Паразиты относятся к четвертой группе душ. Паразиты бывают внутренними и внешними. Внутренние - делятся на три категории душ, низшие, средние, высшие. Это молекулы, микробы и черви. Внешние - тоже делятся на три категории, низшие, средние и высшие. Это колдуны. Теперь рассмотрим как это все взаимодействует и действует: Колдуны передавая свой дар другому человеку ( чаще всего по наследству ), вместе с даром передают и свои болезни, а так же болезни с других людей с которых была снята порча, но наведенная этим же колдуном, и с умерших. Со временем новый колдун под воздействием болезней начинает передавать людям свои болезни.
Итак, рассмотрим этот механизм более детально, для примера возьмём колдуна из высшей категории и человека из высшей. Колдун при помощи своей энергетики и определённого заговора-наговора на бумажную денежку ( предмет может быть любым, но самым ценным является вещь жертвы ). Рассмотрим остиохандрос шеи. Итак после заговора-наговора и поглаживанием денежкой больного места, то есть шеи, на денюжку была перенесена информация. Теперь её нужно отдать жертве ( кассиру, дать взаймы или просто обронить в людном месте ). Кто взял тот и попался. Мы рассматриваем высшие души как паразита, так и жертвы. У жертвы октивизируются ( внутренние паразиты ) молекулы и микробы в том месте, куда была произведена скидка, а у колдуна затихают. Многие годы жертва не чувствует никаких отклонений в здоровье. Эта душа для колдуна самый оптимальный вариант и жертве хорошо и колдуну. Если душа жертвы из средней категории, то болезненные симптомы наступают быстро и жертва начинает периодически бегать по больницам. Это будет продолжаться до тех пор, пока не будет снято чужое воздействие. Для низших категорий душ, этот процесс ещё больше усиливается. Мы рассмотрели остеохандрос, теперь рассмотрим рак, теже принципы, только средние души погибают через определённое время, а низшие очень быстро. Думаю нет смысла перечислять все болезни, принцип ясен.
По каким признакам можно определить порчу на человеке: это специфический запах, увеличенный живот. Порчу хорошо чувствуют собаки, этого человека они начинают облаивать. Почти все колдуны имеют основной набор болезней, это - глухота, болезни суставов, грибковые заболевания. На примере одной молодой особы получившей дар от умершей колдуньи, мы рассмотрим этот механизм. Допустим колдунья не являлась родственницей девушки и в силу непреодолимых обстоятельств дар был передан первой попавшей. Первое что почувствует девушка, это непонятное воздействие на себе, которое быстро пройдет. Затем пройдёт небольшой отрезок времени, начнёт у нее закладывать ухо, на суставах пальцев рук и ног, а так же пяток, расти шипы. Кожа на пытках грубеть и утолщаться, а затем трескаться. Начинают болеть коленные суставы и тазобедренных. По мимо основного набора, как правило бывают дополнительные, у всех по разному, нашей героини досталось вырикозное расширение вен на ноге. Итак через год с небольшим наша колдунья созрела для основной работы.
Ну есть такое дело, товарищ VladimirErofeev, с этим никто не спорит (кроме некоторых,) на то есть много жизненных фактов. Насколько я знаю, чтение 26 псалма (несколько раз в день) защищает от любых колдунов. А так же чтение молитв священно мученика Киприана. Он был в своё время самым "крутым" колдуном и лично общался с дьяволом. Поэтому как никто другой знает как сохранится и избавится от этого. А так же, как сказали "тонкий мир": если вдруг на вас напала нечистая сила, то не надо винить в этом эту силу, ищите проблему в себе. Значит, что-то было в вас, что притянуло эту нечистую силу. На то есть наглядный пример из жизни Киприана и праведной Иустины.
В царствование Декия жил в Антиохии некий философ и знаменитый волхвователь, по имени Киприан, родом из Карфагена. Происходя от нечестивых родителей, он еще в детстве посвящен был ими на служение языческому богу Аполлону. Семи лет он был отдан чародеям для научения волхвованию и бесовской мудрости. По достижении десятилетнего возраста он был послан родителями для приготовления к жреческому служению, на гору Олимп, которую язычники называли жилищем богов; там было бесчисленное множество идолов, в коих обитали бесы. На этой горе Киприан научился всем диавольским хитростям: он постиг различные бесовские превращения, научился изменять свойства воздуха, наводить ветры, производить гром и дождь, возмущать морские волны, причинять вред садам, виноградниками и полям, насылать болезни и язвы на людей, и вообще научился пагубной мудрости и исполненной зла диавольской деятельности. Он видел там бесчисленные полчища бесов с князем тьмы во главе, которому одни предстояли, другие служили, иные восклицали, восхваляя своего князя, а иные были посылаемы в мир для совращения людей. Там видел он их также в мнимых образах языческих богов и богинь, а равно различные призраки и привидения, вызыванию коих он учился в строгом сорокадневном посте; ел же он по захождении солнца, и то не хлеб и не какую¬ либо иную пищу, а дубовые желуди. Когда ему минуло пятнадцать лет, он стал слушать уроки семи великих жрецов, от которых уведал многие бесовские тайны. Затем он пошел в город Аргос, где, послуживши некоторое время богине Гере, научился многим обольщениям у жреца ее. Пожил он и в Таврополе, служа Артемиде, а оттуда пошел в Лакедемон, где и на¬учился разными волхвованиями и наваждением вызывать мертвецов из могил и заставлял их говорить. Двадцати лет от роду Киприан пришел в Египет, и в городе Мемфисе обучался еще большим чародействам и волшебствам. На тридцатом году он пошел к халдеям и, научившись там звездочетству, закончил свое учение, после чего возвратился в Антиохию, будучи совершенным во всяком злодеянии. Так он стал волхвователем, чародеем и душегубцем, великим другом и верным рабом адского князя, с коим беседовал лицом к лицу, удостоившись от него великой чести, как о том он сам открыто засвидетельствовал. — Поверьте мне, — говорил он, — что я видел самого князя