Дата: Вторник, 24.05.2022, 15:30 | Сообщение # 363
Сообщений: 3380
Статус: Online
Чему учим Детей .
В школе меня научили любить математику . Нет . Не воспитали . А именно передали из рук в руки трепетное отношение к предмету , показали его простоту , волшебную красоту , притягательность взаимосвязей , способы описания языком математики . Как нотами , символами , красками , научили "рисовать" целостную законченную картину(образ) , уточняя , обуславливая , ограняя . И мне долгое время казалось , что ведущее слово в "любить математику" - это "математика" , но в Жизни на практике больше пригодилось слово "любить" . Потому что это слово соответствует четко организованной гармонике в любом проявлении Жизни . "Ошибки" ( напрасности или повторения) случаются только там , где любви нет , вот где рождается Хаос . А все остальное по Сути - Часть Мира , в Основе которого лежит Гравитация , обуславливающая Событие и Сосуществование . Научить Любви сложно , занимая стороннюю Позицию непричастности или неучастия , как бы из-вне . Необходимо передать навык нежного и бережного касания чьей-то Души своим касанием . Взрослые забывают , что дети нуждаются в честности , как в воздухе . Все , что не подкреплено искренностью - все в пустую . Если урок происходит в Игре , значит играть надо вместе с ребенком . По настоящим его реалиям . Чтобы он поверил в то , что и он сам сможет . Если он пишет сказки , ему можно обьяснить , как эти сказки можно сохранить , записав в тетрадь или надиктовав аудиофайл . Можно сказки сохранить и в рисунках - это будет в его возможностях . Встретившийся мне ребенок инвалид , который абсолютно сохранен Разумом , но не владеет телом настолько , что не кушает самостоятельно , рассказал мне знаками , что у него в голове музыка . И я попросила его эту музыку записать на компьютере , чтобы я смогла ее услышать когда-нибудь . Оказалось до его 16-ти лет никому из родителей и в голову не пришло , каким инструментом их ребенок может полноценно общаться с Миром . Смысл нашего Пребывания в Жизни не в соревновании друг с другом за право на место под Солнцем . А в том , что мы друг другу способны дарить Уверенность в собственных Силах . И для этого Взрослым даны Дети , как некоторая Иллюзия "неопытности" . Чтобы научить "взрослых" стать Взрослыми . Ребенок , которого Любят - непобедим , везде уместен , неотразим и в полной Мере Уникален . И самое важное , ребенок , которого любят - умеет отдать это Следующим за Ним , передать из рук в руки , как безценный Подарок . Любовь рождает Преемственность . Как непрерывную Взаимообратную Связь Сущего .
Сообщение отредактировал Rukola - Вторник, 24.05.2022, 23:51
Дата: Вторник, 24.05.2022, 18:23 | Сообщение # 364
Сообщений: 3380
Статус: Online
Учим . Как .
Давая Урок , Взрослый принимает УЯЗВИМОЕ Положение . А иначе урок научит НЕ ВЕРИТЬ и научит СТРАХУ ОШИБИТЬСЯ ! Находясь рядом с Учеником в непробиваемых латах и доспехах Учителя , учат собственной несостоятельности . Стать Уязвимым перед Уязвимым - это значит взять Ответственность за То , ради чего Ты сюда Прибыл . Высшее Предназначение . А иначе нет Смысла . Невозможно Быть Меньше СЕБЯ . Вы Готовы ?
Сообщение отредактировал Rukola - Среда, 25.05.2022, 11:34
Дата: Четверг, 26.05.2022, 02:13 | Сообщение # 365
Сообщений: 3380
Статус: Online
Родился во Время Жизни .
