Дата: Понедельник, 12.12.2016, 21:07 | Сообщение # 481
Сообщений: 4289
Статус: Offline
ЦитатаDaniger ()
а во вторых во время сна внутренний ребёнок человека выходит в истинный мир
сомневаюсь, что истинный. скорее, это мир проекций, желаний, и программ, заложенных в подсознании. а будущее иногда видится, так как в реале реализуется один из вариантов ближайших событий
Дата: Понедельник, 12.12.2016, 21:14 | Сообщение # 482
Сообщений: 4289
Статус: Offline
мои размышления по поводу ФГОС (по первым трем модулям)
Человек, выбравший профессию учителя, всегда ощущал бОльшую ответственность, чем люди других профессий. Ведь на него ежедневно направлены десятки детских глаз, которые чувствительны к малейшей фальши и ошибке. Этот, подчас непосильный, груз заставлял человека совершенствоваться, возникали и психологические проблемы, и неудачи в педагогической практике... Но ощущение дружеского плеча коллег и понимание со стороны администрации школы позволяли не пасовать перед трудностями, а идти дальше к намеченной цели. В советской школе была традиция посещать уроки коллег и вместе в благожелательной обстановке обсуждать достоинства урока, вместе находить пути устранения недостатков. Сейчас появился новый стандарт в образовании – ФГОС. С одной стороны, непомерный груз с учителя снимается: ведь ему не надо быть образцом для подражания, не обязательно создавать себе имидж всезнающего, с которым спор бесполезен по принципу «старший всегда прав». Таким образом, с учителя снимается беспокойство за то, что окажется не на высоте. С этого времени он становится неидеальным, имеющим право на слабости и недостатки. Теперь учитель руководствуется только внутренней мотивацией по линии совершенствования. Ему не нужно соответствовать образцу. Все, что от него требуется, – это не мешать развиваться учащимся, а помогать, создавать условия образовательной среды, быть помощником. И каждый согласится, что это ведет к решению многих психологических проблем, как у учителя, так и у учеников. И вроде бы должно создать радостную атмосферу сотрудничества, творчества и успеха. Однако вместо этого мы видим снижение мотивации учащихся в старших классах, пассивность, отсутствие интереса. Как могло получиться, что эти благие начинания привели к такому результату? Как вышло, что еще недавно маленький мальчик, аккуратно собирающий портфолио, участвующий в разных соревнованиях, творческих проектах, неожиданно теряет интерес ко всему, ему становится безразлична его собственная судьба? Дело в том, что человек достигает цели только тогда, когда существует внешнее влияние, внешний запрос. Это та движущая сила, которая мотивирует человека, заставляет нас вставать и предпринимать шаги для преодоления трудностей. Если в младших классах ребенок пока еще следует за учителем, так как в возрасте 7-9 лет идет адаптация к школьной жизни, и проблемы встают естественным путем, то в подростковом и юношеском возрасте все становится привычным. К тому же познание мира более-менее сформировано, поэтому идет активный поиск проблем. К тому же часто приходится наблюдать, как ученики создают их искусственно (исследованию этой особенности молодого поколения посвящено практически все творчество М.Ю.Лермонтова). Именно поэтому в последнее время деструктивное поведение учащихся захлестнуло школы. Учитель сталкивается с тем, что заинтересовать бабочками больше не получается, а привычка выполнять трудную рутинную работу, с которой сталкивается старшеклассник рано или поздно, не выработалась. Учащиеся уже были успешными в младших классах, получали удовольствие от достижений. И открывать новые горизонты, видимо, ни к чему. Отсюда завышенное самомнение, которое замечают работодатели, к которым приходят новоиспеченные специалисты. Зарабатывать деньги, оказывается, - это не одно и то же, что искать информацию в Интернете и распечатывать то, что родители ночами выполняли. Здесь необходимо сделать отступление… Ведь ФГОС фактически предполагает, что в классе должно быть не более 15 человек, а отнюдь не 30, чтобы учитель мог отследить ход работы и результаты. К тому же найти среди мусора в Интернете действительно стоящий материал для учащегося – непосильная задача, у него еще не