pitchman | Дата: Пятница, 20.12.2024, 05:40 | Сообщение # 581 |
Сообщений: 660
Статус: Offline
| Вопрос: Почему исламский фундаментализм в последние годы так усиливает свои позиции? Ислам начал свой поход на Запад и постепенно завоевывает Европу, Америку. Сегодня в Европейских странах насчитывается около 54 миллионов мусульман, только в одной Франции их проживает 7 миллионов.
Тенденция перехода в ислам набирает большую скорость и хуже всего, что усиливаются именно его радикальные, экстремистские течения. В сегодняшней Европе существуют целые "мусульманские гетто", куда обычные жители опасаются заходить, включая даже полицию. Там идет своя закрытая жизнь.
Это явление разрастается в ужасающих размерах, постепенно выходя из-под контроля правительства. Разгорелась война культур в центре Европы, бывшей образцом свободы и демократии, равенства прав, плюрализма.
Внезапно в ней начинает развиваться инородное тело, противоречащее всем ее основным принципам – радикальный ислам, возвращающий нас в далекое прошлое с точки зрения равноправия женщины и других прогрессивных завоеваний человечества.
Почему так растет популярность радикального ислама и особенно среди молодежи?
Ответ: Дело в том, что мы подошли к последнему этапу тысячелетнего развития человечества. Человеческая цивилизация вышла из Древнего Вавилона и пошла в двух направлениях: одна часть пошла за Авраамом, а другая разошлась по всему миру. Впоследствии, учение Авраама оказалось в основе трех мировых религий: иудаизма, христианства и ислама.
В такой последовательности эти религии развивались, одна за другой. Иудаизм развивался непосредственно от Авраама. Христианство возникло через две тысячи лет, когда появились первые христианские общины. А ислам появился только в 7-м веке.
Соответственно этим этапам и происходит расцвет каждой религии и ее относительное угасание. Иудаизм находился в периоде расцвета в своем истинном виде до разрушения Храма. После него еврейский народ оставил принцип "любви к ближнему как к самому себе", лежащий в основе учения Авраама, и потому ушел в изгнание. Это было духовным изгнанием из состояния любви к ближнему, падением из братской любви в ненависть.
Христианство переживало расцвет до времен средневековья, а затем начало опускаться, реформироваться, раскололось с возникновением протестантского движения.
Ислам же долго дремал и не проявлял себя в мире во всю свою силу. И только в последнее время, когда христианство и иудаизм настолько ослабили свои позиции, что перестали определять форму общества, начал подниматься ислам. И действительно, в Торе написано, что в конце дней, на заключительном этапе развития человечества, ислам наберет такую силу, как сказано об Ишмаэле: "Рука его на всех, и руки всех на нем". То есть эта религия поднимается над всеми.
Иудаизм находился в расцвете первые две тысячи лет после выхода Авраама из Древнего Вавилона, то есть примерно до начала нашей эры. Это время, когда иудаизм существовал в своем истинном духовном виде, на полную мощность. А затем еврейский народ упал с духовного уровня и начал погружаться в материальные желания, из-за чего вышел в изгнание. Каждое последующее поколение падало все ниже.
После всплеска иудаизма начался всплеск христианства. Христианство начало бурно развиваться, пока не исчерпало себя. В наше время мы находимся на закате христианства, которое уже потеряло свою былую мощь. Ведь сегодня для того, чтобы быть христианином в Европе, почти ничего не требуется, кроме крестика на шее.
Кое-где еще остались фанатичные христиане, но это как раз не те, кто принадлежал ему изначально, а народы, принявшие христианство в более поздние века, как, например, латиноамериканцы. Для них христианство еще относительно новая религия. Если само христианство существует уже две тысячи лет, то в Америку оно пришло только с миссионерами после открытия ее Колумбом пятьсот лет назад. И потому там еще сохранились глубоко религиозные люди.
Но ислам начинает по-настоящему пробуждаться только в наши дни. До этого он находился в латентном периоде. Прошло две тысячи лет расцвета иудаизма, потом две тысячи лет расцвета христианства, и наступила очередь ислама.
|
|
| |
pitchman | Дата: Вторник, 31.12.2024, 05:40 | Сообщение # 582 |
Сообщений: 660
Статус: Offline
| ........В свое время народ Израиля вышел, произошел из Вавилона. С тех пор эти два течения, два мира, существуют один в другом. Еврейский народ перемешан с человечеством, и в то же время не растворяется в нем, рассеивается, но не может исчезнуть, поскольку изначально представляет собой совсем другое общество, иначе скрепленное и взаимосвязанное.