Ох уж эти Смены Эпох . Прибывающие . Какие Они , рождённые из Боли Заживо ? Чем они отличаются от Знающих , если Все Едино ? Нет секретов . Надо только понять , здесь ведь нет случайных , что Поле , через которое происходит Перезагрузка вЖивую при уже имеющемся каркасе Мышления , содержит всю Информацию о деструкции Периода . Для Сейчас Прибывающих нет щадящих адаптационных программ , которые смягчили бы боль от разрушения стереотипов . Каждый приходит через полное Крушение Мира . Понимаете , что это значит ? Чтобы выЖить в таком , они Каждый становятся Глубиной с Бездну . Их предельная Тонкость уравновешена равноценной тенью . Что их может убедить ? Уговоры ? Авторитарность ? Стопы чужого Опыта ? Да они одной ногой только что из Пекла . Им теория - басни Крылова по сравнению с тем , что они Забыли при Жизни в момент Смерти . Они внимают , уважительно кивают головой , принимая советы гуру , как необходимую данность Процесса , но если хотите , чтобы вам поверили , встаньте с Ним Таким Рядом . Без брони и защитных подушек по периметру . Примерьте их мокасины . Все , что напето убегающими от Реальности в Духовность родителями , увлечённым пиршеством Изобилия Идей в серости дней , окружающей их детей при условии , что дети лишены права выбора до их совершеннолетия , это , то от чего хочется избавиться , как от лишнего шума . Дети благодарны родителям , Таков Порядок . Но на смене Парадигмы , в условном возрасте подростка , пережившего гармональную ломку , Такие Дети не нуждаются ни в чем так остро , как в Принятии и Доверии . Подростку нужен Друг в лице Родителя , ПРОЖИВАЮЩИЙ и РАЗДЕЛЯЮЩИЙ ВОСТОРГ ЕГО АМЕРИКАНСКИХ ГОРОК , таким же чувствующим и честно уязвимым , как он сам . И тогда вам будет доверено сполна все его восхитительное сумасбродство Смыслов . Он слишком много уже понял и узнал за очень короткое Время , это шоковая терапия .. В него трудно утрамбовать ещё что-нибудь полезное . Сейчас необходимо справиться с теми открывшимися Возможностями , что открылись для Процесса после Трансформации . И Каждый Такой чудный подросточек - далеко не подарок для уставших родителей . Это бушующая Сила Бездны , уМерить которую можно только недрогнувшей рукой без защитных ежовых рукавиц . Только от сердца к сердцу . Для принятия следующего поколения Родителям потребуются все их Знания на практике , причем с учётом необузданной Уникальности . Слабым сейчас не место и не время . Родители передают Детям Мир , который сумели доберечь до их Прихода . И это очень далеко от Теории . Менее всего убедительными рядом с истощенной планетой , которая остаётся после "взрослых" при смене поколений , кажутся облаченные в сверкающие доспехи Знаний самовосхищающиеся и сомоудовлетворенные собой родители .
Не забываем , что в Поле , доступном Детям , УЖЕ содержатся те знания , которыми обладают Ранее Пришедшие . Нет никакого Преимущества перед Неопытностью . Но Мудрость - сохраняет Течение . Голыми руками . Глаза в глаза . Без Защиты от Высокого Напряжения . Всей Силой Любви . Иначе подросток замкнется и отдалится от родителей , его Вектор с предками больше не связан . Гравитация всем "организовала" веселое занятие . Бодаться с собственными детьми и мериться с ними "нашпигованностью" опытом с разных ракурсов - не позиция взрослого . Он это *видит не более информативным , чем технически пять подходов по 10 присядов или 10 гантелек по 50 грамм , словно "свет" на вес в целофановом пакете . Он дышит и чувственно воспринимает Реальность Состоянием , в которое Погружает его Опыт , Так Безпредельно . У Подростка гора инструментов , куча идей , буйство красок и плазменная энергия , чтобы нарисовать "свой" Мир , в уникальности и неповторимости его убеждать не требуется , он про себя это знает . Единственное , что Подросток про себя не знает - это то , что он Такой Нужен . Смогут ли это сказать Ему Взрослые ? Все остальное имеет мало значения . И не стоит рассматривать подростковую логику , как нечто подобное взрослой , это чистый лист после "детства" . Если он хочет чего-то "коснуться" , то это желание себя узнать , попробовать как , а не применить знание с целью , как это делает взрослый . И сказать бы помягче ... эта логика не испорчена законами выживания в офисной возне , типа "сожри другого или тебя сожрут" и "сядь на жердочку повыше" ... ну нету такого , просто неинтересно ... ничего личного . Пристегните ремни , если готовы стать Ключ-Ом Духо-Отворяющим .
Дата: Четверг, 26.05.2022, 13:20 | Сообщение # 366
Сообщений: 3380
Статус: Online
И Мир поделился .
