Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ

                         
              
Среда, 21.11.2018, 03:27
Приветствую Вас Гость

|



  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Мир Ошо (Высказывания и книги написанные Ошо или с его помощью)
Мир Ошо
djedkaraДата: Понедельник, 07.07.2014, 08:30 | Сообщение # 21
Сообщений: 2812
Гераклит говорит:
В мгновения бодрствования
Люди так же забывчивы и небрежны
К тому, что вокруг них происходит,
Как и когда спят.
Дураки, хотя и слышат,
Все равно что глухие;
К ним применима пословица:
Где бы они ни были, Их там нет.
Человек не должен действовать или говорить,
Словно во сне.
Пробужденные живут в одном общем мире;
Каждый из спящих — в своем собственном.
Что бы мы ни видели, когда бодрствуем, — это смерть,
Когда спим, — это сны.

Гераклит касается глубочайшей проблемы человека, и она заключается в том, что человек крепко спит наяву.

Ты спишь, когда спишь, но спишь и когда бодрству­ешь. Какой в этом смысл? — потому что именно это говорит и Будда, именно это говорит и Иисус, именно это говорит Гераклит. Вы выглядите так, словно совер­шенно проснулись; глубоко внутри продолжается сон.
Даже прямо сейчас глубоко внутри вы видите сны. Продолжается тысяча и одна мысль, и вы не осознаете, что происходит, не осознаете, что делаете, не осознаете, хто вы. Вы движетесь так, как движутся люди во сне.
Наверное, вы знали кого-то, кто ходит и что-то дела­ет во сне, а потом снова засыпает. Есть болезнь, которая называется сомнамбулизм. Многие люди ночью встают с постели; у них открыты глаза, они могут двигаться! Они могут ходить, могут найти дверь. Они идут на кухню, на­чинают что-то есть; потом возвращаются и снова ложат­ся в постель. И если утром их об этом спросить, они ничего не вспомнят. Самое большее, если они попытают­ся вспомнить, то увидят, что прошлой ночью им приснил­ся сон о том, что они проснулись и пошли на кухню. Но это был сон, самое большее; даже его вспомнить трудно.

Многие люди совершили преступления; многие убий­цы, оказавшись в суде, говорили, что ничего не знают, что не помнят, чтобы они когда-нибудь сделали такую вещь. Дело не в том, что они обманывают суд, — нет. Сейчас психоаналитики пришли к выводу, что они не обманывают, не хитрят; они говорят абсолютную прав­ду. Они не совершали убийства — ...они крепко спали, когда его совершили, словно это был сон. Этот сон глуб­же обычного сна. Этот сон подобен опьянению: ты мо­жешь кое-как двигаться, что-то делать, можешь также немного осознавать это — но остаешься пьяным. Ты не знаешь точно, что происходит. Что ты сделал в про­шлом? Можешь ли ты в точности это вспомнить, вспом­нить, почему ты это сделал? Что с тобой случилось? Был ли ты бдителен, когда это случилось? Ты влюбляешься, не зная, почему; ты злишься, не зная, почему. Ты нахо­дишь предлоги, конечно; ты рационализируешь все что делаешь, но рационализация — это не осознанность.

Осознанность означает, что все, что бы ни происхо­дило в это мгновение, происходит с полным сознани­ем; ты в этом присутствуешь. Если ты присутствуешь, когда приходит гнев, гнев не может случиться. Он мо­жет случиться, лишь если ты крепко спишь. Если ты при­сутствуешь, в твоем сущест­ве немедленно начинается трансформация, потому что, когда ты присутствуешь, осо­знанный, многие вещи просто невозможны. Все, что называ­ется грехом, просто невозмож­но, если ты осознаешь. Поэто­му, фактически, есть лишь один грех — и это неосознанность.
 
djedkaraДата: Понедельник, 07.07.2014, 08:32 | Сообщение # 22
Сообщений: 2812
Изначально слово грех зна­чило «упустить». Это не зна­чит совершить что-то плохое;

это просто значит «упустить», «быть отсутствующим». Ев­рейский корень слова «грех» значит «упустить».*

Он существует и в не­скольких английских словах: misconduct, misbehavior**.Упустить — значит не быть на месте, сделать что-то, не присутствуя в этом, — и это и есть единственный грех.

А единственная добродетель? Делая что-то, ты полно­стью бдителен — то, что Гурджиев называет «помнить себя», что Будда называет правильным вспоминанием, что Кришнамурти называет осознанностью, что Кабир называет сурати. Быть на месте! — вот все, что нужно, ничего больше.

Тебе не нужно ничего менять, и даже если ты попы­таешься что-то изменить, то не сможешь. Ты пытался изменить в себе многие вещи. Добился ли ты успеха? Сколько раз ты решал больше не приходить в гнев? Что случилось с этим решением? Когда приходит момент, ты снова попадаешь в ту же ловушку: ты приходишь в гнев, и когда гнев проходит, снова раскаиваешься. Это стало порочным кругом: ты совершаешь гнев и раскаи­ваешься, и вот ты готов совершить его снова.

Помни, даже когда ты раскаиваешься, ты не на мес­те; это раскаяние — тоже часть греха. Именно поэтому ничего не происходит. Ты продолжаешь пытаться и пы­таться, и принимаешь многие решения, и даешь много клятв, но ничего не происходит — ты остаешься прежним.

* То miss (англ.) — здесь и далее прим. перев. ** Соответственно, плохое обращение, плохое поведение.

Ты точно такой же, что и когда родился, и с тобой не случилось ни малейшей пере­мены. Не то чтобы ты не пы­тался, не то чтобы пытался недостаточно; ты пытался и старался изо всех сил. Ты по­терпел поражение, потому что дело не в усилии. Никакое усилие не поможет. Дело в том, чтобы быть бдительным, не в усилии.

Если ты бдителен, многие вещи будут просто отбро­шены; тебе не понадобится их отбрасывать. В осознан­ности определенные вещи невозможны. И это мое оп­ределение, нет никакого другого критерия. Если ты не можешь влюбиться*, оставаясь осознанным, значит, влю­биться — это грех. Ты можешь любить, но это не будет падением, это будет скорее восхождением. Почему мы используем выражение «падать в любовь»? Это паде­ние; ты падаешь, ты не поднимаешься. Когда ты осо­знаешь, падение невозможно — даже в любовь. Это невозможно; это просто невозможно. В осознанности это невозможно; ты поднимаешься в любви. И подни­маться в любви — совершенно другое явление, нежели чем падать в любовь. Упасть в любовь — это состоя­ние сновидения. Именно поэтому это можно увидеть в глазах людей, которые влюблены: они спят крепче, чем другие, они более опьянены, погружены в сновидения. Это можно увидеть у них в глазах, потому что в их глазах есть что-то сонное. Люди, которые поднимаются в любви, совершенно другие. Можно увидеть, что они больше не видят снов, они смотрят реальности в лицо и благодаря этому растут.

