Цитата Fractal (
)
Щас ...погодите ...
Понимаете , что из всех миров - только наш дуальный .
Он разделен на полярности .
Через разницу потенциалов мы вырабатываем энергию .
Мы - реактор .
И под колпаком .
И никуда нас не выпускают .
За пределами нашего мира дуальности нет , а следовательно и нет и разницы потециала , нет источника энергии .
Мы - источник для получения энергии .
Это способ такой , через игру нашими персонажами .
Когда игра завершена , будет создана новая ......
Так возникали цивилизации .
Территорию земли использовали в разных играх много раз .
Надо просто было это вспомнить .
Наша плотность делает нас тупыми и не позволяет подняться на более высокий уровень вибраций .
Тех , кто поднимается , осаждают смертностью тела ...
На самом деле , мы бессмертны через многочисленные перерождения .
Потому что плотное тело изнашивается .
А придумывать бесконечно персонажей слишком энергозатратно .
Легче сделать так , чтобы они сами заботились о своем теле и размножались бесперебойно .
Самовосполняющийся ресурс .
Эволюция - правило игры , типа , чтобы осознанным было , о чем помечтать .
Понимаете ?
Я не могу верить в купол ... какие-то планеты и звезды .... еще никто сам отсюда не улетал ... просто заканчивалась игра ....
Мне уже приходила мысль про богов .... состояние бога может быть конечной целью жизни , настолько это феерично .
Но ни один персонаж в состоянии бога на задерживается .
Слишком высокая вибрация , она начинает попирать существующие правила игры .
Тогда персонажа начинают запугивать через смертность .
И обычно - он сам добровольно отказывается от статуса и возвращается на прежний уровень ... и продолжает как-то играть .
Но у меня было четкое убеждение , что раз состояние бога есть , тогда есть "земля" , где возможно сохранять этот статус без угрозы Телу при его наличии .
Цитата Кувшинка ()
где нет расстояний, объема -это не имеет значения
Вот именно .... надо понять конструкцию .
Физическое представление всего лишь интерпретирует все в трехмерную визуальность .
Это не имеет значения .