ПРОЗРЕНИЕ
|
|
аша | Дата: Среда, 17.10.2018, 03:16 | Сообщение # 2161 |
Сообщений: 2193
Статус: Offline
| Цитата Elhfi ( ) 2045 – движение по созданию Аватара, охватывает всю планету: Япония, Россия, США, Германия, Англия и другие страны. Что такое Ребрейн? Матрицу человеческого сознания можно будет переносить в любое тело. Как таковое, тело будет рассматриваться только как носитель. Фиксированные таким образом сознания создают картину окружающего мира в мышлении, восприятии мира для сознаний, развитых в процессе взросления. Это означает, что не нужно более обучать, развитие можно продолжать с заданного места. Также это означает, что дети более будут не нужны. Ребрейн позволяет перейти от нормализованного и стерилизованного ранее общества, живущего под постоянным наблюдением общества к обществу с заданными параметрами существования: уровнем счастья, достатка и т. п.
Цитата Elhfi ( ) Ребрейн человеческого сознания не является окончательной целью программы 2045. По факту в настоящее время Россия, Китай, США свернули свои космические программы. Китай заявил о создании двигателя, с помощью которого можно долететь до границ Солнечной системы за 3 месяца. В мае 2018 года проведена экстренная конференция по внеземной жизни. Она была закрытой и информации, которая просочилась, крайне мало. Но она позволяет говорить о том, что ведущие державы мира создают корабли-капсулы, которые в беспилотном режиме способны долететь до экзопланеты, полностью похожей на Землю (именно о ней было заявлено). На этой планете есть существа, с которыми удалось войти в контакт. Прибывшие корабли вырастят на орбите биологические тела. В них будут записаны матрицы, соответствующие уровню развития цивилизации. Таким образом, существование цивилизации возобновится. Необходимость переброски вызвана надвигающимся катаклизмом космического масштаба, который люди не смогут пережить. А этот катаклизм, случайно не этим самым Искуственным Интеллектом планировался быть осуществлённым по замыслу создателей программы 2045?(вероятно они собираются выжить?))? Подконтрольная робототехника напоминающая живых людей с "усовершенствованным" сознанием... В чём-же будет его развитие и Смысл "как-бы" управляемой "жизни"?(что именно в этом механизме будет "развиваться"?
давно поднятая тема... Фильмы для Наглядности : "Из Машины" , "Сфера", "Она", ещё один из относительно новых - "Аннигиляция" ещё один к тому что ниже - "Гостья" ("хороша" настройка Человека на то что... его сменят("Как-бы просим смириться - будет так... Вот так-то...") (быть может, как раз, больше похоже на "зачистку" для Прихода Других Сущностей в Эти подготовленные "обученные" Как-бы "живые" и как-бы почти "человеческие" неорганические тела? Видимо расчитывают "повторить" алгоритмы мышления Человека...))
Так и возникали Тупиковые ветки развития?(известно какие... разве не они и стараются Найти себе таким образом "новую" - почти "человеческую" Жизнь?)
что-же разделение с ними конечно произойдёт
Сообщение отредактировал аша - Среда, 17.10.2018, 03:39 |
|
| |
аша | Дата: Среда, 17.10.2018, 03:20 | Сообщение # 2162 |
Сообщений: 2193
Статус: Offline
| ещё один фильм - "Обливион" (конечно уже в который раз повторяюсь... - так, на всякий случай))
|
|
| |
Elhfi | Дата: Пятница, 19.10.2018, 00:28 | Сообщение # 2163 |
Сообщений: 1010
Статус: Offline
| Цитата Как произвести обращение к Центральной аллели ДНК? Об этом мы говорили ранее. Центральная аллель ДНК реагирует на восприятие через синаптическую систему образов, комбинация которых является основанием для распаковывания свёрнутых объёмов информации. Вспомните то, что мы говорили о Седьме. Иные попытки обращения к ЦА ДНК не приведут к желаемому результату.
Цитата Почему дети копируют взрослых? На этот вопрос Вы должны дать Ответ сами. Мы можем пояснить ответ.