Падая в любовь, ты остаешься ребенком; поднима­ясь в любви, ты становишься зрелым. И мало-помалу*То fall in love (англ.) — влюбиться, дословно: «упасть в лю­бовь»; английское идиоматическое выражение, не имеющее бук­вального соответствия в русском языке.

любовь становится не отношениями, она становится со­стоянием существа. Не то что ты любишь это и не любишь то, нет — ты просто любишь. Кто бы к тебе ни подошел, ты с ними делишься. Что бы ни происходило, ты даешь этому свою любовь. Ты касаешься камня, и касаешься его так, словно касаешься тела возлюблен­ной. Ты смотришь на дерево, и смотришь так, словно смотришь в лицо возлюбленному. Это становится со­стоянием существа. Ты не «влюблен» — теперь ты есть любовь. Это восхождение, не падение.

Любовь красива, когда ты в ней поднимаешься; лю­бовь становится грязной и уродливой, когда ты в нее падаешь. И рано или поздно ты найдешь, что она оказы­вается ядовитой, она становится оковами. Ты в нее пой­ман, твоя свобода раздавлена. Твои крылья отрезаны; те­перь ты больше не свободен. Влюбившись, ты стано­вишься собственностью: ты владеешь кем-то и позволя­ешь кому-то владеть собой. Ты становишься вещью и пытаешься преобразовать в вещь человека, в которого влюбился.

Посмотрите на мужа и жену: оба они становятся, как вещи; они больше не люди. Оба они пытаются вла­деть друг другом. Владеть можно только вещами, никог­да не людьми. Как можно владеть другим человеком? Как можно подавлять другого человека? Как можно пре­вращать человека в собственность? Невозможно! Но муж пытается владеть женой; жена пытается делать то же самое. Тогда происходит столкновение, и они становят­ся по сути врагами. Тогда они разрушают друг друга.
 
pitchmanДата: Суббота, 26.07.2014, 00:54 | Сообщение # 23
Сообщений: 445
Многое возможно с помощью Каббалы.
Каббала является одной из наиболее фундаментальных наук, разработанных специально для трансформации человека ...
Ошо
 
эммаДата: Суббота, 26.07.2014, 03:54 | Сообщение # 24
Сообщений: 6540
Цитата djedkara ()
а кто я? Вот вопрос)))

действительно вопрос....
всякие абсурдные мысли....Что и вообще и никто и ничто...
биоприёмник воспринимающий кое-что, и отвечающий
своими сигналами...на раздражение...
и ничего не принадлежит и ничего не имеет,
никуда не возьмёт...всё оставит...Кому?
Всё в общий котёл пойдёт?
Значит через тебя кто-то?
 
djedkaraДата: Пятница, 08.08.2014, 22:58 | Сообщение # 25
Сообщений: 2812
эмма, Первый шаг в осознанно­сти — стать очень вниматель­ным к своему телу. Мало-по­малу человек становится бдительным в каждом жесте, в каждом движении. По мере того как ты становишься более осознанным, начинает происходить чудо: многие вещи, которые ты делал раньше, просто исчезают. Твое тело становится более расслабленным, более сонастроенным, глубокий мир воцаряется в твоем теле, тонкая

музыка пульсирует в твоем теле.

Тогда начни осознавать мысли — то же самое нуж­но сделать с мыслями. Они тоньше тела и, конечно, го­раздо опаснее. И когда ты осознаешь мысли, тебя удивит, что происходит у тебя внутри. Если ты запишешь все, что происходит в тебе в любое мгновение, тебя ждет великая неожиданность. Ты не поверишь: «И это

продолжается у меня внутри?» Просто продолжай писать де­сять минут. Закрой двери, за­при двери и окна, чтобы ни­кто не мог войти, и будь абсо­лютно честным — и разожги огонь, чтобы сжечь написан­ное! — никто не узнает, кро­ме тебя. И тогда будь дейст­вительно честным; продолжай записывать все, что происхо­дит внутри ума. Не истолко­вывай этого, не меняй, не ре­дактируй. Просто перенеси это на бумагу, в голом виде, в точности, как есть.

Через десять минут прочитай — и ты увидишь вну­три безумный ум! Мы не осознаем, что все это безумие продолжается, как подводное течение. Оно влияет на все, что только значительно в твоей жизни. Оно влияет на то, что ты делаешь; оно влияет на все. И полная сумма всего этого и есть твоя жизнь!

Таким образом, этого сумасшедшего нужно изме­нить. И чудо осознанности в том, что не нужно делать ничего, кроме как стать осознанным. Само явление на­блюдения этого меняет все. Мало-помалу сумасшед­ший исчезает. Мало-помалу мысли начинают следо­вать определенному образцу: их хаоса больше нет, они становятся более и более космосом. И тогда воцаряет­ся более глубокий мир.

И когда твое тело и ум в покое, ты увидишь, что и они сонастроены друг с другом, между ними есть мост. Теперь они не бегут в разные стороны, не едут на раз­ных лошадях. Впервые есть гармония, и эта гармония оказывает огромную помощь в том, чтобы работать над третьим шагом — то есть осознавать чувства, эмоции, настроения. Это самый тонкий слой и самый трудный, но если ты можешь осознавать мысли, это всего лишь один шаг дальше. Нужна лишь немного более интен­сивная осознанность, и ты начнешь отражать свои на­строения, эмоции, чувства.



Как только ты осознаешь все эти три слоя, они со­единяются в одно явление. И когда эти три слоя стано­вятся одним, начинают действовать в полной гармонии, вибрировать вместе, ты можешь почувствовать музыку всех трех: они становятся оркестром — и тогда случа­ется четвертое. Этого ты не можешь сделать — это случается само собой, это дар целого. Это награда для

тех, кто сделал эти три шага.

Четвертое — это предельная осознанность, которая

делает человека пробужденным. Человек осознает соб­ственную осознанность — это четвертое. Это делает человека буддой, пробужденным. И только в таком про­буждении человек узнает, что такое блаженство. Бла­женство — это цель, осознанность — путь к нему.
 
djedkaraДата: Пятница, 08.08.2014, 23:03 | Сообщение # 26
Сообщений: 2812
Чувство собственности... Каждый пытается владеть своей возлюбленной, своим возлюбленным. Но это больше не любовь.Фактически, если ты владеешь человеком, ты ненавидишь, разрушаешь, убиваешь; ты убийца. Любовь должна давать свободу;любовь есть свобода. Любовь будет делать возлюбленного более и более сво­бодным, любовь даст ему крылья, любовь откроет безгра­ничные небеса. Она не может стать тюрьмой, заключе­нием. Но такой любви вы не знаете, потому что она случается только в осознанности; это качество любви приходит, лишь когда есть осознанность. Вы знаете, что любовь — это грех, потому что она приходит из сна.

