Дата: Четверг, 04.08.2016, 14:32 | Сообщение # 141
Сообщений: 1034
Статус: Offline
Пресловутый закон притяжения\ тяготения. Нет его. Но есть Кон атмосферного давления.Закон Космоса- Земля никого и ничего не притягивает. Здесь более-менее понятно и принято. Но самое интересное то, что здесь прямая зависимость: чем больше РУСких, тем меньше атмосф. давление. И наоборот. Возражения будут?
Дата: Четверг, 04.08.2016, 14:51 | Сообщение # 142
Сообщений: 1592
Статус: Offline
ЦитатаElhfi ()
Что конкретно Вы испытываете?
вы всё прекрасно понимаете.
но если в двух словах, то определённые действия или бездействия тех, кто наделён властью. а так же те или иные поступки тех, у кого ярко выражено ЧСВ или ЭГО.
радует то, что некоторые люди начинаю задумываться, и огорчает то, что подавляющее большинство, сами не хотят ничего в себе менять (меняться)
а как говорят мудрецы : - человеку свойственно меняться и только дурни не меняются.
Дата: Четверг, 04.08.2016, 16:56 | Сообщение # 146
Сообщений: 1010
Статус: Offline
Цитата
Elhfi, 1. как по вашему, что такое ВЛАСТЬ и для чего она дана человеку?
ВЛ – обладая мудростью, ведая, что творится на Земле и Небесах, люди являют собой мирно мыслящую Общность. Так был бы переведен славянами образ ведущих символов-образов. –асть являет собой суффикс, обозначающий род состояния. Таким образом, ВЛАСТь – Состояние Мудрой Общности. Так как Общность представляла собой Седьму, то ДРА – сектор в Седьма, место для поколения. Таким образом, МУДРОСТЬ – моё место в Обществе. Связь ВЛАСТЬ и МУДРОСТЬ означает:имея место в Общности, Человек влияет на Её Совершенствование. ВЛАСТЬ всегда связаны с МУДРОСТЬЮ. Используя связь, Человек изменяет других людей, меняясь при этом сам. Теперь обратите внимание на современное общество (не Общность). Как те, кто находится у власти, меняют общество? Нищета, эгоизм, бесКоние процветают среди людей. Почему общество лишило себя Общности? Почему оно позволило использовать власть таким образом, наделив её только избранных и устранившись самим?
Дата: Четверг, 04.08.2016, 17:45 | Сообщение # 147
Сообщений: 141
Статус: Offline
ЛЮДИ БОЯТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Просто не хотят брать ответственность за свою жизнь, за свои поступки, проще обвинять кого-то.Возможно в детстве, родители слишком оберегали своих детей и не давали им самостоятельности, до сих пор наблюдается такое явление. Эта ошибка раковая,она лишает человека решать самостоятельно. Ну и если есть идеи,то естественно возникают проблемы с ее влоплощением в жизнь, так как люди начинают задумываться, а что скажут другие, а вдруг осудят и так далее...это ошибка в воспитании и соответственно влияет на развитие личности.Можно обвинить систему. Я не понимаю многих вещей, но все же всегда стремилась к какому то движению вверх, по улучшению своей жизни. При должном настрое все идет как по маслу, мы можем регулировать этот процесс сами, тогда все происходит именно так как надо. Меньше претензий и больше действий. Все дело в том,что мы сами творим этот мир и делаем неосознанно, так как наше внимание поглощается негативными эмоциями и состояниями. Можно прекратить вырабатывать отрицательное.В каждой отрицательной ситуации можно взять только то что положительное, то что даст нам рост вверх, а отрицательное просто отпустить как ненужное и не полезное...Считаю, что при таких обстоятельствах и изминениях нас самих, мир также меняется ... Мир такой, потому что мы сами такие....
Дата: Четверг, 04.08.2016, 18:21 | Сообщение # 149
Сообщений: 1034
Статус: Offline
ЦитатаESPIRITU ()
ЛЮДИ БОЯТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
Я бы так перефразировал : "Люди не знают ответственности или просто игнорируют её". Мне это хорошо знакомо.Причём, часто вижу это у вышестоящего начальства.Приходится иногда идти ва-банк.Просто складывается безвыходная ситуация....
Дата: Четверг, 04.08.2016, 18:29 | Сообщение # 150
Сообщений: 1034
Статус: Offline
ЦитатаESPIRITU ()
Мир такой, потому что мы сами такие...