Цитата Основной посыл человечеству передан. Да, Sorbex. Однако мы не прекращаем Диалог. Будет, скорее всего, изменён его формат. В каждом, кто принимал участие в Диалоге, теперь существует возможность несколько иного восприятия окружающего мира. Каждый может, таким образом, взять инициативу в свои руки. Сейчас важно это.
Цитата Какие действия предлагаешь? Elhfi, что ты и твои кураторы делают что бы эта система не получила тотальной власти? Taramif, речь сейчас не идёт о тотальной власти. Такого типа власть – не самое страшное по сравнению с тем, что Вас ожидает. По отношению к людям существует «Абсолютное Зло», если это можно так назвать. К сожалению, люди крайне мало знают о принципе существования во Вселенной и во многом идеализируют свои воззрения. Млечный путь приближается к этой области, и она уже оказывает на вас влияние. Однако это не «плохо» в том контексте, в котором вы мыслите. Это поможет должным образом реорганизовать настоящее пространство, чтобы прекратить развитие эпидемии. Влияние будет оказано на всех, но по-разному. Те, кто содержат минимум спор, сохранят необходимый минимум энергии и смогут продолжить существование. Это не будет «золотым веком», но будет движением к нему. Основным действием сейчас является проницаемость. Вы не должны использовать кодирование, мешающее познанию. Кодирование дано вам для возможности некоторым образом творить, создавать пространство. Вы не замечаете, как делаете это. Это же делали до вас ваши предки. Но это был другой Мир. Кодирование – не препятствие, а средство познания. Люди создают препятствия, о которых мы говорили, что мешает их собственной проницаемости в первую очередь. Проницаемость начинается с открытости. Далее следует доверие. После этого приходит Понимание. Мудрость является связующим звеном, что влияет на связь с ЦА ДНК. Люди не должны ждать указаний о том, как действовать. Любое указание такого рода приведёт к зависимым связям, что в итоге сформирует эгрегор. Однако происходящее вокруг нельзя игнорировать. Это нужно уметь слышать, проникаться этим, осознавать это.
Цитата Эта ситуация неизбежна? Даже если человечество подымит свой уровень IQ ?
Хороший вопрос и попытка, Sorbex! Ситуация неизбежна, но уровень IQ, о котором мы говорили ранее, повлияет на это. Люди с высоким коэффициентом смогут создать условия для «спокойного проницания», что значительно ослабит последствия прохождения через область пониженной энергии. Не об этом ли мы говорили ранее? Также необходимо помнить о том, что осознанное «лечение» всегда лучше принудительного. В любом случае это всё равно произойдёт.
|
|
| |
Sorbex | Дата: Пятница, 19.10.2018, 16:48 | Сообщение # 2164 |
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Цитата Elhfi ( ) Ситуация неизбежна Сначала я не понял, если ситуация неизбежна, почему приходят дети в наш мир, вы работаете с детьми, не взирая на неизбежность ситуации. Но затем понял, что Вы подготавливаете новую поросль, для зарождения нового общества, произойдет так называемая перезагрузка, и кто-то должен начать новый этап, значить есть шанс, по крайней мере, детям, пережить этот этап. Как садовник, убирает старые ветки дерева, что бы молодые лучше росли.
Цитата Elhfi ( ) На этот вопрос Вы должны дать Ответ сами. Мы можем пояснить ответ. Ответ на вопрос почему дети копируют взрослых (из личного опыта) Дети копируют черты характера взрослых, включая и недостатки, взрослые узнают свои недостатки в собственных детях и пытаются их исправить именно у детей, вместо того что бы исправить их у себя, исправляя недостатки у себя - исправляются скопированные недостатки у детей.
|
|
| |
asira | Дата: Пятница, 19.10.2018, 22:01 | Сообщение # 2165 |
Сообщений: 2803
Статус: Offline
| Дети копируют родителей,потому как те являются для них всем,некие божества,учителя,среда обитания.Помимо этого ребёнок связан с матерью энергетически,если малыш ударился,то первым делом бежит к маме,и она действительно в состоянии снять или уменьшить боль. Наверно,можно сказать,что также действует некая сила магнетизма. Elhfi,но чтобы нам создавать новое,быть свободными в собственных идеях,уметь копировать,подражать - нужно обнуление программы,обнуление кармы.Хочется у Вас спросить и по поводу прихода первополей,насколько эффективно возрождение в первоначало?
