Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ
Пятница, 29.03.2024, 01:42
Приветствую Вас Гость

|



  

РЕКОМЕНДУЮ
ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ТВОЯ РЕКЛАМА
Навигация
Новое и Важное!
  • ПРОБУЖДЕНИЕ!
  • Первое Послание от Индиго!
  • Мы Ваши Дети!
  • НАШЕ ЗДОРОВЬЕ!
  • Панорамы (360')
  • Личный Опыт.
  • Катализаторы в Развитии.
  • Обсуждаем откровения Инсайдера!
  • Осознанная Жизнь..."
  • Шагая через жизни.
  • Публикуйте Свои Статьи!
  • Восхождение Души...
  • Душа и уровни её развития...
  • Легенды Тамплиеров
  • Дезинформация и где правда?
  • Путешественники во времени!?
  • Важная статистика и мониторинг!
  • С ЧЕГО НАЧАТЬ?
  • Наши Опросы!
    Какой вопрос волнует вас больше всего?
    Всего ответов: 2779
    Результаты и обсудить опросы. Жмите эту ссылку.
    Главная » Статьи » 2 » Мои статьи

    Обновление Игры. Перезагрузка.
    Роман Сон
    21 сен 2021 в 7:15

    Обновление Игры. Перезагрузка.


    роман сон

    Сегодня создатели Игры внесли изменения в физиологию Игрока.

    Лиля просила сделать шестой палец, мы посчитали это не целесообразным, так как, игрокам пришлось бы овладевать новыми навыками, так же, пришлось бы перепрограммировать массу сопутствуюших предметов: перчатки, приборы и др. Игрокам было бы неудобно с шестью пальцами.
    Было принято решение у игроков мужского пола уменьшить на 2 см. указательный палец относительно безымянного, а у игроков женского пола сделать на одном уровне. Погрешность 1-3%
    Так же, у игроков женского пола убрали выступ гортани, а у мужского пола оставили.
    Данные изменения не повлияют отрицательно на суть и качество игры.
    На счет слона с кошку. Лиля, Создатели не изверги, представьте как уши маленького слона путаются в траве и бедное животное мучается при ходьбе. Матрица не может причинить вред своим детям.
    Тем не менее, сегодня мы включили в игру новый вид животного. Это мышиный олень.
    Олень размером с мышь.

    Игра обновилась, все игроки перезапущены в щедящем режиме. Дабы не было шока, вся информация об этих изменениях внесена в память игроков, и во все источники информации.

    Почему Создатели выполнили просьбу Игрока?
    Во первых, Создатели тоже обладают чувством юмора.
    Во Вторых.....

    Лиля, за проявленную инициативу, Вам начислено 5 баллов и теперь у вас 10. Следующий 11-й бал будет присвоен Вам при окончании вашей игры... Осталось не долго.
    Лиля, Вы довольны?


    Ошибки Валеры Крымского... или Время пальцев ИСТЕКЛО....

    Читать всем, кто хочет знать правду.


    Когда мы создали Валеру Крымского, и прописали ему его права и его игру, вначале было интересно следить за Экспериментом и саморазвитием, но сейчас наблюдается деградация и ошибки превышают коэффициент погрешности. Пальцы и стекло не то, о чём мы хотели рассказать через этого игрока. Большое количество роликов на youtube про пальцы, шестигранники, семечки из Ашана и др. Не являются ни актуальными ни достоверными. Валера пошёл по неправильному пути. Создатели не довольны...

    Пришло время вмешаться мне...

    Часть1.
    Ошибки Валеры Крымского, и как устроена игра в реальности.