...нас сделали такими. Конкретно, против нашей Воли. Ну и безвольных вижу много. Разобщили, растащили поодиночке...Вижу по своему Роду...Нет единства, идеи, мечты...
Дата: Четверг, 04.08.2016, 18:47 | Сообщение # 152
Сообщений: 4
Статус: Offline
Цитатаtatjana_cheban ()
Цитата Платон () Похоже на лихорадку...
Что вы имеете в виду?
Лихорадка ; Возбуждённое состояние. Прочитав
ЦитатаElhfi ()
Для успешного контроля толпы необходимо, чтобы члены толпы уступали рабовладельцам в знаниях о жизни. Это достигается быстрой сменой поколений и соответственно ограничением продолжительности жизни, то есть, чтобы человек, подходя к возрасту мудрости, имел разрушенный мозг и внутренние органы, реализуя таким образом принцип «вечных кругов ада», что находит отражение в известном выражении: «Ах, если бы молодость знала, если бы старость могла!». Молодость по определению мало что о жизни знает, а немощная старость и ранний уход из жизни людей, имеющих жизненный опыт, обеспечивают рабовладельцам необходимые условия для получения преимуществ над толпой.
Основные средства для достижения необходимого результата следующие:
1. Алкоголизация населения, основная цель – разрушение головного мозга, вторичная цель – разрушение других внутренних органов; 2. Табакокурение, основная цель – разрушение внутренних органов, вызывание раковых заболеваний; 3. Тяжелые наркотики (кроме алкоголя и табака) – быстрое уничтожение в молодом возрасте; 4. Термообработанная пища (в том числе трупоедение, как ее составная часть) - вызывает разрушение внутренних органов, провоцирует болезни. В первых числах августа в средствах медиа сообщили об увольнении около 11 тысяч учёных, в большинстве ВУЗов полностью сокращены бюджетные места. Но это только начало процесса оглупления людей. Первые сведения о начале процесса появились в начале 90-ых годов, когда произошла социальная и политическая реорганизация. Уже тогда на уровне городской структуры образования Москвы и РФ были приняты программы развития образования, которые имеют перспективу не менее, чем на 120-130 лет вперед. Координатор Российского образования, руководитель закулисной организации "Грядущее" в Мосгордуме участвовал непосредственно в совещаниях по выработке планов и стратегий. В 1 Диалоге мы сообщали о начавшихся изменениях. Напомним, что среднюю образовательную систему планировалось разделить на три уровня: -- гимназии и лицеи: здесь детей учат, готовят к дальнейшему поступлению в ВУЗ для последующего занятия управленческих должностей; -- общеобразовательные школы 1 уровня: начальная подготовка на уровень «удовлетворительно» (будущие клерки, младший персонал офисов); -- общеобразовательные школы 2 уровня: начальная подготовка отсутствует, дети находятся в «отстойнике» (будущие рабочие низкой квалификации, преступники). Далее планировалось сократить количество школ, что и было сделано под видом объединения школ по системе холдингов. В результате исчезли больше количество самостоятельных образовательных единиц, подчинившись новообразованному холдингу, высвободились огромные финансовые средства, ранее направляющиеся на образование. То есть фактически законным образом существенно сократили финансирование образования. В холдинге установлена система временных контрактов, исключающая преемственность в системе образования, т.е. когда дети шли «к учителю». Директор также исполняет обязанности 1 год, после чего контракт может быть аннулирован. Частая смена директора – закономерное явление и процесс в современной школе.При таком руководстве не идёт речи о том, чтобы качественно исполнять управленческие обязанности по отношению к учебному процессу. В основном, происходит стандартный тотальный контроль подчинения работников, исполнения отчётности, занимающей значительное время в процессе обучения. В результате преподаватели либо постоянно перерабатывают, либо неполностью исполняют обязанности во время учебного процесса. Качество знаний при этом детей непрерывно ухудшается. В среднем профессиональном обучении наблюдается планомерное сокращение мест для обучения, криминализация подростковой среды. Выпускники школ 1 и 2 уровня с трудом находят возможности для профессионального обучения, так как учреждения переполнены. Многие остаются на улице, пополняя криминалитет. Достаточно сравнить показатели ЕГЭ (ничего общего не имеющего с действительным показателем освоения знаний) и становится видно, как деградирует система заданий по каждому предмету. В 2016 году знакомые