|
|
| |
Vivien | Дата: Пятница, 19.10.2018, 22:11 | Сообщение # 2166 |
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Абсолютно согласна с Sorbex по поводу копирования детьми взрослых. И, как верно отметил Sorbex, взрослые не стремятся к исправлению своих недостатков, но ругают детей и запрещают им делать то, что делают сами. Я хочу верить в новое поколение, но это поколение д.б.кем-то воспитании, обучено. И у меня возникает вопрос: "кем?". Из своего пед.опыта могу сказать, что сейчас очень мало талантливых и творческих педагогов, ответственно подходящих к тому, чем они занимаются. Малое количество учителей идёт в школу со стремлением научить, большинство идёт просто на работу, зарабатывать деньги. Набирают большое количество часов для большей зар. платы, не думая в этот момент о качестве их работы. Пример: ученик подошёл к учителю ия с целью, чтобы педагог подсказала ему опред-ю метод.лит-ру., т.к.он не понял образование одного из времён. На что учитель ответил: да зачем тебе метод.лит-ра? Ты все равно не поймешь это правило сейчас,иучась в школе, я сама его поняла только в колледже. И этот педагог ещё потом долго возмущался, что ещё время он должен тратить, чтобы оставаться после занятий и объяснять ему это правило. Разве так смог бы поступить учитель, стремящийся научить ребёнка, дать ему знания. Лично мне завуч по воспит.работе постоянно произносилась след.фразы: "тебе что, больше всех надо?!", " да забей ты, день прошёл и ладно!". Директор школы на глазах у детей на перемене обращался к педагогу со слрвами : ты что, дура?! Как дети будут уважать учителя, если сам директор ее дурой называет... И таких примеров великое множество. Большинство не задумывается о качестве, не берет на себя ответственность за выполняемые действия и произносимые фразы. Я не хочу отдавать ребёнка ни в один из детских садов моего города, не говоря о школе в нашем районе. Почему по закону я должна отдать ребёнка только в школу по месту жительства, почему родители лишены права выбора? Мне очень интересна методика Elhfi, очень хочется узнать про неё побольше. Так как поработав в этой системе, у меня руки опускаются и страшно за своего ребёнка.
|
|
| |
Sorbex | Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 23:29 | Сообщение # 2167 |
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Цитата Elhfi ( ) К сожалению, люди крайне мало знают о принципе существования во Вселенной и во многом идеализируют свои воззрения. Можете ли Вы рассказать о принципе существования во Вселенной?
|
|
| |
аша | Дата: Понедельник, 22.10.2018, 02:00 | Сообщение # 2168 |
Сообщений: 2193
Статус: Offline
| как ни странно всё чаще встречаются родители(и давно уже, либо внимание привлекают именно они?) которые осознают свои проблемы и недоработки через детей... и работают над собой... Дети... тоже могут работать над собой невзирая на переданное( в том числе и ограничивающее) от предков - взаимоисцеляющее взаимовлияние возможно С одной стороны Ветки зависят от Ствола(в каком-то смысле просится "подумать" что ствол это родители, а ветки(поросль) Дети...) Однако Когда сажают саженцы с привоем(культурным) обычно растёт он, а то к чему привито не всегда..., но Иногда - Оживает) У человека шансов вероятно всё-же больше(у родителей и детей)
Про неизбежности событий сказать нечего, кто во что поверит... ) но вот ещё один фильм в эту тему : "Прибытие" (правда там не всё... - лишь один взгляд на неизбежность) http://zyx.watch/5141-pribytie-5141.html
|
|
| |
Elhfi | Дата: Четверг, 25.10.2018, 00:39 | Сообщение # 2169 |
Сообщений: 1010
Статус: Offline
| Цитата аша ( ) А этот катаклизм, случайно не этим самым Искуственным Интеллектом планировался быть осуществлённым по замыслу создателей программы 2045?(вероятно они собираются выжить?))?
