ПРОЗРЕНИЕ
|
|
эмма | Дата: Вторник, 08.08.2017, 18:49 | Сообщение # 1441 |
Сообщений: 8491
Статус: Offline
| Цитата Elhfi ( ) Эгрегор же чаще выдаёт уже готовую информацию, что далее приводит к некоторому атрофированию мышления. Напомним, что Человек должен сам создавать информацию. Вот и дополню... С В Савельев,занимающийся анатомией,физиолгией,функциональностью и нейронными базальными и пр.. связями в изучении мозга в мозговой деятельности,то в процессе долгого и кропотливого исследования, на основе опытных подтверждённых фактов,пришли к выводу,что пользуясь готовыми мыслями и текстами, ( особенно,когда предоставляя их как *свои* ), то у них, с его вывода (С В Савельева)--*усыхает,атрофируется мозг*,становится неспособным к мышлению., как и, слишком религиозные приверженцы,,что религия *сушит мозг*Цитата Elhfi ( ) Возможность самостоятельного осмысления, радость понимания, открытия ...Размышлять...Мыслить,осмыслять---способность человека к творческому процессу....
|
|
| |
Vol-s | Дата: Вторник, 08.08.2017, 19:43 | Сообщение # 1442 |
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Интересно, может ли душа воплотиться в прошлом времени, относительно последнего воплощения?
|
|
| |
Elhfi | Дата: Среда, 09.08.2017, 13:57 | Сообщение # 1443 |
Сообщений: 1012
Статус: Offline
| Цитата эмма ( ) Не так ли,что следует создавть группы кластеров,обменивающихся между собой новой,инновационной информацией на основе развитого мышления и особенно приветствуется критическое мышление,рефлексия и овладение методикой.участия в диалоге и верной организацией построения структуры,научаясь,самообучаясь мыслить,размышлять на основании и фундаменте краеугольного камня построения. Именно так! Вы чётко сформулировали аспекты направлений мышления и взаимодействия, к которым должны стремиться люди. Информационное построение Общности должно производиться на условиях равного и развитого мышления. Условием ценности информационного построения является необходимость и корректность использования построения элементами Общности. Также построение должно являться тем необходимым опытом, который станет тем самым «краеугольным камнем», который станет основой самостоятельного мышления, основанного на понимании построения структуры Общности. Современная школа предлагает ознакомление со структурой Общества, в основном, через историческо-культурную призму. Легко проследить, что потребности членов общества подчиняются воле группе людей, представляющих собой эгрегор власти. По своей сути власть – это область, определяющая ценность того или иного элемента общества. Так как люди в эти масштабах «незначительны», то речь идёт о классах, стратах, политических группах, где также выделяется область власти и определяет взаимодействие членов группы с другими группами и внутри группы. Подготовка будущего члена группы начинается именно в школе, улица является той самой практикой, которая не без причины отсутствует в школе. Теоретическая предметная подготовка даёт набор сведений по разным областям, где возможно существование члена группы. Профилирование в старших классах завершает построение вектора в социальную группу. Также на это влияет деление школ уровню образования: гимназии, лицеи, общеобразовательные, платные, бесплатные. В каждой школе ребёнок адаптируется к определённой модели обучения и взаимодействия. В школах, где приоритетом служит внимание к деятельности ребёнка, он направляется в контексте учебного процесса в практические области социумных групп, где может проявить приобретённые функции под наблюдением взрослых, ознакомить их со степенью своего понимания тех задач, которые они решают в своей группе. Приобретение функций вне заданных группой не приветствуется, так как инновационность проекта детского мышления требует оснований и доказательств в той области мышления, которую группа ещё не освоила. То есть, другими словами, каждый ребёнок в школе находится под чётким и каждодневным контролем формирования мышления, определённой рефлексии на отношения в обществе. Такая модель развития исключает и подавляет критическое и критериальное мышление, т. к. такие формы развития сознания позволяют выйти за предел мышления и восприятия определённых групп. Для контроля выхода за предел создаются графики и планы работ, которые исключают возможность сознанию воспользоваться своим потенциалом для решения таких задач. Во взрослой среде законодательно обозначается невозможность такого мышления и поведения и приводятся в качестве примеров ситуации искажённого мышления, т. е. поведения людей с нарушенными процессами сознания и восприятия. Необходимо помнить, что диалог с людьми, которые находятся под воздействием эгрегориальных центров, значительно затруднён, однако существует возможность организации условий для самостоятельного мышления по простейшим связям концептов. Это то, с чего начинают все дети, обучаясь диалогу с окружающим миром, со взрослыми. Простейшие концепты также нельзя предлагать уже опознанными. Необходимо их самостоятельное опознание.
