ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ
Среда, 20.11.2024, 19:14
Приветствую Вас Гость

|



  

[ На главную сайта · Новые сообщения · Поиск · Правила форума · RSS ]
Модератор форума: streaminformation  
Это всё для ТЕБЯ! (Гайя)
страж_вселеннойДата: Среда, 19.02.2014, 18:42 | Сообщение # 361
Сообщений: 3766
Статус: Offline
Цитата МЕГА-АЛЬ-ДАР ()
=789987=

 
страж_вселеннойДата: Среда, 19.02.2014, 20:50 | Сообщение # 362
Сообщений: 3766
Статус: Offline
Цитата МЕГА-АЛЬ-ДАР ()
=789987=

78-старт, преДАНИе, СОЛЬ/ЛОСЬ,КА-МЕНь,масТЕР, ПРАВИло,СЕРДЦЕ/СЕРДЕЦ, исТОКА/А КОСТИ, ВЛАГА-лище, УТРОба, ткань, вибРАЦИИ, В СЕТЬ/ВЕСТЬ, ПЕЧЬ, плаМЯ,МАНДАлы, первая, улыбка, фреска, кассета,рывок/ковры.
99-МАТеМАТика,аргУМ-ЕНт,талАНТЫ/атланТЫ,ГОРА/РОГА ЛЮБВИ,АУкциОН,жар-птица,знание-сила/лиса, КОЛ-О-ВРАТ(Ь),об(А)ятие,рез-ОНан-с/резОН НАС, эра света/веста,ПЕЧАть, единицы, сириУС"Б",БратЬство(л),
87-меРА всЕГО, алмАЗная, песнь, хОРом, ЗНАЧЕНИЕ, В ЕДИНстве/свет ЕДИН в, ЛИСА АЛИСА, волхВЫ, ТРОЯ/Я РОТ/ТОР Я/челноК, техника, творец,сечение, сЛОЖ(Ь)но, ОРИ-гинал, решение, пара-МАтМА, организм, МАРА-фон,кРА-СОТА, КОЛоБОК,
Цитата МЕГА-АЛЬ-ДАР ()
=789987=

СЕРДЕЦ-ОБЪЯ-ТыИЕ-В ЕДИНстве/свет ЕДИН в
Цитата МЕГА-АЛЬ-ДАР ()
МЕГА-АЛЬ-ДАР Дата: Среда, Сегодня, 04:11 | Сообщение # 360

360=36=ЕНН 4(чеТЫре) 11-пары
Цитата Enn ()
Предназначение... 2:22- белый старец с бородой..белый пёс слева/справа у него....и к-Лю-ка в форме загогулины...

http://masterkosta.com/forum/8-213-53524-16-1390851847
кЛЮКа=КЛЮчиКА АНКХА/КАХАН/ХАНКА сПУТнИца
http://www.youtube.com/watch?v=rMwoML8JR_o
0:45 смоТРИ
а это О!ЗЕРО ХАН-Ка/АНКХа-ха сосПУТнИка.

спрАВА гЛАВа, сЛЕВа хВОСТок, открыТЫй РОТ/ТОР кеПОЧКА и ПАРА гЛАЗ,ОК-мОРДА/РОДА мумиЯтроллЯ.


2:13 по цЕННтру гора с лицом (П)чела-мАЛЬ-ЧУгана
2:24 на О!БРАТьной сТОР-ОНе ЛУНы/НУЛи...
2:48- лепесТОКИ/КОТики
 
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАРДата: Четверг, 20.02.2014, 00:36 | Сообщение # 363
Сообщений: 10220
Статус: Offline
Интересно если смотреть на все цифры вместе "объединение сердец" - мне нравится.

Не хочешь активировать алатырь-камень время пришло. ДАЖДЬ-БОГА

ПОДАРИШЬ МНЕ ЗОНТИК -ТВОЕЙ МЕЧТЫ ,



Сообщение отредактировал МЕГА-АЛЬ-ДАР - Четверг, 20.02.2014, 00:51
 
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАРДата: Четверг, 20.02.2014, 01:33 | Сообщение # 364
Сообщений: 10220
Статус: Offline
 
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАРДата: Четверг, 20.02.2014, 01:50 | Сообщение # 365
Сообщений: 10220
Статус: Offline
ДАЖДЬБОГ-О-БОГ-О-АТЫЙ-О-БОГ-О-АТЫРЬ! - АЛАТЫРЬ
 
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАРДата: Четверг, 20.02.2014, 02:21 | Сообщение # 366
Сообщений: 10220
Статус: Offline
Да действительно АЛАТЫРЬ- КАМЕНЬ и ДАЖДЬ-БОГ ОБЪЕДИНИТ КАК ВНЕШНИЙ ИМПУЛЬС СЕРДЦА ВСЕХ СЛАВЯН , НО ВАЖНО ПОМНИТЬ ЧТО САМЫЙ "ГЛАВНЫЙ АЛТАРЬ" НАХОДИТЬСЯ У ЧЕЛОВЕКА В ДУХОВНОМ СЕРДЦЕ -ИСТОЧНИК ВСЕГО КОСМИЧЕСКОГО ИЗЛУЧЕНИЯ / ЭНЕРГИИ ДАРОВАНИЯ и С-ЧАСТЬЯ !
ПОЭТОМУ АКТИВАЦИЯ И ОБЪЕДИНЕНИЯ НАЧИНАЕТСЯ С СЕРДЦА.

ЕСЛИ СЛАВЯНЕ ОБЪЕДИНЯТ СВОИ СЕРДЦА -АЛАТЫРЬ-КАМЕНЬ УВЕЛИЧИТ ОБЩУЮ ЭНЕРГИЮ СЕРДЕЦ ТЫСЯЧЕКРАТНО В ЭТОМ И ЗАГАДКА АЛАТЫРЬ -КАМНЯ ИСТОЧНИКА ВСЕЙ ПРИРОДНОЙ МАГИИ,МАТЕМАТИКА АБСОЛЮТНОЙ ЛЮБВИ ПРОСТА !КАК 2+2 . Дальше продолжит каждый сам .


Сообщение отредактировал МЕГА-АЛЬ-ДАР - Четверг, 20.02.2014, 04:09
 
CreolДата: Четверг, 20.02.2014, 02:49 | Сообщение # 367
Сообщений: 267
Статус: Offline
Я не знаю, что такое "АЛАТЫРЬ", но звучит красиво.

