ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ
Суббота, 23.11.2024, 02:57
Приветствую Вас Гость

|



  

[ На главную сайта · Новые сообщения · Поиск · Правила форума · RSS ]
Модератор форума: streaminformation  
Наши любимые Дети
АлёнаДата: Среда, 26.12.2012, 15:39 | Сообщение # 141
Сообщений: 526
Статус: Offline
А когда мне было 8 месяцев, накакитушничаю в кроватку и пальчиками узоры на обоях рисовала, потому что одну оставляли, так делала очень много раз, когда оставалась одна, было весело :D, только единственно не помню, сколько же раз моя бабушка с мамой обои то в том месте меняли, потому что они оставались такими же на протяжении моего пребывания у бабушки biggrin

Добавлено (26.12.2012, 15:39)
---------------------------------------------
А кто нибудь из вас помнит какие нибудь смешные истории из своего детства?? Поделитесь smile


Сообщение отредактировал Алёна - Среда, 26.12.2012, 15:39
 
LorgiaVizlДата: Пятница, 28.12.2012, 23:25 | Сообщение # 142
Сообщений: 1780
Статус: Offline
http://dobryata.ru/
smile
 
bognatalenkaДата: Суббота, 29.12.2012, 01:08 | Сообщение # 143
Сообщений: 4799
Статус: Offline
Цитата (чаровНика)
Вот такие моменты подростковых истин мне иногда приходится читать.))) На своей почте.Ребята общаются со мною. Все по-разному.Это было отправлено 21.12.12. Честно говоря,отчасти ребята правы.
Так что скажут молодые и не очень родители нашего форума об этом?
Очень важно услышать....Благодарю.

Молодцы ребята. Родители их ЯВНО не так воспитывали и они своих детей так воспитывать не собираются)) Вместе и поменяем потихоньку систему образования так, чтобы нравилось всем, и учителям и детям smile
Цитата (Mmoris)
Алёна, У тебя было тяжёлое детство Моя первая книга была "Король Матиуш первый" автор Януш Корчак, в 4 года, ты просто не те книги читала

А чего смешного? Сидеть и учиться читать в 4 года - это счастливое детство?)) Я тока в школе, в 7 лет научилась читать.
До этого выдавали мне книги "для просмотра", или детские всякие у меня были)) Для просмотра - 3 тома Брэма, "Жизнь животных", 1916го года выпуска))) Художественные альбомы с картинками. Шоковый был ужас, японский кудожник и там есть картина где стрррашная тётка острыми зубами жрёт голову surprised Я её очень боялась, но время от времени залезала попугаться))
А самая любимая книга, которая была ещё и недоступностью своей привлекательна - оказалась прозаичной "Химией в быту"))) Мама старательно уверяла, что в книге "ничего интересного", а когда я читать научилась, то сама название уже прочла, и "проверила" даже взявши в руки - там про то, как ремонт делать, как пятна выводить)) Но обложка такая классная)))Ярко-голубая, с мужичком, напоминающим карлсона))))
Самый прикол.. я работаю мастером по нанесению декоративной штукатурки! Т.е. , по сути, ремонтом и занимаюсь с удовольствием)))

Добавлено (29.12.2012, 00:58)
---------------------------------------------
Да, для меня дикость - не объяснять своему ребёнку почему, например, что-то нельзя. Другие мои действия наступают в том случае, когда нужны не объяснения, а другие мои реакции. Они и следуют неизменно))
Ещё запрет - врать ребёнку, особенно в мелочах, типа сейчас пойдём по моим делам, а потом зайдём на площадку с тобой, и не зайти - это просто огроменный плевок в душу.И даже если ребёнок забыл и уже на площадку не просится - лучше себя переломать и отвести.Ибо слово мать дала - мать и отвечает. Вот замотался он и лучше не пойдём на площадку, а купим булку или шоколадку - это вариант возможный cool
Моя мама всегда отвечала на все мои вопросы, ей со мной было разговаривать интереснее, чем со всеми тётками совковыми, которые её окружали на работе..У неё и подруг обычно 1-2 было, время от времени кто-то отваливался и появлялся кто-то новый.Но основной общение - всегда со мной. С началом перестройки, лет в 12-13, я активно читала вместе с родителями всякие журналы "юность", "знамя", про все эти репрессии, политикой активно интересовалась, прогнозы свои делала)))
Вобщем, мне с мамой удивительно повезло ;). А ещё мы каждый год путешествовали и эти воспоминания делают моё детство совершенно счастливым и беззаботным)) Хотя мне много чего хотелось, что родители мне купить не могли, эт вечная была проблема))

Добавлено (29.12.2012, 01:08)
---------------------------------------------

Цитата (Алёна)
А кто нибудь из вас помнит какие нибудь смешные истории из своего детства?? Поделитесь

В 4-5 лет мы ездили в лес, за черникой. Черники было ооочень мало и мама долго-долго собирала бидончик на литр или полтора, почтти он полный был)) А мне мама порекомендовала в ладошку собирать и в рот класть.Но от одного наполнения ладошки до другого было нереально ДОЛОООООО))) И я пошла из кувшина "отъесть". мать возмутилась, а я тогда с криком "ТАКУШКИ" кувшин перевернула dry Мене не ругали, ржали за это "такушки" biggrin
Лет в 6, ездили мы летом в отпуск на машине, моей любимейшей, Москвич 407. И вот совок..никаких автосервисов и никаких запчастей в километровом удалении от Москвы)) А мы дета в центре РСФСР))Машина ломается, катастрофически surprised Папа завис над капотом, с мамой там они вместе что-то выясняют, а у меня - ПРОСТО ПРИВАЛ!))) И потому пою я пестню, которую в саду разучивали)) Т.к. склероз у меня врожденный, по всей видимости biggrin Напевала я одни и те же несколько строчек biggrin Одна из них "Самая счастливая в это утро я!"))) Папа какое-то время терпел, потом у матери возмущённо так спрашивает: " Оль?!Она что, издевается?!")))
 
SofiaДата: Суббота, 29.12.2012, 11:42 | Сообщение # 144





 
АлёнаДата: Суббота, 12.01.2013, 10:52 | Сообщение # 145
Сообщений: 526
Статус: Offline
У нас родился малыш 29.12.12 в 18.00, написала малышу письмо 28 числа, вечером, никаких признаков того, что я буду рожать не было, все было как обычно, письмо с любовью и нежностью, о том, как мы его любим, как мир интересен и что его ждет увлекательная и интересная жизнь, когда он выйдет на свет и о чудо, утром в 7 часов начались схватки, я с мужем пошла пешком в роддом, он у нас через дорогу, не далеко от дома, пришли, меня обследовали и я начала расслабление, в обед схватки усиливались, но было легко и не больно, с мужем встретилась, поболтали полтора часа и в пять часов вечера все началось, было потрясающе biggrin
 
AlRaMigДата: Суббота, 12.01.2013, 11:56 | Сообщение # 146
Сообщений: 2475
Статус: Offline
Цитата (Алёна)
У нас родился малыш 29.12.12


Поздравляю.
У меня сын на день позже родился, примерно как вы описали. Только жену увез, она и родила почти сразу же.
Был очень красив, весь роддом сбежался смотреть. Заведующая даже намекала жене что и она такого хотела.
Обычно ведь дети, немного как бы... А это как будто нарисовали.

Сын этот у меня, очень шустрый, всю жизнь вам скучать не даст. Так что готовьтесь.