    Валера разделяет игроков на электроников и людей, что является ошибкой.
    Дело в том, что все находятся в матрице и прописаны двоичным кодом. Но....
    У игроков разные права, а игра индивидуальна для каждого.
    Относительно своего "Я", всё остальное вторично и нереально.
    Тоесть, для каждого игрока матрица создаёт свою игру, где все персонажи лишь игроки с другими правами.
    Говоря простым языком - есть только "ТЫ" и твоя игра, все, кто тебя окружают персонажи сопровождения, и так для каждого игрока.
    У каждого своя игра, в которой он главный и каждый строит свою игру относительно своего мира и других персонажей.
    Каждый игрок находится в своей объективной реальности-игре. Реальности конкретного объекта.
    Объясню более подробно на примере простой семьи из трех человек, отец, мать, ребенок.
    В игре отца - он главный игрок в своей реальности и относительно его все остальные (жена и сын) прсто персонажи, а вся реальность прорисована на расстоянии взгляда, персонажам транслируются все события реальности главного игрока и они принимают в ней участие.
    Одновременно относительно мужа реальность жены является её игрой и она в своей игре главный игрок, а все остальные персонажи (муж и сын) и её игра транслируется окружающим. Как и для сына, и других встречающихся на пути игроков. Реальности всех игроков которые взаимодействуют между собой накладываются друг на друга в одной временной плоскости.
    Весь мир прорисован только до тех границ, куда может достать взгляд игрока и преобразовать двоичный код в картинку.
    Никаких стран, городов и др. объектов не существует, они прописаны в программе и памяти, и материализуются по мере присутствия или приближения игрока к этим объектам.
    Некоторые скажут, как же так, я 15 часов летел в Новую Зеландию на самолете, и вот я там.
    На самом деле это простая реалистичная анимация. Никакого полёта нет. Всё стоит на месте, идёт смена декораций. По типу шлема виртуальной реальности. Но все игроки уверены, что летят на самолёте, включая пилотов.
    В зависимости от выбора игрока, происходит смена эпизодов. Точно так же, как в игре на обычном компьютере, игрок может отправится на луну, оставаясь в программе.
    Кто вам сказал, что вы движетесь сидя в машине, поезде, идя ногами?
    Это иллюзия.... как и то, что игрок в вашей компьютерной игре куда то идёт, или гоняет по трассе... Все играли в такие игры?

    Часть 2
    Всё вокруг иллюзия.


    Не сушествует разделение на электроников и людей. Есть игроки. Игроков 3 категории:
    1. Персонаж сопровождения
    2. Игрок - ЧелоВек - первого уровня с правами но без доступа . Срок активности по правилам игры в основном до 100 лет. Хотя игра может длится 10 минут.
    3. Игрок - Ангел-Люд - высокого уровня с правами и доступом (информация засекречена)

    Всё вокруг иллюзия, прописано в программе и памяти, и создано для прохождения игры.
    В игре заложен алгоритм случайных чисел, поэтому вы не встречаете каждый раз одну и ту же бабушку на скамейке в 11.00 на которую гадит голубь. Но случаются сбои в матрице и иногда такое происходит.
    Эти же сбои относятся к дежавю.
    Это же относится к одновременным мыслям, у нескольких игроков, или когда одновременно произнесли одно и тоже слово с телевизором или с другим игроком. И другим чудесам.
    Каждого игрока перезагружали в игру десятки раз. И 2019 год о котором поведал Валера тут ни при чём.
    Буквально сегодня мы перезагрузили Валеру Крымского и для эксперимента добавили в его память один эпизод якобы из его жизни, и он его на днях вспомнит.
    Игрок почти всегда может понять, что его перезагрузили. Обычно - это сопровождается, внезапным пробелом в памяти. Например, шёл за чем-то и забыл, хотел сказать что-то и забыл... Иногда спонтанными головными болями.

    Часть 3
    Ответы на некоторые вопросы.


    Если кто-то мучается вопросом о годе начала игры, то квантовая Игра под названием "Планета Земля" создана в 2011 году 11 ноября Компанией "HEXAGON", о чём есть подсказки на каждом шагу.
    Одновременно запущены Игры с игроками не похожими на людей.
    Их называют Инопланетянами. Часто ради эксперимента, игры объединяют, и игроки наблюдают НЛО и пришельцев других игр.

    Есть ли правители - президенты, власть, олигархи, страны, города, и др.?
    Есть! Но исключительно в вашей памяти, в СМИ, развлекательных передачах, и материализациях от матрицы.

    Если правительства нет, то кто всем управляет в игре?
    Игра устроена так, что игроки сами контролируют друг друга. Одни структуры влияют на другие по цепочке и т.д.
    Приказы и установки исходят от матрицы.

    Я видел вживую Валуева, Путина, Бузову или другую популярную личность!!!
    Вы видите только то, что материализует вам матрица и показывает их только тому, кому сочтёт нужным.