Но не Так , Как думает Большинство , опирающееся на доказательную базу . Больше нет Таких и Не Таких . Сейчас Все - Такие . Но , Никто , Кто Приходит , больше не боятся Быть Уязвимыми . Да и это тяжелый физический труд , работать в охране сутками и колесить сотни километров в день водителем , поднимать одному ребенка-подростка , наверстывать математику перед экзаменом , биться за права ребенка в судах и в школе , после работы успеть в магаз , приготовить еды , попасть к юристу , к мастеру на маникюр , в сад на грядку , на почту за бесконечными судебными письмами , и в суды , суды , суды , сделать экспертную оценку совместного права , чтобы навсегда с ним распроститься и ЗАБЫТЬ предательство и т.д. и т.п.
Пока у вас пироженые хранятся в двух холодильниках , Никому не пришло в голову упрекнуть вас за то , что нет холодильника . Никто научился Все Терять и Уходить , как с безвкусного спектакля ... Все видят Бабочку . Но не видят , что Бабочка каждый раз умывается кровью , когда ее снова и снова лицом об стол , Те , Кто , развлекаясь , посматривает из-за стекла . Вам за стеклом слегка , совсем чуть чуть , неприятно смотреть , как кому-то делаете Больно , с заткнутыми ушами , чтобы крик не пронзал утраченного слуха ? Да , у Всех свои роли . Сейчас разговор о том , Кого Забудут , Кто падет в Забвение , как кошмар Боли , через которую ты прошел . За что держаться в бесчувственном инфантильном бессильном Мире ? Чего здесь можно Хотеть ? Кто здесь может быть Нужен ? ДЛЯ ЧЕГО ? для того , чтобы быть фаршем в чужом спектакле ? Чему это учит БЕСЧУВСТВЕННЫХ ? Защищенность сыграла злую шутку со Всеми , она лишила сил на то , чтобы ходить и дышать самостоятельно . Какая разница КАК , если НЕКОМУ ! Уйти ? Легко . Невыносимо - Остаться .
Сообщение отредактировал Rukola - Четверг, 26.05.2022, 13:31
Дата: Воскресенье, 29.05.2022, 06:10 | Сообщение # 368
Сообщений: 3380
Статус: Online
Я не верю в войну .
Не то , чтобы её нет или пули со снарядами не разрушают живую плоть . Спектакль среди смертных идет . Но просто я не верю в то , что война "про людей" . Войну ведет Тот , кто не боится утратить Жизнь , Тот , Кто Забыл , какой безценный Подарок у него в руках , и для Чего . И это не люди . Вот почему люди , оказавшись в плену , начинают вспоминать семью , и дела , которые оставил в миру , свой недопеченый хлеб и детей ... Сегодняшние войны - это не торжество Истины и Свободы . Государство большинство подключило на подсос к системе , централизованные удобства , зарплата , налоги , камеры гибдд на дорогах , и трудно избежать своего присутствия в этой шарманке , на камерах наблюдения лишь изредка появляются люди , которых все видят впервые . Войну ведут бессмертные смертными , цинично и безчувственно . Осознание отделенности от капсулы (тела) освободило монстров от Ответственности за Мир , благодаря которому Существуют ... Эти монстры печально презирают свою несовершенную капсулу , как Возможность творить , и пользуются тем , что можно все и всех нарубить в окрошку по собственному предпочтению . Тело назвали животным , примитивным , низшим , грубым .... И перестали его чувствовать . Просто бросили , предали , набивая желудки пластиком и химией , одеваясь в ширпотребе под одну гребенку , забывая о шарме , вкусе и харизме , налево и направо греша без совести и потребляя чужое время задешево , если не задаром . Это просто истребление какое-то того нежного и сбалансированного "костюма для погружения" , в котором предусмотрена и защита от падения в виде боли , и восторг блаженства чувственности . В тело колют всякую дрянь , его кромсают хирургами , дырявят отверстия для пирсинга , на него даже наклеивают клеем и вшивают "вечное" . Кстати , никто не думал , как выглядит тело блондинки с рекламы с имплантами , спустя теоретически лет сто ? Такие тела надо утилизировать и разбирать ? ТАК Все поняли Дар Жизни ? Как еще понять , что сами Люди не воюют , хотя и погибают и теряют родных ? Я стреляю . Стреляю осознанно . Из огнестрельного . Рядом со мной стреляет команда бывших военных . Пятьсот человек со всех подразделений федерального субьекта . Они