|
|
| |
Elhfi | Дата: Среда, 09.08.2017, 14:01 | Сообщение # 1444 |
Сообщений: 1012
Статус: Offline
| Цитата asira ( ) Elhfi,подскажите,чем может быть вызвано частое посещение Нижнего Астрала? Необходимо начинать с того, что Душа человека живёт не только в материальном мире. Её Бытие связано с «тонкими мирами», в которых она существует так же полноценно, как и в вещественном мире. Вследствие ограниченного восприятия Бытия «тонкие миры», зачастую, воспринимаются как отдельно существующие, а соответствие им – как фрагментарное. Целостность осознания – гораздо более ёмкий процесс и состояние, чем это сейчас определяется. Когда происходит фиксирование внимание на «Нижнем Астрале», то на самом деле на первый план выходят эмоции, суждения, желания. Они способны фиксировать внимание души на аспекте Бытия с этим связанного. От того, какие эмоции, суждения и желания превалируют зависит фокус души. На это может оказывать влияние как состояние души человека, так и егго окружение в вещественном мире. Чаще такой фокус возникает при стремлении получить удовольствие. Необходимо помнить, что удовольствие более «низкая» эманация по сравнению с радостью. Удовольствие возникает в ситуации, когда сознанию либо сильно перегруженному работой или наоборот бездеятельностью необходима стимуляция для продолжения выполнения заданных со стороны функций.
|
|
| |
Vol-s | Дата: Четверг, 10.08.2017, 10:30 | Сообщение # 1445 |
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Цитата Elhfi ( ) когда сознанию либо сильно перегруженному работой или наоборот бездеятельностью Очень знакомо, с устатку или для веселья. Добавлено (10.08.2017, 10:30) ---------------------------------------------
Цитата Elhfi ( ) То есть, другими словами, каждый ребёнок в школе находится под чётким и каждодневным контролем формирования мышления, определённой рефлексии на отношения в обществе. Порой так жалко этого ребёнка, шесть дней в неделю по 6-7 уроков и домашка часов на 5.
|
|
| |
Elhfi | Дата: Четверг, 10.08.2017, 14:50 | Сообщение # 1446 |
Сообщений: 1012
Статус: Offline
| Цитата След_Вечности ( ) Каково истинное значение Звезды? Что символизирует 12 лепестков звезды? Цифра 12 фигурирует довольно таки часто: 12 месяцев в году, 12 апостолов у Иисуса, 12 знаков зодиака, 12 делений на часах. Каково истинное значение этой цифры? Чтобы опознавать окружающий мир, люди делают это на основе построения форм: установления связей между концептами, простейшими элементами окружающего мира, которые сознание в состоянии опознать, а разум – понять. Таким же образом обстояло дело со звёздами на небосклоне. Наблюдая звёзды, люди находили расстояния, похожие на те, которые связывали концепты в вещественном мире. Так возникли Зодиакальные созвездия, которые ведомы лишь людям Земли. Каждый из знаков Зодиака имеет самостоятельное значение с точки зрения содержания формы, которым наделили его люди на основе наблюдений за изменением похожей формы в вещественном мире. Если использовать представления о звезде с точки зрения исторического прошлого, то принцип её составления – наложение друг на друга по сфере четырёх равнобедренных треугольников. Однако, если присмотреться, то видно, что у звезды 12 (4х3) лепестков, а на каждом лепестке есть маленький треугольник. Таких треугольников тоже 12+12+4=28. Это константа, относящаяся к процессам на Земле. 2 – разрушение, смерть, 8 – бесконечность. Всё вместе: преобразования в вещественном мире Земли бесконечны. Известно, что обновления, преобразования в жизни приносят в неё новшества, помогают находить пути совершенствования. Но ещё вписан Мальтийский крест: 12+12+4+4=32. 32 – элемент памяти, связанный с современным алфавитом. Информационный вес символа в нём 5.1 бита, в английском алфавите 4.6 бита. 5 – известное число, закреплённое на руках и ногах человека. Теперь представим Человека в системе звезды Эрцгаммы. Представляя собой треугольник с основанием вниз (мужчина) и вверх (женщина), он принадлежит Сфере, именуемой Землёй. Земля основана на пяти символах-стихиях и в своей основе имеет 5 бит информационной ёмкости, которые способны хранить земные существа. Всё, что больше 5 бит, необходимо сбрасывать в период сна в «тонкие» области существования Души.
