Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ

                         
              
Понедельник, 29.05.2017, 10:34
Приветствую Вас Гость

|



  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 71«12456787071»
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Прозрение (Второй Диалог (начало: форум Awakening 2006 год - 1 Диалог))
Прозрение
ElhfiДата: Среда, 27.07.2016, 11:40 | Сообщение # 101
Сообщений: 347
Спасибо за то, что поделились Вашим впечатлением и пониманием о детях.
Наблюдая их в ситуации досуга, обучения, выполнения какого-либо дела, мы также пришли к выводу, что пока дети остаются единственным слоем общества, который открыт миру по своей природе необходимости познания. Безусловно, тут большую роль играет ассимиляция: умение приспособиться к тем или иным жизненным условиям. Интересно то, что ассимилирование избирается во многом по-новому, что и является совершенствованием навыков Жизни.
Несколько иначе обстоит дело с обучением. Здесь взрослые осознанно и неосознанно прибегают к постоянному насилию, стремясь сообщить необходимые, на их взгляд, сведения об Их Опыте. Здесь нужно понимать, что опыт приобретённый и существующий – разные вещи. Настаивая на применении существующего опыта взрослых, последние создают ситуацию для детей, когда они вынуждены бездействовать, что порождает инфантилизм, стремление к постоянной опёке. При этом необходимо использовать опыт Старшего Поколения, являющегося площадкой для Нового Совершенствования.
Основное противоречие заключается в том, что сейчас настало время, когда Опыт прошлого должен быть синтезирован с Опытом Настоящего. Полученная субстанция Знания может быть применена как в науке, так и духовной практике. Всё вместе это должно приводить новых людей к пониманию Общности, реализующей свою задачу Жизни не только индивидуально, но и в Общности.
Общность обладает возможностью многократного усиления Связи с Другими, провидением в Область Будущего. Основой Общества является взаимодействие на Основе Познания Будущего и Настоящего, но не основе Страха.
Пропасть создаётся Людьми, когда они Хотят Утвердиться в Своём «Знании», и не Хотят при этом Окунаться в «Знание» другого Человека.
А ведь такое ЖЕЛАНИЕ ПРИНЯТЬ ДРУГОГО - есть Истинное СОСТРАДАНИЕ. И если Личности подходят к этому без СТРАХА потерять ГРАНИЦЫ, то Сознание Становиться Общим, при этом та Уникальность, которой так дорожит Эго, не понимая сути этой Уникальности, Сохраняется. И Вся Практика ДОСТУПНА КАЖДОМУ прямо в этот момент.
Но проблема Проста, как Всё гениальное. Тот, кто Видит Другого, готов отдаться Ему, как только он Увидит, что тот его Понял, а тот, кто Другого не Видит, готов биться изо всех сил, дабы сохранить себя в своём восприятии.
Но просто начните СЛУШАТЬ людей. Найдите в их Словах ТОТ позыв, и Вы увидите, что Все ОНИ ПРЕКРАСНЫ.