пуляют пули из пистолета , это не имеет отношение к осознанному действию . Расчеты не при чем . Надо понимать , Чем и Кем ты находишься в Процессе выстрела . Мой результат попадания без навыка многократно превышает уровень профессионально подготовленных людей , имеющих многолетнюю практику в военных действиях . Это означает , что на войне стреляют для того , чтобы громко пугать неосознанных . При Понимании можно убить(победить) врага и без стрельбы . Можно и пушку посерьезнее взять ,чтобы одним выстрелом накрыть точно просчитанную площадь . Это делается обычными расчетами . Если бы война была от имени людей , которые бьются за Сохранение Жизни и Рода своего , они бы в плену не "забывали" о своей высшей цели . Когда идешь забирать чужую Жизнь за Святую Правду , ты и свою за неё отдашь , а не начнешь проситься "к маме домой " раз считаешь невозможным миром сохранить Мир . Людей убивают людьми . Цинично , как фигурками с подселенцами ..... Не Суть нажимает на курок - она пользуется руками человека , чтобы вдоволь взбодриться в условиях затухающего Образования . Дефицит Энергии - страшная штука в Мире , где все является Ею . Тогда Злом становится скверные оценки за неусвоенные уроки в Мире Жизни на Мидгард . Голод ненаучившихся себя ценить и сохранять , дарить себе и другим ласки и заботу , сокрушителен для хрупких тел . Изголодавшийся по чувственным прикосновениям Мозг готов на превышение пределов , чтобы хоть что-то почувствовать от Жизни атрофированными рецепторами и перегруженными синапсами .
Я не верю в войну . Война не является частью Жизни . Это циничный бизнес власти по удержанию Контроля за Территорией Влияния ... А Власть есть только там , где ей отдают полномочия Определять Ценности . Соглашусь , что несогласного могут убить . ( Если вы боитесь смерти , вы просто еще не поняли , что это такое . Сюда стоит Прийти , чтобы Умереть ) , НО ПОБЕДИТЬ ТЕБЯ НИКТО НЕ МОЖЕТ . А кому нужна такая Жизнь , если её определяешь не ты сам и когда не имеешь возможности победить СЕБЯ ?
Сообщение отредактировал Rukola - Воскресенье, 29.05.2022, 07:14
Дата: Воскресенье, 29.05.2022, 06:33 | Сообщение # 369
Сообщений: 3380
Статус: Online
Когда появляется Зло .
Ребенку 7 лет . Симпатичный мальчишка . Спрашиваю , что за игрушка у него в руках ... Знаете , что рассказал ? Говорит - это злой Хаги Ваги , он всех Ест . Говорю , хорошо , а что еще делает , например , когда сытый - рисует , танцует , читает , с друзьями играет ? Нет , говорит , ничего не делает , только ест всех остальных , и друзей нет . И рассказал , как обычная Игрушка стала Злой , хотя до этого таковой не была . Умер Охранник , тоже очень даже не злой . И его Дух вселился в Игрушку Хаги Ваги . И Этот Дух , находящийся НЕ В СВОЕМ ТЕЛЕ , стал уничтожать все на своем пути , он стал Жрать все остальные тела . Он понял , что само Тело - хрупкое и уничтожаемое . Но насытиться чужими ощущениями невозможно и он постоянно находится в страшном Голоде . Так мне обьяснил ребенок своими словами . То , что он описал , было реально плотным , физический мир вокруг ребенка был менее актуальным , чем мир его Фантазии . Когда я вытряхнула его на физику из мира с Хаги Ваги разговором о конструировании флюгера своими руками и построении кораблика , у него не справилась вестибулярка . Его начало тошнить на ровном месте . Сути , имеющие Разрыв с телом - не могут насладиться им и утолить Голод Существования через Бытие . Пора "перевернуть" Жемчужину (из к/ф "пираты карибского моря"). Без определения тела , как Подарка для Жизни , как хрупкого и трогательного носителя Уязвимости , Мир плотности превращается в площадку бесчеловечных экспериментов , войн , опытов , энергетических , химических атак и т.д. , режессированием которых занимаются не сами люди . Мы говорим Тело , равно подразумеваем Планету . Тело Человека - часть Планеты , часть огромной Экологичной Равновесной Системы , в которой Баланс описывается Музыкой Белого Шума .
Сообщение отредактировал Rukola - Воскресенье, 29.05.2022, 07:11
Дата: Понедельник, 30.05.2022, 10:47 | Сообщение # 370
Сообщений: 3380
Статус: Online
Как мы спасали Мир .
