..... И движение началось.. Муравейники растормошили... Не всё ,потрошителю удалось.. Потому, что очень спешили... И возня,хаосом обернулась... Не учтено настроение... Не по желанию,повернулось... Не учтёно, построение.. .....
Дата: Четверг, 08.03.2018, 01:38 | Сообщение # 943
Сообщений: 8489
Статус: Offline
..... Психическая незрелость---не ведает,что творит.. Эмоциями бушующими, одержимое... Что исходит от них,то и говорит... Не постоянно,это содержимое...
Прыгают и скачут бесенята... Мысли путая,когда разум спит.. Внутренние дети,эти ребята... Поведение,об их воспитании говорит...
Оттого ---невежество и неразумность.... Не владеет мыслями и чувством.. Избыток эмоций,вгоняет в безумность... уметь управлять,направляя в полезное русло... .....
О *себе рассказывая*,этим,слушателей, утомляя... Интерес *к своей персоне*,пробуждая... Надеясь,что *лучшие качества *,проявляя... Миллионному контингенту,о себе заявляя..
Оттого ,много ложного,как и *позёрство*... КАк и зачем доверяться *разномасстности*..? Или конкурс за *первенство*и *призёрство*...? Разумнее,в нейтралитете и непричастности.. .....[spoiler] [spoiler] Эмма
Дата: Четверг, 08.03.2018, 03:31 | Сообщение # 945
Сообщений: 8489
Статус: Offline
.... .Но это,лишь выводы частные... К сравнению ,безучастные... Без совета и рекомендации.. Для пояснения, эти аннотации.. :D
Эмма
.....
Понятно,что не всё одинаково и не может -каждому нравиться... И имеется противоположное,не соответствующее *личному мнению*... Главное,это уметь со своим недовольством и эмоциями справиться... Не подвергая инакомыслящего,ядовитому обвинению... Что получилось,не так ,как хотелось и вопреки желаемому.... Хоть бывают различные повороты,где даже вера не поможет.. И результат не всегда предсказуем,супротив тайному ожидаемому... Силён будет тот,кто в себе победить негатив,хоть непросто,но сможет... Эмма
Сообщение отредактировал эмма - Понедельник, 19.03.2018, 10:36
И когда, так" атмосфера"нагнетается... Определённые сути, гаввахом питаются... На страдания и страх провоцируют... Энергию такого качества, инициируют... ...
.....
Эмма
.... .....
ЦитатаElhfi ()
Низкий диапазон частот является частью материального мира, созданного Архонтом. Напомним, что Архонт по своей природе двойственен, то есть содержит как «высокие», так и «низкие» частоты. Это обобщённый принцип восприятия. Детализация заключается в том, что люди по своей природе также являются существами с двойственной природой. Влияние противоположных по содержанию частот друг на друга является, чаще всего, разрушительным. Иначе это называется постоянным влиянием друг на друга добра и зла. Это проявлено в разных культурах народов. Что происходит в процессе влияния, люди прекрасно знают.
ЦитатаElhfi ()
Иногда процесс выражен противостоянием. Иногда это может протекать как преобразование, без явных конфликтных ситуаций. Каждый процесс влияния на других людей обуславливается «благими намерениями», то есть тем мировоззрением, которое претендует на доминирующее. Как вы помните, мировоззрение формируется из опыта живущих в определённых областях жизненного пространства. Доминанта мировоззрения формируется одновременно с формированием эгрегора. Эгрегор может иметь разные декларации существования, но суть его при этом остаётся одной: существование за счёт притока сторонней жизненной энергии. Когда в процессе влияния эгрегора возникают страдания человека, людей, то приток энергии увеличивается. Это самая активная фаза процесса поглощения энергии. Не случайно садисты и другие, подобные им, испытывают удовольствие от вида страданий и мучений.