Сообщение отредактировал AlRaMig - Суббота, 12.01.2013, 11:57
 
АлёнаДата: Понедельник, 18.02.2013, 20:53 | Сообщение # 147
Сообщений: 526
Статус: Offline
AlRaMig, У нас он такой симпатяга получился, серьезный, хохочет во сне, бывает от хохота просыпается, видимо сказалось мое хорошее настроение и смех постоянный во время беременности, бывает по непонятным причинам ближе к 23 00 начинает капризничать, да так, что остановить плач сложно, я его столбиком ношу и к сердцу прижимаю, тогда успокаивается, никто из родных не может его успокоить, ношусь так с ним практически до часу ночи, шустрый, или нет, покажет время, но память у него хорошая, запомнил музыку для пузиков и малышей

Добавлено (28.01.2013, 11:33)
---------------------------------------------
Дорогие друзья, кто может объяснить подобное явление, зайдите пожалуйста вот сюда http://masterkosta.com/forum/3-14-44 : Понедельник, Сегодня, 11:28 | Сообщение # 1729

Добавлено (08.02.2013, 12:53)
---------------------------------------------
Интересно, почему новорожденные детки смеются во сне?? может кто знает?? Мой второй ребенок заливается от смеха, так смеется, что всем слышно!!

Добавлено (18.02.2013, 20:53)
---------------------------------------------
На первом году жизни у ребенка устанавливается тесная психологическая связь с матерью. Недостаток материнской любви и внимания в этот период сказывается затем долгие годы. Существует два правила отношения к младенцу. Первое: «Дитя — это гость в доме. Его можно любить и уважать, но властвовать над ним нельзя, ибо оно принадлежит жизни» — это написали индусы в древних Ведах несколько тысячелетий назад. Оно предусматривает любовно-почтительное и в то же время несколько отстраненное отношение к ребенку. Другое правило сформулировано в психологии уже в нашем веке: младенец пришел в этот мир не для того, чтобы соответствовать ожиданиям своих родителей. Каждый ребенок приходит в мир со своими целями и должен пройти свой путь. А перед родителями стоит задача — помочь раскрыть ребенку свою индивидуальность и свои возможности.

Ребенок сверхвосприимчив к психическому состоянию матери. Если мама счастлива и умиротворена, то малыш растет здоровым и радостным. Обратите внимание: когда вы спокойны, то и малыш спокоен; стоит вам только понервничать, малыш становится капризным и неуравновешенным. Ребенок — ваш психологический барометр, по которому вы можете определить свое душевное самочувствие. Малыш должен чувствовать, что он любим, поэтому не бойтесь избаловать его любовью. Это необходимо, чтобы ребенок благополучно миновал все сложные моменты первого года жизни, когда формируется очень важное психологическое образование - базовое доверие к миру. Если младенец много общается со спокойной и ласковой мамой, если о его потребностях регулярно и нежно заботятся, то у ребенка закладываются положительное отношение к самому себе (я любим, значит, я хорош), уверенность в своих силах и возможностях (адекватная самооценка), инициативность. Тогда малыш растет веселым, приветливым, любознательным и активным, и к другим людям он относится с симпатией и интересом. Впоследствии он научится дружить и чувствовать любовь. Если же у малыша не выработано базовое доверие к миру, то и к себе он будет относиться плохо, вырастет тревожным, неуверенным в своих силах, мрачным, агрессивным, упрямым, а к людям будет относиться настороженно, что может выражаться в капризах, строптивости, агрессивности.

Мамы бывают разные.

Гармоничность воспитания мальчика в большой степени зависит от характера материнского поведения. Давайте рассмотрим примерную «типологию мам» и попробуем найти тот тип поведения, который мы реализуем по отношению к сыну.

Тревожно-активные мамы, которые постоянно находятся в состоянии внутреннего напряжения, что проявляется и во внешнем беспокойстве. Способы воспитания такой мамы характеризуются непоследовательностью: то балует, то наказывает, часто за одни и те же поступки. При такой маме малыш будет расти в неспокойной атмосфере, в которой трудно понять, что он делает верно, а что — нет. И ребенок становится капризным, тревожным, плаксивым и легковозбудимым, что отнюдь не способствует его нормальному психическому развитию.

Мамы-собственницы, считающие, что ребенок рожден, чтобы решить их жизненные задачи. Такие мамы, говоря о своем ребенке, используют фразы: «Я родила ребенка для себя», «Пусть у сына будет то, чего не было у меня, пусть он достигнет того, чего не достигла я». Эта установка свидетельствует о том, что мама стремится поглотить ребенка, слиться с ним, не дать ребенку прожить самостоятельную жизнь. Такое отношение мешает увидеть индивидуальность ребенка, его истинные потребности и наклонности. Часто в не нравящемся ей поведении сына такая мама видит злую волю малыша, стремление досадить. И постепенно к ней приходит разочарование: она ждала совсем другого сына. Здесь очень важно и то, совпадает ли пол ребенка с материнскими ожиданиями. Если нет, то существует риск, что мама будет неосознанно подавлять качества, присущие действительному полу ребенка, и пытаться сформировать в нем черты противоположного пола или какие-то противоречивые качества.

Властно-авторитарные мамы, которые, не учитывая психофизиологические и возрастные особенности мальчика, навязывают ему свою систему требований. Такая мама будет насильно кормить ребенка в то время, когда сама считает нужным; будет игнорировать его плач, оставляя одного, если считает, что ребенку в это время нужно спать. К сожалению, такие мамы непоколебимо уверены в том, что они действуют правильно и во благо ребенка, независимо от его поведения. А любой каприз или отказ подчиняться расценивается как бунт, который надо подавить. Не удивительно, если у такой мамы вырастет забитый, замкнутый и эмоционально неблагополучный мальчик. При этом у него может сформироваться колоссальный внутренний заряд агрессии, который в дальнейшем перерастает в открытый негативизм по отношению к матери или даже ко всем представительницам противоположного пола.

Пессимистично-депрессивные мамы, состояние которых чаще всего подавленное и усталое. Они избегают общения с ребенком; ухаживая за ним, молчат и не улыбаются. Создается впечатление, что для них воспитание сына — это тяжелая и безрадостная ноша. Такая мама думает: «Это мой крест, который придется тащить всю жизнь!». Малыш не получает необходимой материнской любви и тепла, а чувство привязанности к матери не формируется. В результате не удовлетворяется потребность в общении со взрослыми, что может послужить причиной задержки психического развития.

Надеемся, вы заметили, что в описанных случаях мамы не ощущают радости материнства и не видят в сыне личность. В противовес этим типам нарисуем портрет идеальной матери, которой именно вы и станете. Такая женщина постоянно учится быть мамой, старается быть веселой, уравновешенной и спокойной, принимает ребенка таким, какой он есть, наблюдая за ним и разбираясь в его особенностях. Она как можно раньше старается почувствовать и понять индивидуальность своего сына и учитывать его потребности, а не приписывать ему свои собственные. Она читает много литературы по воспитанию, но относится к ней критически, анализируя ее и адаптируя полученные знания к особенностям своего малыша. Ее система требований к ребенку реалистична, включает минимум запретов и максимум знаков уважения и поощрений. Такая мама знакома с главным психологическим условием правильного воспитания - признанием самостоятельности и независимости ребенка с самого рождения.

Как вести себя маме, если она воспитывает мальчика без отца?

Для воспитания настоящего мужчины из непослушного мальчишки требуется определенный мужской идеал, на основе которого ребенок будет строить свое поведение. Таким идеалом в обычных семьях могут быть отец, дядя, дедушка, — в общем, все те мужчины, рядом с которыми растет ваш малыш. Чем больше мужчин в окружении ребенка, тем более гибко и разнообразно он будет строить свое мужское поведение, отношения с другими людьми, в том числе и с женщинами. Если у ребенка нет отца, он будет искать образец в других мужчинах, поэтому нужно задуматься о том, какие мужчины его окружают.