    Существуют ли полтергейст, приведения, и др. чудеса?
    Сущности и чудеса материализует матрица по мере надобности

    Существует ли космос, планеты, круглая ли земля?
    Ничего из вышеперечисленного не сушествует, все прописано в квантовой игре в виде голографических объектов и информации.

    Существует ли производство?
    Кто производит ладу калину и рэнджровер, смартфоны и самолёты и почему такая разница в качестве и цене?

    Никакого производства не сушествует. Ведь если задуматься, то всё, что нас окружает: компьютеры, процессоры, сложная техника и др. должно быть изготовлено из земли. Ведь кроме земли на Земле изначально небыло ничего.
    А теперь ответьте, какой должна быть технология, чтобы например, из кучки земли и поленицы дров изготовить смартфон или хотя бы электрочайник.
    Правильно никакая. Должна быть волшебная палочка.
    Соответственно все блага даёт нам матрица, материализуя их посредством вовлечения в процесс игроков, которые уверены, что они производят продукцию и изобретают технологии.
    Разница в качестве и ценовой категории, для расслоения общества, мотивации, мечте, зависти, стремлению и др.

    Существует ли астрал, хроники акаши, другие измерения, и заклинания?

    Существуют. Доступ к ним имеют игроки высшей категории, а так же, рождённые с мозговыми отклонениями от нормы. Астрал - это доступ в главную папку корневого каталога с игрой, с возможностью общения с создателями и техподдержкой .
    Хроники Акаши - доступ к Helpу.
    Заклинания - это последовательность определённых слов, произнесённых в определенном порядке - запуск программы. Работает только при взаимодействии с биоэнергетически сильным игроком.

    Где находится компьютер в котором мы находимся? Кто наши создатели? Каков реальный мир вне игры?
    Вы узнаете пройдя игру правильно и, набрав 11 баллов.
    Или....не узнаете никогда, пройдя игру не так, как задумано.
    Или спросите у меня.

    Для чего вся эта игра и в чём смысл?
    Для производства Биткоинов, а вы думали для чего?
    Шучу....:)
    Но истина где то рядом.....
    Теперь вы знаете почти всё!
    Ищите, думайте, спрашивайте....
    И играйте правильно.

    P.S.
    Валера, Матрица тебя уважает, и хочет, чтобы ты зачитал эту статью в своём следующем видео на основном youtube канале.
    ✌ExiLibrius.





    Кто такой Роман Сон? В чём смысл Игры? Как правильно играть?



    Приветствую вас, Игроки. Очень много вопросов задают в личных сообщениях, особенно эти 3.
    Я могу по минимуму ответить на них. Настолько, насколько вам разрешено обладать данной информацией.

    Часть 1.
    Кто Я ?
    Итак. Я Игрок 4 уровня. Я Ангел.
    Ангелов в Игре 190.
    Ангел является смотрящим на вверенной ему территории.

    Чем отличается Ангел от Игрока другого уровня?

    Ангел имеет доступ в Астрал, в иные вибрационные и временные зоны, доступ к техподдержке, в корневой каталог игры, может общаться с Создателями и предлагать корректировку игры.
    4 уровень является последним в Игре.
    Ангел, как и Игрок любого уровня набирает баллы.
    За каждым Ангелом закреплен куратор от команды Создателей. Если Ангел подружился с куратором, и с ним в хороших отношениях, то можно обходить некоторые правила и ограничения.

    Что умеет Ангел?

    Ангел, может исцелять многие болезни, написав при помощи Создателей, индивидуальную программу - заклинание конкретно для каждого Игрока. Она программируется в Игру, и Игрок активирует её. Программа начинает выполняться. Программа выполняется лучше у биоэнергетически сильного игрока, эффект до 90%, но и у Игрока со слабым полем эффективность может составить выше 80%.
    Ангел может создать программу для Игрока на определённые мотивации, и жизненные ситуации.
    Ангел так же, может научить Игрока получать закодированную информацию и помощь из "Хроник Акаши".
    Ангелы сотрудничают с некоторыми магами, целителями и игроками с экстрасенсорикой, снабжая их информацией.
    Игрок может вызвать Ангела и обратиться к нему. В Игре есть подсказки как это сделать.
    Ангел может переключать сознание на уровни ниже, и общаться с Игроками на их уровне.
    Ангел - это смотрящий за Игрой, хранитель сознания.