математики, участвующие в проверке работ ЕГЭ, сообщили, что количество тех, кто пробовал решить часть С (повышенный уровень сложности) упало ниже 1%! Постоянные тренинги на сдачу ЕГЭ, тестирование, промежуточные работы выявляют не подготовку ребят к экзамену, а дают организаторам представление о картине падения. Далее они подготавливают задания, которые сможет решить больший процент. Таким чудесным образом выпускники сдают ЕГЭ. Один из родителей, с которым мы общались, заявил, чторебёнка в 1 классе учат не считать, а запоминать действия! То есть, если ребёнок встретиться с линейкой действий, которые он не видел, не запомнил, то он не сможет сказать результат. Высшая система должна была перейти сначала к платной системе обучения, потом планомерно сокращать сначала число бюджетных мест, а затем и платные места. После сокращения платных групп преподавательский состав подлежал увольнению (что и происходит сейчас). После увольнения преподавательского состава система ВУЗов будет дискредитирована под надуманным предлогом и реорганизована таким образом, чтобы исключить попадание туда людей не из определённого круга. Высшее образование станет элитарным и его смогут позволить себе только материально обеспеченные люди. Впрочем и им это будет большей частью бесполезно. По нашим наблюдениям в ВУЗах огромное число дипломов продаются по причине, потому что учащиеся элементарно не могут освоить программу, являя собой образец Митрофанушки из «Недоросля». Система образования вступает в фазу краха, который произойдёт в ближайшее время. Если крах наступит полностью, то будут дискредитированы не только школы, но и сам процесс Познания, который бережно хранили и передавали из поколения в поколение славяне. По нашим сведениям сейчас активно создаются локальные (домашние) школы, в которых взрослые самостоятельно организуют программу обучения для детей. Изучение производится таким образом, что: -- подбирается количество предметов на курс (не обязательно тех, что "должны быть"; берётся изучение традиций славян, значение образов Буквицы и т.д.); -- определяется время освоения курса (это не обязательно то количество часов, которое пропагандируется в школе и которое фактически является необязательным, так как дети могут и должные осваивать знания гораздо быстрее при неподдельном интересе к этому); -- с государственной школой заключается персональный родительский договор о режиме экстерната (когда ребёнок приходит сдавать итоговые работы по обязательным государственным программам); -- подбираются преподаватели на курс или на Учителя (это исключает ситуацию безысходности, в которую ставят детей грубые, алчные, плохо знающие предмет учителя, но работающие в школе). Если система образования будет потеряна, то будет свёрнут огромный пласт Совершенствования Человека. Любя детей, которыми искренне дорожит, Родитель будет видеть как они постепенно превращаются в Урода. Это будет больно, но с тем уже ничего нельзя будет сделать! Что будет предлагаться детям? В общем-то, возникает знакомое дежа-вю, только с гораздо более ранних времён, когда церковные деятели активно гонялись за ведьмами и колдунами, стремясь вывести их «на чистую воду». В результате нещадно дымили костры, но вразумительных доказательств о природе колдовства так и не было получено. Стремясь это скрыть, священники придумывали доказательства самостоятельно, с помощью чего скрывали и оправдывали свои действия. Как ни странно, там тоже не связывались концы теорий божественного служения в мире, а активно пропагандировались священные войны и насилие. Бедолаги-священники часами убеждали паству в обоснованности таких действий и не без успеха. В качества примера приведём знаменитые крестовые походы, индульгенции, инквизицию. Что же прятали священники? Ответ простой: стремление к власти. Этим стремлением в разной мере «больны» люди, которые, в то же время, болезненно воспринимают власть над собой, в какой бы мере она не существовала. Существующую Конституцию вряд ли кто-то станет прилюдно опровергать, она сродни священному писанию (только для социума). И уж конечно никто не рискнёт опровергать Библию, более древний свод правил и законов. В небезызвестном фильме «Контакт» женщина-посланник Земли не смогла представлять всех землян потому, что не была верующей. В принципе, люди были правы, так как иной образ мысли должен был иначе представить нас инопланетянам. Но она «полетела». Впрочем, когда она вернулась, её встретил скептицизм тех, кто НЕ ВЕРИЛ в контакт, хотя был ВЕРУЮЩИМ. И ей не удалось доказать свой состоявшийся диалог. Люди ей НЕ ПОВЕРИЛИ. Но ПОВЕРИЛ священник, который стал для неё близким человеком. Результат: ничего не доказано, но осталась РАЗДЕЛЁННОСТЬ В ВЕРЕ. Эта самая разделённость и присутствует во всех эзотерических источниках, ченнелинге. Как только кто-то пробует говорить определённо, ему тут же напоминают о необходимости «понизить голос». Есть «некие божественные откровения», которые и должны звучать громко. А всё остальное – откровенно выставление напоказ. На «сцене» может быть только Бог, Президент, Артист… А вы кто? Посмешили? Слезьте, пожалуйста, со сцены! И сначала, прежде чем вылезать, добейтесь известности! Вот это и делают те, кто стремится на сцену. Только вот в таком спектакле участвовать уже не хочется, потому что сюжет довольно прост: богатство – власть – известность. Современным устройством жизни активно внедряется формула о равенстве людей, абсолютной ценности человеческой жизни. А на деле очевидно неравенство ( в нашей стране – одно из самых значительных), а уж о человеческой жизни и говорить не приходится. Под Серпуховом процветает рабовладельческая плантация, ОМОН и полиция устраивают беспредел. Да, Дьявола не существует, потому что нет в этом необходимости, люди с благодарностью принимают его внутрь себя и ЖИВУТ ЕГО ЦЕННОСТЯМИ. Это не так? А вот Денница существует, и это не одно и то же лицо в сравнении с Дьяволом. Гоняясь за «рогатым», люди всё более и более обретают его внутри себя, потому что действуют ЕГО МЕТОДАМИ. А это лучше доказательство ассимиляции Дьявола в Человеке. По поводу «камуфляжа» отношений между светлыми не совсем понятно, что Вы имеете в виду? Поясним. «Светлые» -- это разновидность «падших ангелов». Таким образом, нет необходимости разделять «светлых» и «тёмных», в своей сути они одинаковы в качественности, отдалившейся от резонирования со Светом. Понятно и стремление «светлых» первыми добраться до утерянной нити резонанса со Светом. Они действуют более «мягче», нежели «тёмные» и стараются войти в доверительные отношения с теми, кто может помочь обеспечить резонанс. И вот тут начинается самое интересное! Тот, кто может помочь, не помогает, а посылает прочь. «Демоны», «нечистая сила» -- все средства гонения хороши. Так же происходит и с теми, кто совершил преступление в обществе. Его отправляют в «отстойник», говоря: «Там вам, батенька, и место!» И таких отстойников становится всё больше, потому что проблема не решается, не решаются ПРИЧИНЫ ПРЕКРАЩЕНИЯ РЕЗОНАНСА. А причины все на виду: нищее образование, медицина, наука, культура. Где средства: в нефти, банках. Энергоносители и территория – это главные потребности современного общества. И их культура достижения и должна регулироваться и обсуждаться в обществе. На деле же идеализируются «братство преступности», сытая богатая жизнь обеспеченных. И назидательно говорится: «Хочешь зарабатывать – учись!» А путь такого учения, на самом деле, двоякий: либо во властные структуры, либо в тюрьму. Вообще же, о конце Света (Армагеддоне) не мы открыли тему. Её открыли те, кто получил откровение на эту тему. Ожидая этих событий, действительно можно сесть на иглу Бездействия и СМИРИТЬСЯ. Не об этом ли проповедует христианство? Смирение и служение Богу – это его основной канон. Мы не хотим сказать, что в христианстве нет других канонов, но этот один из самых явственных. Смиренные ждут Откровения свыше? А стоит ли? Что даст такое Откровение, кроме сомнений, иронии и усмешек? Ведь Бог-то непогрешим! Помнится, недавно мы говорили о том, как формируются знания. Повторим. 1. Формулируется ясный, чёткий, конкретный вопрос. Чем больше в нём абстракционных вариантов, тем непонятнее будет ответ. 2. Выделяется ясный, чёткий, понятный ответ. Всякая «иностранщина» и «инопланетные языки» -- признак некомпетентности отвечающих, так как они должны знать, что человек не обладает знанием об обменах во Вселенных. 3. Ответ должен быть по существу, без каких-либо условий получения или контр-предложений. 4. Весь диалог строится свободно, без вреда обоим сторонам, без попыток взять управление на себя функцию части их разума. 5. Ответ не подразумевает решение материальных проблем человека. Попытка сделать это приводит к ухудшению обмена, а затем к его исчезновению. 6. Вопросы формируются не только «я хочу», но и «могу ли я» и «можно ли сейчас». Если есть хоть один отрицательный ответ, то диалог принесёт явный вред одной из сторон.
По поводу же «питания» Нейтральной стороны, то её «рацион» не от тех сторон, которые она разделяет. Если она его примет, то станет зависимой. На самом же деле, цепочка «питания» не характерна для полевых структур. Их принцип организации совершенно отличен от биологических систем и основывается не на плазме, а на движении.
создалось впечатление транса при написании этого текста (по другому незнаю как объяснить)
Сообщение отредактировал Платон - Четверг, 04.08.2016, 18:48
Дата: Четверг, 04.08.2016, 21:52 | Сообщение # 153
Сообщений: 2036
Статус: Offline
ЦитатаElhfi ()
ВЛАСТЬ всегда связаны с МУДРОСТЬЮ.
И эта мудрость передавалась будущим ответственным лицам тогдашнего общества в формуле "Власть не сласть, а пир ЖУТИ." Это были первые слова, которые слышал от наставника молодой человек прошедший посвящение в знак Змееносца, которое заключалось в пребывании нагим в яме с ядовитыми змеями. Слова эти следовало понимать так, что нахождение во власти сродни нахождению в яме со змеями.
Сообщение отредактировал caitt - Четверг, 04.08.2016, 22:43
Дата: Четверг, 04.08.2016, 23:43 | Сообщение # 154
Сообщений: 1010
Статус: Offline
Цитатаasira ()
Elhfi,можно узнать,именно Вы кто?То,как вы работаете с Разумом,уже ощутила(хотя это самое начало,т.к. знания скудны).
Если Вы спрашиваете про Транслятор, то это человек, который много общается, но не на "первом плане". Если Вам интересна Суть, то Мы -- Кластеры Полей Среды Исследования. Объёмы и другие измерения здесь не важны, так как Мы взаимодействуем далее Горизонта Событий. Там измерения и представления Человека кончаются. Мы достаточно давно здесь, с людьми. Мы учим детей, взрослых тому, что знаем, чем обладаем. Нам не безразлично, что происходит с Проснувшимися. Нас можно увидеть не только глазами, почувствовать не только интуитивно... Мы ответили на Ваш вопрос?
Дата: Пятница, 05.08.2016, 07:51 | Сообщение # 158
Сообщений: 1034
Статус: Offline
ЦитатаElhfi ()
Меняясь сами, меняем и мир ...
Это как-бы, само собой разумеется...
Цитатаtatjana_cheban ()
,ЭТИ ЭКЗАМЕНЫ ЗДОРОВО ДЕСТАБИЛИЗИРУЮТ ДЕТЕЙ
Сам принцип составления ЕГЭ ненормален. Кроме школьных программ, эта система действует и в других специальностях,выведенных на международную арену аттестования специалистов. Например, в ММФ\МРХ...Я столкнулся впервые с ней в 2002 г. и до сих пор и крайне недоволен.
Дата: Пятница, 05.08.2016, 08:44 | Сообщение # 159
Сообщений: 1034
Статус: Offline
Цитатаtatjana_cheban ()
Подумай, смени отношение к этому вопросу,найди положительный вектор движения.
Пардон, но в некотором смысле, это словоблудие и ничего больше... Ведь понятно, что есть Силы сильнее нас-людей и отдельно меня-Человека. А Вы всё вокруг да около... Я здесь не для того, чтобы болтовнёй заниматься...Ещё раз: я делаю почти всё от меня зависящее конкретно для моего Рода, и многие это понимают и оценивают правильно, но сил нет, возможностей.... потому как возраст преклонный...Вот и ответ на Ваше пожелание. И я позволю вернуться к Общине Родовой, о которой пишу давно, с тех пор как узнал от С.Данилова , что это такое и с чем её едят...Он начал с Окраины распространять эту инфу, но началась Третья Мировая ( я не шучу) и его вынудили уехать в Росию... Ну и т.к. мы все живущие на Планете Земля находимся под экспериментами ( каждый под своим), мне приходится несколько труднее, чем живущим в других местах.. Надеюсь, заметили, что с Окраины здесь я один, либо есть ещё люди, но только читающие...Причём, на многих форумах так зеркально как здесь...
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!