Тупиковая ситуация создается, когда одинокие матери воспитывают сыновей без мужчин в семье. Изначально такая семья построена на исключительном авторитете женщины. Мать вынуждена взять на себя роль отца, в результате чего мальчик начинает воспринимать женщину как необычайно сильное существо, не нуждающееся в защите, а, наоборот, способное решать любые проблемы.

Если же мама склонна к авторитарности и властности, то в мальчике будет постепенно подавляться мужское начало - желание самоутверждаться и быть лидером. Борьба с материнским диктатом будет превращаться для мальчика в отрицание, борьбу против женственности в любых ее проявлениях. Незаметно это переходит и во внутреннее сражение с самим собой: все, в чем подрастающий мужчина заподозрил не-мужское начало, он решительно в себе подавляет. Любое непосредственное, искреннее проявление, даже доброту к людям, он рассматривает как слабость, как измену своему полу, а грубость и наглость считает главными качествами «настоящего мужчины». В тех ситуациях, когда мужчина призван выступить защитником женщины, он чувствует свою слабость и потому демонстрирует неуважение к ней. А когда он должен проявить себя как оплот семьи, то пытается спрятаться под «женский щит», требуя от супруги силы и присутствия духа, которые привык видеть в матери.

Многие современные женщины сетуют: «Не стало сейчас настоящих мужчин, одни слабаки!» Давайте задумаемся: откуда же берутся слабые мужчины? Ответ на этот вопрос может вам показаться парадоксальным. Ведь мы сами их воспитываем! Дело в том, что в мире все должно быть в равновесии. Чем сильнее женщины, тем слабее мужчины. А сильные мужчины вырастают у слабых матерей.

Чтобы не перейти эту грань, необходимо, чтобы мальчик чаще общался со взрослыми мужчинами, вашими родственниками, друзьями. Идеалами для него могут послужить и герои книг и фильмов. Но не герои мелодрам! Тщательно подбирайте фильмы в свою домашнюю коллекцию. Вы же не хотите, чтобы ваш сын стал дамским угодником? Пусть это будут рыцари, мушкетеры и другие не менее справедливые герои, которые защищают своих дам и борются с несправедливостью.

Даже любую мальчишескую игру можно превратить в воспитательную ситуацию. Приведем рассказ одного из авторов статьи: в возрасте четырех лет сын, как любой мальчишка, любил играть в войну. Насторожило, что он подбегает и «стреляет» в меня или в собаку. Мои замечания, что в людей и животных стрелять нельзя, не приводили к нужному результату. Сын продолжал целиться в нас, но уже тайком, из-за угла. Можно было бы не обращать на это внимания, но психологический дискомфорт не давал мне покоя. Ведь получалось, что сын видит во мне противника, а это уже потенциальная агрессия. Я задумалась, но потом приняла решение, на мой взгляд, педагогически правильное. Нет, я не наказала сына, не стала ругаться. Я, сделав испуганные глаза, предложила ему стать моим защитником и охранником, объяснив, что я не умею драться и стрелять. А за домашними делами могу не заметить, как на меня нападут «злодеи». Я не могла знать, как сын примет мое предложение, и поэтому немного волновалась. Но результат превзошел все ожидания! Сын, гордый и довольный собой, сразу ощутил себя сильным. Он стал ходить за мной по пятам, копируя поведение героев — защитников слабых. Переходя из комнаты в комнату, он говорил: «Мама, стой, я зайду проверить ». И терпеливо стоял у дверей, если я уходила в ванную или туалет".

Мы не предлагаем в точности следовать моему примеру, просто хотим показать, что мама никогда не должна забывать, что она женщина.

К сожалению, наши мальчишки практически с самого рождения испытывают на себе все варианты давления со стороны женщин. В первые годы жизни мальчик больше времени проводит с мамой или бабушкой, которые не только ухаживают за ним, но и требуют повиновения. В детском саду мальчики должны подчиняться женщинам-воспитателям, которые наказывают за драки и чрезмерную активность, а за послушание и смирение поощряют и хвалят. В школе настолько мало мужчин, что их влияние на мальчиков практически незаметно. Зато авторитарных учительниц, регулярно унижающих и подавляющих мальчишек, хоть отбавляй. Как же в таких условиях вырасти активным, инициативным, уверенным и самостоятельным, где же научиться быть сильным и решительным?

Конечно, и мы — мамы — не всегда бываем идеальны, срываемся, наказываем, ругаем наших чрезмерно шустрых мальчиков. В тех случаях, когда мы не правы, не нужно стесняться показаться слабой. Попросите прощения за грубый тон, извинитесь, даже если сын совсем еще мал, объясните свое поведение, позвольте себе поплакаться ему в жилетку, спросить совета. И вы увидите, что мальчик не рассердится, а, наоборот, пожалеет вас. Так он научится прощать, быть откровенным и тоже признавать свои ошибки.

Если вы внимательно понаблюдаете за взрослыми мужчинами, то легко сможете отличить тех, кто в основном воспитывался мамами.

Часто у одиноких матерей мальчики вырастают более чуткими, нежными и даже избалованными. Дело в том, что ребенок с рождения впитывает все, что он воспринимает, а происходит это неосознанно. Чаще всего дети подражают родителю своего пола, имитируют его поведение. Чье поведение будет копировать мальчик, если рядом нет отца? С большой долей вероятности можно предполагать, что материнское. Причем это заметно не только в содержательных проявлениях, но и в манерах, и даже в интонациях речи. Это объясняется тем, что мальчик видит только один эталон полоролевого поведения. Именно поэтому такважно, чтобы мальчик, воспитываемый одной мамой, как можно больше общался с реальными мужчинами, получая информацию и о другом эталоне поведения — мужском.

Только через общение с другими мужчинами мальчик освоит мужские формы поведения, способы решения проблем, научится высказывать свое мнение и давать оценку событиям. Поэтому не правы разведенные мамы, которые не разрешают ребенку общаться с отцом.

Пока мальчик мал, его поведение может не сильно отличаться от поведения девочки. Однако уже в дошкольном возрасте в среде сверстников ребенок начинает демонстрировать себя в качестве представителя определенного пола, реализуя полученные в семье полоролевые стереотипы. А если мужской стереотип поведения не сформировался, то мальчик может стать предметом насмешек, издевательств и пренебрежения. Это может быть большой травмой для ребенка. Вы, наверно, не раз замечали, насколько жестоки бывают мальчишки по отношению к мальчикам, не умеющим противостоять им, дать сдачи или склонным к слезам. Отсутствие мужского примера поведения очень сильно осложняет приобщение к мужской субкультуре и может быть источником невротических проявлений (энурез, заикание, страхи и т. д.).

Последствия воспитания одной матерью сказываются и в более взрослом возрасте, особенно на брачных отношениях сына. Статистика показывает, что такие мужчины реже женятся, а если и вступают в брак, то их избранница чаще старше по возрасту.

Этот факт также объясним: сын копирует в своей семье семью родительскую, т. е. состоящую из взрослой женщины и младшего мужчины. Такой мужчина часто не может стать полноценным отцом своему собственному ребенку, потому что в душе он остается сыном и ждет поддержки и помощи.

Но не будем рассматривать эти ситуации как трагедию, ведь многие мальчишки, воспитанные одной мамой, нашли свое место в жизни и реализовались как мужчины.

Как же вести себя маме, если она одна воспитывает сына?

Во-первых, необходимо дать ребенку возможность продолжительное время общаться с мужчинами. Это могут быть дедушка, дядя, двоюродный брат, знакомый, тренер. Если вы скажете, что порядочных мужчин в вашем окружении нет, то будете не правы и проявите свое подсознательное нежелание, чтобы сын стал настоящим мужчиной.

Во-вторых, акцентируйте внимание сына на поведении положительных героев кино и книг.