Сообщение отредактировал Creol - Четверг, 20.02.2014, 05:13
 
EnnДата: Четверг, 20.02.2014, 18:08 | Сообщение # 368
Сообщений: 7500
Статус: Offline
Цитата
На Алатыре высечена вся мудрость Вселенной. Пересечение прямого (мужского) и косого (женского) крестов, которые символизируют собой рождение лада (целостности, гармонии. Алатырь очищает и наполняет солнечной силой — мужской(жизненной) или лунной — женской(понимание, зарождение). Знак подходит как мужчине, так и женщине. В нем сокрыты все четы и резы (руны), сварги, круги, триглавы и двуглавы, ужи и другие священные знаки, ибо он — основа и конец.

почему луна-женская энергия???это ж сПутник..причём искуственный...
..
Таким образом, Алатырь-камень весьма неоднозначная вещь. Никто до сих пор не разобрался, что это есть такое. Может быть это действительно большой янтарь или огромный валун, либо это гора или скала в Рипейских горах (Уральские горы), название которой сейчас совсем другое. Однако, Алатырь являлся и является священным камнем для всех славян.

В некоторых русских былинах Алатырь-камень представляется как камень, лежащий на распутье дорог и на котором написано что ждёт путника, если он поедет по той или иной дороге.


http://web-kapiche.ru/48-alatyr-kamen.html

если эту *развёртку *свернуть, т.е соединить в объёмную, какая фигура получится?
 
страж_вселеннойДата: Четверг, 20.02.2014, 20:33 | Сообщение # 369
Сообщений: 3766
Статус: Offline
Цитата МЕГА-АЛЬ-ДАР ()
ЗОНТИК -ТВОЕЙ МЕЧТЫ ,


ЧЕРЕП-АГА иль-ВЕНОК
чеРЕПаКА альВЕНОК
ВЕН-ОК/КОНЕВ маршАЛЬ ССС-Р/СиРиуС"С"-Це, ЦЕнТавР.
ПАРА-Д пОБЕДЫ. смоТРИ!! кША-ТРИ-ййй!!
Цитата Enn ()
если эту *развёртку *свернуть, т.е соединить в объёмную, какая фигура получится?


Славянская ритуальная чаша с Коловратом найденная в Арконе.
СЛАВЯщие ЯН. РИТм/мыТРИ/МЫТаРИ. ЕВА-АнгелИСТ МАТьФЕЙ(МЫ-ТАРЬ/ АЛлА-ТЫРЬ)
ритВуальНаЯ/ЯНа чАША, т.е. коТЕЛ,ОК/КАЗАНь-ОК.
АРияКОНЬ. ИМЯ/Я МИР нас-ЗОВИИ!!

Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/blogs/vokrug_sveta/71834_ostrov-ryugen
 
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАРДата: Четверг, 20.02.2014, 21:21 | Сообщение # 370
Сообщений: 10220
Статус: Offline
АЛАТЫРЬ-камень - по чисто земному = ЛАСКА = - один - в межкосмосе - не работает. Он работает в паре с ВУЛКАН-камень. Это физическая печать Небесного Бога Пространства и частоты Времени - которая включает все пространственно-временные процессы энергии "N" - на нашей планете - в Целом. Пару дней назад Алатырь и Вулкан - камни - были видны на 7-ми дневном графике протонного излучения NASA - USA - проход 4-го Замка - 4-я среда-измерение. Кто их видел - Счастливчик - это больше чем джекпот. Сейчас - на их месте - буква "N"- белым цветом - т.е. энергия движения времени включена - а Энергетическим Вулканом (VL) - управляет Системный Разум - Небесный Бог Соцветий Саваоф - Существа Создавшие и Постоянно Создающие Космос - Истина - это алая - оранжевая - желтая энергия и Все протонные энергии излучения репетуют-повторяют -находясь в гармонии действий Перста Межкосмической Проводки Господом - Он же Небесный Даждь Бог - Он же хозяин колоссального космического корабля "Северный Дождь" - в котором идет наша планета - Гайя-Земля - нашей солнечной системы - Chiao D'Arcus. Это более менее - обобщающая информация - что бы народы знали и ничего не боялись - мыслью свыклись - с современным положением - в межкосмическом и внекосмическом пространстве и времени -:- )))

Леонид.
 
EnnДата: Пятница, 21.02.2014, 02:03 | Сообщение # 371
Сообщений: 7500
Статус: Offline
Цитата страж_вселенной ()
преДАНИе


 
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАРДата: Пятница, 21.02.2014, 04:55 | Сообщение # 372
Сообщений: 10220
Статус: Offline
НЕБЕСНЫЙ КАМЕНЬ ЧИНТАМАНИ

Автор: Сергей Волков

Рассказывают, что в пещерных лабиринтах в горе Кайласа до сих пор хранится легендарный, черный камень Чинтамани, чудесный дар с Ориона. По легенде, составленной в середине ХХ века, камень – сокровище с Ориона, упал на «остров цветов» – Шамбалу в незапамятные времена. Сказание о Сокровище мира, составленное С. Скульгинскисом в 1997 г. на основе теософских источников конца XIX – первой половины XX вв. опубликовано в следующей редакции: «В незапамятные времена с далекой звезды упал чудесный камень. На том месте, где он появился, была основана Шамбала – Твердыня Света. И по сей день, хранится этот Камень здесь же, на башне Ригден Джапо в особом помещении.
Этот посол дальних миров содержит некое вещество, помогающее хранить вибрации дальних миров. Он является знаменательным терафимом Братства – этот камень дает лучи, проникающие через все океаны и горы, на благо людей.

По миру ходит осколок этого сокровенного чуда. Он совершает путь вестника по Земле, возвещая великие мировые события. Эта частица Камня, называемая «Сокровище Мира», появляется в руках избранных и служит соединению с Братством, сохраняя магическую связь с главным камнем»1.

Н.К. Рерих. Белый камень. Знак Чинтамани. 1933 г.
По другой, более древней легенде, этот камень никак не связан с Шамбалой, он был в центре щита Сына Солнца, опустившегося на землю для помощи людям. Когда неожиданная тьма поглотила Солнце, Сын Солнца отчаялся, выронил щит и тот разбился при падении о землю. Камень из разбитого щита, обладающий силой мира, достался царю Соломону. Этим камнем поочередно владели царь Соломон, правители Китая, Индии, Тибета. Согласно легенде, записанной Н. Рерихом, этот камень находился на вершине башни в Калапе – столице Шамбалы. Черный камень обладал чудесными свойствами, способными менять мир: «Камень темный, который заключал кристалл жизни. Камень, прибывший с Востока, имеет форму расплющенного плода или сердца, удлиненной формы… Под землею собираются отцы духовные естество Камня испытывать. Почему, когда камень темен, тогда тучи заходят. Когда камень тяжел – кровь проливается, Когда звезда над камнем, тогда удача. Когда трещит камень, тогда враг идет. Когда снится огонь над камнем, тогда мир содрогнется. Когда камень покоится – шагай смело. Но вином камня не облей, кури над камнем лишь кедровую смолу. Носи камень в костяной коробке.
Как к жару и как ко льду привыкать надо, так надо привыкать и к излучению камня. Каждый, камень, носящий, должен тихо пожить с ним. Дурман лучей невидим, но жар тайный сильнее радия. Елей льется невидимый. Явно камень покоится на ткани родины своей.