|
|
| |
Vol-s | Дата: Четверг, 10.08.2017, 18:16 | Сообщение # 1447 |
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Цитата Elhfi ( ) обозначается невозможность такого мышления и поведения и приводятся в качестве примеров ситуации искажённого мышления, т. е. поведения людей с нарушенными процессами сознания и восприятия. Всё вокруг развивается, растёт, из кокона - бабочка, из яиц - вылупляются птенцы, а человек наоборот рождается бабочкой и со временем обрастает коконом с закостенелым умом и окаменевшим сердцем (на собственном примере)
|
|
| |
tony333 | Дата: Четверг, 10.08.2017, 20:19 | Сообщение # 1448 |
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата След_Вечности ( ) Elhfi, По воле случая, в руки попала такая вещица, вы можете рассказать, что известно о таком амулете с названием "Звезда Эрцгаммы"
Я вам уже говорил, что цветок жизни можно нарисовать, только за счет меркабы из 4 тетраэдров. Это 2 звезды давида вместе. 12+12+4 - это все углы меркабы из 4х тетраэдров. И вообще - это символ тамплиеров. Или мальтийских масонов. Гитлер выбрал знак шивы. Тамплиеры - базу цветка жизни. Короче одни символы из вед. Но веды не настолько стары, чтобы иметь настолько сильный эгрегор. Он питает всех, кто занимается йогой, манерами, медитацией. Мы отрезаны от эгрегора вселенной. Сами создали - и сами же живем в своем коконе. Сами придумали бога, веру, надежду, любовь, удачу. Вы уверены, что вы разумны? Я что-то в этом сомневаюсь. Разумные существа не верят в иллюзии и не живут иллюзиями. Надо просто жить, и если есть способности - пользоваться ими. А на счет жизненного пути - какая вообще разница. Если жизнь - белая полоса, то наверное вы близки к своим желаниям. Если черная полоса - то далеки. А если черная доставляет у довольствие, то близки.
В меркабе 16 углов. 8 - планы связанные с материальным миром. 8 - с духовным. В цветке жизни внешние меркабы с оборванными внешними связями. 64 - это конечное уплотнение. Дальше нет смысла уплотнять. По этому человеческая ДНК - это конечная степень уплотнения в нашей вселенной. Наши физические формы - абсолютны. Но не внешность. Из нашего строения можно понять все о нашей вселенной. Как в материальном, так и духовном плане. Наша вселенная развернута внутри себя. По этому у нее мозг заполняет все пространство внутри. И его синапсы пронизывают абсолютны все. Чем больше вселенная осознает себя, тем сложнее она становится. То есть чем больше вопросов мы задаем - тем больше усложняется вселенная. По этому никогда не будет ответов на все вопросы. Надо сначала решить все аксиомы. Без этого не будет правильного развития.
По этому, если не знаете ответа, лучше не пытайтесь найти его. На некоторые вопросы пока нет ответов. Но если мусолить эти вопросы. То в конечном варианте - будет ответ. Но таким образом вы создадите аксиому. Есть вопрос - есть ответ. Но нет переменных. Переменные важнее ответа.
У меня только один вопрос - попросил Костю удалить мой профиль, а он этого не делает. Почему?