И то же самое во всем остальном. Если ты пытаешься сделать что-нибудь хорошее, это причиняет вред. Посмот­рите на благодетельных людей: они всегда вредят, это боль­шие в мире вредители. Социальные реформаторы, так на­зываемые революционеры — самые большие вредители. Но трудно увидеть, в чем заклю­чается их вред, потому что они очень хорошие люди, которые всегда делают добро другим — это их способ создать для дру­гого тюремное заключение. Если ты позволишь им сделать тебе что-нибудь хорошее, то ока­жешься их собственностью. Начнется с того, что они будут массировать тебе ноги, но рано или поздно ты найдешь, что их руки тянутся к твоей шее! Они начинают с ног и заканчивают шеей, потому что они не осознанны; они не знают, что делают. Они научились этому трюку — если ты хочешь кем-то владеть, делай ему добро. Они даже не осознают, что научились этому трюку. Но они принесут вред, потому что любая — любая! — попытка владеть другим челове­ком, в какой бы то ни было форме и под каким бы то ни было именем — грех.

Ваши церкви, ваши храмы, ваши мечети — все они совершили в отношении вас грехи, потому что они ста­ли собственниками, все они стали руководителями. Каж­дая церковь против религии, потому что религия — это свобода! Почему же тогда это происходит? Иисус пыта­ется дать религию, дать вам крылья. Что же тогда про­исходит, как вмешивается эта церковь? Это происходит, потому что Иисус живет на абсолютно другом уровне существа, на другом уровне осознанности; а те, кто его слушает, те, кто ему следует, живут на уровне сна. Что бы они ни услышали, они истолковывают, и истолковы­вают согласно своим собственным снам. И все, что бы они ни создали, будет грехом. Христос дает вам рели­гию, а затем люди, которые крепко спят, превращают ее в церковь.

Говорят, что однажды Сатана, дьявол, сидел под дере­вом очень печальный. Мимо проходил святой; он по­смотрел на Сатану и сказал:

— Мы слышали, что ты никогда не отдыхаешь, что ты всегда совершаешь тот или иной вредный поступок. Как же так, что ты сидишь под этим деревом без дела?

Сатана был очень подавлен. Он сказал:

— Кажется, всю мою ра­боту перехватили священники, и я ничего не могу делать — я совершенно безработный. Иногда я думаю о самоубий­стве, потому что у этих свя­щенников все так хорошо по­лучается.
У священников все так хорошо получается, потому что они превратили свободу в тюремные заключения, они превратили истину в догмы — они перевели все с уровня осознанности на уровень сна.

Попытайтесь понять, что такое в точности сон, по­тому что, если вы сможете почувствовать, что это такое, вы уже начали приходить в осознанность — вы уже на пути к тому, чтобы из него выйти. Что такое этот сон? Как он происходит? Каков его механизм? Каков прин­цип его работы, modus operandum?

Ум всегда либо в прошлом, либо в будущем. Он не может быть в настоящем; абсолютно невозможно, что­бы ум был в настоящем. Когда ты в настоящем, ума больше нет — потому что ум означает мышление. Как ты можешь думать в настоящем? Ты можешь думать о прошлом; оно уже стало частью памяти, ум может над ним работать. Ты можешь думать о будущем; его еще нет, но ум может о нем мечтать.Ум может делать две вещи. Он движется либо в прошлое, — в нем доста­точно места, чтобы двигаться; пространство прошлого безгранично; ты можешь продолжать без конца, — либо в будущее; снова безграничное пространство, бесконеч­ное пространство, в котором ты можешь воображать, фантазировать и видеть сны. Но как может ум действо­вать в настоящем? В настоящем нет никакого места, в котором ум мог бы двигаться.

Настоящее — это разделительная линия, вот и все. В нем нет никакого пространства. Оно разделяет про­шлое и будущее — просто разделительная линия. Ты можешь быть в настоящем, но не можешь думать; для того чтобы думать, нужно место. Для мыслей требуется место, они как вещи. Помни это: мысли — это тонкие вещи, они материальны. Мысли не духовны, потому что измерение духовного начинается, лишь когда мыслей нет. Мысли — материальные вещи, очень тонкие, и каждой материальной вещи требуется пространство.

Ты не можешь думать в настоящем. В то мгнове­ние, когда ты начинаешь думать, ты уже в прошлом. Ты видишь восходящее солнце; ты видишь его и говоришь:

«Какой красивый рассвет!» — это уже прошлое. Когда встает солнце, нет пространства даже для того, чтобы сказать: «Как красиво!», потому что, когда ты произно­сишь эти два слова: «Как красиво!» — этот опыт уже в прошлом, ум уже занес это в память. Но в то мгнове­ние, когда солнце встает, в то самое мгновение, когда солнце восходит, как ты можешь думать? Что ты мо­жешь думать? Ты можешь быть восходящим солнцем, но не можешь думать. Для тебя места достаточно — но не для мыслей.

Ты видишь в саду прекрасный цветок и говоришь:

«Красивая роза» — ты больше не с этой розой в это мгновение; это уже воспоминание. Когда есть цветок и есть ты, и вы оба присутствуете друг для друга, как ты можешь думать? Что ты можешь думать? Как возможно мышление? Для него нет никакого места. Место так узко — фактически, места вообще нет — и вы с цвет­ком не можете существовать как двое, потому что для двоих места недостаточно; существовать может лишь одно.

Именно поэтому в глубоком присутствии ты — цве­ток, а цветок стал тобой. Когда мышления нет, кто цве­ток, и кто тот, кто его наблюдает? Наблюдающий стано­вится наблюдаемым. Внезапно границы теряются. Вне­запно ты проник, проник в цветок, а цветок проник в тебя. Внезапно вы не двое — существует одно.

Если ты начинаешь думать, вы снова стали двумя. Если ты не думаешь, где эта двойственность? Когда ты существуешь с цветком, без мышления, это диалог — не дуалог, но диалог. Когда ты существуешь с возлюблен­ным, это диалог, не дуалог, потому что двоих нет. Сидя рядом с любимым, держа любимого за руку, ты просто существуешь. Ты не думаешь о временах, что прошли и кончились; ты не думаешь о наступающем будущем — ты здесь, сейчас. И так красиво быть здесь и сейчас, и так интенсивно, что в эту интенсивность не может про­никнуть никакая мысль.