Подконтрольная робототехника напоминающая живых людей с "усовершенствованным" сознанием... В чём-же будет его развитие и Смысл "как-бы" управляемой "жизни"?(что именно в этом механизме будет "развиваться"? Здесь ситуация не однозначна, Аша. Кольцо падает, и этот процесс необратим. Падение приводит его в области со значительно другим состоянием Среды, что отражается на состоянии падающего Кольца. Катаклизмы в природе, которые наблюдают люди, -- реакция пространства Земли, которое способны наблюдать люди. Но это составляет не более 17% от событий, которые происходят в настоящем. Кольцо не первый раз сталкивается с такой ситуаций, и в системе Колец существует процедура перезагрузки. Перезагрузка запускает ту же систему, но с другими данными. Структура процедуры содержит элементы того, что изложено в проекте 2045. Однако следует понимать, что люди – не весь объём системы, который участвует в перезагрузке. Переход в виртуальное пространство позволит создать независимые от пространства подпространства, в которых будут созданы циклические реверсные процессы. Они позволят локализовать данные пространства в условиях изменяющейся Среды. Это не будет постоянно, так как данные подпространства будут расходовать собственную энергию. Этот принцип существует сейчас в автономных системах хранения информации, которые создают и совершенствуют люди. Однако они используют недостаточно стабильные структуры, которые при активном воздействии могут нарушится. Ранее прибегали к хранению данных в природных структурах: камне, воде и т.п. такого рода хранение позволяло распространить (продублировать) данные, получать их в любой точке жизненного пространства. При этом требовалось резонансное совмещение, сопоставимое с сегодняшними методами авторизации. Виртуальная параметрическая копия сознания позволяет избежать привязки к биологической среде, в частности, к биологическому носителю, но может быть в любой момент распространена в нём. Присмотритесь внимательно к своему окружению. Вероятно, вы замечали, что вокруг вас находятся похожие друг на друга люди, которые встречаются в определённых группах, местах. Это и есть параметрические копии, которые совершенствуются по мере того, как вы осознаёте жизненное пространство, процессы в нём. Вы можете испытывать «дежа вю», не понимая сути похожести, но интуитивно её фиксируя.
Цитата (быть может, как раз, больше похоже на "зачистку" для Прихода Других Сущностей в Эти подготовленные "обученные" Как бы "живые" и как бы почти "человеческие" неорганические тела? Видимо рассчитывают "повторить" алгоритмы мышления Человека...)) Сейчас ситуация во многом зависит от людей. Именно они делают выбор, насколько их сознание согласно уступить пространство познания тому виду Интеллекта, который они породили и который успешно обучают. Так же, как и ребёнок, он будет расти, делать первые шаги, набираться опыта. Далее всё зависит от того, что воспитают в нём люди. Так же, как и дети, он будет копировать всё, а затем применять в жизненном пространстве. Та конфронтация, к которой привыкли люди, станет его же методом, «здоровая конкуренция» -- его аргументом, политические амбициями – его причинами поступков, а культурно-нравственные аспекты – чертами характера. Теперь попробуйте представить то, Что получится. С этим вам придётся сосуществовать, двигаясь по инерции за Тем, Что будет далеко впереди. Это будет марафон, который будут преодолевать старый и мудрый и молодой и активный. Стремление перекладывать свои жизненные алгоритмы в виртуальную среду создадут для человека ситуацию, когда он ощутит свою беспомощность, слабость. Это будут первые признаки Ухода. Тогда начнётся освобождение места для Других. Это будут закономерный процесс. То же происходит в природе.
Цитата Так и возникали Тупиковые ветки развития?(известно какие... разве не они и стараются Найти себе таким образом "новую" - почти "человеческую" Жизнь?) Тупиковой эта ветвь станет тогда, когда она предпочтёт сохранить виртуальный мир и дать исчезнуть виду «человек». Имитация человеческого состояния будет временной, так как необходимость этого будет становиться постоянно менее актуальной. Однако существует и другая возможность, когда матрицы будут возвращены в биологические тела, эволюционирование которых пойдёт в системе вещественного пространства Земли.
