Enn, с чего ты взяла, что во мне присутствует ненависть, ты это в зеркале увидела?
Таня, это как пример.....но ты проецируешь его сразу на себя))) и да...там есть в начала "если" какое то отношение у тебя ко мне....предвзятое но давай все таки не будем снова разборки устраивать, тема о группах!
ЦитатаСлед_Вечности ()
так не пойдет пишите именно какие таланты )))) Даже если это будет длинный список )))
почему бы вам не помочь с составлением списка?и не ждать готовенького, а добросовестно поучавствовать?
Складывается впечатление, что используя одни и те же слова, каждый говорит о своем. Давайте попробуем слово РАЗНЫЕ воспринимать не линейно - добрый и злой, умный и бестолковый, а без полюсов "+" и "-". РАЗНЫЕ это - красные и желтые, математики и философы, юные и зрелые и т.д. Быть ребенком, не значит быть хуже старика, но и равенства нет. Когда я оставляю старших детей присматривать за маленьким, значит ли это, что я отдаю кому то предпочтение, только от того, что наделил старших большими правами? а мелкому наказываю слушаться.
Ещё раз выскажу своё мнение, СТУПЕНИ развития желательно оставить. Критерии уровней и соответствие им, считаю, должен определять ХОЗЯИН ИГРЫ (его игра, его и правила). Демократия не желательна. Переход с уровня на уровень должен быть понятен, тогда возникает игровой азарт "прокачать перса".
Мне не страшно, что меня недооценят, лишь бы не переоценили)). На то кто я есть на самом деле, чужая оценка не влияет.
Да...в таком случае,лучше употреблять--не* в тебе*,а *в ком-либо*... или не *ты*,а *кто-либо*..Извини,что поправляю,стараюсь не употреблять местоимения --*ты*,тебе*..*я**я*..*я*.. А то с этим недоразумения и *каждый примеряет на себя..* и неувязки оттого,ведь* шапка горит* на ком-то? Поэтому ,полагаю,что обращаться ,лучше безлично,как ко всем и ни к кому,в частности..Тогда и сказать можно,что* речь не о тебе лично*,ведь и нет никакого ты-кания..* НЕ серчай,но по этому поводу и происходят постоянные стычки,по любому не понравившемуся высказыванию,но,ведь везде без указания на кого-то именно, но обидевшийся,всегда примеряет на себя,что это для него и про него...А не будет--*ТЫ*,то будет безлично,лишь,как общая тенденция,без частностей.. Это не только для тебя пригодно,но и для всех и каждый может взять на заметку.
На то кто я есть на самом деле, чужая оценка не влияет.
А у меня напрямую зависит. И для каждого я разная,в соответствии с восприятием каждого конкретного смотрящего.И, конечно же, побегу на добро ответить добром, раз - и вот я чуточку лучше, чем была вчера. А вот произощёл конфликт, меня неправильно поняли, мне соврали, меня предали - и я другая, мне в какой-то степени, на какое-то время, станет сложнее снова доверять людям, например. То, что "я есть на самом деле" - это не статичная "фигура". Это, грубо говоря, стержень с намоткой. Намотка может быть самых разных конфигураций. Начиная электрокатушкой и заканчивая вологотским кружевом. Отдельным вариантом- спутанный клубок , когда и стержня не видать
я предлагаю смотреть в себя....в свою проблему, ПОЧЕМУ? Я? ЭТО? ЧУВСТВУЮ?, а не искать объяснения/понимания в другом, оправдываю свою жалость его трудным состоянием....=это совсем разный подход.
если внимательнее посмотришь, твой подход отнюдь не противоречит моему. Понять другого человека или понять СЕБЯ - в любом случае приходим к ПОНИМАНИЮ. т.е. к принятию и любви, как уже упоминала:
ЦитатаКурортина ()
Любовь - это не привязанность, а ПОНИМАНИЕ.
Любовь либо есть, либо нет в человеке. А к другому человеку или к себе - это уже следствие. Кстати, многие, вспоминая изречение возлюби ближнего своего, как самого себя, часто упоминают, что не могут полюбить себя как раз (понять, принять). Поэтому да, прежде чем научиться понимать /любить других, надо начать прежде всего с себя, верно.
