Дата: Суббота, 26.12.2015, 23:20 | Сообщение # 2564
Статус: Offline
Цитатаtatjana_cheban ()
Enn, страж_вселенной, вы меня не убедили,в том случае если тебя твой любимый или любимая предает,что делает тот кто любит и его предали....???
ОРИгиНАЛ здЕСЬ(ТсссКАР-КАРисТИНкакМЫиии): http://mediananny.com/raznoe....hchinah лИДИяТАРАн о!боГ-гОД-динЬ-ИНЬ-НОЧЕ-ОтЧЕСТВЕ-стве/свет и мужЧИНАХ/ХА-ХА Рождаются ли сильные женщины сильными или таковыми их делает слабость мужчин, оказавшихся рядом?
Лидия Таран многое пережила в личной жизни, но сумела не утратить чувство юмора и веру в мужчин - о чем и рассказала в интервью. Тем не мнее, популярная телеведущая и участница шоу "І прийде кохання" на канале "1+1" пока не спешит завязывать новые отношения. - Лида, рядом с вами бывали когда-нибудь слабые мужчины? - Нет. Я специалист по сильным мужчинам (смеется). А вообще, в отношениях вот это – сильный, слабый – на мой взгляд, не работает. Для меня важнее энергетический обмен. Когда ты обмениваешься энергией с человеком, он дает тебе что-то, ты ему что-то - взамен. Это двусторонний процесс. Нельзя, чтобы рядом находилась «черная дыра». Нельзя работать в пустоту. Две энергии должны сплетаться вместе и давать результат. - А разве энергия и сила – не одно и то же? - Если хотите, можете называть это силой. Еще мне важно доверие. Нет доверия – нет вообще ничего. Как можно жить с человеком и не доверять ему? - Вы готовы сейчас к новым отношениям? - Вы знаете… после всего пережитого я очень долго приходила в норму. В то состояние, в котором мне комфортно. Не уверена, что полностью готова… Все должно быть своевременно и тогда, когда надо. Есть же какие-то внутренние ощущения, по которым ты понимаешь: сильно тебя «раскачивает» рядом с мужчиной или не очень. Можешь ли ты обращать внимание на противоположный пол и смотреть на него с энтузиазмом, а не так, как Женя Власова сейчас (певица - участница проекта - проверяет мужчин на стойкость, провоцируя их. - МН). Я прекрасно понимаю Алену и то, что она