Узки ворота; узки ворота настоящего. Даже двое не могут войти в них одновременно, только одно. В насто­ящем мышление невозможно, сновидение невозможно, потому что сновидение — это не что иное, как мышление в картинах. То и другое — вещи, то и другое —материально.Когда ты в настоящем, без мышления, ты впервые

становишься духовным. Открывается новое измерение — измерение осознанности. Поскольку вы не знаете этого измерения, Гераклит говорит, что вы спите, не осознае­те. Осознанность означает: быть в мгновении так то­тально, чтобы не было никакого движения в прошлое, никакого движения в будущее — все движение оста­навливается.

Это не значит, что ты застываешь. Начинается но­вое движение, движение в глубину.


Сообщение отредактировал djedkara - Пятница, 08.08.2014, 23:30
 
Anton333Дата: Суббота, 09.08.2014, 16:33 | Сообщение # 27





А мне кажется что времени вообще нет - есть только изменение параметров. Что такое время для бесконечности - просто миг.
 
djedkaraДата: Воскресенье, 10.08.2014, 22:43 | Сообщение # 28
Сообщений: 2812
время для бесконечности? интересное сопоставление)) всё относительно конечно
что такое расстояние для бесконечности, но для кого то оно бесконечность и кто то за миг проживает больше, чем другие за жизнь...
 
djedkaraДата: Среда, 27.08.2014, 22:40 | Сообщение # 29
Сообщений: 2812
Есть два вида движения, и именно в этом смысл креста Иисуса: он показывает два направления движе­ния, перекресток. Одно движение линейно: ты движешься по линии, от одной вещи к другой, от одной мысли к другой. От одного сна к другому — от А ты движешься к Б, от Б к В, от В к Г. Таким образом, ты движешься линейно, горизонтально. Это движение времени; это дви­жение того, кто крепко спит. Ты можешь двигаться, как лифт, вперед и назад — по линии. Ты можешь прийти из А в Б, или из Б в А — но это движение по линии.

Есть другое движение, и это совершенно другое из­мерение. Это движение не горизонтально, оно верти­кально. Ты не переходишь из А в Б, а из Б в В; ты переходишь из А в более глубокое А: от А, в A1, А2,А3 в глубину — или в высоту.

Когда мышление останав­ливается, начинается новое движение. Теперь ты падаешь в глубину, в подобное бездне явление. Люди, которые меди­тируют глубоко, рано или по­здно приходят к этой точке; тогда они пугаются, потому что чувствуют себя так, словно перед ними раскрылась про­пасть — бездонная пропасть, и у тебя кружится голова, тебе страшно. Тебе хочется цепляться за старое движение, потому что оно знакомо; это похоже на смерть.

Именно в этом смысл креста Иисуса: это смерть. Перейти от горизонтального к вертикальному — это смерть; это настоящая смерть. Но это смерть лишь с одной стороны; с другой стороны — это воскресение. Ты умираешь, чтобы родиться; ты умираешь в одном измерении, чтобы родиться в другом. Горизонтально — ты Иисус. Вертикально — ты становишься Христом.

Если ты движешься от одной мысли к другой, ты остаешься в мире времени. Если ты движешься в мгно­вение — не в мысль — ты движешься в вечность. Ты не статичен; ничто не статично в этом мире, ничто не мо­жет быть статичным — но возникают новые движения, движения без мотивации. Запомните эти слова. По гори­зонтальной линии ты движешься благодаря мотивации. Ты хочешь чего-то достичь — денег, престижа, власти или Бога, но ты должен чего-то достичь. Есть мотивация.

Мотивированное движение означает сон. Немотивиро­ванное движение означает осознанность — ты движешься ради сущей радости двигаться, ты движешься, потому что движение есть жизнь, ты движешься, потому что жизнь — это энергия, а энер­гия — это движение. Ты дви­жешься, потому что энергия — это наслаждение, не ради чего-то другого. В этом нет ника­кой цели, ты не гонишься ни за каким достижением. Фак­тически, ты вообще никуда не идешь, вообще не идешь — ты просто наслаждаешься энерги­ей. Нет цели вне самого дви­жения; движение обладает соб­ственной внутренней ценнос­тью, не внешней ценностью.

Будда тоже живет — Ге­раклит живет; я здесь живу и дышу — но это другого вида Движение, немотивированное.

Кто-то спросил меня несколько дней назад: "Почему ты помогаешь людям медитировать?»

Я ему сказал: «В этом моя радость. Нет никакой причины — я просто наслаждаюсь этим». Просто как человек наслаждается тем, чтобы сажать семена в саду, ожидая цветов, — когда вы цветете, я наслаждаюсь. Это сад; когда кто-то расцветает, это сущая радость. И я делюсь. В этом нет никакой цели. Если ты потерпишь поражение, я не буду разочарован. Если ты не расцве­тешь, это тоже хорошо, потому что цветение нельзя вы­звать силой. Можно силой раскрыть бутон — это воз­можно, но тогда ты его убьешь. Это может показаться цветением; это не цветение.

Весь мир движется, существование движется в веч­ности. Ум движется во времени. Существование дви­жется в глубину и в высоту, а ум движется вперед и назад. Ум движется горизонтально — это сон. Если ты можешь двигаться вертикально — это осознанность.

Будь в мгновении. Привнеси в это мгновение всю свою тотальную осознанность. Не позволяй прошлому вмешиваться, не позволяй входить будущему. Прошлого больше нет, оно умерло. И как говорит Иисус: «Пусть мертвые хоронят мертвых». Прошлого больше нет, зачем тебе о нем беспокоиться? Почему ты продолжаешь снова и снова его пережевывать? Ты что, сумасшедший? Его больше нет; это только твой ум, это только воспоминание. Будущего еще нет — что ты делаешь, думая о будущем? То, чего еще нет, — как ты можешь об этом думать? Как ты можешь его планировать? Что бы ты ни делал, этого не случится, и тогда ты разочаруешься, потому что у целого есть свой собственный план. Почему ты пытаешься стро­ить собственные планы, противоречащие его планам?

У существования свои планы, и оно мудрее тебя — целое всегда мудрее части. Почему ты притворяешься целым? У целого есть собственное предназначение, соб­ственное осуществление; почему ты этим озабочен? И что бы ты ни делал, это будет грехом, потому что ты будешь упускать мгновение — это мгновение. И если это станет привычкой — это становится привычкой;

если ты начинаешь упускать, это становится привычной формой — тогда, когда придет будущее, ты снова его упустишь, потому что, когда будущее придет, оно бу­дет не будущим, оно будет настоящим. Вчера ты думал о сегодня, потому что тогда оно было завтра; теперь это сегодня, и ты думаешь о завтра, а когда придет завтра, оно будет сегодня, — потому что все, что существует, существует здесь и сейчас и не может существовать никак иначе. Если ты действуешь по застывшему об­разцу, и он таков, что твой ум всегда смотрит в завтра, когда же ты будешь жить? Завтра никогда не приходит. Тогда ты будешь продолжать упускать — и это грех. В этом смысл еврейского слова «грех».