Двум этим течениям никак невозможно смешаться. У них настолько разные духовные, природные корни, что по сей день между ними существует очень явственное, яркое разделение, которое невозможно описать и невозможно понять. Когда-то Вавилон, колыбель человечества, был как одна семья. А затем произошел резкий скачок эгоизма. Появился царь Нимрод, и Вавилон, в принципе, стал столицей всего прогресса того времени: мистики, оккультизма и т.п.
То был действительно центр человечества. И в этом центре возникла маленькая "точка" – вавилонский жрец по имени Авраам. Его отец Терах и дед Нахор были большими знатоками премудростей, учеными людьми, звездочетами, астрологами и естествоиспытателями. Иначе говоря, для тех лет они были очень образованной семьей.
И вот, в Вавилоне вдруг обнаружились неполадки, разногласия: вспыхнувший эгоизм начал разделять людей, вызывая конфликты, борьбу, междоусобицы и прочие проблемы, каких не было раньше. Появилась необходимость в судах, в адвокатах, в стражниках, в надсмотрщиках… Одним словом, внезапно начало проявляться "капиталистическое начало". И семья Авраама активно в этом участвовала, поскольку занималась, в общем-то, идеологической работой с населением.
А затем дело дошло до того, что вавилоняне вздумали построить "Вавилонскую башню", то есть, аллегорически выражаясь, достать до самого неба. Их гордыня возросла настолько, их сила, я бы сказал, наглость, дерзость, до такой степени вырвалась наружу, что они захотели "достать до звезд".
И тогда Авраам начал исследовать эту проблему, потому что она касалась именно его. Полагаю, он приступил к своему исследованию с чисто эгоистической точки зрения. Ведь если люди хотят достать до звезд, это угрожает его специальности, его богатству, его силе и власти.
Вопрос: Значит, вначале Авраам пошел простым, научным путем?
Ответ: Он должен был решать эту проблему. Раньше люди обращались к нему, советовались с ним по обычным жизненным проблемам: пускать воду на поля или нет, выходить на ловлю рыбы или подождать, кто на ком женится, кто за кого выйдет замуж и т.д. Но теперь люди стали настолько эгоистичными, настолько самовлюбленными, настолько самоуверенными, что вроде бы перестали в нем нуждаться.
И Авраам вдруг почувствовал, что его "обходят", что новые обстоятельства угрожают его будущему. Конечно, я утрирую, но, в принципе, надо признать, что поначалу он был обычным эгоистом – делал статуэтки божков и продавал за хорошие деньги пастве, которая им поклонялась. В итоге всем было хорошо: население покупало ощущение уверенности, а Авраам извлекал из этого выгоду.
Но вдруг люди перестали довольствовать идолами, почувствовали себя выше божков. Тем самым они как бы покусились и на самого Авраама, на его перспективы, на его специальность, на его сан. И потому он приступил к исследованию: что же, собственно, произошло?
Надо сказать, что в глубине души он был настоящим исследователем. Иными словами, истина для него была важнее, чем собственное благополучие.
Так вот, исследуя природу явления, с которым он столкнулся в вавилонской среде, Авраам разглядел очень интересную тенденцию роста эгоизма. В ходе этого процесса человек начинает пренебрегать божками, потому что его эгоизм становится для него богом. И соответственно, преумножение, ублажение, "наполнение" этого эгоизма заменяет для него все прочие культы.
В современную эпоху мы наблюдаем те же процессы по всему миру. Почему люди отходят от религии? Потому что в них растет эгоизм. "Что мне до какого-то там бога, сидящего неизвестно где, когда у меня сейчас свое божество – мой эгоизм, мое "Я", которое важнее всего остального".
На сегодняшний день евреи и христиане массово отошли от своей религии, а в мусульманском мире идет борьба с фундаменталистами, потому что там тоже происходит отход от религии. Что касается индусов, у них та же борьба, но "тихая", "подковерная". Путь у них немножко иной, но тоже ведет к этому. Никуда не денешься, это общая стезя развития. Но поскольку у разных народов разное предназначение, постольку и проявляется она по-разному.
Так или иначе, эгоизм становится новой религией – так же, как в Древнем Египте, где Фараон заявил: "Кто такой Творец, чтобы я ему поклонялся? Я сам – высший".
Вот и в древнем Вавилоне, изучая это явление, Авраам увидел суть происходящего: эгоизм вырос настолько, что становится главным действующим персонажем, высшей силой. "Высшей" по иерархии личного почитания – выше моего эгоизма для меня уже ничего нет.
А далее Авраам задумался: как же тогда, вообще, можно с этим эгоизмом совладать?.......
|
|
| |