тьмы, ибо я умилостивил его жертвами; я приветствовал его и говорил с ним и с его старейшинами; он полюбил меня, хвалил мой разум и пред всеми сказал: «Вот новый Замврий, всегда готовый к послушанию и достойный общения с нами!» И обещал он мне поставить меня князем, по исхождении моем из тела, а в течение земной жизни — во всем помогать мне; при сем он дал мне полк бесов в услужение. Когда же я уходил от него, он обратился ко мне со словами: «Мужайся, усердный Киприан, встань и сопровождай меня: пусть все старейшины бесовские удивляются тебе». Вследствие сего и все его князья были внимательны ко мне, видя оказанную мне честь. Внешний вид его был подобен цветку; голова его была увенчана венцом, сделанным (не в действительности, а призрачно) из золота и блестящих камней, вследствие чего и все пространство то освещалось, — а одежда его была изумительна. Когда же он обращался в ту или другую сторону, все место то содрогалось; множество злых духов различных степеней покорно стояли у престола его. Ему и я всего себя отдал тогда в услужение, повинуясь всякому его велению. Так рассказывал о себе сам Киприан после своего обращения. Отсюда ясно, каким человеком был Киприан: как друг бесов, совершал он все их дела, причиняя вред людям и обольщая их. Живя в Антиохии, он много людей совратил ко всяким беззакониям, многих погубил отравами и чародейством, а юношей и девиц заклал в жертву бесам. Многих он научил своему гибельному волхвованию: одних — летать по воздуху, других — плавать в ладьях по облакам, а иных ходить по водам. Всеми язычниками он был почитаем и прославляем как главнейший жрец и мудрейший слуга их мерзких богов. Многие обращались к нему в своих нуждах, и он помогал им бесовскою силою, которой был исполнен: одним содействовал он в любодеянии, другим — во гневе, вражде, мщении, зависти. Уже весь он находился в глубинах ада и в пасти диавольской, был сыном геенны, участником бесовского наследия и их вечной гибели. Господь же, не хотящий смерти грешника, по Своей неизреченно благости и не побеждаемому людскими грехами милосердию, соизволил взыскать сего погибшего человека, извлечь из пропасти погрязшего в адской глубине и спасти его, чтобы показать всем людям Свое милосердие, ибо нет греха, могущего победить Его человеколюбие. Спас же Он Киприана от гибели следующим образом. Жила в то время там же, в Антиохии, некая девица, по имени Иустина. Она происходила от языческих родителей: отцом ее был идольский жрец, по имени Едесий, а мать ее звали Клеодонией. Однажды, сидя у окна в своем доме, девица сия, тогда уже пришедшая в совершенный возраст, случайно услышала слова спасения из уст проходившего мимо диакона, по имени Праилий. Он говорил о вочеловечении Господа нашего Иисуса Христа — о том, что Он родился от Пречистой Девы и, сотворив многие чудеса, благоизволил пострадать ради нашего спасения, воскрес из мертвых со славою, вознесся на небеса, воссел одесную Отца и царствует вечно. Сия проповедь диакона пала на добрую почву, в сердце Иустины, и начала скоро приносить плоды, искореняя в ней терния неверия. Иустина захотела лучше и совершеннее научиться вере у диакона, но не осмелилась искать его, удерживаемая девическою скромностью. Однако она тайно ходила в церковь Христову и, часто слушая слово Божие, при воздействии на ее сердце Святого Духа, уверовала во Христа. В скором времени она убедила в сем и свою мать, а затем привела к вере и своего престарелого отца. Видя разум своей дочери и слыша ее мудрые слова, Едесий рассуждал сам с собою: «Идолы сделаны руками человеческими и не имеют ни души, ни дыхания, а потому — каким образом они могут быть богами?» Размышляя о сем, однажды ночью он увидел во сне, по Божественному соизволению, чудесное видение: видел он великий сонм светоносных ангелов, а среди них был Спаситель мира Христос, Который сказал ему: — Приидите ко Мне, и Я дам вам Царствие Небесное. Встав утром, Едесий пошел с женою и дочерью к христианскому епископу по имени Онтат, прося его научить их Христовой вере и совершить над ними святое крещение. При сем он поведал слова дочери своей и виденное им самим ангельское видение. Услышав сие, епископ возрадовался обращению их и, наставив их в вере Христовой, крестил Едесия, жену его Клеодонию и дочь Иустину, а затем, причастив их Святых Таин, отпустил с миром. Когда же Едесий укрепился в Христовой вере, то епископ, видя его благочестие, поставил его пресвитером. После сего, пожив добродетельно и в страхе Божием год и шесть месяцев, Едесий во святой вере окончил свою жизнь. Иустина же доблестно подвизалась в соблюдении заповедей Господних и, возлюбив Жениха своего Христа, служила Ему прилежными молитвами, девством и целомудрием, постом и воздержанием великим. Но враг, ненавистник человеческого рода, видя такую ее жизнь, позавидовал ее добродетелям и начал вредить ей, причиняя различные бедствия и скорби. В то время жил в Антиохии некий юноша, по имени Аглаид, сын богатых и знатных родителей. Он жил роскошно, весь отдаваясь суете мира сего. Однажды он увидел Иустину, когда она шла в церковь, и поразился ее красотой. Диавол же внушил дурные намерения в его сердце. Распалившись вожделением, Аглаид всеми мерами стал стараться снискать расположение и любовь Иустины и, посредством обольщения, привести чистую агницу Христову к задуманной им скверне. Он наблюдал за всеми путями, по которым девица должна была идти, и, встречаясь с нею, говорил ей льстивые речи, восхваляя ее красоту и прославляя ее; показывая свою любовь к ней, он старался увлечь ее к любодеянию хитросплетенною сетью обольщений. Девица же отворачивалась и избегала его, гнушаясь им и не желая даже слушать его льстивых и лукавых речей. Не охладевая в своем вожделении к ее красоте, юноша послал к ней с просьбою, чтобы она согласилась стать его женою. Она же отвечала ему: — Жених мой — Христос; Ему я служу и ради Него храню мою чистоту. Он и душу и тело мое охраняет от всякой скверны. Слыша такой ответ целомудренной девицы, Аглаид, подстрекаемый