    Часть 2 В чём смысл игры?

    Как вы заметили, в Игре всё связано с выполнением некоторых действий за которые Игрок получает мат. блага (в нашей игре - деньги), которые в свою очередь тратятся на блага личные.
    Деньги избавляют Игрока от желаний, а желания от денег.
    Смысл Игры прост. Надо заработать деньги так, чтобы энергопотери были минимальны, а ресурсозатраты Игрока - максимальны.
    И потратить их с максимальной для себя пользой.

    Что это значит, и за что начисляют и снимают баллы?

    Пример 1.

    Игровое пространство Россия.
    Шахтёр вкалывает всю жизнь за 50.000 р. в месяц. Энергопотери максимальны - ресурсозатраты минимальны - лопата и 1 Игрок.

    Группа людей или один Игрок грабит банк на сумму 11 миллионов р.
    Энергопотери минимальны, ресурсозатраты максимальны - оружие, разработка плана, автомобиль, люди... и т.д
    Кто выиграл и заработал баллы?
    Если учесть, что для матрицы добра и зла нет, понятие хорошо и плохо отсутствует. Убить Игрока в Игре не запрещено и не осуждается Создателями.
    Потому, что всё относительно.
    Например.
    Убить Игрока ребёнка - это добро или зло?
    Вы скажете - зло.
    А если это будущий Адольф Гитлер?
    То относительно миллионов погибших людей - это добро.
    Но относительно самого мальчика и его родителей - это зло.

    Пример 2

    Вы подали нищему - 1000 р. По вашему - это добро. Но он купил на эти деньги водки, уснул и замерз насмерть. Вы убили человека, но не знаете об этом.
    Создатели видят всё. Баллы начисляются не за поступки, а за их последствия относительно других игроков, относительно себя и определённой создавшейся Ситуации.

    Пример 3. Ситуаци-Я!

    Женщина заработалась и задержалась на работе в офисе. Все уже разошлись. ОП начал мыть полы. Женщина торопится домой, подскальзывается, и ломает каблук. На пункте охраны она просит охранника помочь ей исправить каблук. Охранник идет с ней в подсобку, где лежит инструмент и за 5 минут исправляет поломку. В это время, у 85 летней матери охранника случается сердечный приступ и она звонит сыну нажав кнопку быстрой связи, чтобы тот вызвал наряд СП. Но телефон на бесшумном режиме лежит на пульте охраны. Бабушка умирает.
    В данной ситуации женщина становится причиной смерти бабушки, но никогда не узнает об этом, и у неё вычитывают 1 балл. Бабушке прибавляется 11-й балл, и она проходит на 2 уровень.

    Но, предположим, что женщина ушла с работы вовремя, а мама дозвонилась сыну, и он вызвал наряд СП. По дороге водитель не справляется с управлением, и экипаж погибает, три человека. Бабушка не дождавшись помощи тоже умирает. В данной ситуации виновник смерти бабушка, у неё отнимают 3 балла, но она умирает, значит она набрала 11 баллов. В данной ситуации бабушка не попадает на 2 уровень Игры, и Создатели решают её судьбу. Так же, виновник смерти экипажа и охранник, и у него тоже отнимают балл.
    Многие из вас убили ни одного игрока, но вы не знаете об этом. И когда вы видите дряхлого старичка, знайте, что он стал следствием таких ситуаций .

    Часть 3 Как правильно играть?

    Есть 2 пути.
    1 путь - долгий. Играете долго. Набираете баллы долго. Игроки долгожители.
    2 путь - быстрый. Те, кто покинул игру рано.
    Чтобы играть долго, нужно правильно тратить материальные блага с минимальным вовлечением в этот процесс игроков сопровождения.
    Тратить деньги на здоровую пищу, на своё здоровье. На свою семью.
    На окружающую природу, помогать животным, на своё хобби и творчество. То есть, совершать относительно себя нейтральные поступки не приводящие к глобальным изменениям.
    Тогда Игра будет протекать размеренно. Баллы будут начисляться медленно.
    Либо...
    Чтобы играть долго, вам надо стать косвенной причиной различных ситуаций, которые я описал выше.

