Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ

                         
              
Вторник, 25.01.2022, 17:47
Приветствую Вас Гость

|



  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » ПРОЗРЕНИЕ (Второй Диалог (начало: форум Awakening 2006 год - 1 Диалог))
ПРОЗРЕНИЕ
эммаДата: Пятница, 26.10.2018, 00:37 | Сообщение # 2201
Сообщений: 8197
Цитата Sorbex ()
более предпочтительнее
Но человеческий фактор,с его амбициозностью, тщеславием,гордыней,жаждой власти,превосходства ,
уничтожение *себе подобных* и *братьев меньших*,флоры,фауны и пр богатств и рессурсов?то как? каков сценарий?
 
asiraДата: Пятница, 26.10.2018, 09:16 | Сообщение # 2202
Сообщений: 2335
Ещё в "диалогах с Душой"(как раз 90-е) через Г.Харитонова был дан ответ:-люди станут зависимы от машин и это станет их гибелью, и тогда начнётся Наше время...,ну и Ваше тоже...
Интересно,конечно,чьё это время...,нам ведь не дают окончательных ответов.Но факт остаётся фактом - данная программа уже существует и это идёт свыше.Другой вопрос,как не погубить себя.Дело даже не в людях(хотя мы и так мало чем отличаемся от роботов),а в той низкочастотной области в которую приходим.И это область будет направлять нас на деструктивные моменты,возможно сопряжённые с выживанием.Многие цивилизации используют роботов и живут благополучно ,и в общем то понятно почему.
Elhfi,вот только интересно,почему мы живя в 3-й мерности имеем только две нити ДНК,минимум хотя бы 3 должно быть.В данный момент мы имеем лишь дуальность и отсутствие триангуляции(хотя бы в полной её мере).
 
SorbexДата: Суббота, 27.10.2018, 00:18 | Сообщение # 2203
Сообщений: 361
К 2020 году более 40% задач в области научных исследований будут автоматизированы, а число гражданских ученых (citizen data scientists) будет расти в пять раз быстрее, чем профессиональных. Это станет возможно благодаря развитию расширенной аналитики, и гражданские ученые смогут использовать все больше автоматических алгоритмов для изучения большего числа гипотез. Т.е. собственно научная деятельность автоматизируется, а данные станут более доступны.

Gartner Top 10 Strategic Technology Trends for 2019.

Цитата эмма ()
Но человеческий фактор,с его амбициозностью, тщеславием,гордыней,жаждой власти,превосходства ,
уничтожение *себе подобных* и *братьев меньших*,флоры,фауны и пр богатств и ресурсов?то как? каков сценарий?

В виртуальном мире будут убраны дискомфортные условия, то есть будет создана "комфортная" среда, которая в свою очередь ведет к деградации и остановке исследования
В "реальном" мире (в биологических телах) существует значительно больше факторов дискомфорта, который ведет к прогрессу через преодоление трудностей.
Пример: сравните экваториальные страны, где тепло и "уютно" с скандинавскими странами, где холодно и мрачно, где уровень жизни лучше?
Здесь вспоминается фраза каббалистов - "Путь к Творцу лежит через страдания"
 
эммаДата: Суббота, 27.10.2018, 01:09 | Сообщение # 2204
Сообщений: 8197
Цитата Sorbex ()
"комфортная" среда,ведет к деградации и остановке исследования .дискомфорт, который ведет к прогрессу через преодоление трудностей.
ДА..именно через преодоление.То есть,через усилие над собой,что закаляет силу воли,терпение (толерантность) и позволяет создавать безупречное несгибаемое намерение и владение собой в любой ситуации. От того и у воинов-магов не поощрительна * комфортность.*Много афоризмов,пословиц и поговорок на данную тему,
Цитата Sorbex ()
фраза каббалистов - "Путь к Творцу лежит через страдания"
ДА..-понимать смысл--осмыслить. Каббала--это мудро.
 