ЦитатаElhfi ()
Эгрегор способен к качественно иному познанию жизненного пространства, исследованию. Но необходимо понимать, что при таком исследовании выполняется Задача, приближённая к Задаче Архонта. Это обуславливается принципом существования Мира, который он создал. Существует разница в мирах Создания. Создатель и Архонт – не одно и то же. Воплотившиеся Души на Земле не являются пленниками, хотя осознают ситуацию, при которой Выбор, по их мнению, становится невозможным. Такая ситуация означает «степень сложности» изучения Среды, что также является Исследованием. И Создатель, и Архонт следуют Правилу Исследования, так как принадлежат одному Импульсу.
ЦитатаElhfi ()
В сознании людей многие из образов, принадлежащих Эгрегору Ведущих, искажены. Причина искажения лежит в том, что эгрегор приобретает в сознании образ, чаще всего «святой». Святость связана с желанием подражать ради получения достатка, что подменяет принцип духовного совершенствования, формирует технологии приумножения достатка. Искажение усиливается до того состояния, что принцип приумножения достатка становится «добродетелью», примером для подражания. Пример для подражания становится кумиром, а потом богом. Далее альтернатива отсутствует. Возможность нанесения вреда, страданий людей закрепляется в законе, своде правил вне сферы совершенствования. Изучение закона становится обязательным, а следование правилам – нормой. По этим принципам формируется определённое общество, которое в нужный момент сможет отдать эгрегору то количество энергии, которое ему потребуется. Но в этом случае количество энергии будет очень значительным как и страдания тех, кто её отдаёт.
Дата: Суббота, 10.03.2018, 00:16 | Сообщение # 948
Сообщений: 8489
Статус: Offline
..... Да,но тем не менее,так говорится... "Бойтесь желаний",ибо они сбываются... Когда,безупречным намерением творится... Тогда,соответствующе, отзываются...
Не допускайте ,мысли скверной... Или, выступая в роли обвинителя..... для. оценщика, "субъективно- верной"... Тешащего эго, самообольстителя... .....
Дата: Суббота, 10.03.2018, 08:53 | Сообщение # 951
Сообщений: 8489
Статус: Offline
...: обусловленный — предопределенный, определенный, зависимый, ограниченный, вызванный, продиктованный, каузальный, взаимообусловленный... хотя мы выдаем миру столько, сколько можно, даже в нашей доктрине не выдаётся более чем одна существенная деталь, и лишь тем, кто изучает эзотерическую философию и дал обет молчания, позволяется знать эти подробности. Источник: Блаватская Е.П. - Ключ к теософии, VI
..... [/spoiler].....Я, добившееся бессмертной жизни в качестве духа, останется тем же внутренним я на протяжении всех своих рождений на земле; но это не обязательно значит, что оно должно либо оставаться мистером Смитом или Брауном, которым оно было на земле, либо утратить свою индивидуальность. Потому астральная душа и земное тело человека, в тёмном посмертном состоянии, могут быть поглощены океаном сублимированных элементов и перестанут ощущать свое последнее личное я (если оно не заслужило того, чтобы подняться выше), а божественное Я всё же останется тем же неизменным существом, хотя этот земной опыт его эманации мог быть полностью стёрт в момент отделения от недостойного носителя[/spoiler]
.....Спрашивающий. Если "Дух" или божественная часть души извечно предсуществует как отдельное существо, как учили Ориген, Синезий и другие наполовину христианские, а наполовину платонические философы, и если это то же самое, и не более, чем метафизически объективная душа, какой же она может быть, если не вечной? И какое значение имеет в таком случае, ведет ли человек чистую жизнь или животную, если он никогда не может потерять своей индивидуальности, что бы он ни делал? .....Теософ. Эта доктрина, как вы сформулировали её, столь же вредна по своим последствиям, как и доктрина искупления грехов кем-то другим. Будь эта догма, заодно с неверной идеей о том, что мы все бессмертны, показана миру в истинном свете, человечество бы улучшилось.