Лучшее напоминание о мощи камня положено в змеином камне – след мудрого владения. Последовательность ночи пытался показать присвоение камня, но сокровище всегда было светлым признаком. Лукавые владыки ненадолго владели камнем, не зная, что лишь устремление к добру покоряет огонь камня»2.

Дополнительные подробности о свойствах камня дает очерк Н. Рериха «Камень», написанный в 1935 г.: «Камень этот двигается и появляется около священных и замечательных мест. Камень этот не что иное, как тот самый легендарный, испокон известный чудный камень, посещающий замечательные местности в особо нужное время. На камне указываются знаки, которые то появляются, то уходят вглубь. Камень предупреждает своего временного владельца о всяких значительных событиях. Камень издает треск в особых случаях. Становится особенно тяжелым или, наоборот, теряет вес. Иногда камень начинается светиться. Камень приносится иногда новому владельцу совершенно неожиданно какими-то незнакомцами. У камня много качеств, недаром о нем сложены всевозможные предания и песни. Упоминается он и в средневековых исторических и научных изысканиях. На Гималаях, в Тибете и в Монголии постоянно приходится встречаться с упоминанием об этом сокровенном чуде».
Русский исследователь Монголии А. Позднеев оставил следующую запись о камне Чинтамани (санскрит – tchintamani): «Он имеет восемь углов и испускает из себя пятицветные лучи; высокое достоинство его составляют способности, – в жаркое время доставлять прохладу, а в холодное время производить теплоту. В месте, где бывает драгоценность Чинтамани, не бывает болезни и безвременной смерти; он исполняет всякое пожелание и своим внешним видом служит к развлечению хана Чакраварти»3.

Эндрю Томас, автор книги «Шамбала – оазис света» о камне Чинтамани слышал от профессора Н. Рериха в Монголии. Его авторский текст о камне содержит такой абзац: «С самых древних времен наибольшая часть странного камня сохраняется в Башне Шамбалы, но меньшие кусочки привозятся иногда в определенные точки мира – то ли при приближении новой эры, то ли когда здесь должен быть образован новый центр цивилизации. Но кусочки Чинтамани. Рассеянные по земле, остаются «в связи» с главной его массой в Азии»4.

Сюжет о связи камня Чинтамани с Шамбалой, не является древними, а составлен нашими современниками совсем недавно. Первоначальные версии сильно отличаются от теософских пересказов этой легенды. В тибетской мифологии распространен сюжет о падении магических предметов с неба, по мнению тибетцев, произошли эти объекты из другого мира. В первую очередь к этим упавшим с неба объектам относится учение, заключенное в книге Чинтамани, в отдаленные времена упавший с неба около монастыря Сера в Лхасе. Упавшим с неба аэролитам приписывалось свойство проявления на их поверхности небесных знаков, прочитав которые можно было постичь божественное слово.
В истории буддизма в Тибете Гой-лоцава Шоннупэла «Синяя летопись» записано: « В царствование Лхатотори Ньенцэна упали с небес Чинтамани-дхарни и почитались. Из-за этого жизнь царя и долголетие царства увеличились. Это стало известно как Начало святого Учения. Нэлпа-пандита сказал: «Поскольку бонпо почитали Небо, было сказано, что книги упали с Неба»5.

В настоящее время «Чинтамани» понимается, как «драгоценность, исполняющая желания». В иконографии Ваджраяны чинтамани изображается в виде восьмигранной драгоценности.

О магическом, черном камне упоминает Ф. Оссендовский в своих очерках о Монголии. Он сообщает, что видел у последнего Богдо-хана Монголии черный камень, который некогда был послан «Царем мира» Далай-ламе и позже был перевезен в Ургу в Монголию, и который исчез приблизительно сто лет назад.

«Черный камень» играет также важную роль в традиции мусульман. Таинственный черный камень помещен в Кабале в Мекке. Из истории известно множество примеров веры в магические свойства камней, о необычных свойствах которых слагались легенды. Иранские султаны носили при себе на поясах особые камни, предохраняющие от удара молнии. Монах Гильом де Рубрук, посланник Людовика Святого к Великому Монгольскому хану, сообщает, что привез из Азии в подарок королю один из таких камней. Абу Рейхан Бируни в своем трактате «Минералогия» сообщает о камнях, притягивающих дождь, и камнях, отводящих грозу. Персидский историк Рашид ад-Дин описывает обряд взывания дождя, снега и бури посредством камня джада. Считалось, что если положить эти камни в воду начнется сильный дождь. В фольклоре якутов рассказывается о шаманском камне сата, который можно было найти в желудке или печени коровы, лося, лошади, глухаря. Если показать этот камень солнцу, то солнце теряло свою силу, и таяние снега прекращалось на некоторое время. Якуты верили, что с помощью этого камня в марте и апреле можно создать плотный наст на снегу и успешно охотиться по снежному насту за оленями.


Сообщение отредактировал МЕГА-АЛЬ-ДАР - Пятница, 21.02.2014, 05:25
 
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАРДата: Пятница, 21.02.2014, 05:26 | Сообщение # 373
Сообщений: 10220
Статус: Offline
Среди множества полотен Святослава Николаевича Рериха есть особые, созданные в связи с важнейшими событиями в жизни семьи Рерихов. Такова написанная им в 1928 году картина «Священный Ларец» — одна из наиболее символических его картин. На ней в центре, на переднем плане, изображён старинный Ларец. Под ним — небольшой кусок ткани с рисунком. Обе эти вещи располагаются на покрытом тёмным бархатом возвышении. Заметим, что на русских иконах на покрытом материей престоле изображали Новый Завет — священную Книгу, — иногда в окружении Херувимов, как, например, на иконе София Премудрость Божия.

Вокруг Ларца на картине С.Н.Рериха представлены пять самостоятельных сюжетов. В середине, за Ларцом, находится как бы стёртый от времени рисунок, который создаёт впечатление исходящего от Ларца свечения в виде своеобразного венца. По бокам от него нарисованы сидящие фигуры в восточных одеяниях, держащие в руках чаши с огнём. В нижних углах картины в ореоле света изображены: справа — многогранник, а слева — чудесная птица. Понятно, что все эти сюжеты неслучайны и использованы художником для того, чтобы хоть отчасти приоткрыть смысл явления, представленного на картине. Что же это за явление, скрытое под покровом таких многозначных символов?