сформировано представление о грамотном материале…. И все, что он может накопать во всеобщей сети Интернет – это как убрать жир с живота, избавиться от паразитов или порносайты. Поэтому родитель вынужден не спать ночью, чтобы выполнить проекты, от которых думающие учителя уже ушли, осознав бесперспективность данного мероприятия. В своей работе мне приходилось вести проекты еще до введения ФГОС, но это возможно осуществить только два раза в год, не более. Пока не создан банк данных по учебным направлениям, не созданы видео и отдельные сайты для доступа школьников без рекламы, думать о практическом применении некоторых аспектов ФГОС преждевременно. Возвращаясь к психологии старших школьников, необходимо заметить, что во все времена находились учителя, которые умели грамотно сочетать в своей работе и лекции, и дискуссии, и демонстрацию, и поисковый метод… А что сегодня? ФГОС четко именуется стандартом – по сути, той идеологией, которой должен придерживаться учитель. А это не допустимо, так как это сужает поле деятельности педагога, обедняет его методологию и принципы. ФГОС не должен быть стандартом, он только лишь может носить рекомендательный характер и использоваться как один из методов. Учитель должен быть свободен в выборе. Создатели и разработчики ФГОС ведут бизнес, который позволяет собирает дань с учителей, предоставляя неграмотно и наспех составленный материал, где одна и та же идея в разной трактовке преподносится как некий новый раздел. В итоге мы видим попытку стандартизировать работу учителя, сделать ее узконаправленной, чтобы свести свои функции лишь к контролю и постановке задач. Он перестает быть Учителем, находящимся в центре внимания, проповедником идеалов, дающим качественный проверенный материал. Теперь он лишь сопровождающий в образовательной среде, дающий задание и принимающий отчет. Очень похоже на систему налоговых сборов. Удобно и учителю, не надо соответствовать образцам или стремиться к их достижению. Достаточно сделать так, чтобы все были довольны, чтобы тихо, мирно: поставил задачу – предоставили отчет. Даже совсем недавно рассматривались разные методы способы ведения урока. И не отдавалось предпочтение ни одному из них. Подчеркивалось, что необходимо применение как можно большего количества различных форм и методов в работе. И уж никак не навязывался какой-то один стандарт. Что касается так называемой коллективной самообразовательной деятельности, упомянутой во ФГОС, то даже сама трактовка некорректна. Потому что самообразование предполагает, что человек сам для себя ставит задачи, сам находит решение, сам анализирует результаты. Если какой-то процесс предполагает публичный отчет, то это будем называть по-старому: обмен опытом. И не стоит подыскивать этому старому доброму проверенному способу какие-то абсурдные термины
Дата: Вторник, 13.12.2016, 09:31 | Сообщение # 483
Сообщений: 271
Статус: Offline
ЦитатаКурортина ()
сомневаюсь, что истинный. скорее, это мир проекций, желаний, и программ, заложенных в подсознании. а будущее иногда видится, так как в реале реализуется один из вариантов ближайших событий
Да ты права это не совсем истинный, это я просто пытался перенаправить внимание, чтобы снять зацикленность с нашего материального мира и перевести на мир энергий вне физического тела... Если кому это тема интересна, то мне нравятся д-р Майкл Ньютон, его труды описанные в книге "Путешествие души" Описание: Почему Вы находитесь здесь, на Земле? Куда Вы пойдете после смерти? Что с Вами произойдет, когда Вы окажетесь там? Во многих книгах написано о прошлых жизнях, но до появления этой волнующей книги имелось мало информации о продолжающемся существовании нашей души в период, предшествующий нашему новому рождению.
Когда д-р Майкл Ньютон, дипломированный гипнотерапевт высшей категории, начал методами регрессии возвращать своих пациентов в прошлое, чтобы пробудить их воспоминания о предыдущих жизнях, он неожиданно сделал открытие колоссальной важности: на духовный мир можно “взглянуть” через ум субъектов, которые погружены в гипнотическое состояние сверхсознания; и в этом измененном состоянии сознания пациенты способны рассказать о том, что делала их душа между жизнями на Земле.