....Позвольте мне повторить снова. Пифагор, Платон, Тимей из Локриса и древняя александрийская школа производили душу человека (или его высшие принципы и атрибуты) от универсальной Мировой Души, которая, согласно их учениям, есть Эфир (Отец-Зевс). Поэтому ни один из этих "принципов" не может быть чистой сущностью пифагорейского монаса, или нашего атма-буддхи, ибо anima mundi — лишь следствие, эманация или точнее, излучение первого, как субъекта. И человеческий дух (индивидуальность, перевоплощающееся Духовное Я), и буддхи (духовная душа), являются предсуществующими. Но тогда как первое существует как конкретное существо, индивидуализация, душа существует как предсуществующее дыхание, несведущая часть разумного целого. Оба изначально образовались из Вечного Океана Света; но, как выразили это философы огня, средневековые теософы, в огне есть как видимый дух, так и невидимый. Они различали anima bruta и anima divina. Эмпедокл твердо верил, что у всех людей и животных две души; и у Аристотеля мы находим, что одну он называет мыслящей душой, νους, а другую — животной душой, ψυχη. Согласно этим философам, мыслящая душа исходит изнутри мировой души, животная — извне.
.....Спрашивающий. Назвали бы вы душу, то есть человеческую мыслящую душу, или то, что вы называете "я" — материей? [spoiler].....Теософ. Не материей, но субстанцией — несомненно. Да и слова "материя", предваренного определением "изначальная", не стоит избегать. Эта материя, говорим мы, совечна духу, и это не наша видимая, осязаемая материя, но её предельно высшая степень, сублимация. Чистый Дух лишь в одном шаге от не-духа, или абсолютного всего. Если вы не допустите, что человек развился из этой изначальной духо-материи и представляет собой регулярную поступательную шкалу "принципов" от мета-духа вниз вплоть до самой грубой материи, как сможем мы прийти к тому, чтобы считать внутреннего человека бессмертным, а одновременно и духовным существом и смертным человеком?
.....< ... >
.....Что до личной души — под которой мы разумеем искру сознания, сохраняющую в Духовном Я представление о личностном "я" последнего воплощения, то в качестве отдельного и конкретного представления она сохраняется лишь на протяжении периода дэвачана, после которого прибавляется к ряду других бесчисленных воплощений Я, подобно нашему воспоминанию одного из дней года. Станете ли вы связывать бесконечность, провозглашенную вами для вашего Бога, конечными условиями? Бессмертно лишь то, что скреплено атмой до полной нерастворимости — то есть буддхи-манас. Душа человека (личностная) сама по себе не является ни бессмертной, ни вечной, ни божественной. В "Зоаре" (т. III, с. 616) говорится: "Душа, когда посылается на эту землю, чтобы сохранить себя здесь, надевает земное одеяние поверх сияющих одежд, свет которых происходит от Господа Света, чтобы иметь способность без вреда для себя смотреться зеркало". Более того, "Зоар" учит, что душа не может достичь обители блаженства, не получив "святого поцелуя", то есть не воссоединившись с субстанцией, из которой она эманировала, — с духом. Все души двойственны, и тогда как душа является женским принципом, дух является мужским. Пока человек заключён в тело, он тройственен, если его испорченность не такова, чтобы вызвать его разрыв с духом. "Горе той душе, которая предпочтёт своему божественному супругу (духу) земной брак со своим земным телом" — свидетельствует текст "Книги ключей", герметического труда. Воистину горе ей, ибо от этой личности не останется ничего, что могло бы быть записано на нетленных скрижалях памяти Я. .....Спрашивающий. Как может не оказаться бессмертным то, что если не вдохнуто Богом в человека, то хотя бы, как вы сами признаёте, по субстанции тождественно божественному?