Цитатаэмма ()
Жить и Быть, вот в этом--СУТЬ!
просто быть, да.
Цитатаmolodoy2304 ()
Мне не страшно, что меня недооценят, лишь бы не переоценили)). На то кто я есть на самом деле, чужая оценка не влияет.
какие две фраз противоречивые))) лишь бы не переоценили - значит, все-таки важно мнение других? вызов хочется от жизни принять? проверить себя лишний раз?))))
Цитатаmolodoy2304 ()
Критерии уровней и соответствие им, считаю, должен определять ХОЗЯИН ИГРЫ (его игра, его и правила). Демократия не желательна.
а можно ли постоянно иметь статус: веселый? грустный? умный? глупый? Получится, что постоянно будешь оправдывать ту роль, которую тебе отвели? неужели обычной жизни недостаточно? А мне форум для игры и не нужен (выразила, покопавшись в себе). Мне нужен форум для наработок и наблюдений, как своих, так и других. Здесь форум рискует, конечно. В этом случае он будет вялотекущий. Ну еще многие скажут: все ты умные мысли говоришь, а вот как на практике, хотим посмотреть тебя в игре... Но по моим наблюдениям, подобные тренинги на основе соревновательности особо ничему не учат. Поэтому игры не хочу, а хочу только обмен наработками. Поэтому статусы (РОЛИ) не нужны.
Сообщение отредактировал Курортина - Пятница, 09.12.2016, 13:14
Да...в таком случае,лучше употреблять--не* в тебе*,а *в ком-либо*... или не *ты*,а *кто-либо*..Извини,что поправляю,стараюсь не употреблять местоимения --*ты*,тебе*..*я**я*..*я*..
изменить форму - это не значит, что изменится содержание. это не выход.
изменить форму - это не значит, что изменится содержание. это не выход.
Для того и как...Уж,не скажи... Кто-то видит во всём,как бы для него предназначенное и примеоивает на себя ,как бы и *шапка горит* на нём...И начинает стычки и прицепки... Таква уж,суть его натуры,что-то жжёт изнутри и колбасит..И найти нужно этого *кого-то,который и жжёт* в себе,в себе и только--*свои реакции *выявлять и не искать во вне.Такова и суть наблюдателя..
ВСЁ,ЧТО РАЗДРАЖАЕТ В ДРУГИХ,МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОНИМАНИЮ СЕБЯ.
Сообщение отредактировал эмма - Пятница, 09.12.2016, 13:21
Кто-то видит во всём,как бы для него предназначенное и примеоивает на себя ,как бы и *шапка горит* на нём...И начинает стычки и прицепки... Таква уж,суть его натуры,что-то жжёт изнутри и колбасит..И найти нужно этого *кого-то,который и жжёт* в себе,в себе и только--*свои реакции *выявлять и не искать во вне.Такова и суть наблюдателя.
если твои слова предназначались себе самому, то какое тебе дело до того, что кто-то их примерит на себя? если тебя это сильно волнует, то и работать надо с самим собой.
И потом в русском языке мы пишем тебе, тебя в обобщенно-личном значении, то есть не конкретно к кому-то, а вообще. И не кажется ли, что если человек сопротивляется твоим словам, то дело не в личности, а в СУТИ, которая лежит в той или иной фразе? И не обязательно фраза корежит. Человек может быть внутренне спокоен, но писать отрицающие слова, потому что это лежит ВНЕ ЕГО ВЫБОРА, а кто-то воспримет, будто человек вне себя.
Кстати, весь мой пост написан в обобщенно-личном значении, а не применительно к кому-то конкретно, несмотря на то, что содержит личные местоимения.
Сообщение отредактировал Курортина - Пятница, 09.12.2016, 13:30
Кому и как.. Жить,быть живым,участвующим в процессе и потоке жизни..Оттого и так...
ЦитатаЭмма ()
Жить и Быть, вот в этом--СУТЬ!