Мальчишек с Хаги-Ваги было двое . Одного мучили ночные кашмары с монстрами , другой сильно много думал и боялся говорить вслух . Времени на Решение было от Силы пару минут , а рядом болтали(сь) незатыкающиеся Родители с советами . Мы Решили каждому Хаги-Ваги дать Возможность разделить чувственный Мир его ребенка-хозяина . Но принимая ограничения Несовершенной Формы . То Есть - безполезно Хаги-Ваги кормить , но можно дать ощутить запах . Лимон , Корица , Карри , свежие булочки ... Хаги-Ваги может греться на Солнце , и даже купаться в душистой пенной ванне . Его можно обнимать и гладить , и кутать в мягкий плед . Монстр может Красиво Видеть то , на Что смотрит . А еще Монстр может слушать , тут конечно никаких гарантий , это может быть и воинственный бред , и детские нежности , и безграничные фантазии , и монотонное бу-бу-бу по настроению ... И тогда Монстр поймет , как его Любят за просто так , таким , какова его форма , потому что это непоколебимое смелое Решение того , кто умеет чувствовать - дарить заботу многообразно . Страх всегда рождается на стыке Границ Миров . Когда Страх осознан , он перестает Влиять . Тогда приходят ночи без кошмаров и веселые обнимашки .
И ни один Взрослый с Решением Такой Задачи не справится . Потому что , когда много Знаешь , Верить почти невозможно . Так взрослеют Дети .
Дата: Вторник, 31.05.2022, 09:54 | Сообщение # 371
Сообщений: 8492
Статус: Offline
... Нет благороднее растений и милее, Чем чёрный кипарис и белая Лилея, Он, сто имея рук, не тычет их вперёд, Она всегда молчит, сто языков имея. Омар Хайям
Дата: Четверг, 09.06.2022, 12:14 | Сообщение # 375
Сообщений: 3380
Статус: Online
Альтеранативная(?) Энергетика .
Возможно наука И дает ответы , называющие волновое взаимодействие в однополярном диапазоне , в оттенках одного и того же , где процесс описывается уравнениями строгого соответствия суммарного дискретного воздействия и суммированных результатов . Но за счет фрагментированного восприятия Общего Процесса , утрачено понятие Энергетики , что дает прежде всего прочего Состояние . Другими словами , в совокупности мер воздействия в Одном возникает синергия или всплеск стоячей волны , который вовсе не равен сумме результатов , а многократно превышает входящие данные И формирует отклик . Наука , дробящая Целостное для изучения , разделяет биологов от химиков , и физиков от композиторов , которые с трудом воспринимают друг друга , и совсем друг-друга не учитывают , рас-познавая только свою волну , горизонтальную или вертикальную , хотя в целом есть и то и другое . Энергетика , Состояние - это Искусство Возможностей в Глубине и Обьеме . Умеющий воспринимать И поддерживающий Стоячую волну , говорят обладает Энергетикой , способен Состояния облекать в новые формы , прикасаться к Течениям , конфигурировать Течения . Знания о резонансно-волновой Природе Состояния от людей скрыты , Состояния подменяются на Впечатления от . Следовательно эффект Связи (совместности , синергии) , которая осуществляется Источником , присутствующим в себе и вне себя , явление довольно редкое . Но именно волновая синхронизация вполне раскрывает такие способы получения Энергии , в которых термодинамика неактуальна . Можно сказать , что человечество , отказываясь от состояния Источника , находится в самом примитивном энергообмене со средой . Цена этому - зависимость от ресурсоимеющих , диктующих свои условия и контролирующих Состояние Образования . Кратко вышеизложенное можно записать в известную формулу : Целое всегда многократно превосходит суммы его частей . Технологии Прошлого позволяли использовать пиковые состояния резонирующего пространства .