В то мгновение, когда входит будущее, входит время. Ты согрешил против существования, ты упустил. И это стало застывшим образцом: как робот, ты продолжаешь упускать.

Люди приезжают ко мне сюда из дальних стран. Когда они там, они думают обо мне и очень волнуются;

они читают, думают, видят сны. Когда они приезжают сюда, они начинают думать о своих домах; не успели они приехать, как уже начинают двигаться обратно! Тог­да они начинают думать о своих детях, о своих женах, работах, об этом и о том, и о тысяче и одной вещи. И я вижу всю эту глупость. Снова они вернутся туда и сно­ва будут думать обо мне. Они упускают, и это грех.

Когда ты здесь со мной, будь здесь со мной — то­тально здесь со мной, чтобы ты мог научиться новому виду движения, чтобы ты мог начать двигаться в веч­ность, не во время. Время — это мир, вечность — это Бог; горизонтальное — это мир, вертикальное — это Бог. Оба они встречаются в одной точке — там, где распят Иисус. Они встречаются, — горизонтальное и вертикальное, — в одной точке, и эта точка здесь и сейчас. И здесь и сейчас ты можешь совершить два путешествия: одно путешествие — в мир, в будущее;

другое путешествие — в Бога, в глубину.

Стань более и более осознанным, стань более и бо­лее бдительным и чувствительным к настоящему.
 
pitchmanДата: Четверг, 28.08.2014, 00:22 | Сообщение # 30
Сообщений: 445
Нам нечего бежать:
Нам некуда спешить.
Нам надо лишь понять,
Что означает «жить».

В мгновении одном
Содержится вся суть
Безмерного того,
Что называем «путь».

На миг остановись –
Весь мир перед тобой.
Почувствуй: это – жизнь…
А ты пришёл домой.
(из Сети)



Есть только миг Между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь.


Сообщение отредактировал pitchman - Четверг, 28.08.2014, 00:24
 
pitchmanДата: Понедельник, 02.02.2015, 05:04 | Сообщение # 31
Сообщений: 445
Счастье
Что такое счастье? Это зависит от вас, от того, находитесь ли вы в состоянии сознательности или бессознательности, от того, спите вы или пробуждены.

Если вы спите, для вас счастьем будет удовольствие. Удовольствие подразумевает ощущение, попытку посредством тела достичь чего-то недостижимого посредством тела – принудить тело достичь чего-то, к чему оно не способно. Люди пытаются всеми возможными способами достичь счастья посредством тела.

Спящий человек ничего другого не знает. Он знает только несколько ощущений тела – еда, секс; это его мир. Он непрерывно между ними перемещается. Вот два конца его тела – еда и секс. Если он подавляет секс, то впадает в зависимость от еды; если он подавляет пристрастие к еде, то впадает в зависимость от секса. Энергия продолжает двигаться подобно маятнику. И всё, что вы называете удовольствием, – это самое большее только высвобождение из напряженного состояния.

Сексуальная энергия собирается, скапливается; вы приходите в напряжение и тяжелеете, и вам хочется её высвободить. Для человека, который спит, сексуальность – не что иное как высвобождение, всё равно что громкое чихание. Это не даёт ничего, кроме некоторого облегчения, – было напряжение, теперь его больше нет. Но оно скопится снова. Еда даёт лишь небольшое ощущение вкуса на кончике языка; вряд ли стоит ради этого жить. Но многие люди живут лишь для того, чтобы есть; очень немногие едят для того, чтобы жить.

Удовольствие – физическое, психологическое. Удовольствие – самая поверхностная вещь в жизни; это щекотка. Оно может быть сексуальным, оно может относиться к другим органам чувств, может стать одержимостью едой, но оно всегда укоренено в теле.

Ты не единственный, кто ищет удовольствия; тех же удовольствий ищут миллионы людей, точно таких, как ты. Отсюда вся эта борьба, соревнование, насилие, война. Люди стали друг другу врагами, потому что все они стремятся к одной и той же цели – и не все могут её достичь.

Если вы до такой степени гонитесь за удовольствием, то не сможете любить, потому что человек, который ищет удовольствия, использует другого как средство. А использовать другого как средство – одно из самых безнравственных действий, которые только возможны, потому что каждое существо – само по себе цель и нельзя использовать его как средство.

Для спящего человека счастьем являются приносящие удовольствие ощущения. Спящий человек живёт от одного удовольствия до другого. Он просто бросается от одного ощущения к другому. Он живёт ради небольших волнений; его жизнь очень поверхностна. В ней нет глубины, в ней нет качества. Он живёт в мире количества.

Желаний так много, и каждое – неутолимо, и каждое громко требует внимания. Ты остаёшься жертвой, терзаемой толпой безумных желаний – безумных из-за своей неосуществимости, – и они непрерывно тащат тебя одновременно во все стороны. Ты превращаешься в противоречие.

Вы создали тюрьму, вы больше не живёте в свободе. Если ты ищешь денег и власти, то будешь зависимым от денег и власти. Человек, который продолжает накапливать деньги... – если ему доставляет удовольствие иметь больше и больше денег, – он будет становиться более и более несчастным, потому что, чем больше у него становится, тем больше он хочет, чем больше у него денег, тем более он боится их потерять.

Удовольствие удерживает вас в состоянии бревна, плывущего по реке. Удовольствие делает вас более и более коварными; оно не приносит вам мудрости. Оно приводит вас в большее и большее рабство; оно не даёт вам королевства собственного существа. Оно делает вас более и более расчетливыми, оно делает вас более и более эксплуататорами. Оно делает вас более и более политичными, дипломатичными. Вы начнёте использовать людей как средства – именно это делают все.

Пользуйтесь всем, что бы ни оказалось в пределах вашей достигаемости в это мгновенье, но не впадайте в собственничество. Не пытайтесь претендовать на то, что это ваше. Ничто – не ваше, всё принадлежит существованию.

Мы приходим с пустыми руками и с пустыми руками уйдём, так какой смысл тем временем предъявлять столько претензий? Но это всё, что мы умеем, это всё, что говорит нам мир: владей, главенствуй, имей больше, чем другие. Будь то деньги или добродетель, неважно, какой монетой ты расплачиваешься – она может быть мирской, она может быть духовной, – но будь очень хитрым, иначе тебя будут эксплуатировать. Эксплуатируй и не подвергайся эксплуатации – вот подспудное послание, которое мы всасываем с молоком матери. И каждая школа, каждый колледж, университет укоренены в идее соревнования.