Николай Константинович и Святослав Николаевич Рерихи написали по четыре работы, в сюжет которых так или иначе включён Ларец. В их живописи он символизирует уникальную мировую реликвию — священный Камень Чинтамани. Этот Камень под разными наименованиями известен в сокровенных традициях почти у всех народов. Достаточно сказать, что богатая литература о Чаше Грааля непосредственно связана с явлением этого Камня.

В ХХ веке, на рубеже великих космических эпох и исторических циклов, Чинтамани был прислан Рерихам. Это произошло 6 октября 1923 года в Париже. В простом посылочном деревянном ящике, надписанном красивым почерком по-французски, находился Камень. Он был завёрнут в вышитую материю и помещён в кожаный Ларец. Эти Ларец и ткань как раз и изображены на картине С.Н.Рериха «Священный Ларец».

Важным источником новых знаний о Камне стали сведения, данные Еленой Ивановной Рерих в Легенде о Камне, помещённой в сборник «Криптограммы Востока», а также в её письмах и дневниках. Так, мы узнаём, что в переломные моменты истории священный Камень появляется в тех странах и в руках тех героев, которые могут особенно повлиять на ход эволюции человечества. Камнем владели царь древней Иудеи Соломон, первый император Китая династии Цинь, Александр Македонский, а также предводитель племён лангобардов, осевших в Италии. Чинтамани находился в Древнем Новгороде, был в руках Тамерлана и Акбара Великого. Камень в своё время был послан и Наполеону в надежде на то, что его талант сможет послужить процессу обновления мышления Запада и делу единения народов Европы. Но Наполеон, устремившись на Россию, нарушил Завет, и Камень был у него отнят.

Чинтамани был предметом вожделения не только друзей, но и врагов эволюции. Неоднократно он похищался ими, но свойство Камня таково, что удел его — быть в светлых руках.

Что же представляет из себя этот Камень, названный «Сокровищем Мира»? Согласно Легенде, родина Камня — созвездие Орион, связанное особым образом с нашей планетой. В 1923 году астрономы зафиксировали так называемые розовые лучи в этом созвездии. В том же 1923 году Камень попадает в руки Рерихов, и с тех пор они становятся носителями особого Завета, выполняющими поручения Братства Учителей человечества, продвигающего эволюцию планеты.

В очень давние времена Камень с Ориона послужил основанию Великой Общины Света на Земле, которая получила на Востоке название Шамбалы. С тех пор основное тело Камня хранится в этом Братстве, а его осколок посылается в мир. Космопланетарная связь далёкого созвездия Орион, Камня в Братстве Света и осколка этого Камня, странствующего по миру, в определённые сроки начинает активизироваться, и тогда происходят великие исторические сдвиги.

Главной характеристикой Чинтамани является его огненная природа, с которой связаны его удивительные свойства: он может светиться, испускать искры и пламя, менять свой вес, издавать треск, предсказывать события, а его обладателю дарить особую силу и выносливость.

Санскритское двухсоставное слово «Чинтамани» буквально значит «драгоценный камень мысли». Поэтому можно сказать, что Чинтамани — это огненный кристалл высочайшей духовной мысли. Именно он в форме многогранника изображён в правом нижнем углу на картине С.Н.Рериха «Священный Ларец». Согласно Живой Этике, мысль есть основа любого творчества, а Мысль Космоса есть залог творчества во всей беспредельности вселенской жизни. Вот почему Камень, хранящий в сущности своей драгоценный кристалл Мысли Космоса, призван содействовать творчеству эволюции, а те, кто получают часть его, странствующую по миру, становятся носителями особой Миссии эволюционного продвижения. Страна же, в которую попадает Чинтамани, находится под особым покровительством Братства Света.

Владельцы Камня призываются встать на Подвиг Великого Служения на Общее Благо. Символом этого Подвига является огненная Чаша. В Живой Этике сказано, что «символ Чаши означал всегда самоотвержение. Несущий Чашу есть Подвиг Несущий»1. У Н.К.Рериха есть ряд картин с изображением Великих Учителей с пламенеющей Чашей в руках. Так и на картине С.Н.Рериха «Священный Ларец» божества держат такие пламенеющие Чаши. Причём пламя над Чашами на этой картине изображено в виде кольца. В Легенде о Камне имеется пророчество о наступлении Нового времени именно тогда, «когда пламя над чашей кольцом совьётся»2. Образы Чаши и Камня в сокровенной сути своей сливаются. Это отождествление получило своё развитие в традиции Чаши Грааля, оставившей глубокий след в европейской духовной культуре.

О наступлении Нового времени говорит ещё один символ на картине «Священный Ларец» — это интересное изображение птицы в левом нижнем углу. Птица часто олицетворяет собой высокие духовные состояния и нередко выступает в роли вестника, несущего весть обновления жизни. Легендарная птица феникс символизирует смену космических циклов и наступление Новой Эры в эволюции планеты.

Интересна история Ларца, в котором был прислан Камень. В письмах Е.И.Рерих об этом говорится следующее. Ларец был сделан в ХIII веке в Германии, в Ротенбурге, из очень древнего куска кожи, принадлежавшего царю Соломону. На нём были изображены «магические знаки» и четыре буквы «М». В Германию пергамент попал из Испании.

Раввин Мозес да Леоне имел Поручение Братства собрать основы каббалистического учения. Он вынужден был покинуть Гвадалахару из-за начавшихся там гонений. С группой единомышленников составитель каббалистического трактата «Зогар» отправился в Германию и нашёл убежище у своей преданной ученицы. Германская женщина укрыла в своём замке гонимых. В благодарность за спасение она получила из рук раввина Камень Чинтамани и древний кусок кожи. Из него и был сделан Ларец специально для хранения священной реликвии.

Относительно четырёх готических букв «М», расположенных в квадратах на стенке Ларца, имеется следующее объяснение. В Легенде о Камне сказано: «На нём [Ларце] четыре квадрата со знаком "М" в каждом. Явление будет ясно, когда Я произнесу: "Путь четверых на Восток"»3. На Восток направлялись с Великой Миссией четверо Рерихов, учеников Владыки Света М. Четверо Рерихов — четверо Великих духов, собранных в одну семью специально для несения поручения Братства Света в мире на переломе космических эпох. В первой книге Учения Живой Этики «Зов», в отрывке, обозначенном датой 23 апреля 1922 года, передаётся мысль о высоком предназначении жизненного пути всех четырёх Рерихов:

«Четыре стража, кубок Архангела храните.

Наполнен вином Новым явленный вам ковчег.

Устам времён Я заповедал привести вас на путь Мой.

Под покровом земли сокрыл ваш лик.

Наполнил отраду восхождения,

Прояснил память ушедшего свитка»4.