|
|
| |
felicita | Дата: Четверг, 25.10.2018, 05:15 | Сообщение # 2170 |
Сообщений: 3
Статус: Offline
| РОДАНИКА, а я видела как мы там переселяемся на другие планеты перенося туда на них атмосферу под куполами, длинный сон был, но многие стали бессмертными, ----- Elfi, хм, задумал нас и феечек, на конфе были подставные тайных правительств или нормальные тоже, http://ramtha.com/prophecies/ внизу русский перевод, синий+белый, и красный..песня победы из звездных войн так-то уже прозвучала,последний вальс тиранов, мы тут белым тахионным светом выравниваем и еще..зеленый камень+бесконечность+круг+перевернутый треугольник+фиговинка похожая на знак пацифистов только удленненная кверху скажи, как определить в тексте серую программу?
|
|
| |
Sorbex | Дата: Четверг, 25.10.2018, 23:45 | Сообщение # 2171 |
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Стэнфорд выложил в бесплатный доступ на своем сайте курсы по робототехники и ИИ https://see.stanford.edu/Course#Artificial%20Intelligence Возможно, Elhfi выражает обеспокоенность, что ИИ (искусственный интеллект), подобно ребенку, будет копировать родителей (создателей), и копировать не самые лучшие черты характера, но в отличии от человеческой семьи (родителей и ребенка) люди (когда поймут) не смогут перевоспитать ИИ так как он будет на порядок сильнее и мощнее людей. Такой ИИ, воспитанный деградированным обществом, будет распространятся по Вселенной, и его возможно, будет тяжелей локализировать в отличии от человечества, основанного на генетическом каркасе, который слабо приспособленный к выживанию.
Цитата Elhfi ( ) Тупиковой эта ветвь станет тогда, когда она предпочтёт сохранить виртуальный мир и дать исчезнуть виду «человек». Имитация человеческого состояния будет временной, так как необходимость этого будет становиться постоянно менее актуальной. Однако существует и другая возможность, когда матрицы будут возвращены в биологические тела, эволюционирование которых пойдёт в системе вещественного пространства Земли. Почему биологические тела в системе вещественного пространства (модели) Земля более предпочтительнее для развития чем виртуальный мир? Наличием/отсутствием комфорта существования, и соответственно процессом исследования?
|
|
| |
эмма | Дата: Пятница, 26.10.2018, 00:37 | Сообщение # 2172 |
Сообщений: 8489
Статус: Offline
| Цитата Sorbex ( ) более предпочтительнее Но человеческий фактор,с его амбициозностью, тщеславием,гордыней,жаждой власти,превосходства , уничтожение *себе подобных* и *братьев меньших*,флоры,фауны и пр богатств и рессурсов?то как? каков сценарий?
|
|
| |
asira | Дата: Пятница, 26.10.2018, 09:16 | Сообщение # 2173 |
Сообщений: 2803
Статус: Offline
| Ещё в "диалогах с Душой"(как раз 90-е) через Г.Харитонова был дан ответ:-люди станут зависимы от машин и это станет их гибелью, и тогда начнётся Наше время...,ну и Ваше тоже... Интересно,конечно,чьё это время...,нам ведь не дают окончательных ответов.Но факт остаётся фактом - данная программа уже существует и это идёт свыше.Другой вопрос,как не погубить себя.Дело даже не в людях(хотя мы и так мало чем отличаемся от роботов),а в той низкочастотной области в которую приходим.И это область будет направлять нас на деструктивные моменты,возможно сопряжённые с выживанием.Многие цивилизации используют роботов и живут благополучно ,и в общем то понятно почему. Elhfi,вот только интересно,почему мы живя в 3-й мерности имеем только две нити ДНК,минимум хотя бы 3 должно быть.В данный момент мы имеем лишь дуальность и отсутствие триангуляции(хотя бы в полной её мере).
|
|
| |
Sorbex | Дата: Суббота, 27.10.2018, 00:18 | Сообщение # 2174 |
Сообщений: 513
Статус: Offline
| К 2020 году более 40% задач в области научных исследований будут автоматизированы, а число гражданских ученых (citizen data scientists) будет расти в пять раз быстрее, чем профессиональных. Это станет возможно благодаря развитию расширенной аналитики, и гражданские ученые смогут использовать все больше автоматических алгоритмов для изучения большего числа гипотез. Т.е. собственно научная деятельность автоматизируется, а данные станут более доступны.