диаволом, еще более распалился страстью. Не будучи в состоянии обольстить ее, он замыслил похитить ее насильно. Собрав на помощь подобных себе безрассудных юношей, он подстерег девицу на пути, по которому она обычно ходила в церковь на молитву; там он встретил ее и, схватив, насильно потащил в дом свой. Она же начала сильно кричать, била его по лицу и плевала на него. Услышав ее вопли, соседи выбежали из домов и отняли непорочную агницу, святую Иустину, из рук нечестивого юноши, как из волчьей пасти. Бесчинники разбежались, а Аглаид возвратился со стыдом в дом свой. Не зная, что делать далее, он, с усилением в нем нечистой похоти, решился на новое злое дело: он пошел к великому волхву и чародею — Киприану, жрецу идольскому, и, поведав ему свою скорбь, просил у него помощи, обещая дать ему много золота и серебра. Выслушав Аглаида, Киприан утешал его, обещая исполнить его желание. — Я, — сказал он, — сделаю так, что сама девица будет искать твоей любви и почувствует к тебе страсть даже более сильную, чем ты к ней. Так утешив юношу, Киприан отпустил его обнадеженным. Взяв затем книги по своему тайному искусству, он призвал одного из нечистых духов, в коем был уверен, что он скоро может распалить страстью к этому юноше сердце Иустины. Бес охотно обещал ему исполнить сие и горделиво говорил: — Нетрудное это для меня дело, ибо я много раз потрясал города, разорял стены, разрушал дома, производил кровопролития и отцеубийства, поселял вражду и великий гнев между братьями и супругами и многих, давших обет девства, доводил до греха; инокам, поселявшимся в горах и привычным к строгому посту, даже никогда и не помышлявшим о плоти, я внушал блудное похотение и научал их служить плотским страстям; людей раскаявшихся и отвратившихся от греха я снова обратил к делам злым; многих целомудренных я ввергнул в любодеяние. Неужели же не сумею я девицу сию склонить к любви Аглаида? Да что я говорю? Я самым делом скоро покажу свою силу. Вот, возьми это снадобье (он подал наполненный чем¬то сосуд) и отдай тому юноше: пусть он окропит им дом Иустины, и увидишь, что сказанное мною сбудется. Сказав это, бес исчез. Киприан призвал Аглаида и послал его окропить тайно из дьявольского сосуда дом Иустины. Когда это было сделано, блудный бес вошел туда с разожженными стрелами плотской похоти, чтобы уязвить сердце девицы любодеянием, а плоть ее разжечь нечистою похотью. Иустина имела обычай каждую ночь возносить молитвы ко Господу. И вот, когда она, по обычаю, встав в третьем часу ночи, молилась Богу, то ощутила внезапно в своем теле волнение, бурю телесной похоти и пламя геенского огня. В таком волнении и внутренней борьбе она оставалась довольно продолжительное время: ей пришел на память юноша Аглаид, и у нее родились дурные мысли. Девица удивлялась и сама себя стыдилась, ощущая, что кровь ее кипит, как в котле; она теперь помышляла о том, чего всегда гнушалась как скверны. Но, по благоразумию своему, Иустина поняла, что эта борьба возникла в ней от диавола; тотчас она обратилась к оружию крестного знамения, прибегла к Богу с теплою молитвою и из глубины сердца взывала ко Христу, Жениху своему: — Господи Боже мой, Иисусе Христе! Вот враги мои восстали на меня, приготовили сеть для уловления меня и истощили мою душу. Но я вспомнила в ночи имя Твое и возвеселилась, и теперь, когда они теснят меня, я прибегаю к Тебе и надеюсь, что враг мой не восторжествует надо мною, ибо Ты знаешь, Господи Боже мой, что я, Твоя раба, сохранила для Тебя чистоту тела моего и душу мою вручила Тебе. Сохрани же овцу Твою, добрый Пастырь, не предай на съедение зверю, ищущему поглотить меня; даруй мне победу на злое вожделение моей плоти. Долго и усердно помолившись, святая дева посрамила врага. Побежденный ее молитвою, он бежал от нее со стыдом, и снова настало спокойствие в теле и сердце Иустины; пламя вожделения погасло, борьба прекратилась, кипящая кровь успокоилась. Иустина прославила Бога и воспела победную песнь. Бес же возвратился к Киприану с печальною вестью, что он ничего не достиг. Киприан спросил его, почему он не мог победить девицу. Бес, хотя и неохотно, открыл правду: — Я потому не мог одолеть ее, что видел на ней некое знамение, коего устрашился. Тогда Киприан призвал более злобного беса и послал его соблазнить Иустину. Тот пошел и сделал гораздо больше первого, напав на девицу с большею яростью. Но она вооружилась теплою молитвою и возложила на себя еще сильнейший подвиг: она облеклась во власяницу и умерщвляла свою плоть воздержанием и постом, вкушая только хлеб с водою. Укротив таким образом страсти своей плоти, Иустина победила диавола и прогнала его с позором. Он же, подобно первому, ничего не успев, возвратился к Киприану. Тогда Киприан призвал одного из князей бесовских, поведал ему о слабости посланных бесов, которые не могли победить одной девицы, и просил у него помощи. Тот строго укорял прежних бесов за неискусность их в сем деле и за неуменье воспламенить страсть в сердце девицы. Обнадежив Киприана и обещав иными способами соблазнить девицу, князь бесовский принял вид женщины и вошел к Иустине. И начал он благочестиво беседовать с нею, как будто желая последовать примеру ее добродетельной жизни и целомудрия. Так беседуя, он спросил девицу, какая может быть награда за столь строгую жизнь и за соблюдение чистоты. Иустина ответила, что награда для живущих целомудренно велика и неизреченна и весьма удивительно, что люди нимало не заботятся о столь великом сокровище, как ангельская чистота. Тогда диавол, обнаруживая свое бесстыдство, начал хитрыми речами соблазнять ее: — Каким же образом мог бы существовать мир? Как рождались бы люди? Ведь если бы Ева сохранила чистоту, то как происходило бы умножение человеческого рода? Поистине доброе дело — супружество, которое установил Сам Бог; его и Священное Писание похваляет, говоря: «Брак у всех [да будет] честен и ложе непорочно» (Евр. 13, 4). Да и многие святые Божии разве не состояли в браке, который Господь дал