SorbexДата: Суббота, 27.10.2018, 12:04 | Сообщение # 2205
Сообщений: 361
Цитата эмма ()
Каббала--это мудро

Мудрость находится в любой из концепций (религии, направления, философии, идеологии и пр.), как и искажения, любая из концепций - один пазл из общей картины. Если изучить большинство концепций, можно сложить общую картину, как дети складывают пазл. Вспомните Вавилонскую башню, людей разделили не только по языковому признаку, а и по идеологическому. Есть немногие, которые видят общую картину. Люди же продолжают убивать друг друга защищая свою индивидуальную часть картины (часть пазла) вместо того что бы изучать другие и объединять в общую картину. Та же каббала подтверждает это, там есть только "свои", которых можно любить и "другие" (народы мира) которых можно мотивировать, и пытаются объединиться используя одну лишь свою концепцию, с одной части пазла картину не сложишь. Принцип возлюбить ближнего своего относится не только к "своим", а и к "другим", как не дико бы это звучало.
Кто разделил людей, тот и управляет ими )
 
эммаДата: Суббота, 27.10.2018, 17:39 | Сообщение # 2206
Сообщений: 8197
Цитата Sorbex ()
Вавилонскую башню,
это--многосмысловое прочтение и разноуровневое и трактовок множество (откуда смотреть) и оттого так тоже..
Цитата эмма ()
...
Не торопитесь кого-то оговорить,
Думаете,что *сами* много знаете?
Ведь порою,поддержать и ободрить,
Тогда миролюбиво,мудро поступаете.
...
Эмма
 
ElhfiДата: Воскресенье, 28.10.2018, 13:41 | Сообщение # 2207
Сообщений: 904
Фактор развития или разделённое мировоззрение