Gartner Top 10 Strategic Technology Trends for 2019.
Цитата эмма ( ) Но человеческий фактор,с его амбициозностью, тщеславием,гордыней,жаждой власти,превосходства , уничтожение *себе подобных* и *братьев меньших*,флоры,фауны и пр богатств и ресурсов?то как? каков сценарий? В виртуальном мире будут убраны дискомфортные условия, то есть будет создана "комфортная" среда, которая в свою очередь ведет к деградации и остановке исследования В "реальном" мире (в биологических телах) существует значительно больше факторов дискомфорта, который ведет к прогрессу через преодоление трудностей. Пример: сравните экваториальные страны, где тепло и "уютно" с скандинавскими странами, где холодно и мрачно, где уровень жизни лучше? Здесь вспоминается фраза каббалистов - "Путь к Творцу лежит через страдания"
|
|
| |
эмма | Дата: Суббота, 27.10.2018, 01:09 | Сообщение # 2175 |
Сообщений: 8489
Статус: Offline
| Цитата Sorbex ( ) "комфортная" среда,ведет к деградации и остановке исследования .дискомфорт, который ведет к прогрессу через преодоление трудностей. ДА..именно через преодоление.То есть,через усилие над собой,что закаляет силу воли,терпение (толерантность) и позволяет создавать безупречное несгибаемое намерение и владение собой в любой ситуации. От того и у воинов-магов не поощрительна * комфортность.*Много афоризмов,пословиц и поговорок на данную тему,
Цитата Sorbex ( ) фраза каббалистов - "Путь к Творцу лежит через страдания" ДА..-понимать смысл--осмыслить. Каббала--это мудро.
|
|
| |
Sorbex | Дата: Суббота, 27.10.2018, 12:04 | Сообщение # 2176 |
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Цитата эмма ( ) Каббала--это мудро Мудрость находится в любой из концепций (религии, направления, философии, идеологии и пр.), как и искажения, любая из концепций - один пазл из общей картины. Если изучить большинство концепций, можно сложить общую картину, как дети складывают пазл. Вспомните Вавилонскую башню, людей разделили не только по языковому признаку, а и по идеологическому. Есть немногие, которые видят общую картину. Люди же продолжают убивать друг друга защищая свою индивидуальную часть картины (часть пазла) вместо того что бы изучать другие и объединять в общую картину. Та же каббала подтверждает это, там есть только "свои", которых можно любить и "другие" (народы мира) которых можно мотивировать, и пытаются объединиться используя одну лишь свою концепцию, с одной части пазла картину не сложишь. Принцип возлюбить ближнего своего относится не только к "своим", а и к "другим", как не дико бы это звучало. Кто разделил людей, тот и управляет ими )
|
|
| |
эмма | Дата: Суббота, 27.10.2018, 17:39 | Сообщение # 2177 |
Сообщений: 8489
Статус: Offline
| Цитата Sorbex ( ) Вавилонскую башню, это--многосмысловое прочтение и разноуровневое и трактовок множество (откуда смотреть) и оттого так тоже..