В-третьих, признавайте за сыном право на самостоятельную жизнь. В начале подросткового возраста отпустите сына от себя, научитесь уважать его интересы и друзей, предоставьте ему больше свободы. Чем раньше вы дадите ему возможность принимать собственные решения (независимо оттого, насколько они продуманны), тем быстрее он научится отвечать за свои поступки, в первую очередь перед собой.

В-четвертых, «доза» материнской любви к сыну должна быть различной в разном возрасте. В подростковом и юношеском возрасте чрезмерная материнская любовь может стать тормозом в социальном развитии мальчика. Если вы не отодвинете сына на определенную дистанцию, он не сможет наладить свою личную жизнь и будет метаться между любимой девушкой и мамой. Когда сын эмоционально зависит от матери, это может разрушить его собственную семью. И взрослый сын так и останется инфантильным.

В-пятых, не ведите себя одновременно как отец и как мать. Будьте женщиной-мамой: слабой, ласковой, любящей, женственной.Этим вы научите сына жалеть маму, сочувствовать ей, поддерживать, помогать, т.е. приобрести качества сильного, уверенного мужчины, умеющего принимать решения, отвечать за себя и за других, оказывать женщине поддержку и стать ее опорой.
Авторы: С.Г. Достовалов и Л.В. Мальцева

 
страж_вселеннойДата: Вторник, 19.02.2013, 00:16 | Сообщение # 148
Сообщений: 3766
Статус: Offline
Цитата (Алёна)
У нас родился малыш 29.12.12

29 12 2012 харАКТЕР- сильный, волеВОЙ, ПОЭТому/ум БУДДЕт верховодить всеми, цель в жизни быть
19 10 15 6 лидеРОМ, на осНОВЕ опыта и огромной энергетики,сон практически не нужен. Энерджайзер,
------------------ сканер, но БОЛЬшие трудности предстоят, либо он пройдёт их в детстве, тогда океан
1111 ----- возможностей, либо позже, но конфликты БУДДУт не шуточные.
2222 5 --- Можно этого избежать если с детства привить чувство ДОЛГА,ОТВЕТСТВЕННОСТИ,СПРАВЕДЛИВОСТИ
6 99 00 уважения к старшим, чТО существует Божественный порядок, гармония, ВЕРА- это заложено, но
без должного внимания, он это не раскроет, т.к. ПОЙдёт по пути силы/лисы и энергетического воздействия.
 
АлёнаДата: Вторник, 19.02.2013, 09:21 | Сообщение # 149
Сообщений: 526
Статус: Offline
страж_вселенной, БлагоДарю!!!

Добавлено (19.02.2013, 09:21)
---------------------------------------------
страж_вселенной, а что сможете про мою дочку сказать? родилась она 04.12.2007 в 21.00

 
страж_вселеннойДата: Вторник, 19.02.2013, 18:36 | Сообщение # 150
Сообщений: 3766
Статус: Offline
Цитата (Алёна)
а что сможете про мою дочку сказать? родилась она 04.12.2007

4 12 2007 харАКТЕР спокойный, но если захо(ХО)чет может настоять на своём. Обострённое чувство
16 7 88 справедливости, долга и ответствености. Энергетика в норме. С верой в порядке.
----------- ЕЁ самооценка ВСЕГДА БУДДет зависить от признания ЕЁ таланта, коТОРЫй дан от рождения.
11 4 77 Это самое главное для неё. Интеллект(всё что связано с обычным набором память, логика,
22 --88 планирование) отсутствует. ПОЭТому- ЭТО ОЧЕНЬ УНИКАЛЬНЫЙ ТАЛАНТ(впервые встречаю), где-то
---6 ---- с 4.5 лет произшло соБЫТИЕ в семье, коТОРое отразится на ней, для того,чтобы она обрела ЦЕЛЬ своей дальнейшей жизни, связанное с пробуждением ВЕРЫ и поиском ГАРМОНИИ МИРА(божеНственности).
Всячески поощряйте ПОИСК ТАЛАНТА, чтобы ОН проЯВИлся более определённо. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Непереживайте за память и отсутствия обычных проЯВЛЕНИЙ, т.к. ЕЁ МИР/РИМ эТО ЧИСТЫЙ ТАЛАНТ.
Обязательно постарайтесь привить ЛОГИКУ и интерес к познанию через чтение и как можно раньше, чтобы она узнала о космосе и ЕДИНСТВЕ всеХего. Разговаривайте чаще о ЕЁ видение МИРА/РИМА. Важно чтоб она усвоила, что БЛАГО, может выглядеть не всегДА так как принято большинством.
Пусть трудности она пройдёт в детстве, т.к. они всё равно у неё в цифрах,это её ВЕРУ укрепит, а т.к. она не злопамятна то это подтолкнёт её для самовыражения в ТВОРЧЕСТВЕ. куда она БУДДЕт направлять свои переживания и развивать талант/атлант.
 
ВитасДата: Вторник, 19.02.2013, 18:53 | Сообщение # 151
Сообщений: 92
Статус: Offline
страж_вселенной, Если возможно, поведайте о дочери. Дата рождения 13.05.2001. Возможно что-то упускаю...... С уважением.
 
страж_вселеннойДата: Среда, 20.02.2013, 04:14 | Сообщение # 152
Сообщений: 3766
Статус: Offline
Цитата (Витас)
13.05.2001.

13 5 2001 харАКТЕР сВОЕнРАВНЫЙ, ниКТО/ТОК ей не указ, экстравагантная до нельзя,любоЗНАТелЬная
12 3 10 1 БОЛЛЛЛЬЬЬшие трудности. ТерПЕНИЕ ваше и вКЛАД поМОГУТ переДЕЛАТЬ в недостающие
------------ цифры-это вера,справедливость,память,здоровье, уважение.
11111-----причина быть лидером, но цель должна быть знания или техника связаные с энергетикой
22 5------ Главное для неё всегда духовность от этого будет зависить её самооценка, деньги и обеспечение
33-----000 мат. блага не должны ею руководить, в этом залог её успеха. С 8 летдля неё станет очень важна как её оценивают ДРУГие, ПОЭТому/ум взять под конТРОЛЛЬ и привить ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ, а т.к. не злопамятная то БУДДЕт слушаться, но виду не покажет.НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ДАВИТЬ на психику- ЭТО БЕСПОЛЕЗНО. ЛЮБОВИ,ТЕРпения за шалости и пониМАНИЯ(из истории это Черчиль и Ельцин-относительно харАКТЕРа, хотя ЛОГИКА и ИНТУИЦИЯ не должны её подвести, пусть доверяет внутреннеМУ/УМ чутьЮ)
С уВАЖЕНием.
 
ВитасДата: Четверг, 21.02.2013, 09:52 | Сообщение # 153
Сообщений: 92
Статус: Offline
Благодарю страж вселенной.
 