Дети умеют слушать, хотя взрослые иногда считают, что они пропускают многое мимо ушей. Это особенность ребёнка: мгновенная сортировка информации (вследствие малого объёма оперативной памяти). Вспомните тот момент, когда Вы научили ребёнка слову «папа», «мама». Что Вы испытали?
Желание принять Другого у взрослых сублимировано под влиянием необходимости: работы, знакомств и т.д. Дети принимают Мир таким, какой он Есть, находя в нём Свой Путь. Взрослые всегда стараются, чтобы их дети заняли достойное положение в обществе. Но к каким жертвам это приводит? Чего должны лишиться дети, чтобы занять это положение?
Не так давно была ситуация с женщиной-учительницей. Она поворачивала на светофоре на разрешающий зелёный, а в это время такая же учительница, но из другой школы перебегала дорогу на свой красный. Первая женщина успела увести автомобиль в сторону, но вторая по инерции наскочила на него и упала от своего же толчка. Первой женщине небо показалось в овчинку! Она выскочила из машины и побежала к той, которая упала, стремясь помочь, спрашивая, где болит. Вторая женщина отказалась от помощи, сказала, что виновата сама и уверила, что никогда не потревожит первую неприятностями. Она ушла. Женщина-водитель села в машину и, поверив в сказанное, уехала в школу, учить детей. А вторая направилась прямиком в травмопункт, где у неё зафиксировали ссадины и мелкие ушибы. А потом первую женщину лишили прав на год за то, что та поверила и оставила место происшествия. А ещё прошло больше 21 дня, и теперь водителя ждёт штраф за причинение вреда средней тяжести (от пятисот тысяч) и возможное уголовное преследование, что, безусловно отразится на дальнейшей работе (педагогам нельзя учить детей, если они хоть раз попадали под суд). Нервы, переживания – всё это досталось обеим, но не в равной степени. Просто второй надо решить денежный вопрос с ипотекой, а это, как раз, тот самый случай. И она не гнушается ничем: собирает диагнозы врачей по ситуации, которые формировались до случая, пытается выдать их за соответствующие столкновению: смещение шейных позвонков, сотрясение мозга, множественные переломы основания коленной чашечки, невролгия… Впереди суды.
Два разных человека, два человека занимающихся обучением детей. Каждый их рассказывает детям, как надо переходить дорогу, что нужно говорить правду, быть честными. Дети верят им, потому что это – Учитель. В школе учат тому, что понадобится в жизни. Кто же учил вторую женщину? Она приносит страшную жертву, обвиняя невиноватую! Старается таким образом обрести материальное благо, которое не взять с собой. А самое страшное будет в сентябре, когда она опять придёт в класс учить детей…
 
ТаврДата: Среда, 27.07.2016, 18:26 | Сообщение # 102
Сообщений: 672
Удивительно прекрасные и глубокие слова, тронули...
Понимание - это то, чего так не хватает в нашей жизни.

Цитата Elhfi ()
Она приносит страшную жертву, обвиняя невиноватую!


Какую жертву она приносит?


Сообщение отредактировал Тавр - Среда, 27.07.2016, 20:25
 
След_ВечностиДата: Среда, 27.07.2016, 22:12 | Сообщение # 103
Сообщений: 1971
Цитата Elhfi ()
А самое страшное будет в сентябре, когда она опять придёт в класс учить детей…

Elhfi, такое бывает,как бы это грустно бы не было.Это такое воспитание и ведь это не переделаешь. Даже не знаю,что сказать на это. Мы доверяем своих детей учителям.
Цитата Elhfi ()
Но просто начните СЛУШАТЬ людей. Найдите в их Словах ТОТ позыв, и Вы увидите, что Все ОНИ ПРЕКРАСНЫ.

Человек уникален по своей природе. При определенном подходе,можно к любому подобрать свой ключик.
Цитата Elhfi ()
. Взрослые всегда стараются, чтобы их дети заняли достойное положение в обществе.

Elhfi, что вы считаете достойным положением в обществе?
Думаю для каждого это означает разное.


Сообщение отредактировал tatjana_cheban - Среда, 27.07.2016, 22:54
 
След_ВечностиДата: Среда, 27.07.2016, 22:53 | Сообщение # 104
Сообщений: 1971
Хочется рассказать одну историю,это произошло по настоящему,реальная история из мира фантастики, о том как заботятся о детях их предки из другого мира.

Это случилось в отделении новорожденных.
Родился малыш-недоношенный, вес то ли 1кг 600грамм, либо 1кг 800грамм,не помню точно,так рождались многие дети недоношенные с маленьким весом. Ребенок был в тяжелом состоянии,но зав отделением решил,что мы справимся и нет особой нужды отправлять его в отделении реанимации,хотя пост,на котором находился ребенок назывался коротко пит пост(То есть палата интенсивной терапии) Ребенок находился в постоянном наблюдении,под кислородом,без кислорода жить не мог,кислород был обьязательным фактором.
Прошел день,состояние ребенка стабильное,настала ночь и вот тут .....
Детское отделение для новорожденных состоит из нескольких боксов, разделенными между собой стекляными перегородками,таким образом,что видно все что твориться в других боксах.
Это случилось примерно около трех ночи,я была одна,осуществляла наблюдение за малышом и вот в какой то момент мне показалось,что мимо одной стеклянной двери кто то прошел мимо,я подумала,может это доктор пришла проведать как у нас дела, дверь бокса в котором я находилась открылась и я ощутила невидимое присутствие,оно сопровождало некий легкий прохладный ветерок и ощущения почти невидимой вибрации.Это существо,подошло к ребенку и стало с правой стороны кювеза. Ощущение зла отсутствовало,но я все таки задала вопрос:"" ты ради чего пришел,ради смерти или ради жизни?"
"Ради жизни "-ответило мне существо.
"Ты кто такой?" -спросила я
"Дед" -ответило мне существо
Страха мне было не занимать,но все же дожила до утра. каково было мое удивление,рассказав историю доктору,она мне подтвердила,что такое бывает....
Я занялась расследованием,оказалось у матери ребенка,ровно год назад( ну разница в несколько дней только) в автомобильной катастрофе погиб отец,получается что дед пришел навестить внука...
Мама малыша очень волновалась,я понимала что мне нужно что то делать и просто так все оставлять нельзя, было принято решение, попросила маму представить,то как они с ребенком выписываются из роддома,как она за ним ухаживает в три месяца в полгода,как он начинает ходить и это всегда здоровый ребенок и приятные впечатления матери.
Я не знала тогда насколько визуализация поможет,но ...
Встретились снова примерно когда ребенку было наверное около полутора лет или может немного больше,но ребенок ходил,это точно. Мама была благодарна,она подтвердила,что именно те слова,которые несли в себе визуализацию,ей помогли. Было приятно,очень правда.


Мы постоянно меняемся,каждый день,завтра не будет меня сегодняшней,сегодня нет меня вчерашней, важно принять эти изменения. Жизнь- это постоянное движение. Нас окружают различные люди,они также меняются. Заметила важную закономерность, работая над собой,меняется восприятие окружающего мира,меняется сам мир и меняются люди в нем.
 
ElhfiДата: Среда, 27.07.2016, 23:30 | Сообщение # 105
Сообщений: 347
Цитата Тавр ()
Какую жертву она приносит?

Обвинение невиноватого человека на энергетическом уровне означает серьёзный пробой в ауре. Этот пробой обуславливает отток энергии к тому, кто считает себя пострадавшим. Такой забор энергии допустим в том случае, если пострадавшему нанесён серьёзный вред и требуется восстановление энергетического баланса.
Если же вред отсутствует, то такое действие является похищением Жизненной энергии, в некотором роде вампиризмом. Забирающий Жизненную энергию одновременно принимает на себя те элементы Жизненной задачи, которые были с ней связаны. Так как за свой Жизненный период человек чаще не справляется с ними, то его Душа притягивается в эгрегориальную область, начинающую медленно снабжать её необходимой энергией и реализовывать через неё свои Задачи. Замыкается сразу несколько Колец, Душа становится несвободной.
Обладание материальным благом на короткий момент оборачивается зависимостью на столетия и тысячелетия.
 
asiraДата: Четверг, 28.07.2016, 05:52 | Сообщение # 106
Сообщений: 999
Цитата Elhfi ()
Опыт прошлого должен быть синтезирован с Опытом Настоящего. Полученная субстанция Знания может быть применена как в науке, так и духовной практике. Всё вместе это должно приводить новых людей к пониманию Общности, реализующей свою задачу Жизни не только индивидуально, но и в Общности.

Хочется добавить-симбиоз знаний и Духа дадут толчок(импульс) для развития человека,именно поэтому Вы нам просто НЕОБХОДИМЫ.Контакт с детьми упрощён ещё и тем,что они открыты пространству(нет защиты,в этом и слабость ребёнка).


Сообщение отредактировал asira - Четверг, 28.07.2016, 06:22
 
ЭлектронДата: Четверг, 28.07.2016, 17:48 | Сообщение # 107
Сообщений: 691
Здравия всем!
Известны 2 ЦП-центральных Процесора Человека:спинной и головной мозг. Однако есть и третий ЦП-кишечный.Работает автономно.Почему этот факт скрывался?Его роль в жизни Человека.
 
asiraДата: Четверг, 28.07.2016, 20:24 | Сообщение # 108
Сообщений: 999
Цитата Elhfi ()
А ведь такое ЖЕЛАНИЕ ПРИНЯТЬ ДРУГОГО - есть Истинное СОСТРАДАНИЕ.

А также СО-переживание,т.е. взятие на себя чужих проблем и поэтапное их преодоление сообща, используя при этом опыт каждого и трансформируя его в нечто большее,уникальное.
А также СО-чувствие-присоединиться к чувствам другого и принять эти чувства в себе для большего понимания психологического воздействия или нестандартной ситуации и взаимо- дополняя друг друга приблизиться к разрешению данной ситуации. Обобщающим во всех случаях будет единство,партнёрство,чувство локтя и как следствие единство Духа на опыте приобретения новых знаний.В чём парадокс-думая,что получаем новый опыт и знания,на самом деле оказывается возвращением к себе истинным,к той части Бытия,когда всё находится в единстве(ИЗНАЧАЛЬНОЕ).
Чтобы получить обратную связь-достаточно доверять и быть откровенным,а также испытывать ощущение равенства к другому.
Не стоит забывать,что мы пришли сюда для развития,не для самоуничтожения,нужно постоянно поддерживать в себе самые положительные эмоции,именно они помогают нам быть в Потоке.
Наши Сущностные Состояния:
Осознавать своё существование в каждой точке своего бытия.
Постоянное ощущение внутреннего спокойствия.
Осознание любви.Сущностное состояние любви имеет в себе всё.
Одобрение-глубокое чувство,возникающее из нас истинных.
Сущностное состояние единства-целостность.
 
ТаврДата: Четверг, 28.07.2016, 20:50 | Сообщение # 109
Сообщений: 672
Цитата asira ()
ощущение равенства к другому.

Вот именно! В положительном состоянии все равны, не важно какую сферу кто занимает. Никто не считает себя "равней" другого.

Цитата asira ()
Наши Сущностные Состояния:

В смысле это те состояния которые должны быть, но никогда не будут?
 
asiraДата: Четверг, 28.07.2016, 21:26 | Сообщение # 110
Сообщений: 999
Цитата Тавр ()
В смысле это те состояния которые должны быть, но никогда не будут?

Наоборот,это те состояния которые человек должен достигнуть.Слова здесь бесполезны(не обладают достаточностью),поэтому нужно основываться на ощущениях.
 
ElhfiДата: Четверг, 28.07.2016, 21:37 | Сообщение # 111
Сообщений: 347
Цитата tatjana_cheban ()

Elhfi, что вы считаете достойным положением в обществе?

Это неоднозначное понятие.
Гардар – Кущ – Аргаим – движение по спирали к Центру означало у предков славян рост духовного совершенствования. Это движение не подчинялось каким-либо материальным аспектам обладания. Оно строго выдерживало линию Интеллектов, Разумов, способных направлять Общество, делиться с ним Знаниями. До 49 лет Человек всегда называл нарицательное имя, имея в виду себя и работая над познанием 49 чувств, над своим Рождением. Только Рождённый мог занять достойное место в Обществе, так как осознавал, что является Его Частью, Его Продолжением.
Сейчас эта традиция видоизменилась. Теперь достойное положение в обществе определяют деньги и власть. Они не несут того совершенства. Мы имели возможность много раз общаться с детьми тех, кто «занял достойное положение». За редким исключением их дети слабы интеллектом, духом и начинают активно способствовать вырождению рода. Они делают попытки окружить себя умными людьми, но глупость невозможно скрыть от Видящих.
Сейчас достойное положение в обществе – умение делиться знаниями так, как хотел бы, чтобы это было в отношении тебя. Знание должно вести далее, к совершенствованию Духа, а к превращению Ауры в скорлупу. Общая мысль имеет большую энергию. Она может преобразовывать физическое пространство. Это Творец, Творцы, Созидатели.
 
ElhfiДата: Четверг, 28.07.2016, 22:12 | Сообщение # 112
Сообщений: 347
Цитата tatjana_cheban ()
реальная история из мира фантастики, о том как заботятся о детях их предки из другого мира.

Интересная история! Вы видели то, что обычные люди не видят и считают, что этого не существует. Вы видели взаимодействие Родовой Капсулы с Начинающим Жить ребёнком. Душа деда ещё не успела прибыть в Родовую Капсулу и была направлена к ребёнку как Посетитель. Он передал ему энергию Жизни, а Вы сумели сформировать опорные Точки Состояния. Это очень важный момент для Вас! Благодаря Вашей способности некоторые дети теперь смогут Жить. Вы раскрыли в себе Возможность Взаимодействия с этим Миром. Это один из элементов вашего Предназначения.
 
ТаврДата: Четверг, 28.07.2016, 23:01 | Сообщение # 113
Сообщений: 672
Цитата Elhfi ()
КОНЕЦ ВЕКА ШУДР
К.Л. Рябцев

Злу и искушению должно прийти в мир, но горе тем, через кого оно приходит Евангелие от Луки 17:1.

Цитата Elhfi ()
Век шудр кончается. Идут его последние секунды. Дух Истины идет в Мир. «И увидел я Новое Небо и Новую
Землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет» (Откр. 21,1).

Это состояние и условия густой тьмы, за секунду до того, как пробьется рассвет. Эта "секунда" закончится с окончанием существования отрицательного состояния.


Сообщение отредактировал Тавр - Четверг, 28.07.2016, 23:45
 
След_ВечностиДата: Четверг, 28.07.2016, 23:51 | Сообщение # 114
Сообщений: 1971
Цитата Elhfi ()
Это очень важный момент для Вас! Благодаря Вашей способности некоторые дети теперь смогут Жить. Вы раскрыли в себе Возможность Взаимодействия с этим Миром. Это один из элементов вашего Предназначения.


Да, теперь я знаю, БЛАГОДАРЮ ВАС Elhfi, более того, благодаря общению с вами, я открыла большее для себя,сама и не осознавала,чем занималась все жизнь, мне казалась,что это обыкновенная жизнь, В принципе она и есть обыкновенная,но со своими премудростями. Существуют еще истории реального характера,связанные со многими аспектами жизни, благодаря вам и вашему направлению я могу их анализировать с другого ракурса.

 
ElhfiДата: Пятница, 29.07.2016, 00:05 | Сообщение # 115
Сообщений: 347
Цитата
Контакт с детьми упрощён ещё и тем,что они открыты пространству(нет защиты,в этом и слабость ребёнка).

Открытость Пространству является главным правилом для ассимиляции Живого Существа. Ассимилятивные функции проявляются сразу после физического рождения, на уровне интуиции, первых рефлексов. Ребёнок реагирует на атмосферные, физические раздражители, которые сообщают ему параметры Жизненной Среды. Чем больше ребёнок с ними контактирует, тем более жизнеспособным становится. Вода, лес, воздух, тепло, холод – первые и важные информационные источники. Родитель следит за тем, чтобы не было перегрузок при взаимодействиях со Средами.
Способы защиты вырабатываются в момент, когда Человек не может далее контролировать продолжающийся процесс Контакта с Жизненной Средой. В этот момент необходима пауза. Её обеспечивает искусственное прерывание, инициируемое либо самим человеком, либо некоторой общностью. Во всех случаях Человек получает возможность остановиться и проанализировать ситуацию. Если анализа не происходит, то в момент потери контроля возникает страх, который трансформируется в желание обрести постоянную защиту. В состоянии постоянной защиты человек тратит Жизненной энергии гораздо больше, чем в обычном процессе Познания. Параллельно с этим человек перестаёт контактировать к Окружающей Средой напрямую и использует для этого физические или технические посредники.
Родитель, Учитель, Ведунья – Проводники для Ребёнка в Мире. Они (и не только) формируют Будущего Человека. Это очень важный и ответственный момент в формировании Поколений, рождение которых достигает определённой Задачи Совершенствования Общности.
Сейчас, наряду с обычными, традиционными методами воспитания и образования появляются новые (и забытые). Возможно, что кто-то сможет обозначить направления, которым они следуют?
 
След_ВечностиДата: Пятница, 29.07.2016, 00:43 | Сообщение # 116
Сообщений: 1971
Elhfi, Намерена еще одну историю поведать,она так и вырывается из груди,выйти наружу. Когда это со мной случилось,я думала схожу сума,настолько все реально было.Меня преследовала некая сущность, это было похоже на тень,но неосязаемую,еле видимую. Только когда дочь меня спросила: " Мама, тебе не кажется,что тут кто то есть?"
"Ты тоже это видишь?"-спросила я,
"Да !"-ответила она, и тогда я ей поведала историю.
"Так помоги ей!"-сказала мне дочь
" Как ? "
"Не знаю,но помоги" ( это предисловие, а сама история такова:)

Я работала в доме ребенка, то есть место,где находятся брошенные дети. Там познакомилась с молодой девушкой (коллега по работе). В один из вечеров, мы с ней разговорились по душам,она беременна,у нее порок сердца и она курила.
Мы очень долго беседовали на темы,связанные с ее состоянием.Прошло время, девушка вышла в декрет. Немного позже мы узнали,что она родила, ребенок погиб и она тоже.
И вот в одно из дежурств,которое происходило именно в те роковые дни, мне сниться сон. Высотные дома,они кружились вокруг меня в круговороте(позже я поняла,что это здание роддома) голос кричавший "ПОМОГИТЕ!!!!!" "ПОМОГИТЕ!!!",затем этот голос обратился ко мне, уже более спокойный "ТАНЯ ПОМОГИ,Я ЗНАЮ,ТЫ, МОЖЕШЬ!"
я проснулась в кошмаре, дети мирно посапывали( их было 9 детей до года)
Ну и начались мои приключения,как обычно,мы не очень придаем значение снам. На следующей смене, ощутила просто ужас. Мне казалось,что кто то наблюдает за мной через окно, задернула жалюзи и легла отдыхать,детки как всегда мирно посапывали в своих кроватках. Примерно в 4 утра карниз с жалюзями оторвался полностью от потолка и упал,хорошо,что детские кроватки находились в определенном расстоянии от окна. В детском учреждении окна большие.
Так подпрыгнула в кровати,что у меня ноги подкосились.Утром,когда пришла следующая смена,сменщица обратила внимание на мое лицо,спросила:"Что с тобой? На тебе лица нет,у тебя все в порядке? " Ну да в порядке,попробуй расскажи,что на самом деле происходит)))
НУ а дальше, при возвращении домой,уже чувствовала присутствие кого то. Потом,состоялся разговор с дочерью,который описывала в начале. После разговора начала действовать, как только это произошло,преследование прекратилось.Да,но теперь встал другой вопрос,как найти и как подойти к родственникам,у которых и так горе...Слава Богу все прошло удачно.МАМА женщины меня прекрасно поняла,она рассказала что у них дома летали и предметы,как будто их кто скидывал и так далее,потом все утихомирилось.Что же произошло с самой девушкой и почему она себя так вела? Все дело в том,что при жизни,она сказала такую фразу:"Я ради ребенка на все пойду" Оказалось,что ее и ребенка, похоронили в разных могилках и она его потеряла. Когда мы это поняли,мама сказала что они соединили погребальные венки в один единый круг и родители подали прошение о перезахоронении их вместе. Вот такая грустная история, но с интересным концом.

Elhfi, вопрос. Наша семья потеряла сестру,то есть она ушла, в другой мир.С ней также связанны истории и не одна,а несколько.Вопрос вот в чем,мой сын сказал,что видел как ее забрали двое в черном в капюшонах. Кто это были? Вы можете ответить?До 9 дней мы все испытывали огромнейший страх,потом,когда мы рассказали священнику о том что происходит,он сказал,что нам нужно читать молитвы.Как только мы начали читать,страх ушел.
Объясните пожалуйста, кто это был.
 
След_ВечностиДата: Пятница, 29.07.2016, 01:06 | Сообщение # 117
Сообщений: 1971
Цитата Elhfi ()
Ребёнок реагирует на атмосферные, физические раздражители, которые сообщают ему параметры Жизненной Среды. Чем больше ребёнок с ними контактирует, тем более жизнеспособным становится. Вода, лес, воздух, тепло, холод – первые и важные информационные источники.

Благодарю! Интересно!
Цитата Elhfi ()
Сейчас, наряду с обычными, традиционными методами воспитания и образования появляются новые (и забытые). Возможно, что кто-то сможет обозначить направления, которым они следуют?

Интересный вопрос. Думаю к каждому ребенку следует подходить индивидуально.Потому как каждый рождается с различным опытом и задачами. Думаю следует многое пересмотреть по отношению родителей,в особенности матерей.Нам не хватает школ,которые бы смогли проводить занятия с будущими мамами. Да и не мешало бы в школе ввести, возможно как факультатив. Так как в семье, девочки не получают достаточного воспитания.
Я немного знакома с системой Монтессори,но не практиковала ее.

Принцип системы Марии Монтессори: каждый ребенок развивается по своему личному, абсолютно индивидуальному плану в специально подготовленной среде. Полный способ пособий, которыми оснащаются группы, занимает не один десяток листов. Задача воспитателя помочь ребенку организовать свою деятельность так, чтобы творческий потенциал получил максимальное развитие.
Система Маниченко-Домана, немного работала с этим.
«Говорим с пелёнок» и «Чтение с пелёнок», разработанные на основе совместных трудов Глена Домана и Андрея Маниченко.
Ребенок в полтора года,уже умеет читать,при этом не умеет еще говорить.Программа Развития Интеллекта – это комплекс готовых занятий для развития интеллекта маленьких детей. Он создан экспертами специально для домашнего обучения. Каждая мама станет лучшим учителем для своего крохи, помогая ему раскрывать способности в разных направлениях. Программа называется "Умница" есть различные наборы,математика,творчество, много направлений
Это официальный сайт http://www.umnitsa.ru/
 
ЭлектронДата: Пятница, 29.07.2016, 15:52 | Сообщение # 118
Сообщений: 691
Абреноцентр Земли. Что это такое?
 
Aleks59Дата: Пятница, 29.07.2016, 19:20 | Сообщение # 119
Сообщений: 561
Электрон, посмотри тут;
http://almorya-contact.narod.ru/km_glava10.html
http://olegdal.ru/books/book1/abrenocentr
https://www.youtube.com/watch?v=NHT4Oa4BkqI , там несколько частей
 
ElhfiДата: Пятница, 29.07.2016, 21:55 | Сообщение # 120
Сообщений: 347
Цитата
Известны 2 ЦП-центральных Процесора Человека:спинной и головной мозг. Однако есть и третий ЦП-кишечный.Работает автономно.Почему этот факт скрывался?Его роль в жизни Человека.

По аналогии с существующей компьютерной средой, необходимо рассматривать функции элементов организма применительно к Задачам, которые он выполняет. Обозначим фрагмент Задачи как Программу.
Любую программу развития организма, содержащуюся в ядре программного тела, следует рассматривать как дополнение к генетической программе развития организма. Благодаря высокому уровню энергии ядро программного тела может существовать длительное время без внешней энергетической поддержки. Обычно ядро (программный согрон) имеет шарообразную форму. На начальном этапе своего развития организм находится внутри ядра программного тела. Затем, по мере роста зародыша, ядро программного тела оказывается внутри организма. К моменту перехода организма в стадию плода диаметр ядра программного тела увеличивается до 2 – 2,5 см. Располагаясь в области сердца, ядро охватывает синоатриальный узел, атриовентрикулярный узел и атриовентрикулярный пучок (пучок Гиса). Это позволяет управлять ритмической деполяризацией мембран в клетках проводящей системы сердца. Деполяризация клеточных мембран обуславливает появление возбуждения, вызывающего сокращение мускулатуры сердца. Управляющее воздействие ядра на клетки проводящей системы сердца оказывается и непосредственно, и через элементы полана организма.
После перехода организма из стадии эмбриона в стадию плода вокруг ядра начинает образовываться и расти программное тело. Энергия программных тел родителей при этом
не используется, так как все исходные данные уже заложены в соответствующей программе ядра. По мере развития программного тела в нем формируются различные программы и подпрограммы. Они существуют в группонах или согронах в виде комбинации устойчивых соединений элементов. Информация о каждой подпрограмме может располагаться в одном группоне или нескольких группонах, связанных друг с другом. Некоторые группоны программного тела могут иметь связи и с согронами других
тел или входить в их состав. Сосредоточение элементов программного тела в объеме, который является общим для остальных частей полевого тела, позволяет программному телу оказывать на них оперативное влияние.
К моменту рождения организма в программном теле из программы ядра, направленной на реализацию несостоявшихся событий, формируются несколько подпрограмм. Они обеспечивают коррекцию физического состояния организма и эмоционально-чувственной характеристики его полевого тела с учетом данных родителей и прародителей. Наиболее важными из них являются:
– управляющая подпрограмма, обеспечивающая включение и совмещение
подпрограмм в процессе реализации событий;
– подпрограмма реализации функций организма с учетом его взаимодействия
с окружающей средой;
– подпрограмма формирования реакции организма и его полевого тела на события,
происходящие с различными объектами окружающей среды;
– подпрограмма формирования причинно-следственных связей между состоявшимися
событиями и событиями, которые произойдут в будущем, с учетом реакции
организма и его полевого тела на уже состоявшиеся события.
Формирование этих подпрограмм завершает процесс развития энергетических связей программного тела с поланом, ментальным и эможельным телами. При этом образуется сложная энергоинформационная система, управляющая всеми процессами в полевом теле и многими процессами, протекающими в организме в течение всего времени его существования.
Максимальной величины программное тело (ядро и зона его влияния) достигает к моменту половой зрелости организма. У взрослого человека ядро программного тела находится внутри организма в области сердца и имеет вид эллипсоида, большая ось которого ориентирована вдоль позвоночника. Задняя часть эллипсоида удалена от позвоночника на 2 – 2,5 см. Диаметр эллипсоида в средней его части на 2 – 3 см превышает диаметр сердца. При любых возрастных, половых или конституционных изменениях границ сердца оно всегда находится внутри эллипсоида и отступает от его внутреннего левого бока на 0,5 – 0,7 см. Верхняя часть эллипсоида расположена на 4 – 6 см выше уровня синоатриального узла, нижняя часть – на 2 – 4 см ниже уровня верхушки (нижней части) сердца. Программное тело оказывает прямое воздействие на клетки организма, расположенные внутри программного тела, и косвенное воздействие (через другие части полевого тела) на клетки организма, расположенные вне программного тела. Программное тело надежно защищено от воздействия внешних полевых сил. Его состояние может измениться только при очень сильном внешнем воздействии во время взаимодействия организма и его полевого тела с другими объектами и с окружающей средой.
Таким образом, настоящим процессором следует считать Программное Тело, точнее его Ядро. Всё остальное является управляющими программами и подпрограммами, выполняющимися в абсорбциях организма. Конкретно кишечник продуцирует физическую энергетику, необходимую структурам организма. В какой-то мере он обрабатывает поступающие данные в виде пищи. Но функции его достаточно примитивны: расщепление необходимых элементов и перенаправление их. Это по функции маршрутизатор.
 
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Прозрение (Второй Диалог (начало: форум Awakening 2006 год - 1 Диалог))
Страница 6 из 71«12456787071»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:

СМАЙЛЫ И АНИМАЦИИ!
РИСУЕМ ДЛЯ ФОРУМА!!!
Код безопасности:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9999
Свободный разговор... 5796
Человек и Мир 3411
Любовь... 3257
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3247
Войны древних "Богов" и д... 3081
Дуратино - это Я 2591
Осознанная Жизнь... 2430
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 29.05.2017, 10:28   эмма ОСОЗНАНИЕ
Прозрение 29.05.2017, 10:19   GabrielBerestov ОСОЗНАНИЕ
Практика Сновидений - выход в ОС и Астрал! 29.05.2017, 09:54   След_Вечности Внетелесный опыт! - Астрал и Осознанные Сновидения!
Путь к себе. 29.05.2017, 08:12   asira ОСОЗНАНИЕ
В Храм странствия по мирам через Глубинную па... 29.05.2017, 07:18   AlRaMig ОСОЗНАНИЕ
МУзыКА ....ЗВУК и ТИШИНА 29.05.2017, 00:23   asira ОСОЗНАНИЕ
Свободный разговор... 28.05.2017, 20:47   Opta Знакомимся... Общаемся...
Дуратино - это Я 28.05.2017, 17:42   спика ОСОЗНАНИЕ
Личный Опыт 28.05.2017, 12:17   эмма ПРАКТИКА
Всё меняется 28.05.2017, 10:12   Непридумала ОСОЗНАНИЕ
Проекции отражения 28.05.2017, 00:55   ДоброеУтро ОСОЗНАНИЕ
ХХ+ХУ ОТ ПРОСТОЙ КЛЕТКИ ДО ЧЕЛОВЕКА 28.05.2017, 00:07   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Осознанная Жизнь... 27.05.2017, 22:36   эмма ПРАКТИКА
Творчество... 25.05.2017, 17:35   Ксена Творчество
ПРИТЧИ ...прочти...учти.. 25.05.2017, 15:22   Jeff ОСОЗНАНИЕ
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
Enn
эмма
bognatalenka
страж_вселенной
Курортина
Кувшинка
TARAMIF
djedkara
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

ЧАТ ДУШЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ...

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом:
masterkosta © 2010-2017 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ ПРОЕКТА!..