....Теософ. Каждый атом и частица материи, а не только субстанции, нетленны в своей сути, но не в своём индивидуальном сознании. Бессмертие — это ни что иное, как непрерывное сознание; а личностное сознание едва ли может жить дольше, чем сама личность, не так ли? А это сознание, как я уже говорила вам, сохраняется лишь на протяжении дэвачана, после которого вновь поглощается — сначала индивидуальным, а затем и мировым сознанием. Источник: Блаватская Е.П. - Ключ к теософии, VII
.....
"Платон и Пифагор — говорит Плутарх, — подразделяют душу на две части — рациональную (нусическую) и иррациональную (агнойа); рациональная часть души человека вечна, ведь хотя это и не Бог, всё же она — творение вечного божества; та же часть души, которая лишена разума, умирает". Современный термин "агностик" происходит от родственного этому слова agnosis. Хотели бы мы знать, зачем мистеру Гексли, автору этого слова, понадобилось связывать свой огромный интеллект с "душой, лишённой разума", которая умирает? Или это преувеличенная скромность современного материалиста? См. такжеОтдельно понятия Духа и Души......Категория: Строение человека
Сообщение отредактировал эмма - Суббота, 10.03.2018, 09:12
Дата: Суббота, 10.03.2018, 13:54 | Сообщение # 952
Сообщений: 8489
Статус: Offline
..... Да,но только надо и это понять.... Для того и сценарий так складывается... Во взаимодействии, смогли,себя осознать... Благо,когда в позитивность укладывается...
Всё,,для самоопределения,самому решать.. Согласно," своей реакции и ощущению"... Амбициозно иль здравомысляще поступать... Ну,а недовольство,ведёт к разрушению...... ..... Как поступает он сам,при любом сюжете...? Каждый,за себя и свои поступки,в ответе... .....
Дата: Суббота, 10.03.2018, 22:54 | Сообщение # 953
Сообщений: 8489
Статус: Offline
..... Каждый,глядя со своей позиции, поступает... Когда диктует,упёртый,несгибаемый нрав.. На свои он грабли,с удовольствием наступает... Считая,что он один, для всех ,во всём прав....
С таким,договориться очень сложно.... но, Не надлежит,склоняться к осуждению... Невозможное , становится возможно... Если научимся ,взаимному общению... .....
Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 00:11 | Сообщение # 954
Сообщений: 8489
Статус: Offline
.....
Цитатаasira ()
и в зачёт идёт собственный опыт,
Цитатаasira ()
Нужно научиться самому
.... Да и так.. Для того и опыт,чтобы сделать вывод осмысленный... Без осознания,разумения, опыт безсмысленный... Вот грабли, для любителей, на них танцевать... Лоб расшибить иль научиться,смысл постигать....?
В основе-мышление--осмысление и разумея... Чувства с разумом в противостоянии.. Вот и тому научиться--их совместить ,умея... Осознавая и мотивы, в данном состоянии..
Относительно,когда всё верно и ложно.... Разделяющему,этого не понять... В неизменности,пребывать невозможно... Дана возможность-частично познать. .....
Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 21:31 | Сообщение # 955
Сообщений: 8489
Статус: Offline
..... направление - эмпиризм (от греч. empiria - опыт) утверждает, что все знания возникают из опыта и наблюдений. При этом остается неясным, как возникают научные теории, законы и понятия, которые нельзя получить непосредственно из опыта и наблюдений. .....разрешил спор рационалистов и сенсуалистов, доказав, что источником человеческих утверждений о мире не является ни разум, ни чувства. ., источником знаний является активный познающий субъект, синтезирующий чувственное содержание ощущений с рассудочными формами. Человек познает не вещь саму по себе, а лишь явления, описывая их на основе опыта и частных наук. Естествоиспытатели поняли, что разум видит лишь то, что создает по своему собственному плану. Таким образом, - - не субъект вращается вокруг объекта, а объект вокруг субъекта. И не метафизика (учение о принципах бытия) есть основание всех наук, а критическая теория познания (учение о методе и категориях рассудка, чувств и разума). .....Согласно новоевропейскому пониманию природы познавательного отношения, индивид должен наложить на свою деятельность, направленную на получение нового знания, существенные ограничения методического характера. Тогда он «превращается» из обычного человека в познающий субъект. Стать познающим субъектом надо для того, чтобы максимально исключить негативное влияние эмоций, интересов, прежнего опыта и установок, которые присущи каждому индивиду и обусловлены его природой. Уничтожить их невозможно, но ввести в действие процедурные ограничители можно. На это, согласно общему замыслу, и направлены учение о методе и философская теория познания. ...... Многообразие способов постижения мира.....История взаимоотношений различных типов познания сложна и порой даже драматична .....Сущность и структура познания. .....Современная гносеология источником познания, сферой, откуда человек получает знание, считает существующую независимо от сознания объективную реальность. .....Принято выделять следующие элементы познавательного процесса: субъект познания, объект познания и посредники познания. .....Субъект познания – это тот, кто влияет на объект. Человек не является субъектом сам по себе. Он становится и осознает себя субъектом только в процессе предметной деятельности и общения. .....Объект познания – это фрагмент (часть, аспект, уровень) объективной реальности (социальной, природной, культурной и т.д.), который включен в человеческую деятельность и познание. .....Посредники познания – это средства познания как материального характера (орудия труда, приборы, инструменты, ЭВМ и т.п.), так и идеального (понятия, категории, художественные образы, нравственные нормы и т.д.). .....Теория познания рассматривает субъект и объект познания в диалектической взаимосвязи, взаимодействии, единстве, в котором социально активной стороной является субъект познания. Результатом любого познания является образ. Образ – это идеальное обобщение сущностных отношений объекта. Характерные особенности образа – сходство, адекватность оригиналу. .....Таким образом, познание – это активный процесс. Но что заставляет человека интересоваться новыми, ранее не известными ему явлениями? Считается, что главной движущей силой познания является практика. .....Практика - это материальная чувственно-предметная целеполагающая деятельность человека, направленная ...
.....Практика является основой всего человеческого бытия, согласовывает и определяет все формы деятельности. Важнейшие виды человеческой деятельности следующие: материально-производственная, общественно-политическая и научно-экспериментальная. Практика существует в единстве с познанием. Если практика – это материально-предметная деятельность, то познание – это идеально-образная деятельность. Однако не следует отождествлять практику и познание. По способу и результату деятельности практика и познание выступают как противоположности. Практика – это производство материальных вещей, преобразование общественных отношений самого человека, а познание – это производство идей, знаний, моральных норм и т.д. .....: Познание, его возможности и границы (отрывок из....) Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Познание, его возможности и границы
Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 22:54 | Сообщение # 956
Сообщений: 8489
Статус: Offline
..... что такое-ощущение,восприятие,представление, понятие, суждение,умозаключение.....? процесс познания основан на совокупности чувственных и рациональных форм.
4. Диалектика познания. Проблемы истины. требует создания с ответствующей полиструктурной системы познания. В связи с этим, различают чувственное и рациональное познание. Чувственное познание является начальным и предпосылкой познания. Оно возникает при непосредственном взаимодействии субъекта и объекта и имеет три формы: ощущение, восприятие и представление. Многократное восприятие вещи может удерживаться в сознании индивида и при ее отсутствии. Это уже будет более высокая степень чувственного познания – представление Однако, чувства отражают то, что «лежит» на поверхности явлений. Они не в состоянии проникнуть в суть. Формы рационального познания - понятие, суждение и умозаключение. .....Исходной формой рационального познания являются понятия. Понятие – форма мысли, в которой обобщены внутренние, существенные признаки предмета или процесса. .....Чтобы выразить связь и взаимозависимость явлений, понятия должны быть связаны между собой. Такая связь создает другую форму абстрактного мышления – суждения. Суждение – это форма логического мышления, в которой утверждается или отрицается что-либо относительно объекта познания. .....Объединение нескольких суждений создает третью форму абстрактного мышления – умозаключение. Умозаключение – это такой логический процесс, в ходе которого из нескольких суждений на основе закономерных, существенных и необходимых связей выводится новое суждение, имеющее своим содержанием новое знание о действительности
. ....., процесс познания основан на совокупности чувственных и рациональных форм. Абсолютизация одних и недооценка других форм приводит в конечном итоге к логической ошибке, как, например, это проявило себя в сенсуализме и рационализме.