страж_вселеннойДата: Пятница, 22.02.2013, 01:15 | Сообщение # 154
Сообщений: 3766
Статус: Offline
На проТЯЖении какого-то вРЕМЕНи я дУМАю о звуке и беРЕМЕНности. РожДаЯсь, (же)ребенок УтРАчивает знаКчительную часть своих межмерных спОСОБностей, и я подуМАЛ, нельзя ли с помощью звука хотя бы частично минимизировать УТРАченное. Я знаю, что сразу после рождения ребенок все еще тесно связан с божественным. Затем эта связь постепенно утрачивается на уровне сознания.
В последнем триместре беременности плод несомненно воспринимает звуковые вибрации звуковыми каналами своего мозга и нервной системы. До того его слуховые каналы не настолько сложны, чтобы четко различать тонкие нюансы. Тем не менее, энергетическое поле развивающегося плода весьма восприимчиво к звукам, вибрациям, а также к эмоциям - особенно к эмоциональному состоянию матери. Энергетическое поле взрослого человека тоже весьма восприимчиво к звуковым вибрациям, однако, вообще говоря, поля детей более проницаемы, менее структурированы и более податливы.
Причина, по которой младенец утрачивает связь с божеНственным (с межмерными аспектами), происходит не столько из-за недостатка поддержки во время беременности, сколько из-за его «окультуривания». Во время беременности ребенок находится в УТРОбе материИ. Для крОХОтного развивающегося эмбриОНА она - как Богиня. Сам же эмбрион плавает по морю внуТРИ матки, и мир/рим его ограничивается миром его матери. Поэтому ее эмоциональные реАкции и МЫслеформы обЛАДают мощным воздействием и являются глОБАльным аспектРом реальности эмбриона.
В момент рождения мЛАДенец поКИДАЕТ среду внУТРи материИ и неожиданно выходит в мир, его податливая энергетика вступает во взаимодействие с окружающим миром. Там она формируется и подвергается влиянию со сТОРоны того, с чем она сталкивается. Природа детей такова, что у них, как правило, открытое сердце. Однако в процессе взаимодействия с культурой нынешнего времени они «научаются» закрывать свое сердце или отрываться от него. Таким образом, УТРАта конТАКТА с межмерным - явление культурного свойства.
Когда у нас рождаются наши дети, вскоре после рождения мы собираемся вместе и поем песню Высшей судьбы. Это делается, чтобы, посылая звуковые вибРАЦИИ вдоль временной оси его жизни, устранить различные препятствия, которые могут встретиться ребенку на его пути. Это действует исКЛЮЧительно благотворно, поддерживает ребенка и помогает ему входить в наш/шанС мир/рим.
Если рассуждать о том, что было бы полезно ребенку до рождения, предложили бы, чтобы мать пела ему песни, по возможности, с отцом. Здесь можно было бы дать несколько рекомендаций. Должна быть колыбельная, которая исходила бы прямо из сердца отца и матери. Для этого надо всего лишь установить контакт с вашим истинным чувством любви к этому ребенку. Если у вас нет такого чувства по отношению к этому мЛАДенцУ, то советовали бы пока не петь для него, так как в противном случае возникнет несоответствие между вашей реальностью и тем, что вы пытаетесь передать ему пением колыбельной. Вообще пение для своего ребенка с самого момента его зачатия, если петь правильно, имеет положительный эффект.
Достаточно «продвинутые» родители могут добавить еще один элемент. Существует более тонкое использование интенций и мыслеформы. Когда мать или отец поют ему колыбельную из глубины своего любящего сердца, она или он должны удерживать мыслеформу или веру, что эти звуки расчищают вашему ребенку путь к межмерному или божеНственному аспекту и проКЛАДЫвают ему дорогу в будущее. Это сложная форма коммуникации, и если вы на нее способны, то сразу ПОЙмете, как осуществлять ее. Если это для вас еще загадка, не смущайтесь. Просто пойте своему мЛАДЕнцу колыбельную от всей души и с любовью. Если бы все дети приходили на Землю именно так, это было бы чудесным подарком миру.
 
AndroidДата: Пятница, 22.02.2013, 02:09 | Сообщение # 155
Сообщений: 20
Статус: Offline
Да, я за собой замечаю, когда пою (хотя петь не умею впринципе) колыбельку такое чувство , как будто из глубины грудной клетки выходит воздух более плотный, теплый, светлый на глаза накатывает чуть слеза и от макушки до груди мурашки бегут. smile
 
страж_вселеннойДата: Пятница, 22.02.2013, 02:34 | Сообщение # 156
Сообщений: 3766
Статус: Offline
Цитата (Android)
как будто из глубины грудной клетки выходит воздух более плотный, теплый, светлый на глаза накатывает чуть слеза и от макушки до груди мурашки бегут.

Вы - т(СК)ВОРЕЦ, Отворящий свое будущее и будущее грядущих поколений. В своем сердце вы храните разгадку тайны всех тайн. Порог и дверь в эту тайну кроются в вашей способности входить в состояние экстаза. Не бойтесь и найдите свой путь, свой способ жить выше и выше и достигнуть наконец возвышенного состояния бытия. И знайте: экстАЗ - не конец пути. Это самое его начало.
 
АлёнаДата: Пятница, 22.02.2013, 16:18 | Сообщение # 157
Сообщений: 526
Статус: Offline
страж_вселенной, БлагоДарю Вас, я на несколько дней пропала, сделали операцию, вырезали аппендицит, уже дома и все хорошо, дочура у бывшего мужа, болеет, я жду когда она выздоровеет, то ее ко мне привезут!!! Она потрясающий ребенок!!!

Добавлено (22.02.2013, 16:18)
---------------------------------------------
при пении колыбельной я всегда плачу, не знаю почему, слезы катятся от радости, что ты поешь песенку милому созданию, которое так искренно на тебя в этот момент смотрит!!!

 
страж_вселеннойДата: Пятница, 22.02.2013, 17:36 | Сообщение # 158
Сообщений: 3766
Статус: Offline
Цитата (Алёна)
сделали операцию, вырезали аппендицит, уже дома и все хорошо, дочура у бывшего мужа, болеет, я жду когда она выздоровеет,

