Исследования
|
|
Русса | Дата: Пятница, 20.05.2011, 21:25 | Сообщение # 141 |
Сообщений: 340
Статус: Offline
| azerang, солнышко, что у тебя случилось??? Помощь нужна?
|
|
| |
Русса | Дата: Пятница, 20.05.2011, 22:29 | Сообщение # 142 |
Сообщений: 340
Статус: Offline
| Quote (azerang) мыслительный процессор циклится на нижних чакрамах! Таки мы на эту планету пришли в материальных телах и с тонконастроенной душой. И следовательно надо не только о Просветлении задумываться, но и про плотный план не забывать. Дабы гармонию не нарушить.
|
|
| |
Русса | Дата: Пятница, 20.05.2011, 23:16 | Сообщение # 143 |
Сообщений: 340
Статус: Offline
| azerang, если тебе хочется поговорить "о себе, любимом", о том, как ты себя чувствуешь, что мыслишь,- пиши в личку, там и побеседуем. Обсуждать "3-х" лиц я не буду.
|
|
| |
ЖАРА | Дата: Суббота, 21.05.2011, 04:48 | Сообщение # 144 |
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (genich) Quote (sterh) Вот ELEMENT_Pro-2100, нормальный чел.... Quote (ЖАРА) Ого sterh, Вы, что Его ... понимАете...???!!! Quote (genich) Собственно почему нет? genich, А Вы что - тоже поддерживаете идею ELEMENT_Pro-2100 - о всеобщей "минерализации" населения? Quote (genich) разница между учителем и преподавтелем Ну и загадка... Учитель - учит Преподаватель - преподаёт... преподносит... А ЖИЗНЬ тогда - "учит" или "преподаёт" ...? genich, Отгадку скАжете? С Уважением ЖАРА
|
|
| |
Максим_Садовник | Дата: Суббота, 21.05.2011, 05:21 | Сообщение # 145 |
Сообщений: 457
Статус: Offline
| Друзья вы не правильно поняли кристаллизацию: для каждого плана она своя...На материальном плане это именно усложнение уплотнение кристаллических решеток материи, а на тех планах которые уходят выше сверхкристаллизация это усложнение уплотнение дорожек тонких ячеек энерго-матриц а также информационных структур... Через работу со своими структурами вы работаете с общими как части пазла. От развития вашего сознания зависит величина вашего пазла в общей структуре...
Сообщение отредактировал ELEMENT_Pro-2100 - Суббота, 21.05.2011, 05:23 |
|
| |
Русса | Дата: Суббота, 21.05.2011, 07:58 | Сообщение # 146 |
Сообщений: 340
Статус: Offline
| Quote (ELEMENT_Pro-2100) на тех планах которые уходят выше сверхкристаллизация это усложнение уплотнение дорожек тонких ячеек энерго-матриц а также информационных структур... Да в принципе все понятно, просто неожиданными были настолько технические термины. А раз мы стали "разговаривать на них", то энергоматрицы таки как раз не уплотняются, а расширяются, переходя на еще более высокую частоту. Добрым, слегка комариным утром, страна
Сообщение отредактировал Русса - Суббота, 21.05.2011, 08:00 |
|
| |
Максим_Садовник | Дата: Суббота, 21.05.2011, 08:33 | Сообщение # 147 |
Сообщений: 457
Статус: Offline
| матрицы может и расширяются (не знаю о чем вы правда), но микростурктура в них усложняется и уплотняется...сравните на физическом объекте: магнитофонная кассета, внешний жесткий таких же размеров...
|
|
| |
Русса | Дата: Суббота, 21.05.2011, 09:50 | Сообщение # 148 |
Сообщений: 340
Статус: Offline
| да, об одном и том же разными словами.... Ти-Гор, ты был прав
|
|
| |
Максим_Садовник | Дата: Суббота, 21.05.2011, 10:50 | Сообщение # 149 |
Сообщений: 457
Статус: Offline
| Quote (Русса) А раз мы стали "разговаривать на них", то энергоматрицы таки как раз не уплотняются, а расширяются, переходя на еще более высокую частоту. Когда говорят об одном и том же частицу не как отрицание и противопоставление не используют))
|
|
| |
Максим_Садовник | Дата: Суббота, 21.05.2011, 10:58 | Сообщение # 150 |
Сообщений: 457
Статус: Offline
| это тоже...но также это и усиление и повышение той среды в которой оно действует: личной и общей
|
|
| |
genich | Дата: Суббота, 21.05.2011, 14:04 | Сообщение # 151 |
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (ЖАРА) Quote (genich) Quote (sterh) Вот ELEMENT_Pro-2100, нормальный чел.... Quote (ЖАРА) Ого sterh, Вы, что Его ... понимАете...???!!! Quote (genich) Собственно почему нет? genich, А Вы что - тоже поддерживаете идею ELEMENT_Pro-2100 - о всеобщей "минерализации" населения? Допускаю, что Oro sterh его понимает в таком изложении информации,а я, как видно из постов- не очень ,собственно по этому и указал на использование узкоспециальной терминологии . Quote (ЖАРА) Quote (genich) разница между учителем и преподавтелем Ну и загадка... Учитель - учит Преподаватель - преподаёт... преподносит... А вот это зацепило правда? На самом деле загадка да?А ведь бытует и одно и другое слово и вроде бы значения одинаковые -ан нет! Учитель - учит тебя,переходит из класса в класс,с уровня на уровень если хотите ,дает не только знания но и навыки,словом учит жизни. Преподаватель - преподаёт... преподносит... а учишься ты сам (учишь- ся) какому нибудь определеннопу предмету, ремеслу (как правило за плату ). Предполагается,что у тебя уже есть какаято основа. "преподать урок" -какая ассоциация? "научить,обучить" -а здесь какая?чувствуете разницу? и потом, на востоке ведь не называют своего учителя преподавателем(звучит както как оскорбление ) Quote (ЖАРА) А ЖИЗНЬ тогда - "учит" или "преподаёт" ...? genich, Отгадку скАжете? Так как? Я думаю-преподносит разные жизненные ситуации,преподает всевозможные жизненные уроки--одним словом УЧИТ ЖИТЬ! гдето так, я думаю... Quote (Русса) Quote (ELEMENT_Pro-2100) на тех планах которые уходят выше сверхкристаллизация это усложнение уплотнение дорожек тонких ячеек энерго-матриц а также информационных структур... Да в принципе все понятно, просто неожиданными были настолько технические термины. Вот вам пример того как преподаватель не смог(или не пожелал) опуститься до уровня ученика(кстати учитель -учит ученика слова однокоренные,а преподаватель кому преподает?однокоренного слова обучаемому нет!потому как частный случай обучения) а учитель смог бы и на пальцах все разъяснил. ELEMENT_Pro-2100 просьба:если тебе приходиться использовать некий термин,-то будь так добр коментируй вкладываемый образ, ибо среди форумчан есть технически образованные (я не про себя) поэтому им тяжело уловить суть,когда автоматом знакомый термин выбрасывает из контекста речи. Всем добра!!
Сообщение отредактировал genich - Суббота, 21.05.2011, 14:05 |
|
| |
Максим_Садовник | Дата: Суббота, 21.05.2011, 17:00 | Сообщение # 152 |
Сообщений: 457
Статус: Offline
| Мой стиль общения это планка ниже которой я не хочу опускаться на данном этапе...это сразу отсеивает лишнее))) Понять можно данные термины не умом а чей практический опыт схож хотя бы приблизительно, поэтому я комментирую вкладываемый образ когда есть уточняющий конструктивный запрос на это...просто умствование или философствование как переливание из пустого в порожнее мне неинтересно - время не то...))) "опуститься до уровня ученика" - очень интересное выражение, особенно первое слово)))
|
|
| |
ЖАРА | Дата: Суббота, 21.05.2011, 17:47 | Сообщение # 153 |
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (azerang) наблюдая за миром через призму Любви к себе, ты Влюбляешься во всё сущее, влюбляешь его в себя, azerang, Краси-и-иво, мне понравилось
|
|
| |
Максим_Садовник | Дата: Суббота, 21.05.2011, 18:48 | Сообщение # 154 |
Сообщений: 457
Статус: Offline
| Quote (azerang) С этим я не согласен это эмоциональная позиция все остальное от нее))) Распоряжение своим временем и вкладывание сил в различные вещи - это тоже магия, дающая силы, способности, качественность вибративных полей и потоков... И потом: у каждого свои отношения со временем и теми кто его отпускает...Если думаешь иначе - поставь эксперимент: забей на все и хватанись лет через 30...тогда посмотришь)))
|
|
| |
Русса | Дата: Суббота, 21.05.2011, 20:36 | Сообщение # 155 |
Сообщений: 340
Статус: Offline
| Quote (ELEMENT_Pro-2100) "опуститься до уровня ученика" - очень интересное выражение, особенно первое слово) Если ученик не усвоил урока- кто виновен? Ученик, не сумевший понять тему, или Учитель, не сумевший объяснить так, чтобы было понятно? Давайте опять "на тазики" перейдем. Имея достаточное количество детей, и объясняя им тот, или иной непонятный момент в домашке мне иногда приходится выступать в роли учителя. Я была сильно удивлена, как сейчас составляются учебники-например чтобы понять, о чем написано в параграфе по истории- достаточно причитать там всего 4 предложения. Но! Дело в том, что они идут в дурацкой непоследовательности, и разнесены друг от друга кучей лишней инфы. Чтобы объяснить какие-то математические задачи тоже приходится к упрощенно- наглядным примерам прибегать. Это не сложно, просто надо посмотреть на задачу под другим углом. Точно так же и во "взрослой жизни"- когда человек объясняет что-то другим ( не так, чтобы объяснить, а так, чтобы понятно стало) приходится с разных точек предмет рассматривать. И часто бывает так, что при этом сам объясняющий для себя новые моменты разглядеть может.
|
|
| |
genich | Дата: Суббота, 21.05.2011, 22:48 | Сообщение # 156 |
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (ELEMENT_Pro-2100) "опуститься до уровня ученика" - очень интересное выражение, особенно первое слово))) Всмысле снизойти(я не о пошлом) Quote (Русса) Если ученик не усвоил урока- кто виновен? Ученик, не сумевший понять тему, или Учитель, не сумевший объяснить так, чтобы было понятно? оба,или никто(но это частности) Quote (Русса) была сильно удивлена, как сейчас составляются учебники это дейсвительно проблема современной системы образования Quote (Русса) И часто бывает так, что при этом сам объясняющий для себя новые моменты разглядеть может. даже очень часто Quote (azerang) время для каждого поколения всегда в своё время - революционно и всегда не ТО. Quote (azerang) Каждому кажется, что он особый от того и интерпретирует своё время предвзято. бингоо!
Сообщение отредактировал genich - Суббота, 21.05.2011, 22:49 |
|
| |
farath | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 00:31 | Сообщение # 157 |
Сообщений: 27
Статус: Offline
| ПРИВЕТ ВСЕМ!!!! 2004г, в августе, наблюдал объект. Эта штука создала в небе знак. Знак похож на АУМ или ОМ, но имеет свою особенность. Хотелось узнать ваше мнение! Что это и с чем его едят? ссылка сверху. Жду ваших коментариев! С уважением farath
Сообщение отредактировал farath - Воскресенье, 22.05.2011, 04:06 |
|
| |
Максим_Садовник | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 03:32 | Сообщение # 158 |
Сообщений: 457
Статус: Offline
| Quote (Русса) Если ученик не усвоил урока- кто виновен? Я не учитель...
|
|
| |
Русса | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 09:31 | Сообщение # 159 |
Сообщений: 340
Статус: Offline
| Quote (ELEMENT_Pro-2100) Я не учитель... Это само собой. Ты знаешь, что своими словами, действиями, мыслями ты влияешь на окружающее. Да, бывает непросто рассказать что-то людям, не достигшим определенного уровня. Это происходит, когда на очередном витке спирали развития находишься " в противофазе", т е полный круг не пройден. И выход один- ускорить свое движение, чтобы "фазы" совпали
|
|
| |
Максим_Садовник | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 10:16 | Сообщение # 160 |
Сообщений: 457
Статус: Offline
| Quote (Русса) Да, бывает непросто рассказать что-то людям, не достигшим определенного уровня. А и смысла нет - я занимаюсь развитием все решетки, а такие люди занимают не много места в общей решетке и их сила влияния мала...Зерна не кидают на неблагородную почву...так еще говорят)) Вытащить из матрицы можно только того, кто достиг ее пределов ограниченности))
Сообщение отредактировал ELEMENT_Pro-2100 - Воскресенье, 22.05.2011, 10:17 |
|
| |