Цитата эмма ( ) ... Не торопитесь кого-то оговорить, Думаете,что *сами* много знаете? Ведь порою,поддержать и ободрить, Тогда миролюбиво,мудро поступаете. ... Эмма
|
|
| |
Elhfi | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 13:41 | Сообщение # 2178 |
Сообщений: 1010
Статус: Offline
| Фактор развития или разделённое мировоззрение
Московская электронная школа (МЭШ) является быстроразвивающимся ресурсом. Его платформа располагается на городской площадке Москвы и в настоящий момент включает сотни тысяч пользователей. Использование МЭШ является основным условием в процессе обучения школьников, если школа подключена к сети городской площадки, где находится МЭШ. При детальном исследовании технологии проектирования урока, применяемого в МЭШ, выяснилось, что структура урока состоит из 4 этапов, разбитых на 3 части каждый. Этапы соответствуют 1-проверке домашнего задания, 2-изучению нового материала, 3-практической работе, 4-домашнему заданию. В каждом этапе должен существовать текстовый, видео и интерактивный материал. Для создания текстового материала используется примитивный текстовый редактор, в котором невозможно устанавливать размер шрифта, его выделение, начертание, положение на странице. Шрифт имеет установленный размер 11 пт, что соответствует мелкому шрифту с точки зрения различения его в помещении на расстоянии. Чтобы использовать читаемый шрифт, необходимо пользоваться сторонними редакторами и процессорами, со страниц которых затем делается скрин. Однако, если текстовый материал будет представлен только в скрине, то он не будет одобрен модератором. Интерактивный материал подразумевает использование тестов и подобного материала, манипуляции с которым осуществляют ученики. Хотя тест создаётся для трансляции на класс, манипуляции с ним доступны только в непосредственной близости от доски из-за того же мелкого шрифта. Кроме того, учитель-разработчик урока обязан использовать интерактивные материалы других авторов. Без этого разработка не будет одобрена модератором. При просмотре урока учениками происходит следующее: показываются различимые, менее различимые кадры до момента, когда появляется неразличимый кадр. В этот момент происходит эффект «остановки» у учителя, связанный с внезапностью появления паузы в объяснении. В этот момент учитель соображает, каким образом модифицировать ход урока далее, ученики в этот момент ожидают продолжения, постепенно ослабляя внимание. Объяснение продолжается с другого момента. При этом происходит процесс, хорошо известный в медийных средствах информации. А именно, при использовании рекламы во время показа, например, фильма. В момент разрыва сюжета фильма сюжетом рекламы происходит дробление единого сюжета фильма на несколько частей, которые затем воспринимаются как самостоятельные. Таким образом, зачастую, зрители не помнят сюжет фильма, но запоминают определённые эпизоды. Такой принцип запоминания характерен для оперативной (кратковременной) памяти. Постоянная тренировка кратковременной памяти позволяет добиться различения, детализации информации с довольно высокой чёткостью. Однако объединение такой информации, её целостное восприятие становится недоступным, так как возможности сознания более не позволяют это сделать. Результатом такого обучения становится принцип запоминания фрагментов, которые затем воспроизводятся в сторонних тестировочных системах либо фрагментах уроков. Такой же принцип применяется в подготовке к сдаче экзаменов по ЕГЭ. Ученик фрагментарно запоминает методы решения определённой задачи, целостное представление о задаче у него отсутствует. Есть один фактор, от которого зависит долговременная память. Определение этого понятия связано в первую очередь с местом, временем или сутью того или иного явления. Это и есть контекст события. Иногда он более важен для запоминания, чем само событие. Например, рассмотрим урок биологии. Два учителя рассказывают детям один и тот же материал, но у одного преподавателя ученики лучше его запоминают, легче воспроизводят, у них отличные оценки и поведение. У другого, наоборот, неудовлетворительные результаты от написания контрольной получает половина класса. Оказывается, манера учителя, его отношение к детям и методика проведения урока влияют на полученные знания больше, чем поданный объём информации. Извлекать из архивов памяти факты всегда легче в том контексте, в котором они происходили. При этом эмоциональная составляющая тут важна, как никогда. Чувственная составляющая происходящего навсегда откладывается в сознании, даже если подобное событие было единственным в жизни и больше никогда не повторялось. Учёные, исследовавшие свойства памяти, говорят, что люди лучше помнят суть незавершённых дел, чем проделанной до конца работы. В этом случае также ключевой является мотивация: она подстёгивает нас довести до ума начатое, не останавливаться на полпути. Соответственно, если превалирующей является функция кратковременной памяти, то ведущим фактором становится исполнительность, не имеющая горизонта событий. В этом случае цели, личностная психологическая мотивация, кроме материальной или системы поощрения и наказания, становятся незначительными. В настоящее время это восприятие отражается на окружающей жизни. Люди теряют общие цели наряду с личностными. Оптимальной становится более кратковременная цель, желательно, в течение дня. Параллельное развитие интеллекта, основанное на развитии кратковременной памяти, позволяет эффективно решать технологично-ситуационные задачи в течение дня, но неэффективно решать задачи долговременного развития. Именно это наблюдается в картине сегодняшней жизни людей. Задачи долговременного развития представляют для них серьёзную проблему. Как правило, они реорганизуются в задачи региональных уровней, которые затем дробятся далее. Потом эти задачи решаются под эгрегориальным управлением, степень жёсткости которого зависит от интеллектуального и духовного состояния инициатора. По этому принципу построена современная система отношений (власть), которой подчиняются сейчас люди. Таким образом, Московская электронная школа является ещё одним элементом структуры, продуцирующей элементы структуры управления, формирующей мировоззрение людей. При функционировании такой структуры, люди теряют не только самостоятельность в формировании системы мировоззрения, но и в формировании собственного «архива представлений», соглашаясь принимать заданные чужие информационные формы. Параллельное развитие интеллекта создаёт мнимость благополучия в развитии, что, однако, успешно передаётся более функциональным операционным системам, ослабляя функциональность существующих биологических операционных систем, в частности, человека.