.....Как известно, в процессе познания наряду с рациональными операциями принимают участие и нерациональные. К примеру, одним из наиболее важных механизмов творчества является интуиция. Интуиция – это особая форма скачка от незнания к знанию, перерыв постепенности движения мысли, переплетение логического и психического механизмов мышления человека, скачок от исходных данных к результату. .....Основными чертами интуиции являются внезапность и неосознанность процесса мышления. Однако ничего таинственного в интуиции нет. Интуиция не является особой, третьей формой мышления, а представляет собой внутренний момент чувственного и логического в познании. Ее основными предпосылками выступают: наличие у человека опыта деятельности в определенной сфере; обладание богатым фактическим материалом; возникновение проблемной ситуации; развитость способностей к творческому мышлению; наличие одаренности, таланта в определенной области. .....Таким образом, познание в своем диалектическом развитии проходит длинный путь от простых ощущений к сложным научным теориям. Диалектически процесс углубления человеческих знаний от явления к сущности, от сущности первого порядка к сущности второго порядка и т.д. является общим законом познания. Высший уровень познания – логическое, теоретическое знание.
.....Успешное использование результатов познания в практической деятельности возможно только в том случае, если полученное знание является достоверным, т.е. истинным. Следовательно, вопрос об истине – один из важнейших в теории познания. Что же такое истина? .....Под истиной традиционно принято понимать реальность, адекватно отраженную в человеческом мышлении, а также процесс такого отражения. Другими словами, истина есть соответствие (тождество, эквивалентность) нашего знания о предмете самому предмету. С давних пор обыденное словоупотребление рассматривает истину как вещь, которую можно искать, которой можно обладать и т.п. На самом деле истинность (или ложность) представляет собой свойство высказывания иметь (или не иметь) некоторый объект в качестве своего денотата (обозначаемого). То есть того, что поставлено в соответствие с данным высказыванием. .....Относительно проблемы достижимости истины еще античные философы разделились на догматиков и скептиков. Догматиками называли Платона, Аристотеля и, в особенности их последователей. Догматики (от греч. догма - знание) утверждали, что истинное знание или истина достижимы. Позднее догматиками стали называть тех, кто утверждал какое-либо знание абсолютно истинным, не допуская при этом самой возможности сомнения. Их оппоненты - скептики - отрицали возможность абсолютно достоверного знания. Позднее их отнесли к более широкому течению - релятивизму. Релятивистами называют тех, кто утверждает, что истина относительна. Софисты, скептики, агностики и др. утверждали, что человек не в состоянии иметь абсолютное и достоверное знание о мире, т.е. обладать вечной и неизменной истиной. Ибо невозможно поставить в проверяемое соответствие, т.е. уравнять такие непохожие объекты как физическая вещь и человеческая мысль. Сложен вопрос о критериях, позволяющих уравнивать их.
.....В современной эпистемологии получили распространение три теории истины: теория корреспонденции, теория когеренции и коммуникативно-прагматическая теория. Каждая из них имеет глубокие корни в истории философии. Особенность современной ситуации состоит в том, что лишь сегодня сформировались условия для их мирного сосуществования. Во многом это обусловлено лингвистическим поворотом, позволившим применять принципы лингвистической дополнительности и лингвистической относительности. .....Теория корреспонденции (или теория соответствия) утверждает: знание о предмете тогда является истинным, когда оно соответствует самому предмету. Теория когеренции (или теория взаимосогласованности) определяет истинное знание как знание, включенное в непротиворечивую систему знаний и согласованное с другими ее элементами. Коммуникативно-прагматическая теория считает истинным любое знание, которое позволяет объяснять происходящее, прогнозировать будущее и эффективно использовать прогнозы в своих действиях.