То, что Вы сейчас прочитаете в этой книге, потрясет основы Ваших представлений о смерти. В течение многих лет автор погружал сотни людей в глубокие воспоминания о духовном мире. Двадцать девять случаев, приведенных здесь, включают отчеты людей разных убеждений, религиозных, духовно не определившихся и тех, кто занимает промежуточное положение,— и все они демонстрируют замечательную последовательность в ответах на вопросы о духовном мире. Майкл Ньютон. Путешествия души. Жизнь между жизнями Часть 1 - http://youtu.be/viYm7meOpWk Майкл Ньютон. Путешествия души. Жизнь между жизнями Часть 2 - https://www.youtube.com/watch?v=oq2mN...
Дата: Вторник, 13.12.2016, 10:05 | Сообщение # 484
Сообщений: 2807
Статус: Offline
ЦитатаКурортина ()
Это происходит как раз тогда, когда ум и тело спит, а сознание пробудилось. Это можно делать и при бодрствовании, а не только получать спонтанные состояния при пробуждении. По-другому называют медитацией.
Думаю,что сброс идёт как раз потому что,ум не понимает,происходящего на тонком плане,поэтому сознание не может осознать,но тут конечно ещё и согроны памяти играют свою роль.Это не спонтанные состояния пробуждения,бывало будили специально,чтобы запомнила и время было всегда определённое 3-4 часа ночи,особенно,если учесть,что встаю в 5,приходилось смотреть на часы. Про медитацию,конечно же знаю,пробовала,но либо кто то мешает,либо засыпаю,пробовала под голос медитатора,как только она сказала :-"Представьте золотой свет",меня вышибло,вижу Землю под собой(шарик,вид из космоса),а слева луну,попробовала повторить-то же самое...,вообщем забросила это дело,если честно нет особого желания,возможно всё впереди... Опиши свои ощущения(видения)при медитации.
ЦитатаDaniger ()
Ничего если я к вам заскочу на огонёк
Будем рады.По поводу ребёнка внутри согласна,тем более,что нахожу этому подтверждение.
Дата: Вторник, 03.01.2017, 18:12 | Сообщение # 489
Сообщений: 4289
Статус: Offline
В последний ОС научилась, как "добывать" картинку. Просто бывает так, что осознаешь себя, а картинка исчезает. Лежишь осознанная, а никаких образов. Тогда я скользила головой вперед лежа на спине, но ничего не появилось, тогда "нырнула" под себя и очутилась в квартире родителей, рассмотрела кругом. потом подлетела к балкону, хотела спрыгнуть, но проснулась. А вообще, сейчас много размышляю о жизни, философии, поэтому уже по большей части попадаю не в астрал, а в ментальные сны. Когда вроде тело спит, а внутри идет монолог с истинами всякими.Чрезвычайно интересно, очень много информации, а так как осознана в этот момент, то многое что запоминается. Раньше это было редко, а сейчас постоянно слушаю. И на любой философский вопрос на утро могу ответить. Как радио получается.)))
Прочел первую главу Белой Книги - вроде говорю о том же самом, но никто почему-то не слышит. Когда сравниваю наш разум с разумом бога - смеются. Сравниваю нашу душу с душой бога - смеются. По моему чтобы доказать что-то человечеству - надо реально стать богом при жизни. По другому просто не поймут.
Сравниваю нашу душу с душой бога - смеются. По моему чтобы доказать что-то человечеству - надо реально стать богом при жизни. По другому просто не поймут.
Это от того, что ты несешь людям непроверенную информацию. Попробуй с помощью того, что пытаешься донести другим, стать богом. Если получится, у тебя будут спрашивать "как?", и не нужно будет доказывать.
Доказывать не стоит, особенно человечеству. Сочтут сектантом).
большей части попадаю не в астрал, а в ментальные сны. Когда вроде тело спит, а внутри идет монолог с истинами всякими.Чрезвычайно интересно, очень много информации, а так как осознана в этот момент, то многое что запоминается. Раньше это было редко, а сейчас постоянно слушаю. И на любой философский вопрос на утро могу ответить. Как радио получается.)))
Кстати в ментале может происходить связь с Душой,она также всё про всё знает.Если с внеземными,то они покажут себя.Продолжай.У меня немного получилось продлить фазу,но стал вмешиваться ум,заталкивать куда либо ум тоже не хочется,потому что в идеале мы должны слиться воедино - тонкое с физическим и сознание с умом,выйти в единое состояние.Если получается запоминать информацию,не забывай поделиться
Сравниваю нашу душу с душой бога - смеются. По моему чтобы доказать что-то человечеству - надо реально стать богом при жизни. По другому просто не поймут.