Настоящее образование не станет учить вас соревноваться; оно будет учить вас сотрудничать. Оно не станет вас учить бороться и стремиться к первенству. Оно будет учить вас быть творческими, любящими, блаженными, не сравнивая себя с другими. Оно не станет учить вас тому, что вы сможете быть счастливыми, только достигнув первенства, – это сущий вздор. Вы не сможете быть счастливыми только благодаря первенству, а в попытках достичь первенства вам придётся пережить столько страдания, что к тому времени, как вы его достигнете, страдание войдёт в привычку.

К тому времени как человек становится президентом или премьер-министром страны, ему приходится пережить столько страдания, что страдание становится его второй натурой. Теперь он не знает никакого другого способа существовать; он остаётся несчастным. Напряжение впечаталось в него; тревожность стала его образом жизни. Он не знает никакого другого способа жить; это сам его образ жизни. Таким образом, хотя и добившись первенства, он остаётся настороженным, встревоженным, испуганным. Это совершенно не меняет его внутреннего качества.

Счастье не имеет ничего общего с успехом. Счастье не имеет ничего общего с амбициями. Счастье не имеет ничего общего с деньгами, властью, престижем. Это совершенно другое измерение. Счастье связано с вашим сознанием, не с характером. Позвольте мне напомнить: характер – это снова нечто вам привитое. Ты можешь стать святым, но все же не будешь счастливым, если твоя святость – не более чем тренированная святость. А именно так люди становятся святыми.

Изменить характер легко; настоящая работа состоит в том, чтобы изменить сознание, в том, чтобы стать сознательным – более сознательным, более интенсивно и страстно сознательным. Когда вы сознательны, невозможно быть гневными, невозможно быть жадными, невозможно быть ревнивыми, невозможно гнаться за амбициями.

И когда весь гнев, жадность, амбиции, ревность, собственничество, похоть исчезают, высвобождается вовлеченная в них энергия. Эта энергия становится вашим блаженством. Теперь оно не приходит извне; теперь оно случается внутри вашего существа, в глубочайших тайниках вашего существа.

И когда эта энергия оказывается доступной, вы становитесь восприимчивым полем, становитесь магнетическим полем. Вы привлекаете запредельное – став магнетическим полем, когда вся энергия, которая понапрасну тратилась вашей бессознательностью, собирается внутри вас, разливается озером. Когда вы становитесь озером энергии, вы начинаете привлекать звезды, вы начинаете привлекать запредельное, вы начинаете привлекать самый рай.

И встреча вашего сознания с запредельным – точка блаженства, истинного счастья. Это блаженство ничего не знает о несчастье; это сущее счастье. Оно ничего не знает о смерти; это сущая жизнь. Оно ничего не знает о темноте; это сущий свет, и знать его – вот в чем цель.
Ошо
 
эммаДата: Понедельник, 02.02.2015, 07:55 | Сообщение # 32
Сообщений: 6540
Цитата pitchman ()
Вы создали тюрьму, вы больше не живёте в свободе.

Цитата pitchman ()
Если ты ищешь денег и власти, то будешь зависимым от денег

Цитата pitchman ()
если ему доставляет удовольствие иметь больше и больше денег,

Цитата pitchman ()
чем больше у него денег, тем более он боится их потерять

Некоя относительность этих цитат...От ценностей жизненных человека зависит...
Это общие положения и высказывания из книжных изданий...Давняя суть для понимания..
Конечно предпочтительнее, чтоб деньги шли параллельно с бытием..И обеспечивали насущные нужды..
Не как самоцель и знать, что их можешь и лишиться в неподходящий момент....
И быть готовым к этому, но и иметь возможность, чтоб себя обеспечить пищей, медикаментами, жильём,
суметь оплатить проживание, тепло, воду,свет,газ..приобрести туалетные принадлежности,
а также и иметь деньги на непредвиденные расходы и различные случаи...
Не лезть же в кредит и не жить в постоянном кредите..Сегодня имеешь возможность выплатить,
а потом и далее.?..Свобода--это более иное....Это, когда имеешь возможности поступить и желать что
хочешь и как хочешь...И приобрести и и заниматься и иными делами, ...
Масса возможностей...Всё имею и могу, но могу и не хотеть и не желать лишнего и ненужного,
бесполезного и вредоносного, не гонясь за мнимыми удовольствиями сиюминутными...
Деньги--сами по себе и независим от них и не жгут карман в жажде их скорее использовать
для свои удовольствий..
Всем и так всё это и понятно , надеюсь..И вами верно приведено .......
Оттого и так...Хотя можно и .......
 
djedkaraДата: Среда, 07.02.2018, 15:07 | Сообщение # 33
Сообщений: 2812
#Ошо ♥ Самое трудное, почти невозможное для ума — это оставаться посредине, оставаться уравновешенным. Уму легче двигаться от одной вещи к ее противоположности. Двигаться от одной полярности к противоположной – природа ума. Это должно быть понято очень глубоко, потому что пока вы не поймете это, ничто не приведет вас к медитации.

Природа ума – движение из крайности в крайность. Он зависит от несбалансированности. Если вы уравновешены, ум исчезает. Ум как болезнь: когда вы не уравновешены, она есть, когда вы уравновешены, ее нет.

Почему для ума столь тяжело оставаться посредине? Потому что он подобен маятнику на часах. Он движется сначала вправо, затем влево, снова вправо, снова влево; весь механизм часов базируется на движении. Если маятник остается посредине, часы останавливаются. И когда маятник движется вправо, вам кажется он просто движется вправо, на самом же деле он накапливает инерцию для движения влево, а затем снова накапливает инерцию для движения вправо.

Мышление означает инерцию. Ум готовится к движению в противоположную сторону. Куда бы вы ни двигались, вы движетесь также в противоположность. Противоположное скрыто, оно не явно. Когда вы любите человека, вы накапливаете инерцию для ненависти. Вот почему только друзья могут стать настоящими врагами. Вы не можете внезапно стать врагом, если не были до этого друзьями…

Будда никому не является ни другом, ни врагом. Он просто остановился посредине – часы больше не тикают. Говорят, что когда хасидский мистик Мужид достиг просветления, внезапно часы на его стене остановились. Может быть это правда, а может и нет, но символическое значение очевидно: когда ваш ум останавливается, останавливается время. С этого самого момента часы больше не движутся, отныне и навеки они показывают одно и то же время.