И Элхфи уже не радует. Несет никому не нужную ересь. А вы только потакаете ему. В последних его ответах явно читается - как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. Попросите Костю удалить мой профиль - не хочу больше читать ваши сообщения. Человечество не разумно. Как были обезьянами - так и остались. Те хоть не заморачиваются как им жить, пока не окажутся в клетке лаборантов. Интересно - кто наши лаборанты... Если кто-то внутри человечества - еще интересно. А если из вне, то тоже весело. Хорошо хоть обезьяны, а не мыши. Вообще самый великий лаборант - это вселенная развернутая внутрь. Если бы она обладала нашими чувствами и эмоциями - я бы поржал.
Мне просто противно общаться с людьми, которые верят в какую-то великую любовь.
|
|
| |
Elhfi | Дата: Четверг, 10.08.2017, 20:36 | Сообщение # 1449 |
Сообщений: 1012
Статус: Offline
| Цитата Vol-s ( ) Порой так жалко этого ребёнка, шесть дней в неделю по 6-7 уроков и домашка часов на 5.
Этого можно избежать. Мы разработали методику, по которой возможны занятия с детьми дома. При этом в общеобразовательной школе ребёнок переводится на экстернатную форму обучения с последующей сдачей обычных госэкзаменов. Суть методики состоит в том, что каждый предмет преподаётся в небольшой группе учеников и времени каждому ученику уделяется значительно больше, чем на уроке, где это обычно составляет 2-3 минуты. При этом теоретическая подготовка сопряжена с практической деятельностью, исследованиями, которые проводятся не только в соответствии со школьной программой, но и в соответствии с той, которая характерна для интересов ребёнка, т. е. гораздо шире и интереснее школьной. В своей основе теория занимает 2-3 часа, и это в пересчёте уделяемого времени ребёнку очень много, практика может быть гораздо продолжительнее, потому что в результате неё надо не измарать некоторое количество бумаги, как принято на контрольных, а создать функциональный продукт, решение. Именно в этот момент ребёнок чувствует то соединение с реальной жизнью, где ему придётся проявить себя полностью, будучи взрослым. По финансам получается, что один урок теории для родителя будет стоить около 500 рублей. Здесь необходимо понять одну простую вещь, что чем дальше ребёнок учится в современной школе, тем труднее осваивать ему программу, тем быстрее он теряет к ней интерес, тем быстрее состоится знакомство с репетиторами и их ценами. В жизни всё имеет свою цену. Создатель же даёт ту энергию, которая необходима. Занятия проводятся элементарно в квартире одного из учеников. Для этого можно выделить как постоянное помещение, так и менять занятие по квартирам в определённый период или, если необходимо, снимать помещения для занятий. Это не элитная школа, в которой детей не напрягают и делают умственно отсталыми, цинично относящимся к людям и алкающих благ жизни. Это не общеобразовательная школа, в которой дают программу в массы, готовя гражданина по заданной модели, и где сейчас активно внедряется форма занятий дистанционно, без посещения школы, без учебников. Это школа, где ребёнка будут учить самостоятельно думать, искать свой Путь, принимать и уважать опыт Старшего Поколения, создавать фундамент своего Жизненного Опыта, который будет необходим людям. Это то поколение, которое так ждут люди…
|
|
| |
tony333 | Дата: Четверг, 10.08.2017, 22:21 | Сообщение # 1450 |
Сообщений: 521
Статус: Offline
| А зачем вообще смотреть в зеркало? Я умею познавать себя через общение с другими людьми в реальном времени. На форуме - вы даже крупицы моего отражения дать не можете. По этому с вами так скучно. Просто кривое зеркало ваших призм восприятия мира. Вы жаждите того, чего вообще даже представить не можете. Когда пишу, что мне вас жалко - я лицемерю. На этой планете мне никого не жалко. Тут абсолютная гармония. Сильные пожирают слабых - в прямом и переносном смысле. Точно так же как и в животном мире. Так что можете и дальше выявлять недостатки жизни, которые напрямую будут показывать ваши кривые призмы восприятия мира. Вы просто Лохи!!!!! Которые ничего не меняют и при всем желании не смогут изменить!!!