Таким образом, Ларец Камня явился символическим посланием из прошлого в будущее, адресованным именно тем, кто его и получил.

Буква «М» на Ларце относится также и к Владыке Майтрейе, чья эпоха на Земле наступала, а Рерихи призваны были помочь в её приближении. В «Пророчествах о Шамбале и Майтрейе» из книги «Криптограммы Востока» сказано: «Посмотрите на дорогу — идут носящие Камень. На ковчеге знаки Майтрейи»5.

Не менее удивительным предметом является и кусок ткани, в которую был завёрнут Камень. Он изображён на картине «Священный Ларец» таким образом, чтобы хорошо был виден рисунок с надписью в центре. З.Г.Фосдик описала этот Плат как «красивейший лоскуток вышивки, как будто бы XVI века»6. Е.И.Рерих, посылая фотографию священного Камня Р.Рудзитису, писала: «Так, на снимке Камень покоится в ковчеге на древней ткани, на которой вышита в сиянии лучей древняя надпись "Сим победиши" (I.H.S.)»7.

Плат Камня представляет собой довольно небольшую светлую холстину квадратной формы, имеющую по краям заметные повреждения от времени. Почти всю поверхность этой ткани занимает вышитое цветное изображение Солнца. Его мощные лучи простираются вокруг подобно тому, как их изображали вокруг головы солнечных божеств.

Внутри круга Солнца располагаются латинские буквы «I.Н.S.», являющиеся начальными для надписи: «In hoc signo victoreris» — «Сим победишь», или «In Has Salus» — «Сим спасёшься». Этот девиз был начертан на знамени Константина Великого, древнеримского императора, правившего в 306 – 337 годах н.э. С этим правителем связывается коренной поворот от преследования христианства к покровительству новой религии, а также перенос столицы из Рима в Константинополь.

По преданию, Константину перед битвой с римским тираном Максенцием явилось на восточной стороне неба видение огненного и сияющего знака креста, и он услышал голос ангелов, говорящих ему: «Сим победишь». Некоторые исследователи оспаривают факт явления огненного креста Константину, но поворот истории, произведённый этим императором, был значительным. Отжившие формы были смещены новым импульсом исторического развития.

Интересна форма монограммы, а именно форма огненного креста, который якобы увидел Константин и затем поместил его на своё знамя, — символическое изображение того, чем он должен был победить. Монограмма складывалась комбинацией знаков «Х» и «Р» (), обозначающей начальные буквы греческого написания имени Христос. Это был первый общепринятый христианский символ, который известен под названием «Константинов крест». Заметим, что его форма близка египетскому знаку «анх» (), который был важнейшим мистериальным символом древних Индии, Египта и Мексики. Его ставили на лбу тех, кто успешно проходил мистерии. «С этим знаком победишь» — означало, что победа придёт через Свет истинного Учения.

Этим же символом (), начиная с 1910 года, подписывал свои работы Н.К.Рерих. Монограмма сочетала в себе первую и последнюю буквы его фамилии. Воистину, нет ничего случайного! Как в IV веке Константин Великий открыл новую страницу в истории, так же и Н.К.Рериху предстояло потрудиться на исторической ниве уже в веке двадцатом.

В том же 1928 году, когда была создана картина «Священный Ларец», С.Н.Рерих написал и портрет своего отца в одеянии ламы. На этом портрете Николай Константинович бережно держит уже знакомый нам старинный Ковчег, покрытый тем же Платом, который мы видим и на картине «Священный Ларец». В центре материи, в сиянии лучей чётко распознаются латинские буквы «I.H.S.». На боковой стенке Ларца хорошо прорисована уже знакомая нам птица.

Ещё одной знакомой деталью обеих картин С.Н.Рериха является фон. Это вертикально расположенная ткань с замысловатым восточным узором, как бы чуть размытым, неясным. Причём на портрете Николая Константиновича Рериха его фигура расположена относительно фона таким же образом, как и Ковчег на картине «Священный Ларец»: узор на ткани над его головой превращается в удивительной формы корону, подчёркивая высоту духа изображённого на картине человека.

Позднее, в 1937 году, Святославом Николаевичем был написан портрет Елены Ивановны Рерих вместе с Ларцом. Ларец лежит на столе, по правую руку Елены Ивановны. Хорошо видна его характерная форма «домиком», обитые металлом края. На этот раз он изображён к нам другой стороной — той, на которой расположена массивная железная застёжка. О своём портрете Елена Ивановна, посылая снимок с него в Ригу, писала: «Портрет мой очень красочен. (...) На столе слева ковчег, который описан в легенде о Сокровище Мира. Четыре буквы в квадратах помещаются на задней стороне ларца»8.

Портреты Николая Константиновича и Елены Ивановны Рерих писались по Указу Учителя, и их сюжеты были хорошо продуманы. Смысл помещения на портретах Ларца, которым обозначался Камень, в том, чтобы показать старших Рерихов не только как «Суждённых Носителей Камня», но и как Великих Носителей поручения Братства Учителей, которое они взялись выполнить во имя эволюции человечества.

А.М.ШУСТОВА, к.ф.н., МГУ, Москва
 
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАРДата: Пятница, 21.02.2014, 06:00 | Сообщение # 374
Сообщений: 10220
Статус: Offline
МЕГА-АЛЬ-ДАР

Спасибо Леонид за информацию :

Спасибо за чинтомани . Похожая информация на днях приходила и мне.

Но я склоняюсь к мнению что читамани как и алатырь - это образная выражение камней небесной группы т.е внеземных.АЛАТЫРЬ НАМНОГО ДРЕВНЕЕ И ЭТО АСПЕКТ ПЛЕРОМЫ . СУЩЕСтВУЮТ МНОГО ДВОИНИКОВ -ОТ ПРАОТЦА КАМНЯ АЛАТЫРЬ, Их проекций да могут быть физические ,но их суть останется на тонком плане , т.е суть их излучение, матрица и оригинальные свойства. Которыми они насыщают физический проводник и придают ему изюминку и эксклюзивность. По сути любой камень земной группы можно связать с проекцией Небесной группы, на тонком плане, достаточно изъявить намерение от чистого сердца, осуществив божественную алхимию , тем самым изменив предназначения и свойства физического проводника.