Наша вибРАЦИОНнаЯ подпись (или тональность) связана с нашей эмоциональной жизнью, - точнее, с тем, что мы чувствуем в данный момент, и особЬенно с привычными эмоциями, которые являются повседневной составляющей наших собственных МЫслиТЕЛьных и чувственных при(КО)вычек. В концеРптуальном отношении я разделяю эмоциональные состояния на две категории: здоровые эмоции и нездоровые эмоции.
К здоровым эмоциям можно отнести любовь, признательность, спокойствие духа, благодарность и так далее. К нездоровым эмоциям относятся ненависть, зависть, чувство оБОЙденности, душевное беспокойство и тому подобные. Большинство люИдей предпочитают здоровые эмоции, так как они благотворно действуют на оргРанизм и душевное состояние. Нездоровые эмоции вызывают в нас чувство дискомфорта, так как на ТОНком энергетическом уровне обЛАДают разруХшительным воздействием.
Ряд интересных исследований деМОНСТРируют, как нездоровые эмоции
(например, вражДЕБНОСТЬ/БЕДНОСТЬ) отрицательно сказываются на состоянии нашей иммунной сисТЕМЫ и даже на сердечном ритме. Однако как только разговор заходит о том, как и до какой степени наша эмоциональная жизнь влияет на наше здоровье, мнения ученых РАЗДЕЛяются. Поэтому сейчас я не хочу начинать обсуждение психологических и физиологических механизмов физических аспектов иммунитета. Я хочу сосредоточиться на более широком пониМАНИИ иммунитета. С точки зрения метафизики каждый день мы подвергаемся обстрелу токсичными и патогенными факторами. Эти отравляющие вещества включают в себя не только вещества физической природы, на которой и сосредотачивается наука. Это заражение вызвано также тем, что я называю ментальными, эмоциональными и даже духовными ядаРми.
Когда нам лгНут, будь то один человек, группа люИдей или общество, мы тоже имеем дело с одним из видов ментальных, эмоциональных или духовных ядРов. Эти формы дезинформации имеют давнюю историю. К ним относится дезинформация, существующая в рамках семьи и общества, в культурных и религиозных догАмах, не говоря уже о дезинформации, которую распространяют правиТЕЛьства и корпоРАЦИИ.
Кар(ИС)тина представляется довольно заПУТАНной, поэтому я постаРАЮсь иЗЛОжить ее осНОВнЫЕ положения в по возможности максимально упрощенном виде/диве.
Возьмем для начала семью. В идеЯальной семье (а идеЯальных семей, кстати, не бывает) отношения между родителями сбалансированы. Их дети, взрослея и общаясь с обоими идеальными родиТЕЛями/имя, перениМАЮТ и усваИВАют себе эти сбалансированные отСноХшения. Однако в реальной жизни БАЛанс/нас сил/лис встРЕЧАется редко. ОбыКчно кто-то из двух супругов оказывается сильнее и подМИНАет под себя других членов семьи. В завораживающем калейдоскопе человеческого опыта получается так, что доминирующий родиТЕЛь может маниПУЛИровать окружающими или активными, или пассивными методами. Если что-то происходит не так, как хочется ему (или ей), такой человек может превращаться в разъяренного быка, внушая страх и ужас своим домашним. Однако в другом случае доминирующий родитель может добиваться своего иначе. Таких называют еще «слабыми тиРАНАМИ».
Слабый тиранЬ - пассивно агрессивен. Он никогда не входит в конфронтацию открыто и прямо/ярмо. Его путь к вСласти лежит в тени (в тени бессознательного - или его собственного, или бессознательного окружающих его люИдей) и часто скрыт под толстым слоем беззащитности или вины. Некоторые из «слабых тиранов» используют болезнь или возможность болезни в качестве предлога для того, чтобы получить все, чего бы они ни пожелали.
Поскольку мы растем и воспитываемся в системе семьи, мы неосознанно перерабатываем и принимаем семейные убеждения (МЫслефорМЫ) касающиеся жизни, отСноХшений и всеЕго мира/рима - а также нашеЭго мТеста в нем, если оно существует. Эмоциональные мОДЕЛИ, которые мы наблюдаем будУЧИ деТЬМи, тоже стаНОВятся частью нашего харАКТЕРА. Обычно мы уСВАИваем эти эмоциональные модели и модели мышления как свои собственные. Иногда мы против них восстаем. Такой человек, отказывающийся соответствовать убеждениям и ожиданиям семьи, часто рискует оказаться белой вороной среди остальных родственников.
Если убеждения и использование вСласти в семье противоРЕЧАт истинной природе одного из ее членов, у несоГЛАСного это создает сильнейший внУТРЕННИЙ психолоДгический и даже физиологический конфликт. В некоторых семьях с умеренным сопротивлением мирятся - до известных пределов. Однако есть семьи, в которых все обВязаны придерживаться весьма жестЬких норм ментальной и эмоциональной жизни. Например, в некоторых семьях вопрос стричь или не стричь волосы оказывается чрезвычайно болезненным. В других враждебную реакцию вызывает дружба или любовь к человеку другого вероисповедания или принадлежащего к иной культурной среде или к другой раЙсе. Некоторые дети лишаются поддержки семьи только потому, что выбиРАЮт для себя не ту карьеру, которую им прочили.
Всем этим я хочу сказать, что наши взглЯДЫ (мыслеПформы) и эмоции становятся частью нас самих в результате процесса ментального и эмоционального метаБОЛИзма. Иными словами, наши МЫсли(ты) и эмоции входят в нашу ПЛОТь. Наши тела соСТОят не только из того, что мы едим и пьем, но и из того, что мы думаем и чувствуем.
Насилие с целью заставить нас/сан дуМАТЬ/ТЬМА или чувствовать определенным образом наносит, на мой взглЯД, колосСАЛЬНЫЙ уЯщерб нашему дУХОвному, умственному и культурному развитию. Проявляется ли это у нас в семьях, в общении с друзьями, на работе, в культовых мТестах, в том, как мы размышЬляем или хГраним божеНственное в уме или в дуХше, или в политических оргРанизациях, Смеханизм отравления (3)везде один и тот же.
Когда нас/сан заставляют или расСЧИТЫВАЮТ, что мы стаЙнем дуМАТЬ/ТЬМА оПРЕДЕЛенным обраЙзом, вопРЕКИ своей природе и своему блАгУ, это становится одним из видов умственной или эмоциональной отраЙвы. Кто-то из нас бывает в состоянии распоЗНАТЬ эту отраву, но на ДРУГих она действует и приводит либо к физическому заболеванию, или, в некоторых случаях, к тому, что я называю духовной болезнью (это означает, что сила/лиса нашеЭго духа оСказывается подорвана, подавЛЕНА или ИссяКАЕТ). В ближайшие десятилетия ученым окажется много что сказать о процессе умственной и эмоциональной метаБОЛИческой актИВности - или о том, как наши МЫсли(ты) и чувства преВРАЩАЮТСЯ в явЬления физического порядка. Однако на данный момент такие концепции, конечно, находятся на грани научного подхода. Правда, в таком случае то же можно сказать и об исследованиях иммунитета в целЬом.
 
АлёнаДата: Пятница, 12.04.2013, 10:31 | Сообщение # 159
Сообщений: 526
Статус: Offline
страж_вселенной, как объяснил хирург расположение крупного плода во второй беременности ниже, чем в первой, тем самым происходит давление на аппендикс, так он и воспаляется, но у меня на этот счет другое мнение, "мужу сказала, вот бы три дня только спать и ничего не делать, так и получилось, я получила три дня и спала, ничего не делая, конечно и влияние питания, воды оказало свое воздействие, хотя питание не было не полезным, вообщем в этом деле надо еще разобраться, почему так получилось, возможно мужу дано понять, какого матери, которая все время с малышом, вариантов много.... но Ваш вариант замечателен!!!

Добавлено (12.04.2013, 10:31)
---------------------------------------------
Фрагмент из книги - "Зоны и развитие личности"

Благодаря социальным и семейным условиям, в которых рос и воспитывался ребенок, а также, поведению его родителей формируется физический и психологический портрет к 21 году. Для того, чтобы Ваш ребенок радовал Вас не только в 2 года, но и позже, можно и нужно осознанно подойти к его воспитанию, гармоничному формированию его характера, физических возможностей и чакр - зон тела. Вот один из вариантов, как можно развивать конкретные чакры ребенка (можно конечно развивать и сразу несколько чакр, но для этого нужна диагностика и ребенка и семьи).

1. Муладхара чакра - зона копчика воспитывается у детей благодаря тому, что родители поощряют усидчивость и кропотливость, хвалят за умение доводить дела до конца, вместе занимаются ремонтом квартиры или вещей, вместе ездят на природу, вместе собирают пазлы, вместе принимают пищу в определенное время поощряют заботу ребенка о рыбках, цветах или домашних животных.

2. Чакра Свадхистана - зона паха нарабатывается, если родители разрешают и поощряют спонтанность в поведении, активность, проводят совместные игры, соревнования( + пресс), конкурсы, викторины, эстафеты, капустники и шутки. Поощряют и развивают в ребенке чувство юмора, умение радоваться не только успехам.

3. Чакра Манипура - зона пресса нарабатывается, если родителями поощряется умение брать ответственность за себя и за других (друзья, домашние животные), занятие боевыми искусствами (способность отстоять свою точку зрения), умение получать удовлетворение от процесса деятельности, принятие помощи от ребенка и подпитка чувства его нужности (повышение уверенности в себе), признание его побед, желательно публично. Ввести попеременную ответственность за работу. Поощрять инициативу. Благодарить и хвалить за само действие (третий этап комплимента), а не за результат. Поддерживать его идеи и помогать воплощать их в жизнь.
Замечать каждый, даже маленький успех и искренне радоваться. Поручать посильные задания, постепенно усложняя задачу. Поднимать его авторитет в глазах других и создавать ему положительный имидж успешного человека. Давать возможность принимать самостоятельные решения. Искренне верить, что у него получится. Дарить или рекомендовать вещи, повышающие уверенность в себе. Поручать выступать ему от имени команды (защищать честь команды, быть ее представителем, и т.д.)

4. Чакра Анахата - зона сердца нарабатывается у ребенка, если отношение родителей к себе и к нему позитивное (отсутствие безжалостной критики). Если родители воспитывают ребенка с опорой на позитив. Часто выражают свою любовь к ребенку и друг к другу. Умеют просить о помощи и оказывают помощь другим. Осуществляют свои желания и помогают ребенку осуществить его желания. Делают подарки себе и детям. Учат ребенка принимать себя таким, каков он есть.