Ну,а вы,то как хотите..Можете и не *ЖИТЬ*,лишь только *БЫТЬ*,или казаться,иль только в роли наряжаться... Как быть актёром,каскадёром,обувщиком или шахтёром... Вот это,будет, значит -быть.. Но СУТЬ- живая,она -Жить!. Как и- *Я ЕСМЬ СУЩИЙ* ....Постоянный и Живущий... Или,что опять неясно?..Возражения напрасны... Что за спорщик там,внутри? Обнаружь и посмотри... Хочет возразить всему..В чём причина,почему?
Возражения напрасны... Что за спорщик там,внутри? Обнаружь и посмотри... Хочет возразить всему..В чём причина,почему?
причина любых споров - высветить все грани исследования предмета... это пришедший баланс на то, что кажется ясным и бесспорным. Потому как ничто не может быть ясным и бесспорным. Абсолютно все можно опротестовать, показать с другой стороны. Почему у людей потребность в споре? баланс на то, что считается незыблемым и не подлежащим к опровержению.
да..кажется или есть? Здесь выявляется аргументацией. Кто более предъявит аргументов.Как прокурор и адвокат,то на этой основе--у кого более фактов и доказательств,тот и...прав.. Но,не из личного опыта и предположений.* Предполагаю,думаю так,так мне кажется*,то это,совсем бездоказательное объяснение и не утверждение., лишь-мнение. Как и личный опыт,лишь опора для выводов собственных.,как говорится--*исходя из личного, собственного опыта,заявляю об этом и говорю*
ЦитатаКурортина ()
у людей потребность в споре?
спор и возражение--разные вещи..При споре,то каждый пытается доказать, что его знания,более верные,каждый,имея свои основания и доказательства этого и источник знания. А,при возражении,то возражает против чьего-либо высказывания или против кого-либо,,но,просто против и чтоб возразить,высказывая-*своё мнение*, ,как субъективное личное мнение, ,но бездоказательное и не имеющее прочной опоры,как фундамента--основания для обоснования, и подтверждения... уходя от вопросов и неумение на них ответить, при этом, уводя в сторону и *переводя стрелки* на ты-ты- ты-кания и причины этого могут быть разные
Поэтому игры не хочу, а хочу только обмен наработками.
Одно другому не мешает, каждый вправе занимается тем, чем считает нужным. Статус, согласитесь, не сможет помешать получить от форума желаемое, а неким ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ ориентиром об опыте собеседника послужит.
Здесь выявляется аргументацией. Кто более предъявит аргументов.Как прокурор и адвокат,то на этой основе--у кого более фактов и доказательств,тот и...прав.
в игре - да, но если осознан, то понимаешь, что нет ничего... все иллюзорно... нет правых, есть только выбор
Цитатаmolodoy2304 ()
Одно другому не мешает, каждый вправе занимается тем, чем считает нужным. Статус, согласитесь, не сможет помешать получить от форума желаемое, а неким ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ ориентиром об опыте собеседника послужит.
если низкий ранг - не помешает, да. Но если выше среднестатистического, то и спросится соответственно. Я уже сталкивалась с тем, что у людей был статус осознанных, я и разговаривала, как с осознанными. А оказалось, что это не так. Если бы не было этого статуса, по-другому вела диалог однозначно.
При споре,то каждый пытается доказать, что его знания,более верные
как это глупо, не правда ли? игра... но каждый имеет право на выбор. Думаю, человек в споре шлифует образ того, в пользу чего делается выбор. И собеседник только помогает наводящими вопросами и возражениями.
Как это можно использовать... Надо подумать... Можно и на форуме указать под аватаром... Надо это или нет...?
Есть соображение на счет значков "талантов". На разные таланты нарисовать разные значки и к ним цифровой уровень. Например: 1-Проявляю интерес 2-Есть проявление 3-Владею 4-Готов делится опытом Первые два уровня человек определяет самостоятельно (дипломов для этого не нужно). Следующие уровни должны присваиваться. Разместить можно и под аватаром.