Московская электронная школа (МЭШ) является быстроразвивающимся ресурсом. Его платформа располагается на городской площадке Москвы и в настоящий момент включает сотни тысяч пользователей. Использование МЭШ является основным условием в процессе обучения школьников, если школа подключена к сети городской площадки, где находится МЭШ.
При детальном исследовании технологии проектирования урока, применяемого в МЭШ, выяснилось, что структура урока состоит из 4 этапов, разбитых на 3 части каждый. Этапы соответствуют 1-проверке домашнего задания, 2-изучению нового материала, 3-практической работе, 4-домашнему заданию. В каждом этапе должен существовать текстовый, видео и интерактивный материал.
Для создания текстового материала используется примитивный текстовый редактор, в котором невозможно устанавливать размер шрифта, его выделение, начертание, положение на странице. Шрифт имеет установленный размер 11 пт, что соответствует мелкому шрифту с точки зрения различения его в помещении на расстоянии. Чтобы использовать читаемый шрифт, необходимо пользоваться сторонними редакторами и процессорами, со страниц которых затем делается скрин. Однако, если текстовый материал будет представлен только в скрине, то он не будет одобрен модератором.
Интерактивный материал подразумевает использование тестов и подобного материала, манипуляции с которым осуществляют ученики. Хотя тест создаётся для трансляции на класс, манипуляции с ним доступны только в непосредственной близости от доски из-за того же мелкого шрифта. Кроме того, учитель-разработчик урока обязан использовать интерактивные материалы других авторов. Без этого разработка не будет одобрена модератором.
При просмотре урока учениками происходит следующее: показываются различимые, менее различимые кадры до момента, когда появляется неразличимый кадр. В этот момент происходит эффект «остановки» у учителя, связанный с внезапностью появления паузы в объяснении. В этот момент учитель соображает, каким образом модифицировать ход урока далее, ученики в этот момент ожидают продолжения, постепенно ослабляя внимание. Объяснение продолжается с другого момента. При этом происходит процесс, хорошо известный в медийных средствах информации. А именно, при использовании рекламы во время показа, например, фильма. В момент разрыва сюжета фильма сюжетом рекламы происходит дробление единого сюжета фильма на несколько частей, которые затем воспринимаются как самостоятельные. Таким образом, зачастую, зрители не помнят сюжет фильма, но запоминают определённые эпизоды. Такой принцип запоминания характерен для оперативной (кратковременной) памяти. Постоянная тренировка кратковременной памяти позволяет добиться различения, детализации информации с довольно высокой чёткостью. Однако объединение такой информации, её целостное восприятие становится недоступным, так как возможности сознания более не позволяют это сделать.
Результатом такого обучения становится принцип запоминания фрагментов, которые затем воспроизводятся в сторонних тестировочных системах либо фрагментах уроков. Такой же принцип применяется в подготовке к сдаче экзаменов по ЕГЭ. Ученик фрагментарно запоминает методы решения определённой задачи, целостное представление о задаче у него отсутствует.
Есть один фактор, от которого зависит долговременная память. Определение этого понятия связано в первую очередь с местом, временем или сутью того или иного явления. Это и есть контекст события. Иногда он более важен для запоминания, чем само событие. Например, рассмотрим урок биологии. Два учителя рассказывают детям один и тот же материал, но у одного преподавателя ученики лучше его запоминают, легче воспроизводят, у них отличные оценки и поведение. У другого, наоборот, неудовлетворительные результаты от написания контрольной получает половина класса. Оказывается, манера учителя, его отношение к детям и методика проведения урока влияют на полученные знания больше, чем поданный объём информации. Извлекать из архивов памяти факты всегда легче в том контексте, в котором они происходили. При этом эмоциональная составляющая тут важна, как никогда. Чувственная составляющая происходящего навсегда откладывается в сознании, даже если подобное событие было единственным в жизни и больше никогда не повторялось. Учёные, исследовавшие свойства памяти, говорят, что люди лучше помнят суть незавершённых дел, чем проделанной до конца работы. В этом случае также ключевой является мотивация: она подстёгивает нас довести до ума начатое, не останавливаться на полпути. Соответственно, если превалирующей является функция кратковременной памяти, то ведущим фактором становится исполнительность, не имеющая горизонта событий. В этом случае цели, личностная психологическая мотивация, кроме материальной или системы поощрения и наказания, становятся незначительными.
В настоящее время это восприятие отражается на окружающей жизни. Люди теряют общие цели наряду с личностными. Оптимальной становится более кратковременная цель, желательно, в течение дня. Параллельное развитие интеллекта, основанное на развитии кратковременной памяти, позволяет эффективно решать технологично-ситуационные задачи в течение дня, но неэффективно решать задачи долговременного развития. Именно это наблюдается в картине сегодняшней жизни людей. Задачи долговременного развития представляют для них серьёзную проблему. Как правило, они реорганизуются в задачи региональных уровней, которые затем дробятся далее. Потом эти задачи решаются под эгрегориальным управлением, степень жёсткости которого зависит от интеллектуального и духовного состояния инициатора. По этому принципу построена современная система отношений (власть), которой подчиняются сейчас люди.
Таким образом, Московская электронная школа является ещё одним элементом структуры, продуцирующей элементы структуры управления, формирующей мировоззрение людей. При функционировании такой структуры, люди теряют не только самостоятельность в формировании системы мировоззрения, но и в формировании собственного «архива представлений», соглашаясь принимать заданные чужие информационные формы. Параллельное развитие интеллекта создаёт мнимость благополучия в развитии, что, однако, успешно передаётся более функциональным операционным системам, ослабляя функциональность существующих биологических операционных систем, в частности, человека.
 
asiraДата: Понедельник, 29.10.2018, 08:15 | Сообщение # 2208
Сообщений: 2335
Да,Elhfi,тысячу раз да!И как много мы отличаемся от роботов?Мне,например,не очень комфортно так жить или ,хотя бы, доступ к долговременной памяти давали.Всё фрагментарно,возможно для вариативности узоров,но в итоге всё упирается в понимание.
Цитата Elhfi ()
Оптимальной становится более кратковременная цель, желательно, в течение дня.