стоит ли быть настолько внешнеориентированным? Это служим мы другим людям, а живем для себя. И думать стоит только о себе. Здоровый эгоизм в лучшем смысле этого слова. Мы все и есть Бог. Думать о себе=думать о Боге
Цитатаasira ()
Если получается запоминать информацию,не забывай поделиться
это невообразимо много)))))
Цитатаtony333 ()
Прочел первую главу Белой Книги - вроде говорю о том же самом, но никто почему-то не слышит.
как же никто, когда я в твоей теме написала о том, что согласна. Просто у нас ум так устроен, что запоминает возражения. Возражения нужны, чтобы с ними работать - так интереснее. Именно поэтому тебе видится, что тебя окружают лишь несогласные с тобой, а согласившихся ты пропускаешь. Они тебе не нужны. Они никому не нужны. С ними хорошо молчать. А для беседы мы всегда выбираем несогласных с нами, так интереснее.
Заметки по ходу чтения. Психотерапевт Франкл разделяет понятие общества (в котором каждый человек несет ответственность) и толпы (в которой каждый человек использует возможность сбросить с себя ответственность). Он подчеркивает важность смысла жизни для каждого человека. Делает выводы о том, что склонности к самоубийству корректируются тем, что врач помогает пациенту найти смысл жизни: свобода ОТ чего-то замещается свободой ДЛЯ чего-то. Также отрицает точку зрения, что человек зависит только от среды, от внешних факторов. В подтверждение тому приводит примеры из концлагеря, когда люди в равных условиях вели себя по-разному: одни доходили до животного состояния, другие же проявляли альтруизм.
Как жить, чтоб вознестись - это понятно. Но для чего информация о цветке жизни, о базовых ячейках, о первородном делении. Наверное я просто хотел это знать и мне дали эту информацию. Любить себя и любить всех. В мании мне рассказали как любить всех. А в белой книге говориться, что в эго нет ничего страшного - мы сами изобрели этот термин и сами считаем, что с ним надо бороться. А смысл - лучше принять его таким как оно есть и так же с эго других людей - просто принимать такими как есть. Мы общаемся с самими собой, только в других оболочках и с другой жизнью. Не понимаю - что в этом сложного. У каждой души свой опыт. И нет смысла повторять путь рамты и искать абсолютные истины в его словах. Просто мосмотреть как он это сделал и выбрать свой путь. Не все хотят вознестись - многим нравится быть людьми. И смотреть что будет дальше. Вознесение выбирают единицы. Очень древние души, которые устали играть на этом плане. Во мне такая душа. Когда был маленьким было интересно - когда появятся космические корабли и мы будем летать по этой вселенной и изучать все в человеческих оболочках. Но теперь у меня активирован канал. И я понимаю, что мне будущее человечества уже не интересно. Все развивается как надо. Вот я сам говорю, что меня напрягают многие вещи - и даже если я это все изменю, что мне это даст - удовлетворение своего эго. А смысл. Я просто хочу, чтобы у молодых душ было счастливое будущее и чтобы они тоже пришли к мысли о вознесении. И не важно сколько это жизней займет. Нужна ли мне будет благодарность - нет. Я просто так этого хочу. Если это моя последняя жизнь на земле - я бы хотел ее закончить феерично. В белой книге есть косяки - кто-то доработал... Любовь бога - самый большой обман. Абсолютная любовь - это гармоничная вибрация наших и его душ и наших разумов. Это не человеческая любовь и это надо понимать. Потому-что если есть любовь подобная человеческой, то есть и другие чувства, основанные на этой любви. Это надо понимать и стремиться не познать абсолютную любовь, а научиться вибрировать на абсолютных частотах. Просто сложил пазл своих запросов во вселенную. Мне один раз голос сказал - Дарю Вам. Я долго не мог понять что именно. Но теперь пазл сложился. Вибрировать на частоте божественной любви. Человеческая любовь - это синхронизация вибраций двух разумов. В детях есть гены родителей и они умеют вибрировать на частоте любви. Так все сложно и одновременно просто. Зачем я все это вам рассказываю? Может тут уже есть готовые вознестись? Или наоборот понять как не возноситься.