людям в утешение, чтобы они радовались на детей своих и восхваляли Бога? Слушая сии слова, Иустина узнала хитрого обольстителя — диавола и искуснее, нежели Ева, победила его. Не продолжая беседы, она тотчас прибегла к защите Креста Господня и положила честное его знамение на своем лице, а сердце свое обратила ко Христу, Жениху своему. И диавол тотчас исчез — с еще большим позором, чем первые два беса. В большом смущении возвратился к Киприану гордый князь бесовский. Киприан же, узнав, что и он ничего не успел, сказал диаволу: — Ужели и ты, князь сильный и более других искусный в таком деле, не мог победить девицы? Кто же из вас может что¬либо сделать с этим непобедимым девическим сердцем? Скажи мне, каким оружием она борется с вами и как она делает немощною вашу крепкую силу? Побежденный силою Божией, диавол неохотно сознался: — Мы не можем смотреть на крестное знамение, но бежим от него, потому что оно как огонь опаляет нас и прогоняет далеко. Киприан вознегодовал на диавола за то, что он посрамил его, и, понося беса, сказал: — Такова¬то ваша сила, что и слабая дева побеждает вас! Тогда диавол, желая утешить Киприана, предпринял еще одну попытку: он принял образ Иустины и пошел к Аглаиду в той надежде, что, приняв его за настоящую Иустину, юноша удовлетворит свое желание и, таким образом, ни его бесовская слабость не обнаружится, ни Киприан не будет посрамлен. И вот, когда бес вошел к Аглаиду в образе Иустины, тот в несказанной радости вскочил, подбежал к мнимой деве, обнял ее и стал лобызать, говоря: — Хорошо, что пришла ты ко мне, прекрасная Иустина! Но лишь только юноша произнес слово «Иустина», как бес тотчас исчез, не будучи в состоянии вынести даже имени Иустины. Юноша сильно испугался и, прибежав к Киприану, рассказал ему о случившемся. Тогда Киприан волхвованием своим придал ему образ птицы и, сделав его способным летать по воздуху, послал к дому Иустины, посоветовав ему влететь к ней в комнату чрез окно. Носимый бесом по воздуху Аглаид прилетел в образе птицы к дому Иустины и хотел сесть на крыше. В это время случилось Иустине посмотреть в окно своей комнаты. Увидев ее, бес оставил Аглаида и бежал. Вместе с тем исчез и призрачный облик Аглаида, в котором он казался птицею, и юноша едва не расшибся, летя вниз. Он ухватился руками за край крыши и, держась за нее, повис, и если бы не был спущен оттуда на землю молитвою святой Иустины, то упал бы, нечестивый, и разбился. Так, ничего не достигши, возвратился юноша к Киприану и рассказал ему про свое горе. Видя себя посрамленным, Киприан сильно опечалился и сам задумал пойти к Иустине, надеясь на силу своего волшебства. Он превращался и в женщину и в птицу, но еще не успевал дойти до дверей дома Иустины, как уже призрачное подобие красивой женщины, а равно и птицы исчезало, и он возвращался со скорбью. После сего Киприан начал мстить за свой позор и наводил своим волхвованием разные бедствия на дом Иустины и на дома всех сродников ее, соседей и знакомых, как некогда диавол на праведного Иова (Иов. 1, 15–19; 2, 7). Он убивал скот их, поражал рабов их язвами, и таким образом ввергал их в чрезмерную печаль. Он поразил болезнью и саму Иустину, так что она лежала в постели, а мать ее плакала о ней. Иустина же утешала мать свою словами пророка Давида: «Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни» (Пс. 117, 17). Не только на Иустину и ее сродников, но и на весь город, по Божию попущению, навел Киприан бедствия, вследствие своей неукротимой ярости и большого посрамления. Появились язвы на животных и различные болезни среди людей; и прошел, по бесовскому действию, слух, что великий жрец Киприан казнит город за сопротивление ему Иустины. Тогда почетнейшие граждане пришли к Иустине и с гневом побуждали ее, чтобы она не печалила более Киприана и выходила замуж за Аглаида, во избежание еще больших бедствий из¬за нее для всего города. Она же всех успокаивала, говоря, что скоро все бедствия, причиняемые при помощи бесов Киприаном, прекратятся. Так и случилось. Когда святая Иустина помолилась усердно Богу, тотчас все бесовское наваждение прекратилось; все исцелились от язв и выздоровели от болезней. Когда совершилась такая перемена, люди прославляли Христа, а над Киприаном и его волшебною хитростью издевались, так что он от стыда не мог уже показаться среди людей и избегал встречаться даже с знакомыми. Убедившись, что силы крестного знамения и Христова Имени ничто не может победить, Киприан пришел в себя и сказал диаволу: — О губитель и обольститель всех, источник всякой нечистоты и скверны! Ныне я узнал твою немощь. Ибо если ты боишься даже тени Креста и трепещешь Имени Христова, то что ты будешь делать, когда Сам Христос придет на тебя? Если ты не можешь победить осеняющих себя крестом, то кого ты исторгнешь из рук Христовых? Ныне я уразумел, какое ты ничтожество; ты не в силах даже отомстить! Послушавшись тебя, я, несчастный, прельстился и поверил твоей хитрости. Отступи от меня, проклятый, отступи, — ибо мне следует умолять христиан, чтобы они помиловали меня. Следует мне обратиться к благочестивым людям, чтобы они избавили меня от гибели и позаботились о моем спасении. Отойди, отойди от меня, беззаконник, враг истины, противник и ненавистник всякого добра! Услышав сие, диавол бросился на Киприана, чтобы убить его, и, напав, начал бить и давить его. Не находя нигде защиты и не зная, как помочь себе и избавиться от лютых бесовских рук, Киприан, уже едва живой, вспомнил знамение святого креста, силою которого противилась Иустина всей бесовской силе, и воскликнул: — Боже Иустины, помоги мне! Затем, подняв руку, перекрестился, и диавол тотчас отскочил от него, как стрела, пущенная из лука. Собравшись с духом, Киприан стал смелее и, призывая Имя Христово, осенял себя крестным знамением и упорно противился бесу, проклиная его и укоряя. Диавол же, стоя вдали от него и не смея приблизиться, из боязни крестного знамения и Христова Имени, всячески угрожал Киприану, говоря: — Не избавит тебя