.....· Аргументы против теории корреспонденции сводятся к тому, что соответствие, не основанное на действительном подобии является только конвенциональным, но как можно уподоблять такие разнородные феномены как, например, мысль и вещь или мысль и действие. .....· Аргументы против теории когеренции состоят в том, что взаимосогласованная система знания может, на уровне отдельных элементов плохо соотноситься с соответствующими фрагментами реальности; это происходит тогда, когда логика взаимосогласования знания подавляет логику его адекватности («Тем хуже для фактов»). .....· Аргументы против прагматической теории истины заключаются в том, что истина отождествляется с полезными заблуждениями, которые могут в любой момент перестать быть полезными (в отличии от истины). .....Прагматисты отказались от понятия истины, заявив, что пару «истина – ложь» необходимо заменить другой парой «верование – сомнение». Вера - способность человека оценивать непосредственное (чувственные образы) и опосредованное (высказывания, информация) знание как истинное без каких-либо доказательств. Человек доверяет своим чувствам в большей степени, нежели итогам рассуждения. В еще меньшей степени он доверяет рассказам других. Однако, в силу ограниченности своего опыта человек вынужден использовать множество знаний как второго, так и третьего типа. Часто эти три вида знания противоречат друг другу, а также противоречить могут знания третьего типа, получаемые из различных источников. Перед человеком встает вопрос о наделении одних источников знания привилегированным положением по сравнению с другими, т.е. придании им статуса авторитета.
.....Особый случай представляет собой религиозная вера. Несмотря на все многообразие религиозных традиций как внутри христианства, так и за его пределами, различные модели веры едины в том, что представляют собой доверие, т.е. «веру во что-то», в противовес «верованию в то, что...». .....Религиозная вера обладает определенным «интеллектуальным измерением» ибо основывается на признании некоторой истины относительно природы реальности. От других видов знания знание, полученное на основе веры отличается признанием трансценденции и вовлечением воли в процесс признания истины. .....Библейская модель веры основана на следующей максиме: «вера должна быть совершенно истинной для верующего». Библейская модель в идеале есть удивительное внутреннее спокойствие человека, который, в силу своей праведности, «видит» или «осознает» присутствие Бога. Экзистенциальная модель веры исходит из такого ее понимания, в соответствии с которым «вера предполагает недостоверность... страдание, сомнения и неуверенность и даже отчаяние». Экзистенциальная модель веры также может быть подразделена на абсурдную (устремление перед лицом недостоверности) и парадоксальную (стремление верить, провозглашение веры в условиях ее отсутствия). .....Проблема достоверности является зависимой не от теоретических построений, а от здравого смысла. Один из вечных споров в истории философии - спор о возможности доказательства существования внешнего мира. Полемика между реалистами и их оппонентами, которых в различные времена называли скептиками, агностиками и солипсистами, то затихала, то разгоралась с новой силой. Например, австрийский философ Фр. Брентано вновь вернулся к данному спору, настаивая на очевидности как высшей достоверности феноменов внешнего мира.