|
|
| |
Opta | Дата: Пятница, 11.08.2017, 00:02 | Сообщение # 1451 |
Сообщений: 217
Статус: Offline
| От Прозрения к практике. Считаю что надо делится методами, позволяющими более осознанно жить, отсоединяясь от наиболее зависимых сред жизни, на которые идет большая часть жизненной энергии. Я преобразовываю или заменяю отрицательную часть - положительной или делами типа уборка дома, каждое мгновенье есть моя жизнь и присутствие осознанности позволяет мне проектировать дальнейшее.
|
|
| |
tony333 | Дата: Пятница, 11.08.2017, 02:50 | Сообщение # 1452 |
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Все живут как хотят...
|
|
| |
Vol-s | Дата: Пятница, 11.08.2017, 19:12 | Сообщение # 1453 |
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Цитата Elhfi ( ) Мы разработали методику, по которой возможны занятия с детьми дома. Где можно ознакомиться поподробней?
|
|
| |
Vivien | Дата: Пятница, 11.08.2017, 22:19 | Сообщение # 1454 |
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Elhfi, доброго времени суток! Я учитель иностранного языка, стаж работы в школе 3 года. Абсолютно с Вами согласна по поводу общеобразовательной школы в наше время, где учащихся учат мыслить и действовать по определённо заданному шаблону. Школа не даёт даже тех знаний, которые нужны детям, чтобы сдать экзамены. Напрямую родителям говорят, чтобы те обращались к репетиторам. А то и сами учителя открыто предлагают свои услуги в качестве репетитора. Многие учителя набирают себе большое количество часов для того, чтобы их зарплата была выше, имея при этом 7-9 уроков в день... О каком качестве образования в данном случае может идти речь... Не говоря уже о тех детях, которые не хотят получать знания и мешают это делать другим. Меня заинтересовала Ваша методика, но , если я Вас правильно поняла, то, по ней смогут заниматься лишь те дети, которые проживают в Москве, верно?
|
|
| |
asira | Дата: Суббота, 12.08.2017, 07:33 | Сообщение # 1455 |
Сообщений: 2807
Статус: Offline
| Elhfi,раскройте,пожалуйста,эту загадку.Просто мне сегодня было сообщение от некоего Инко.
|
|
| |
asira | Дата: Суббота, 12.08.2017, 08:03 | Сообщение # 1456 |
Сообщений: 2807
Статус: Offline
| Цитата Elhfi ( ) Необходимо начинать с того, что Душа человека живёт не только в материальном мире. Её Бытие связано с «тонкими мирами», в которых она существует так же полноценно, как и в вещественном мире. Вследствие ограниченного восприятия Бытия «тонкие миры», зачастую, воспринимаются как отдельно существующие, а соответствие им – как фрагментарное. Целостность осознания – гораздо более ёмкий процесс и состояние, чем это сейчас определяется. Elhfi,благодарю за ответ.Я понимаю,что это другие миры,тем более,что они тесно взаимосвязаны и выполнение определённой работы ведётся на всех уровнях.Зачастую там гнетущая атмосфера и я пытаюсь быстро ретироваться оттуда,несмотря на то,что встречаюсь с интересными личностями,но подозреваю.что им несложно принять облик человека,найти достоверность для меня пока трудно,поэтому всё основывается на доверии.Мне это интересно,но вопрос стоит о безопасности,затрагивающий будущее.Elhfi,можно ли навредить себе,делая что то в Астрале?Благодарю.
|
|
| |
эмма | Дата: Суббота, 12.08.2017, 15:42 | Сообщение # 1457 |
Сообщений: 8491
Статус: Offline
| Цитата asira ( ) понимаю,что это другие миры,т ...да...но...Цитата эмма ( ) Все миры находятся в воспринимающем, внутри нас. Все ощущаемое нами находится внутри нас. ....И способы восприятия действительности . Человек определяет свой мир : ...
|
|
| |
asira | Дата: Суббота, 12.08.2017, 19:51 | Сообщение # 1458 |
Сообщений: 2807
Статус: Offline
| Да,эмма,именно внутри, и когда думаю об этом, внимание идёт в центр груди,где находится разум,а разум принадлежит душе(ну,скажем эманации души).Тут точнее можно сказать,что мы пронизываем все миры,а миры пронизывают нас,но ощущение идёт,что именно внутри,я не раз обращала на это внимание,иногда даже сложно для понимания,так как,всё таки, душа обладает немалыми размерами.Ну это всё относительно наших ощущений.