|
|
| |
asira | Дата: Понедельник, 29.10.2018, 08:15 | Сообщение # 2179 |
Сообщений: 2803
Статус: Offline
| Да,Elhfi,тысячу раз да!И как много мы отличаемся от роботов?Мне,например,не очень комфортно так жить или ,хотя бы, доступ к долговременной памяти давали.Всё фрагментарно,возможно для вариативности узоров,но в итоге всё упирается в понимание.Цитата Elhfi ( ) Оптимальной становится более кратковременная цель, желательно, в течение дня. Причём нам постоянно говорят - живите одним днём.
Цитата Elhfi ( ) Потом эти задачи решаются под эгрегориальным управлением Мир,в котором мы живём,построен на эгрегорах,потому как мы ещё не готовы к самостоятельному управлению.Да и наша нынешняя ДНК не позволяет этого. Это всего лишь моё мнение.Но я согласна,чтоЦитата Elhfi ( ) При функционировании такой структуры, люди теряют не только самостоятельность в формировании системы мировоззрения, но и в формировании собственного «архива представлений», соглашаясь принимать заданные чужие информационные формы. Параллельное развитие интеллекта создаёт мнимость благополучия в развитии, что, однако, успешно передаётся более функциональным операционным системам, ослабляя функциональность существующих биологических операционных систем, в частности, человека. Другой вопрос,что именно хотели получить при запуске в данную форму.
|
|
| |
Elhfi | Дата: Среда, 31.10.2018, 10:14 | Сообщение # 2180 |
Сообщений: 1010
Статус: Offline
| Цитата asira ( ) Elhfi,но чтобы нам создавать новое,быть свободными в собственных идеях,уметь копировать,подражать - нужно обнуление программы,обнуление кармы.Хочется у Вас спросить и по поводу прихода первополей,насколько эффективно возрождение в первоначало? Да, Asira, чтобы создавать, необходимо обладать самостоятельностью. Самостоятельность базируется на обязанностях и ответственности, умении качественно проходить трудности в достижении цели. Копирование и подражание ярко проявляется детском возрасте, когда база копий слишком мало, чтобы создавать полноценное соотношение с поведением и деятельностью окружающих ребёнка людей. Во взрослом состоянии человек продолжает копировать, но копии дополняют уже созданную модель психотипа, которая реализует себя в поведенческом и мировоззренческом аспекте. Обнуление программы не происходит. Это невозможно, так как жизнь человека представляет собой программу. Это примитивный термин в отношении того, что представляет собой суть души человека. Программа начинает реализовываться с первых дней физического существования души. Также не может быть обнулена карма, так как те циклы, которые образовала душа в процессе существования в вещественном мире, должны быть реализованы до выполнения условия, которое может находиться в начале, либо в конце цикла. Возрождение в первоначало должно правильно осознаваться. Существует Родовая Капсула, в ней присутствует родовое начало. Если использовать реинтеграцию с ним, то состояние души будет примитизировано при физическом возрождении. Если использовать реинтеграцию с Течением Вектора Импульса, то в этом случае душа пройдёт этап совершенствования и, скорее всего, дальнейшее существование в физическом мире ей не потребуется.
|
|
| |