Христос от рук моих! Затем, после долгих и яростных нападений на Киприана, бес зарычал, как лев, и удалился. Тогда Киприан взял все свои чародейские книги и пошел к христианскому епископу Анфиму. Упав к ногам епископа, он умолял оказать ему милость и совершить над ним святое крещение. Зная, что Киприан — великий и для всех страшный волхвователь, епископ подумал, что он пришел к нему с какой¬либо хитростью, и потому отказывал ему, говоря: — Много зла творишь ты между язычниками; оставь же в покое христиан, чтобы тебе не погибнуть в скором времени. Тогда Киприан со слезами исповедал все епископу и отдал ему свои книги на сожжение. Видя его смирение, епископ научил его и наставил святой вере, а затем повелел ему готовиться к крещению; книги же его сжег пред всеми верующими гражданами. Удалившись от епископа с сокрушенным сердцем, Киприан плакал о грехах своих, посыпал пеплом голову и искренно каялся, взывая к истинному Богу об очищении своих беззаконий. Пришедши на другой день в церковь, он слушал слово Божие с радостным умилением, стоя среди верующих. Когда же диакон повелел оглашенным выйти вон, возглашая: «Елицы оглашеннии изыдите»16 — и некоторые уже выходили, — Киприан не хотел выйти, говоря диакону: — Я — раб Христов; не изгоняй меня отсюда. Диакон же сказал ему: — Так как над тобою еще не совершено святое крещение, то ты должен выйти из храма. На сие Киприан ответил: — Жив Христос, Бог мой, избавивший меня от диавола, сохранивший девицу Иустину чистою и помиловавший меня; не изгонишь меня из церкви, пока я стану совершенным христианином. Диакон сказал о сем епископу, а епископ, видя усердие Киприана и преданность Христовой вере, призвал его к себе и немедленно крестил его во имя Отца и Сына и Святого Духа. Узнав о сем, святая Иустина возблагодарила Бога, раздала много милостыни нищим и сделала в церковь приношение. Киприана же на восьмой день епископ поставил в чтеца, на двадцатый — в иподиакона, на тридцатый — в диакона, а чрез год рукоположил во иереи. Киприан вполне изменил свою жизнь, с каждым днем увеличивал он свои подвиги и, постоянно оплакивая прежние злые деяния, совершенствовался и восходил от добродетели к добродетели. Скоро он был поставлен епископом и в этом сане проводил такую святую жизнь, что сравнялся со многими великими святыми; при сем он ревностно заботился о вверенном ему Христовом стаде. Святую Иустину девицу он поставил диакониссою, а затем поручил ей девичий монастырь, сделав ее игумениею над другими девицами христианскими. Своим поведением и наставлением он обратил многих язычников и приобрел их для Церкви Христовой. Таким образом, идолослужение стало прекращаться в той стране, и слава Христова увеличивалась. Видя строгую жизнь святого Киприана, заботы его о вере Христовой и о спасении душ человеческих, диавол скрежетал на него зубами и побудил язычников оклеветать его пред правителем восточной страны в том, что он богов посрамил, многих людей отвратил от них, а Христа, враждебного богам их, прославляет. И вот многие нечестивцы пришли к правителю Евтолмию, владевшему теми странами, и клеветали на Киприана и Иустину, обвиняя их в том, что они враждебны и богам, и царю, и всяким властям, — что они смущают народ, обольщают его и ведут вслед за собою, располагая к поклонению распятому Христу. При сем они просили правителя, чтобы он за сие предал Киприана и Иустину смертной казни. Выслушав просьбу, Евтолмий велел схватить Киприана и Иустину и посадить их в темницу. Затем, отправляясь в Дамаск, он и их взял с собою, для суда над ними. Когда же привели ему на суд узников Христовых, Киприана и Иустину, то он спросил Киприана: — Зачем ты изменил своей прежней славной деятельности, когда ты был знаменитым слугою богов и многих людей приводил к ним? Святой Киприан рассказал правителю, как узнал немощь и обольщение бесов и уразумел силу Христову, которой бесы боятся и трепещут, исчезая от знамения честного креста, а равно изъяснил причину своего обращения ко Христу, за Которого обнаруживал готовность умереть. Мучитель не воспринял слов Киприана в свое сердце, но, не будучи в состоянии отвечать на них, велел повесить святого и строгать его тело, а святую Иустину бить по устам и очам. Во все время долгих мучений они непрестанно исповедовали Христа и с благодарением претерпевали все. Затем мучитель заключил их в темницу и пробовал ласковым увещанием вернуть их к идолопоклонству. Когда же он оказался не в силах убедить их, то повелел бросить их в котел; но кипящий котел не причинял им никакого вреда, и они, как бы в прохладном месте, прославляли Бога. Видя сие, один идольский жрец, по имени Афанасий, сказал: — Во имя бога Асклипия17, я тоже брошусь в сей огонь и посрамлю тех волшебников. Но едва только огонь коснулся его, он тотчас умер. Видя сие, мучитель испугался и, не желая более судить их, послал мучеников к правителю Клавдию в Никомидию18, описав все, случившееся с ними. Сей правитель осудил их на усечение мечом. Тогда они были приведены на место казни, то Киприан попросил себе несколько времени для молитвы, ради того, чтобы прежде была казнена Иустина: он опасался, чтобы Иустина не испугалась при виде его смерти. Она же радостно склонила свою голову под меч и преставилась к Жениху своему, Христу. Видя неповинную смерть сих мучеников, некто Феоктист, присутствовавший там, очень сожалел о них и, воспылав сердцем к Богу, припал к святому Киприану и, лобызая его, объявил себя христианином. Вместе с Киприаном и он тотчас был осужден на усечение. Так они предали свои души в руки Божии; тела же их лежали шесть дней непогребенными. Некоторые из бывших там странников тайно взяли их и отвезли в Рим, где и отдали одной добродетельной и святой женщине, по имени Руфина, родственнице Клавдия кесаря19. Она похоронила с честью тела святых Христовых мучеников — Киприана, Иустины и Феоктиста. При гробах же их происходили многие исцеления притекавшим к ним с верою. Молитвами их да исцелит Господь и наши болезни телесные и душевные!