.....Типы веры различаются между собой в том, какой источник знания считается подлинным авторитетом: - жизненный опыт и здравый смысл подсказывают человеку, что высшим авторитетом является лишь непосредственное знание, получаемое посредством органов чувств, ко всему остальному следует относиться с недоверием; - тот же жизненный опыт предписывает человеку доверять социально одобренным источникам информации, чей авторитет подкреплен традицией и общественным мнением; - существует также авторитет разума, опирающийся на систему общедоступных доказательств - его сформировала интеллектуальная традиция Запада, хотя апелляции к нему можно найти и в некоторых иных культурах; - религиозное познание в качестве наиболее авторитетного источника знания выдвинул непосредственный мистический опыт, получаемый в откровении, т.е. сверхчувственном озарении. .....Современный материализм подходит к проблеме истины с точки зрения отражения объективной реальности в человеческом сознании. Истина – это адекватное отражение объекта в сознании субъекта, которое воссоздает объект таким, каким он существует независимо от сознания субъекта. Материалистическая теория познания конкретизирует традиционную концепцию истины через диалектическую взаимосвязь понятий: «объективная истина», «субъективная истина», «абсолютная истина», «относительная истина», «конкретность истины».
.....Объективная истина – это содержание человеческих знаний о действительности, не зависящее ни от субъекта, ни от человека, ни от общества...... В процессе познания необходимо учитывать момент субъективности истины, так как истинное знание всегда является знанием определенного субъекта – индивида, социальной группы, всего человечества. Истина как процесс является объективной по содержанию, но субъективной по своей форме. Истину нельзя понимать как готовое знание, неизменное и данное раз и навсегда. Истина является бесконечным процессом приближения к объекту, который сам находится в развитии. В этом плане любое знание, зафиксированное на том или ином конкретно-историческом уровне развития познания мы имеем дело лишь с относительной истиной. .....Относительная истина – это знание, которое в принципе правильно, но неполно отражает действительность, не дает ее всестороннего, исчерпывающего образа. .....Абсолютная истина – это полное, точное, исчерпывающее отражение объекта в сознании субъекта; в широком понимании – абсолютное знание обо всем мире. В этом значении абсолютная истина является границей, к которой стремится научное познание, никогда ее не достигая. В узком понимании абсолютная истина означает полное и точное знание отдельных моментов действительности, и в этом значении она является элементом достигнутого знания. .....Следует отметить, что нет и не может быть отдельно абсолютной истины и отдельно относительной. Существует одна истина - объективная по смыслу, которая выступает диалектическим единством абсолютного и относительного, т.е. является истиной абсолютной, но относительно определенных границ. Абсолютное и относительное – это два необходимых момента объективной истины. .....Из анализа абсолютной и относительной истины вытекает учение о конкретности истины. Конкретная истина – это истина, в который правильно отражена сущность определенных явлений и тех конкретных условий, в которых эти явления развиваются. Если понятие «объективная истина» подчеркивает основную ее черту как верное отражение действительности, а понятие «относительная и абсолютная истина» - сам процесс ее познания, то понятие «конкретность истины» свидетельствует о возможности практического использования полученных знаний.
.....Таким образом, абстрактной истины нет, истина всегда конкретна. Истина является субъективным образом объективного мира, она служит единством абсолютного и относительного, объективного и субъективного. Познание по своей природе, характеру и целям неограниченно и может давать объективное и точное отражение мира. Но истина всегда конкретна, т.е. исторически обусловлена, и имеет определенные границы применения. Именно поэтому по своему конкретному содержанию и имеющимся достижениям она является ограниченной, относительной. Процесс познания истины – постоянная борьба за преодоление ограниченности человеческих возможностей в достижении истины. ....5. Мышление и язык. статьи с фразой: Познание, его возможности и границы
Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 23:15 | Сообщение # 957
Сообщений: 8489
Статус: Offline
.... .В стишке,кратко изложить.. ..... Познание-это процесс объёмный и непрерывный..... В синтезе ,синергии, совокупности взаимосвязей... От бытия и практики,не отделённый и неотрывный... Необходимо понимание,неразрывности связей... .....
..... О поверьях, суевериях и предрассудках. РУССКОГО НАРОДА. Владимир Иванович Даль. ... Не только у всех народов земного шара есть поверья и суеверия, но у многих они довольно схожи … Сочинитель настоящей статьи ограничился одними только поверьями русского народа, или...!!! Вот,что всем надо прочитать!
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!