5. Чакра Вишудха - зона горла нарабатывается, если родители поощряют творческие занятия: лепка, рисование, аппликация, живопись, фантазирование, мечтательность, собирание моделей и конструирование.
Изучение иностранных языков. Обращаться к ребенку за советом о способах решения вопросов и задач. Поддержка поиска своего собственного стиля в одежде. Уважение в ребенке личности. Умение видеть в других личность. Родители оценивают поступок а не личность в ребенке.

6. Чакра Аджна - зона головы развивается, если ребенок имеет разрешение на познание с деструкцией (сломать машинку, разобрать часы …). Если родители поощряют: составление планов, придумывание сказок и историй, наделение персонажей ролями, стратегические игры (шахматы, компьютер, программирование), совместное решение кроссвордов и головоломок. Если родители воспитывают способность посмотреть на проблему со стороны (отстраненность), умение выражать свои мысли и состояния словами.

*При воспитании или обучении подрастающего поколения важно учитывать то, каким ребенком Вас наградила природа, какие зоны (чакры) у него ведущие, а на какие нужно обратить внимание и увеличить их активность. Подход особенно к деткам необходим вдумчивый и индивидуальный.

Приведу один из примеров того, как делать не должно:

Мама новорожденного ребенка решила заняться, по ее словам, «закаливанием» ребенка, чтобы увеличить его иммунитет, или, говоря языком чакр, увеличить активность и работоспособность муладхары - зоны копчика. Метод, правда, выбрала следующий: (естественно по совету специалиста :-)) - обливание новорожденного холодной водой и чтоб ребенку было менее дискомфортно, - прижимать его к груди. Важно понимать, что в данном случае ни о каком иммунитете и речи быть не может. Такая процедура активирует совсем другие зоны: когда Вас неожиданно обливают холодной водой, - это воспринимается как стресс и насилие, - включается зона пресса, и киндер начинает кричать, а как еще нормальный ребенок должен реагировать на подобный беспредел. Если найти позитив в данной процедуре, то он в том, что мы приучаем ребенка закрывать сердце в экстремальных ситуациях переставать доверять миру и жить в зоне комфорта и начинать действовать, но это, как уже и говорилось, - зона Пресса не в самом лучшем ее проявлении. Кроме того, поскольку мать держит ребенка во время «экзекуции» на руках, прижав к груди, то ребенок БЕССОЗНАТЕЛЬНО приучается в стрессовых ситуациях искать защиту и поддержку «значимых» людей и винить в своих проблемах других.

Если уж решили развивать пресс (решительность и действенность), то ребенка надо окунать в холодную воду самого, быстро вынимать и насухо обтирать, отвлекая его речью и движениями. А для активации иммунитета Муладхара температуру нужно понижать медленно, по полградуса - градусу в несколько дней, или перед тем, как закончить купание.
Таблицы с краткими аннотациями по каждой из чакр:

Способы развития у ребенка чакры Муладхара - зона копчика

Муладхара чакра - развивается у детей, если родители поощряют усидчивость и кропотливость, вместе занимаются ремонтом квартиры или вещей, вместе ездят на природу, вместе собирают мозаику "пазлы", вместе принимают пищу в определенное время, поощряют постоянную заботу ребенка о рыбках, цветах или домашних животных.

Танцы
Ритуальные и храмовые танцы (танец плодородия), ушу

Музыка
Звуки природы (ручей, пение птиц, шум моря)

Питание
Мумие, черная икра, чаванпраш, золотой корень, маточкино молочко, спирулина, гречишный мед, кедровый орех Настойки из кожуры грецкого ореха, бальзамы и настойки из женьшеня

Дыхание
Равномерное дыхание. Вдох, задержка после вдоха, выдох и задержка после выдоха равны между собой.

Бег, ходьба
Размеренная медленная ходьба с маленькой паузой во время которой стопа стоит полностью на земле.

Водные процедуры
Медленное умывание, обливание или погружение в воду

Одежда
Добротная, классическая, из плотной ткани, серого или коричневого цветов

Комплимент
Хвалить человека или себя за то, что, он уже делает некоторое время (3- этап комплимента =Манипура + Муладхара). Хвалить человека за то, что закончил дело (4-этап комплимента = Муладхара +Аджна).

Физические упражнения
Статические позы (поза дерева, поза орла), йога, ушу. В несколько раз замедленные упражнения, например: походка, отжимание от пола и другие.

Способы развития у ребенка чакры Свадхистана
- зона паха

Свадхистана чакра - развивается у ребенка, если родители разрешают и поощряют спонтанность в поведении, активность, проводят совместные игры, соревнования, конкурсы, викторины, эстафеты, "капустники". Поощряют и развивают в ребенке чувство юмора, умение радоваться всему, а не только успехам.

Танцы
Латиноамериканские танцы самба, ламбада, джайв, мамбо, танец живота

Музыка
Группы "Авто" "А я маленькая гадость, а я маленькая дрянь", "Ногу свело" "Рамамбахарамамбурекс"
Сердючка "Чита-дритта", "Манго-Манго", частушки, шуточные песни

Питание
Мелкая красная икра, угорь, китайский лимонник, сок маракуя, живые ростки пшеницы (копчик) и сои (пресс). Шампанское и игристые вина

Дыхание
Быстрое, прерывистое без задержек дыхание

Бег, ходьба
Импульсивный бег с ускорением. Прыжки на скакалке, ходьба с пританцовыванием

Водные процедуры
Контрастный душ

Одежда
Яркие контрастные цвета. Одежда, подчеркивающая сексуальность (короткие юбки, топики, прозрачные блузки, высокие каблуки). Свободная одежда и одежда на выпуск

Комплимент
Хвалить человека за то, что он захотел что-либо сделать (1-этап комплимента= Аджна +Свадхистана), за скорость выполнения дела, за проявления спонтанности.

Способы развития у ребенка чакры Манипура
- зона пресса

Манипура чакра - развивается у ребенка, если родителями поощряется умение брать ответственность за себя и за других (друзья, домашние животные), занятия боевыми искусства (способность отстоять свою точку зрения), умение получать удовлетворение от процесса деятельности, принятие помощи от ребенка и подпитка чувства его нужности (повышение уверенности в себе), признание его побед, желательно публично. Ввести попеременную ответственность за работу. Поощрять инициативу. Благодарить и хвалить за действие, а не за результат. Давать возможность принимать самостоятельные решения. Поддерживать его идеи и помогать воплощать их в жизнь (даже если согласен лишь частично). Замечать каждый, даже маленький, успех и искренне радоваться. Поручать посильные задания, постепенно усложняя задачу. Поднимать его авторитет в глазах других и создавать ему положительный имидж. Искренне верить, что у него получится. Дарить или рекомендовать вещи, повышающие уверенность в себе. Поручать выступать от имен и команды (защищать честь команды, быть ее представителем и т. д.).

Танцы
Танец с саблями, гопак, народные танцы, нижний брейк, рок-н-рол, акробатические танцы, рэп

Музыка
Военные марши, группа Safri Duo "The Best", Высоцкий "Охота на волков", heavy metal и hard rock

Питание
Красный перец, чеснок, лук, мясо, особенно сыровяленое и сырокопченое, бастурма, суджук, фундук, красный чай (частично ферментированный), который снимает напряжение после стресса. Плотные продукты (бастурма, сырокопченые колбасы) собирают поле зоны пресса. Рыхлые продукты (докторская колбаса, вареная курица), как и пиво, разрыхляют поле зоны пресса. Пиво увеличивает объем энергии на прессе, создавая ощущение важности

Дыхание
Длинный вдох, короткий выдох (3/2), звук "Ы" при выдохе

Бег, ходьба
Бег с ускорением в конце. Ходьба в воде. Отталкиваться во время ходьбы от земли сводом стопы, ходить вперед корпусом, а не головой.