    Быстро пройти игру можно разными способами: прямо провоцируя ситуацию и обстоятельства, добровольный выход из игры, и др.
    В этом случае сознание Игрока обнуляют и его перезагружают с новыми воспоминаниями и личностью, либо с чистым сознанием, исходя из заработанных баллов.

    Форс-мажор в игре.
    Выход из игры вне желания Игрока.
    Несчастные случаи.
    Почему?
    Несчастные случаи - наложение и сбои в матрице квантового компьютера, когда двоичный код нескольких игроков оказывается в одной квантовой точке одновременно, либо если игрок один - то произошёл матричный сбой.
    В матрице прописаны эти сбои заранее.
    В этом случае сознание Игрока так же, обнуляют и его перезагружают исходя из заработанных баллов.

    Часть 4 На что обратить внимание?

    В Игре ничего не даётся просто так.
    Получая что-либо от матрицы надо обязательно отдать, особенно, если Игрок просит что-то конкретно и Ему это материализуется. Значит Создатели вам решили помочь, и надо быть благодарными.
    Ведь Вам никто и ничем не обязан.
    Если Вы не расплачиваетесь мат. благами добровольно, матрица заберёт сама в виде здоровья или чего-то ещё. Причём, пожертвования на придуманные религии, церкви и др. не считаются благодарностью. Благодарите напрямую того Игрока, от которого зависела ваша удача, а если например, вы просили миллион рублей и нашли чемодан с деньгами, и благодарить некого, то пожертвуйте деньги на экологию, купите еды для животных и др. Со словами: "Благодарю тебя матрица и Создатель за то-то, и от вашего имени своим желанием жертвую эти деньги на то-то".
    Если вы попросили у кого-то помощи, или что-либо ещё и получили её, обязательно отблагодарите этого Игрока.

    Итог:
    1. Получая что-то - отдавайте и благодарите.
    2. Взаимодействуйте с матрицей и её посланниками
    3. Играйте в зависимости от своего желания пройти игру быстро или медленно
    4. Не зацикливайтесь на философии, логике, добре, зле. Их не существует. Всё относительно.
    5. Случайностей не бывает, всё предопределено
    6. Будьте внимательны. Вас окружают подсказки, умейте считывать их
    7. Пробуйте овладевать практиками выхода на др. виброканалы и получать помощь
    8. Многие из вас на 2 и 3 уровне, и чувствуют это, но не могут этим воспользоваться. Ищите пути.
    10. Учите других, открывайте глаза другим Игрокам
    11. Занимайтесь творчеством. Ведь тогда в своей Игре - Вы будите творцом



    "Эффект Манделы" - Ментальные Воспоминания.


    Приветствую вас Игроки.

    Хочу объяснить, что же такое на самом деле ЭМ.

    Объяснять буду как можно проще на примере компьютера.

    В нашей игре заранее прописаны все ходы, действия и сюжеты. Игрок может пойти в любую сторону, совершить любое действие, и т.д., создавая те, или иные ситуации, которые записываются во временные файлы. Алгоритмы в игре просчитывают все возможные варианты. Создавая разнообразные реальности. Когда этих временных реальностей становится очень много, компьютер производит поиск одинаковых файлов, и удаляет их, оставляя только один (одну реальность). По типу того, как происходит, например, поиск и удаление одинаковых фотографий. Система анализирует и оставляет наиболее лучший вариант.
    Далее происходит дефрагментация жёсткого диска.
    В итоге в одной реальности могут оказаться игроки из разных реальностей, с разными воспоминаниями об одной и той же информации.
    Система перезаписывает в настоящую реальность всё до мельчайших деталей, анализируя смысловую составляющую. Поэтому, обычно, когда наблюдается ЭМ - слова, выражения, и др. заменяются синонимами, или близкими по смыслу словами, не меняя сути. То есть, компьютер посчитал, что так будет лучше.
    Как пример, песня из фильма "Чародеи" - "Три белых коня"
    Было - Это в городе мне грустно было
    Стало -Это в городе я всё грустила