Тавр спасибо за дополнение. Тавр если тебя не затруднит, то размести здесь молитву Киприана. А сейчас я продолжу начатую тему. Трудно теперь узнать в этом теле, ту когда-то цветущую жизнью и здоровьем девушку. Она осунулась, постарела на несколько лет, боли с каждым месяцем усиливаются, хождение по врачам не приносят результатов. Пальцы на руках начинают деформироваться и гнуться в противоположную сторону от шипа. От модной обуви пришлось отказаться, ибо нет никакого места на ногах от прикосновения к которому не было бы боли. На пятках многочисленные глубокие трещины. На ноге выпирают гирлянды вен. Коленные суставы слегка припухли и при движении вызывают боль. Начинают болеть бедра, локтевые и плечевые суставы. И завершает эту картину, глухота одного уха. Вначале наша героиня не осознанно замечает, что находясь в обувном магазине и померив обувь, она через несколько дней себя чувствует лучше. Затем она начинает сознательно ходить по магазинам и тереться об одежду. Со временем она понимает, что со словами передача болезней происходит быстрее, у неё нарабатывается определённый заговор. Проходит какое-то время и она полностью здорова.
Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 10:27 | Сообщение # 6
Сообщений: 22
Статус: Offline
Но, здесь есть " Но " , здоровье, это временно, до тех пор пока одна из жертв недогадается,что на ней есть порча и не обратится к специалисту. ( Порча возвращается к хозяину с утроенной силой. Во первых, это сама порча, во вторых, это болезни, которые вызвала порча и в третьих, в качестве компенсации часть болезней, которые были у жертвы до порчи ). Единицы из специалистов кто правильно снимает порчу, для этого нужно, взять с жертвы порчу на себя, а также болезни которые вызвала порча и компенсацию, и только потом весь этот набор отправить к хозяину или хозяйке. В основном специалисты снимают только саму порчу. Есть и такие, кто берет порчу на себя и вместе с ней отправляют свои болезни. Но и бывают такие специалисты, которые заменяют одну порчу на другую. Поэтому нужно более тщательно выбирать специалиста. Итак, в таких случаях жертва остаётся, хоть и без порчи, но с болезнями. В таком случае самым лучшим вариантом остаётся снимать порчу самой или самому.
Дата: Понедельник, 04.07.2016, 11:58 | Сообщение # 7
Сообщений: 22
Статус: Offline
Для начала нужно выяснить есть порча или нет. Для этого я пользуюсь двумя способами. 1) диагностика обычным куриным яйцом. Этот метод даёт общую картину, есть на вас порча или нет. 2) диагностика картами тарро. Этот метод позволяет определить какая из семи энергетических чакр сильнее и напротив имеет слабые места ( места на которые было оказано чужое воздействие) как в физическом, так и в духовном плане. Первый способ.