Сообщение отредактировал МЕГА-АЛЬ-ДАР - Пятница, 21.02.2014, 06:17
 
EnnДата: Пятница, 21.02.2014, 19:45 | Сообщение # 375
Сообщений: 7500
Статус: Offline
Цитата МЕГА-АЛЬ-ДАР ()
Главной характеристикой Чинтамани является его огненная природа, с которой связаны его удивительные свойства: он может светиться, испускать искры и пламя, менять свой вес, издавать треск, предсказывать события, а его обладателю дарить особую силу и выносливость.




http://my.mail.ru/video....54


Сообщение отредактировал Enn - Пятница, 21.02.2014, 19:46
 
страж_вселеннойДата: Пятница, 21.02.2014, 22:02 | Сообщение # 376
Сообщений: 3766
Статус: Offline

Есть на свете цветок алый-алый.
ЕСТЬ/СЕТЬ НАС СВЕТ В ВЕТрЕ цСвет-ТОК/КТО/О.Т.К./КОТ(коД-тЯРа=ТаРА=ТА-самКа-я РА) ТАРХ/ТРАХ/ХА-ХА, сТРАХ/ХАРТиЯ)
АЛЬ+АЛЬ=44+44=ОкО+ОкО=88=ПУсТЬ
Яркий, пламенный, будто заря,
ЯР-кий, пламЕННый/ПЛеМЯ/ПЛаМЯ БУдТО(Н)/НОТ ЗА-рЯ/Я рАЗ
Самый солнечный и небывалый,
самКый солЬ-не-вЕЧНЫЙ и небылЬ/небыВАЛ(ЬС)ый
Он мечтою зовется не зря.
он меч тою ЗОВ/ЗОВьЁТСЯ/ЗОВЁТ с Я не ЗаРЯ/НЕЗрЯ/НЕльЗЯ.
МЕЧ=45(0+1+2+3+4+5+6+7+8+9)=ЗВУК
МЕЧ-сим-сим-ВОЛиКА ИСтинЫ,ИС-ТОК,исТОЧниКА-ВЕРтикАЛЬная пол-оса/ПОЛ-ОСЬа(т.е. ВдОЛЬ/ВдОЛЬ-НОС-ОСтЬ,ПОПЕ-РЕК(А)).
МЕЧТА=66=страж
МЕЧТОЙ.т.е. МЕЧ ТОЙ ЕДИНствЕННой, что про-МеЖ(ЖеМ-ЧУ-ЖИНКА)НОСти

Припев:

Может, там, за седьмым перевалом,
моЖЖЁТ ТАМ/МАТ/ТьМА/МАТь за 7 МыМ переЦ валом(т.е. мноЖЕСТво-во)
Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
сВЕТ-РА гло-ток, ГЛО/ГОЛос/ЛОГось
Самый сказочный и небывалый,
САМка-саМЫй сказ-Очный(т.е. сказАТЬ/сКАЗЫВАТЬ,т.е. поКАЗЫВАТЬ/поДсКАЗЫВАТЬ, ОЧи, т.е. СГЛАЗУ на гЛАЗ/ЗАЛ Г(уГловой/угLOVой, ПОЛ-о-ВОЙ(н))
Самый волшебный цветок.
саМЫй волшЕБНЫЙ ЦвЕТОК/ЦВЕТ ОК(т.е. ок-РАСкА, РА-ДрУЖНАЯ ОБА-лОЧКА гЛАЗА/ЗАЛА)

В жизни хочется всем нам, пожалуй,
ВСЕМь НАМ/МАН пожАлУй/пожалУЙ
Как бы путь ни был крут и далек,
ПУТЬ(88), КРУГ(55)=ИНЬ(55)=ПЛАЗМА(55)=(1+2+3+4+5+6+7+8+9+10) дАЛЛЁ-К(к-кОМУТо)
Отыскать на земле небывалый,
Самый, самый красивый цветок.
кРАС(А)-и-ВЫй цвет ОК(т.е. цвет сИНьИХ/ХИ-ХИ ГлАЗ/ЗАГс)
Вспоминая о радостном чуде,
Вдаль шагая по звонкой росе,
ВдАЛЬ(С)/СЛАВЬ аША-ГАйЯ ПОЗ(О)В(И)-ОН-ОнКОй РаСЕ
Тот цветок ищут многие люди,
свеТОТень ц-ВЕТОК и ШУТ ЛЮДИ/ДИдЮЛи(ди=2 ЮЛа, парная ЮЛа=перФОРаТОР)
Но, конечно, находят не все.
НЕВСЕ/ВСЕлЕНная, т.к. НАДО/ДАНО/АНОД/ОДНА ИСкать не ВНЕ, а внуК-три.
коРОЛЬ АРтур/тРАур/А ТУРА/ТАм У_РА и ГВИНЕВРА/ВНЕ ВРАГИ
7-МОЙ и тоЛИКА МОЙ перевАЛЬ= лоЩИНА(женнЩИНА)=ДО-ЛИНА/НИЛА.(теЧЁТ стРОГА/ГОРА с юга на сеВЕР, онА же РУНА/стРУНА ИСА=ИСтокА(I), т.е. ИзНАчАЛЬного.
гДЕ(Д) исТОК/КОТика ноТЫ ДО берёТТТ?? в какОЙ ЧАКРЕ/ЧАРКЕ/РЕЧК,А?
ДОм, РЕка,МИр,ФАза,СОЛЬются,ЛЯ, СИлы/лИСы=л-ИСтинЫ
ЛЯ/ЯЛ/роЯЛь/РОЛЬ Я/коРОЛЬ Я
ЛЯ/ЯЛюбовь.
короЛЕВА=ФЕРЗЬ(т.к. ф=в, ВЕРзЬ/ЗВЕРЬ, каког СцВЕТр,А??)
ФЕРЗЬ=ФРЕЗа во ВСЕ/СВЕт сТОРоны сВЕР-литОНА.
жЕННщина криВОЛЯнейное двиЖЖ-ЕННие, мужчИНЬа прЯМОЛеНЕЙное/МОЛ-НЕ-Я/МОЛниЯ МОЛ-НЕеНОС-ОС-СНЫй уДАР/РАДуХА.
Он нАправЛЕНЬе,ОНа соПРОВОжДеннЬе=РАсширЕННие,О!КРУгЖжениХя.
ОН меч РАЗ-ит, ОНа-щИТ, т.е. иЩит/ищет.
Щит-сим-сим воЛИКА-знания.
 
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАРДата: Суббота, 22.02.2014, 06:02 | Сообщение # 377
Сообщений: 10220
Статус: Offline
Цитата страж_вселенной ()
Есть на свете цветок алый-алый.