    Но порой, при обработке происходят ошибки и сбои, смысл может измениться, но тоже не на много. Могут исчезнуть слова из предложения, песни, или целые куплеты...
    Как пример: Исчез один куплет из песни про вагончик в фильме "Ирония Судьбы..."
    Реплика Витцина из Кавказской Пленницы:
    Было - Чей туфля? Мой туфля!
    Стало - Чей туфля? Моё!
    Фраза Нининого дяди из того же фильма:
    Было - В моём доме попрошу не выражаться
    Стало - В моём доме, не выражаться
    Исчезло слово "попрошу".
    Ещё примеры:
    Чёрная смирительная рубашка Шурика из Кавказской Пленницы. Синие Лебеди в песне Королёвой, Исчезнувшая со всех карт и глобусов ледяная шапка Северного Полюса , и др.
    Это, то, что касается автоматических, компьютерных изменений. Обычно при таких изменениях не остаётся никаких следов, погрешность 0,1%.
    Информация меняется в книгах, на видеокассетах и др. источниках, так как, всё существует только в програмном коде и изменить его не составляет труда. Данный код материализуется в предмет или информацию в момент обращения к нему Игрока. Код считывается и декодируется.

    Существуют ещё ЭМ, созданные специально вручную, в качестве экспериментов, либо по другим причинам. Разработчики - программисты захотели внести изменения и посмотреть за развитием игры. В этих случаях специально могут оставлять варианты информации из нескольких реальностей, в качестве доказательств, либо создают два или более вариантов.

    Например сегодня, мы вместе с куратором, для Юлии Корбут, которая затронула данную тему, изменили две строчки в песне "Музыкант" Кости Никольского - группа "Воскресенье", оставив и старый вариант тоже, в качестве доказательства.

    Было - Спящее в тебе разбудят
    Стало - Скрытое в тебе разбудят
    Смысл практически не изменился
    Было - Натягивая фрак
    Стало - Лишь горечь на губах
    Смысл изменился.
    Соответственно игра обновлена и перезагружена. В память игрокам внесены соответствуюшие изменения.

    Надеюсь, теперь вы знаете немного больше.

    Итак, слушаем замечательную песню - Музыкант. 



    Роман Сон
    21.10.21 в 14:39

    Кто посадил ваши зубы? Одно из доказательств, что ты в матрице.

    что такое зуб

    Все знают, чтобы что-то выросло, это что-то нужно посадить в виде семечка, зёрнышка или черенка. Это зерно пускает корни, которые врастают в землю, держат растение и питают его.

    А кто посадил ваши зубы? Что такое зуб? Почему сначала они без корней, а потом с корнями?
    Обо всём по-порядку.

    ЗУБ

    ЗЕРНО
    УСТАНОВЛЕННОЕ
    БОГОМ

    Что означает и как расшифровывается БОГ, если позволит мой Куратор, я напишу в следующих статьях.

    Зубы активируются выполнением отложенной программы.
    Но так как челюсть ребёнка ещё формируется и растёт, то первые зубы пробные и не имеют корней, они меняются к 13 годам на корневые, тогда, когда челюсть уже сформирована.

    ЗУБ - одно из доказательств того, что мы живём в квантовом компьютере и являемся программным кодом.

    1. ЗУБ - никто не сажал, но он растёт
    2. ЗУБ молочный - растёт вопреки правилам, из десны наружу не имея корня
    3. ЗУБ корневой - растёт вопреки правилам из челюсти в десну, а затем наружу посредством корня, то есть, от обратного. Формируя субстанцию, которая чётко подгоняется своей структурой под остальные зубы. Верхние под нижние и наоборот, чтобы вам было удобно. То есть, изначально запрограммированы все выямки и выпуклости. Зубы при закрытых челюстях собираются в пазл.

    Часть 2. ЗУБ- аналоговый передатчик данных.

    В ЗУБе есть тонкий провод называемый нервом. Нервы объединены в одну сеть и являются сетевым аналоговым передатчиком. Посредством него происходит закодированная передача данных в нейросеть о состоянии здоровья, о чём вы говорите, и другие данные.
    Ведь всё проходит и выходит через рот игрока.
    Начиная от речи и заканчивая едой. То есть, все о чём вы говорите записывается в файлы.
    Если удалить все зубы и поставить имплант, то передача данных происходит через его металлические части.