|
|
| |
эмма | Дата: Суббота, 12.08.2017, 23:57 | Сообщение # 1459 |
Сообщений: 8491
Статус: Offline
| Цитата asira ( ) ,именно внутри, и когда думаю об этом, внимание идёт Да...так говорится об этом... ...Восприятие реальности Мы находимся в мире, в котором действуют определенные физические силы. И мы сами являемся производными этих сил. Всё, что происходит в этом мире, нисходит с более высокой ступени. Наш мир является абсолютным следствием высшей ступени. Для того чтобы нам действительно изменить что-то в этом мире, мы должны подняться на уровень, где происходит принятие решений.... ... Этот воображаемый мир…... ...То, что кажется нам реальностью, которую мы сейчас воспринимаем, называется надуманной реальностью, потому что она существует только в нашем воображении. Нам кажется, что мы находимся внутри реальности, а на самом деле эта реальность находится внутри нас. Все наоборот! Так раскрывается постигающими ... в тот миг, когда они начинают входить в восприятие духовного мира. И современные физики в своих последних открытиях говорят о том, что мы находимся в воображаемой реальности, в некой компьютерной программе, и нельзя сказать, что мир, который мы ощущаем, объективно существует. Он существует в нашем впечатлении, в наших органах чувств… ...источник--БУДУЩЕЕ МИРА – В ИЗМЕНЕНИИ ЧЕЛОВЕКА
|
|
| |
Elhfi | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 01:07 | Сообщение # 1460 |
Сообщений: 1012
Статус: Offline
| Цитата След_Вечности ( ) По сути мы создаем эту реальность. В старину строгая заповедь Седьма не допускала самовольных браков и посторонних половых связей. Она объявляла святость женщины через её целомудрие и приверженность мужу по рождению троих детей. Мужской же род Седьма обязывал сеять семя в добрую пашню, чтобы пожать три семя. Заповедь Седьма связана с Сея – Душой, способной мыслить, сознавать, разуметь. Обладая чувствами видения, Сея может просматривать незримые для человека части спектра того, что называют Светом. Чем выше и чище энергетический уровень Сея, тем больших Глубин Мира Духа он достигает. О том, что человек создаёт Реальность «внутри себя» известно давно. То, что мы рассказывали относительно Полеона человека, даёт лишь общее представление о том, как создаётся Глубина Мира. Глубина Постижения связывается с Опытом Реальности, который испытывают Души. На основе этого строится представление о Мире. Однако Глубина Духа – это нечто иное. Необходимо понимать, что Мир Духа не совсем похож на человеческие представления. Он является, скорее, некоторым переходным этапом между Миром Духа и Иным Миром, о котором люди имеют слабое представление, хотя контакт с ним периодически возникает и фиксируется. Представления о Мире, собранные в полеоне и Поле, являются Способностью, не принадлежащей никому. Если же речь о Человеке, обладающим способностью управлять своим вихревым энергетическим потоком Ауры, то он может избирательно подключать себя к частотным поясам, не вход в их течение. Роль Сея в итоге заключается в том, чтобы не войти в поток вихря, а быть как бы прозрачной, пропускающей сквозь себя течения, энергии. Каждый частотный пояс Космического вихря обладает силой, которая может быть отождествлена с определённым цветом Света. Зависимо от его плотности создаётся голографическое изображение, «кристалл», Знак, несущий в себе Память. Явленный Знак сообщает одну и ту же информацию каждому Сея, достигшему его Предела. Свет помогает сознанию человека строить представление о Мире, формируя память, которая связана с полеоном и Полем. Нужно понимать, что изложенные общие принципы – частный фактор функции сознания и памяти. Они являются единицами элементарных процессов, которых столь много, что нет смысла исчислять их. Эти процессы существуют не столь в Мире представлений человека, сколь в его периферии. Поэтому точка является удобной координатой для расчётов связей процессов, форм в жизни человека.
|
|
| |