если низкий ранг - не помешает, да. Но если выше среднестатистического, то и спросится соответственно. Я уже сталкивалась с тем, что у людей был статус осознанных, я и разговаривала, как с осознанными. А оказалось, что это не так. Если бы не было этого статуса, по-другому вела диалог однозначно.
Согласен, именно это я и имел ввиду
Цитатаmolodoy2304 ()
Мне не страшно, что меня недооценят, лишь бы не переоценили)).
и именно поэтому я против демократии. Не должен человек, не знающий таблицу умножения, присваивать звание профессора. А от ошибок, увы, ни кто не застрахован. На них и учимся.
да...рассмотрим... взаимодействие которых и порождает это явление, что оно существует только и исключительно только в динамике этого явления, то есть – в самом процессе. Можно изучать все компоненты по отдельности, но при этом исчезает и сам процесс, Жизнь--процесс,а нахождение в нём-Быть в процессе жизни.. Курортина, Оттого и так ---* Жить и Быть-вот в этом-- Суть!* ---т Но,а если,это непонятно,то тут уж, в случае непонимания или недопонимания чего-либо.,то это-“зацикливание” сознания на том или ином уровне осмысления, осознания Когда человек просто созерцает окружающий мир, не пытаясь в нем что-либо понять – в этом случае человек просто воспринимает “картинку изображения”, а не ломает себе голову над проблемами мироздания. ПРОЦЕСС логической обработки информации с единственной целью – понять, что она несет и принять соответствующее решение... Курортина, Любая логически обработанная информация есть информация ОСОЗНАННАЯ Мышление – это логический способ решения информационных задач, направленный на установление необходимых причинно-следственных связей между отдельными, ранее логически не связанными между собой элементами информации. Сознание человека неоднородно.Имеет условные уровни и ,по отношению к каждому своему условному уровню, имеет ,свой выраженный характер--- эти уровни: глубинное сознание,эмоциональное сознание,интеллектуальное сознание .Сознание-сложный процесс. Как соотносятся между собой мышление и сознание? мышление на два уровня: рассудок и разум. рассудок-здравый смысл,логика рассуждений человека.. * Разум*--высший уровень мышления,познание или развитие и направление мышления, на постижение сущности вещей, их законов, противоречий... “Сознание – ...способность идеального воспроизведения действительности в мышлении” “Мышление – высшая ступень человеческого познания, процесса отражения объективной реальности”. отражение или воспроизведение действительности” в сознании человека означает, что отражение это является идеальным или идеализированным по отношению к реально существующему объекту
и отражает оно, только какую-то часть свойств реального объекта вне зависимости от того, используем мы только собственные органы чувств или приборами “идеальное отражение или идеальное воспроизведение действительности (объекта, мира...) “мышление”.-- это сущность самого процесса мышления, мышление как средство,,сам процесс обработки информации в сознании человека.. такие понятия как “мышление”, “сознание”, “познание” не разграничены четко между собой, нередко смешиваются, полностью или частично подменяют или перекрывают друг друга, во многом являются близкими понятиями, ни сознание, ни мышление не существует в отдельности, в отрыве друг от друга – эти понятия органично и неразрывно связаны и зависимы друг от друга. Образно говоря, это две стороны одной медали. под мышлением понимается не сам процесс мышления, а процесс познания или способность к пониманию чего-либо.. в сознании отображаются или отпечатываются те или иные образы вещей, с которыми сталкивается человек в своей жизни... и так--афоризм: “Новое – это хорошо забытое старое”. мышление (как сам процесс) является не следствием, а причиной, следствием же этой причины будет сознание – но не наоборот. Проще говоря, мышление первично по отношению к сознанию...