Время создано движением ума, подобно движению маятника. Ум движется, вы ощущаете время. Когда ум неподвижен, как вы можете ощутить время? Когда нет движения – время неощутимо. Ученые и мистики сходятся в одном: движение создает феномен времени. Когда вы не двигаетесь, когда вы неподвижны, время исчезает и в существование входит вечность.
 
djedkaraДата: Среда, 14.02.2018, 22:19 | Сообщение # 34
Сообщений: 2812
Если спросить современных физиков, они согласятся с Буддой: когда глубже идешь в материю, она начинает исчезать.

Наступает момент, когда атом разделен, тогда вещественное, как таковое, полностью исчезает. Затем электроны, но это уже не вещи, они не-вещи.

Это очень сложно понять. Но физики, современные физики, подошли очень близко к метафизике, потому что наука каждый день все ближе и ближе приближается к реальности.

Ее подход через материю, но приходит она к небытию. Вы знаете, что в современной физике материя больше не существует. Материя является всего лишь иллюзией: она только кажется, но ее не существует. Ее твердость, вещественность – все иллюзия.

Ничто не является материальным, все есть поток и энергия. Материя – это ни что иное, как энергия. А когда идешь глубже в энергию, энергия – это не вещь, это не-бытие.

Ошо
 
djedkaraДата: Суббота, 17.02.2018, 22:59 | Сообщение # 35
Сообщений: 2812
#Ошо ♥ Смотреть, но не искать ничего: просто пустой взгляд.
Иногда вы видите пустой взгляд в глазах сумасшедшего – сумасшедшие и мудрецы в чем-то похожи. Сумасшедший смотрит вам в лицо, но вы видите, что он не смотрит на вас. Он просто смотрит сквозь вас, как если бы вы были сделаны из стекла, прозрачным; вы просто на его пути, он не смотрит на вас, и вы прозрачны для него. Он смотрит за вас, сквозь вас. Он смотрит, не смотря на вас; он просто смотрит. Смотрите на небо, ничего не ища, потому что, если вы ищете что-либо, неизбежно появится облако; «что-либо» - значит облако, «ничего» — означает бескрайнее голубое небо. Не ищите никакого объекта. Если вы ищете объект, само усилие создаст объект: придет туча, и тогда вы будете смотреть на тучу. Даже если есть тучи, не смотрите на них, просто смотрите; пусть они плывут, они там. Вдруг наступает момент, когда вы становитесь созвучными этому взгляду «без гляденья», — тучи исчезают для вас, остается только бескрайнее небо. Это трудно, поскольку ваши глаза сфокусированы и настроены на то, чтобы глядеть на предмет.

Посмотрите на младенца в день его рождения. У него такие же глаза, как у мудреца или у сумасшедшего. Его глаза свободны и подвижны. Он может свести оба глаза к центру; он может позволить им разойтись в стороны — они еще не фиксированы. Вся его система текуча, его нервная система еще не стала структурой, все подвижно. Поэтому ребенок смотрит, не глядя на предметы, это безумный взгляд. Понаблюдайте за ребенком, вам тоже необходим такой взгляд, потому что вы должны достичь второго детства. Понаблюдайте за сумасшедшим, потому что сумасшедший вышел из общества. Общество - это фиксированный мир ролей и игр. Сумасшедший безумен, потому что у него нет постоянной роли, он выпал, он вышел из игры. Мудрец — это тоже вышедший из игры, но на другом уровне. Он не безумен: в действительности он представляет собой единственную возможность чистого здравомыслия. Но весь мир безумен, зафиксирован - вот почему мудрец тоже выглядит сумасшедшим. Понаблюдайте за сумасшедшим: его взгляд — это то, что вам нужно.

В старых школах в Тибете всегда держали сумасшедшего, для того, чтобы ученики могли наблюдать его глаза. Сумасшедшего очень ценили. Он был необходим, потому что монастырь не мог существовать без сумасшедшего. Ученики наблюдали за сумасшедшим, за его глазами, а потом они пытались смотреть на мир его глазами. Это были прекрасные дни.

На Востоке сумасшедшие никогда так не страдали, как они страдают на Западе. На Востоке их всегда ценили, сумасшедший был всегда кем-то особенным. Общество заботилось о нем, его уважали, потому что в нем были черты мудреца и ребенка. Он отличается от так называемого общества культуры, цивилизации. Он выпал из них. Конечно, он пал: мудрец возвышается, а сумасшедший падает — в этом разница, но оба выпали..
 
djedkaraДата: Вторник, 20.02.2018, 11:13 | Сообщение # 36
Сообщений: 2812
Жизнь случилась, рождение произошло, теперь произойдет смерть. Поэтому в нашей жизни так сильно доминирует смерть. Поэтому все находятся в поиске безопасности, защиты, гарантий.

Как избежать смерти? Как продлить жизнь немного дольше? Как побыть здесь немного больше? Как не умереть? Как избежать смерти? Смерть доминирует, поэтому деньги становятся такими важными.

Запомните, важность денег – это важность смерти, потому что деньги дают ложное ощущение безопасности.

У вас есть деньги, есть врачи, есть медикаменты, есть счет в банке, есть страхование жизни, есть друзья, хороший дом, и если у вас будут неприятности – вы защищены. Поэтому человек становится слишком сильно одержимым деньгами: иметь больше и больше и больше, создать большую Китайскую Стену из денег вокруг себя, чтобы смерть не смогла проникнуть.

Но ничто не может предотвратить смерть. Ваши усилия предотвратить ее просто разрушают возможность, которая могла бы стать великим переживанием, которое могло бы превратиться в любовь.

Есть только два типа людей: ориентированные на смерть и ориентированные на любовь.

Ошо
 
djedkaraДата: Среда, 21.02.2018, 21:46 | Сообщение # 37
Сообщений: 2812
"Сократ, Будда, Иисус говорят:
«Посмотрите внутрь. Царство божье внутри вас.»
Никто не желает смотреть внутрь.
Никто не готов заглянуть. Почему?
Потому, что когда вы заглянете вовнутрь, вы не увидите царство Божье,
вы увидите сумасшедший дом.
Вы увидите повторяющиеся и повторяющиеся мысли, как будто граммофонная пластинка заела и повторяет одно и то же, одно и то же, одно и то же.
"
(Ошо)
 
djedkaraДата: Четверг, 22.02.2018, 23:23 | Сообщение # 38
Сообщений: 2812
Я под самыми различными углами обдумывал высказывание лорда Эктона и нашел, что оно каждый раз дает некоторое новое видение. Эктон говорит: «Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно». Я так не думаю, потому что я не вижу, чтобы происходило так, как говорит лорд Эктон. Правда, лорд Эктон говорил так на основании опыта всей своей жизни; он сам был политиком, и то, что он говорил, не было лишено основания.

Тем не менее, я все же осмеливаюсь не согласиться с ним, потому что мое понимание заключается в том, что власть, конечно, портит, но портит только того человека, который потенциально подвержен этому.