Дата: Суббота, 11.06.2022, 04:08 | Сообщение # 376
Сообщений: 3380
Статус: Online
Луч , встречаясь со Средой Возможностей , бесконечно прорастает в ней , преломляясь в Гранях Восприятия . Так рождается "жидкий" кристалл , уплотняясь в Пиковых состояниях Областей Интереса . Луч Изучает(излучает) И Запоминает себя , фиксируясь Памятью на самом ярком . Результатом Исследования становится Рисунок в Глубине и Обьеме квантово-определенного Пространства во всех оттенках перцепции , где проявленность имеет вид присутственной насыщенности , цветности , яркости и контрастности . Вниманием волнового резонанса Луч через свой Отклик в Среде формирует представление о себе . Многочисленные временные и событийные ветки внимания сотворяют структуру кристалла , пустотность - означает неактуальность области исследования . Творец рисует себя Эфиром . Филигранная ручная работа по осмысливанию и осознанию . Можно сказать , что все что видит Творец вне себя - его диапазон , называемый раем и адом в пределах восприятия . В том , что Творца окружает - его закодированные Желания , в актуальном или потенциальном состоянии . Все , что понято , то случилось . Остальное остается Загадкой .. . В случае наблюдаемой Вселенной , Излучающий ее всегда находится "внутри" Её , мы говорим о парадоксальном поиске Себя самим Ищущим . Творец ищет свое Начало , но увидеть только может свой Конец . Черные дыры с безграничным поглощением массы (информации) в точке сингулярности - иллюстрируют процесс обработки случившегося Эфира . Горизонтом Событий является Край Пространства-Времени Вселенной или граница Кристалла . Источник Событий находится в той же поглощающей точке Сингулярности , только с "обратной" стороны , которую называют белой излучающей дырой или голой Сингулярностью . Обнаженная Сингулярность теоретически существует , но абсолютно прикрыта цензурой от наблюдения . По Иронии Вход в Область Исследования находится там же , где и Выход . Образно Творец видит себя со спины . Такой Парадокс обеспечивает постоянную мотивацию к Расширению Сознания , а люди , как его Носители , Называют это разбегающейся Вселенной . В Горизонте Событий Время людей - это Настоящий Подарок Творцу для реализации себя в том , в чем он себе возможно отказывал , ответственно исполняя обязанности исследователя . Что еще можно подарить тому , у которого Все есть ? Только То , на что ему не хватило Времени ... .
Дата: Суббота, 11.06.2022, 19:11 | Сообщение # 378
Сообщений: 3380
Статус: Online
У меня есть видение , трудные времена рождают сильных людей . Надо ли забирать у людей трудные времена ? Изменить мир гусеничек , для которых предначертано Красивое Грядущее ? Я не вижу противоречий в том , что является Частью Процесса . Я Верю в тех , кому было трудно . Одновременно существует множество разных Миров , поддерживающих одновременно Единый Принцип НЕ НАВРЕДИ . . Рабы - это те , кто не готов . Видели порхающую гусеницу ? Вот и я тоже .
Сообщение отредактировал Rukola - Воскресенье, 19.06.2022, 05:28
Дата: Воскресенье, 19.06.2022, 06:16 | Сообщение # 379
Сообщений: 3380
Статус: Online
Физиологические необратимые изменения в Мозгу в-следствие расстройства Образования Связей .
В условиях нарастающего Энергодефицита возникают адаптивные компенсирующие схемы подмены при получении и усвоении энергии . Мозг использует легкодоступные и всегда готовые источники для быстрого восстановления Баланса , что имеет вмешательство в регламент обменных процессов и формирует избыточное количество активных транспортных белков , приводя к потере необходимого информационного "файла" или к изменению полярности точки назначения . Утрата ценного файла обнуляет смысл Обмена и вместо Образования Памяти (накопления Знания в родовую капсулу) , остается только пустой след без содержания . Сама транспортная нить разрушается , т.к. избыточные моторные белки при перехвате груза меняют направление движения на противоположное . Если даже файл не утрачен , он попадает вместо точки назначения в область пресинапса , не предназначенную для этого , что запускает Разрушение полностью всей транспортной магистрали . Мы говорим о постепенном поражении отделов головного мозга - центрального процессора управления и контроля всех жизненных функций организма человека , психических и физических , наряду с остальными .
Дата: Суббота, 25.06.2022, 23:44 | Сообщение # 380
Сообщений: 3380
Статус: Online
Нейропластичность Мозга позволяет проложить Иные Пути Решения жизненной Задачи , активируя ранее не применяемые или наоборот не сформированные Связи . Тем самым поддерживая реализацию способности и интеграцию в жизненном Пространстве . Это необходимая функция для получения информации о состоянии взаимодействия , что укрепляет запоминание и сохранение уникальных данных .
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!