    P.S.
    И на последок, немного правдивого юмора
    БУЗОВА- БУЗ - наоборот ЗУБ, настоящая фамилия Бузовой.
    ЗУБОВА


    Если вам нравится, то что вы видите и слышите на нашем сайте - оставьте комментарий и порекомендуйте эту страницу вашим друзьям:
    Категория: Мои статьи | Добавил: masterkosta (23.09.2021)
    Просмотров: 2045 | Комментарии: 7 | Теги: матрица, роман сон, игроки
    Всего комментариев: 7
    -1  
    1 masterkosta   (24.09.2021 22:06) [Материал]
    Что ты думаешь об этом?

    0  
    2 Электрон   (25.09.2021 13:37) [Материал]
    Примитив... Не для меня...

    0  
    3 Svetlana_2022   (21.02.2022 21:21) [Материал]
    Мдааа... Интересненько... В принципе, все верно, но... если каждый Игрок играет в свою собственную игру, то и цели у каждого Игрока будут разные: кому-то банально нужно набрать опыт, все равно какой позитивный или негативный, у другого Игрока уже все посерьезнее, ему нужно научиться различать, например добро и зло, ложь и правду, а кому-то уже начать проявлять Разумность и Осознанность. Так как Игроки приходят в Игру от разных космических "группировок", то и задачи они решают тоже разные. Сводить все к начислению баллов и накоплению энергоресурсов, это уровень Игрока низко-вибрационной, техногенной "группировки". Делаем вывод :), Роман Сон - Игрок не очень высокого уровня, имеющий некоторый доступ к информации. Скорее всего он "смотрящий" от главного Сценариста и это не самый высокий статус для Игрока :), он изначально приходит сюда с отличным от нас набором параметров, так сказать, с форой :). Задача его выступлений - сбить с толку, внести сомнения в Сознания просыпающихся Игроков, увести их к простому зарабатыванию баллов. Но в целом, информация полезна для размышления, как база от которой можно и нужно оттолкнуться и начать анализировать этот Мир и "набирать баллы :)".

    0  
    4 Электрон   (02.11.2023 18:52) [Материал]
    ИИ в действии... biggrin

    0  
    5 YouRaSeek   (25.02.2024 05:22) [Материал]
    И - Интеллект
    Intel inside

    Art~if~icial

    0  
    6 YouRaSeek   (25.02.2024 05:23) [Материал]
    А в действии ИСИ =]

    0  
    7 YouRaSeek   (25.02.2024 05:24) [Материал]
    Искуство (єнньій) =]

    Комментарий можешь оставить без регистрации на сайте...
    Имя *:
    Код *:
    Ваш Профиль

    Вы не зарегистрированы.
    Для входа на сайт, вводите ваш Логин и Пароль. Авторизация даст Вам много возможностей: Доступ к Чату портала, добавлять ваши материалы на сайт, создать свою тему на форуме, общение через Л.С с пользователями и тд...
    Поиск
    Новые Комментарии
    След_Вечности
    -Рядом с С
    Rukola
    Интересная деталь, пятое измерение открыло доступ "не для изменения
    Rukola
    - ... цивилизация, которая перешагнет пределы 4 измерений. (2:37:59)
    След_Вечности
    - Однажды, не мы с тобой, а те, кто перешагнул через четвертое измерение.
    След_Вечности
    - Я сам привел себя сюда, чтобы установить связь с трехмерным миром....
    След_Вечности
    - Они создали это трехмерное пространство внутри своей пятимерной реально
    Статистика

    Онлайн всего: 14
    Гостей: 14
    Пользователей: 0

    Всего зарегистрировано: 68381
    За месяц: 6 За неделю: 0 Вчера: 0 Сегодня: 0
    Парней: 63845 Девушек: 3881

    (с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.

    НОВОЕ   ВИДЕО КАНАЛ   ЛЕКЦИИ   ИССЛЕДОВАНИЯ   ФИЛЬМЫ   КНИГИ   СТАТЬИ   ФОРУМ

    Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом: masterkosta © 2010-2024 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
    Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


    Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

    МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
    Вставить фото [img]https://www.site.com/img.gif[/img]
    Вставить видео [video]http://youtube.com/watch?v=DbzFNj8HVmc[/video]  
    500