Может быть, он не был испорчен раньше потому, что у него не было такой возможности, у него не было власти. Но власть сама по себе не может испортить человека, который не несет в себе потенциала испорченности. Так что это не власть портит человека; на самом деле власть просто раскрывает перед вами этого человека. Власть делает актуальным то, что было лишь потенциальным; это выявление человека перед вами и перед ним самим. ...
Я хотел бы сказать, что власть отражает как зеркало.

Если вы потенциально готовы к тому, чтобы быть испорченными, власть дает вам шанс. А если вы имеете к этому абсолютный потенциал, - как Адольф Гитлер, Иосиф Сталин, Муссолини, - тогда что остается делать власти?

Власть просто в вашем распоряжении.

Вы можете делать с ней что угодно.

Если вы человек испорченный, то будете делать то, что всегда хотели делать, но не имели для этого возможности. Если же вы человек потенциально не испорченный, то власть не может вас испортить. Вы будете пользоваться властью, но это будет не испорченность, это будет созидание.

Ваша власть не будет деструктивной.

Она будет благословением для людей.

И если в вас есть потенциал быть благословением для людей, тогда абсолютная власть будет абсолютным благословением в мире.

Но в человеческой жизни много странного. Только потенциально испорченный человек может двигаться к власти. Потенциально добрый человек не испытывает желания власти. Жажда власти нужна испорченному человеку, потому что он знает, что без власти он не сможет делать то, что ему хочется.

Власть выявляет то, что было спрятано в вас.

Но странно, добрый человек не нуждается во власти, потому что добро может объявлять о себе и без власти.

Добру не нужно обладать властью.

Добро имеет свою собственную, присущую ему власть.

Зло же для поддержания себя нуждается во внешней власти.

Человек, сердце которого пульсирует добротой, благословением, не чувствует необходимости быть президентом или премьер-министром. У него нет времени, чтобы тратить его на эту мерзкую игру в политику власти. У него достаточно энергии. Доброта несет эту энергию с собой. Такой человек будет творить музыку, он будет слагать стихи, он изваяет красоту в мраморе; он сделает что-то, для чего власть не нужна. Все, что нужно, уже предоставлено ему. Это красота добра, власть присуща ей самой.

Поймите это совершенно ясно: вы можете быть совершенно уверены в том, что все, чему требуется внешняя власть, не является добром. Оно лишено внутренней потенции; оно живет заимствованной жизнью.
 
djedkaraДата: Вторник, 27.02.2018, 08:43 | Сообщение # 39
Сообщений: 2812
Амбиции создают страдания.

Они никогда не делают вас счастливыми, они создают страдания. Когда ум становится амбициозным, семена страдания глубоко укореняются в вас.

Теперь вы никогда не будете счастливыми, потому что будущее никогда не наступит, завтра никогда не наступит, а ваша надежда зависает в завтра, которое никогда не наступит.

У вас может быть большой дом, но вы не будете счастливыми, потому что всегда будет дом побольше, чем ваш, и это будет создавать страдания. У вас может быть прекрасная женщина, но есть тысячи еще более прекрасных женщин в мире, и это не сделает вас счастливыми. У вас будут деньги, но даже это не сделает вас счастливыми, потому что всегда возможно больше.

В этом вся уловка: «больше» было встроено в вас, подобно электроду – «Имей больше, тогда ты будешь счастливым.» Но как вы можете иметь больше? Чем бы вы ни обладали, всегда можно представить больше.

У вас есть десять тысяч рупий, вы можете представить двадцать тысяч. У вас есть двадцать тысяч рупий, вы можете представить сорок тысяч. Как вы собираетесь остановить это «больше»?

Вы не можете иметь больше. Чем бы вы ни обладали, всегда будет у кого-то меньше, а у кого-то больше, и это будет создавать страдания.
 
djedkaraДата: Пятница, 02.03.2018, 18:11 | Сообщение # 40
Сообщений: 2812
Ни одна система не является истинной относительно реальности, потому что ни одна система НЕ МОЖЕТ быть истинной по отношению к реальности.

Я не говорю, что какая-то система может – нет. НИ ОДНА система не может быть истинной относительно реальности, потому что все системы сфабрикованы умом, являются словами, интерпретацией, проекциями, это ум, перерабатывающий реальность.

Именно так рождается система. Все системы фальшивы.

Реальность не нуждается в системе. Реальность нуждается в ясном видении.

Чтобы посмотреть на нее, не нужна философия, она прямо здесь и сейчас. Прежде чем вы начнете углубляться в философию, она здесь. Когда вы вернетесь оттуда, она будет здесь, и она всегда была здесь, а вы о ней думали.

Размышления о ней – это способ упускать ее.

Ошо
 
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Мир Ошо (Высказывания и книги написанные Ошо или с его помощью)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9489
Свободный разговор... 6516
Дуратино - это Я 4374
Человек и Мир 3614
Любовь... 3379
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3299
Войны древних "Богов" и д... 3048
Осознанная Жизнь... 2859
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
Вселенский суп лабиринтов или палата № 8-373-... 21.11.2018, 01:43   спика ОСОЗНАНИЕ
Прозрение 21.11.2018, 01:21   Elhfi ОСОЗНАНИЕ
Любовь... 20.11.2018, 23:58   спика Миропонимание.
Путь к себе. 20.11.2018, 13:07   asira ОСОЗНАНИЕ
Почему разваливается семья? 20.11.2018, 02:28   uprostshenie Семья, Муж, Жена, Дети, Карьера. Решаем проблемы.
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 19.11.2018, 15:05   эмма ОСОЗНАНИЕ
Каббала - Наука о смысле жизни. 19.11.2018, 10:42   эмма ОСОЗНАНИЕ
Добрые новости 19.11.2018, 09:20   Sergey79 ОСОЗНАНИЕ
МУзыКА ....ЗВУК и ТИШИНА 19.11.2018, 07:12   спика ОСОЗНАНИЕ
Хроники Земли 19.11.2018, 01:00   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Осознанная Жизнь... 19.11.2018, 00:44   эмма ПРАКТИКА
Это всё для ТЕБЯ! (Гайя) 18.11.2018, 08:36   asira ОСОЗНАНИЕ
Сообщения от Администрации! 16.11.2018, 15:30   streaminformation Администрация сайта
СОЮЗ МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА. 16.11.2018, 09:26   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Свободный разговор... 16.11.2018, 02:29   эмма Знакомимся... Общаемся...
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
Enn
эмма
TARAMIF
bognatalenka
спика
страж_вселенной
Кувшинка
Курортина
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

ЧАТ ДУШЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ...

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом:
masterkosta © 2010-2018 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ ПРОЕКТА!..