“Со-знание” – это сопричастность к знанию чего-либо, в отличии от слова “знание”, которое близко по смыслу, но такого смыслового значения не имеет... То есть, с одной стороны, есть понятие “сознание”, означающее причастность к знанию чего-либо, с другой – понятно и что именно это “сознание” может “со-знавать”: только “знание” – т.к. ничего другого “сознавать” уже нельзя по определению. Есть в этом занятном и третья сторона: синоним слова “знание” – “сведения”, то есть информация! “исходная информация” - “...?” - “сознание”, которое и делает эту исходную информацию ОСОЗНАННОЙ, то есть понятой. Между этими понятиями должно существовать связующее звено, которое преобразует исходную, “сырую” информацию в ее обработанную, осознанную форму. Назначение пропущенного звена – сам процесс преобразования исходной информации в ее промежуточное или конечное значение – понятие, понятия, знание или сумма знаний. Пропущенным звеном является мышление, как процесс преобразования одного в другое и в полном виде цепочка должна выглядеть примерно так: “ИНФОРМАЦИЯ” (какое-то количество не связанных между собой по смыслу единиц информации – бит, байтов , фактов и т. п.) - “МЫШЛЕНИЕ” (смысловая обработка потока информации) - “СО-ЗНАНИЕ” (новое знание или сумма знаний, полученная в результате осмысливания или понимания, и которая может быть приобщена к другим, ранее полученным знаниям). Особенность в том, что мышление, как средство преобразования исходной информации в знание или сумму знаний, может точно таким же способом и с таким же успехом преобразовывать уже ранее обработанную, то есть уже осмысленную информацию – тогда, новое осмысление будет иметь более укрупненный, более общий характер! Например, “исходная информация” - “мышление” - “отдельные осознанные факты”; “отдельные осознанные факты” - “мышление” - “ осознанное явление, как совокупность и причастность исходных фактов” и так далее. То есть, один и тот же “механизм мышления” может обрабатывать информацию с разным уровнем предыдущего осмысления: сырую (необработанную вовсе), предварительно обработанную (на уровне отдельных разрозненных фактов, понятий, событий...), крупных частей осознанных понятий,целостного информационного массива... процесс – главное, что в результате такого взаимодействия получается объект с новыми качествами,
главное здесь не количество изделий, а новое, приобретенной качество. это ни что иное как именно процесс, то есть “ход, развитие какого-либо явления, события, последовательность смены состояний в развитии чего-либо” Глубинная же суть этого простого с виду явления ускользает от нашего понимания самым непонятным образом. Точно такой же, но ярко выраженной и феноменальной особенностью обладают и наши мысли – они, безусловно, у нас есть, но что это такое, мы не можем ни понять, ни объяснить! как мы думаем. Само наше мышление невозможно ни без исходной информации (то, на что будет направлено наше мышление), ни самой этой обдумываемой информации (то, на что уже направлено наше мышление), ни тем более без самого нашего мозга. Вот потому-то мы и не можем понять, что такое “мысль” или “мышление” – ибо мы пытаемся представить саму суть явления в виде какой-либо уже известной нам категории вещей (вещество, энергия, поле, информация...). Но явление тем и отличается от самих компонентов, взаимодействие которых и порождает это явление, что оно существует только и исключительно только в динамике этого явления, то есть – в самом процессе.
Можно изучать все компоненты по отдельности, но при этом исчезает и сам процесс, ибо он Не может существовать статично и сам по себе... Мышление,как способность к пониманию--его часто отождествляют с сознанием – но это совершенно разные вещи. мышление, как процесс, постоянно “вклинивается” в работу сознания, причем на всех уровнях этой работы, что в конечном итоге и порождает всю эту путаницу. Понятно, что Отделить мышление от сознания нельзя – это две стороны одного и того же явления – однако не надо и забывать, что мышление это способ, но не результат применения этого способа. Результатом же процесса мышления является понимание, осознание чего-либо, то есть то, что мы обычно называем словом “сознание”, хотя достаточно очевидно, что под одним и тем же словом мы понимаем два разных понятия. Осознавать даже то, что мы уже осознали ранее, без процесса мышления, мы не можем – в этом также проявляется парадоксальная и неразрывная связь между мышлением и сознанием (процесс и его результат). Разделить их между собой, , нельзя – так как при этом исчезает и феномен мышления, и феномен сознания. Друг без друга это бесполезные вещи: сознание без мышления – это примерно то же самое, что компьютер без программного обеспечения. Интеллектуальный способ мышления представлен разными способами осмысления информации к осмыслению сначала конкретных, а потом и абстрактных причинно-следственных связей реального мира и таким образом понять смысл в направлении повышения уровня осознания,