Водные процедуры
Обливание холодной водой из ведра, ныряние в бассейн с холодной водой в бане или сауне.

Одежда
Дорогая деловая одежда. Присутствие в одежде красного или зеленого цвета. Одежда из кожи. Одежда с подчеркнутой линией талии, широкий ремень на поясе

Комплимент
Хвалить человека за то, что он начал что-либо делать (2-этапа комплимента = Манипура). Хвалить человека за то, что он уже некоторое время что-то делает (3-этап комплимента = Манипура + Младхара). Хвалить за то, что смог что-либо. За то, что стало получаться лучше, чем раньше.

Способы развития у ребенка чакры Анахаты
- зона сердца

Анахата чакра - развивается у ребенка при позитивном отношении родителей к себе и к нему (отсутствие безжалостной критики). Если родители воспитывают ребенка с опорой на позитив, часто выражают свою любовь к ребенку и друг к другу. Умеют просить о помощи и оказывают помощь другим. Осуществляют свои желания и помогают ребенку осуществить его желания. Делают подарки себе и детям, учат ребенка принимать себя таким, каков он есть.

Танцы
Вальс, фокстрот, хоровод

Музыка
Вероника Долина, lorena McKennitt, Карунеш

Питание
Мед из полевого разнотравья, зеленый чай Ликер "Малибу", мартини "Бьянка"

Дыхание
Короткий вдох, длинный выдох. Дыхание ртом

Бег, ходьба
Спокойная ходьба прогулочным шагом, во время ходьбы перекат по всей стопе, как будто вы идете босиком по ковру с высоким ворсом или по теплому мху. Предпочтение обуви без каблука

Водные процедуры
Теплый душ. При контрастном душе завершение теплой водой

Одежда
Пастельных тонов: желтая, салатная, розовая. Мягкие, натуральные, приятные на ощупь ткани. Одежда на полразмера или на размер больше

Комплимент
Хвалить человека за то, что он есть, просто потому, что он достоин любви и внимания, а не за то, что он сделал. За то, что он проявляет внимание к себе. За то, что он стал лучше по отношению к себе же в прошлом.

Способы развития у ребенка чакры Вишудха
- зона горла

Вишудха чакра - развивается у ребенка, если родители поощряют творческие занятия: лепку, рисование, аппликацию, живопись, фантазирование, мечтательность, моделирование и конструирование. Обращаются к ребенку за советом о способах решения вопросов и задач. Поддерживают поиск собственного стиля в одежде. Уважают в ребенке личность, умение видеть в других личность. Оценивают поступок, а не личность в ребенке.

Танцы
Танцевальные импровизации

Музыка
Паганини, Григорианский Хорал, "Аве Мария"

Питание
Темный рис, тахинная халва, орехи кешью и миндаль, белый чай. Мартини биттер, кампари, брют

Дыхание
Дыхание одновременно ртом и носом

Бег, ходьба
Ходьба с достоинством, походка "королевы"

Водные процедуры
Ванна с ароматическими маслами (лилия, лаванда)

Одежда
Оригинальная стильная одежда, присутствие белого цвета, длинные плащи, вечерние платья, смокинг; детали, подчеркивающие горло: шарфики, платочки, украшения, жабо. Рубашка апаш

Комплимент
Хвалить за стильность, творческий подход, оригинальность, самобытность

Способы развития у ребенка чакры Аджна
- зона головы

Аджна чакра - развивается, если ребенку разрешается познание с деструкцией (сломать машинку, разобрать часы…). Если родители поощряют составление планов, придумывание сказок и историй, наделение персонажей ролями, стратегические игры (шахматы, компьютер, программирование), изучение иностранных языков, совместное решение кроссвордов и головоломок. Если родители воспитывают способность посмотреть на проблему со стороны (отстраненность), умение выражать свои мысли и состояния словами.

Танцы
Балет, KING TAT, брейк

Музыка
Андрей Макаревич, Борис Гребенщиков, песни группы "Аквариум", Щербаков.

Питание
Углеводы, особенно сладкое, глюкоза из липового меда, черный чай, черный перец, кофе, сок лимона и грейпфрута Коньяк и ром перераспределяют энергию эмоциональных центров
в интеллектуальный

Дыхание
Дыхание с задержкой после вдоха, дыхание носом

Бег, ходьба
Бег ради цели (пробежать 2 км, добежать до стадиона и обратно), во время ходьбы отталкиваться от земли пальцами ног, корпус наклонен вперед (свободное падение).

Водные процедуры
Контрастный душ, завершаемый холодной водой, медленное погружение в бассейн с холодной водой или в прорубь

Одежда
Черного или синего цвета, стягивающего покроя, с манжетами, четко по размеру.

Комплимент
Хвалить человека за то, что он только захотел что-то сделать (1-этап комплимента =Аджна + Свадхистана). Хвалить человека за то, что закончил дело (4-этап комплимента = Муладхара + Аджна).

 
СмыслДата: Суббота, 04.05.2013, 12:12 | Сообщение # 160
Сообщений: 1708
Статус: Offline
 
Поиск:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9225
Что происходит сейчас в Мире... 8809
Свободный разговор... 7265
Дуратино - это Я 5132
ПРОЗРЕНИЕ 4362
Человек и Мир 3745
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3429
Любовь... 3263
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
Что происходит сейчас в Мире... 23.11.2024, 02:25   Progressor_999 Миропонимание.
«Парамагинумерология № 7777» Символизм и Реал... 22.11.2024, 17:10   Надвеста Авторские страницы.
Нарада Ринпоче: Работа с Энергиями 22.11.2024, 11:23   Лана22 ОСОЗНАНИЕ
ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ. КАК ЭТО РАБОТАЕТ! 21.11.2024, 13:02   Progressor_999 ОСОЗНАНИЕ
Почему болеют духовно продвинутые люди?... 21.11.2024, 12:19   Progressor_999 ОСОЗНАНИЕ
Случайные Фрагменты 21.11.2024, 11:27   Progressor_999 ОСОЗНАНИЕ
Каббала - Наука о смысле жизни. 21.11.2024, 06:00   pitchman ОСОЗНАНИЕ
МИР ДРАКОНА 21.11.2024, 02:53   Progressor_999 ОСОЗНАНИЕ
Мир музыки (музыкальное самовоспитание) 20.11.2024, 11:12   След_Вечности Личные страницы "Индиго" и "Кристальных".
Моя Мелодия... 20.11.2024, 00:01   спика ОСОЗНАНИЕ
МУзыКА ....ЗВУК и ТИШИНА 18.11.2024, 21:30   спика ОСОЗНАНИЕ
Возрождение всеобщее. нахождение себя истинно... 18.11.2024, 03:46   yriar ОСОЗНАНИЕ
Личная Тема Фёдоровны. 17.11.2024, 17:37   федоровна Личные страницы "Индиго" и "Кристальных".
ПРОЗРЕНИЕ 16.11.2024, 18:42   Elhfi ОСОЗНАНИЕ
БОЖЕСТВЕННАЯ МАТРИЦА. ВЗЛОМ СИСТЕМЫ. 14.11.2024, 13:23   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
эмма
Enn
спика
bognatalenka
Курортина
страж_вселенной
Кувшинка
Fractal
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.

НОВОЕ   ВИДЕО КАНАЛ   ЛЕКЦИИ   ИССЛЕДОВАНИЯ   ФИЛЬМЫ   КНИГИ   СТАТЬИ   ФОРУМ

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом: masterkosta © 2010-2024 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА