражения. "И над поверженным телом Леонида с новой силой разгорелась битва между персами и лакедемонянами [спартанцами], - пишет Геродот, - четырежды греки отбрасывали врага, пока, наконец, проявив громадное мужество, не вынесли его тело с поля боя".
В конце греки были оттеснены на небольшой холм. Здесь, как свидетельствует Геродот, "они бились до последнего. Те, у кого еще оставались мечи, ими разили врагов, остальные дрались голыми руками, даже зубами.., пока не были буквально погребены под градом стрел варваров".
Персы не оставили в живых ни одного спартанца и фессалийца, сложившие же оружие фиванцы были взяты в плен. После битвы Ксеркс приказал обезглавить и распять тело Леонида, но даже такое бесчестие не могло замарать столь высокий образ. Его героизм и бесстрашная преданность пламени, олицетворением которого для него была Греция, великой цели и чести, что дороже самой жизни, навсегда остались в истории и памяти его современников и последующих поколений. Благодаря его беспримерной верности долгу и правильному расчету времени греческий флот успел отступить и позже в морском сражении наголову разбил персов.
Монумент, изображавший льва, был возведен на месте битвы, где сложили свои головы триста спартанцев. На монументе высечены следующие слов: "О путник, ты спартанцам расскажи, что, повинуясь их закону, мы здесь все как один слегли".
Мы знаем, что после того, как пламя было перенесено из Атлантиды в Египет (еще до его воплощения Леонидом), Серапис воплощался на берегах Нила, совершенствуясь в труде, предшествовавшем его вознесению, которое произошло примерно за 400 лет до нашей эры. Будучи египетским фараоном Аменхотепом III (1417-1379 гг. до н. э.), он построил знаменитый храм в Луксоре.
Своими контурами храм фактически повторяет форму человеческого тела, он безупречен с точки зрения антропометрии и пропорций. Его дворы и комнаты точно соответствуют частям тела. Шваллер де Любич, изучавший архитектуру храма на протяжении пятнадцати лет, говорил: "Храм Луксора, несомненно, посвящен микрокосму человека, но не просто атрибутам: весь храм в целом представляет собой книгу, объясняющую сокровенные функции органов и нервных центров".
В действительности этот храм отражает идею возрождения божественного человека, в основе чего лежит его преображение посредством вселенского Принципа Матери. И перед имеющими глаза, чтобы видеть, и имеющими уши, чтобы слышать, раскрываются таинства. С помощью Владыки Четвертого луча мы постигаем Принцип и Присутствие Матери в материальном теле, говоря метафорически, он поднимает наше сознание к планам причинности:
"Из Слова рождается Мать, и само Слово есть Мать, в этом Слове пребывал "беззвучный звук", который в ее устах превратился в АУМ творения. А посему наука звука и наука Слова постигаются в огненно-белой сердцевине Четвертого луча. Альфа выходит вперед, и Омега обретает Единство, и через нее начало становится концом.
Ради возвращения своих детей в Дом Духа, - объясняет Серапис, - Омега вошла во вселенную Материи. И наша дорогая Мать стала единой с циклами Материи внизу, так же, как она присутствует в циклах Материи вверху, ибо ее благословенное Существо образует их. И в эти последние дни Мать, как Великая Кали, освобождает свое материальное тело от всякого осквернения, совершенного темными.
А посему я даю вам эту молитву, чтобы поддержать вас в суровых посвящениях Четвертого луча: "Так приди же скорее, благословенная Мать, навсегда освободи наши души от бремени чувств, иллюзии пространства и времени и от тех, кто оскверняет Слово твое, воплощенное в наших душах! Приди, о, приди, благословенная Мать!"
Посещая по ночам занятия в Луксоре, мы усвоили, что Четвертый луч Альфы и Омеги есть квинтэссенция всех остальных лучей. Это белое на белом, - именно так отображены многочисленные лики Матери во всех ее сыновьях и дочерях.
В этом барельефе белого огня Чистота - одно из множества имен-добродетелей нашей Божественной Матери - раскрывает высшую красоту и истинную гармонию Любви в музыке и искусстве, а также в технологиях, во много раз превосходящих все созданное современной наукой. Эта чистота, - говорит Серапис, - есть пламенная непорочность Матери, достигающая "звезд" (то есть падших ангелов) и уничтожающая лазерным излучением Рубинового луча их звездные войны и их воинственные планы.
Потрясенные красотой и силой Божественной Матери, мы, погрузившись в безмолвную медитацию, размышляем над его заключительными словами:
"Она есть Все, и священный огонь творения - одновременно ее слуга и ее Господин".
Кроме чистоты и ритуалов очищения души, к качествам Четвертого луча Божьего сердца относятся стремление отразить в материальной матрице совершенство внутренних образцов, а также стремление под водительством своего духовного иерарха обрести самодисциплину с тем, чтобы достичь изначальной цели.
Приверженцы Четвертого луча находят радость в самой архитектуре материального космоса, в музыке сфер, в науке о звуке и в осаждении Слова, в искусстве, постигнуть которое им помогают также наставники Пятого и Седьмого лучей. Эти прилежные ученики медитируют на светокопию души и ее отражение в молекулах четырех нижних тел. Математика, геометрия, астрономия, астрофизика и ядерная физика, биохимия и чудеса Божественной Науки, отраженные в естественных науках, приносят им чувство глубокого внутреннего удовлетворения, сравнимое разве что с общением с Законом Единого и алхимией Слова, "ставшего плотью".
Возлюбленный Серапис, великий посвятитель - [посланник] пламени Матери, приносит дар чудотворения - сотворения чудес Матери - светоносцам Земли. Получить этот дар может только тот, кто обладает беспредельной Любовью, ибо только такая Любовь позволяет выработать самодисциплину священного огня, достаточно устойчивую, далекую от фанатизма и самоуничижения. Источником изобилия всего доброго и совершенного - чудного дара Бога - является белый огонь Матери, чье священное пламенное дыхание - в сердце каждого атома и в центре солнца.
Глубокая преданность Присутствию Бога естественным образом приведет вас к обретению дара чудотворения. Серапис говорит: "Многие святые прошлого могли левитировать, привлекая свыше энергию Божественного огня. Способность летать свидетельствовала об их благоговейной и сокровенной связи с Присутствием Бога".
Серапис предостерегает от излишней увлеченности поиском этих даров, которые приходят как закономерный результат достижений на Стезе. Желание обрести вознесение и способности, к развитию которых приводит поднятие огня Кундалини, не должно быть чрезмерным. Некоторые, желая этого слишком сильно, необдуманно прибегают к различным формам йоги, хотя могли бы достичь сиддх, то есть сил, путем естественным, исполняя требования Седьмого луча для вознесения.
Ежедневно применяя фиолетовое пламя в динамических велениях, вы восклицаете Богу, что ведет к очищению ауры и чакр, трансмутации записей кармы, если чтение велений сочетается со служением Общине, и способствует уравновешиванию трехлепесткового пламени, - а все это и является требованиями стези личного Христобытия.
Поднятие священного огня - Материнского света, запечатанного в чакре основания позвоночника, - достигается с помощью различных приемов медитации и пением биджа-мантр. Процесс поднятия Кундалини, направляемый Вознесенными Владыками, приводит не к внезапному выбросу пламени, а к постепенному росту сил и расширению сознания. Вы ощущаете, как сознание Бога становится частью вас самих на алтаре вашего позвоночника. И это придает силу вашему уму, воле и телу, необходимую для достижения поставленных целей.
Вы сами определяете свою ежедневную меру священного огня. От того, как вы распоряжаетесь им, зависит его прирост или же уменьшение. Ваша свободная воля дает вам такое право. И поэтому, растрачивая свет в любой из семи чакр, вы попросту отбрасываете себя назад, теряя достигнутое во всех дисциплинах.
Серапис учит, что динамические веления, наряду с медитациями, соединенными с визуализацией и ускорением белого света и фиолетового пламени во всех чакрах, являются важнейшим ключом к интеграции душевных способностей, а также к обретению девяти даров Духа в существе человека.
Поистине, фиолетовый луч - как высшая вибрация физического спектра, - пылающий трансмутирующими огнями Святого Духа, очищает путь для восстановления белого света Четвертого луча и его священного огня в душе и во всех ее членах.
А посему, если ускорение на пути, ведущем Домой, является вашей целью, просите, чтобы вас привели в фиолетовый зал обители в Луксоре. Не хватает решимости? Не знаете, какой путь избрать? Не знаете, что делать со своей жизнью? Возьмите в руки книгу "Наука изреченного Слова" и читайте ежедневно раздел "Десять велений для трансмутации", повторяя каждое веление по девять раз как мантру Святого Духа.
Чтение перед сном велений фиолетового пламени и призывы к Архангелу Михаилу, Гуань Инь и могущественным серафимам с просьбой привести вас в сердце обители в Луксоре и в фиолетовый зал поможет вам направить все усилия сердца и ума на достижение жизненных целей, поставленных перед вашей душой Иисусом или одним из небесных Сынов-служителей до ее схождения в нынешнее воплощение…
Из Храма Вознесения иерарх Луксора дает посвящение кандидатам на вознесение, назначая наставников, вместе с которыми их подопечные пройдут по всем пропущенным ступенькам семи лучей. Он педантично выполняет это, работая в тесном сотрудничестве с остальными чоханами. Правила установлены раз и навсегда: ни о каком продвижении не может идти и речи, пока чела не исполнит того, чем раньше пренебрегал, не пройдет те пропущенные ступеньки, о которых успел позабыть или запретил себе думать. Процесс этот может быть весьма неприятным и даже мучительным, - безусловно, в большей степени для чела, чем для Владыки.
Классы Сераписа посещают художники, музыканты, скульпторы, архитекторы, проектировщики - все те, кто служит на Четвертом луче, а также наиболее решительно настроенные последователи других лучей; они обучаются тому, как выразить чистоту, гармонию, ритм, равновесие и совершенство во всем, что бы ни делали. Военные стратеги и разведчики, все, кто служит в вооруженных силах, службе безопасности и полиции, - все проходят в этой обители специальное обучение по защите пламени Жизни.
Всем тем, кто желает прийти, Серапис разъясняет суровые требования стези высшего достижения - стези белого света, чистоты, обретенной в служении, самоотдаче и самопожертвовании ради единения с Богом.
Методы дисциплины Сераписа Бея индивидуальны для каждого кандидата на вознесение. После вводной беседы с самим иерархом или одним из двенадцати адептов, возглавляющих его мистериальную школу, кандидат, приходящий в обитель, определяется в группу, состоящую из пяти или более человек. Здесь ему предстоит работать вместе с людьми, кармические схемы которых (графически отображенные в их астрологических картах) говорят о возможности возникновения между их жизнепотоками наибольших трений. Тест этот нужен для того, чтобы кандидаты встали перед выбором: быть или не быть центрированными в Боге. Очень скоро им становится ясно, что, если они действительно стремятся войти в поток Закона Единого, все идолы деспотического меньшего "я" или кармического прошлого должны быть сброшены с пьедесталов.
Их совместное служение продолжается до тех пор, пока группа не обретает гармонию - каждый из ее членов в отдельности и вся группа в целом, - превратившись в сплоченное звено иерархии и усвоив, что качества других, вызывающие у человека наибольшее неприятие, являются отражением худших черт его собственного характера и то, что он критикует в людях, возможно, и есть корень его собственных несчастий.
Помимо обучения в такого рода группах, людей ставят в ситуации (как в обители, так и в повседневной жизни), сопряженные с преодолением величайших трудностей, обусловленных их изменяющимися кармическими схемами. Кандидат, обучающийся у Сераписа, попросту не может уклониться от кризисной ситуации, уйти от обстоятельств или людей, которые ему не по нраву. Он должен принять брошенный вызов и победить собственный плотский ум и искаженные энергии. Добиться этого он сможет, дисциплинируя свое сознание, дабы оно не поддавалось на провокации человеческого творения других людей, и обучаясь тому, как оградить себя от власти или воздействия этого человеческого творения.
Когда душам, приведенным в столь тесное соприкосновение исключительно из-за того, что на протяжении ряда жизней они буквально гладили друг друга против шерсти, удается сгладить все шероховатости в своих отношениях, окончательно отказавшись от всех божков, душераздирающих рыданий и причитаний и сделав выбор в пользу Бога Гармонии, они переходят в аудитории, предназначенные для более углубленного обучения. Здесь в присутствии Сераписа алхимические секреты Древа Жизни могут быть, наконец, явлены тем, кто, пресытившись миром желаний, преодолел страсти и раздвоенность и подчинился призыву: "Умолкни... и знай, что Я ЕСМЬ Бог".
Теперь они готовы к суровому посвящению, которое приведет их душу сначала к алхимической свадьбе со Святым Я Христа, а затем к воссоединению с Присутствием Бога и Каузальным Телом в ритуале вознесения.
Серапис объясняет, насколько важно, особенно в этот Темный Цикл схождения земной кармы, чтобы мы, светоносцы, приходили в его эфирную обитель в Луксоре и добивались победы на пути вознесения, работая как на внутренних, так и на внешних уровнях, сознательно применяя то, чему научились, находясь "вне тела", для решения повседневных задач: "Ибо мы рассчитываем не на одно, а на несколько вознесений в год как на средство, абсолютно необходимое для поддержания равновесия Жизни на Земле".
Вы можете пред Богом провозгласить вознесение целью своей нынешней жизни и попросить собственное могущественное Я ЕСМЬ Присутствие явить вам ваш божественный план и помочь стать воистину достойным кандидатом для посвящений священного огня и Материнского пламени, осуществляемых Сераписом Беем. Несомненно, этот зов заставит ответить.
Серапис подчеркивает, что на стезе вознесения всем стремящимся необходимо божественное смирение, и ссылается на Владыку Иисуса, как на совершенный пример такого смирения: "Я хорошо помню, как Владыка Иисус еще очень молодым человеком пришел в Луксор и преклонил колени в святой невинности перед иерофантом, отказываясь от всех почестей, которые ему были оказаны, и прося о посвящении первой ступени в духовный закон и духовное таинство. Лика его не туманили ни гордость, ни чувство превосходства, ни скрытая расчетливость, хотя он вполне мог ожидать высших почестей. Он предпочел идти скромным путем смирения, зная, что - к радости Божьей - ему назначено подняться высоко.
Если человек падает ниц, с верой, надеждой и любовью ожидая Божественного акта, который бы вновь посвятил его "я" простому смирению, - да прославится это возвышение. Но бывают поступки, продиктованные скрытой гордыней, которая проявляется как ложное смирение, и тогда люди кажутся смиренными, хотя в действительности чуть не лопаются от гордыни. Это ложное смирение зачастую проявляется весьма изощренными способами и является пародией на настоящее...
Я призываю всех искать знамя божественного смирения. Если владыки и Божественное Присутствие людей через посредничество Христа и признавали, что какие-либо ошибки мешают людям стать такими, какими они стремятся стать, то указывали на гордыню. Гордыня принимает различные формы, истинное смирение - только одну. Одеяние истинного смирения следует носить постоянно. Это не такое облачение, которое одевают от случая к случаю, на день, или на год, или на время сдачи экзамена. Эту рубаху носит сам Бог; и пока вас не окружает смирение, надежды достигнуть чего-либо останутся призрачными".
Каждая восходящая душа должна пройти тридцать три посвящения, главными из которых являются преображение, распятие, воскресение и непосредственно само вознесение. Созданную самим человеком негативную спираль ограничения, которая препятствует процессу вознесения, можно преодолеть, должным образом квалифицировав Божьи энергии через призывы к закону прощения и священному огню о трансмутации прошлых ошибок. Таким образом загрязненные элементы того, что принято называть электронным поясом (сердцевина скопления негативной человеческой кармы и его плотского мышления), ежедневно поглощаются алхимией динамических велений, и очищенные энергии возносятся в Каузальное Тело.
Серапис говорит: "Вы возноситесь каждый день". Наши мысли, чувства, повседневные действия - оказывает влияние на общий баланс. Мы возносимся не сразу, а частица за частицей, проходя испытания и одерживая победу за победой. Если после того, как будут подытожены все записи наших прошлых жизней и моментумы добра и зла, окажется, что, как минимум, пятьдесят один процент всей дарованной нам энергии мы привели в соответствие с чистотой и гармонией Великого Божественного Я, нам, возможно, предложат принять дар вознесения, который мы воистину получаем милостью Божьей. Оставшиеся сорок девять процентов кармы должны быть трансмутированы, очищены душой уже из вознесенных октав через служение Земле и ее эволюциям…
Помимо уравновешивания пятидесяти одного процента кармы существует еще несколько требований, которые необходимо выполнить, чтобы достичь вознесения. Надо сбалансировать трехлепестковое пламя; привести в сонастрой четыре нижних тела, превратив их в чистые чаши для пламени Святого Духа в мире формы; достичь мастерства на семи лучах Христа; стать неподвластным греху, болезни и смерти и любым другим внешним условиям; исполнить свой божественный план; трансмутировать собственный электронный пояс; возвысить Материнские энергии Кундалини.
Серапис Бей напоминает еще об одном требовании: "К вознесению нужно стремиться и стремиться постоянно. Оно должно восприниматься не как механизм, позволяющий избежать ответственности и мирских обязанностей. К нему нужно стремиться как к кульминации целой жизни, проведенной в служении, подчиненном Божьей воле; и людям надлежит быть готовыми в течение своих финальных воплощений на планете - времени выхода из векового круга - сделать все возможное, служа Свету и возвещая наступление Царства"…
По окончании завершающего воплощения, посвященного служению земным эволюциям, кандидаты, признанные готовыми к ритуалу вознесения, прибывают в Храм Вознесения в Луксоре для получения посвящения, которое воссоединит их с собственным Божественным Присутствием. Сопровождаемый вознесенными и невознесенными владыками, посвященный входит в зал пламени Владыки Четвертого луча, где занимает место на возвышении в центре большого круга, образованного Владыками, адептами, серафимами и братьями, которые стоят чуть поодаль.
В момент, когда все готовы, звучит космическая нота индивидуума, и из круга в потолке на кандидата начинает опускаться поток Альфы, а снизу поднимается поток Омеги. Одновременно со вспышкой, сопровождающей соединение двух потоков кадуцея, трубы серафимов во внешнем дворе возвещают о победе возносящейся души великолепным исполнением "Триумфального марша" из оперы Верди "Аида". Дисциплина, которая является ключевой нотой этой обители, ощущается в чистоте и точности их исполнения.
Пламя вознесения - яркое, огненно-белое, сверкающее как кристалл. Белая лилия является символом этого пламени и его фокусом в царстве природы так же, как алмаз представляет собой его фокус среди минералов. Мелодией пламени является "Триумфальный марш", ключевой нотой обители - "Любовная греза" Ференца Листа, а излучение электронного присутствия Сераписа Бея и его близнецового пламени проявляется в арии "Небесная Аида"…
Серапис утверждает: "Вознесение является исполнением воли Бога для каждого человека".
Прекрасно сознавая, насколько суров путь вознесения души, Серапис Бей предоставил нам свою книгу "Досье на вознесение" как серию продиктованных им писем, адресатами которых стали его чела по всему миру. В этом божественном документе, настоящем сокровище веков, иерарх Луксора объясняет, какие требования необходимо выполнить, чтобы достичь вознесения, и предлагает верным последователям "воспользоваться благом наших мыслей, чувств и высвобождения нами пламени вознесения в осязаемое проявление". В этой работе возлюбленный Владыка раскрывает ту часть учений Четвертого луча, которая не представляет опасности для непосвященного и преподается неофитам на занятиях в Луксоре - всем тем, кто желает применять эти учения, чтобы стать кандидатом на вознесение…
Вознесение является целью каждой души Света, эволюционирующей на Земле и в галактиках времени и пространства. Воистину, это цель самой Жизни - Жизни, порождающей жизнь, дабы она могла вознестись…
В действительности "сын человеческий" - это пламенный дух, сходящий в физическую форму, чтобы овладеть обстоятельствами и испытаниями повседневной жизни - своей собственной кармы и низшего "я". Победив человеческую волю, человеческое эго, человеческий интеллект, заменив их божественными двойниками - Божественным Эго, Божественной Волей, Божественным разумом, - он Божьей милостью вознесется назад, в сердце Отца победителем времени и пространства.
Вознесение - наивысший дар Бога, совокупность всех девяти даров и summum bonum каждого из них, ибо это сила девяти, возведенная в квадрат. Она дается нам скорее по милости Божьей, чем за наши труды, хотя необходимо и то, и другое, ибо как дела, так и слова формируют чашу, в которую мы сможем принять Его благодать. И верою своею, своими делами, своими словами человек становится живой чашей.
Иисус прошел путем вознесения, чтобы каждый мог последовать его примеру. В Библии упомянуты имена лишь нескольких из многих, вознесшихся в свет. Среди них Енох, седьмой от Адама, который "ходил пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его"; пророк Илия, унесенный "в вихре на небо", который был разлучен с Елисеем "колесницей огненной и конями огненными". Мелхиседек - царь Салимский, священник Бога Всевышнего; Мария - Мать Иисуса; апостол Иоанн Возлюбленный, Гаутама Будда, Заратустра, Конфуций, святая Тереза из Лизье, папа Иоанн XXIII - это лишь некоторые из многих святых, вознесшихся на Небеса, влившихся в ряды бессмертных, объединившись навечно с единым Духом Великого Белого Братства…
Сообщение отредактировал МЕГА-НЕО-ДАР - Четверг, 09.04.2015, 19:55 |
|
| |
страж_вселенной | Дата: Пятница, 10.04.2015, 00:48 | Сообщение # 3091 |
Сообщений: 3766
Статус: Offline
| Цитата МЕГА-НЕО-ДАР ( ) объединяем 6 с 8 Страж , что получается . универсальное движение спирали слева направо ,справо на лево ... попробуй нарисуй. Цитата МЕГА-НЕО-ДАР ( ) 888 тоже СТАТЬиКАА и ... КИНоЕмАТТИКА ШАХМАТНАЯ ДОСКА КАПЛИ ВОДЫ(ЛУЧший НОСиТЕЛь ИНьФЫ=ИНьФ+РОСТ+РУК-ТУРЫ) http://www.rukodelnikam.ru/_sh/5/591.jpg внуКтри КАА+ПеЛИ мы!!! =МирЫ=МатЫ=МАть тЫ «Русские шахматы – игра XXI века» Цитата МЕГА-НЕО-ДАР ( ) объединяем 6 с 8 Страж , что получается . ЛОГОС/ГОЛОС/О!СЛОГ(68)МУяЗЫКА(86) Партия в русские шахматы играется между двумя партнерами, по очереди передвигающими фигуры (таврели) на квадратной клетчатой доске. кЛЕТкА(64)ПУТЬ(88)вОСемЬ(88) Шахматная доска состоит из 64-х клеток, 8-ми горизонталей и 8-ми вертикалей. На шахматной доске также присутствуют черные и белые диагонали. У каждого игрока имеются по 16 фигур (таврЕлей). По углам доски ставятся ратоборцы. Возле них располагаются всадники, затем лучники. В центре на поле своего цвета ставится князь, рядом волхв. Перед фигурами располагается ряд из 8 ратников. Каждый ратник в начале партии должен быть установлен перед той таврелью, чей символ изображен на нижней и боковой поверхности таврели ратника. Перед волхвом устанавливается ратник с символом хелги. Начинают игру белые таврели. Ходом считается передвижение таврели (одной или в составе башни по правилам верхней таврели) с одного поля на другое. Ни одна из таврелей, за исключением хелги (когда фигура ходит как всадник), волхва, всадника и ратоборца при рокировке, не может перемещаться через поле, занятое таврелью противника. Ни одна из таврелей в процессе партии не снимается с игровой доски. Все таврели могут при своем ходе ставиться на другие таврели (свои или партнера), образуя башни. Исключение: на волхва не может ставиться ни одна таврель. Башня может быть перемещена как полностью, так и разделяясь на две части. При этом ее нижняя часть остается на прежнем поле и действие этой части начинается немедленно (по правилам хода верхней таврели). Волхв: может ходить на любое соседнее поле на 1 клетку, если она не находится под ударом фигур противника. Волхв может образовать башню, если она не находится под боем. Ратоборец: ходит на любое поле по горизонтали и вертикали, на которых он стоит. «Перепрыгивать» через таврели не может, за исключением рокировки. Если на пути его движения расположена своя или чужая таврель, он ставится сверху, образуя башню, которая будет двигаться по правилам верхней таврели. Лучник: ходит на любое доступное поле по диагонали, на которой он стоит. Князь: ходит на любое поле по вертикали, горизонтали или диагонали, на которых он стоит. Князь перемещается как лучник и ратоборец. Одна из самых сильных фигур, уступает только хелги. Всадник: особенная фигура на шахматной доске. Если остальные фигуры ходят по прямым или косым линиям, то всадник перемещается по ломаной линии: на два поля прямо и на одно поле наискосок (разумеется, за один ход). Кроме того, всадник - таврель, которая может перескакивать через свои и чужие фигуры. Свой ход всадник может делать в любом направлении, и всегда этот ход напоминает букву «Г». В зависимости от того, в каком направлении движется всадник, и буква «Г" может выглядеть по разному. Ратник: Ходит вперед на поле, расположенное непосредственно перед ним на той же самой вертикали и не занятое таврелью противника. С исходной позиции ратник может продвинуться на 2 поля по той же самой вертикали, если оба эти поля свободны от фигур противника. Если на этих полях находятся свои таврели, то ратник может образовать с ними башню, занимая верхнее положение. Ратник, который уже ходил и в процессе игры вновь попал на исходное поле на 2-й и 7-й горизонталях соответственно для белых и черных, теряет право продвижения вперед сразу на 2 поля. Ратник ходит на поле, занимаемое таврелью противника, которое расположено по диагонали на одну клетку вперед, образуя новую башню. Когда ратник достигает самой дальней горизонтали от своей исходной позиции, он переворачивается и превращается в ту таврель, перед которой он стоял в исходной позиции и чей символ изображен на его нижней и боковой поверхности. Это превращение является частью того же хода. Если на превращенного ратника ставится своя таврель или таврель противника, он переворачивается и становится обычным ратником. Ратник, стоящий в исходном положении перед волхвом, при описанных выше условиях превращается в хелги. Хелги: ходит на любое доступное поле по вертикали, горизонтали и диагонали, на которых стоит, а также как всадник. Таким образом, возможность перемещения хелги соответствует объединенным возможностям князя и всадника. Это самая сильная фигура в русских шахматах. Хелги может без помощи других фигур поставить мат волхву противника. Рокировка: Один раз в игру можно сделать рокировку. Рокировка может быть короткой и длинной. Делается следующим образом: волхв перемещается по направлению к ратоборцу через одну клетку, а ратоборец переносится через него и ставится рядом. Рокировка становится невозможной, если волхв и ратоборец, которыми делается рокировка, уже ходили. Рокировка временно невозможна, если: - поле, на котором стоит волхв, или поле, которое он должен пересечь, или поле, которое он должен занять, атаковано одной из таврелей противника; - между волхвом и ратоборцем, с которым производится рокировка, на одной горизонтали находится какая-либо таврель. Взятие на проходе: Ратник, сделавший ход через поле, находящееся под атакой ратника противника, может быть «взят в плен». Противник образует башню, как если бы ход первого ратника был только на одно поле. http://rus-chess.ru/pravila-igry
|
|
| |