Причём нам постоянно говорят - живите одним днём.
Цитата Elhfi ()
Потом эти задачи решаются под эгрегориальным управлением

Мир,в котором мы живём,построен на эгрегорах,потому как мы ещё не готовы к самостоятельному управлению.Да и наша нынешняя ДНК не позволяет этого.
Это всего лишь моё мнение.Но я согласна,что
Цитата Elhfi ()
При функционировании такой структуры, люди теряют не только самостоятельность в формировании системы мировоззрения, но и в формировании собственного «архива представлений», соглашаясь принимать заданные чужие информационные формы. Параллельное развитие интеллекта создаёт мнимость благополучия в развитии, что, однако, успешно передаётся более функциональным операционным системам, ослабляя функциональность существующих биологических операционных систем, в частности, человека.

Другой вопрос,что именно хотели получить при запуске в данную форму.
 
ElhfiДата: Среда, 31.10.2018, 10:14 | Сообщение # 2209
Сообщений: 904
Цитата asira ()
Elhfi,но чтобы нам создавать новое,быть свободными в собственных идеях,уметь копировать,подражать - нужно обнуление программы,обнуление кармы.Хочется у Вас спросить и по поводу прихода первополей,насколько эффективно возрождение в первоначало?

Да, Asira, чтобы создавать, необходимо обладать самостоятельностью. Самостоятельность базируется на обязанностях и ответственности, умении качественно проходить трудности в достижении цели. Копирование и подражание ярко проявляется детском возрасте, когда база копий слишком мало, чтобы создавать полноценное соотношение с поведением и деятельностью окружающих ребёнка людей. Во взрослом состоянии человек продолжает копировать, но копии дополняют уже созданную модель психотипа, которая реализует себя в поведенческом и мировоззренческом аспекте.
Обнуление программы не происходит. Это невозможно, так как жизнь человека представляет собой программу. Это примитивный термин в отношении того, что представляет собой суть души человека. Программа начинает реализовываться с первых дней физического существования души. Также не может быть обнулена карма, так как те циклы, которые образовала душа в процессе существования в вещественном мире, должны быть реализованы до выполнения условия, которое может находиться в начале, либо в конце цикла.
Возрождение в первоначало должно правильно осознаваться. Существует Родовая Капсула, в ней присутствует родовое начало. Если использовать реинтеграцию с ним, то состояние души будет примитизировано при физическом возрождении. Если использовать реинтеграцию с Течением Вектора Импульса, то в этом случае душа пройдёт этап совершенствования и, скорее всего, дальнейшее существование в физическом мире ей не потребуется.
 
asiraДата: Четверг, 01.11.2018, 10:36 | Сообщение # 2210
Сообщений: 2335
Elhfi,очень благодарна за ответ,мне это важно,так как ощущаю некие нестыковки.
Цитата Elhfi ()
Обнуление программы не происходит.

В данном случае имела в виду обнуление программных ходов через отработку материала старых программ через цифровой ряд.Например ц.4(как говорят Хамиля) - обнуление кармических связей(монада).0 - это обнуление системы программ.
В связи с этим хотелось бы узнать,что означает - 848.Я правильно понимаю,что вкратце,это отработка старых кармических программ в формате системы ресурса?
Цитата Elhfi ()
использовать реинтеграцию с Течением Вектора Импульса

Elhfi,спасибо!
 
ElhfiДата: Понедельник, 05.11.2018, 22:38 | Сообщение # 2211
Сообщений: 904
Цитата asira ()
В связи с этим хотелось бы узнать,что означает - 848.Я правильно понимаю,что вкратце,это отработка старых кармических программ в формате системы ресурса?

848 -- переход энергии, прошедшей совершенство, из одного мира в другой мир. Речь идёт, скорее, о ситуации Перехода того, что ранее было Душой, в Среду другого Порядка.
Эту ситуацию можно назвать "обнулением" относительно. На самом деле сбрасываются энергетические образования (и не только), не представляющие интереса для другой Среды.
0 -- это позиция в Среде, позиция корреляции. В системе корреляции нет смысла определять начало и конец. Важно качественное и целостное состояние.
 
ElhfiДата: Вторник, 06.11.2018, 10:17 | Сообщение # 2212
Сообщений: 904
Луна, Марс, а дальше? Куда ещё могут переселиться люди с Земли
Реализация программы 2045 вступает в стадию подготовки общественного мнения по ситуации.
 
asiraДата: Вторник, 06.11.2018, 10:39 | Сообщение # 2213
Сообщений: 2335
Цитата Elhfi ()
что ранее было Душой,

Кажется,я понимаю о ком Вы.Они также находятся на своём витке спирали.Люди,к сожалению,мало понимают Кто есть Душа.
Цитата Elhfi ()
0 -- это позиция в Среде, позиция корреляции.

Наверно,можно определить это, и как свободная энергия,формирующая волну сквозь пространство и время.
Elhfi,было высказано утверждение,что посещая места силы различных территорий,тем самым даёшь себе возможность не реинкарнироваться в будущем на эти территории.Насколько это верно?И насколько это доступно человеку?
Очень благодарна за ответы.
Elhfi,Передача с Земли идёт последовательно,идёт с ошибками.Что именно создаёт ошибки, и может ли человек как то повлиять на это?
 
TARAMIFДата: Вторник, 06.11.2018, 13:20 | Сообщение # 2214
Сообщений: 7849
http://masterkosta.com/forum/8-1376-156333-16-1541499419
Elhfi,
о внедрении и вредительстве...это становиться очевидно
дело ещё не только в явном проявлении..а то что " Светлые"силы о которых вы пишите проводят свои поправки медленно ..что даже по нашему течению времени считается медленным..учитывая тот период времени который был упущен и допущена власть изменения ...


Сообщение отредактировал TARAMIF - Вторник, 06.11.2018, 13:46
 
ElhfiДата: Вторник, 06.11.2018, 22:27 | Сообщение # 2215
Сообщений: 904
Роскосмос" планирует изучать Луну с помощью роботов-аватаров
2045 -- Научные исследования с помощью аватаров. Далее это станет необходимостью и предлогом для серийного воспроизводства.
 
Arxangel59Дата: Среда, 07.11.2018, 22:45 | Сообщение # 2216
Сообщений: 56
это же будет конец!!!!!! если выпустят в массы этих аватаров .то люди в них будут находится как в телефоне то есть постоянно !!! и они будут погружаться в мир который создают на луне и со временем будут думать что мир на луне важнее чем на земле. и тогда на земле останутся лишь тела людей а не их ум не их сознание!!! и вот вам и матрица ОЧНИСЬ !!! хм хм хм хм ))) я не сплю ))
 
ElhfiДата: Среда, 07.11.2018, 23:59 | Сообщение # 2217
Сообщений: 904
Цитата Sorbex ()
Почему биологические тела в системе вещественного пространства (модели) Земля более предпочтительнее для развития чем виртуальный мир? Наличием/отсутствием комфорта существования, и соответственно процессом исследования?

Биологическое тело для души является возможностью определять факт существования. Факт существования определяется органами чувств, которые являются сенсорами, способными воспринимать пространство в определённых состояниях. Эти состояния определяются независимо от биологической формы и доступны ей при определённой стадии развития. Стадией развития в этом аспекте можно считать состояние, в котором душа способна контролировать и осознавать восприятие пространства в определённом спектре. Чаще всего этот спектр определяется как частотный. Частотный спектр связан с корпускулярными формами, которые при определённом внимании и осознании способны в сознании биологического тела образовывать формы.
Таким образом, осознавая пространство как формы, биологическая особь отождествляет себя с пространством тоже как форму, тело. Тождественность определяет дополнительные условия взаимосвязи с внешними формами и условия восприятия их в соотношении с друг другом. Резонанс частот приводит к факту преобразования форм в сознании как отдельной формы, так и группы форм. Так определяется факт изменения состояния форм.
Виртуальный мир представляет собой модели известных форм, изменение которых возможно по алгоритму, выработанному биологической особью во время существования. Алгоритм строится по принципу последовательности, ветвления или цикла. Комбинаторика таких видов алгоритмов создаёт виртуальное пространство, в котором изменение форм зависит не столько от резонанса, сколько от схемы используемого алгоритма. Эту схему можно совершенствовать, усложнять, но принцип остаётся всегда прежний. Это и есть модель Кольца.
Для Кольца, безусловно, предпочтительно строгое алгоритмизирование. Оно подразумевает быстрое опознание субъектов алгоритмизирования и связи их в схеме определений. Такую модель можно назвать комфортной исключительно для разработчика, который может не только быстро получать данные, но и моментально вносить правки, изменения в алгоритмы Кольца.
В этом аспекте разработка аватаров предоставляет неограниченные возможности управления как носителем, так и субъектом-аватаром. По своей сути субъект-аватар является матрицей, наложение которой создаёт эффект приобретения формы. На самом деле форма (тело) не будет иметь значения. Будет иметь значение алгоритмический процесс, в который будет вовлечён субъект-аватар. Так как он будет представлять собой матрицу, то взаимодействие матрицы будет возможно только с матричными структурами. Это значит, что естественные структуры будут игнорироваться до тех пор, пока субъект-аватар не наберёт достаточно схем алгоритмов, чтобы отождествить себя с биологическим существом. Однако это произойдёт не сразу, так же, как это происходит у человеческих детей. Будет необходим период вызревания сознания. Это главное условие понимания существования. Соответственно, в период вызревания субъект-аватар будет совершать такие же ошибки, как и обычный человеческий ребёнок в попытке ассимилировать в среде. Ассимиляция будет представлять собой жёсткую экспансию, целью которой будет выживание как главное условие для набора схем алгоритмов. Это можно назвать получением опыта, но этот опыт будет необходим исключительно биологическому телу. Матрица не будет являться душой и, следовательно, никакого духовного совершенствования происходить не будет. Матрица будет функционировать исключительно в Кольце, Лимбе, который возникнет в Векторе Импульса. Такие Лимбы обладают как призматическим эффектом, так и эффектом препятствия. Во всех случаях встреча Течения Импульса с Лимбом приводит к необходимости его огибания, что меняет траекторию Импульса подобно тому, как меняет географическая территория течение реки.
Виртуальные матрицы совершенствуют только те формы, которыми обладают. Их дальнейшее совершенствование возможно только со стороны внешнего оператора.
 
ElhfiДата: Суббота, 10.11.2018, 10:49 | Сообщение # 2218
Сообщений: 904
Инопланетяне

Два дня назад мы говорили с мальчиком 11 лет. Речь зашла о том, как мы воспринимаем внешний мир. Ему был задан вопрос о том, как он это делает.
-- Мы не можем взаимодействовать с этим миром,-- ответил мальчик и посмотрел на нас с недоумением.—Это возможно будет только в будущем.
-- А почему сейчас нельзя?—спросили мы.
-- Потому что люди ещё не развиты настолько хорошо, чтобы делать это.
-- Для кого же это возможно?
-- Только для инопланетян!—убеждённо ответил ребёнок.
-- Скажи, а у человека есть свой внутренний мир?
-- Конечно,-- утвердительно кивнул мальчик.
-- Он твой собственный?
Опять утвердительный кивок.
-- А то, что вокруг тебя, можно назвать миром?
Мальчик задумался, в его глазах мелькнуло сомнение.
-- Д-да,-- через пару секунд произнёс он.
-- С помощью чего ты с ним общаешься?
Через несколько секунд:
-- Думаю, анализирую информацию.
-- А что ещё есть у тебя?
Мальчик недоумённо посмотрел на нас.
-- У тебя есть органы чувств.
-- А-а, это…-- мальчик улыбнулся, но в глазах его было сомнение.
Инопланетяне давно среди людей. Они растут так же, как они, но мир, в котором они растут, становится всё менее понятным, это не тот мир, где они полноценно живут. Свой мир более понятен для детей, они всё более в нём замыкаются, так как контакты с внешним миром становятся всё более сложными, а иногда невозможными. Часто взрослые сами прерывают эти контакты, создавая значительные препятствия для общения, совместных дел. Возникает два мира, пропасть между которыми увеличивается.
 
asiraДата: Суббота, 10.11.2018, 16:53 | Сообщение # 2219
Сообщений: 2335
Цитата Elhfi ()
Речь зашла о том, как мы воспринимаем внешний мир.

Elhfi,всё время хочется задать Вам этот вопрос - как Вы воспринимаете мир?
 
ElhfiДата: Четверг, 15.11.2018, 01:33 | Сообщение # 2220
Сообщений: 904
Конфликт

3 декабря по всей стране 11-классники пишут декабрьское сочинение, которое является их «пропуском» на ЕГЭ. Направления тем этого сочинения выложены на сайте ФИПИ. Звучат они так: «Отцы и дети», «Мечта и реальность», «Месть и великодушие», «Доброта и жестокость». Темы всех направлений связываются с так называемой «полярностью», дуальным соотношением понятий, принадлежащих противоположным множествам. Физический закон планеты подразумевает притяжение элементов разнополярных образований. В реальности это образовывает конфликт.
Конфликт является основной структурой, которая тезисно рассматривается в рассуждении по определённой теме направления.
Если взять ему «Месть и великодушие», то можно вспомнить рассказ Чехова «Тоска». Этот короткий рассказ повествует об извозчике Ионе, который вот уже неделю не может оправиться от того, что похоронил своего единственного сына. Иона глубоко страдает, но никому нет дела до его переживаний. Он неподвижно сидит на облучке извозничей пролётки, а мимо проходит разные люди, занятые собственными мыслями, торопящиеся по собственным делам. Мимо проходят взрослые, молодые и даже свой брат извозчик проезжает мимо. Ионе не с кем поговорить, никто не желает растопить тот лёд, который сковал его душу, опустошил её горем. Единственная, с кем ему удалось поговорить, была его лошадь. Ей излил Иона своё горе.
Великодушие никто из людей не проявил. Никто не захотел затрагивать вопрос, связанный со смертью, всех волновали их собственные обыденные дела. Иона чувствовал это безразличие, и оно превращалось для него в жестокость. Может быть он это ещё не осознавал, но где-то в глубине это ощущение формировалось и крепло.
Этот рассказ – отражение реальности, которая сейчас существует среди людей. Жестокость людей отмечают в той или иной мере подавляющее большинство. И когда жестокость окружает со всех сторон, то возникает либо отчаяние, либо месть.
Об этом тоже говорится в классике. Если вспомнить «Грозу» Островского, то Катерина бросается в конце пьесы со скалы, так как отчаивается найти себе место в этой несправедливой, полной лжи и притворства жизни. Так было в 19-20 веке. В 20 веке на смену отчаянию приходит месть. Желание отомстить возникает на фоне бездействия людей, которые ничего не предпринимают, чтобы прекратить жестокость по отношению к таким же людям, как они. Мщение поощряется и становится заменой добродетели в ситуации конфликта. Герои фильмов неустанно демонстрируют, что если ты отомстил, то поступил правильно, справедливо.
В начале ноября 2018 года после событий в Керченском колледже была озвучена инициатива депутатов передать функции охраны образовательных учреждений Росгвардии. Росгвардия является военным формированием. Если её представители будут охранять гражданские объекты, а таковыми являются школы, детские сады, колледжи, институты, то на этих объектах будет введён режим допуска такой же, как на военизированные объекты. Это значит, что без специального разрешения на такой объект будет попасть нельзя. Такая охрана будет подразумевать перестройку периметра защиты объекта, который должен создать дополнительные трудности для проникновения. Таким образом поляризация защиты объекта будет усиливаться.
Теперь необходимо задать вопрос: «Что побудило керченского юношу взяться за оружие?» Некоторые новостные каналы успели дать ответ на этот вопрос, пока им не запретили далее освещать данный вопрос. Суть сводилась к тому же, что было описано в чеховском рассказе. Юношу окружало безразличие, он был замкнутым и, вероятно, страдал от одиночества. Он нашёл тех, кто готов был его слушать. Но, слушая, они учили его мстить. И когда он научился, то пошёл и отомстил. Это было страшно, от этого не смогли защититься. И он тоже не смог остаться жить.
Решит ли проблему усиление охраны школ? Нет. Ожесточённых несправедливостью, жестокостью в жизни появляется всё больше. Когда они доходят до предела, то решаются на месть. Тогда становится всем страшно, но до это было всё равно, безразлично, так же, как в чеховском рассказе.
Безразличие не возникает просто так, этому учат, это демонстрируют. Это называют здоровой конкуренцией или производственной необходимостью. По-разному. Но каждый раз всё циничней и циничней. И даже желают здоровья и больше времени проводить с детьми тем, кто работает от зари до зари.
Вы задавали вопрос: "Что нужно изменить?" Начните с того, о чём говорилось. Конфликт между школой и теми, кто будет мстить возникнет не в школе, а совершенно в другой плоскости. Тоже по закону классики. Её, правда, всеми силами стараются забыть, объявить безнадёжно устаревшей. Но при этом забывают, что там описываются модели отношений в жизненных средах, которые создаются людьми и которые так похожи реальность в настоящем времени.
Обратите внимание на то, что сейчас сообщают СМИ. В каждом сообщении информация о конфликтах, любого рода. Присмотритесь к ним, составьте карту, посмотрите, как перемещаются области конфликтов, как меняется их насыщенность. Сопоставьте их с происходящим в жизни больших групп общностей. Вы получите первые ответы. Эти сообщения не случайны. Происходит выброс энергии при каждом конфликте, формируются глобальные зоны конфликтов. Задумайтесь, для чего это делается? Почему людей втягивают в конфликты?
 
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » ПРОЗРЕНИЕ (Второй Диалог (начало: форум Awakening 2006 год - 1 Диалог))
Поиск:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9523
Что происходит сейчас в Мире... 7698
Свободный разговор... 7261
Дуратино - это Я 5118
ПРОЗРЕНИЕ 4121
Человек и Мир 3856
Любовь... 3499
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3434
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
Присутствие . Настоящее . Процесс . 25.01.2022, 17:41   Rukola ОСОЗНАНИЕ
Танец и музыка - моя любовь 25.01.2022, 14:14   Korolevskaya_N ОСОЗНАНИЕ
Картина П. Брейгеля Старшего "Пейзаж с п... 25.01.2022, 14:12   Korolevskaya_N ОСОЗНАНИЕ
Кон . Право . Здравомыслие . 25.01.2022, 13:04   Rukola ОСОЗНАНИЕ
Глаза в глаза на одном парашюте . Увидеть дру... 25.01.2022, 08:24   Rukola ОСОЗНАНИЕ
Осознанный юмор или кое-что из жизни... 25.01.2022, 06:52   Rukola ОСОЗНАНИЕ
Свободный разговор... 25.01.2022, 06:02   SusanCaste Знакомимся... Общаемся...
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 24.01.2022, 19:19   эмма ОСОЗНАНИЕ
ШКОЛА ЖИЗНИ и ПРАВИЛА ИГРЫ 24.01.2022, 08:26   antivirus ОСОЗНАНИЕ
Значение букв и некоторых слов русского языка... 23.01.2022, 12:35   caitt ОСОЗНАНИЕ
Реальная История нашей цивилизации. 23.01.2022, 10:01   Электрон ОСОЗНАНИЕ
Я расскажу Вам большую тайну... 22.01.2022, 03:43   SusanCaste Знакомимся... Общаемся...
ПРОЗРЕНИЕ 21.01.2022, 23:58   Elhfi ОСОЗНАНИЕ
От Админа 21.01.2022, 15:31   masterkosta Администрация сайта
Тишина . 21.01.2022, 06:49   Rukola ОСОЗНАНИЕ
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
эмма
TARAMIF
Enn
спика
bognatalenka
Курортина
страж_вселенной
Кувшинка
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

(с) УНИВЕРСИТЕТ САМОРАЗВИТИЯ. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.


Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом:
masterkosta © 2010-2022 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!



Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!


МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА