Дата: Вторник, 02.08.2016, 17:06 | Сообщение # 122
Сообщений: 7199
Статус: Offline
Цитатаantivirus ()
Серафим Саровский, Сергий Радонежский и многие другие, они духовные или религиозные?
Я много раз говорила, что нельзя их ставить рядом... Для Меня Сергий - Крестный Отец...Серафим Саровский не более кота или мужичка-работяги... Поэтому в Ваших категориях... Сергий Радонежский уровень духовный, Серафим Саровский религиогзный... и ещё раз повторюсь... У Матроны и Ксении Петербуржской одежды чёрные...
Сообщение отредактировал спика - Вторник, 02.08.2016, 17:10
Дата: Вторник, 02.08.2016, 17:16 | Сообщение # 123
Сообщений: 859
Статус: Offline
Цитатаantivirus ()
Серафим Саровский, Сергий Радонежский и многие другие, они духовные или религиозные?
Упомянутые люди в подавляющей степени духовны, а про "многих других" не знаю. Духовность - это глубоко внутренний аспект. А религиозность переместила фокус внимания на внешние аспекты, заменив духовность экстернализацией, ритуализацией и обрядностью. Что бы быть духовным (по религиозному мнению) ты должен определённым образом одеваться, питаться, нести десятину в церковь, и вести определённый (внешний) образ жизни. Прочитать много молитв, псалмов, тропарей, акафистов, посещать храм, облиться св. водой. Купить иконы, поставить на видное место, что бы все видели. Это не духовное развитие, а формальные, внешние действия. Религии больше озабочены обладанием контроля над людьми. Они даже называют нас "рабами Божьими". Разве Бог считает нас рабами? Он дал нам молитву, где мы Его должны называть "Отче наш", а не господин, или хозяин. Раб - это тот, у кого нет свободы выбора. Далее, что значит "страх Божий", гнев, ярость и т.д. Если вы кого-то боитесь вы его любите? Хотите с ним быть? Что значит "вечные муки". Это было выдумано религиями с целью запугать человека и подавить его волю. Да вы только вдумайтесь ВЕЧНЫЕ МУКИ. Вы Бога превратили в тирана? Нет никаких смертных грехов. и т.д. Но все религии имеют зёрна истины. Сколько зла и насилия совершалось и совершается на религиозной почве.
Цитатаantivirus ()
как развиваться духовно
Для изучения этого вопроса существует тема "беседы о духовном"
Сообщение отредактировал Тавр - Вторник, 02.08.2016, 22:26
Дата: Вторник, 02.08.2016, 19:22 | Сообщение # 124
Сообщений: 1034
Статус: Offline
Прививки и связанные с ними Ртуть.Один негатив.Зачем это делается и кем- догадываюсь... Но хотелось-бы от Вас Эльфи услышать более подробно и авторитетно. Надеюсь, не откажете. Многие ведь не знают.
Дата: Вторник, 02.08.2016, 19:57 | Сообщение # 125
Сообщений: 1034
Статус: Offline
ЦитатаElhfi ()
Война – это в любом случае насилие, как бы это ни оправдывали
Продолжая эту тему, можно сказать, что очередной Круг Жизни заканчивается в...Окраине... Сколько это будет продолжаться мы не знаем. Вижу, что конца пока нет. Сирия- это второстепенный момент эпопеи. Теперь о другом и это не моё. Церковь. Можно представить так: Це Кровь - по-украински.Кровь через железо в ней, основной носитель инфы. Добавим сюда Ртуть. Получаем супермощный передатчик\ приёмник \ преобразователь.Ртуть как основной блокиратор Памяти Родовой. Это как-бы Человек, но и Биоробот... Пожизненно... Что делать, чтобы избавиться от хлама в организме?
Дата: Вторник, 02.08.2016, 23:02 | Сообщение # 126
Сообщений: 1010
Статус: Offline
ЦитатаТавр ()
При вскрытии конвертов с показаниями экрана, электрон проявляет только корпускулярные свойства. В любой момент, уничтожив конверты с данными датчика наблюдения, все оставшиеся конверты с показаниями экрана, демонстрируют только волновые свойства электрона. Кажется, это называется квантовым стиранием.
Как Вы отметили, показания (результаты наблюдений) помещаются в конверты человеком. Конверт является аналогом хранилища, в котором может присутствовать или отсутствовать информация. Фокусирование знаний о тех или иных свойствах электрона на одном из предложенных аспектов означает, что если ранее для фокуса использовалась дуга, состоящая минимум из двух точек, то теперь используется линия. Как мы говорили ранее, линия – это кратчайшее расстояние между двумя точками. Теперь представьте луч фонарика и луч лазера, которые могут проиллюстрировать сказанное в некоторой форме. Соответственно, при использовании этих лучей, проявление Среды будет разным. Для использующего лазерный луч Среда окажется «стёртой», менее видимой по сравнению с тем, кто использует луч фонарика. Если же говорить о том, что электрон способен менять свойства, то в этом случае речь идёт о Движении, Изменении в Среде. Это характерно для Исследования. Мы говорили об особенностях Волны, проводящей Исследование Среды. При прохождении Волны в Среде, последняя проявляет Себя, наполняясь энергией, «квантуясь» в видимом диапазоне для человека. Напомним, что диапазон квантования гораздо шире представимых человеком.
Дата: Вторник, 02.08.2016, 23:37 | Сообщение # 127
Сообщений: 2036
Статус: Offline
Цитатаtatjana_cheban ()
Меня интересует,что я видела, открытыми глазами,
Ваше наблюдение напомнило мне историю произошедшую с одним моим земляком, человеком, в роду которого сохраняются уникальные знания, передаваемые из поколения в поколение и требующие осознания в процессе пробуждения от биотического сна. Некоторой части этих знаний посвящена третья глава книги "Загадки русского Междуречья". Глава называется "Загадки Окской Эзотерики". Привожу цитату из этой книги по ассоциации с тем, что прочитал в вашем сообщении.
"Случилось это летом 1966 года, уже после того, как Виктор Аристов отслужил в армии и вернулся навсегда в родные приокские края. Страсть живописца повсюду преследовала его. Однажды во время работы над пейзажем он почувствовал, что кто-то стоит сзади за спиной и молча следит за движением кисти. «Каждая произнесенная им (дедом Селяниным.— В. Д.)фраза точно окружала частоколом. Казалось, я попал в какую-то незримую западню, из которой не было выхода. Плавная речь старика вползала в меня легким ознобом. Оказалось, что ему были прекрасно известны многие мои детские проделки, отчего разговор наш походил на некое воспоминание совместно прожитого и пройденного пути.За неторопливым разговором не заметили, как подкрались сумерки. Солнце клонилось к закату, а по небу расползалась вечерняя заря. Дед встал на колени, сложил ладони и прикоснулся большими пальцами ко лбу. Затем, как бы омываясь лучами заходящего солнца, встал, подставив последним закатным лучам обнаженную грудь, на которой явственно проступала татуировка магического знака, знакомого мне с раннего детства. — Слушай меня и поступай согласно сказанному.— То была не просьба, не приказ, а нечто выражающее само существо этого необычного человека; его речь, как священное песнопение, полностью приковывало внимание.— Внимательно и не моргая смотри на диск Солнца. Если захочется моргнуть, не отрывая от Солнца взора своего, поведи вправо и влево головой: желание сморгнуть должно исчезнуть. Запоминай игру диска и его цветоносное свечение.Я внимательно впился в горизонт, ожидая исчезновения солнца. Вдруг диск его разделился надвое, затем из огненного жара появился еще один, третий. Неожиданно все трети превратились в квадраты и закружились вокруг общего центра. Красота несказанная!— Не моргая опусти взор свой под ноги и запомни цвета предметов, особенно их тени!— раздался повелительный голос Селянина.Увиденное навсегда поразило меня своей насыщенной светоносной светностью. В открывшемся видении не было корпусных красок. Все— и земля, и дальние горизонты, и трава, и не просохшие от дождя лужи— преобразилось и засияло каким-то неземным, внутренним, глубинным светом.Солнце шагнуло за горизонт. Кисельное пространство обступило нас, и чудилось: мы всего лишь мелкие светящиеся крупинки этого «бульона». Я взглянул на моего таинственного спутника и обомлел: над головой старца сиял нимб. Его руки светились, как люминесцентные рекламные лампы, а на обнаженной груди зафосфоресцировал орнамент совы, готовой вцепиться в жертву. Я оцепенел от видения. Ломота миндалин и ком в горле как-то неожиданно прокатились по всему телу и тяжестью осели в стопах ног. В голове закружились образы прошлого, многие события детства и юности роем промелькнули перед глазами. Поля передо мной вдруг оказались покрытыми дремучим лесом, на берегах реки белыми черепами проступали то ли известковые, то ли кварцевые отложения. В ногах ощущалась необычайная легкость,как будто я вот-вот взлечу ввысь и поднимусь к небу... Я мог только догадываться, кого представлял старик Селянин, услышав от него знакомую с детства фразу: «Знамо сияж икати вир» («Познай богов своих, и тебя озарит высший свет»).Когда я поинтересовался, как он нашел меня и зачем я вообще ему нужен, последовал ответ: — Мое объяснение не приблизит тебя сейчас к истине, но запомни навсегда— зов тому имя. Это не оклик, не письмо,это стон сердца. Придет срок, и вокруг тебя соберутся последователи: их также будет мучить подобный вопрос. Будь осторожен, приоткрывая дверцу в мир таинственного и не познанного...»"
Более похожий на ваш, случай произошёл с нашей соседкой по даче, почти там же где и тот, что я процитировал, но отстоящий во времени на несколько десятков лет. Соседку, случайно, то же зовут Татьяна . Но она весьма далека от любой эзотерики. Типичный "земляной червяк". Она говорила, что шары как бы играли меняя формы соединения и цвет, старались привлечь её внимание и то же возникло ощущение, что они её приветствовали.
Видимо, закатный свет солнца, если проводить им соляризацию глаз, открывает возможность видеть мир несколько в другом диапазоне частот, а, возможно, и в недоступных до этого полях.
Структуры изображенные на приведённых вами фотографиях, скорее всего, не имеют никакого отношения к тому, что вы видели своими глазами. Это интерференционные картины микроскопических блестящих пылинок, которые находятся между объективом и его точкой фокуса. Обычно это несколько сантиметров. Такие картины бывают, например, от пылинок или, если поместить в эту зону протёртый до блеска шарик на кончике стержня шариковой авторучки. Возникают они только при сильном свете, который даёт фотовспышка, расположенная к тому же, зачастую, почти на оптической оси объектива.
Сообщение отредактировал caitt - Вторник, 02.08.2016, 23:39
Девиз отрицательного состояния: "лучший раб тот раб, который считает себя свободным". Мы все считаем себя свободными, поэтому мы "хорошие" рабы. И ещё: "разделяй и властвуй". Это наблюдается во всём мире.
Для успешного контроля толпы необходимо, чтобы члены толпы уступали рабовладельцам в знаниях о жизни. Это достигается быстрой сменой поколений и соответственно ограничением продолжительности жизни, то есть, чтобы человек, подходя к возрасту мудрости, имел разрушенный мозг и внутренние органы, реализуя таким образом принцип «вечных кругов ада», что находит отражение в известном выражении: «Ах, если бы молодость знала, если бы старость могла!». Молодость по определению мало что о жизни знает, а немощная старость и ранний уход из жизни людей, имеющих жизненный опыт, обеспечивают рабовладельцам необходимые условия для получения преимуществ над толпой.
Основные средства для достижения необходимого результата следующие:
1. Алкоголизация населения, основная цель – разрушение головного мозга, вторичная цель – разрушение других внутренних органов; 2. Табакокурение, основная цель – разрушение внутренних органов, вызывание раковых заболеваний; 3. Тяжелые наркотики (кроме алкоголя и табака) – быстрое уничтожение в молодом возрасте; 4. Термообработанная пища (в том числе трупоедение, как ее составная часть) - вызывает разрушение внутренних органов, провоцирует болезни. В первых числах августа в средствах медиа сообщили об увольнении около 11 тысяч учёных, в большинстве ВУЗов полностью сокращены бюджетные места. Но это только начало процесса оглупления людей. Первые сведения о начале процесса появились в начале 90-ых годов, когда произошла социальная и политическая реорганизация. Уже тогда на уровне городской структуры образования Москвы и РФ были приняты программы развития образования, которые имеют перспективу не менее, чем на 120-130 лет вперед. Координатор Российского образования, руководитель закулисной организации "Грядущее" в Мосгордуме участвовал непосредственно в совещаниях по выработке планов и стратегий. В 1 Диалоге мы сообщали о начавшихся изменениях. Напомним, что среднюю образовательную систему планировалось разделить на три уровня: -- гимназии и лицеи: здесь детей учат, готовят к дальнейшему поступлению в ВУЗ для последующего занятия управленческих должностей; -- общеобразовательные школы 1 уровня: начальная подготовка на уровень «удовлетворительно» (будущие клерки, младший персонал офисов); -- общеобразовательные школы 2 уровня: начальная подготовка отсутствует, дети находятся в «отстойнике» (будущие рабочие низкой квалификации, преступники). Далее планировалось сократить количество школ, что и было сделано под видом объединения школ по системе холдингов. В результате исчезли больше количество самостоятельных образовательных единиц, подчинившись новообразованному холдингу, высвободились огромные финансовые средства, ранее направляющиеся на образование. То есть фактически законным образом существенно сократили финансирование образования. В холдинге установлена система временных контрактов, исключающая преемственность в системе образования, т.е. когда дети шли «к учителю». Директор также исполняет обязанности 1 год, после чего контракт может быть аннулирован. Частая смена директора – закономерное явление и процесс в современной школе.При таком руководстве не идёт речи о том, чтобы качественно исполнять управленческие обязанности по отношению к учебному процессу. В основном, происходит стандартный тотальный контроль подчинения работников, исполнения отчётности, занимающей значительное время в процессе обучения. В результате преподаватели либо постоянно перерабатывают, либо неполностью исполняют обязанности во время учебного процесса. Качество знаний при этом детей непрерывно ухудшается. В среднем профессиональном обучении наблюдается планомерное сокращение мест для обучения, криминализация подростковой среды. Выпускники школ 1 и 2 уровня с трудом находят возможности для профессионального обучения, так как учреждения переполнены. Многие остаются на улице, пополняя криминалитет. Достаточно сравнить показатели ЕГЭ (ничего общего не имеющего с действительным показателем освоения знаний) и становится видно, как деградирует система заданий по каждому предмету. В 2016 году знакомые математики, участвующие в проверке работ ЕГЭ, сообщили, что количество тех, кто пробовал решить часть С (повышенный уровень сложности) упало ниже 1%! Постоянные тренинги на сдачу ЕГЭ, тестирование, промежуточные работы выявляют не подготовку ребят к экзамену, а дают организаторам представление о картине падения. Далее они подготавливают задания, которые сможет решить больший процент. Таким чудесным образом выпускники сдают ЕГЭ. Один из родителей, с которым мы общались, заявил, чторебёнка в 1 классе учат не считать, а запоминать действия! То есть, если ребёнок встретиться с линейкой действий, которые он не видел, не запомнил, то он не сможет сказать результат. Высшая система должна была перейти сначала к платной системе обучения, потом планомерно сокращать сначала число бюджетных мест, а затем и платные места. После сокращения платных групп преподавательский состав подлежал увольнению (что и происходит сейчас). После увольнения преподавательского состава система ВУЗов будет дискредитирована под надуманным предлогом и реорганизована таким образом, чтобы исключить попадание туда людей не из определённого круга. Высшее образование станет элитарным и его смогут позволить себе только материально обеспеченные люди. Впрочем и им это будет большей частью бесполезно. По нашим наблюдениям в ВУЗах огромное число дипломов продаются по причине, потому что учащиеся элементарно не могут освоить программу, являя собой образец Митрофанушки из «Недоросля». Система образования вступает в фазу краха, который произойдёт в ближайшее время. Если крах наступит полностью, то будут дискредитированы не только школы, но и сам процесс Познания, который бережно хранили и передавали из поколения в поколение славяне. По нашим сведениям сейчас активно создаются локальные (домашние) школы, в которых взрослые самостоятельно организуют программу обучения для детей. Изучение производится таким образом, что: -- подбирается количество предметов на курс (не обязательно тех, что "должны быть"; берётся изучение традиций славян, значение образов Буквицы и т.д.); -- определяется время освоения курса (это не обязательно то количество часов, которое пропагандируется в школе и которое фактически является необязательным, так как дети могут и должные осваивать знания гораздо быстрее при неподдельном интересе к этому); -- с государственной школой заключается персональный родительский договор о режиме экстерната (когда ребёнок приходит сдавать итоговые работы по обязательным государственным программам); -- подбираются преподаватели на курс или на Учителя (это исключает ситуацию безысходности, в которую ставят детей грубые, алчные, плохо знающие предмет учителя, но работающие в школе). Если система образования будет потеряна, то будет свёрнут огромный пласт Совершенствования Человека. Любя детей, которыми искренне дорожит, Родитель будет видеть как они постепенно превращаются в Урода. Это будет больно, но с тем уже ничего нельзя будет сделать! Что будет предлагаться детям? В общем-то, возникает знакомое дежа-вю, только с гораздо более ранних времён, когда церковные деятели активно гонялись за ведьмами и колдунами, стремясь вывести их «на чистую воду». В результате нещадно дымили костры, но вразумительных доказательств о природе колдовства так и не было получено. Стремясь это скрыть, священники придумывали доказательства самостоятельно, с помощью чего скрывали и оправдывали свои действия. Как ни странно, там тоже не связывались концы теорий божественного служения в мире, а активно пропагандировались священные войны и насилие. Бедолаги-священники часами убеждали паству в обоснованности таких действий и не без успеха. В качества примера приведём знаменитые крестовые походы, индульгенции, инквизицию. Что же прятали священники? Ответ простой: стремление к власти. Этим стремлением в разной мере «больны» люди, которые, в то же время, болезненно воспринимают власть над собой, в какой бы мере она не существовала. Существующую Конституцию вряд ли кто-то станет прилюдно опровергать, она сродни священному писанию (только для социума). И уж конечно никто не рискнёт опровергать Библию, более древний свод правил и законов. В небезызвестном фильме «Контакт» женщина-посланник Земли не смогла представлять всех землян потому, что не была верующей. В принципе, люди были правы, так как иной образ мысли должен был иначе представить нас инопланетянам. Но она «полетела». Впрочем, когда она вернулась, её встретил скептицизм тех, кто НЕ ВЕРИЛ в контакт, хотя был ВЕРУЮЩИМ. И ей не удалось доказать свой состоявшийся диалог. Люди ей НЕ ПОВЕРИЛИ. Но ПОВЕРИЛ священник, который стал для неё близким человеком. Результат: ничего не доказано, но осталась РАЗДЕЛЁННОСТЬ В ВЕРЕ. Эта самая разделённость и присутствует во всех эзотерических источниках, ченнелинге. Как только кто-то пробует говорить определённо, ему тут же напоминают о необходимости «понизить голос». Есть «некие божественные откровения», которые и должны звучать громко. А всё остальное – откровенно выставление напоказ. На «сцене» может быть только Бог, Президент, Артист… А вы кто? Посмешили? Слезьте, пожалуйста, со сцены! И сначала, прежде чем вылезать, добейтесь известности! Вот это и делают те, кто стремится на сцену. Только вот в таком спектакле участвовать уже не хочется, потому что сюжет довольно прост: богатство – власть – известность. Современным устройством жизни активно внедряется формула о равенстве людей, абсолютной ценности человеческой жизни. А на деле очевидно неравенство ( в нашей стране – одно из самых значительных), а уж о человеческой жизни и говорить не приходится. Под Серпуховом процветает рабовладельческая плантация, ОМОН и полиция устраивают беспредел. Да, Дьявола не существует, потому что нет в этом необходимости, люди с благодарностью принимают его внутрь себя и ЖИВУТ ЕГО ЦЕННОСТЯМИ. Это не так? А вот Денница существует, и это не одно и то же лицо в сравнении с Дьяволом. Гоняясь за «рогатым», люди всё более и более обретают его внутри себя, потому что действуют ЕГО МЕТОДАМИ. А это лучше доказательство ассимиляции Дьявола в Человеке. По поводу «камуфляжа» отношений между светлыми не совсем понятно, что Вы имеете в виду? Поясним. «Светлые» -- это разновидность «падших ангелов». Таким образом, нет необходимости разделять «светлых» и «тёмных», в своей сути они одинаковы в качественности, отдалившейся от резонирования со Светом. Понятно и стремление «светлых» первыми добраться до утерянной нити резонанса со Светом. Они действуют более «мягче», нежели «тёмные» и стараются войти в доверительные отношения с теми, кто может помочь обеспечить резонанс. И вот тут начинается самое интересное! Тот, кто может помочь, не помогает, а посылает прочь. «Демоны», «нечистая сила» -- все средства гонения хороши. Так же происходит и с теми, кто совершил преступление в обществе. Его отправляют в «отстойник», говоря: «Там вам, батенька, и место!» И таких отстойников становится всё больше, потому что проблема не решается, не решаются ПРИЧИНЫ ПРЕКРАЩЕНИЯ РЕЗОНАНСА. А причины все на виду: нищее образование, медицина, наука, культура. Где средства: в нефти, банках.Энергоносители и территория – это главные потребности современного общества. И их культура достижения и должна регулироваться и обсуждаться в обществе. На деле же идеализируются «братство преступности», сытая богатая жизнь обеспеченных. И назидательно говорится: «Хочешь зарабатывать – учись!» А путь такого учения, на самом деле, двоякий: либо во властные структуры, либо в тюрьму. Вообще же, о конце Света (Армагеддоне) не мы открыли тему. Её открыли те, кто получил откровение на эту тему. Ожидая этих событий, действительно можно сесть на иглу Бездействия и СМИРИТЬСЯ. Не об этом ли проповедует христианство? Смирение и служение Богу – это его основной канон. Мы не хотим сказать, что в христианстве нет других канонов, но этот один из самых явственных. Смиренные ждут Откровения свыше? А стоит ли? Что даст такое Откровение, кроме сомнений, иронии и усмешек? Ведь Бог-то непогрешим! Помнится, недавно мы говорили о том, как формируются знания. Повторим. 1. Формулируется ясный, чёткий, конкретный вопрос. Чем больше в нём абстракционных вариантов, тем непонятнее будет ответ. 2. Выделяется ясный, чёткий, понятный ответ. Всякая «иностранщина» и «инопланетные языки» -- признак некомпетентности отвечающих, так как они должны знать, что человек не обладает знанием об обменах во Вселенных. 3. Ответ должен быть по существу, без каких-либо условий получения или контр-предложений. 4. Весь диалог строится свободно, без вреда обоим сторонам, без попыток взять управление на себя функцию части их разума. 5. Ответ не подразумевает решение материальных проблем человека. Попытка сделать это приводит к ухудшению обмена, а затем к его исчезновению. 6. Вопросы формируются не только «я хочу», но и «могу ли я» и «можно ли сейчас». Если есть хоть один отрицательный ответ, то диалог принесёт явный вред одной из сторон.
По поводу же «питания» Нейтральной стороны, то её «рацион» не от тех сторон, которые она разделяет. Если она его примет, то станет зависимой. На самом же деле, цепочка «питания» не характерна для полевых структур. Их принцип организации совершенно отличен от биологических систем и основывается не на плазме, а на движении.
Если не брать её во внимание, то существует реальная Третья Сторона, которая зачастую даёт и нашим и вашим. Это видно по всем войнам... В частности-в Окраине... Ну и неплохо было-бы осветить вопрос о Людях в Чёрном. Отчасти это и есть та пресловутая Третья Сила.После встреч с этими сущностями, люди исчезают навсегда....Мне расказывали, что видели их даже в моём маленьком городке...
Коллективное Сознательное. Коллективное безсознательное. И то и другое связано с Психополями или Эгрегорами и используется в повседневной Жизни с разными целями.Что важнее для Человека?
... это закрытая информация, но стараюсь, чтобы мои слова не расходились с делами.
Цитатаtatjana_cheban ()
Собственники и пользователи, кто они?
население планеты ))
Цитатаtatjana_cheban ()
Опиши каждого из них по отдельности. Как они проявляют себя
Собственник – считает, что этот мир и все, что есть в этом мире, принадлежит только ему. (им)
Пользователь – считает, что он только прохожий в этом мире, и всё что его окружает, не может принадлежать ему (быть собственностью)
Собственник в социуме (общей квартире) ведёт себя так, как будто «квартира» его. Начинает придумывать свои правила поведения, делать ремонт, вмешиваться в ход определённых событий (в том числе на энергетическом уровне) и примерять на себя роль «хозяина квартиры» ища своей выгоды.
Пользователь ведёт себя как гость, и с благодарностью принимает всё что есть, не ища для себя выгоды.
Цитатаtatjana_cheban ()
какое это имеет отношение к тебе?
… мне приходится жить в этом мире, и на себе «испытывать» все «прелести» поведения как они считают ««сильных» мира сего»
Одни получают прах здесь и сейчас (в определённый промежуток времени - миг) Других ждёт великое и вечное (во вне времени)
Ибо одни живут для себя другие живут для друг а … (их)
«НЕТ БОЛЬШЕ ТОЙ ЛЮБВИ, АЩЕ КТО ПОЛОЖИТ ДУШУ СВОЮ ЗА ДРУГИ СВОЯ» (Евангелие от Иоанна 15. 13.)
И напоследок о Золотом веке. В Золотом веке всё общественное имеет красоту, чистоту, богатство, а иногда и роскошь. Всё частное и личное имеет чистоту, скромность и аскетизм.
Для успешного контроля толпы необходимо, чтобы члены толпы уступали рабовладельцам в знаниях о жизни. Это достигается быстрой сменой поколений и соответственно ограничением продолжительности жизни, то есть, чтобы человек, подходя к возрасту мудрости, имел разрушенный мозг и внутренние органы, реализуя таким образом принцип «вечных кругов ада», что находит отражение в известном выражении: «Ах, если бы молодость знала, если бы старость могла!». Молодость по определению мало что о жизни знает, а немощная старость и ранний уход из жизни людей, имеющих жизненный опыт, обеспечивают рабовладельцам необходимые условия для получения преимуществ над толпой.
Основные средства для достижения необходимого результата следующие:
1. Алкоголизация населения, основная цель – разрушение головного мозга, вторичная цель – разрушение других внутренних органов; 2. Табакокурение, основная цель – разрушение внутренних органов, вызывание раковых заболеваний; 3. Тяжелые наркотики (кроме алкоголя и табака) – быстрое уничтожение в молодом возрасте; 4. Термообработанная пища (в том числе трупоедение, как ее составная часть) - вызывает разрушение внутренних органов, провоцирует болезни. В первых числах августа в средствах медиа сообщили об увольнении около 11 тысяч учёных, в большинстве ВУЗов полностью сокращены бюджетные места. Но это только начало процесса оглупления людей. Первые сведения о начале процесса появились в начале 90-ых годов, когда произошла социальная и политическая реорганизация. Уже тогда на уровне городской структуры образования Москвы и РФ были приняты программы развития образования, которые имеют перспективу не менее, чем на 120-130 лет вперед. Координатор Российского образования, руководитель закулисной организации "Грядущее" в Мосгордуме участвовал непосредственно в совещаниях по выработке планов и стратегий. В 1 Диалоге мы сообщали о начавшихся изменениях. Напомним, что среднюю образовательную систему планировалось разделить на три уровня: -- гимназии и лицеи: здесь детей учат, готовят к дальнейшему поступлению в ВУЗ для последующего занятия управленческих должностей; -- общеобразовательные школы 1 уровня: начальная подготовка на уровень «удовлетворительно» (будущие клерки, младший персонал офисов); -- общеобразовательные школы 2 уровня: начальная подготовка отсутствует, дети находятся в «отстойнике» (будущие рабочие низкой квалификации, преступники). Далее планировалось сократить количество школ, что и было сделано под видом объединения школ по системе холдингов. В результате исчезли больше количество самостоятельных образовательных единиц, подчинившись новообразованному холдингу, высвободились огромные финансовые средства, ранее направляющиеся на образование. То есть фактически законным образом существенно сократили финансирование образования. В холдинге установлена система временных контрактов, исключающая преемственность в системе образования, т.е. когда дети шли «к учителю». Директор также исполняет обязанности 1 год, после чего контракт может быть аннулирован. Частая смена директора – закономерное явление и процесс в современной школе.При таком руководстве не идёт речи о том, чтобы качественно исполнять управленческие обязанности по отношению к учебному процессу. В основном, происходит стандартный тотальный контроль подчинения работников, исполнения отчётности, занимающей значительное время в процессе обучения. В результате преподаватели либо постоянно перерабатывают, либо неполностью исполняют обязанности во время учебного процесса. Качество знаний при этом детей непрерывно ухудшается. В среднем профессиональном обучении наблюдается планомерное сокращение мест для обучения, криминализация подростковой среды. Выпускники школ 1 и 2 уровня с трудом находят возможности для профессионального обучения, так как учреждения переполнены. Многие остаются на улице, пополняя криминалитет. Достаточно сравнить показатели ЕГЭ (ничего общего не имеющего с действительным показателем освоения знаний) и становится видно, как деградирует система заданий по каждому предмету. В 2016 году знакомые математики, участвующие в проверке работ ЕГЭ, сообщили, что количество тех, кто пробовал решить часть С (повышенный уровень сложности) упало ниже 1%! Постоянные тренинги на сдачу ЕГЭ, тестирование, промежуточные работы выявляют не подготовку ребят к экзамену, а дают организаторам представление о картине падения. Далее они подготавливают задания, которые сможет решить больший процент. Таким чудесным образом выпускники сдают ЕГЭ. Один из родителей, с которым мы общались, заявил, чторебёнка в 1 классе учат не считать, а запоминать действия! То есть, если ребёнок встретиться с линейкой действий, которые он не видел, не запомнил, то он не сможет сказать результат. Высшая система должна была перейти сначала к платной системе обучения, потом планомерно сокращать сначала число бюджетных мест, а затем и платные места. После сокращения платных групп преподавательский состав подлежал увольнению (что и происходит сейчас). После увольнения преподавательского состава система ВУЗов будет дискредитирована под надуманным предлогом и реорганизована таким образом, чтобы исключить попадание туда людей не из определённого круга. Высшее образование станет элитарным и его смогут позволить себе только материально обеспеченные люди. Впрочем и им это будет большей частью бесполезно. По нашим наблюдениям в ВУЗах огромное число дипломов продаются по причине, потому что учащиеся элементарно не могут освоить программу, являя собой образец Митрофанушки из «Недоросля». Система образования вступает в фазу краха, который произойдёт в ближайшее время. Если крах наступит полностью, то будут дискредитированы не только школы, но и сам процесс Познания, который бережно хранили и передавали из поколения в поколение славяне. По нашим сведениям сейчас активно создаются локальные (домашние) школы, в которых взрослые самостоятельно организуют программу обучения для детей. Изучение производится таким образом, что: -- подбирается количество предметов на курс (не обязательно тех, что "должны быть"; берётся изучение традиций славян, значение образов Буквицы и т.д.); -- определяется время освоения курса (это не обязательно то количество часов, которое пропагандируется в школе и которое фактически является необязательным, так как дети могут и должные осваивать знания гораздо быстрее при неподдельном интересе к этому); -- с государственной школой заключается персональный родительский договор о режиме экстерната (когда ребёнок приходит сдавать итоговые работы по обязательным государственным программам); -- подбираются преподаватели на курс или на Учителя (это исключает ситуацию безысходности, в которую ставят детей грубые, алчные, плохо знающие предмет учителя, но работающие в школе). Если система образования будет потеряна, то будет свёрнут огромный пласт Совершенствования Человека. Любя детей, которыми искренне дорожит, Родитель будет видеть как они постепенно превращаются в Урода. Это будет больно, но с тем уже ничего нельзя будет сделать! Что будет предлагаться детям? В общем-то, возникает знакомое дежа-вю, только с гораздо более ранних времён, когда церковные деятели активно гонялись за ведьмами и колдунами, стремясь вывести их «на чистую воду». В результате нещадно дымили костры, но вразумительных доказательств о природе колдовства так и не было получено. Стремясь это скрыть, священники придумывали доказательства самостоятельно, с помощью чего скрывали и оправдывали свои действия. Как ни странно, там тоже не связывались концы теорий божественного служения в мире, а активно пропагандировались священные войны и насилие. Бедолаги-священники часами убеждали паству в обоснованности таких действий и не без успеха. В качества примера приведём знаменитые крестовые походы, индульгенции, инквизицию. Что же прятали священники? Ответ простой: стремление к власти. Этим стремлением в разной мере «больны» люди, которые, в то же время, болезненно воспринимают власть над собой, в какой бы мере она не существовала. Существующую Конституцию вряд ли кто-то станет прилюдно опровергать, она сродни священному писанию (только для социума). И уж конечно никто не рискнёт опровергать Библию, более древний свод правил и законов. В небезызвестном фильме «Контакт» женщина-посланник Земли не смогла представлять всех землян потому, что не была верующей. В принципе, люди были правы, так как иной образ мысли должен был иначе представить нас инопланетянам. Но она «полетела». Впрочем, когда она вернулась, её встретил скептицизм тех, кто НЕ ВЕРИЛ в контакт, хотя был ВЕРУЮЩИМ. И ей не удалось доказать свой состоявшийся диалог. Люди ей НЕ ПОВЕРИЛИ. Но ПОВЕРИЛ священник, который стал для неё близким человеком. Результат: ничего не доказано, но осталась РАЗДЕЛЁННОСТЬ В ВЕРЕ. Эта самая разделённость и присутствует во всех эзотерических источниках, ченнелинге. Как только кто-то пробует говорить определённо, ему тут же напоминают о необходимости «понизить голос». Есть «некие божественные откровения», которые и должны звучать громко. А всё остальное – откровенно выставление напоказ. На «сцене» может быть только Бог, Президент, Артист… А вы кто? Посмешили? Слезьте, пожалуйста, со сцены! И сначала, прежде чем вылезать, добейтесь известности! Вот это и делают те, кто стремится на сцену. Только вот в таком спектакле участвовать уже не хочется, потому что сюжет довольно прост: богатство – власть – известность. Современным устройством жизни активно внедряется формула о равенстве людей, абсолютной ценности человеческой жизни. А на деле очевидно неравенство ( в нашей стране – одно из самых значительных), а уж о человеческой жизни и говорить не приходится. Под Серпуховом процветает рабовладельческая плантация, ОМОН и полиция устраивают беспредел. Да, Дьявола не существует, потому что нет в этом необходимости, люди с благодарностью принимают его внутрь себя и ЖИВУТ ЕГО ЦЕННОСТЯМИ. Это не так? А вот Денница существует, и это не одно и то же лицо в сравнении с Дьяволом. Гоняясь за «рогатым», люди всё более и более обретают его внутри себя, потому что действуют ЕГО МЕТОДАМИ. А это лучше доказательство ассимиляции Дьявола в Человеке. По поводу «камуфляжа» отношений между светлыми не совсем понятно, что Вы имеете в виду? Поясним. «Светлые» -- это разновидность «падших ангелов». Таким образом, нет необходимости разделять «светлых» и «тёмных», в своей сути они одинаковы в качественности, отдалившейся от резонирования со Светом. Понятно и стремление «светлых» первыми добраться до утерянной нити резонанса со Светом. Они действуют более «мягче», нежели «тёмные» и стараются войти в доверительные отношения с теми, кто может помочь обеспечить резонанс. И вот тут начинается самое интересное! Тот, кто может помочь, не помогает, а посылает прочь. «Демоны», «нечистая сила» -- все средства гонения хороши. Так же происходит и с теми, кто совершил преступление в обществе. Его отправляют в «отстойник», говоря: «Там вам, батенька, и место!» И таких отстойников становится всё больше, потому что проблема не решается, не решаются ПРИЧИНЫ ПРЕКРАЩЕНИЯ РЕЗОНАНСА. А причины все на виду: нищее образование, медицина, наука, культура. Где средства: в нефти, банках. Энергоносители и территория – это главные потребности современного общества. И их культура достижения и должна регулироваться и обсуждаться в обществе. На деле же идеализируются «братство преступности», сытая богатая жизнь обеспеченных. И назидательно говорится: «Хочешь зарабатывать – учись!» А путь такого учения, на самом деле, двоякий: либо во властные структуры, либо в тюрьму. Вообще же, о конце Света (Армагеддоне) не мы открыли тему. Её открыли те, кто получил откровение на эту тему. Ожидая этих событий, действительно можно сесть на иглу Бездействия и СМИРИТЬСЯ. Не об этом ли проповедует христианство? Смирение и служение Богу – это его основной канон. Мы не хотим сказать, что в христианстве нет других канонов, но этот один из самых явственных. Смиренные ждут Откровения свыше? А стоит ли? Что даст такое Откровение, кроме сомнений, иронии и усмешек? Ведь Бог-то непогрешим! Помнится, недавно мы говорили о том, как формируются знания. Повторим. 1. Формулируется ясный, чёткий, конкретный вопрос. Чем больше в нём абстракционных вариантов, тем непонятнее будет ответ. 2. Выделяется ясный, чёткий, понятный ответ. Всякая «иностранщина» и «инопланетные языки» -- признак некомпетентности отвечающих, так как они должны знать, что человек не обладает знанием об обменах во Вселенных. 3. Ответ должен быть по существу, без каких-либо условий получения или контр-предложений. 4. Весь диалог строится свободно, без вреда обоим сторонам, без попыток взять управление на себя функцию части их разума. 5. Ответ не подразумевает решение материальных проблем человека. Попытка сделать это приводит к ухудшению обмена, а затем к его исчезновению. 6. Вопросы формируются не только «я хочу», но и «могу ли я» и «можно ли сейчас». Если есть хоть один отрицательный ответ, то диалог принесёт явный вред одной из сторон.
По поводу же «питания» Нейтральной стороны, то её «рацион» не от тех сторон, которые она разделяет. Если она его примет, то станет зависимой. На самом же деле, цепочка «питания» не характерна для полевых структур. Их принцип организации совершенно отличен от биологических систем и основывается не на плазме, а на движении
неплохо было-бы осветить вопрос о Людях в Чёрном. Отчасти это и есть та пресловутая Третья Сила.После встреч с этими сущностями, люди исчезают навсегда...
Как Вы понимаете, Электрон, люди в чёрном не стремятся к позиционированию. По этой же причине информация о них достаточно узкая. На Земле живут не только люди. И даже те, кто имеет власть, должны исполнять приказы. Система Эгрегора, контролирующего Землю, непроявлена в структурах власти. Они этого не сделают никогда, потому что тогда люди о них узнают. По специфике действий это исполнители. В 30-е годы 19 века в России также боялись встречи с людьми, выходящих из чёрных машин, потому что тогда люди исчезали надолго или навсегда.
Цитата
Коллективное Сознательное. Коллективное безсознательное. И то и другое связано с Психополями или Эгрегорами и используется в повседневной Жизни с разными целями.Что важнее для Человека?
КС – Мысль, формируемая Общностью. Она гораздо активнее проявляет концепт в Среде, способна к поддержанию длительного Диалога с Обширным Полем. КБ – параСознание, то, что воспринимается без участия Разума на уровне интуиции. ПараСознание способно перемещаться в Пространстве, Среде, обмениваться данными. Если человек использует только КС, то он становится прагматиком. Познание мира он строит на теоремах и доказательствах с одной стороны. С другой стороны он способен организовать сознательное устремление людей к Обширному Полю с выявлением Дуги концептов, представляющих интерес для изучения. Если же предпочитается КБ, то это организатор или средство Обмена между Пространствами, Средами. Такой человек обладает необычными способностями, но выделяется из окружающих его людей. Это не всегда приводит к Общению с ними. Если связать ценность Кс и Кб для Общности, то результатом будет учение, доктрина или духовное совершенствование, преодоление Порога Существования. Важны оба концепта. Всё зависит от их восприятия, которое формируется у человека на протяжении жизни. Мысль приведёт человека к открытиям, глубокому познанию Вещественного Мира. ПараСознание приведёт к Пониманию Смысла Бытия Среда, в которой происходит Жизнь.
Дата: Четверг, 04.08.2016, 08:40 | Сообщение # 139
Сообщений: 1034
Статус: Offline
ЦитатаElhfi ()
На Земле живут не только люди
Знаю. Значит, они сильнее людей.
ЦитатаElhfi ()
Важны оба концепта
Это я понимаю.Задействована ли здесь собственная частота резонирования Человека и Земли? Насколько понимаю, они ( отдельно) растут...Какие сейчас эти частоты? Данные разных источников различаются...
Дата: Четверг, 04.08.2016, 13:05 | Сообщение # 140
Сообщений: 2803
Статус: Offline
ЦитатаElhfi ()
Система образования вступает в фазу краха,
Как по мне так уж быстрее бы(выступлю в роли простого обывателя),настолько всё прогнило.У меня дочь недолго работала в школе,система сломала,ушла.Работать честно просто не дадут,со всех сторон начинают зажимать,если с родителями ещё как то можно договорится,то вот администрация школы-просто монумент,им не нужны никакие преобразования,более того они с радостью утопят в том болоте,в котором сами с пребывают.Не хочется описывать весь ужас,происходящий в школах(а в нашем городе это во всех школах происходит,так как департамент выступает в роли основного защитника всего происходящего беспредела)так как есть и позитивные моменты,но их к сожалению тоже задавливают(тут разные причины). Всё наше образование нужно менять КОРЕННЫМ образом(во всех смыслах). ДЛЯ ЧЕГО УМИРАЮТ ЛИСТЬЯ?ЧТОБЫ РОДИЛИСЬ НОВЫЕ. До конца система образования не будет потеряна,пока у нас есть ТОЧКА ОПОРЫ.
ЦитатаElhfi ()
На Земле живут не только люди.
Elhfi,можно узнать,именно Вы кто?То,как вы работаете с Разумом,уже ощутила(хотя это самое начало,т.к. знания скудны).
Сообщение отредактировал asira - Четверг, 04.08.2016, 13:20
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!