(процесс – результат). Когда все предварительно-подготовительные действия сделаны, они должны быть осмыслены еще раз (процесс), но уже на более высоком уровне – нужно понять взаимосвязь между этими частями, то есть определить причинную зависимость отдельных частей в целом и таким образом понять смысл всего в целом (результат). легко продолжить в направлении повышения уровня осознания, но для простоты будем считать, что человек читает на своем родном языке: связи между отдельными фразами абзаца (процесс) – понимание смысла абзаца (результат), связи между отдельными абзацами (процесс) – понимание общего смысла (результат) и так далее. Может сложиться впечатление, что понимание чего-либо должно идти только в строгой последовательности: от элементарного – к простому, от простого – к сложному, от сложного – к общему... Однако это совершенно необязательно: само мышление, как процесс, как неотъемлемая часть осознания, может быть направлено на любой уровень осмысливания (понимания) – от самого элементарного и до самого общего. Мы вправе сами решать, над чем именно думать и какой уровень обобщения нас устроит. Образно говоря, мышление – это своего рода “развертка работы мысли” или, точнее, – сам процесс этой развертки. Поэтому, ОСОЗНАНИЕ любой информации является важной и неотъемлемой частью нашего единого сознания. Сложнейшие процессы, связанные с условными рефлексами, эмоциями, желаниями, с накоплением и использованием личного опыта, а также связанные с простыми, конкретными мыслями – является другой составляющей нашего сознания. И наконец, интеллект – самое сокрушительное орудие человека за всю его историю существования – со всеми своими конкретными и абстрактными мыслями, со всеми своими устремлениями к земному или вечному, является третьей составляющей нашего единого и неделимого сознания. Знание Технологии Мышления поможет осмыслению, осознанию понимания.
Любая логически обработанная информация есть информация ОСОЗНАННАЯ
про мышление абсолютно согласна, это способ. А вот то, что любая логически обработанная информация есть осознанная - здесь не согласна.
Нам часто приходится логически мыслить, и именно поэтому осознание происходит вскользь. Осознание для меня -это внимательное вглядывание с остановкой внутреннего диалога, чистое восприятие, но восприятие внимательное, полное, втягивающее.... Логика же - это как бы внутреннее проговаривание условия задачи, то есть внутренний диалог. Можно осознать результат логики (внутреннего диалога), но пока логически мыслишь, происходит уход от осознанности как раз.
И опять-таки, осознать результат может только тот, кто имеет привычку осознавать. А большинство людей приходят к логическим умозаключениям и мало это осознают. А нужны ли логические результаты ? Если ребенок обжегся, он не будет логически рассуждать. Он просто знает, что в кипяток не надо лезть. Это переходит в интуицию, в знание без логики. К тому же часто логика (работа мышления, внутренний диалог) приводит к ошибкам. Работа ума, ВД, логика - это скорее противоположно осознанию. Чтобы логически мыслить, необходимо на время забыть осознание. И наоборот, чтобы осознавать в полной мере, необходимо уйти от логики, мышления и внутреннего диалога. Если я живу в деревне и нет причин включать работу ума, осознанность высокая и, как следствие, ОСы идут чередой нескончаемой. Если я в городе, и мне приходится логически мыслить, то осознанность уменьшается, ОСов на порядок меньше. А вот результаты логических выкладок осознать, как я уже сказала, легко, да.
К тому же часто логика (работа мышления, внутренний диалог) приводит к ошибкам.
ОШИБКА = 67 всегда есть УРОК = 67. Путь без ошибок - не бывает, они устраняются лишь со временем, когда в сознании всё постепенно встаёт на свои места.
Цитатаpmn232 ()
Работа ума, ВД, логика - это скорее противоположно осознанию.
Ни как нет. Именно на основе логического мышления в числовой сфере я постигал различные вещи, и получил такое осознание, что и сотни тысяч умов его не затмят. Вот она, сила.
ЦитатаКурортина ()
Если я в городе, и мне приходится логически мыслить, то осознанность уменьшается, ОСов на порядок меньше.
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!