МЕГА-АЛЬ-ДАР

Привет страж давай расшифруем твою новую абра ка добру в произведение часодей - помимо ключей которые собирают расколотый замок -причину и следствия ,все ищут с помощью 7 ключей ,АЛЫЙ ЦВЕТОК. Получается сказка = есть отражение от были. У славян такие произведения назывались СКАЗАМИ,



Сообщение отредактировал МЕГА-АЛЬ-ДАР - Суббота, 22.02.2014, 07:11
 
страж_вселеннойДата: Суббота, 22.02.2014, 13:44 | Сообщение # 378
Сообщений: 3766
Статус: Offline

дЭЛЬФинЫ бьют АкУлУ в ЖАБрЫ, чтоб сбить дыХА-ХАние, люИдей в СОЛЬнОчное спЛЕТ-ТЕНЬе.
дыХАНие=колы-ХАНие ПаРАНЫ/ПаРА-ны/ПАРнЫх сущЕСТЬв.
11=КОЛ-о-КОЛ пересТ-РЕЛЬ(С)ка.
вреМЯ=исКУСсТво;
ИСКУС-ство(л)-подРАЖание(МИМезИС),ЧУвствЕННое ВЫ-РАЖжжжЕННие СВЕ(Т)рхчувтвЕННого. т.е. спОСОБь ОТ-РА-ЖЖени-я тОГО что ВНЕ(/НЕ Вас) ДО-ступа 5 оргаНОВ(ЫХ) чувств.
т.е. чеРЕЗ творЧЕСТЬво вРЕМЯ/бРЕМЯ подСКАЗЫвает ПУсТИ РА-З-ВИ-ТИ-Я(/РАЗ ВЫ ТЫ Я) дАЛЬнЕЙшЕГО.
КТО/ТО пишет скАЗки? авТОР/РОТ ваШ, т.е. наШрод=КОЛ-ЛЕкТивный ИНЬ-ТЕЛ-ЛЕкТТТ пропущЕННый чРЕЗ приЗму/ум(/ПРИзМУ/УМ ЗРИ ПРавь). прАВЬ=КОН=О!КОН вРЕМЕН(Ь), в наШЕЙ сисТЕМА/МЕТлА-эТО СОЛЬ-НОЧНАЯ ДыРА/РАДЫ. тАКТ КТО/ТОК/КОТик тВОЯЖжжжж ОТ-РА-ДА/ДАР ТОт,А?? О!ЛЕС!-Я=О!ВСЕ!лЕННаЯ
ПРИМА/ПАМИР/ПРА МИр/П-рима/мира. П=пОКОй тВОЙ(Н). МИР/РИМ у неУмов-эТТТо РАЙх. а гДЕ(Д) ОН РАС(А)положЕНН?? ОМАР ХАЙЯМ=О!МАЙЯ ХРАМ.
http://www.audiopoisk.com/track...._sa-rai
НОГИ/ОГНИ МАТЕРрИи=пеЯще-РА АЛьИ БАБЫ=БА-а-а!Ооооо!БА-АБЫ=БоБЫ=ПЛОДы=ПЛОтИ, т.е. ИНьОЙ ПЛОТЬ-НОСтИ чувтсВЕНнОСтИ
Прима (от лат. prima — первая) в музыке, один из интервалов, а также одна из ступеней гаммы, звукоряда. П. называют также первую партию в группе однородных инструментов оркестра или ансамбля, в составе хоровых групп, в музыкальных произведениях для 2 фортепиано и для одного фортепиано в 4 руки.
http://slovari.yandex.ru/прима/БСЭ/Прима/
один из интервалов=ИНь-ТЕР-РА-ВАс-LOV
ГАМ-МЫ/МЫ МАГи.
ГАМ-МИ-шКИ(СЕМЬ-Я/Я есмь(7) МыШКИ, МИгИ.
звукоряда= О!звук РЯДА/ЯДРА/ДАРЯ/ДАР-ь-Я
произведениях для 2(ПАРЫ) фортепиано и для одного фортепиано в 4 руки.
фортепиано= ИНЬ-стрУМ-еннТТТ
произведения= ПР(авь)-О!-из-ВЕД-ДЕННь-и-Я.
ПАРа на ПАРУ-С кеЕМ-ЕМ?? SOS-вои(Н)м вреМЕН(Я)ем-ем.
У рек как известно, есть свои истоки,
и жизнь нам преподносит бесценные уроки.
Чтоб жить красиво, мудро и богато,
заприте глубоко в подвал, свои пороки.
Не надо поучать, коль слаб ты в дисциплине,
ведь дисциплина жизнь - трудна хоть и поныне,
другие ценности сегодня в моде.
Но, храни традиции, что предки подарили,
когда есть корни и фундамент крепкий,
нам не страшны цунами, войны, сплетни.
Как строй солддат закроют нас стеною,
от гроз и стрел отпущенных судьбою,
живите чтобы жить а не существовать,
учите то, что важно в любое время знать-
Любить родителей любовью Неземною,
чтоб в старости, от согрешенного без чести не упасть!
Я славлю тех кто верует в Творца,
не на показ, а искренне!
С лица нам говорят воды не пить, и все же,
желаю всем счастливого конца.
Жизнь скоротечна, увы сценарий всем написан,
лишь молим мы Бога за счастливый финал.
На чашу весов там будут ставить отметку,
что сделал хорошее ты , а что где украл.
Я не учитель, я ученик -
и в тайны мироздания пока не проник.
Xотел бы узнать в чем же смысл бытия -
в вине, в кайфе, мудрости и грешен ли я.
Я счастья желаю братья мои,
чтоб в дом не зашли к вам ненастные дни,
пусть дети рождаются у каждого в доме,
пусть Бог вам подарит счастливую долю,
творите, дерзайте и побеждайте,
и каждый день Творца благодарить не забывайте!
Я счастлив от прилива страсти, не расплескать бы от восторга чашу счастья, коктейль блаженств - любви инЬгриди-еннТТТ.
про чАШУ\нАШУ здЕСЬ смоТРИ
http://masterkosta.com/forum/8-213-54969-16-1392914017
Мне мама приготовила еду и тут же я поймал себя на мысли-
борьба дает вкус жизни во сне и на яву,
как перец, соль - дают вкус пищи. ПЕРвЕЦ/ПЕрВЕЦ ноТЫ/нО!ТЫ СОЛЬ/ЛОСЬ/СОЛЬнышОко
СоВЕТТТ я дам/мадАМ-ам тому кто сам решил жениться,
ты прав, ведь это матушка природа, здесь нечего стыдиться:
-не выбирай жену, с которой можно жить, совет да(р)ю вам я,
-женись на той, что без которой жизнь прожить, поверь мой друг нельзя!!!!!!!!!!
Сказала как то в детстве, мне бабушка однажды:
- женись сынок удачно.
Мне повторила дважды: - когда была в девицах я,
мне мама говорила: -седую мудрость предков евреев одарила:
-когда придет невеста в дом, смоТри сынОк на ноги/огни,
ведь ноги в дом заносят - счастливых дней пДороги.
С ногою может принести, невеста к мужу в дом,
несчастье или счастье - вот мудрость моя в чем.
Видал много умных, богатых людей я,
хозяином став своего положения, кто вкусит от древа познаний идеи - навек потеряет рай наслаждения!
АЛЬ-ТТТ.