Столкнувшись с постоянными неудачами многие люди, начинают подозревать, что, возможно, на них кто-то навел порчу или сглазил, но как это проверить, как узнать порчу по яйцу? Для этого необходимо в стеклянный стакан с чистой водой аккуратно разбить яйцо, так чтобы желток остался целым. Затем надо сесть в кресло или на стул, плотно прижать подбородок к груди и осторожно поставить стакан с яйцом и водой на темя предполагаемой жертвы сглаза или порчи. Поддерживая стакан рукой, следует посидеть несколько минут (руки можно менять, если очень устают, но делать это аккуратно, чтобы не всколыхнуть воду). Спустя указанное время осторожно снять емкость с головы, и внимательно посмотреть какой характер белковых нитей:
Тонкие ниточки говорят о несильной порче, которую легко отвести
Если появилась одна тоненькая нить, то это сглаз, а если их много и на конце некоторых присутствуют маленькие пузырьки воздуха, то на человека навели порчу.Бывают случаи, что только появившиеся белковые ниточки начинают сразу же опускаться на дно стакана – это означает, что человек, который навел порчу, желает остаться незамеченным.Если вода осталось прозрачной, желток не изменился и лежит в белке, а белок плавно обтекает его, то нет сглаза или порчи вообще.Если желток остался целым, но из белка вверх поднимаются столбики, то на человека наведена порча. Это очень опасная порча, в основном она наводится на одиночество, неудачу в семейной жизни, слезы. Такой вид порчи чаще всего наводится срок около 5-6 лет. По истечению этого времени энергия темной силы магии рассасывается в эфире.Если столбики (в магии колдуны их называют свечи) похожи на тоненькие паутинки, то порча является совсем легкой. В большинство случаев она наводится не настоящими магами, а непрофессионалами, то есть теми, кто приобрел магическую книгу или прочитал в Интернете необходимую информацию и практикуется в домашних условиях, делая гадости не только врагам, но и друзьям, а иногда и очень близким людям.Если на свечах (столбиках) видны пузырьки, то порча достаточно сильная и сделана не любителями, а профессиональными магами. Эта порча делается на то, чтобы человека постоянно преследовали неудачи и болезни, плохо поддающиеся лечению. В большинстве случаев это магическое воздействие наводится, чтобы навредить финансовым успехам жертвы. Такая порча начинает работать быстро и внезапно, то есть начинается все сыпаться одновременно и непонятно по каким причинам.Если на столбиках есть черные точки и пузырьки, или черные точки на желтке и пузырьки на белках, то порча сделана на смерть жертвы. В этом случае тот, кто заказал эту порчу, очень сильно ненавидеть человека, так, что только его смерть принесет ему долгожданное облегчение. Действовать порча на смерть начинает чаще всего спустя 21 день и сводит жертву в могилу на протяжении одного года.Если на свечах белка имеются пузырьки, а желток по краям кажется сваренным, то магическое воздействие направлено на то, чтобы жертва жила, но постоянно мучилась. Эта порча иногда показывается серыми, бурыми или зелеными пятнами на желтке при отсутствии белковых столбиков.Если белковые свечи отсутствуют, а желток кажется полностью сваренным, то это особенная порча-ограничение. Магическое воздействие в этом случае направлено, чтобы жертва никогда и нигде себя не чувствовала свободной, даже в собственном жилище. И решеток нет, и замков, а как бы человек связан по ногам и рукам, у него ни счастья, ни спокойствия ничего нет, и не получается.Если на белковых столбиках видны черные точки и пузырьки, а края желтка резко обварены с серыми или зелеными пятнами в середине желтка, то эта порча является самой страшной – магическое воздействие на смерть в жутких мучениях.
В случае обнаружения порчи, особенно сильной, то немедленно надо обратиться к магу за помощью, иначе человеку грозит смерть.
Следует отметить, что для проведения диагностики порчи надо использовать только свежее яйцо домашней курицы, а воду не из-под крана, а родниковую, так как хлорированная (из-под крана) вероятнее всего будет содержать пузырьки или мутнеть. Проверив, есть ли порча или нет, и какая, нужно после этого выплеснуть воду с яйцом на улицу или в туалет и хорошо вымыть стакан, если магического воздействия не обнаружено. В случае если порча все же обнаружена, то стакан лучше выбросить
Второй способ. Карты тарро. Чтобы пользоваться этим методом, нужно купленные карты в магазине к себе приручить. То есть держать их при себе, разговаривать с ними, на ночь ложите их под подушку, возьмите колоду в правую руку, а левой мешайте, а также медитируйте с ними, примерно через месяц с картами войдете в гармонию Для медитации на картах тарро зайдите в тему "Учение Огня и Света" там вы найдёте всю нужную вам информацию по картам.
В нашем организме имеет 7 главных энергетических центров – 7 чакр, с помощью них мы берем энергию из Космоса. Чакры расположены в местах больших нервных сплетений. Состояние нашего физического тела и психического равновесия напрямую зависит от состояния чакр. Также чакры имеют важно значение при передаче энергии от одного человека другому, т.е. при общении между людьми и контакты с окружающей средой.
Расклад «Семь Чакр» отражает психическое состояние и здоровье человека в данный момент времени, внутренние конфликты, отношения с другими людьми в целом и с противоположным полом в частности, финансовый и сексуальный потенциал, тенденцию развития событий в ближайшем будущем, а также наличие порчи или иной астральной «гадости».
Чакральный расклад для карт Таро очень ценен тем, что помогает не просто обрисовать проблемы в общих чертах, а именно выявить достоверно где эти проблемы засели, откуда они произрастают. Проблемы в реальности проявляются уже после того как они появились на энергетическом уровне. Чакральный расклад для Таро предназначен для диагностики семи чакр на данный момент времени, т.е. по всем аспектам его взаимодействия с внешним миром. Выяснив точную дислокации уже можно работать точечно, прилагая минимум усилий и получая максимум результата.
Расклад для Таро «7 Чакр» применяют очень широко при проблемах со здоровьем, для выявления причины плохого самочувствия. Ведь каждая чакра отвечает за работу и здоровье того или иного органа в организме человека. При вопросах здоровья расклад делается только на Старших Арканах. Также этот расклад хорошо работает для диагностики порчи, энергетического воздействия и по выявлению кармических проблем.
Также если Кверент задает вопрос о самореализации, то можно просмотреть на Чакровом раскладе какие области наиболее сильны у человека, по каким чакрам он лучше всего может взаимодействовать с миром и добиться наилучших результатов.
Некоторые тарологи начинают сеанс именно с расклада «7 Чакр» для того, чтобы определить, что за человек к ним пришел, и с какой проблемой. Это как обязательная диагностика. Вопрос задается примерно так: «В каком сейчас состоянии чакры у Кверента?».
В раскладе «7 Чакр» есть свои нюансы, которые немного отличают его от других раскладов. И прежде всего это то, что не надо концентрироваться на своем понимании проблемы. Наоборот – постарайтесь воспринять человека или ситуацию в целом, не давая заранее оценок и ярлыков. В состоянии сосредоточенности на целом, прощупывайте пальцами карты в колоде, удобнее их для этого развернуть веером или выложить на стол. Карты лежат рубашкой вверх. Необходимо почувствовать именно нужную карту, ее вынимаете и кладете в качестве Сигнификатора расклада – она показывает Ваше положение на данный момент, если расклад делается на другого человека – то соответственно карта описывает его положение. Она суммирует собою весь расклад, трактовать ее сразу не надо. Лучше даже выкладывать рубашкой вверх, чтобы не сбиваться на возникающие мысленно варианты трактовок. Истинный ее смысл станет ясен только после трактовки всего расклада в целом. Остальные карты выбираются из колоды тем же самым способом, что и Сигнификатор. Расклад кладется снизу-вверх.
1 - Муладхара: Этой чакре соответствует базовое желание выжить, поиск безопасного убежища. Энергия Муладхары очень плотная и сильно проявлена на физическом плане, она отвечает за общий тонус мышц, прочность костей, и весь опорно-двигательный аппарат. При дисбалансе в работе Корневой Чакры нарушения затрагивают физическое тело человека вплоть до паралича, на более тонких планах вызывает тяжелые эмоции: себялюбие, жадность, гнев, гордыня, расчетливость, интерес только материальными плотскими вещами. Сферы влияния: здоровье, деньги, имущество.
2 - Свадхистана: Это центр сосредоточения сексуальной энергии. Чакра заведует инстинктами, чувственностью, творческим началом, взаимоотношениями с противоположным полом. При дисбалансе проявляется похоть, зависть, безнравственность, неконтролируемая эмоциональность.
3 - Манипура: Чакра Солнечного Сплетений отвечает за Эго человека. При гармоничной работе энергия этой чакры помогает перевести собственнические порывы в желание совершать альтруистические поступки. При дисбалансе же может проявится как нетерпеливость. Нерешительность или же чрезмерное желание все держать под неусыпным контролем. Также Манипуре подчиняются воля, сила, выносливость, страх, коварство, ложь, алчность, жестокость, ревность, способность манипулировать другими людьми через подавление и власть.
4 - Анахата: энергия сердечной чакры способствует поддержанию внутреннего равновесия. Связана с такими порывами и чувствами как любовь, доброта, вера. Дисбаланс в этом центре дает неуверенность, страхи, колебания из-за сомнений по каждому поводу, в результате чего человек теряет время и силы на пустые переживания, изъедает себя изнутри, неспособен контролировать свои чувства, они часто берут верх над ним и он, теряя голову, очень плохо ориентируется в происходящем.
5 - Вишудха: пятая чакра, отвечает за знания, способствует поиску истины, помогает избавиться от невежества и обрести мудрость. Отвечает за коммуникабельность, эмоции и духовный уровень, умение доходчиво излагать свои мысли, предсказывать события. Дарит спокойствие и доброту.
6 - Аджна: эта чакра отвечает за работу органов чувств и умение видеть суть событий и вещей. Она связана с мышлением.
7 - Сахасрара: данная чакра отвечает за вашу связь с Космосом, ее энергия помогает ощутить единство со всем миром. Эта Чакра говорит о психическом состоянии человека, его воли к жизни и вере в то что все случается только к лучшему.
Мы рассмотрели простой вариант Чакрового расклада на Таро, но в ряде случаев его можно расширить, особенно если вопросы касаются выявления негатива и оказанного влияния на человека. Ведь по одной карте сложно описать полную картину состояния чакр, поэтому можно смотреть сразу более подробно. Например, таким способом: карты выкладываются также по 7, но в 3 столбца. Первый – кармическое прошлое, с чем человек пришёл в эту жизнь. Второй столбец – наработанная карма, то что человек получил по своим заслугам в этой жизни. Третий столбец – оказанное влияние из вне, воздействие чужой воли и внешних факторов, которые от человека не зависели.
Особенности трактовки Чакрального расклада
Трактовка расклада на 7 Чакр имеет ряд своих особенностей и прежде всего необходим учет всей картины в целом и того, что нижние чакры влияют на верхние. Например, при загрязненной Муладхаре (Первая Чакра) – остальные также не будут работать в нормальном режиме.
При закрытых Свадхистхане или Анахате, в зависимости от того какими Арканами обозначены проблемы и блокировки, может говорится о больших проблемах в отношениях с противоположным полом, или же в крайнем варианте о венце безбрачия, в любом случае загрязнённые 2 или 4 чакры дают сложности в отношениях с людьми.
Если закрыты или загрязнены Свадхистхана или Вишудха, то большая вероятность проблем по гинекологии или с грудь. Предрасположенность к мимоме, фиброме, мастопатии; у мужчин указывает на проблему с потенцией, простатит, аденому. У обоих полов может быть указанием на сбой в работе щитовидной железы.
Если загрязнены 4 и 6 Чакры: внутричерепное, внутриглазное давление, мигрени.
На порчу указывают следующие карты: Дьявол, Луна, Жрица, Смерть, Маг. По позициям, на которые выпади эти карты можно определить какой орган оказался поражен.
Какие колоды подходят для расклада по Чакрам: Райдер-Уайт,
Особенности трактовки карт в раскладе на «7 Чакр».
В Чакровом раскладе Арканы приобретают дополнительные значения, как например открытая чакра или закрытая, активная или выключена, загрязненная ли, есть ли дисбаланс энергетический. Со временем Вы наберете собственную копилку трактовок, но для начала, чтобы было отчего отталкиваться мы написали немного примеров. Шут (0 Аркан/22 Аркан) - Психические отклонения. Алкоголизм.
Солнце (19 Аркан) – Воспалительные процессы. Высокая активность, большой запас энергии. Чакра раскрыта.
Страшный Суд (20 Аркан) – Возрождение после затяжной болезни.
Мир (21 Аркан) – Гармония. Подключение к тонким планам.
Расположение карт в раскладе
7 6 5 4 3 2 1
Первая карта - первая чакра Вторая карта - вторая чакра И так до седьмой чакры.
Приношу свои извинения, за то, что не могу дать ссылки на эти две диагностики. Я ими пользуясь давно, а с какого ресурса они ко мне попали уже не помню.
Ты видишь то , во что веришь. Ты солгал, а кто то и поверил. И для него это правда. Паразиты это те , кто подсовывает Свою Ложь в которую он сам поверил и которая для других стала правдой. Это для тебя ТС.
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!