А в белой книге говориться, что в эго нет ничего страшного - мы сами изобрели этот термин и сами считаем, что с ним надо бороться. А смысл - лучше принять его таким как оно есть и так же с эго других людей - просто принимать такими как есть.
у психологов эго - это как собака при хозяине. Оно нужно, и его не стоит дразнить. Но и волю давать не стоит, иначе если эго дать волю над собой, будет вот так:
Цитатаtony333 ()
Абсолютная любовь - это гармоничная вибрация наших и его душ и наших разумов. Это не человеческая любовь и это надо понимать.
Сон = 50 = 5 и 0 Пятое измерение И нулевое начало. Пространство где наш разум может творить все что угодно. Бог это все создал в сне. Но я чувствовал, что он пробудился от сна. Но вселенная от этого не перестала быть. Что-то его заинтриговало во сне и он пробудился. Что может произойти во сне, что разум захочет проснуться. Если существа из его сна осознали, что они в чужом сне и обратились из сна к тому, кто спит. Интригует? Меня нет. Все логично и понятно. Что можно предложить спящему, которому все это сниться. Понять его истинную природу и обратиться к нему. И предложить дружбу. По цепочке проснуться все спящие. Вплоть до изначального. Вы хотели чтоб я вспомнил мысли из мании - я вспомнил. Не знаю как вы, но я умудрился разбудить бога внутри себя. Бог который создал все находится в каждом из нас - независимо от древности души. В каждой молекуле, в каждом атоме. В каждой единице света. Осталось только понять, что такое настоящая единица света. Боюсь мой профессор это вычислил.
Абсолютная вибрация любви - бесконечные вибрации глушат сами себя и появляется абсолютный покой. Так что чтоб вибрировать на частоте любви бога - надо остановить вибрации. И обрести абсолютный душевный покой. И тогда все энергии устремятся в бесконечность и вся бесконечность вернется к вам. Это первое деление. Я знаю как оно происходило. 7 миллиардов богов заточены в оболочках. Для кого-то это рай, а для кого-то ад. А для кого-то просто временный дом - чтоб познать - сотворенное богом, не только его разумом, но и человеческими чувствами, эмоциями и органами чувств. Мы великие существа - помогаем богу осознать творение. Потому что мы все и есть бог. По этому надо любить все и даже свои оболочки с их болезнями. Все направлено на осознание творения и самого себя. Чем не смысл жизни? Я имею ввиду в абсолютных масштабах. И я был не прав, когда сказал - что грех - это мешать развитию. Развитие ничто не может остановить. Как цветок пробивается сквозь асфальт, так и жизнь всегда найдет лазейку и продолжит свое развитие. Но как говориться - на ошибках учатся. По этому нет смысла жить по чужим правилам. Надо развивать себя, свой разум и устремить свое развитие в бесконечность. И не ставить вымышленные преграды. Типа сейчас накоплю на квартиру, потом куплю машину. А если дал себе цель накопить через год и не накопил - грустить от этого, считать себя не состоявшимся. Нет!!! Нельзя так делать - есть цель - достигни любой ценой - а принесет тебе это счастье или нет - не важно. Смысл в игре, а не в ее исходе. Во время игры ты получаешь опыт. Алчность не порок - это часть эго и не более. Хочешь бороться за права других - борись. Хочешь любить только себя - люби. Жизнь не одна. И реинкарнировать можно долго. Нет абсолютных постулатов как надо жить. Все постулаты - это иллюзия. Которые мы сами изобрели. Когда будешь иметь абсолютно все, у тебя не останется ничего ради чего жить. И тогда разум задумается - а для чего все это было нужно. Не осознал в одной жизни через богатство. Осознаешь в другой через бедность. Я не хочу переродиться и чтоб мне снова христианская религия закрыла канал. И вообще я устал быть человеком. Вселенная отвечает на все вопросы. Реально хочу взорваться и наплодить много новых молодых душ, которые смогут жить на этой планете. Летать к звездам. Наслаждаться жизнью. То что пишет ратма про то что он научился делатели вне тела мне не интересно. Я чувствую, что когда-то давно у меня все это уже было. И мне не хочется этого снова. Не знаю, что со мной не так. Но я точно не от мира сего. Мой мир за гранью сна. За гранью другого сна.
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!