ОН=сМЫчОК, ОНа=бесКОНечная вселЕННая.
ОН-уПРяМ, как стРУНА/саТУРн, ОНа ФОРуМА/АМФОРа безНаЧ-аль-нАЯ, т.к. соЕДИН-еннА в вИДЕ(Я) АНКХА и сПУТЬ-ник в вИДЕ(Я) зигЗАга =кЛЮ-ЛЮчКИ с прАВА и сЛЕВА РАСАпоЛОЖЕнны.
ОНа=безупРЕЧнА, ОН=О!СТРОг и у кажДОЙ В(Ы)иО-ланЬ-ЧЕЛи сВОЙн сМЫчОК!!
Альт (итал. alto или contralto, франц. hautecontre) происходит отлатинского altus, что означает высокий; первоначально назывался голос,который был выше тенора, (исполнявшего главную мелодию: cantus formus),иначе наз. фальцетто . В настоящее время А. обозначает низкий голос уженщин и мальчиков. Он считается вторым из четырех главных родовчеловеческого голоса: сопрано, альт, тенор и бас, и подобно тремостальным является в различных степенях. Поэтому различают низкий иболее высокий альт. Объем первого простирается приблизительно от f вмалой октаве до f или g во второй октаве, тогда как границы второгоопределяются одним или двумя тонами выше (от а в малой октаве до а вовторой октаве). По своему объему высокий альт совпадает с меццо-сопранои оба голоса часто смешиваются друг с другом, тогда как, поестественному строению этих голосов и соотношению регистров, они легкоотличимы. Женский А. состоит из двух регистров, пределы которых доходятдо h в первой октаве, у детских же мужских альтов несколькими ступеняминиже. В учении о гармонии, преимущественно в четырехголосных сочинениях,альтом называется второй верхний голос. Альтовым ключом или знаком, вкотором пишется партия альта, называется обще употребительный ключ С,пишущийся на третьей линии нотной системы.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz/2614
http://www.youtube.com/watch?v=Cz4VS4bF9mk
Виолонче́ль (итал. violoncello, сокр. cello, нем. Violoncello, фр. violoncelle, англ. cello) — смычковый струнный музыкальный инструмент басового и тенорового регистра, известный с первой половины XVI века, такого же строения, что и скрипка или альт, однако значительно бо́льших размеров. Виолончель обладает широкими выразительными возможностями и тщательно разработанной техникой исполнения, используется как сольный, ансамблевый и оркестровый инструмент.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E8%EE%EB%EE%ED%F7%E5%EB%FC
СУТь/ТУсЗ В=Ф(парные!!),
ПОЭтоМУ/УМ Ф.И.О.ЛанчелЬ=ФА-МИ-ЛиЯ ИМ-Я/Я-МИ ОТЧЕствоЛюбовЬ.
http://masterkosta.com/forum/5-138-55107-16-1393061595
Желаю счастья всем, кто любит и любим…
Ведь жизнь без красок делает безликим -
И мир, и жизнь, и радость, и любовь.
Любите, чтобы вас любили вновь…!!!
http://acher.ru/forum/showthread.php?t=2962
 
страж_вселеннойДата: Суббота, 22.02.2014, 16:26 | Сообщение # 379
Сообщений: 3766
Статус: Offline
МЕДвежОН-ОнОК/ОКнО, сиДИТ(Я) на крОКОдиле(мма) и влапАХ/Ха_Ха дерЖИТь кРОКодилье бревНО/ОН

http://animalworld.com.ua/news/Fotograf-dikoj-prirody-Nikolaj-Zinovev


Сообщение отредактировал страж_вселенной - Суббота, 22.02.2014, 16:28
 
чаровНикаДата: Суббота, 22.02.2014, 17:11 | Сообщение # 380
Сообщений: 1066
Статус: Offline
страж_вселенной, в природе одна гармония.)))
А вот в жизни....почему-то дуальность покоя не дает.

Я тут подумала....Вспомнила Аленький цветочек ...Мультик любим с детства,наш,старый....Снился недавно сон....Хотела тут выложить. А в свете событий каждый истолкует по-своему. Много обид....И бахвальства вижу....Стало очевидным то,что с таким упоением вносила для тех,кто не попытался даже остановиться в своем негативе:гордыня,тщеславие,алчность,бесстыдство....
Но есть огоньки....Верю в них.... Это не только дети.Потому что в унисон со мною ведут мысль созидания.

 
Поиск:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9225
Что происходит сейчас в Мире... 8803
Свободный разговор... 7265
Дуратино - это Я 5132
ПРОЗРЕНИЕ 4362
Человек и Мир 3745
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3429
Любовь... 3263
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
Мир музыки (музыкальное самовоспитание) 20.11.2024, 11:12   След_Вечности Личные страницы "Индиго" и "Кристальных".
Нарада Ринпоче: Работа с Энергиями 20.11.2024, 10:57   Лана22 ОСОЗНАНИЕ
Случайные Фрагменты 20.11.2024, 08:48   аша ОСОЗНАНИЕ
Моя Мелодия... 20.11.2024, 00:01   спика ОСОЗНАНИЕ
МУзыКА ....ЗВУК и ТИШИНА 18.11.2024, 21:30   спика ОСОЗНАНИЕ
Возрождение всеобщее. нахождение себя истинно... 18.11.2024, 03:46   yriar ОСОЗНАНИЕ
Личная Тема Фёдоровны. 17.11.2024, 17:37   федоровна Личные страницы "Индиго" и "Кристальных".
ПРОЗРЕНИЕ 16.11.2024, 18:42   Elhfi ОСОЗНАНИЕ
БОЖЕСТВЕННАЯ МАТРИЦА. ВЗЛОМ СИСТЕМЫ. 14.11.2024, 13:23   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И... 13.11.2024, 13:15   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Что происходит сейчас в Мире... 13.11.2024, 11:06   След_Вечности Миропонимание.
Что такое душа? Можно ли дать ей определение?... 12.11.2024, 11:01   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Осознания от Сириуса . 11.11.2024, 21:00   спика ОСОЗНАНИЕ
ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ. КАК ЭТО РАБОТАЕТ! 10.11.2024, 15:18   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
ПРИРОДА ИЛЛЮЗОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ. МЕНТАЛЬНОЕ ПО... 10.11.2024, 13:00   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
эмма
Enn
спика
bognatalenka
Курортина
страж_вселенной
Кувшинка
Fractal
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.

НОВОЕ   ВИДЕО КАНАЛ   ЛЕКЦИИ   ИССЛЕДОВАНИЯ   ФИЛЬМЫ   КНИГИ   СТАТЬИ   ФОРУМ

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом: masterkosta © 2010-2024 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА